Мостовые краны общего назначения
Категория:
Транспортное строительство
Публикация:
Мостовые краны общего назначения
Читать далее:
Козловые краны общего назначения
Мостовые краны общего назначения
Мостовыми называются краны, пролетное строение (мост) которых перемещается по подкрановым путям, поднятым для обеспечения необходимой высоты подъема груза на выступы колонн в цехах или на специальные эстакады.
Груз в трех взаимно перпендикулярных направлениях перемещается в результате его подъема, движения грузовой тележки вдоль моста и самого моста вдоль обслуживаемой зоны.
Мостовые краны не занимают производственных площадей, обеспечивают подачу груза в любую точку обслуживаемой зоны, что и определило их преимущественное распространение в качестве основной грузоподъемной машины в производственных цехах и крытых складах предприятий.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Основными параметрами кранов являются грузоподъемность, пролет (расстояние между осями подкрановых путей) и скорости движения.
Грузоподъемность мостовых кранов достигает 500 тс.
По конструкции пролетного строения краны подразделяются на однобалочные и двухбалочные.
Двухбалочный кран сконструирован следующим образом.
Рис. 1. Мостовой кран
Мост крана, перекрывающий пролет цеха (склада), состоит из главных балок коробчатого или таврового сечения, соединенных сваркой, заклепками или болтами с двумя концевыми балками коробчатой конструкции. На ходовых тележках мост передвигается по подкрановому пути. Грузовая тележка перемещается по рельсам, закрепленным на главных балках.
Мосты грузоподъемностью до 50 тс оборудованы четырьмя ходовыми колесами, из которых два являются приводными.
В кранах большой грузоподъемности ходовые колеса объединяются в балансирные тележки. Применяются ребордные и безребордные колеса с горизонтальными роликами, воспринимающими горизонтальные поперечные силы.Механизм привода ходовых колес может быть индивидуальным и центральным.
Механизм передвижения тележки конструктивно мало отличается от механизма передвижения моста.
Груз поднимается электрореверсивными лебедками, установленными на грузовой тележке.
Краны грузоподъемностью 12,5 тс и более оборудуются двумя механизмами подъема: главным — 7, рассчитанным на подъем номинального груза, и вспомогательным 6—для подъема с повышенной скоростью груза весом до 25% номинального.
Для обеспечения строго вертикального (без раскачивания) подъема и опускания груза, а также равномерного нагружения опор барабана и пролетной части в мостовых кранах применяются сдвоенные полиспасты, т. е. на барабан лебедки одновременно навиваются с противоположных концов две ветви каната.
В качестве грузозахватных устройств используются крюки, грейферы, подъемные магниты, штабелеры и т. п. Некоторые из кранов могут работать с несколькими видами грузозахватных устройств.
Электроэнергия к механизмам крана подается по троллеям, закрепленным вдоль подкранового пути и пролетного Строения, или по гибкому подвесному кабелю — шторная подвеска.
Для удобства обслуживания механизмов вдоль моста крана оборудуются огражденные перилами площадки с настилом из гофрированного металла. Для обслуживания цеховых троллеев предусмотрена площадка. Кабина крановщика подвешивается к мосту со стороны, противоположной установке троллеев, питающих током кран.
В однобалочных кранах грузоподъемностью до 5 тс в качестве грузоподъемной тележки используется электроталь, передвигающаяся по двутавровой балке, являющейся одновременно главной ездовой балкой моста (кран-балка).
Кран-балки могут быть опорными и подвесными.
В опорных кран-балках главная балка опирается на концевые опоры, а пролетное строение оборудуется механизмом передвижения по рассмотренным выше схемам.
В подвесных кран-балках ездовая балка подвешивается к тележкам, передвигающимся по двутавровым балкам, прикрепленным к перекрытию цеха.
Кран-балками управляют обычно с пола. Скорость их передвижения не должна превышать 50 м/мин. Для обеспечения безопасности работы мостовые краны оборудуются механизмом ограничения грузоподъемности и конечными выключателями механизмов подъема груза, передвижения грузовой тележки (тельфера) и моста. Кроме того, на подкрановых путях устанавливаются упоры, а мост и тележка оборудуются буферами. В строительстве мостовые краны и кран-балки используются на заводах и полигонах железобетонных конструкций.
—
Мостовые краны общего назначения обычно применяют в металлургических цехах для разного рода погрузочно-разгрузочных работ, а также во время ремонтов.
Грузоподъемность кранов общего назначения в зависимости от рода выполняемых работ колеблется в широких пределах: от 3 до 100 т. Грузозахватным приспособлением на кранах общего назначения является крюк.
На кранах общего назначения применяют все три типа механизмов передвижения моста
В качестве примера крана общего назначения можно привести унифицированный кран грузоподъемностью 5 т пролетом 20 м конструкции Всесоюзного научно-исследовательского института подъемно-транспортного машиностроения.
Рис. 2. Тележки крана общего назначения грузоподъемностью 50 кн (5 т)
Мост этого крана — открытого типа с коробчатыми главными балками и такими же вспомогательными фермами. Каждая концевая балка снабжена двумя ходовыми колесами с отъемными буксами. Рама тележки состоит из поперечных и продольных брусьев, сваренных между собой. Сверху рама закрыта стальными листами. Двигатель перемещения тележки соединен при помощи муфты с быстроходным валом редуктора. Тихоходный вал этого редуктора при помощи муфт и промежуточного вала соединяется непосредственно с ходовыми колесами тележки. Механизм передвижения тележки имеет колодочный короткоходовый тормоз.
От двигателя механизма подъема движение передается при помощи муфт и промежуточного вала быстроходному валу редуктора. Тихоходный вал этого редуктора соединен с грузовым барабаном зубчатой муфтой, встроенной в барабан. В механизме подъема применен двукратный сдвоенный полиспаст, имеющий четыре ветви каната.
Для компенсации неравномерной вытяжки каната и обеспечения равномерного распределения нагрузок между его ветвями применен уравнительный блок. Механизм подъема имеет колодочный тормоз с короткоходовым электромагнитом.
Аналогично механизмам подъема и передвижения тележки механизм хода моста оборудован тормозом и тормозным магнитом.
Грузозахватным приспособлением этого крана является однорогий крюк.
Мостовой кран общего назначения: виды, устройство, осбенности
Мост крана состоит и двух балок основных, которые соединены с концевыми балками. Балки, которые имеют сечение в виде коробок, имеют две вертикальные стенки, а так же верхний и нижний пояса.
Из чего состоит мостовой кран общего назначенияМеханизмы передвижения так же выполнены различно, они бывают с центральным приводом, с раздельным приводом, то есть свой привод на каждое колесо.Чтобы форма сечения оставалась прямоугольной, а так же имела устойчивое строение, внутри пролетной стенки привариваются диафрагмы. Также могут привариваться малые диафрагмы, которые предназначены для более равномерного распределения нагрузки. Боковые стенки пролетных балок имеют смотровые площадки с перилами.
Эти площадки предназначены для беспрепятственного осмотра механизмов крана и их ремонта при каких-либо поломках. Механизмы передвижения так же выполнены различно, они бывают с центральным приводом, с раздельным приводом, то есть свой привод на каждое колесо.
Так же может быть фланцевый двигатель и редуктор. Грузовая тележка мостовых кранов в своем составе имеет раму, на которой крепятся все механизмы для подъема груза и из механизма передвижения тележки. На раме имеются две балки, которые соединены с боковыми балками, и сверху на них ложится специальный настил. Тележка оборудована ограничителями подъема груза и линейкой выключателя.
Работа различных предприятий связана с тем, что должны использоваться операции вертикальной и горизонтальной транспортировки грузов различных весовых категорий.
Эти все механизмы могут обеспечить мостовые краны, как общего назначения, так и специального назначения. Механизм этих кранов позволяет передвигать груз вертикально и горизонтально, а также вдоль и поперек цеха. Рассмотрим некоторые виды мостовых кранов общего и специального назначения.
Виды мостовых кранов общего назначенияМостовые опорные краны бывают: крюковые ручные однобалочные и двухбалочные, а также краны крюковые электрические.Мостовые опорные краны бывают: крюковые ручные однобалочные и двухбалочные, а также краны крюковые электрические. Ручные крюковые однобалочные состоят из одной балки, которая соединяется с концевой балкой. Именно в этом месте и смонтированы колеса. Чтобы мост был достаточно прочным и жестким концевая и пролетная балки соединены подкосами. Вращаться колеса заставляет трансмиссионный вал и зубчатая передача, которые отходят от тягового колеса с цепью.
Из механизма подъема груза здесь используется червячная сталь. Ручные крюковые краны двухбалочные состоят из двух балок, которые, как и в однобалочных кранах, опираются на концевые балки. Механизм передвижения представлен колесом с цепью. Тележка в своей конструкции имеет раму с колесами. Тележку приводит в движение цепное колесо. На раме имеется механизм для подъема груза, оснащенный тормозом колесами с цепью.
Краны электрические крюковые однобалочные. Здесь грузовая тележка представлена в виде электрических канатов. Мост тоже имеет одну балку, которая опирается на концевые балки коробчатого типа. Концы балки имеют раскосы, которые предназначены для усиления прочности и жесткости. Передвижение происходит при помощи раздельного привода, то есть каждое колесо оснащено приводом отдельно от другого колеса.
В данном типе крана нет тормоза, так как очень низкая скорость передвижения. Питание все механизмы крана получают при помощи кабеля. Управлять таким видом крана можно как при помощи пульта управления, так и из нутрии кабины. Краны электрические крюковые двухбалочные имеют мост и грузовую тележку. Мост имеет механизм передвижения, а на грузовой тележки имеются почти все механизмы, находящиеся в кранах. Это и механизм подъема груза и передвижения, и система управления краном, и многое другое. Управление происходит аналогично управлению крана электрического однобалочного, то есть, как с помощью пульта управления, так и изнутри кабины.
Краны мостовые электрические магнитные. Их устройство такое же, как и устройство кранов электрических крюковых. Только в данном виде крана имеется магнит, который прикрепляется к крюку. Магнит питает постоянный ток с напряжением 220В. Магнит у крана можно снимать и использовать после этого кран как крюковой.
Краны мостовые электрические грейферные. Устройство такое же, как у крюковых кранов. Исключением является только устройство тележки. На ней расположены два механизма подъема: один для подъема грейферных канатов, а другой предназначен для подъема груза.
Краны мостовые электрические крюковые, предназначенные для подъема больших грузов. Устройство такое же, как и у двухбалочных кранов.Краны мостовые электрические крюковые, предназначенные для подъема больших грузов. Устройство такое же, как и у двухбалочных кранов. Мост у таких кранов должен быть расположен на восьми колесах. Это обеспечивает значительно меньшую нагрузку на колеса. Для того, чтобы кран можно было повернуть, то для этого шарниры контактируют с рельсами. Рельсы же в свою очередь имеют некоторое отклонение. Передвижение обеспечивается при помощи раздельного привода.
Управление краном может быть дистанционным, если данный кран работает в цехах, в которых нет взрывоопасных веществ, ядовитых газов, веществ разрушающих металл и вызывающих эрозию. Дистанционное управление бывает трех видов. Управление при помощи специального пульта, при помощи пульта, который можно переставить, и при помощи управления по радиоканалу.
Краны мостовые общего назначения могут быть и подвесными. Они бываю однопролетные, двухпролетные и трехпролетные. Такие краны очень удобны тем, что имеют малые размеры, их можно установить в любом месте цеха, могут перекрыть большие пролеты и обеспечить перемещение тележки с одного крана на другой. Эти краны также используют в труднодоступных местах, где нет возможности работать каким-либо другим видом крана.
Ручные однобалочные однопролетные краны имеют в своей конструкции балку, прикрепленную к нижним частям концевых балок. В качестве механизма подъема используется ручная таль. Электрические однобалочные однопролетные краны также имеют несущую балку, прикрепленную к нижним концевым балкам.
В качестве механизма передвижения выступает как приводные, так и неприводные тележки электроталей. Краны изготавливают без стыковых замков, но обязательно должен присутствовать кабель для питания. Электрические однобалочные двухпролетные краны отличаются от однобалочных электрических кранов только тем, что основная балка прикрепляется к трем поперечным балкам.
Мостовые краны
American Crane & Equipment Corporation производит, устанавливает и обслуживает широкий спектр комплексных решений для погрузочно-разгрузочных работ для различных высокопроизводительных отраслей, таких как нефтегазовая, атомная и аэрокосмическая.
Мостовые краны, в том числе мостовые, козловые и краны-штабелеры, являются критически важными инструментами для бесчисленного множества промышленных применений.
Использование и преимущества мостового крана Мостовые краны обладают самой высокой грузоподъемностью среди всех решений для погрузочно-разгрузочных работ; как мостовые, так и портальные модели позволяют поднимать тяжелые грузы на большие расстояния. Благодаря своей высокой эффективности эти краны представляют собой идеальные решения для производства и технического обслуживания, сокращая время простоя, экономя место и улучшая рабочий процесс в цехах.СВЯЗАННЫЙ: Как подвесное оборудование может помочь вашему бизнесу
По-настоящему универсальные мостовые краны также обеспечивают непревзойденную безопасность, контроль нагрузки и эргономические преимущества.
Общие типы мостовых кранов
Мостовые кранымогут быть спроектированы в различных стилях для различных отраслей и областей применения. Наиболее распространенные типы включают:
- Мостовые краны Мостовые мостовые краны: часто используемые в производственных условиях, мостовые краны работают на надземной рельсовой системе и ценятся за их трехосную грузоподъемность. Они обеспечивают превосходное позиционирование груза и стабильность. Козловые краны
- : наиболее универсальный тип крана для транспортировки на открытом воздухе или между зданиями, они работают аналогично мостовому крану. Козловые краны поддерживаются с пола и соединяются с набором рельсов или колес. Эти краны обеспечивают свободную мобильность, индивидуальную регулировку высоты и надежную работу с огромным весом.
- Установленные на основании Стреловые краны: идеально подходят для работы на 360 градусов, эти краны монтируются на полу, охватывают круглые пространства с помощью поворотной головки и стрелы в сборе. Стреловые краны часто могут быть установлены непосредственно на стандартном бетонном полу с помощью лебедки, прикрепленной к установке с поворотной головкой. Краны-штабелеры
- : незаменимое подъемное решение для управления стеллажами и складскими помещениями. Эти настраиваемые инструменты незаменимы для погрузки и разгрузки товаров из стеллажных складов и обеспечивают надежную, бесперебойную, безопасную и эффективную работу. Склады, инструментальные цеха и складские помещения с ограниченным пространством полагаются на краны-штабелеры для удовлетворения различных потребностей.
Мостовые краны
Общие области применения мостовых кранов столь же разнообразны, как и отрасли, которые они обслуживают. Общие приложения включают в себя:
- Складирование — для перемещения крупногабаритных тяжелых товаров в доки и зоны погрузки и обратно
- Сборка — перемещение продукции по производственному процессу от начала до конца
- Транспорт — Для загрузки вагонов и прицепов готовым грузом
- Хранение — Для перевозки и организации крупногабаритных грузов
Металлообработчики полагаются на подъемники для обработки сложных циклов обслуживания больших рулонов, заготовок и листов материала. Производители автомобилей используют крюки для перемещения больших форм и компонентов. Промышленные операторы полагаются на балочные краны для точного размещения крупногабаритного оборудования. Независимо от размера или веса мостовые краны обеспечивают безопасное и эффективное управление грузом.
Техническое обслуживание мостового крана
Мостовые краны требуют регулярного технического обслуживания для обеспечения безопасного и надежного подъема в течение длительного срока. Команда American Crane рекомендует операторам ежедневно проводить серию проверок, чтобы поддерживать максимальную производительность своих систем. Ежедневные меры предосторожности должны включать:
- Проверка верхнего концевого выключателя хода подъемника
- Проверка того, что трос не перекручен и не изношен
- Прислушиваться к любому необычному звуку
- Проверка открытой проводки
- Наблюдение за движением крюка для постоянного хода и чувствительности
Обязательно соблюдайте график проверок, рекомендованный OEM; при надлежащем обслуживании мостовой кран может прослужить более 50 лет.
Решения для мостовых кранов от American Crane
American Crane с гордостью предлагает высококачественные инструменты, запчасти, инспекции OSHA и обслуживание мостовых кранов всех видов. Наш обширный перечень запасных частей и компонентов включает краны, подъемники и тележки собственного производства, а также краны других известных брендов. Кроме того, наши мостовые краны:
- Испытано на полную работоспособность как внутри, так и вне помещений перед отправкой
- Поддерживается строгими рекомендациями по обеспечению качества, включая стандарты CMAA, HMI и ASME
Чтобы узнать больше о наших решениях и услугах по обработке материалов или обсудить, как мы можем помочь с вашим следующим проектом, свяжитесь с командой сегодня.
Мостовые краны мостовые | Однобалочный | Двойная балка
Почему стоит выбрать мостовой кран и подъемник Tri-State для проектирования и строительства следующего мостового крана и взлетно-посадочной полосы?
Tri-State Bridge Crane and Hoist является лидером в разработке и производстве мостовых кранов. Мы поставляем краны и подъемники американского производства на Средний Запад и за его пределы уже более 60 лет и поставляем оборудование во все 50 штатов и по всему миру. Мы можем проконсультировать, спроектировать и изготовить ваш кран EOT для вашего конкретного применения. Все краны Tri-State разработаны в соответствии со спецификациями CMAA и производятся на нашем современном предприятии площадью 40 000 квадратных футов, расположенном в Сент-Луисе, штат Миссури.
Наше оборудование используется в традиционных отраслях промышленности, таких как производство стали, обработка рулонов, энергетика, оборона, железная дорога, автомобилестроение, бумажная промышленность, а также в специализированных областях, таких как медицина, производство полупроводников, биотехнологии и производство продуктов питания.
Верхнеходовые краны в сравнении с недоходными (подвесными) кранами
В зависимости от вашего применения, вы можете выбрать однобалочный верхнеходовой кран, однобалочный подкрановый (подвесной) кран, двухбалочный верхнеходовой кран или двухбалочный подкрановый кран.
Однобалочные верхнеходовые краны
Мостовой кран Tri-State— ваш надежный поставщик однобалочных мостовых кранов. Однобалочные мостовые краны с верхним ходом могут быть предоставлены для CMAA класса A, класса B, класса C и класса D с типичной грузоподъемностью до 35 тонн и пролетами до 90 футов. Доступны более высокие мощности и пролеты. Как правило, эти однобалочные краны изготавливаются из стандартных двутавровых балок или широких фланцев, но могут быть снабжены изготовленным на заказ моноблоком, запатентованной конструкцией гусеницы или фермы.
Преимущества однобалочных верхнеходовых кранов:
Однобалочный под ходовой мостовой кран
Этот фасон также известен как «нижний», «нижний» или «нижний». Подходные мостовые краны особенно универсальны при правильном применении и могут быть предоставлены с пролетами более 75 футов и грузоподъемностью до 25 тонн, хотя типичные пролеты не превышают 60 футов с грузоподъемностью не более 15 тонн. Они могут быть предоставлены в классе A CMAA (резервное или нечастое обслуживание), классе B (легкое обслуживание), классе C (умеренное обслуживание) или классе D (интенсивное обслуживание).
Конструкция этих однобалочных кранов позволяет использовать системы блокировки, в которых требуется передача груза с одного пролета на другой, передача на монорельс, а затем на другой кран или на ответвление. Как правило, они имеют запатентованную конструкцию гусениц, но также могут быть выполнены с широкой полкой или стандартной конструкцией двутавровой балки.
Под ходовые мостовые краны обычно используют электрические цепные тали или электрические канатные тали, но могут быть оснащены пневматической талью или ручной ручной цепной талью.
Эти однобалочные краны могут быть снабжены кнопочным управлением от подъемника, от независимого передвижного кнопочного или радиоуправления.
Доступны специальные конструкции для искробезопасного, взрывозащищенного или пищевого применения. Особым классом подвесных мостовых кранов являются мостовые краны с рабочими станциями. Они находятся на ходу и обычно предназначены для более легких грузов (до 4000 фунтов) и толкаются вручную, но обычно имеют электрическую или пневматическую цепную таль.
Преимущества однобалочного подвесного мостового крана
Двухбалочные мостовые краны с верхним ходом — от 5 до 100 тонн
50-тонный двухбалочный мостовой кран с верхним ходовым краном
60-тонный двухбалочный мостовой кран с верхним ходовым краном
5-тонный двухбалочный мостовой кран с верхним ходовым краном
Двухбалочные мостовые краны с верхним ходом модели— это проверенное решение для самых тяжелых условий эксплуатации во многих отраслях промышленности.
Они обычно используются в тяжелой промышленности, начиная от аэрокосмической промышленности, производства стали, обработки стали, сталелитейных заводов, ремонта тяжелого строительного/промышленного оборудования, обороны, строительства железных дорог, энергетики, пластмасс, кораблестроения, тяжелой химической, тяжелой электротехники, горнодобывающей промышленности, перевалка лома, переработка мусора, переработка нефти и многое другое. Кроме того, они могут быть предоставлены для особых сред, таких как работа с расплавленным металлом, взрывобезопасность или искростойкость, чистые помещения, ядерная или пищевая промышленность.
Двухбалочные верхние ходовые кранымогут быть предоставлены для CMAA класса A, класса B, класса C, класса D и класса E с типичной грузоподъемностью до 500 тонн и пролетами до 200 футов или более. Как правило, эти краны имеют конструкцию с широкими полками, усиленными широкими полками или коробчатой балкой. Тележки передвигаются по рельсам ASCE или квадратным стержням. Концевые тележки могут быть четырехколесными или восьмиколесными (с тележкой) для увеличения пролетов и грузоподъемности.
Двухбалочные мостовые кранымогут быть оснащены многими опциями. Некоторые доступные опции включают в себя двойную лебедку, дистанционное радиоуправление, независимую кнопочную станцию для перемещения, защиту от столкновений, ограничения движения на подъемнике, мосте или тележке, частотное регулирование с регулированием скорости до 1000:1, сервисные и заполненные людьми платформы, воздух. кондиционированные органы управления, управление кабиной, манекен кабины, визуальные и звуковые сигналы и считывание веса. Могут быть предоставлены другие специализированные опции, такие как нижний блок с электроприводом, управление частотно-регулируемым приводом с обратной связью, магниты, кабельные барабаны, мачта штабелеукладчика и мачта штабелеукладчика для лодок.
Преимущества двухбалочных верхнеходовых кранов
Двухбалочный подвесной мостовой кран грузоподъемностью до 25 тонн
Двухбалочные под ходовые мостовые краны — идеальное решение для особенно узких габаритных размеров. Присущая конструкция позволяет монтировать подъемник между балками, используя пространство над балкой для оптимального высокого крюка. Подкрановые краны с ходовой балкой обычно опираются на конструкцию взлетно-посадочной полосы, встроенную в конструкцию здания.
Двойная балка под ходовые краны может быть предоставлена для CMAA класса A, класса B, класса C и класса D с типичной грузоподъемностью до 25 тонн и пролетами до 100 футов и более. Как правило, эти двухбалочные краны изготавливаются из стандартной двутавровой балки, широкой полки, усиленной широкой полки или коробчатой балки. Концевые тележки могут быть четырехколесными или восьмиколесными (с тележкой) для увеличения пролетов и грузоподъемности.
Двухбалочные краныобычно оснащаются электрическими канатными тельферами, но также могут быть оснащены электрическими цепными тельферами в зависимости от области применения и предпочтений заказчика. Хотя двухбалочные под ходовые мостовые краны не являются обычным явлением, они могут быть снабжены тележками с верхним ходом.
Двухбалочные под ходовые мостовые краны обычно используются в легкой и тяжелой промышленности, начиная от горнодобывающей промышленности, обработки стали, сталелитейных заводов, железнодорожного оборудования, ремонта оборудования, ремонта сельскохозяйственного оборудования, угля, электричества, обороны и аэрокосмической промышленности. Специальные приложения включают искробезопасные или взрывозащищенные среды, чистые помещения и пищевую промышленность.
Некоторые доступные опции для этих мостовых кранов включают, помимо прочего, двойную лебедку, дистанционное радиоуправление, настраиваемое частотное управление с передаточным числом до 1000:1, полную или сервисную платформу, звуковые сигналы и свет, защиту от перегрузки, мачты штабелеукладчика и лимиты на поездки. Все мостовые краны Tri-State разработаны в соответствии со спецификациями CMAA.
Преимущества двухбалочных ходовых кранов
Что такое мостовой кран?
Мостовые краныиспользуются для подъема и перемещения материалов из одного места в другое наиболее безопасным и эффективным способом. Эти краны состоят из двух подвесных путей, моста, который представляет собой горизонтальную балку, идущую вдоль путей, подъемника и тележки.
Общие термины мостовых кранов:
Преимущества мостовых кранов:
Мостовой мостовой кран Классификация:
Позвольте нашей команде помочь вашей компании в выборе подходящего мостового крана для вашей области применения.
Типы мостовых кранов
Мостовой кран Tri-State— это ваш поставщик всех типов электрических мостовых кранов (кран EOT) или потолочных мостовых кранов, включая:
При принятии решения о том, какой тип крана лучше всего подходит для вашего применения, необходимо учитывать множество факторов: какой вес поднимается, будет ли он подниматься в помещении или на открытом воздухе, размер здания, пролет мостового крана и как часто он будет подниматься. это быть в использовании. Наши собственные инженеры могут предоставить полный пакет услуг по проектированию фундаментов, взлетно-посадочных полос и мостовых кранов. Наши инженеры по продажам могут поделиться своим опытом, чтобы помочь вам выбрать правильную часть оборудования для вашего приложения.
Наше оборудование используется в традиционных отраслях промышленности, таких как производство стали, обработка рулонов, строительство, ремонт оборудования, энергетика, оборона, железная дорога, а также в специализированных областях, таких как медицина, производство полупроводников, биотехнологии и пищевая промышленность. Мы можем предоставить чистую комнату, а также искробезопасные или взрывозащищенные системы в соответствии с вашими требованиями.
Однобалочный кран по сравнению с двухбалочным краном
Однобалочные мостовые кранысостоят из одной мостовой балки, прикрепленной к путям, и являются проверенным решением для многих задач по обработке материалов. При правильном применении эти краны могут служить годами. Они могут быть снабжены ручными цепными талями, электрическими цепными талями или электрическими канатными талями для максимальной гибкости в вашей рабочей зоне и имеют широкие возможности настройки. Дополнительные функции включают в себя дистанционное радиоуправление, независимые кнопочные станции, системы предотвращения столкновений, ограничения движения для моста и тележки, регулирование частоты, освещение моста и предупреждающие звонки или звуковой сигнал, считывание веса и многое другое.
Двухбалочные мостовые краны состоят из двух мостовых балок, прикрепленных к взлетно-посадочным полосам, и обычно снабжены электрическими канатными тележками с верхним ходом, но также могут быть оснащены верхним ходовым электрическим цепным талем в зависимости от применения.