Mercedes — все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Mercedes 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.
В нашем каталоге указаны цены на автомобили Mercedes на январь 2022 года. К сожалению, если сейчас Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — то у официальных дилеров Mercedes нет всех моделей и цены заметно отличаются.
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Минивэн Купе Кабриолет Пикап Фургон Микроавтобус Шасси Грузовик Тягач
Mercedes A-class
Mercedes A-class
Mercedes A-class
Mercedes A-class
От 1 790 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2018
Mercedes A-class Sedan
Mercedes A-class Sedan
Mercedes A-class Sedan
Mercedes A-class Sedan
От 1 850 000 ₽
Седан
Мексика
Год: 2018
Mercedes AMG GT
Mercedes AMG GT
Mercedes AMG GT
Mercedes AMG GT
От 8 630 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
Mercedes AMG GT 4-door
Mercedes AMG GT 4-door
Mercedes AMG GT 4-door
Mercedes AMG GT 4-door
От 6 550 000 ₽
Хэтчбек
Год: 2018
Mercedes AMG GT Roadster
Mercedes AMG GT Roadster
Mercedes AMG GT Roadster
Mercedes AMG GT Roadster
От 9 200 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
Mercedes B-class
Mercedes B-class
Mercedes B-class
Mercedes B-class
От 2 070 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
Mercedes C-class
Mercedes C-class
Mercedes C-class
Mercedes C-class
От 3 660 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2021
Mercedes Citan
Mercedes Citan
Mercedes Citan
Mercedes Citan
От 1 770 000 ₽
Минивэн
Франция
Год: 2013
Mercedes Citan Van
Mercedes Citan Van
Mercedes Citan Van
Mercedes Citan Van
От 1 650 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2013
Mercedes CLA
Mercedes CLA
Mercedes CLA
Mercedes CLA
От 2 500 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2019
Mercedes CLS
Mercedes CLS
Mercedes CLS
Mercedes CLS
От 4 630 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
Mercedes E-class
Mercedes E-class
Mercedes E-class
Mercedes E-class
От 3 180 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2016
Mercedes E-class All-Terrain
Mercedes E-class All-Terrain
Mercedes E-class All-Terrain
Mercedes E-class All-Terrain
От 4 400 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2017
Mercedes E-class Cabriolet
Mercedes E-class Cabriolet
Mercedes E-class Cabriolet
Mercedes E-class Cabriolet
От 4 740 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2017
Mercedes E-class Coupe
Mercedes E-class Coupe
Mercedes E-class Coupe
Mercedes E-class Coupe
От 3 490 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
Mercedes G-class
Mercedes G-class
Mercedes G-class
Mercedes G-class
От 9 510 000 ₽
Внедорожник
Германия
Год: 2018
Mercedes GLA
Mercedes GLA
Mercedes GLA
Mercedes GLA
От 2 210 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Mercedes GLC
Mercedes GLC
Mercedes GLC
Mercedes GLC
От 3 650 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Mercedes GLC Coupe
Mercedes GLC Coupe
Mercedes GLC Coupe
Mercedes GLC Coupe
От 3 980 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2019
Mercedes GLE
Mercedes GLE
Mercedes GLE
Mercedes GLE
От 4 730 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2018
Mercedes GLE Coupe
Mercedes GLE Coupe
Mercedes GLE Coupe
Mercedes GLE Coupe
От 5 600 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2015
Mercedes GLS
Mercedes GLS
Mercedes GLS
Mercedes GLS
От 6 900 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Mercedes Maybach S-class
Mercedes Maybach S-class
Mercedes Maybach S-class
Mercedes Maybach S-class
От 9 560 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
Mercedes S-class
Mercedes S-class
Mercedes S-class
Mercedes S-class
От 7 720 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
Mercedes S-class Cabriolet
Mercedes S-class Cabriolet
Mercedes S-class Cabriolet
Mercedes S-class Cabriolet
От 10 920 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2017
Mercedes S-class Coupe
Mercedes S-class Coupe
Mercedes S-class Coupe
Mercedes S-class Coupe
От 8 030 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
Mercedes SL
Mercedes SL
Mercedes SL
Mercedes SL
От 7 490 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2015
Mercedes SLC
Mercedes SLC
Mercedes SLC
Mercedes SLC
От 3 270 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
Mercedes Sprinter Classic Van
Mercedes Sprinter Classic Van
Mercedes Sprinter Classic Van
Mercedes Sprinter Classic Van
От 1 831 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2018
Mercedes V-class
Mercedes V-class
Mercedes V-class
Mercedes V-class
От 3 111 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
Mercedes V-class Marco Polo
Mercedes V-class Marco Polo
Mercedes V-class Marco Polo
Mercedes V-class Marco Polo
От 3 649 740 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
Mercedes Vito
Mercedes Vito
Mercedes Vito
Mercedes Vito
От 2 583 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
Mercedes Vito Mixto
Mercedes Vito Mixto
Mercedes Vito Mixto
Mercedes Vito Mixto
От 2 415 000 ₽
Фургон
Германия
Год: 2014
Mercedes Vito Van
Mercedes Vito Van
Mercedes Vito Van
Mercedes Vito Van
От 2 099 000 ₽
Фургон
Германия
Год: 2014
Mercedes X-class
Mercedes X-class
Mercedes X-class
Mercedes X-class
От 2 899 000 ₽
Пикап
Испания
Год: 2017
Mercedes 190 W201
1982 года
Mercedes A-class W168
1997 года
Mercedes A-class W169
2008 года
Mercedes A-class W176
2015 года
Mercedes Actros
2011 года
Mercedes Actros I
1996 года
Mercedes Actros II
2003 года
Mercedes Actros III
2008 года
Mercedes Atego
2005 года
Mercedes B-class W245
2005 года
Mercedes B-class W246
2014 года
Mercedes C-class Cabriolet
2018 года
Mercedes C-class Coupe C204
2011 года
Mercedes C-class Coupe C205
2018 года
Mercedes C-class Estate
2018 года
Mercedes C-class Estate S204
2011 года
Mercedes C-class W202
1993 года
Mercedes C-class W203
2000 года
Mercedes C-class W204
2011 года
Mercedes C-class W205
2018 года
Mercedes CL-class
2010 года
Mercedes CL-class C140
1992 года
Mercedes CL-class C215
1999 года
Mercedes CLA C117
2016 года
Mercedes CLA Shooting Brake X117
2016 года
Mercedes CLC-class
2008 года
Mercedes CLK-class
2002 года
Mercedes CLS-class C218
2014 года
Mercedes CLS-class Shooting Brake
2014 года
Mercedes E-class Cabriolet A207
2013 года
Mercedes E-class Coupe C207
2013 года
Mercedes E-class Estate
2016 года
Mercedes E-class Estate S212
2013 года
Mercedes E-class S211
2003 года
Mercedes E-class W124
1985 года
Mercedes E-class W210
1995 года
Mercedes E-class W211
2002 года
Mercedes E-class W212
2013 года
Mercedes EQC
2018 года
Mercedes G-class 4×4
2015 года
Mercedes G-class AMG 6×6
2012 года
Mercedes G-class Cabriolet
2012 года
Mercedes G-class W460
1979 года
Mercedes G-class W461
1992 года
Mercedes G-class W463
2015 года
Mercedes GL-class
2012 года
Mercedes GL-class X164
2006 года
Mercedes GLE W166
2015 года
Mercedes GLK-class
2012 года
Mercedes GLS X166
2015 года
Mercedes M-class
2011 года
Mercedes M-class W163
1997 года
Mercedes M-class W164
2005 года
Mercedes Maybach GLS
2020 года
Mercedes R-class
2010 года
Mercedes S-class W116
1972 года
Mercedes S-class W126
1979 года
Mercedes S-class W140
1991 года
Mercedes S-class W220
1998 года
Mercedes S-class W221
2009 года
Mercedes SL-class R107
1971 года
Mercedes SL-class R129
1989 года
Mercedes SL-class R230
2008 года
Mercedes SLK-class
2011 года
Mercedes SLK-class R170
1996 года
Mercedes SLR McLaren
2003 года
Mercedes SLR McLaren Roadster
2007 года
Mercedes SLS AMG
2009 года
Mercedes SLS AMG Roadster
2009 года
Mercedes Sprinter
2013 года
Mercedes Sprinter Chassis
2013 года
Mercedes Sprinter Classic
2018 года
Mercedes Sprinter Van
2013 года
Mercedes V-class W638
1996 года
Mercedes Vaneo
2001 года
Mercedes Vario
1996 года
Mercedes Viano Marco Polo Westfalia
2003 года
Mercedes Viano W639
2010 года
Mercedes Vito Mixto W639
2010 года
Mercedes Vito Van W639
2010 года
Mercedes Vito W639
2010 года
Mercedes W108
1965 года
Mercedes W114
1968 года
Mercedes W123
1975 года
История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц
Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex.
В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса.
В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка.
В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.Mercedes-Benz Actros — лучший магистральный грузовик 2021 года — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Определены победители Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили.
Материалы по теме
Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021: победители названы!
Mercedes-Benz Actros назван лучшим магистральным грузовиком года по итогам Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили.
Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 — крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей.
Герман Гильфанов, директор по продажам ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», пообещал главному редактору «За рулем» Максиму Кадакову дать на тест-драйв новый Actros.
Герман Гильфанов, директор по продажам ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», пообещал главному редактору «За рулем» Максиму Кадакову дать на тест-драйв новый Actros.
Производство
В июле 2020 года в Набережных Челнах началась серийная сборка седельных тягачей Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 в исполнении Евро-6. Этот тягач соответствует всем текущим требованиям по локализации сборки грузовиков-иномарок в России.
Сегодня среди европейских автозаводов, открывших выпуск своих коммерческих автомобилей в РФ, челнинский завод «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус» — крупнейший производитель тяжелых грузовиков. Автомобили Mercedes-Benz, изготовленные там, дополняют модельный ряд грузовиков КАМАЗ.
Сборочное производство «ДК Рус» организовано отдельно от основной территории Камского автозавода, в технопарке «Мастер», причем сборка тягачей Мercedes-Benz Actros четвертого поколения началась в 2018 году. Тогда это были автомобили, выполняющие нормы Евро-5, спустя два года завод успешно освоил и выпуск грузовиков с перспективными для России нормами Евро-6.
Материалы по теме
Спортивный МАЗ, КАМАЗ с автоматом и другие новинки COMTRANS 2021
Когда-то локализация СП «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус» начиналась с крупноузловой сборки, затем со сборки рам на основе деталей, поставляемых из Европы. Сейчас непосредственно в Челнах и на других российских предприятиях выпускают для Mercedes-Benz Actros системы отопления и кондиционирования кабины, лобовое стекло, зеркала заднего вида, каркас панели приборов, элементы интерьера кабины…
Однако самое главное, что позволяет без преувеличения назвать Mercedes-Benz Actros IV тягачом российского производства, — в Челнах освоен выпуск кабин для грузовиков этого семейства. В конце мая 2019 года в Набережных Челнах открыт новый завод каркасов кабин для Mercedes-Benz Actros и Arocs, а также для производства каркасов кабин КАМАЗ-54901, то есть поколения К5. Новый завод рассчитан на выпуск 57 тысяч каркасов в год и построен в дополнение к существующему производству «классических» камазовских кабин, в котором расположено и производство кабин семейства К4 для КАМАЗ-5490. Здесь кабины полностью свариваются и окрашиваются. На сборочной линии задействованы 96 роботов-сварщиков производства итальянской компании Comau. На новом производстве установлено 9 окрасочных роботов германского концерна Dürr Systems, а также эта компания поставила и смонтировала всю линию окраски и катафорезного грунтования.
Двигатель
Материалы по теме
Ford Transit — «маршрутка» супер!
На Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 Евро-6 установлен рядный шестицилиндровый дизель ОМ 471 рабочим объемом 12,8 литра. Это двигатель новой генерации, в которую кроме ОМ 471 входят две другие рядные «шестерки»: ОМ 470 объемом 10,7 литра, с диапазоном мощности от 326 л. с. до 428 л. с., и флагманская ОМ 473, объемом 15,6 литра, мощностью от 516 до 625 л.
с. У ОМ 471 четыре настройки мощности: 420, 450, 480 л.с. и 510 лошадиных сил. Этот 13-литровый дизель, кроме российских седельных тягачей Mercedes-Benz Actros используется на строительных грузовиках Mercedes-Benz Arocs. Настройка мощности одна, средняя — 450 л. с. и 2200 Н.м. Применение одного «общего» двигателя на тягачах и самосвалах позволяет решить все проблемы с обслуживанием и возможным ремонтом моторов нового поколения.На двигателях ОМ 470/ОМ471/ОМ 473 устанавливается топливная система с электронным управлением Common Rail, но с увеличенным до 2700 бар максимальным давлением распыла, что существенно улучшает сгорание топлива, повышая экономичность и экологичность двигателя. Такая система Common Rail у Daimler называется X-Pulse. Также весомым вкладом в отличные характеристики мотора является повышенная до 21 единицы степень сжатия. Это одна из современных тенденций развития дизелей для тяжелых грузовиков. Кроме того, на ОМ 471 установлены два распредвала в головке — для впускных и выпускных клапанов.
Особенности конструкции
Материалы по теме
Лучший полуприцеп 2021 года — Schmitz Cargobull
На Mercedes-Benz Actros в исполнении Евро-6 применяется технология нейтрализации отработавших газов на основе SCR-катализатора (с селективным каталитическим восстановлением) с впрыском реагента AdBlue. Кроме SCR с водным раствором мочевины система нейтрализации дополнена сажевым фильтром. По сравнению с Евро-5 выбросы твердых частиц (сажи) снизились на 66%, углеводородов — на 72% и оксидов азота — на 80%.
Все продаваемые в России Mercedes-Benz Actros четвертого поколения оснащаются 16-ступенчатыми автоматизированными механическими коробками передач Mercedes PowerShift 3, то есть третьего поколения. Главные отличия PowerShift 3 от PowerShift 2 — увеличенное на 20% быстродействие электроники и всего механизма переключения передач. А если сравнивать с роботом Mercedes-Benz Telligent, то Mercedes PowerShift 3 просто в два раза быстрее. С такой коробкой разрыв потока мощности на ведущие колеса при переключении передач минимален по времени.
Кабина
Материалы по теме
Десятитонник Hyundai: простой, как советский КАМАЗ
На Mercedes-Benz Actros IV внедрена инновационная концепция рабочего места водителя. Здесь есть мультимедийная приборная панель с двумя цветными дисплеями высокого разрешения. Основной дисплей — 12 дюймов, дополнительный мультисенсорный дисплей —10-дюймовый. Actros 1845 LS укомплектован двумя портами USB TYPE-C, возможна интеграция смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.
Максимально используются системы помощи водителю, повышающие безопасность движения. Кроме обычных ABS и ASR есть система экстренного торможения нового поколения Active Brake Assist 5, система Hill Holder, обеспечивающей помощь при трогании на подъеме, система контроля дистанции Proximity Control Assist и многие другие. А система предусмотрительного управления силовой линией Predictive Powertrain control дополнительно повышает эффективность грузовика на 5%.
Список номинантов Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.
- Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
- Фургоны-рефрижераторы Hino 300 — реальный опыт эксплуатации.
- Не хватает места в салоне автомобиля? Обращайтесь в наш магазин за багажником и автобоксом — решим проблему раз и навсегда. Не хотите покупать — возьмите оборудование в прокат.
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Mercedes-Benz Actros — лучший магистральный грузовик 2021 года
Определены победители Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили.
Mercedes-Benz Actros — лучший магистральный грузовик 2021 года
Mercedes-Benz Actros — лучший магистральный грузовик 2021 года
Определены победители Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили.
Mercedes-Benz Actros — лучший магистральный грузовик 2021 года
Наше новое видео
Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты
3 искренних заблуждения при перевозке детей
50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Дополнительную информацию по теме моделей грузовиков Mercedes можно найти по адресу easy-rent.eu . Mercedes-Benz принадлежит к группе автомобилей Daimler AG. После слияния Daimler-Motoren-Gesellschaft с Benz & Cie в 1926 году компания производит не только автомобили, но и грузовики. Под термином Daimler Trucks компания проектирует грузовики-транспортеры, грузовые автомобили (Unimogs). Кроме того, Mercedes-Benz производит специальные транспортные средства , к ним относятся автомобили скорой помощи, бронированные автомобили, кабины, автомобили скорой помощи и специальные грузовые автомобили . Модель Mercedes-Benz Axor грузоподъемностью 18-26 тонн занимает нишу между большим грузовиком Actros и меньшей моделью Atego. У Axor не дизельный двигатель V6, а рядный шестицилиндровый OM 906 LA. Axor имеет мощность 326 л.с. и кубатурой 7,2 л, а более крупная версия с кубатурой 12 л имеет мощность до 428 л.с. У Axor также есть различные варианты кабины водителя, которые также предлагались для Atego. Также возможно присоединение самосвала, полуприцепа и прицепа-платформы. Также для Axor использовалась коробка передач Atego (5-ступенчатая, 6-ступенчатая и 12-ступенчатая). В 2004 году был представлен рестайлинг Axor. Фары и передняя часть были адаптированы для Axor. Mercedes-Benz полностью изменил кабину. ЭТО теперь более современно и напоминает автомобиль. Есть новая кабина в трех разных версиях, раздаточный трафик, междугородний трафик и вариант комфорта. Стандартная версия Axor — это дистрибутив. Во время следующего фейслифтинга 2011 года передняя часть автомобиля была изменена и адаптирована к чертам третьего поколения Actros. В 2012 году были представлены модели-преемники Antos и Arocs. Mercedes-Benz Antos разработан для тяжелых развозных перевозок, а Arocs предназначен для использования в строительстве. Модель Mercedes-Benz Actros является наследником тяжелого класса. Впервые он был представлен в 1996 году, а в 2003 и 2008 годах он изменился, и в 2011 году было представлено второе поколение Actros (новый Actros). Технические усовершенствования включали тормозную систему на сжатом воздухе, дисковые тормоза и новую систему технического обслуживания Telligent. Над проектированием аэродинамики грузовика работали совместно с конструкторами. Таким образом, сопротивление потоку уменьшилось на 17%. Вы можете выбрать между 2 кабинами водителя в модели Actros. Они варьируются между меньшей кабиной водителя с внешней длиной 1,7 м и средней кабиной 1,9 м.5 м и большая версия 2,20 м. Далее вы выбираете между мотором V6 или V8, здесь производительность варьируется от 313 до 571 л.с. В Actros MP 2 возможна мощность до 612 л.с. С 2012 года новый Actros продается в количестве штук Mercedes-Benz и выиграл приз «Грузовик года» в 2012 году. Впервые применяется система Keyless-Go, которая уже используется в автомобилях Mercedes-Benz. Вы нажимаете кнопку старт-стоп, и ключ имеет радиус действия до 100 м. Также новые функции безопасности, такие как проверка давления в шинах, помощник экстренного торможения и предупреждение о выходе из полосы движения. |
Mercedes-Benz eActros LongHaul будет запущен в 2024 году
Daimler Trucks and Buses Communications «Сообщения о продуктах Daimler Trucks & Buses» запланированный дебют производства в 2024 году.
Mercedes-Benz активно продвигает свою линейку электрических грузовиков. Двух- и трехосные грузовики уже поступили в продажу после начала производства прошлой осенью, что составляет конкуренцию обширному модельному ряду Volvo. Два производителя грузовиков были лидерами отрасли в прошлом году, когда речь заходит о выпуске грузовиков средней грузоподъемности, предназначенных для ежедневной доставки грузов.
Теперь Mercedes готовится электрифицировать сегмент дальнемагистральных перевозок, объявив на этой неделе, что намерен запустить в производство 40-тонный eActros LongHaul в 2024 году с запасом хода около 310 миль на полной зарядке. Производитель грузовиков сообщил, что первые прототипы в настоящее время проходят внутренние испытания перед испытаниями на дорогах общего пользования в конце этого года. Ожидается, что, как и другие грузовики eActros в линейке, LongHaul будет оснащен несколькими аккумуляторными блоками емкостью 105 кВтч каждый.
Конечно, дальнемагистральные перевозки в Европе и других странах будут зависеть от наличия инфраструктуры зарядки только для грузовиков этого типа. Вот почему Mercedes, Volvo Trucks и бренд грузовиков Volkswagen Traton объединились, чтобы создать совместное предприятие только для инфраструктуры грузовых электромобилей. Три производителя грузовиков разработают и будут эксплуатировать высокопроизводительную сеть только для тяжелых дальнемагистральных грузовиков и автобусов с аккумуляторными батареями в Европе. Сеть High-Performance Charging in Long-Haul Truck Transport (HoLa) будет открыта для других брендов и операторов автопарков.
В качестве первого шага будет построено несколько прототипов станций.
«Две высокопроизводительные зарядные станции с системой зарядки мегаватт (MCS) должны быть установлены в каждом из четырех мест в Германии и испытаны в реальных условиях», — отмечает Mercedes.
Начиная с этого месяца Mercedes планирует знакомить своих клиентов с модельным рядом eActros возле своего завода по производству грузовиков в Вёрте в Германии, чтобы подготовить клиентов автопарка к следующему этапу грузоперевозок. На мероприятии, которое продлится несколько недель, около 1000 посетителей из отрасли познакомятся с грузовиками eActros 300 с реалистичной полезной нагрузкой на маршрутах вблизи завода в Вёрте, а также ознакомятся с инфраструктурой зарядки.
«Огромный интерес к нашему мероприятию по вождению eActros в Вёрте является еще одним доказательством популярности электронной мобильности среди клиентов», — сказала Карин Родстрем, генеральный директор Mercedes-Benz Trucks. «Таким образом, клиенты посылают сильный сигнал всем заинтересованным сторонам, чтобы они объединили усилия и быстро выводили на дороги все больше и больше электрических грузовиков, расширяли зарядную инфраструктуру и создавали паритет затрат».
Конечно, продажи электрических грузовиков в Европе — это одно, а продажи электрических грузовиков в Северной Америке — совсем другое, поскольку необходимая инфраструктура создает свой собственный набор проблем для дальнемагистральных грузовиков. По эту сторону Атлантики мы ожидаем, что электрические грузовики в среднем сегменте, предназначенные для поездок между магазинами и складами на ежедневных маршрутах, достигнут прогресса в ближайшие годы до 9 лет.Автоперевозки по межштатной автомагистрали 0091 по автомагистрали становятся более осуществимой концепцией.