Модуль гусеничный для мотоблока: Купить Гусеничный привод для мотоблока (танковые) по доступной цене

Содержание

Гусеницы для мотоблока — в чем преимущество, выбор и цена, видео

Новые мотоблоки, которые выпускаются как отечественными, так и зарубежными компаниями являются сегодня достаточно мощными, что дает возможность использовать их для выполнения самых разных целей и задач. Многим хозяевам стоит рассмотреть вариант приобретения не только дополнительного навесного оборудования для такого агрегата, но и гусениц, которые значительно повышают ходовые способности устройства.

Современные гусеницы для мотоблока позволяют использовать агрегат даже в зимний период времени, совершенно не волнуясь о его проходимости.

Содержание

В чем преимущество использования гусениц?

Любой гусеничный ход выгодно отличается от колесного тем, что при его движении задействуется более широкая площадь покрытия, что дает возможность рассредоточить нагрузку, уменьшив тем самым давление на каждый сантиметр грунта. Более того, любой гусеничный модуль для мотоблока никогда не позволит агрегату застрять, будь то сильная грязь, снег, лед, песок или иное неустойчивое покрытие.

Принимая во внимание тот факт, что наши соотечественники стремятся максимально задействовать мотоблок в выполнении самых разных задач, приобретение такого устройства может быть весьма полезным.

Снегоходная приставка к мотоблоку своими руками чертежи смотрите в статье.

Снегоуборщик Прораб: технические характеристики модельного ряда, отзывы и цены.

Снегоуборщик самоходный бензиновый своими руками: чертежи, видео.

Широкий выбор моделей на российском рынке

Сегодня на отечественном рынке продается готовая гусеничная приставка к мотоблоку, приобретя которую можно сразу же одеть ее на агрегат и начать активно использовать. К числу наиболее популярных моделей следует отнести российские Рысь, Муравей, Буран, а также иностранного производства – Talon 380, Talon WT и другие. Все они являются достаточно надежными и неприхотливыми к эксплуатации, однако требуют за собой комплексного ухода, который заключается в:

  1. Периодическом контроле за состоянием натяжения цепи и соответствующей регулировкой.
  2. Смазывании трущихся элементов машинным маслом.
  3. Визуальном контроле за целостностью цепи перед каждым выездом на мотоблоке.

Возможно ли изготовить гусеницы для мотоблока самостоятельно?

Многие наши соотечественники, чтобы не тратить деньги на приобретение готовых моделей, предпочитают самостоятельно изготовить гусеницы на мотоблок, цена которых получается намного ниже. В целом здесь нет ничего сложного, однако нужно проявить смекалку и творческие способности, которые также должны сочетаться с умением держать в руках слесарный инструмент. Проявив настойчивость и терпение можно получить очень хороший результат, который не только обрадует конструктора, но и позволит ему значительно сэкономить на покупке такой цепи.

Чаще всего при самостоятельным изготовлении используются транспортерная лента или втулочно-роликовая цепь, которая может служить каркасом будущей насадки. Толщину ленты следует подбирать исходя из мощности двигателя мотоблока, однако в среднем ее толщина не превышает 8-10 мм. Иногда в качестве основы для гусеницы используется покрышка от грузового автомобиля, которая разрезается по бортам. Однако это достаточно трудоемкая работа, которая требует большого терпения и значительных временных затрат. В то же время самодельная гусеничная приставка к мотоблоку, цена которой получается гораздо ниже покупной, имеет свои отличительные характеристики.

Двигатели для минитракторов цена, выбор, эксплуатация.

Узнайте в статье, как построить гусеничный вездеход своими руками.

Что такое компостер?

Особенности работы мотоблока на гусеницах

Важно отметить, что установив на мотоблок гусеничную систему, агрегат несколько меняет свои ходовые характеристики, а именно – его скорость становиться немного медленнее. Однако данный недостаток вполне компенсируется тем, что гусеницы позволяют чувствовать себя намного увереннее, причем не только при выполнении работ по очистке территории от снега, но и при использовании мотоблока для транспортировки груза.

Выводы

Современный мотоблок на гусеницах, видео о работе которого может показать его практическое применение и функциональные возможности, имеет достаточно простое управление, которым овладеть сможет каждый человек. Чтобы агрегат не простаивал в зимний период времени, очень многие наши соотечественники активно приобретают или изготавливают самостоятельно гусеничные системы. С помощью данного дополнительного оборудования мотоблок может выполнять самые разные функциональные задачи в любую погоду.

Гусеницы для мотоблока Нева. Обзор модулей гусениц

После того, как люди увидят цены на снегоходы в магазине, они задаются вопросом, как самому сделать снегоход из мотоблока, насколько это дорого и сложно? С чего начинается изготовление самоделки – снегохода из мотоблока? Во-первых, нужно определить, какую мощность двигателя использовать. В качестве двигателя мы использовали мотоблок мощностью 6 лошадиных сил. Обычно на мотоблоки устанавливают четырехтактные двигатели с принудительным воздушным или водяным охлаждением.

От мотоблока также можно использовать задний ход, центробежную муфту, рулевое управление и топливный бак. Далее нужно подумать о тяге снегохода. Большинство из них оснащены гусеничным приводом.

Лучшие самоделки — снегоход из мотоблока

При изготовлении самодельного снегохода используют гусеницы от других снегоходных машин, либо самодельные, собранные из подручных материалов. После выбора гусеницы нужно решить, какой тип подвески использовать. Существует два основных типа на выбор: подвеска на роликах и подвеска на салазках.

Каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки. После этого важно решить, какая компоновка будет у снегохода. Обычно на передней части снегохода устанавливаются две рулевые лыжи, а сзади — гусеничный блок.

Двигатель может быть установлен как сзади, так и спереди снегохода.

Как самому сделать снегоход из мотоблока

Этот снегоход можно сделать за несколько выходных на даче в гараже. На первый взгляд его конструкция кажется очень простой. Если сравнивать его проходимость по мокрому или рыхлому снегу, то он не уступит многим промышленным снегоходам.

В основу создания снегохода был положен принцип: чем меньше вес и больше размер гусеницы, тем выше его проходимость по глубокому и рыхлому снегу. Поэтому конструкция будет максимально легкой.

Как сделать самодельный снегоход из мотоблока

Четыре колеса устанавливаются внутрь гусеницы. При движении они катятся по конвейерной ленте с закрепленными проушинами. Гусеница приводится в движение цепью от мотора, специальными ведущими звездочками, через ведомый вал. Они были взяты из Бурана.

Двигатель взят от обычного мотоблока, мощность которого 6 л.с. На нем нельзя быстро разогнаться. Мягкая подвеска лыжи и гусеницы убрана, так как снегоход предназначен для езды по рыхлому снегу. Это упрощает конструкцию и снижает вес снегохода.

Изготовление гусениц для снегоходов

Рассмотрим процесс изготовления гусеницы. Пластиковая водопроводная труба 40 мм, обрезанная до длины 470 мм. Они пойдут на изготовление заготовок для ушек. Затем каждый из них распиливается вдоль на равные части циркулярной пилой.

Проушины крепятся мебельными болтами к конвейерной ленте. При изготовлении гусеницы крайне важно держать проушины на одинаковом расстоянии. В противном случае зубья ведущей звездочки будут «наезжать», в результате чего гусеница будет проскальзывать и соскальзывать с катков.

Для сверления отверстий в конвейерной ленте под крепежные болты изготовлен кондуктор. Для сверления отверстий использовалось сверло по дереву со специальной заточкой.

Этот шаблон позволяет одновременно просверлить шесть отверстий в конвейерной ленте для крепления трех проушин. Также были закуплены ведущие звездочки (2 шт.), надувное резиновое колесо (4 шт. ), закрытые подшипники №205 (2 шт.).

Токарь изготовил опору подшипника и ведущий вал гусеницы. Рама снегохода самодельная. Для этого использовались квадратные трубы 25х25 мм. Шарнирные рулевые оси руля и лыж находятся в одной плоскости и на одной линии, поэтому применена сплошная рулевая тяга без шаровых наконечников.

Втулки для поворота на лыжах сделать очень просто. Водяной рукав диаметром 3/4 дюйма приварен к передней поперечине рамы. Туда вкручивается наружная резьба. К ним я приварил сошки стойки для лыж и рулевую тягу. На лыжи устанавливаются уголки, которые служат креплением к шкворневой стойке снегохода. Внизу сделан металлический подрез для лучшего контроля снегохода при движении по укатанному снегу или насту.

Натяжение цепи регулируется смещением двигателя

Управлять снегоходом довольно просто. Для увеличения оборотов двигателя используется ручка газа, которая находится на руле. При этом включается автоматическая центробежная муфта, заставляя снегоход двигаться. Поскольку мощность двигателя невелика, скорость снегохода составляет 10-15 км/ч. Поэтому никаких тормозов не предусмотрено. Чтобы остановиться, необходимо снизить скорость двигателя.

Доступны гусеницы любой ширины. Выбирайте, что удобнее делать: узкую, но длинную дорожку, или широкую, но короткую. Важно помнить, что большая гусеница увеличивает нагрузку на двигатель и затрудняет управление снегоходом. Если гусеницу сделать маленькой, то машина может провалиться в глубоком снегу.

Вес снегохода со всеми частями 76 кг. В него входят: руль и двигатель (25 кг), лыжи (5 кг), колеса с осями (9 кг), карданный вал (7 кг), гусеница (9 кг), сиденье со стойками (6 кг). ).

Можно уменьшить вес некоторых деталей. Для такого размера гусеничного снегохода вес вполне удовлетворительный.

Характеристики получившегося самодельного снегохода

длина рамы 2000 мм;
ширина колеи 470 мм;
осевое расстояние опорных катков составляет 1070 мм.

Самодельный снегоход из мотоблока видео

Мотоблок — универсальное навесное оборудование для сельскохозяйственных работ. Устройство считается универсальным из-за того, что конструкция предполагает возможность его реорганизации. Из мотоблока своими руками можно сделать квадроцикл или снегоход. Такое переоборудование не требует значительных финансовых затрат или навыков, при этом одна машина будет выполнять множество функций.

Мотоблок желательно переделать под снегоход хотя бы из-за цены: стоимость самой примитивной машины для передвижения по снегу колеблется от 3,5 тысяч до 5 тысяч долларов. Также есть модели, стоимость которых превышает 10 тысяч долларов.

Обычный снегоход купить может не каждый, поэтому при острой необходимости в зимнем транспортном средстве можно воспользоваться мотоблоком. Такие самоделки очень популярны среди сельских жителей.

Самодельные снегоходы из мотоблока

Не каждый мотоблок переделывается в снегоход, поэтому перед покупкой силового агрегата обратите внимание на следующие технические особенности:

  • Наличие заднего тягово-сцепного устройства.
  • Двигатель не ниже среднего класса.
  • Ручное управление обязательно.
  • Устройство двигателя с воздушным охлаждением.

При покупке блока питания приступайте к его переоборудованию. Основные инструменты и детали, которые для этого понадобятся, составляют небольшой список:

  1. сварочный аппарат;
  2. трубогиб;
  3. гусеницы, две широкие лыжи или колеса;
  4. вспомогательные детали.

Главное подобрать все необходимые для трансформации детали. Некоторые из них самодельные. Строительство начинается с выбора модели снегохода. Снегоходы делятся на два основных класса: колесные снегоходы и гусеничные снегоходы. Желательно сделать макет.

Переделка мотоблока в снегоход

Первый и второй этапы изготовления рамы и монтажа силового агрегата:

  1. Рама изготавливается из старых мотоциклетных или автомобильных труб. Трубогиб поможет придать форму.
  2. Соединения выполнены точечной сваркой.
  3. Переместите двигатель в центр кузова.
  4. Размещаем двигатель на специально изготовленной платформе с креплениями для фиксации самого двигателя.

    Установка мотора на специальную платформу очень важна, так как в противном случае он может забиться снегом и в результате сгореть.

  5. Платформа приварена к подрамнику.
  6. Благодаря смещению можно использовать метод ручного управления.

Установку руля и сиденья мастер выбирает самостоятельно – главное, чтобы управлять устройством было комфортно. В зависимости от мощности двигателя снегоход может вместить несколько пассажиров.

Третий шаг – установка направляющих. Чаще всего это две широкие лыжи, которые шарнирно крепятся к рулевой колонке. Передняя часть, на которой крепятся полозья, должна быть снабжена амортизаторами.

Вместо лыж можно использовать гусеницы или колеса (пневматика). Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы.

Чертеж простого снегохода

Самодельный мини-снегоход

Мини-снегоходы очень популярны в зимний период. Такой агрегат встречается в Подмосковье, но в деревне он просто незаменим. При этом мини-снегоходы имеют множество преимуществ перед стандартными снегоходами:

  1. Высокая проходимость и маневренность.
  2. Экономичный расход топлива.
  3. Способ изготовления мини-снегохода прост.
  4. Доступные материалы для крафта.
  5. Занимает мало места в гараже.

Благодаря компактным размерам и минимальному весу агрегат проходит самые труднодоступные места и практически не попадает в рыхлый снег. Если грамотно продумать все нюансы изготовления, можно обойтись минимальными финансовыми затратами на переоснащение агрегата.

Снегоход из мотоблока на колесах

Колесный снегоход популярен своей достаточной маневренностью. Но есть и отрицательный момент – колеса могут провалиться в снег. Снегоход на колесах или камерах низкого давления (пневматика) собирается легко. Колеса можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно.

Основное внимание следует уделить выбору силового агрегата – мотор на мотоблоке должен быть максимально мощным, иначе агрегат не сможет выполнять свои специфические функции – передвижение по снегу или льду.

Важно правильно спроектировать приводы и раму квадроцикла. Желательно, чтобы каждое колесо имело отдельный привод. Это значительно упростит управление в экстремальных условиях. Для снегохода чаще всего используют четыре колеса, так как трехколесные машины менее устойчивы.

Колеса низкого давления и широкие лыжи часто комбинируются. Таким образом, повышается устойчивость и маневренность автомобиля, но маневренность не снижается.

Самодельный снегоход на колесах

Гусеничный снегоход

Снегоходы из мотоблока на гусеницах отличаются высокой проходимостью. Но из-за огромной массы ими труднее управлять — ухудшается маневренность. Кроме того, стоимость установки гусениц отличается от стоимости установки лыж или колес.

Но это долгий и трудный процесс. При этом есть несколько особенностей гусеничного автомобиля для прохождения по снегу:

  1. Двигатель установлен в тяговой части, поэтому раму мотоблока придется существенно переделывать.
  2. Если гусеницы изготавливаются самостоятельно, то внимание уделяется качеству стыков.
  3. Сиденье и рулевая секция устанавливаются таким образом, чтобы сохранялся баланс всех компонентов агрегата.

Не разгоняйтесь до высоких скоростей на гусеничных снегоходах. Это может привести к аварии.

Переделать мотоблок в гусеничный снегоход несложно, главное позаботиться о безопасности.

Аэросани трубо-палочного типа

В зависимости от материала снегозадержателей можно разделить на две основные группы: «трубочники» и «палочники». Они отличаются материалом, из которого изготовлены гусеницы. Чтобы конструкция дорожек была более прочной и устойчивой к деформации, используются трубы (обычная пластиковая сантехника). Но в этом случае сцепление с гусеницами и снегом низкое.

Рисунок гусениц для снегохода-палочника

В другом варианте для гусениц используется деревянная балка. Срок службы такого способа устройства дорожек не очень высок, но сцепление с поверхностью гораздо выше.

Купить сцепку и прицепную к мотоблоку в интернет-магазинах

Болотоходы от мотоблока

Самодельные болотоходы, по своему принципу работы и конструкции полностью повторяют схему снегохода. Принцип у обоих одинаковый – уменьшить давление на поверхность, по которой будет двигаться агрегат. Для создания болотохода важно подобрать или изготовить колеса или гусеницы самостоятельно – ширина должна быть намного больше стандартной.

Для создания мотоблока снегоболотохода придерживайтесь примерного плана:

  1. Усиление рамы или ее перестройка осуществляется путем установки дополнительных труб.
  2. Мотор и рулевое колесо крепятся на раме.
  3. Сюда же устанавливается шасси и передние звездочки.
  4. Установлен промежуточный вал с резиновыми прокладками.

Для ходовой части можно использовать шины или гусеницы. Каждый вариант по-своему особенный, а все характеристики для создания гусеничной и колесной единицы описаны выше.

Снегоход болотоход


Каждый сельский житель мечтает о вездеходе для поездки в лес и на рыбалку, так как дорога в деревне есть только летом, в остальное время года ее нет там вообще можно только на тракторе ездить и не у всех есть. Но в деревне есть выход — это мотоблок, а если еще и дизельный, то это просто зверь, а не машина. В качестве примера агрегат нашего автора представляет собой дизельный мотоблок «Зубр» мощностью восемь лошадей, имеет аккумуляторную батарею с генератором и фарой, способен тормозить левым или правым колесом, что дает возможность поворачивать на месте за счет отдельного тормоза на каждое колесо. Это натолкнуло на мысль сделать гусеничный вездеход по типу гусеничного трактора ДТ-75, где принципом поворота служат левый и правый фрикционы, при повороте муфта там, где нужно повернуть, подтормаживается. Гусеничный ход дает малое удельное давление на грунт, так как прижимная масса распределяется по нижней плоскости гусеницы, кстати танки делаются гусеничными по этой причине, иначе бы они просто увязли в грязи.

Гусеницы тоже очень хороши на снегу, например снегоход тоже на резиновой гусенице. И вот наш автор, одержимый идеей гусеничного вездехода, собрав информацию и материал, приступает к созданию агрегата.

Инструменты: нож-резак, монтировка, отвертка, кусачки, молоток
Материалы: шины от трактора Беларус МТЗ 82

Наш мастер с мотоблоком никаких изменений в конструкцию не вносит, он не вносит единственное, что заблокировало сцепку между мотоблоком и одаптором, чтобы конструкция превратилась в единое целое

Потом автор взял тракторные шины, которые валяются везде, только они зловещей природы.

Принес домой, конечно с запасом, и в друг где пригодится

Самое главное действие это отрезать борт покрышки, это самая тяжелая часть основания ,автор делает ножом с фрезой очень острый

Потом автор натянул резиновую гусеницу на колесо мотоблока

А на переходном колесе была вот такая гусеница

В принципе, как уже было сказано, конструктивных изменений не было, просто автор поставил резиновые гусеницы на мотоблок с переходником, и все, как говорится, все гениальное просто.

57212 08.10.2019 7 минут

Владельцы мотоблоков все чаще и чаще переходят на всевозможное самодельное изготовление различных комплектующих для данного агрегата.

В итоге получаем навесное оборудование своими руками, переделку мотоблока в более мощный, путем установки нового двигателя, а также множество всевозможных переделок и дополнений.

Конечно, это все не от хорошей жизни, ведь большинство владельцев мотоблока стремятся не только сэкономить на его покупке, но и удешевить его дальнейшую эксплуатацию.

В частности, многие хотят изготовить самодельные гусеницы для мотоблока, желая тем самым повысить проходимость своих агрегатов.

Получившийся мотоблок на гусеницах будет выполнять в личном хозяйстве человека несколько иную роль, ведь он уже становится полноценным транспортным средством, чем-то напоминающим.

Соответственно, перед ним открывается гораздо более широкий фронт работ, что во многом оправдывает такого рода самостоятельные переделки.

Об устройстве

Гусеничные мотоблоки встречаются гораздо реже, чем их колесные аналоги. Объяснение этому вполне понятное – колесные мотоблоки больше подходят для вспашки земли, т.е. его конструкция наиболее приспособлена для работы на земле.

Таким образом, вся переделка колесного мотоблока в гусеничный заключается в дополнительном подключении по одному колесу с каждой стороны. В итоге получаем 4-х колесный мотоблок, на который уже можно поставить гусеницы (самодельные или купленные в магазине, например).

Кстати, дополнительные колеса можно сделать съемными, чтобы можно было быстро превратить обратно в стандартный мотоблок для работы в саду. Это можно сделать, прикрепив эти колеса к оси, которая уже есть у нас на складе, через гибкую или жесткую передачу.

Это решение наиболее целесообразно, т. к. нет необходимости приваривать дополнительные крепления.

Что касается устройства таких мотоблоков, то они полностью идентичны колесным мотоблокам:

Прежде чем приступить к описанию способа самостоятельного изготовления гусениц, не помешает оценить предложение некоторых специальных магазинов по продаже мотоблоков и сопутствующих материалов. В частности, оценим стоимость некоторых типов гусениц для известных мотоблоков.

Снегоходное навесное оборудование для мотоблока Нева

Итак, гусеницы для мотоблока Нева, цена которых около 28 тысяч рублей, являются полноценным снегоходным навесным оборудованием. Отдельно можно приобрести сиденья для водителей, благодаря чему мотоблок Нева становится похожим на гусеничный мини-трактор, хотя и с меньшей производительностью.

Технические реквизиты:

  • развиваемая скорость (с мотоблоком Нева) — около 18 км/ч;
  • общий вес консоли — 37 кг;
  • длина — 100 см;
  • ширина — 60 см;
  • высота — 34 см;
  • количество пассажиров — один водитель и один пассажир.

Подробнее о гусеничном приводе для мотоблока Нева смотрите в видео:

Кроме того, в продаже имеется навесное оборудование для мотоблока на гусеницах, предназначенное для присоединения к Агату и Салюту модели. Его стоимость составляет 25-27 тысяч рублей.

В данной конструкции отсутствует возможность присоединения водительского сиденья, что несколько ограничивает возможности данного устройства.

Впрочем, для езды по бездорожью и заснеженной дороге вполне подойдет. Снегоходное навесное оборудование на гусеницах для мотоблока встречается достаточно часто, что свидетельствует о достаточно большом количестве различных моделей в интернет-магазинах.

Их отличительной особенностью является возможность управления ими не только двумя руками, следуя за мотоблоком, но и сидя в санях складного типа, которые, однако, необходимо приобретать отдельно.

Учитывая, что средняя цена такого навесного оборудования составляет около 30 тыс. руб. (плюс цена складных саней — около 5 тыс. руб.), можно сказать, что самостоятельное изготовление гусениц — достаточно оптимальный выход для тех, у кого нет возможность потратить дополнительные деньги на покупку…

Необходимые материалы

Как уже говорилось ранее, для того, чтобы превратить колесный мотоблок в гусеничный, потребуется достаточно мощный двигатель с осевой блокировкой.

Мощность важна, потому что такой мотоблок будет использоваться на достаточно сложном покрытии, проходимость по которому требует дополнительных технических данных.

Подводя небольшой итог, можно выделить основные материалы, которые нам понадобятся:

  • Наличие самого мотоблока с коробкой передач с мощным 4-х тактным двигателем с блокировкой мостов.
  • Пара дополнительных колес для буксировки гусеницы.
  • Сама самодельная гусеница, сделанная из подручных средств.
  • В зависимости от того, какой материал будет использоваться при изготовлении, нам могут понадобиться две большие автомобильные покрышки, либо конвейерная лента.

С помощью этих материалов можно сделать полноценный гусеничный мотоблок.

При этом можно сделать полноценный мини-трактор на гусеницах, если добавить дополнительную грузовую платформу, или использовать как вездеход на снегу, добавив платформу на салазках. В общем, полный простор для фантазии.

Пошаговая инструкция

Многие задаются вопросом — как сделать гусеницы на мотоблок своими руками? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим несколько эффективных способов самостоятельного изготовления дорожек, проверенных на практике.

Из конвейерной ленты для повышения проходимости вездехода

Одним из самых простых способов считается изготовление гусеницы из конвейерной ленты, с использованием втулочно-роликовой цепи. Легкость заключается в том, что для их изготовления не нужно использовать большое количество инструментов и вспомогательных средств.

Для продления срока службы нашей конвейерной ленты в устройстве гусеничного мотоблока можно ее по краям прошить леской, соблюдая шаг 10 мм. Чтобы соединить ленту в нужное нам кольцо, можно пришить ее по концам, либо использовать шарнир.

Особое внимание следует уделить толщине транспортерной ленты, т.к. она напрямую зависит от степени нагрузки на агрегат. Оптимальным выбором станет лента толщиной не менее 7 мм. Кроме того, нам нужно позаботиться о дополнительном колесе с каждой стороны.

Можно взять от старой машины, но помните, что диаметр должен быть идентичен колесу на мотоблоке.

Модуль гусеницы из шины

Гусеницы из автомобильных покрышек для мотоблока также являются довольно распространенной самоделкой, отличающейся высокой надежностью конструкции. Однако, чтобы получившийся гусеничный мотоблок был практичным, необходимо позаботиться о поиске подходящих автомобильных шин.

Владельцы фермерских хозяйств все чаще прибегают к приобретению специальных технических устройств – зернодробилок, с помощью которых они могут обрабатывать сырье, таким образом, самостоятельно подготавливая корма для скармливания. Поехали посмотреть, как сделать зернодробилку из стиральной машины своими руками.

На отечественном рынке сельхозтехники представлены различные варианты культиваторов не только российского, но и зарубежного производства. — надежное и практичное оборудование на десятилетия.

В последнее время большой популярностью пользуется малогабаритная сельхозтехника, позволяющая выполнять те же работы, что и их «старшие братья», но при этом стоят на порядок меньше. все о разных видах и характеристиках мини комбайнов.

В частности, они должны иметь требуемый рисунок протектора, желательно от тракторов или больших машин. Рисунок протектора очень важен, потому что он действует как выступ, а также увеличивает сцепление с гусеницей.

Разобьем процесс изготовления на несколько этапов:

  • Найдя подходящие шины, нам нужно вырезать из них трак для гусениц. Это довольно кропотливая работа, которая займет много времени.
  • Для резки можно использовать хорошо заточенный сапожный нож, который время от времени нужно смачивать в мыльном растворе – это поможет лучше резать резину.
  • Также необходимо отрезать обе боковины шин. Для упрощения процесса боковину можно выпилить электролобзиком с мелкими зубьями.
  • При необходимости удалите лишние детали с внутренней стороны шины. Эту манипуляцию необходимо выполнять, если дорожка внутри слишком жесткая.

Преимуществом этого способа является отсутствие необходимости соединения в кольцо, так как шина уже имеет замкнутую структуру. Это повышает надежность таких гусениц, что немаловажно при больших нагрузках.

Однако такие гусеницы имеют довольно ограниченную длину — ровно по длине автомобильной шины.

Как сделать самодельную гусеницу из ремней и цепей

Вездеходы на гусеницах от мотоблока можно сделать с использованием самых обычных ремней с клиновидным профилем. Ремни соединяются друг с другом посредством проушины, прикрепленной к ремням заклепками или винтами.

Другой способ – сделать гусеницы из цепей одинакового размера. У многих дачников такого материала в гараже навалом, что упрощает вопрос поиска. Весь производственный процесс сводится к следующим пунктам:

  • Берутся две цепочки одинакового размера.
  • Последние звенья этих цепей необходимо разжать, а затем соединить в замкнутое кольцо.
  • Далее зажимаем звенья и привариваем их.

Цепи крепятся друг к другу с помощью проушин, которые можно изготовить из обычных стальных пластин необходимой толщины. Они соединены с цепью болтами.

Мотоблок на гусеницах Буран

Если нет желания делать гусеницы своими руками, то можно позаимствовать из старой техники. Например, мотоблок на гусеницах от Бурана показывает довольно неплохую работу.

Целесообразно использовать только старую деталь, т.к. новая бурановская гусеница будет стоить довольно дорого, а цель таких переделок — максимальная экономия средств.

Дополнительные советы и предостережения по изготовлению гусянки своими руками

Перед тем, как приступить к изготовлению самодельной гусеницы, необходимо четко уяснить ее необходимые параметры. Дело в том, что в случае изготовления очень высокой гусеницы будет изменен центр тяжести самого мотоблока, что неизбежно приведет к определенным проблемам при повороте, т. е. агрегат будет перекатываться на бок.

Во избежание этого вторую ведущую ось необходимо увеличить на несколько сантиметров. Также можно немного расширить колесную базу имеющегося мотоблока. Для этого можно приобрести втулку в специальном магазине, а затем установить ее на приводной вал.

Помимо требований к мощности двигателя стоит обратить внимание на его систему охлаждения. Дело в том, что воздушное охлаждение не очень хорошо справляется с высокими нагрузками, что приводит к значительному перегреву мотора.

Таким образом, лучше отдать предпочтение двигателям с водяным охлаждением, которые показывают более стабильную работу в работе.

Заключение

Присоединение гусениц к мотоблоку позволяет значительно повысить проходимость данного устройства. Это приводит к увеличению спектра потенциальных работ, с которыми может справиться получившийся мотоблок. Иными словами, гусеничная база по некоторым позициям превосходит обычную колесную базу.

Однако такая переделка мотоблока подойдет далеко не всем владельцам данных агрегатов. В первую очередь речь идет об особых требованиях к используемому двигателю, который должен быть достаточной мощности.

Что касается процесса переделки, то в домашних условиях они вполне реальны, так что это весомая альтернатива гусеничному навесному оборудованию, продающемуся в магазинах, как и многим другим.

Компания Caterpillar представляет двухблочный силовой модуль XQ1140 с частотой 60 Гц для Северной Америки


Новый мобильный силовой модуль XQ1140 с частотой 60 Гц включает в себя две дизель-генераторные установки, которые можно включать параллельно, эксплуатировать независимо или переводить в режим резервирования N+1. (Фото любезно предоставлено Caterpillar.)

Новый мобильный силовой модуль Caterpillar XQ1140 с частотой 60 Гц обеспечивает до 1000 электрических киловатт (1250 киловольт-ампер) временной резервной мощности или 910 кВт (1136 кВА) основной мощности. Силовой модуль от 120 до 600 вольт включает в себя две дизель-генераторные установки, которые могут быть подключены параллельно для работы с более крупными нагрузками, работать независимо для поддержки различных нагрузок и напряжений или переведены в резервный режим резервирования N+1. Блок питания Tier 4 Final можно арендовать для использования в больницах, коммунальных службах, сельскохозяйственных предприятиях, шахтах и ​​т. д.

«Гибкость и быстрая мобильность абсолютно необходимы для мобильных силовых установок, — говорит Том Колдуэлл, генеральный директор Caterpillar Rental Power. «Инновационная конструкция силового модуля Cat XQ1140 обеспечивает надежность, резервирование, эффективность и удобство в легком и маневренном корпусе с малым весом и длиной 40 футов».

Бесшумная, гибкая работа

Cat XQ1140 размещается в шумопоглощающем контейнере ISO High Cube. Уровень шума во время работы составляет всего 76 дБА на расстоянии 23 футов (7 метров) при 75% основной нагрузки. Вместе с прицепом устройство весит около 58 000 фунтов (26 300 кг).

Каждая из двух генераторных установок XQ1140 имеет собственное управление EMCP 4.4, поддерживающее ручное и автоматическое параллельное управление. Операторы могут управлять силовым модулем через внешний цветной сенсорный экран. Эта панель дисплея облегчает квитирование аварийных сигналов, дистанционный запуск, работу выключателя и общий мониторинг генераторных установок. XQ1140 также поддерживает удаленный мониторинг Cat Connect.

Twin Cats

Двухблочная конструкция XQ1140 состоит из двух генераторных установок Cat C18 ACERT. В их двигателях используется дизельная выхлопная жидкость (DEF) и модуль Cat Clean Emissions для дополнительной обработки выхлопных газов.

XQ1140 оснащен двумя дизельными баками емкостью 630 галлонов (2384 литра), которые соединены системой выравнивания топлива. Cat заявляет, что баки для топлива и DEF могут поддерживать работу агрегата до 24 часов при нагрузке 75 %. XQ1140 потребляет 66,4 галлона (251,3 л) в час при 100% основной нагрузке и 71,8 галлона в час (271,8 л/ч) при 100% нагрузке в режиме ожидания. Все заправки дизельным топливом и DEF для обоих двигателей расположены со стороны бордюра.

Источник: Caterpillar


Опубликовано 4 марта 2021 г.

Категория: Новости строительной техники
Теги: гусеничные генераторыубирающиеся генераторы