Кран мостовой электрический однобалочный опорный ГОСТ 22045-89
Главная / Продукция / Краны мостовые опорные ( Кран-балки) / Кран мостовой электрический однобалочный опорный ГОСТ 22045-89
В наше время важное место при погрузочных разгрузочных работах, а также в процессе производства занимают мостовые подъёмные краны. Выбор типа мостового крана зависит от многих факторов. Их применение широко используется во многих промышленных и хозяйственных отраслях.
Краны опорные однобалочные электрические ГОСТ 22045-89 предназначены для погрузочных и разгрузочных работ, а также ремонтных, монтажных и подъемно-транспортных операций на промышленных и складских площадках. В данном разделе, представленны опорные однобалочные краны, в качестве подъемного механизма используется таль электрическая.
Предлагаемые нами краны, комплектуются электрическими талями Болгарского и Российского производства грузоподъемность которых, может быть 0,25т. — 50,0т.
Опорные кран-балки перемещаются по направляющим — рельсам, которые уложенные в свою очередь на подкрановые балки. Подкрановые балки устанавливаются на металические или железобетонные опоры (колонны) .
На сегодняшний день наши краны могут быть укомплектованны такими опциями как:
— Дистанционное радиоуправление;
— Ограничитель грузоподъемности;
— Устройство плавного пуска и торможения крана;
— Плавный подъем и опускание груза. И.Т.Д.
Для удобства транспортировки краны с более длином пролетом могут быть изготвлены в разрезном вареанте.
Для оценки возможности установки опорного крана в существующее помещение, необходим выезд специалиста
Заполнение опросного листа заказчиком, поможет нам определить точную стоимость — цену и срок изготовления крана.
Мы с удовольствием подберем необходимое вам оборудование, если вы заполните наш опросный лист и отправите его на e-mail: nsk. [email protected] , а также вы можете связаться с нами по телефону: (383) 263-26-29
«Ссылка на опросный лист» (скачать опросный лист кран мостовой электрический однобалочный опорный)
На рисунках ниже предоставлены типовые конструкции кранов в зависимости от грузоподъемности и пролётов.
Кран мостовой опорные электрические однобалочные однопролетные до 3,2 тонн, пролет до 10,5 метров.
Кран мостовой опорные электрические однобалочные однопролетные до 3,2 тонн, пролет до 16,5 метров.
Кран мостовой опорные электрические однобалочные однопролетные до 3,2 тонн, пролет до 16,5 метров с низкой посадкой моста.
Кран мостовой опорные электрические однобалочные однопролетные до 10,0 тонн, пролет до 22,5 метров включительно ( трубная конструкция ).
РусТальМаш. Статья. Общие сведения по грузоподъемному оборудованию
Определения кранов по конструкции
Кран грузоподъемный – оборудование повторяющегося действия, который служит для подъема и перемещения груза, подвешенного на крюк или удерживаемый другим грузозахватным органом (грейфером, магнитом, траверсой и др. )
№ | Определение | Схема |
---|---|---|
1 |
Кран мостовой опорный — кран мостовой, опирающийся на надземный подкрановый путь (рельсы). Кран мостовой опорный однобалочный – одна пролетная балка (легкий режим работы), Кран мостовой опорный двухбалочный – две пролетные балки (средний и тяжелый режим работы). | |
2 |
Кран мостовой подвесной — кран мостовой, подвешенный к нижним полкам подкранового пути (двутавру). Кран мостовой подвесной однопролетный – один пролет (2 концевые тележки). Кран мостовой подвесной двухпролетный – два пролета (3 концевые тележки) | |
3 | Кран консольный на колонне — кран консольный, установленный на фундаменте, перемещение груза вокруг оси осуществляется с помощью стрелы. | |
4 | Кран козловой — кран мостового типа, который опирается на наземный подкрановый путь (рельсы) с помощью опор. | |
5 | Кран полукозловой — кран мостового типа, который с одной опорой опирается на наземный подкрановый путь (рельс), а другой на опорную стойку. | |
6 |
Грузозахватный орган – устройство для подвешивания, захватывания, подхватывания груза.
| |
7 |
Подвеска крюковая — служит для подвешивания груза на грузовой канат крана. В верхней части подвески вращаются один или несколько канатных блоков (полиспастов) – они служат для направления каната. В нижней части крюковой подвески с помощью гайки закрепляется грузовой крюк. | |
8 | Кран литейный — кран мостового типа, оборудованный механизмами подъема и опрокидывания литейного ковша. | |
9 | Кран штабелер — кран мостового типа, оборудованный вертикальной колонной с устройством для штабелирования грузов. |
Основные узлы кранов
№ | Определение | Схема |
---|---|---|
1 | Мост крана (пролетная балка) — несущая конструкция кранов мостового типа, предназначенная для движения по ней тали, грузовой тележки. | |
2 | Механизм передвижения (привод на перемещение) — приводное устройство для передвижения крана (мотор-редуктора) | |
3 | Таль — грузоподъемный механизм, предназначенный для подъема и перемещения груза вдоль пролетной балки однобалочного крана (моста крана). | |
4 | Грузовая тележка – грузоподъемный механизм, предназначенный для подъема и перемещения груза вдоль моста двухбалочного крана (механизмом подъема служит лебедка). | |
5 | Лебедка — предназначена подьема и перемещения груза. Она закреплена стационарно. Тяговое усилие передается с помощью каната от приводного барабана. |
Основные характеристики кранов
№ | Определение | Схема |
---|---|---|
1 | Грузоподъемность – максимальная масса поднимаемого краном груза. | |
2 | Пролет — расстояние крана между осями рельсов (двутавров) подкранового пути (по горизонтали). | |
3 | Высота подъема — расстояние от уровня пола до крюка, находящегося в верхнем положении (по вертикали). | |
4 | Глубина опускания — расстояние от уровня рельса до крюка, находящегося в нижнем рабочем положении (по вертикали). | |
5 | Вылет стрелы — расстояние от оси вращения поворотной части до вертикальной оси крюка (по горизонтали) | |
6 |
Строительная высота крана – расстояние от верхней точки двутавра пролетной балки до крюка тали, в верхнем его положении (размер h). Строительная высота крана состоит из:
| |
7 | Высота подкранового пути — расстояние по вертикали от уровня пола (земли) до уровня головки рельса подкранового пути. | |
8 | Подход — расстояние от оси кранового рельса до вертикальной оси крюка (по горизонтали) — не рабочая зона крана, т.е. там где таль не может взять груз. | |
9 | База крана — расстояние между осями опор крана, измеряемое по его продольной оси. | |
10 | Давление колеса — значение наибольшей вертикальной нагрузки, передаваемое одним ходовым колесом на подкрановый путь или на основание. | |
11 | Режим работы крана — характеристика крана, учитывающая его использование по грузоподъемности и времени, а также число циклов работы. | |
12 |
Исполнение крана: общепромышленное – краны мостовые, эксплуатируются в помещениях, не содержащих взрывоопасных и пожароопасных веществ, П1 — Краны, эксплуатируемые в помещениях с горючими жидкостями. П11 — Краны, эксплуатируемые в помещениях, в которых имеется горючая пыль или волокна. П11-а — Краны, эксплуатируемые в помещениях, в которых имеются твердые или волокнистые, не переходящие во взвешенное состояние вещества, материалы. П111 — Краны, эксплуатируемые в среде вне помещения, в котором находятся горючие жидкости, пыли, волокна и т.д. взрывобезопасное (представляют собой грузоподъемные машины с взрывозащищенным электрооборудованием, исключающим возможность искрообразования при работе, у которых температура нагрева наружных поверхностей не превышает температуры самовоспламенения взрывоопасных смесей или температуры тления для тлеющих пылей) В1 — Краны, эксплуатируемые в помещениях, в которых взрывоопасная среда образуется постоянно. В1-а — Краны, эксплуатируемые в помещениях, в которых взрывоопасная среда образуется кратковременно. В1-б — Краны, эксплуатируемые в пространстве с небольшим содержанием взрывоопасной среды. Группа взрывобезопасной среды (Обозначение знаков температурного класса взрывозащищенного электрооборудования в зависимости от предельно допустимой температуры его оболочки): Т1-450С, Т2-300С, Т3-200С, Т4-135С, Т5-100С, Т6-85С | |
13 | Температурный режим — температура окружающего воздуха при которой будет эксплуатироваться кран (-20+40) или (-40+40). | |
14 |
Где будет эксплуатироваться кран:
| |
15 |
Регулирование скорости передвижения: Стандартная — кран имеет одну скорость передвижения. Плавный пуск — использование устройства позволяет обеспечить контролируемый безударный плавный пуск, что исключает механические удары, являющиеся причиной преждевременного износа. Частотное — дает возможность изменения и регулирования скорости хода крана, плавную и точную работу на малых скоростях перемещения и подьема груза, дает защиту от перегрева, коротких замыканий, от обрыва фаз, от перегрузок. | |
16 |
Тип управления краном: Ручное – кран приводится в движение от цепи. Электрическое (через пульт управления) – в стандартной комплектации краны комплектуются 6-ти кнопочным подвесным пультом управления. Радиоуправление – используется дублирующий пульт управления. Кран управляется путем передачи сигнала по радиоканалу. В отличие от «подвесного пульта», пульт радиоуправления не привязан к крану, что позволяет управлять краном с необходимой вам точки. | |
17 |
Оснащение тормозом — устройство для снижения скорости движения или для остановки и (или) удержания механизмов в неподвижном состоянии. В стандартной комплектации краны не оснащены тормозом и останавливаются «накатом» под собственной массой и массой груза. Тормоз устанавливается для более точного позиционирования груза. Если кран эксплуатируется на открытом воздухе, то необходимо установить тормоз на все механизмы передвижения (передвижения крана и тали, подьем груза). Тормоза механизмов передвижения, работающих на открытом воздухе, должны обеспечивать остановку и удержание машины и ее тали при действии максимально допустимой скорости ветра. | |
18 |
Подвод питания:
Кабельный — в стандартной комплектации, кран изготавливается под кабельный подвод питания.
Троллейный — различают двух видов:
| |
19 | Ограничитель грузоподъемности – предназначен для защиты грузоподъёмного механизма от перегрузок. В случае перегруза тельфера свыше заявленной грузоподъёмности, ОГП отключает механизм подъёма и не допускает поломки механизма. | |
20 | Нагрузки воздействующие на кран: ветровые нагрузки, снеговые и гололедные нагрузки, температурные воздействия, перекосные нагрузки при движении, динамические нагрузки, вызванные соударением буферов; нагрузки, вызванные внезапным отключением электропитания крана и поломками элементов механизмов, а также сейсмические нагрузки. |
Основной ряд грузоподъемностей
1 | Краны однобалочные опорные | 0.5т, 1т, 2т, 3.2т, 5т, 6.3т, 8т, 10т, 12.5т, 16т |
2 | Краны однобалочные подвесные | 0.5т, 1т, 2т, 3.2т, 5т, 6.3т, 8т, 10т, 12.5т |
3 | Краны консольные | 0.5т, 1т, 2т, 3.2т, 5т, 10т |
4 | Краны мостовые двухбалочные | 3.2т, 5т, 10т, 12.5т, 16т, 20т, 25т, 32т, 50т, 63т, 80т, 100т, 125т, 160т, 200т, 250т, 320т, 500т |
5 | Краны козловые | 3.2т, 5т, 10т, 12.5т, 16т, 20т, 25т, 32т, 50т |
6 | Легких козловые краны | 0.5т, 1т, 2т, 3.2т, 5т |
7 | Электрические тали | 0.5т, 1т, 2т, 3.2т, 5т, 6.3т, 8т, 10т, 12.5т |
8 | Ручные тали | 0. 5т, 1т, 2т, 3.2т, 5т, 6.3т, 8т, 10т |
9 | Краны «Умелец» | 0.125т, 0.25т, 0.32т, 0.5т, 1т, 2т |
10 | Краны «Пионер» | 0.25т, 0.32т, 0.5т, 1т |
Основной ряд пролетов
1 | Краны однобалочные опорные | 4.5м, 7.5м, 10.5м, 13.5м, 16.5м, 22.5м, 24м, 28.5м |
2 | Краны однобалочные подвесные | 3м, 4.2м, 6м, 9м, 12м, 15м |
3 | Краны двухпролетные подвесные | 7.5 + 7.5м, 9 + 9м, 10.5 + 10.5м, 12 + 12м |
4 | Краны консольные (вылет стрелы) | 2м, 3м, 4м, 5м, 6м |
5 | Краны мостовые двухбалочные | 4.5м, 7.5м, 10.5м, 13.5м, 16.5м, 22.5м, 24м, 28.5м |
6 | Краны козловые | 12.5м, 16м, 20м, 25м, 32м |
Основной ряд скоростей передвижения и подъема груза
1 | Краны однобалочные опорные и подвесные | от 0. 32 до 0.53 м/с |
2 | Кранов мостовых двухбалочных | |
— ход крана | без кабины – 0.8 м/с с кабиной – 1.25 м/с | |
— передвижение тележки | без кабины — 0.32 м/м с кабиной – 0.63 м/с | |
— подьем груза | 0,06 — 0,13 м/с (в зависимости от г/п) | |
3 | Кранов козловых (трубчатая конструкция) | |
— ход крана | без кабины – 0.53 м/с с кабиной – 1.0 м/с | |
— передвижение тали | без кабины – 0.33 м/с с кабиной – 1.0 м/с | |
— подьем груза | без кабины – 0,53 м/с с кабиной – 1,0 м/с | |
4 | Кранов козловых (фермовой конструкции) | |
— ход крана | 10 и 12.5 тн – 0.66 м/с 16 и 20 тн – м/с | |
— передвижение тележки | 0.83 м/с | |
— подьем груза | 10 и 12. 5 тн – 0.125 м/с 16 и 20 тн – 0.2 м/с | |
5 | Кранов козловых (коробчатое сечение) | |
— ход крана | 1.66 м/с | |
— передвижение тележки | 0.63 м/с | |
— подьем груза | 0.2 м/с | |
6 | Электрические тали | подъема — до 0.2 м/с, передвижения до 0.53 м/с |
Госты, по которым производятся краны
1 | Краны электрические однобалочные опорные | ГОСТ 22045-89 |
2 | Краны ручные однобалочные опорные | ГОСТ 7075-80 |
3 | Краны электрические и ручные подвесные | ГОСТ 7890-93 |
4 | Кранов мостовых двухбалочных | ГОСТ 27584-88 |
5 | Кранов козловых | ГОСТ 7352-88 |
6 | Краны консольные ручные | ГОСТ 19494-74 |
7 | Краны консольные электрические | ГОСТ 19811-90 |
8 | Тали электрические | ГОСТ 22584-96 |
9 | Тали ручные | ГОСТ 28408-89 |
Обозначение кранов по ГОСТ
Полное обозначение крана (для договоров) | Сокращенное обозначение крана (для счетов, расчетов прибыли и наряд- заказов) |
---|---|
Кран подвеснойКран подвесной грузоподъемность 1т, полная длина крана 6. 6м, длина пролета 6м, высота подъема 6м, температурный режим -20 +40, категория размещения У3. (категория размещения указывается в зависимости от требования заказчика). | 1 – 6.6 – 6 – 6 – 380 – У3 |
Кран подвесной двухпролетныйКран подвесной грузоподъемность 1т, полная длина крана 19.2м, длина пролета 9м + 9м, высота подъема 6м, температурный режим -20 +40, категория размещения У3. (категория размещения указывается в зависимости от требования заказчика). | 1 – 19.2 – (9+9) – 6 – 380 – У3 |
Кран однобалочный опорныйКран опорный грузоподъемность 1т, пролет 6.5м, высота подъема 6м, температурный режим -20 +40, категория размещения У3. (категория размещения указывается в зависимости от требования заказчика). | 1 – А – 1 – 6.5 – 6 — 380 |
Кран двухбалочный опорный | 1 – А – 1 – 6.5 – 6 — 380 |
Кран консольный(ручное управление) Кран консольный грузоподъемность 1т, вылет стрелы 4м, высота подъема 4м, температурный режим -20 +40, категория размещения У3. (категория размещения указывается в зависимости от требования заказчика), с ручным поворотом консоли. Типы кранов:
| ККР3 – 1 – 4 — 4 |
Кран консольный(механическое управление) Кран консольный грузоподъемность 1т, вылет стрелы 4м, высота подъема 4м, температурный режим -20 +40, категория размещения У3. (категория размещения указывается в зависимости от требования заказчика), с механическим поворотом консоли. Типы кранов:
| ККМ7 – 1 – 4 — 4 |
Кран козловойКран козловой тип ККТ с управлением с пола грузоподъемностью 3.2 т, пролетом 12.5 м, высотой подъема 7.1 м.Кран козловой тип КК с управлением из кабины, грузоподъемностью 20 т, группы режима 6К, пролетом 25 м, высотой подъема 9 м, | ККТ-П — 3.2 — 12.5 — 7.1 КК – К – 20 – 6К – 32 – 9 |
Китайский производитель мостовых кранов, козловых кранов, поставщик электрических лебедок
Горячий продукт
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Козловой кран
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Мостовой кран
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Тип бизнеса: | Производитель/Фабрика | |
Основные продукты: | Мостовой кран , Козловой кран , Электрическая лебедка , кран , Мостовой кран | |
Год основания: | 2002-09-30 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО9001:2008, ИСО14001:2004, ОХСАС18001:2007 |
Мы являемся акционерным предприятием, занимающимся производством и продажей электрических талей марки «Kuangyuan», однобалочных и двухбалочных мостовых кранов, козловых кранов, грейферных кранов, литейных кранов, взрывобезопасных кранов и сопутствующих запасных частей. Мы получили лицензии на производство, установку, модификацию и техническое обслуживание, выданные Генеральным управлением по надзору за качеством, инспекции и карантина, и являемся членом-руководителем Китайской ассоциации подъемной промышленности и Китайской ассоциации …
Просмотреть все
Доска объявлений
20 шт.2021.04 a-инспекция прошла гладко, и шахтный кран Хэнань снова получил высокую оценку!
2021.04 7-я Китайская международная выставка грузоподъемного оборудования в Чаньюане
111-й Международный женский день в Хэнаньской шахтной группе.
Более 100 миллионов за 1 час! 1 день 2021
6-я премия China Industry Awards 2020. 12
награды в 2020 году от Shao Steel (Baosteel Group)
Краны для аэрокосмической отрасли 2020.12
Краны в проекте производства круизных судов в Китае 2020.11
Краны в системе метро Пакистана 2020
Кран с высокой термостойкостью для Jiujiang 2020.10
2-й 100-тонный козловой кран Доставка в Россию 2020.10
Краны в проекте горячей прокатки 4,5 млн тонн 2020. 10
Кредитный рейтингAAA, присвоенный Китайской ассоциацией машиностроительной промышленности.
9-й Праздник середины осени Фестиваль культуры сыновней почтительности 2020
Заказ на 106 млн юаней 2020.09
Автоматический кран в Baowu Steel 2020
17-я конференция по пожертвованиям студентам с финансовыми трудностями
Трансляция CCTV1
Монтаж крана в Узбекистане 2020
Производственная линия для Anshan Steel 2020
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
г-н Крис Кай
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Двухбалочный мостовой кранQE- Xinxiang Weiying Machinery Co.Ltd.
Технические данные
Модель: QE
Грузоподъемность: 1~16 тонн
Высота подъема: 1~30 м
Пролет: макс. 31,5 м
Рабочий класс: A3~A5
Управление: дистанционное управление, управление из кабины
Электропитание: 380 В, 50 Гц, 3 фазы
Главная балка
Структура: Сварная конструкция из стального листа и двутавровой стали
Технология: Однократное формование U-образного паза.
Концевая балка
Концевая балка соединена с основной балкой с помощью болтов и гаек для удобства транспортировки и установки.
Электрическая лебедка
Модель: CD, MD
Вместимость: 0,25-32 т
Высота подъема: >3 м
Использование: Мастерская, шахты, порт и т. д.
Устройство безопасности
1.Краны наружные оснащены подъемным механизмом,
2. Электрический блок управления и устройства защиты от дождя
3. Сигнализация перегрузки, два класса максимальной защиты от ударов
4. Буфер крановый
5. Устройства предотвращения столкновений, звуковой и световой сигнализации
6.Защита цепи самопроверки
7. Защита от отсутствия фазы потока
Концевой выключатель подъема
Ограничитель перегрузки по весу
Буфер
Концевой выключатель хода
Электрическая защита
Эксплуатация
1.Наземное управление и управление из кабины
2. Кабина имеет открытый стиль, закрытый стиль, может быть закреплена слева или справа
3.