Мотор весло болотоход своими руками: инструкция, чертежи и описание самодельного мотора

Содержание

Мотор-весло, болотоход

Мотор-весло получил распространение в основном для туристских и рыболовных лодок при мощности двигателя 0,75-3 кВт и массе 7-12 кг; имеются варианты более мощных двигателей для рыболовных и транспортных судов. Мотор-весло удобен для установки на борту судов с острой кормой — каноэ, вельботов и т. п., где обычный подвесной мотор может быть установлен только на специальном кронштейне.

Такое описание мотора-весла мне удалось найти в словаре морских терминов. Остальная литература по данной теме еще более скупа и не информативна. А действительно, что это за зверь такой, с чем его едят и, самое главное: насколько он хорош на просторах нашей Родины.

Как выяснилось, изобретение это отнюдь не новое. Еще в СССР производили несколько разновидностей подобных двигателей, только вот широкого распространения они почему-то не получили. Может быть всему виной пресловутые стандарты производства, принятые в то время – «чтоб пережил ядерный взрыв», при полном отсутствии таких важных параметров, как простота и удобство эксплуатации, эргономика, малый вес.

Лучше оставим данный вопрос для специалистов по истории лодочного моторостроения, а сами вернемся в наши дни для того, чтобы посмотреть, что же всё-таки представляет собой мотор-весло в наши дни. Для начала посмотрим, как же обстоят дела с этим чудо-движителем у «них», за границей. Обстоят и еще как! При ближайшем рассмотрении вся юго-восточная Азия и значительная часть США давно и активно эксплуатирут это изобретение. Там по достоинству оценили все плюсы данной конструкции.

Посмотрите на количество моделей моторов в линейке любого известного бренда. Теперь умножайте получившуюся цифру на количество этих самых производителей. Получится весьма внушительная цифра. А теперь вспомните, скольких владельцев лодочных моторов вы знаете?

То-то и оно. В нашей стране при огромном количестве водной глади лодочный мотор только начинает возвращать себе былую популярность.

Останавливает, как всегда, высокая цена на сами моторы, высокая цена на сервис и отсутствие локальных складов запчастей и, как ни странно, достаточно узкая специализация лодочного мотора.

Ведь классическому подвесному лодочному мотору нужна «водная гладь» и «семь футов под килем». Не так много людей, которые готовы на глиссере лихо, с ветерком пройти по незнакомому водоему. Ведь это чревато встречей с разного рода подводными «сюрпризами» – от топляка и мелей до любой экзотики вроде затопленных барж и тракторов. А встреча с такими подводными монументами может быть чревата долгим и дорогостоящим ремонтом двигателя. Любой водомоторник вам подтвердит мои слова. А что делать тем, у кого водоем не позволяет иметь под килем не то, что семь, хотя бы метра, да к тому же сильно зарос, засорен браконьерскими сетями и утонувшими деревьями? В таких водоемах обычно популярностью пользуются небольшие лодки из ПВХ и резины с небольшими двигателями мощностью около 2.5 лошадиных сил. Но и им приходится несладко, ведь на винт постоянно наматываются водоросли и сети, он постоянно сталкивается с разного рода подводными препятствиями.

Тут-то и приходит на помощь мотор-весло. Признаюсь честно, я давно присматриваюсь к данной конструкции. Заинтересовала она меня, в первую очередь, возможностью осуществлять движение там. где обычным лодочным моторам это и не снилось. Кроме того подкупает простота конструкции и использование типовых коммерческих двигателей внутреннего сгорания известных марок.

Изначально я присматривался к изделиям из США, но их непомерно высокая цена окончательно отвратила от совершения покупки.

И тут оказывается, что и в нашей стране есть производитель подобной техники. ООО «ФОРКОМ» выпускает свой мотор-болотоход в Краснодаре.

Подвесные лодочные моторы болотоходы «Лиман» предназначены для эксплуатации на сильно загрязненных, поросших растительностью водоемах, на мелководье, на водоемах с заваленным корягами дном, а так же и в других местах. Эти моторы являются отечественными аналогами известных зарубежных брендов «Gо-devil», «Веаvertail» и др.

Винты моторов изготовлены из высококачественной нержавеющей стали. Благодаря прочному стальному винту специальной конструкции и системе свободной подвески на транце, мотор успешно противостоит ударам о подводные препятствия и дно водоема. Винты не боятся работы в вязких средах, таких, как ил, песок, вода с водорослями.

За рубежом такой тип моторов называют вездеходы, болотоходы, грязеходы.

В конструкции лодочного мотора использованы двигатели Lifan 173F производства КНР, аналог «Хонды» и на малой конструкции PАТRIОТ РТ4355. Эти двигатели прекрасно зарекомендовали себя при работе в тяжелых условиях. Они неприхотливы, обеспечены запчастями, т.к. широко применяются на мотоблоках, мотопомпах, электрогенераторах, квадроциклах и скутерах, а «малыш» – вообще «газонокосилка».

В конструкции лодочного мотора «Лиман» используются простые детали, что делает их доступными в любом регионе. Вместе с тем, использованы сальники импортного производства, что повышает ресурс и надежность агрегата. Отличительной особенностью моторов является воздушное охлаждение двигателя, не имеет помпы в системе охлаждения, которая является самым уязвимым узлом лодочных моторов при эксплуатации на заросших травой и водорослями водоемах, что делает его систему охлаждения не зависящей от наличия в воде ила, песка, водорослей и других включений, забивающих и выводящих помпу из строя.

Наиболее эффективны моторы «Лиман» при использовании на плоскодонных лодках. «Малыш» же подходит к резинке.

Стоимость моторов «Лиман» в разы отличается от цен на импортные аналоги, а также заметно ниже стоимости моторов традиционной конструкций аналогичной мощности. «Лиман» свободно вмещается в багажник автомобиля, что очень удобно при его транспортировке.

На подвесные лодочные моторы болотоходы «Лиман» действует заводская гарантия 12 месяцев, в течение которых компани-производитель берёт на себя решение всех технических вопросов, возникших в процессе эксплуатации.

Краснодарский край, как нельзя кстати, подходит для применения мотор-весла.

Разливы, лиманы, заболоченные и заросшие тростником старицы – вот неполный список мест, которые «по плечу» этому мотору.

Посмотрим внимательнее на данный мотор. Начнем с того, что в Краснодаре выпускаются на сегодня две модели болотоходов «Лиман» и модернизированная малая модель «Лиман М».

Модели имеют свои отличия, но одинаковую основу и принцип действия. У них имеется нержавеющий винт собственной конструкции (в моторе-болотоходе от него процентов на 50% зависит то, как мотор будет вести себя на воде), неприхотливый двигатель, надежная металлическая конструкция.

Все это подходит для использования в наших условиях, будь то утиная охота или рыбалка.

Небольшая мощность двигателя позволяет переносить и устанавливать его одному человеку, что также добавляет привлекательности данному движку. Кажется, я уже определился с выбором мотора к следующему сезону. Жаль только, что водоемы в нашей полосе скоро покроются льдом, и придется воспользоваться еще одним изобретением краснодарцев с ООО «Форком» – «Жерлицей» для подледной рыбалки, но о ней расскажем в другой раз.

Ничего не поделать, будем ждать весны. Впрочем, в Астраханской дельте можно ходить по ерикам и протокам еще, как минимум, полтора месяца. Вот где раздолье для мотора-болотохода, по мелям и заросшим за лето водорослями рукавам ни одна лодка не пролезет кроме моей, с мотором-болотоходом «Лиман» или, как его еще называют некоторые почитатели данного вида устройств – «мотор-весло». Если вдуматься, название точное.

Поставщик ООО «Форком» 350072 г. Краснодар, ул. Московская, 69. Факс 8(861)257-04-06; тел.8(918) 045-81-81, 8(918) 458-97-37, 8(861) 275-66-64.

Эл.почтa: [email protected] www.pkc-format.ru

LongTail EASY V.1 + Honda GP200 (5.5 л.с.)

Главная / LTB-моторы / LTB-мотор V.1 GP200 (5.5 л.с.)

Артикул: V.1GP200

  • Параметры
  • Описание
  • Отзывы
  • ВИДЕО

Вес

33 кг

Мощность ДВС (л.с.)

5.5

Вес двигателя, кг

16

Запуск ДВС

Ручной

Модификация БОЛОТОХОДА

Компактная

Вид длинного вала

разборный (2 части)

Размер длинного вала

85 дюймов

Диаметр Пропеллера

6. 25 дюймов

Катушка освещения в ДВС

Отсутствует

Размеры ДВС, мм

323 x 378 x 335

Диаметр вала отбора мощности (ВОМ), мм

19.05 мм

Ответы на часто задаваемые вопросы

АКЦИЯ! При покупке комплекта LTB-мотора, Вы получаете фирменную кепку LTB В ПОДАРОК! 

LTB мотор-болотоход в сборе!

LTB мотор-весло от производителя KKK, Таиланд. LTB мотор предназначен для установки на транец лодки в качестве подвесного лодочного мотора. Подходит для установки на лодки ПВХ, алюминиевые, деревянные, пластиковые лодки, удобен на сплавах. LTB-моторы не боятся мелководья, ударов о жесткое каменное дно, грязи, заболоченных заросших мест.

Основными преимуществами данного мотора являются:

1. Воздушное охлаждение

2. Низкий расход топлива

3. Проходимость

4. Стоимость

LongTail V. 1 GP200 – лодочный мотор болотоход с длинным разборным валом, мощностью 5.5 л.с.  Длина вала 2.16 м, в сложенном транспортировочном положении 1.2 м. Мотор укомплектован винтами 6.25″, 6.5″.  В качестве силовой установки используется двигатель Honda GP200.

Технические характеристики двигателя:

Диаметр гильзы х ход поршня68 x 54 мм
Рабочий объем196 см³
Полезная мощность4.3 кBт ( 5.8 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность3.3 кBт ( 4.4 л.c. ) / 3000 об/мин 3.7 кBт ( 5.0 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об/мин
СтартерРучной стартер
Емкость топливного бака3.1 л
Расход топлива при номинальной мощности1.7 л/час — 3600 об/мин
Размеры (Д х Ш х В)323 x 378 x 335 мм
Сухая масса16. 1 кг

Мотор поставляется в разобранном виде.

Посмотреть, скачать инструкцию по сборке и установке комплекта LongTail 

Введите Ваш e-mail:

Введите Ваш пароль:

Запомнить меня Регистрация

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Восстановить пароль

теги:

honda, двигатель, longtail, мотор

Все товары

Назад

Как использовать троллинговый мотор на каяке

Основы троллинговых двигателей

Типы двигателей

Покупка троллингового мотора

Аккумуляторы для троллинговых моторов

Как установить троллинговый мотор на каяк

Как использовать троллинговый мотор

Система троллингового двигателя для каяка своими руками

На заре современной рыбалки на каяках инженеры-теневики придумали, как прикрепить электрический троллинговый мотор к рыболовному каяку. После десятилетия проб и ошибок производители разработали моторизованные байдарки и электродвигатели для рыболовных каяков, которые работают безупречно.

Но зачем использовать троллинговый мотор? Многие рыболовы на каяках больше занимаются рыбалкой, чем каякингом. Эти энтузиасты ищут быструю, тихую и легкую поездку к рыбе. В последнее время все больше турниров по рыбалке на байдарках позволяют использовать электрические троллинговые двигатели для получения конкурентного преимущества. Кроме того, рыбалка на байдарках нравится многим людям с ограниченными возможностями, которые наслаждаются свободой рыбалки на моторной байдарке.

Несмотря на свободу, которую они предлагают, троллинговые моторы подходят не всем. Главное знать, когда его использовать. Установка двигателя и аккумулятора значительно увеличивает вес вашего каяка. И для поддержки троллингового мотора требуется большой тяжелый каяк. Скорее всего, вам понадобится прицеп и тяжелая тележка для перевозки лодки. На воде вал двигателя и гребной винт увеличивают тягу, что затрудняет ловлю рыбы на мелководье.

Троллинговые моторы лучше всего подходят для серьезных рыболовов, которые интересуются рыбалкой и не озабочены транспортировкой, хранением и эксплуатацией моторизованного каяка. Многие рыболовы будут использовать двигатель, чтобы добраться до рыболовной ямы, а затем переключиться на весло или удочку, чтобы ловить рыбу в этом районе. В то время как мотор дает каяку больше скорости и дальности полета, вам нужно постоянно следить за зарядом аккумулятора. Если вы заинтересованы в рыбалке больше, чем в гребле или езде на велосипеде, то моторизованный каяк может быть идеальным для вас.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ KAYAK MOTORS
КУПИТЬ KAYAK MOTORS НА AMAZON


Основы троллинговых моторов

Законно ли устанавливать троллинговый мотор на каяк?

В большинстве регионов моторные байдарки должны следовать тем же правилам, что и моторные лодки. Байдарка с электрическим или газовым двигателем должна быть оформлена и зарегистрирована. Некоторые водоемы ограничивают использование моторных плавсредств, в том числе электрических каяков. Кроме того, добавление троллингового двигателя может изменить необходимое вам обязательное оборудование для обеспечения безопасности. Вам нужно будет проверить местный отдел природных ресурсов или транспортных средств на наличие правил и положений.

В большинстве регионов моторные байдарки должны следовать тем же правилам, что и моторные лодки. | Фото: любезно предоставлено Wilderness Systems

Насколько быстро будет двигаться каяк с троллинговым двигателем?

Средняя скорость байдарки с веслом составляет три мили в час. Большинство педальных байдарок могут двигаться со скоростью четыре или пять миль в час. Без каких-либо усилий троллинговый мотор толкает каяк со скоростью от 6 до 10 миль в час против встречного ветра и встречного течения. Но скорость имеет свою цену. Работа двигателя на максимальной скорости быстро разряжает батарею. Лучшая стратегия — дросселировать двигатель на уровне 80 или менее процентов от максимальной скорости. Вы будете двигаться немного медленнее, но сэкономите много энергии аккумулятора.


Типы двигателей

Существует множество вариантов установки двигателя на каяк. Традиционные троллинговые моторы, электрические подвесные моторы и небольшие турбины имеют свое место. Или обратите внимание на один из многих моторизованных каяков, доступных от крупных производителей. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, ознакомьтесь с нашими предложениями ниже, чтобы выбрать для себя лучший моторный каяк.

Троллинговые моторы

Первые попытки моторизации каяка основывались на существующих электрических троллинговых моторах. Эти легкие и маневренные силовые установки позволяют водителю, работающему на бензине, переключаться на электроэнергию для управления лодкой во время рыбалки. Троллинговые моторы имеют большой гребной винт, тонкий вал и маленькое головное устройство.

Лучшие модели каяков для рыбалки имеют дистанционное управление. Усовершенствованные моторы с подключением GPS и Bluetooth можно запрограммировать так, чтобы они следовали курсу или удерживали каяк на месте. С помощью портативного контроллера рыболов может поворачивать, включать и выключать двигатель. Они подключены к 12-вольтовой батарее толстым кабелем.

Троллинговые моторы относительно недороги и имеют широкий диапазон мощностей и размеров. Мотор можно разместить на носу или на корме, в зависимости от наличия свободного места на каяке. Вы можете установить троллинговый мотор, используя купленное в магазине крепление, или воспользоваться принадлежностями из хозяйственного магазина, чтобы сделать это самостоятельно.

Электродвигатели

В то время как троллинговые моторы можно модифицировать, чтобы они подходили к каяку, существует класс электродвигателей, разработанных специально для каяков. Небольшие электродвигатели стали более надежными и доступными, что делает их идеальным выбором для рыболовных каяков. Эти двигатели обычно устанавливаются на корме каяка с такелажем для управления мощностью и направлением движения.

Электродвигатели для каяков более компактны и легче для лучшей балансировки. Эти двигатели лучше всего сочетаются с соответствующей мощной и легкой литий-ионной батареей. Электродвигатели могут быть лучшим выбором для питания каяка, но удобство и мощность имеют свою цену. Эти энергосистемы могут стоить в десять раз дороже дешевого троллингового двигателя.

Электрические турбины

Совсем недавно были разработаны небольшие электрические турбины для питания каяков и досок с веслом. Эти двигатели напоминают крошечный реактивный двигатель и развивают впечатляющую мощность в небольшом корпусе. Турбины также требуют меньше энергии батареи. Силовые установки размером с футбольный мяч занимают меньше места и весят лишь часть веса электродвигателя. Вы можете прикрепить мотор к корме каяка или установить специальную комбинацию руля и мотора. Благодаря меньшему пропеллеру и более низкому профилю эти моторы не производят такой мощности, как троллинговый мотор, но они отлично работают, чтобы доставить вас к лунке и обратно.

Небольшие электродвигатели стали более надежными и доступными, что делает их идеальным выбором для рыболовных каяков. | Фото: Предоставлено Old Town Canoes & Kayaks

Моторизованные байдарки

Производители каяков подхватили тренд моторов, производя каяки со встроенным электродвигателем. Эти лодки предназначены для размещения специального электродвигателя с установленным на заводе такелажем и органами управления. Если вы приверженец электроэнергии и не планируете использовать лодку с веслом, то вам не победить заводскую моторную байдарку. Они идеально сбалансированы, тросы и оснастка проходят под палубой, а системы были протестированы и одобрены профессиональными рыболовами. В то время как моторные байдарки заводского изготовления являются идеальным комплектом мощности, цена может быть в два или три раза выше, чем у дешевых лодок.


Покупка троллингового мотора

Троллинговый мотор какого размера мне нужен для моего каяка?

Мощность электрического троллингового двигателя измеряется в фунтах тяги. Вы увидите двигатели с тягой 35, 40, 50 и до 70 фунтов. Чем выше число, тем большую мощность производит двигатель. Однако, по мере того, как число увеличивается, батарея разряжается. Выбирая лучший троллинговый мотор для каяка, вы должны сбалансировать количество тяги с размером вашей батареи.

Для каяка, который значительно легче моторной лодки, двигатель с тягой от 30 до 40 фунтов имеет достаточную мощность, чтобы весь день двигаться с управляемой скоростью. Когда вы устанавливаете троллинговый мотор на каяк, еще одним соображением является длина вала. Вы хотите выбрать двигатель с коротким валом, от 24 до 30 дюймов, который по-прежнему будет достигать воды без увеличения тяги или веса.

Как проверить подержанный троллинговый мотор

Покупка подержанного троллингового мотора — это азартная игра. При объединении электричества и воды многое может пойти не так, и даже самые лучшие модели имеют ограниченный срок службы. Во-первых, визуально осмотрите двигатель на наличие коррозии и повреждений. Многие детали выполнены из пластика, который может выцвести или треснуть. Конечно, подключите кабель питания к аккумулятору и проверьте двигатель и органы управления.

Батарея также имеет ограниченный срок службы, поэтому при покупке мотора вы можете подумать о покупке новой батареи. Хорошая новость заключается в том, что большинство электродвигателей можно отремонтировать. И есть местные сервисные центры и ремонтные мастерские для квалифицированного обслуживания. Даже если вы купите лимон, вы, скорее всего, сможете запустить его.


Аккумуляторы для троллинговых моторов

Какой тип аккумулятора использовать для троллингового мотора

Аккумуляторы троллинговых моторов делятся на две категории: свинцово-кислотные и литий-ионные. Свинцово-кислотные аккумуляторы больше, тяжелее и дешевле. Литий-ионные электростанции имеют меньший вес, меньшие размеры и более высокую цену. Свинцово-кислотные аккумуляторы очень распространены, часто их можно приобрести в местном магазине автозапчастей.

Обычный автомобильный аккумулятор не может долго питать троллинговый мотор. Вместо этого используйте свинцово-кислотную морскую батарею глубокого разряда, предназначенную для более длительного хранения заряда и выработки более стабильного тока для питания электродвигателя в течение всего дня. Эти батареи также можно разряжать и заряжать несколько раз.

Литий-ионные батареи легче и меньше. Некоторые модели специально разработаны для питания моторизованных каяков с более короткими кабелями и водонепроницаемыми соединениями. Лучшие литий-ионные батареи подключены к регулятору дроссельной заслонки, который может отображать мощность, скорость, дальность полета и даже местоположение и другую информацию. Вы можете найти 12-вольтовую морскую батарею глубокого разряда за пару сотен долларов. Высококачественная литий-ионная батарея будет стоить чуть меньше тысячи долларов.

Выбирая лучший троллинговый мотор для каяка, вы должны сбалансировать величину тяги с размером вашей батареи. | Фото: предоставлено Wilderness Systems

Когда заряжать аккумулятор троллингового мотора

Использование электрического троллингового мотора требует определенного обслуживания и ухода. Мотор следует промывать и сушить после каждого использования. Соединения должны быть очищены и слегка покрыты электрической смазкой. Аккумуляторы следует заряжать после каждой поездки. Хотя батареи может хватить на пару дней, лучше всего подзаряжать ее в конце каждой поездки. Следите за зарядом и временем работы, чтобы обнаружить любые проблемы с аккумулятором. Если кажется, что аккумулятор потребляет больше энергии или требует больше времени для зарядки, возможно, пришло время заменить его. В идеале вы хотите сбалансировать размер батареи и двигателя, чтобы у вас было достаточно энергии, чтобы ловить рыбу весь день.


Как установить троллинговый мотор на каяк

Где установить троллинговый мотор

Установка вторичного троллингового мотора на каяк требует тщательного рассмотрения. Прежде чем сверлить отверстия, проверьте расположение двигателя и аккумулятора. Выведите каяк на мелководье и добавьте вес, равный весу мотора, на нос, а затем на корму, чтобы увидеть, как это повлияет на баланс лодки.

Если вы в основном используете мотор для движения к месту рыбалки, лучше всего разместить его на корме каяка. Если вы собираетесь использовать мотор для маневрирования на рыбалке, головное устройство можно поставить в носовой части.

Многие каяки имеют плоские поверхности и точки крепления для электродвигателя. Если ваша лодка не оборудована электродвигателем, поищите плоскую поверхность с достаточной опорой, чтобы удерживать крепление двигателя. Поместите аккумулятор как можно ближе к сиденью, чтобы центрировать вес.

Как установить троллинговый мотор

Первый вопрос, который задают рыболовы, это как установить троллинговый мотор на каяк. Хорошая новость заключается в том, что многие компании и дизайнеры предлагают специальные монтажные кронштейны для троллинговых двигателей каяков.

Большинство рыболовов выбирают троллинговый мотор с транцевым зажимом и управлением румпелем. Многие крепления для вторичного рынка используют планку, которая крепится к артиллерийским орудиям и удерживает двигатель сбоку от каяка. Эта система размещает крепление там, где вы все еще можете дотянуться до двигателя, чтобы контролировать скорость и направление. Хотя это легко и эффективно, мотор, свисающий с борта лодки, разбалансирован и немного неудобен.

В других креплениях двигатель размещается непосредственно за кормой каяка. Но эти наряды требуют дополнительной оснастки для контроля скорости и направления. Небольшие электродвигатели поставляются с такелажем и аккумулятором для полного комплекта, который можно установить практически на любую лодку.


Как пользоваться троллинговым мотором

Как пользоваться троллинговым мотором на рыбалке

Некоторые рыболовы используют электромотор, чтобы добраться до лунки, а затем переключаются на весло или удочку, чтобы ловить рыбу на мелководье. Другие рыболовы используют троллинговый двигатель для управления каяком во время рыбалки. Установленный на носу троллинговый мотор может вращаться на 360 градусов, чтобы удерживать каяк в направлении рыбы. Самые современные моторы подключены к Bluetooth и GPS, что позволяет управлять лодкой с помощью смартфона и программировать работу мотора. Если вы больше заинтересованы в использовании мотора, чтобы добраться до дальнего места рыбалки, может быть лучше установить мотор на корме, где он будет эффективнее и им будет легче управлять.

Ножное управление дешевле и его легко установить на корме или носу каяка. | Фото: Предоставлено Old Town Canoes & Kayaks

Как использовать троллинговый мотор с ножной педалью

Стандартные троллинговые моторы для моторных лодок управляются ножной педалью. Рыболов стоит на носу лодки, включает и крутит мотор с помощью ножного управления, забрасывая и работая со своей приманкой. Поскольку большую часть времени рыбак-байдарочник проводит сидя, управлять лодкой с помощью ножной педали сложнее. Тем не менее, педаль управления дешевле и ее легко установить на корме или носу каяка. По пути к местам рыбалки вы можете легко управлять педалью руками, а затем переключаться на ножное управление, пока вы стоите и ловите рыбу.


Самодельная система троллингового двигателя для каяка

Если вы занимаетесь теневыми деревьями, вас может вдохновить создание собственной системы троллингового двигателя для каяка. Системы троллинговых двигателей для каяков, сделанные своими руками, сэкономят деньги за счет веса и контроля. В сети есть десятки видеороликов с чертежами, включающими пиломатериалы, скобяные изделия и трубы из ПВХ.

Хотя эти системы являются творческими и амбициозными, они не могут быть безопасными или очень умными. Убедитесь, что крепление прочное, а оснастка надежная. Даже если система троллингового двигателя для байдарки своими руками экономична, она может стоить вам времени и усилий на воде.

После десяти лет проб и ошибок производители разработали моторизованные каяки и электродвигатели для рыболовных каяков, которые работают безупречно. | Художественное фото: Предоставлено Old Town Canoes & Kayaks

 

Назад во времени – болото Окефеноки – Trust The Trail Podcast

Когда мы путешествуем по разным уголкам страны в поисках эпических приключений, выделяется для нас, это весло через некоторые из старейших болот в нашей стране. Болото Окефеноки похоже на путешествие во времени. На самом деле, когда мы плывем на байдарках по Окефеноки, возникает ощущение доисторической атмосферы, когда мы видим гигантских журавлей Санхилл, не говоря уже об огромных аллигаторах. В зрелом возрасте они могут достигать двенадцати-пятнадцати футов в длину и весить 700 фунтов. И нет ничего лучше каякинга прямо над ними.

Мы всегда планируем провести как минимум 3 ночи, когда уезжаем. Конечно, наш маршрут всегда зависит от уровня воды. Вы никогда не сможете спланировать свой собственный маршрут, если вода не будет достаточно высокой по всему болоту. Когда он ниже, Станция рейнджеров сообщит вам, что доступно. Так что ваш план должен быть гибким, когда вы идете. Убедитесь, что вы спланировали свой визит и поговорите с рейнджером, прежде чем грести. Необходимо иметь разрешение на ночлег.

Болото Окефеноки предлагает так много красоты и приключений. В зависимости от того, когда вы отправитесь, мы гарантируем, что вы получите приключение с высоким уровнем адреналина и в то же время немного расслабитесь. Что? Бывают моменты, когда это так тихо и хлопья. Вы находитесь в болоте и ничего не слышите, кроме природы и звуков вашего весла, ударяющегося о воду. В других случаях, когда вы видите множество аллигаторов, смотрящих на вас на берегу, ваше сердце бьется немного быстрее.

Лучшая часть ночевки — разбить лагерь на больших деревянных платформах посреди болота. На всех них есть переносные горшки и балдахин. Вы можете разбить палатку прямо на деревянном настиле. Так что берите походную плиту и наслаждайтесь изысканной едой на болоте. Посмотрите наше ПРЯМОЕ видео, которое мы сняли с одной из платформ.

Национальный заповедник дикой природы Окефеноки – впечатляюще обширное пространство пустынных болот площадью около 700 квадратных миль, расположенное в юго-восточном углу штата Джорджия.

Так что же такое Болото Окефеноки? Его пересекают более 120 миль водных трасс для катания на веслах и моторных лодках. Это основное направление для водно-болотных угодий, любителей природы и гребцов. Болото имеет самобытную и увлекательную природную историю. Окефеноки означает «земля дрожащей земли» на языке индейцев чокто, отсылка к дрожащей земле болотистых местностей. Национальный заповедник дикой природы Окефеноки был официально создан в 1937 году для сохранения одной из старейших пресноводных систем Америки, важной среды обитания множества растений и животных, обитающих на его 400 000 акрах.

Каждый год мы ездим в Фолкстон, штат Джорджия, чтобы покататься на байдарках из трех дней и трех ночей. Если вы заинтересованы в том, чтобы пойти с нами, следите за нашей страницей событий или подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать самую свежую информацию. А пока вот наше видео на YouTube о нашей прошлогодней поездке. Или послушайте наш подкаст прямо с Болота

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать nocmanus на Patreon!

nocmanus

В 2003 году я совершил поход по Аппалачской тропе.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *