Все о двигателе ГАЗ-66. opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
25.03.2020
Грузовой автомобиль ГАЗ-66 признан одним из самых массовых отечественных транспортных средств. Производством модели занимался знаменитый Горьковский автозавод. Машину выпускали в период с 1964 по 1999 годы. Особенность грузовика заключалась в мощном и надежном двигателе ЗМЗ 66-06, установленном в конструкции. Стоит подробнее рассмотреть, что он собой представляет и какой у него принцип работы.
Описание
Двигатель ЗМЗ 66 был создан в результате совершенствования силовых агрегатов предыдущей серии. Необходимость модернизации возникла из-за желания снизить эксплуатационные затраты и расход горюче-смазочных материалов. В итоге производитель выпустил новую серию двигателей ЗМЗ 66, конструкция которых имела уменьшенный объем цилиндров.
Устройство
Блоки цилиндров обновленного мотора производили из специального алюминиевого сплава. В материал дополнительно вплавляли гильзы, изготовленные из прочного чугуна. При сборке блоков их прижимали к поверхности головками. Герметизация элементов осуществлялась за счет:
- прокладок из асбеста и стали с предусмотренными водяными потоками;
- прокладок из медных колец.
Головки дополнительно оснащали камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Крепление элементов к блоку цилиндров выполняли с помощью 18 шпилек. Сборка конструкции двигателя представляла сложный процесс, где каждая деталь требовала совместной обработки.
Для получения готового силового агрегата необходимо было соблюдать строгую пошаговую последовательность. Она выглядела следующим образом:
- Сначала стержень шатуна и метку на его крышке обращали в одну сторону.
- На крышку элемента наносили маркировку, чтобы определить, для какого цилиндра предназначена пара деталей.
- На поршни наносили маркеры «перед» и «назад». Таким образом, удавалось определить их положение относительно частей двигателя.
- Коленвал балансировали совместно со сцеплением и маховиком.
В конструкции двигателей обновленной серии предусмотрен газораспределительный механизм. Расположение клапанов в нем верхнее. Дополнительно была установлена система рециркуляции выхлопных газов, что позволило снизить количество выбросов токсичных веществ в воздух.
Обслуживание
Отличительная особенность двигателей ГАЗ-66 – высокий показатель надежности. Единственным требованием производителя было проведение регулярного и качественного технического обслуживания. Чтобы выполнить диагностику состояния мотора, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- Заливать внутрь силовых агрегатов проверенные марки горюче-смазочных материалов или оценивать состояние жидкостей в процессе эксплуатации.
- Во время проведения каждого второго технического обслуживания осуществлять подтяжку головок блоков цилиндров. Операцию рекомендуется выполнять на выключенном и остывшем двигателе.
- Не добиваться перегрева мотора во время езды на транспортном средстве.
- Периодически осуществлять проверку гаек крепления выпускной трубы. Такая осмотрительность позволит избежать проникновения внутрь трубы воды.
Дополнительно владельцу грузовика рекомендуется регулярно проверять состояние поршневых колец и вкладышей подшипников. Если при проведении осмотра были обнаружены деформации элементов или неисправности, их следует заменить.
Как выявить неисправность?
Вне зависимости от модификации двигателя, каждый силовой агрегат имеет ряд одинаковых неисправностей, с которыми может столкнуться владелец авто. К наиболее распространенным относят:
- Утечку моторного масла через сальник, который находится в заднем коренном подшипнике.
- Снижение давления моторного масла.
- Повышение расхода моторного масла или топлива.
Определить наличие поломки можно по состоянию двигателя. Также на неисправность укажут контрольные индикаторы, расположенные на приборной панели. С их помощью можно узнать о нарушениях показателей давления в системе смазки.
Стоит отметить, что эксплуатация автомобиля в случаях, когда давления не хватает, запрещена. Иначе может произойти поломка двигателя и выход из строя целых систем и узлов конструкции транспортного средства.
Тюнинг
Несмотря на то, что силовой агрегат ЗМЗ 66 уже давно не производят, автолюбители до сих продолжают модернизировать имеющиеся агрегаты. Сегодня существует множество видов тюнинга мотора. Единственный вариант, который нельзя применить в случае с данной моделью, — это чип-тюнинг. Объясняется это отсутствием электронного блока управления.
Возможные варианты модернизации:
- Подгонка двигателя под установку современных моделей газораспределительных механизмов.
- Замена карбюраторной системы на инжекторную для изменения типа используемого топлива.
- Установка системы турбонаддува.
С помощью перечисленных способов можно улучшить мощность агрегата, а также снизить расход потребляемого топлива. Минус модернизации в том, что она требует большое количество времени и материальных затрат.
Существует один экономичный вариант тюнинга силового агрегата. Для этого потребуется запастись следующими материалами:
- новым коленчатым валом, оборудованным модернизированными вкладышами;
- цилиндро-поршневой группой в готовой сборке;
- прокладками и сальниками в комплекте.
Все элементы необходимо будет установить в двигатель. Дополнительно нужно будет увеличить степень сжатия мотора на несколько показателей. Сделать это можно с помощью подрезки головки блока цилиндров. Длина подрезки составляет 1,8 мм. Если убрать больше, не получится правильно установить впускной коллектор.
Владельцы грузовиков ГАЗ-66 часто тюнингуют свои автомобили, обновляя отдельные узлы или устройства. Опытные автолюбители рекомендуют менять отечественный карбюратор на изделие американского производства. При необходимости все работы по модернизации двигателя можно выполнить самостоятельно. Но лучше доверить работу профессионалам.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Газ 3307 двигатель: устройство и принцип работы
31.03.2020 10:30:00
Как правильно поменять сальник на КАМАЗЕ? Этапы и технология
31.03.2020 09:30:00
Фильтр топливный для МТЗ 82
30.03.2020 15:30:00
Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники
30. 03.2020 15:27:00
Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы
30.03.2020 15:25:00
Особенности и значение расхода топлива на КАМАЗ 43118
30.03.2020 15:22:00
Как правильно отрегулировать ТНВД ЯМЗ 240?
27.03.2020 11:25:00
Как правильно проверить давление в шинах КАМАЗ?
27.03.2020 02:04:00
Безопасная эксплуатация — сколько весит МТЗ-80?
27.03.2020 01:25:00
Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ
26.03.2020 22:37:00
Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы
03.03.2020
Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ
03.03.2020
Фильтр картерных газов: особенности, назначение и применение
03.03.2020
Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
03. 03.2020
ПЖД КАМАЗ – предпусковой обогреватель двигателя, схема работы, характеристики
03.03.2020
Расход топлива газель: факторы и особенности
03.03.2020
Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы
03.03.2020
Влагоотделитель КАМАЗ: устройство, принцип работы, ремонт
03.03.2020
Что такое топливная ЯМЗ 650 и как она функционирует?
02.03.2020
ТНВД Камаз евро 2
30.01.2020
Смотретьещё
Возврат к списку
Грузовой автомобиль ГАЗ 66: характеристики
Около 50 лет назад во время испытательного пробега советских грузовиков в Пакистане внимание специалистов привлёк ГАЗ-66. Когда он прошёл через бугры и канавы, где виднелись только тракторные следы, один из присутствующих сказал: “Это не автомобиль, это очень сильный трактор!” Да, проходимость у этого грузовика была выдающейся. Недаром значительная часть этих автомобилей поступала в армию. Немного истории. Работы над новым грузовым автомобилем повышенной проходимости, призванным заменить 2-х тонный ГАЗ-63, начались на Горьковском автозаводе ещё в 50-е годы.
В 1959 году появилась очень интересная модель – ГАЗ-62. Их было выпущено совсем мало, да и известно о них не много. Его грузоподъёмность составляла 1,1 тонны. Внешне ГАЗ-66 похож на него, но примерно на 0,8 метра длиннее. Крыша кабины у ГАЗ-62 – брезентовая, что весьма удобно для десантирования. На нём нашли применение такие интересные решения, как гипоидные мосты с самоблокирующимися дифференциалами, телескопические амортизаторы, коробка передач с синхронизатором на 3 и 4 передачах. Применили на нём и двигатель с верхнеклапанной головкой и форкамерно-факельным зажиганием, который был разработан на базе двигателя ГАЗ-51 и заслуживает отдельной статьи.
Автомобиль был необычным, но, одновременный выпуск автомобилей грузоподъёмностью 1,1 и 2 тонны сочли нецелесообразным. Говорят, один высокопоставленный военный руководитель спросил тогда, можно ли на автомобиле грузоподъёмностью 2 тонны перевозить 1,1 тонны груза. Ответ, естественно, был утвердительным и предопределил судьбу ГАЗ-62. Предпочтение отдали ГАЗ-66. ГАЗ-66, в отличие от ГАЗ-63, имел принципиально отличную компоновку, с кабиной над двигателем (как и ГАЗ-62). Такая компоновка имеет ряд преимуществ, главным из которых является большая длина грузовой платформы при равной габаритной длине.
Кроме того, благодаря этому на ГАЗ-66 нагрузка распределяется по осям почти поровну: 47% на переднюю ось и 53% на заднюю (у ГАЗ-63 эти показатели составляют соответственно 37% и 63%). Для двухосного полно-приводного автомобиля это особенно важно, так более полно реализуются тяговые усилия на колесах. Нелишне вспомнить, что у двухосного полно-приводного капотного грузовика МАЗ-502, имеющего постоянный привод, несимметричный межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 1:2. Недостаток, присущий ГАЗ-63, а именно низкая курсовая устойчивость, в ГАЗ-66 устранён снижением погрузочной высоты платформы на 185 мм., следовательно, и центра тяжести, и увеличением колеи.
Снижение высоты платформы стало возможным благодаря компоновке “кабина над двигателем”, поскольку запасное колесо располагается не под платформой, а между ней и кабиной. Улучшению проходимости способствует применение в ведущих мостах самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения, а также использование шин низкого давления 12.00х18 (как у ЗиЛ-157), допускающих снижение давления до 0,5 Бар. В результате ГАЗ-66 значительно превосходит по проходимости ГАЗ-63. Если ГАЗ-66 может двигаться по снежной целине глубиной до 0,4 метра, то ГАЗ-66 до 0,7 метра. ГАЗ-66 способен преодолевать песчаные подъёмы крутизной до 22o, а ГАЗ-63 только 4o.
ГАЗ-66 с полной нагрузкой в кузове и с прицепом массой 2 тонны может пересечь пустыню. А ГАЗ-63 в этих условиях не может двигаться даже без прицепа. Если ГАЗ-63 при движении с низкогабаритным грузом по бетонной площадке радиусом 25 метров начинает опрокидываться уже при скорости 44 км/ч, то ГАЗ-66 не опрокидывается вообще, лишь при скорости 66 км/ч его начинает заносить. Поговорим немного о конструктивных особенностях ГАЗ-66. Безусловно, главным новшеством в нём является V-образный 8-ми цилиндровый двигатель. Благодаря применению алюминиевого сплава он даже легче двигателя ГАЗ-63, имеющего меньший объём и меньшее число цилиндров.
http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Y6IJSbBi4xQ
А благодаря V-образной схеме ещё и короче. Длина блока ГАЗ-63 составляет 630 мм., а вес 77 килограмм. У ГАЗ-66 длина блока 584 мм., а вес блока (с чугунными гильзами) 54,5 килограма. Двигатель ГАЗ-66 очень похож на двигатель ГАЗ-13, который, как известно, являлся первым в СССР V-образным 8-ми цилиндровым двигателем с алюминиевым блоком. Но, тем не менее, это всё же разные двигатели, с разными блоками, хотя и имеющие унифицированные детали. Показатели мощности этого двигателя: объёмом 4,25 литра были для 1964 года очень хорошими; мощность 115 л.с., крутящий момент – 29кГм. Да и конструкция была передовой. Было и немало конструктивных особенностей. Например, устройство, облегчающее поворачивание клапанов с целью уменьшения их износа.
Или система смазки с двухсекционным насосом, центробежным фильтром и движением масла по двум самостоятельным потокам. Или впускной коллектор с распределением смеси из двух независимых камер карбюратора по определённым цилиндрам. При этом каждая камера обслуживает по два цилиндра из каждого ряда двигателя в соответствии с порядком зажигания, что сглаживает пульсации потока смеси. Надо сказать, что в результате модернизации 80-х годов эти двигатели получили упрощенные впускные коллекторы с распределением смеси по-рядно: каждая камера карбюратора обслуживала один ряд двигателя. Изменилась и система смазки.Двигатель ГАЗ-66, в отличие от ГАЗ-53, снабжали компрессором и насосом гидроусилителя руля.
Трансмиссия. У ГАЗ-66, как и у всех полноприводных автомобилей, она достаточно сложная. Сцепление – традиционной конструкции, с цилиндрическими нажимными пружинами, но с гидроприводом. Коробка передач – 4-х ступенчатая, с синхронизатором на 3 и 4 передачах. Раздаточная коробка – 2-х ступенчатая, с прямой высшей передачей. Межосевого дифференциала нет, привод передних колёс – отключаемый. Число карданных валов – три. Наиболее интересной, конечно, является конструкция ведущих мостов. Во-первых, они гипоидные, ранее на грузовиках не применявшиеся. Для них даже было разработано специальное масло ТС-14,5 с присадкой Хлорэф-40 (РТУ ТНЗ №128-63). Во-вторых, они были снабжены специальными кулачковыми дифференциалами повышенного трения, автоматически блокирующимися.
На автомобилях такое решение (если не считать ГАЗ-62), также раньше не применялось. А вообще, самоблокирующиеся дифференциалы впервые появились на БТР-40. Коэффициент блокировки – отношение тягового усилия не буксующего колеса к суммарному усилию на обоих колёсах – равен 0,8. А у обычного шестеренчатого дифференциала он составляет всего 0,55. Сила тяги автомобиля с кулачковым дифференциалом при движении по скользкой дороге вдвое выше, чем с обычным. Именно это и определяет в значительной мере высокую проходимость ГАЗ-66. В переднем мосту использованы ШРУСы типа “Бендикс-Вейс”. Как и у ГАЗ-63, ГАЗ-69, ЗиЛ-157. Они не рассчитаны на длительную работу. У автомобилей, имеющих постоянный полный привод (“Урал”, МАЗ-502) шарниры имеют иную конструкцию.
Тормоза. У ГАЗ-66, как и у ГАЗ-63, применён гидравлический привод. Тормоза всех колёс барабанного типа. Но на передних колёсах они имеют две ведущие колодки. Как следует из теории тормозных механизмов, их эффективность составляет 160% по сравнению с обычными. При компоновке “кабина над двигателем” это особенно актуально, поскольку распределение массы тут иное. У автомобилей ЗиС-5 и ГАЗ-АА, практически не имеющих переднего свеса, у которых значительная часть массы приходилась на задние колёса, требования к эффективности передних тормозов были куда ниже. А их упрощённые модификации военных лет вовсе не имели передних тормозов.
Для увеличения эффективности тормозов и уменьшения усилия на педали автомобиль оборудован гидровакуумным усилителем тормозов. Впервые такое устройство появилось на седельном тягаче ГАЗ-51П в 1956 году. У ГАЗ-63 его не было. Таким образом, тормоза ГАЗ-66 значительно эффективнее тормозов ГАЗ-63. Электрооборудование. Вначале на ГАЗ-66 применялся генератор постоянного тока Г-130. На панели приборов устанавливалась контрольная лампа зарядки, которая гасла при срабатывании реле обратного тока (так же было на “Чайке” и ранее на “Москвиче-401”). Затем эти генераторы заменили “переменниками”. Аккумулятор – один, ёмкостью 75Ач (у ГАЗ-63 было два 6-ти вольтовых аккумулятора, соединённых последовательно, ёмкостью 80Ач при 20-ти часовом режиме разряда).
Стартер – с дистанционным электромагнитным включением (у ГАЗ-63 он включался ногой). Часть автомобилей имела экранированное электрооборудование. В 80-е годы появилась бесконтактная система зажигания. К специальному оборудованию относились коробка отбора мощности, лебёдка, компрессор, система регулирования давления в шинах, пусковой подогреватель и буксирные приспособления. Как мы видим, концепция ГАЗ-66 была исключительно удачной. Небольшой по габаритам, с компактной кабиной, высокой посадкой, большими колёсами с развитыми грунтозацепами, интересными техническими решениями, он как бы сочетал достоинства автомобиля и трактора, являлся универсальным транспортным средством. Как немецкий УНИМОГ (Universal-Motor-Gerat).
В народном хозяйстве ГАЗ-66 широко использовали геологи, нефтяники, строители, связисты, жители села. На его шасси выпускались различные специализированные автомобили: почтовые и хлебные фургоны, автомобили для доставки медикаментов, цистерны, заправщики, передвижные мастерские, снегопогрузчики. Двигатели ГАЗ-66 (с компрессором и насосом ГУРа) ставили на автобусы ПАЗ, а агрегаты его трансмиссии применялись на автобусе повышенной проходимости ПАЗ-3201. Но всё-таки образ ГАЗ-66 у большинства людей ассоциируется в первую очередь с военной службой. В армию поставлялись в основном модификации, оснащённые лебёдками, экранированным электрооборудованием и, конечно же, системой регулирования давления в шинах.
Существовала и десантная модификация ГАЗ-66Б с брезентовой кабиной (вспомним ГАЗ-62). ГАЗ-66 в своё время был отмечен золотыми медалями на нескольких международных выставках, в частности, на выставке сельскохозяйственных машин в Москве (1966 г.) и весенней ярмарке в Лейпциге (1967 г.). Эта модель была удостоена Знака качества. Производство ГАЗ-66 продолжалось до 1999 года. Всего было изготовлено около миллиона автомобилей. Некоторые его агрегаты нашли применение на новом автомобиле повышенной проходимости “Садко”. А многие ГАЗ-66 по-прежнему в строю и исправно несут свою службу.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км.
Технические характеристики ГАЗ-66На рынке в настоящее время немного грузовых машин повышенной проходимости. Наиболее массовый такой двухосный советский автомобиль — ГАЗ-66. Он обрел высокую популярность как в армии, так и в хозяйстве. Далее рассмотрены история и особенности, технические параметры и эксплуатационные качества, в том числе расход топлива ГАЗ-66 на 100 км.
История
Данный автомобиль разработали в качестве преемника ГАЗ-63. В 1964 г. начали его серийное производство. За время выпуска машина претерпела три крупных модернизации — в 1968 (66-01), 1985 (66-11) и 1991 (66-16) и несколько небольших. С 1968 г. ее стали оснащать централизованной системой изменения давления в шинах, а в 1981 г. заменили светотехнику. При модернизации 1985 г. был обновлен двигатель ГАЗ-66. Вариант 1993 г. получил другой мотор, улучшенные тормоза, усиленные шины и обновленную платформу. В 1995 г. завершили массовое производство, заменив автомобиль моделью 3308, а в 1999 г. выпуск полностью закончили.
Кабина
Машина оснащена двухместной металлической кабиной, отличающейся теснотой и неудобной компоновкой. Так, между сиденьями находится кожух двигателя, из-за чего рычаг КПП смещен направо и назад. При этом машина укомплектована брезентовым гамаком, подвешивающимся на крючках.
Так как кабина установлена прямо над двигателем, для доступа к нему она откидывается вперед на шарнирах. Такая компоновка обеспечила равномерное распределение массы по осям. Это позволило использовать его для десантирования. Однако расположение кабины над колесами значительно повышает опасность для экипажа при подрыве на мине. Ввиду этого в армии автомобиль заменили на капотный ГАЗ-3308.
Десантный вариант (66Б) отличается складной крышей, откидной рамой ветрового стекла и рулевой колонкой телескопической конструкции.
Платформа
Автомобиль оснащен двумя топливными баками по 105 л (66-41 — одним).
Стандартная платформа представлена металлическим кузовом с решетчатыми бортами (задний — откидной). Имеет крепления для тента на 5 дугах. Его габаритные размеры равны 3,313 м в длину, 2,05 м в ширину, 0,34 м в высоту.
С 1991 г. машина получила платформу без колесных ниш грузоподъемностью 2,3 т, унифицированную по конструкции с кузовом 3309.
Хозяйственная версия 66-21 оснащена деревянным кузовом типа ГАЗ-53 длиной 3,49 м, шириной 2,17 м, высотой 0,51 м и грузоподъемностью 3,5 т.
К тому же на шасси 66-31 производили ГАЗ-66 самосвал (ГАЗ-САЗ-3511), на шасси 66-96 — вахтовые автобусы.
ГАЗ-САЗ-3511 имеет платформу размером 3,516 м в длину, 2,28 м в ширину, 0,62 м (1,25 м с надставными бортами) в высоту с боковыми и задним откидными бортами. Площадь ее равна 8 м2, объем — 5 м3 (с надставными бортами —10 м3). Грузоподъемность — 3,1 т (2,85 с надставными бортами). Кузов откидывается назад (50°) и в стороны (45°). Сцепное устройство отсутствует.
Габаритные размеры стандартной модификации составляют 5,655 м в длину, 2,342 м в ширину, 2,44 м в высоту. Колесная база равна 3,3 м, передняя колея — 1,8 м, задняя — 1,75 м, клиренс — 315 мм. Снаряженная масса составляет 3,47 т (ЗМЗ-513) либо 4,09 т (ГАЗ-5441), полная — 5,77 т (ЗМЗ-66-06) либо 6,81 т (ГАЗ-5441).
ГАЗ-САЗ-3511 больше, чем ГАЗ-66. Самосвал имеет длину — 6,235 м, ширину — 2,461 м, высоту — 2,456 м. Снаряженная масса равна 4,2 т, полная — 7,25 т.
Двигатель
Автомобиль оснащали двумя бензиновыми моторами и двумя дизелями.
ЗМЗ-66-06. Первоначально данный бензиновый 8-цилиндровый двигатель ГАЗ-66 V-образной компоновки объемом 4,25 л развивал 115 л. с. при 3200 об/мин и 284 Нм при 2000-2500 об/мин. После модернизации 1985 г. (66-11) мощность возросла до 120 л. с.
ЗМЗ-513.10. Это двигатель той же компоновки и объема, развивающий 125 л. с. при 3200-3400 об/мин и 294 Нм при 2000-2500 об/мин. Им оснащали машины после 1991 г. (66-16).
ГАЗ-544. Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 4,15 л, развивающий 85 л. с. и 235 Нм при 1600 об/мин. Использовался на модификации 66-41.
ГАЗ-5441. Тот же двигатель, оснащенный турбиной. Его мощность равна 116 л. с. при 2600 об/мин, крутящий момент — 382 Нм при 1600-1800 об/мин. Данный мотор устанавливали на версию 66-40.
Трансмиссия
Автомобиль оснащен 4-ступенчатой МКПП (5-ступенчатой в модификации 66-40) с однодисковым, сухим сцеплением. Привод — полный подключаемый (кроме заднеприводного ГАЗ-САЗ-3511) на основе раздаточной 2-ступенчатой коробки. Оба моста гипоидной конструкции имеют самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы. При этом межосевой дифференциал отсутствует.
Ходовая часть
Обе подвески автомобиля — на полуэллиптических, продольных рессорах с телескопическими, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Причем на заднем мосту рессоры одинарные. Рулевое управление конструкции винт-шариковая гайка имеет гидроусилитель.
Тормозная система — раздельная гидравлическая с барабанными механизмами (с двумя колодками на передних колесах) и вакуумным усилителем. Во время последней модернизации 1991 г. автомобиль получил доработанные тормоза.
Машина имеет 18-дюймовые колеса. С 1968 г. ее стали оснащать централизованной системой изменения давления в шинах. Для этого установили компрессор с приводом от двигателя и колесные диски особой конструкции. При обновлении 1991 г. шины усилили.
ГАЗ-66-21, 66-41, ГАЗ-САЗ-35-11 имеют двухскатные задние колеса. У последних двух версий отсутствует система изменения давления в шинах.
Модификации
За время производства было разработано множество версий ГАЗ-66. Технические характеристики некоторых из них значительно отличаются от базовой.
На основе первых машин (до 1968 г.) 66-1 были созданы модификации 66А (с лебедкой), 66Э (с экранированным электрооборудованием), 66Д (шасси с коробкой отбора мощности). Также существовал военный ГАЗ-66, а именно десантный вариант (66Б).
На основе обновленного в 1968 г. автомобиля создали два аналогичных варианта, которые получили измененные обозначения: 66-02 вместо 66Б и 66-03 вместо 66Э. Помимо них, появилась версия с комбинированным оснащением (с экранированным электрооборудованием и лебедкой) (66-05) и шасси с экранированным электрооборудованием (66-04).
С очередным обновлением 1985 г. оставили три прежних модификации, но вновь изменили их обозначения: 66-02 на 66-12, 66-05 на 66-15 и 66-04 на 66-14. Данные версии выпускали до 1996 г.
В 1991 г. вновь появился модернизированный ГАЗ-66-16.
В 1993 г. выпустили хозяйственную версию 66-21.
Также были разработаны шасси для самосвалов (66-31) и вахтовых автобусов (66-96), северная версия (66-92).
Выпускали дизельные модификации: 66-41 и 66-40.
Помимо названных, существовали экспериментальные, экспортные и специализированные версии. К тому же на шасси данного автомобиля производили автобусы.
Эксплуатационные качества
Многие функциональные параметры, такие как расход топлива ГАЗ-66 на 100 км, определяются двигателем. Максимальная скорость в любом случае равна 90 км/ч (80 км/ч с прицепом).
Первый двигатель ГАЗ-66 обеспечивает ускорение до 60 км/ч за 30 с. При данной скорости он тратит 20-24 л бензина. При этом расход топлива ГАЗ-66 на 100 км в реальных условиях эксплуатации составляет 27 л. На бездорожье он может достигать более 30 л на 100 км.
Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км при оснащении турбодизелем составляет 15 л при 60 км/ч, грузоподъемность — 2,3 т.
Радиус поворота равен 10 м, тормозной путь с 50 км/ч — 25 м (26,5 м с прицепом), выбег с той же скорости — 500 м.
Большинство модификаций способно буксировать прицеп до 2 т.
Автомобиль характеризуется высокой проходимостью благодаря клиренсу в 315 мм, углам съезда в 32° и въезда в 35°, одинаковым колеям, гипоидным мостам и кулачковым дифференциалам, относительно низкому центру тяжести и запасу мощности ГАЗ-66. Технические характеристики позволяют преодолевать подъемы до 37° на жестком грунте, до 22° на сыпучем (20° с прицепом) и форсировать броды глубиной до 1 м.
Куда уходит энергия: автомобили с бензиновым двигателем
Только около 12–30% энергии топлива, которое вы заправляете в обычном автомобиле, используется для его движения по дороге, в зависимости от ездового цикла. Остальная энергия теряется из-за неэффективности двигателя и трансмиссии или используется для питания аксессуаров. Таким образом, потенциал повышения эффективности использования топлива с помощью передовых технологий огромен.
- Комбинированный
- Город
- Шоссе
Потребность в энергии на этой диаграмме оценивается для движения по городу с частыми остановками с использованием процедуры испытаний EPA FTP-75.
В транспортных средствах с бензиновым двигателем большая часть энергии топлива теряется в двигателе, главным образом в виде тепла. Меньшее количество энергии теряется из-за трения в двигателе, нагнетания воздуха в двигатель и из него и неэффективного сгорания.
Передовые технологии, такие как регулирование фаз газораспределения и подъема (VVT&L), турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и отключение цилиндров, могут использоваться для снижения этих потерь.
Дизельные двигатели имеют более низкие потери и обычно на треть эффективнее своих бензиновых аналогов. Последние достижения в области дизельных технологий и видов топлива делают дизели более привлекательными.
подробнее…
Энергия теряется в трансмиссии и других частях трансмиссии. Такие технологии, как автоматизированные механические коробки передач (АМТ), коробки передач с двойным сцеплением, блокировки и бесступенчатые трансмиссии (вариаторы), могут уменьшить эти потери.
Электрические аксессуары, такие как обогреватели сидений и рулевого колеса, фары, стеклоочистители, навигационные и развлекательные системы, требуют энергии и меньшей экономии топлива.
Потери от аксессуаров, таких как электрические дверные замки и сигнальные лампы, ничтожны, в то время как потери от обогревателей сидений и рулевого колеса и вентиляторов климат-контроля более значительны.
Водяной насос, топливный насос, масляный насос, система зажигания и система управления двигателем используют энергию, вырабатываемую двигателем.
Потери при торможении
Каждый раз, когда вы используете тормоза в обычном транспортном средстве, энергия, первоначально используемая для преодоления инерции и движения транспортного средства, теряется в виде тепла из-за трения в тормозах.
Меньше энергии используется для движения более легкой машины. Таким образом, при торможении более легкого автомобиля тратится меньше энергии. Вес можно уменьшить за счет использования легких материалов и облегченных технологий.
Гибриды, подключаемые гибриды и электромобили используют рекуперативное торможение для восстановления части энергии торможения, которая в противном случае была бы потеряна.
подробнее…
Сопротивление ветру (аэродинамическое сопротивление)
Транспортное средство тратит энергию на то, чтобы убрать воздух с пути, когда движется по дороге — меньше энергии на более низких скоростях и больше с увеличением скорости.
Это сопротивление напрямую связано с формой и передней частью автомобиля. Более гладкие формы транспортных средств уже значительно снизили лобовое сопротивление, но возможно дальнейшее снижение на 20–30%.
подробнее…
Сопротивление качению
Сопротивление качению – это сила сопротивления, вызванная деформацией шины при ее качении по плоской поверхности.
Новые конструкции шин и материалы могут снизить сопротивление качению. Для автомобилей снижение сопротивления качению на 5–7 % увеличивает эффективность использования топлива на 1 %, но эти улучшения должны быть сбалансированы с учетом тяги, долговечности и шума.
подробнее…
Транспортное средство тратит значительное время на холостой ход при вождении по городу (движение с частыми остановками), используя энергию для запуска двигателя и питания водяного насоса, гидроусилителя руля и других аксессуаров.
Интегрированные системы стартера/генератора (ISG), подобные тем, которые используются в гибридах, устраняют работу на холостом ходу, выключая двигатель, когда автомобиль останавливается, и перезапуская его при нажатии на педаль акселератора.
Потребность в энергии на этой диаграмме оценивается для процедуры теста EPA Highway Fuel Economy Test (движение по шоссе со средней скоростью около 48 миль в час и без промежуточных остановок).
В автомобилях с бензиновым двигателем большая часть энергии топлива теряется в двигателе, в основном в виде тепла. Меньшее количество энергии теряется из-за трения в двигателе, нагнетания воздуха в двигатель и из него и неэффективного сгорания.
Передовые технологии, такие как регулирование фаз газораспределения и подъема (VVT&L), турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и отключение цилиндров, могут использоваться для снижения этих потерь.
Дизельные двигатели по своей природе имеют меньшие потери и, как правило, на одну треть более эффективны, чем их бензиновые аналоги. Последние достижения в области дизельных технологий и видов топлива делают дизели более привлекательными.
подробнее…
Энергия теряется в трансмиссии и других частях трансмиссии. Такие технологии, как автоматизированные механические коробки передач (АМТ), коробки передач с двойным сцеплением, блокировки и бесступенчатые трансмиссии (вариаторы), могут уменьшить эти потери.
Электрические аксессуары, такие как обогреватели сидений и рулевого колеса, фары, стеклоочистители, навигационные и развлекательные системы, требуют энергии и меньшей экономии топлива.
Потери от аксессуаров, таких как электрические дверные замки и сигнальные лампы, ничтожны, а потери от обогревателей сидений и рулевого колеса и вентиляторов климат-контроля более значительны.
Водяной насос, топливный насос, масляный насос, система зажигания и система управления двигателем используют энергию, вырабатываемую двигателем.
Потери при торможении
Каждый раз, когда вы используете тормоза в обычном транспортном средстве, энергия, первоначально используемая для преодоления инерции и движения транспортного средства, теряется в виде тепла из-за трения в тормозах.
Для движения более легкого автомобиля требуется меньше энергии. Таким образом, при торможении более легкого автомобиля тратится меньше энергии. Вес можно уменьшить за счет использования легких материалов и облегченных технологий.
Гибриды, подключаемые гибриды и электромобили используют рекуперативное торможение для восстановления части энергии торможения, которая в противном случае была бы потеряна.
подробнее…
Сопротивление ветру (аэродинамическое сопротивление)
Транспортное средство тратит энергию на то, чтобы убрать воздух с пути, когда движется по дороге — меньше энергии на более низких скоростях и больше с увеличением скорости.
Это сопротивление напрямую связано с формой и передней частью автомобиля. Более гладкие формы транспортных средств уже значительно снизили лобовое сопротивление, но возможно дальнейшее снижение на 20–30%.
подробнее…
Сопротивление качению
Сопротивление качению — это сила сопротивления, вызванная деформацией шины при качении по плоской поверхности.
Новые конструкции шин и материалы могут снизить сопротивление качению. Для автомобилей снижение сопротивления качению на 5–7 % увеличивает эффективность использования топлива на 1 %, но эти улучшения должны быть сбалансированы с учетом тяги, долговечности и шума.
подробнее…
Движение по шоссе практически не требует работы на холостом ходу. Ездовой цикл EPA по шоссе (HWFET) не включает холостой ход.
Потребность в энергии на этой диаграмме оценивается для 55 % движения по городу и 45 % движения по шоссе. См. оценки для движения по городу и шоссе для получения дополнительной информации.
В транспортных средствах с бензиновым двигателем большая часть энергии топлива теряется в двигателе, главным образом в виде тепла. Меньшее количество энергии теряется из-за трения в двигателе, нагнетания воздуха в двигатель и из него и неэффективного сгорания.
Передовые технологии, такие как регулирование фаз газораспределения и подъема (VVT&L), турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и отключение цилиндров, могут использоваться для снижения этих потерь.
Дизельные двигатели имеют более низкие потери и обычно на треть эффективнее своих бензиновых аналогов. Последние достижения в области дизельных технологий и видов топлива делают дизели более привлекательными.
подробнее…
Энергия теряется в трансмиссии и других частях трансмиссии. Такие технологии, как автоматизированные механические коробки передач (АМТ), коробки передач с двойным сцеплением, блокировки и бесступенчатые трансмиссии (вариаторы), могут уменьшить эти потери.
Электрические аксессуары, такие как обогреватели сидений и рулевого колеса, фары, стеклоочистители, навигационные и развлекательные системы, требуют энергии и меньшей экономии топлива.
Потери от аксессуаров, таких как электрические дверные замки и сигнальные лампы, ничтожны, в то время как потери от обогревателей сидений и рулевого колеса и вентиляторов климат-контроля более значительны.
Водяной насос, топливный насос, масляный насос, система зажигания и система управления двигателем используют энергию, вырабатываемую двигателем.
Потери при торможении
Каждый раз, когда вы используете тормоза в обычном транспортном средстве, энергия, первоначально используемая для преодоления инерции и движения транспортного средства, теряется в виде тепла из-за трения в тормозах.
Меньше энергии используется для движения более легкой машины. Таким образом, при торможении более легкого автомобиля тратится меньше энергии. Вес можно уменьшить за счет использования легких материалов и облегченных технологий.
Гибриды, подключаемые гибриды и электромобили используют рекуперативное торможение для восстановления части энергии торможения, которая в противном случае была бы потеряна.
подробнее…
Сопротивление ветру (аэродинамическое сопротивление)
Транспортное средство тратит энергию на то, чтобы убрать воздух с пути, когда движется по дороге — меньше энергии на более низких скоростях и больше с увеличением скорости.
Это сопротивление напрямую связано с формой и передней частью автомобиля. Более гладкие формы транспортных средств уже значительно снизили лобовое сопротивление, но возможно дальнейшее снижение на 20–30%.
подробнее…
Сопротивление качению
Сопротивление качению – это сила сопротивления, вызванная деформацией шины при ее качении по плоской поверхности.
Новые конструкции шин и материалы могут снизить сопротивление качению. Для автомобилей снижение сопротивления качению на 5–7 % увеличивает эффективность использования топлива на 1 %, но эти улучшения должны быть сбалансированы с учетом тяги, долговечности и шума.
подробнее…
Транспортное средство тратит значительное время на холостой ход при вождении по городу (движение с частыми остановками), используя энергию для запуска двигателя и питания водяного насоса, гидроусилителя руля и других аксессуаров. Однако вождение по шоссе почти не включает холостой ход.
Интегрированные системы стартера/генератора (ISG), подобные тем, которые используются в гибридах, устраняют работу на холостом ходу, выключая двигатель, когда автомобиль останавливается, и перезапуская его при нажатии на педаль акселератора.
Примечание. Потребление энергии и потери варьируются от автомобиля к автомобилю. Эти оценки приведены для иллюстрации общих различий в потоке энергии в различных типах транспортных средств во время разных ездовых циклов.
Оценка потребности в энергии основана на анализе более 100 автомобилей, проведенном Национальной лабораторией Ок-Ридж с использованием файлов данных списка тестовых автомобилей Агентства по охране окружающей среды.
Томас, Дж. 2014. Эффективность трансмиссии ездового цикла и тенденции, полученные на основе результатов динамометрии транспортных средств Агентства по охране окружающей среды. САЕ Интерн. Дж. Пассенг. Автомобили — Мех. Сист. 7(4):2014, doi:10.4271/2014-01-2562.
Баглионе, М., М. Дьюти и Г. Панноне. 2007. Методология анализа энергии автомобильной системы и инструмент для определения энергоснабжения и потребности в подсистеме транспортного средства. Технический документ SAE 2007-01-0398, 2007 Всемирный конгресс SAE, Детройт, Мичиган, апрель.
Bandivadekar, A., K. Bodek, L. Cheah, C. Evans, T. Groode, J. Heywood, E. Kasseris, M. Kromer и M. Weiss. 2008. В дороге в 2035 году: сокращение потребления нефти транспортом и выбросов парниковых газов. Лаборатория энергетики и окружающей среды Массачусетского технологического института, отчет № LFEE 2008-05 RP, Кембридж, Массачусетс.
Баглионе, м. 2007. Разработка методологий и инструментов системного анализа для моделирования и оптимизации эффективности систем транспортных средств. Кандидат наук. Диссертация. Университет Мичигана.
Карлсон, Р., Дж. Уишарт и К. Штутенберг, К. 2016. Оценка вспомогательных нагрузок транспортного средства на дороге и с помощью динамометра. САЕ Интерн. J. Топливная смазка. 9(1):2016, doi:10.4271/2016-01-0901.
Родс К., Д. Кок, П. Сохони, Э. Перри и др. 2017. Оценка влияния вспомогательных электрических нагрузок на экономию топлива гибридного электромобиля. Технический документ SAE 2017-01-1155, doi: 10.4271/2017-01-1155.
Этот веб-сайт администрируется Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.
Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.
Комплекты велосипедных двигателей
Показаны 1–14 из 14 товаров
Посмотреть
Мы предлагаем самый большой в мире каталог моторов для велосипедов. У нас есть 4 основные категории комплектов для велосипедных двигателей: 48-кубовый 2-тактный, 80-кубовый 2-тактный и 4-тактный комплекты. Если вы ищете бюджетного друга, дешевый комплект двигателя для велосипеда или лучший бензиновый двигатель для велосипеда, который можно купить за деньги, у нас обязательно найдется то, что вам нужно. Ниже мы рассмотрим краткое объяснение каждого из различных типов комплектов двигателя.
Комплекты для двухтактных мотоциклов объемом 48 куб. см:
Комплекты для велосипедов объемом 48 куб. Во многих штатах США существует законный предел в 50 куб. см, который можно классифицировать как моторизованный велосипед. Соблюдение законных ограничений вашего штата означает, что вам не нужны лицензия, регистрация или страховка для вашего моторизованного велосипеда. По этой причине двигатели объемом 48 куб. см особенно популярны среди тех, кто хочет оставаться в рамках закона.
Возможно, вы думаете, что двигатель объемом 48 куб. см будет на 25% медленнее, чем двигатель объемом 66 куб. Это не всегда так: двигатели объемом 48 куб. см имеют тенденцию работать более плавно и могут вращаться выше, чем его аналог объемом 66 куб. Это означает более низкий крутящий момент в нижней части кривой мощности двигателя, но сопоставимую максимальную скорость в верхней части.
Комплекты для 2-тактных мотоциклов объемом 80 куб.
Преимущества :
- Самый бюджетный комплект для моторизованного велосипеда по цене от 139 долларов.
- Легко поддается ремонту — почти каждая часть этого комплекта двигателя может быть легко заменена.
- Максимально настраиваемый — у нас есть сотни запасных частей, чтобы сделать ваш комплект двигателя максимально быстрым!
- Самое высокое отношение крутящего момента к рабочему объему среди всех комплектов моторизованных велосипедов.
- Простота устранения неполадок из-за упрощенного характера этого типа комплекта для двигателя велосипеда. Если двигатель не запускается или работает неправильно, проблема может быть легко связана либо с карбюратором, либо с электрическими компонентами (magento, CDI или свечой зажигания), либо с компрессией двигателя.
Недостатки :
- Требует регулярного обслуживания- 2 тактные двигатели сильно вибрируют. Поэтому рекомендуется проверять все болты и крепеж перед каждой поездкой.
— Может потребоваться точная настройка соотношения воздух/топливо в карбюраторе. Из-за перепадов высот рекомендуется отрегулировать соотношение воздух/топливо в карбюраторе, чтобы учесть разницу в условиях атмосферного воздуха в вашем конкретном районе. См. здесь наше руководство по регулировке карбюратора.
— Требуется смешивание масла и топлива.
— Наиболее подвержен затоплению двигателя — если карбюратор не отрегулирован должным образом или не отключено топливо во время хранения, двигатель может затопить, что помешает запуску мотовелосипеда.
BikeBerry предлагает комплекты двухтактных моторных велосипедов 66/80 куб. см 2 марок:
Mega Motors: линейка комплектов велосипедных моторов Mega Motors — это наша недорогая линейка моторных велосипедных комплектов начального уровня. Если вы ищете недорогой комплект двигателя для велосипеда, эта модель для вас. Но не позволяйте цене одурачить вас, эта линейка моторов — полноценные, надежные рабочие лошадки, которые на дрожжах превосходят то, что предлагают конкуренты. Двигатели Mega Motor оснащены всеми стандартными обновлениями, которые можно ожидать от двигателя высшего уровня. В том числе:
— Высококачественные игольчатые подшипники на обоих концах кривошипа.
— Сбалансированный заводской кривошип
— Высококачественный шарикоподшипник, используемый в основном подшипнике.
— Цепь для тяжелых условий эксплуатации 415H (по сравнению со стандартной велосипедной цепью 410 других марок)
— Единственная в отрасли реальная 6-месячная гарантия.
BBR Tuning: линейка комплектов моторизованных велосипедов BBR Tuning полностью обновлена и считается двигателем самого высокого качества на рынке. В дополнение к обновлениям, которые вы видите в линейке Mega Motors, функция 2 Stroke BBR Tuning line:
— Полная модернизация всего оборудования двигателя — все оборудование обновлено до класса 8, сверхпрочная сталь.
— Все болты были модернизированы для использования головок шестигранного ключа, чтобы гарантировать, что эти болты позволяют затянуть болт должным образом без риска образования полос. —
— Впускные и выпускные каналы имеют расстояние между впускными штифтами 40 мм для увеличения потока воздуха в камеру сгорания двигателя. Для сравнения, линейка двигателей Mega Motors, а также большинство наших конкурентов используют расстояние между шпильками впускного коллектора 30 мм.
— Диаметр шпилек крепления двигателя увеличен до 8 мм. Для сравнения, линейка Mega Motors и большинство наших конкурентов используют 6-миллиметровые шпильки крепления двигателя. Из-за высокой вибрации двухтактного двигателя конфигурация шпилек 6 мм может сломаться, особенно если шпильки установлены неправильно или затянуты слишком сильно.
— Корпус цилиндра всех двухтактных мотоциклетных двигателей BBR Tuning имеет конструкцию с открытым портом передачи. Эта запатентованная конструкция открытого порта передачи уникальна только для линейки комплектов двигателей BBR Tuning. Эта конструкция обеспечивает больший поток воздуха в камеру сгорания, что обеспечивает большую мощность по сравнению с сопоставимыми двигателями рабочим объемом 80 куб. Эта уникальная конструкция также позволяет снизить сопротивление поршневых колец на 30%, что увеличивает срок службы двигателя.
BBR Tuning Racing Series:
Серия комплектов для мотоциклов Racing Series специально разработана для тех, кто хочет победить в соревнованиях на гоночной трассе. Все двигатели гоночной серии начинаются с полностью модернизированного комплекта для мотоциклов BBR Tuning, а затем они комплектуются деталями с лучшими характеристиками, которые, как было доказано, максимизируют производительность мотоцикла. На выбор предлагается 4 варианта:
- Комплект Stage 1: Комплект для настройки моторизованного велосипеда BBR + головка высокой степени сжатия из заготовки с ЧПУ
- Комплект Stage 2: все, что входит в комплект Stage 1 + скоростной карбюратор + Stage 1 CDI + высокоскоростной впускной фильтр
- Комплект Stage 3: головка высокой степени сжатия с ЧПУ с очень большими радиаторами + карбюратор HP + CDI Stage 1 с высокоскоростным впускным фильтром + свеча зажигания NGK
- Комплект Stage 4: Все компоненты комплекта Stage 3 + Высокоэффективная расширительная камера.
Специальная линейка BBR Tuning для двухтактных двигателей:
Специальная линейка BBR Tuning включает в себя следующие комплекты моторизованных велосипедов:
- BBR Тюнинг Dragon Fire: линейка мотоциклетных комплектов Dragon Fire специально разработана с конденсаторным разрядным зажиганием (CDI), встроенным непосредственно в двигатель. Конструкция размещает катушку magento непосредственно рядом с CDI. Когда CDI прикреплен непосредственно к магнето, а не снаружи двигателя, электрическое сопротивление ниже, что приводит к сильной электрической искре, генерируемой свечой зажигания.
- BBR Tuning Bullet Train: Двигатели Bullet Train являются наиболее популярными комплектами велосипедных моторов на рынке. Этот мотор для велосипедов — единственный на рынке со встроенным электростартером. Это означает, что, как и в традиционном мотоцикле, двигатель запускается одним нажатием кнопки!
Комплекты моторов для 4-тактных велосипедов
Известные своей неизменной надежностью, комплекты моторов для 4-тактных велосипедов — лучший выбор для тех, кто ищет моторизованный велосипед для поездок на работу или дальних поездок.
Преимущества :
— Более высокое отношение крутящего момента к рабочему объему — 4-тактные педальные велосипедные двигатели создают более высокий крутящий момент при более низких оборотах по сравнению с их 2-тактными аналогами.
— Гораздо тише по сравнению с двухтактными педальными велосипедными двигателями.
— Более экономичный по сравнению с двухтактными двигателями для велосипедов.
— Более надежный и долговечный
— Отдельный резервуар для масла, встроенный в мотор велосипеда, не требует смешивания масла и топлива.
Недостатки :
— 4-тактные двигатели для велосипедов стоят дороже, стартовая цена составляет 229,95 долларов США. усложняет и удорожает ремонт.
— 4-тактные велосипедные двигатели не такие мощные, как 2-тактные.
BikeBerry предлагает комплекты для 4-тактных мотоциклов двух стилей.
Велосипедные двигатели с центральным креплением: Конфигурация с центральным креплением является наиболее популярной из-за традиционного вида. Как следует из названия, двигатель установлен в центре «V» рамы велосипеда, а цепь приводит в движение звездочку, прикрепленную к заднему колесу. Конфигурация с центральным креплением предлагается в следующих 2 вариантах:
- 49cc BBR Tuning 5G Motorized Bike Kit. Этот комплект оснащен двигателем Huasheng 49cc, клоном высоко оцененной и надежной Honda GXH50. Конструкция с двойной цепной передачей этого двигателя обеспечивает более высокую передачу крутящего момента и низкие потери мощности через трансмиссию.
- 79cc BBR Tuning Комплект мотора для велосипеда «The Beast». Как следует из названия, это самый большой и мощный 4-тактный двигатель из доступных. Из-за размера двигателя рекомендуется использовать только велосипед в стиле пляжного круизера с большим центральным отверстием.
Велосипедные моторы с задним креплением : Комплекты велосипедных моторов с задним креплением с фрикционным приводом — идеальный выбор для тех, кто ищет самый простой и удобный в использовании комплект для мотоциклетного велосипеда. Этот комплект устанавливается менее чем за час. Однако, поскольку это конструкция с фрикционным приводом, в которой шпиндель с канавками вращает колесо, существует вероятность потери мощности при передаче. Эта конфигурация доступна с двумя размерами двигателя: 38 куб. см и 49 куб. 38cc — отличный выбор для тех, кто ищет моторизованный велосипед с педалями, а 49cccc следует выбирать, если вы ищете больше мощности.
Что такое Top Tier Gas и стоит ли оно того?
Топливный газ Top Tier — это фирменное топливо, обработанное специальными присадками и моющими средствами, которые помогают предотвратить и даже обратить вспять накопление углерода внутри двигателя автомобиля.
Исследование, проведенное Американской автомобильной ассоциацией (AAA), показало, что это топливо делает то, что обещает, и поддерживает более чистые двигатели, чем конкурирующие марки бензина, что означает лучшую работу и долговечность двигателя вашего автомобиля. Несмотря на немного более высокую стоимость за галлон, около трех центов за галлон, Top Tier Fuel, вероятно, стоит дополнительных денег в долгосрочной перспективе.
Большинство водителей просто пытаются растянуть свои доллары на заправке и могут не увидеть выгоды от поиска топлива, которое на самом деле стоит больше, чем у конкурентов. В этой статье объясняется, что такое бензин Top Tier и как он может принести пользу вашему автомобилю в долгосрочной перспективе.
Что такое бензин высшего уровня?
Как указывалось ранее, газ Top Tier — это топливо, обработанное для уменьшения углеродистых отложений за счет добавления специальных моющих средств. Возможно, вы не знаете, что бензин — это товар, который перерабатывается из сырой нефти, а затем доставляется, доставляется грузовиками или по трубопроводу на центральные топливные терминалы, где он смешивается в больших контейнерах перед тем, как его закупают различные газовые розничные торговцы. Хотя он содержит антиоксиданты и некоторые моющие средства, когда топливо находится в этих огромных баках, оно действительно «все то же самое».
После того, как это топливо куплено, продавцы топлива дополняют его запатентованными моющими присадками, что отличает его от конкурирующих продуктов. Если топливо смешивается с этанолом, он также добавляется после его покупки на топливном терминале. Бензин Top Tier должен обрабатываться утвержденными присадками, не может содержать определенные металлоорганические добавки, а розничные продавцы должны размещать логотип Top Tier на видном месте на заправочной станции. Стандарты Top Tier и топливные присадки представляют собой специальную смесь, которая отвечает строгим требованиям и может помочь вашему автомобилю работать лучше и со временем выбрасывать меньше загрязняющих веществ.
Нужен ли моему автомобилю бензин высшего уровня?
Ни одному автомобилю не требуется бензин высшего качества, но автопроизводители видят преимущества работы двигателей на высококачественном топливе. В 1996 году EPA начало регулировать минимальный уровень детергентов в бензине для дорожных транспортных средств. Тестирование показало, что выхлопы автомобилей стали чище, но после нескольких тысяч миль накопление углерода означало, что автомобили загрязняют окружающую среду намного выше допустимых пределов.
Основываясь на том, что было начато EPA, группа автопроизводителей начала исследовать ценность предсказуемого качественного топлива, которое они могли бы рекомендовать своим клиентам, и повысить надежность марок автомобилей. В 2004 году был запущен Top Tier для сертификации топливных компаний как предлагающих топливо, соответствующее стандартам этих компаний. В число участвующих производителей входят Audi, BMW, Ford, General Motors, Honda, Mercedes-Benz, Stelantis (ранее Fiat-Chrysler), Toyota и Volkswagen. Эти автопроизводители рекомендуют бензин с моющими присадками высшего уровня для поддержания производительности и длительного срока службы своих двигателей.
Premium, Mid-Grade и Regular
Бензин Top Tier не следует путать с бензином Premium, как указано на насосе. Октановое число устанавливается Агентством по охране окружающей среды (EPA) и представляет собой цифры, отображаемые черным и желтым цветом на топливном насосе. Хотя рейтинг «Премиум» означает, что топливо соответствует минимальному октановому числу, это не обязательно означает, что продукт является высококачественным топливом. Заправочные станции, торгующие топливом высшего уровня, должны соответствовать тем же стандартам высшего уровня в отношении присадок к бензинам премиум-класса, среднего класса и обычному неэтилированному бензину, а не только минимальным требованиям к октановому числу. Квалификация Top Tier распространяется и на дизельное топливо.
Хотя октановое число не является показателем качества топлива, для многих автомобилей требуется определенный сорт бензина, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя. Более высокое октановое число обычно требуется для автомобилей с двигателями с высокой степенью сжатия или оснащенных турбонагнетателями или нагнетателями. Октановое число является мерой стабильности топлива, и более высокая температура и давление в этих двигателях могут привести к преждевременному сгоранию топлива с более низким октановым числом, что приведет к повреждению двигателя. Важно использовать минимальное октановое число, необходимое для вашего автомобиля, независимо от марки топлива, которое вы используете, или заправочной станции, на которой вы заправляетесь.
Стоит ли тратить бензин высшего уровня?
Ага. Никто никогда не говорит, что цены на топливо слишком низкие, но если вы заплатите немного больше за конкретную марку бензина, это может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе. Независимая лаборатория проверила топливо высшего уровня по сравнению с другим бензином, не относящимся к высшему уровню, и обнаружила, что после 100 часов работы, имитирующих 4000 часов реального вождения, топливо высшего уровня оставляет значительно меньше углерода на впускных клапанах, топливных форсунках и в топливных форсунках. камера сгорания. Исследование также показало, что при использовании топлива Top Tier отложения углерода в грязных двигателях фактически уменьшались на 72 процента после 5000 миль.
Эти отложения в двигателе могут вызвать проблемы с двигателем, такие как неравномерный холостой ход, детонацию двигателя, отстающее ускорение, увеличение выбросов и даже снижение расхода топлива. Это снижение производительности двигателя и потенциальное долгосрочное повреждение, вероятно, компенсируют дополнительную стоимость топлива высшего уровня, которая обычно составляет менее нескольких центов за галлон по сравнению с другими марками бензина.
Эти отложения также могут привести к тому, что ваш автомобиль станет больше загрязнять окружающую среду: исследования показывают, что выбросы окиси углерода могут удвоиться в автомобиле с нагаром, а выбросы углеводородов могут быть на 30% выше. Грязный двигатель также менее эффективен: исследования показывают, что экономия топлива может снизиться на 5% из-за нагара. Для автомобиля, который расходует 20 миль на галлон, это сокращение на одну милю на галлон. Это эквивалентно 0,65 галлона за одну заправку для автомобиля с баком на тринадцать галлонов или 2,60 доллара, если бензин стоит четыре доллара за галлон. Заправить тот же бак бензином высшего уровня будет стоить около 39 долларов.центов больше, чем конкурирующие бренды. Эта быстрая математика говорит нам, что поддержание чистоты двигателя вашего автомобиля может сэкономить вам деньги каждый раз, когда вы заправляете бак, не говоря уже об экономии на возможном ремонте в будущем.
Суть в том, что даже при высоких ценах на бензин большинству автомобилистов было бы выгодно платить на пару центов больше за галлон на заправке, чтобы поддерживать производительность и экономию топлива своего автомобиля. Углеродные отложения, которые предотвращает это топливо, могут помочь вашему автомобилю работать чище, плавнее и дольше, а также поддерживать эффективность двигателя с течением времени.