Можно ли заливать моторное масло в компрессор: Компрессорное масло для воздушных поршневых и винтовых компрессоров: свойства, выбор, замена, проблемы

Содержание

Какое масло заливать в поршневой компрессор автомобиля

Устройство систем сжатия воздуха существенно отличается от конструкции двигателей внутреннего сгорания. Следовательно, обслуживание подобных агрегатов требует применения уникальных расходников. Наша редакция собрала информацию о том, какое масло заливать в поршневой компрессор автомобиля, для детального разбора вопроса.

Содержание

  1. Можно ли заливать моторное масло в компрессор
  2. Как подобрать масло для компрессора
  3. Вязкость
  4. Присадочные компоненты
  5. Порог воспламенения
  6. Аналоги
  7. Видео
  8. Итог

Можно ли заливать моторное масло в компрессор

Наиболее точный ответ – категорически запрещено! Моторные смазки рассчитаны под другие условия эксплуатации. Фактор существенно влияет на состав жидкости. Следовательно, формулы ДВС могут нанести существенный вред при длительной эксплуатации.

Также, компрессорные лубриканты стоят на 30-40% дешевле автомобильных аналогов, что делает подобные «эксперименты» нецелесообразными.

Как подобрать масло для компрессора

Подбор жидкости осуществляется исходя из требований силовой установки агрегата. Сервисное руководство содержит полный список информации о допусках, категориях и разновидностях СМ.

Также рекомендуется обратить внимание на такие факторы

Вязкость

По общепринятым нормам, компрессорные жидкости маркируются цифрами в промежутке 1-15. Оптимальным считается показатель 11-13 по стандартной таблице. Минимумом эксперты называют отметку «7». Если лубрикант более низкой категории – происходит перерасход формулы и снижение общего эффекта.

Вторично, вязкость указывает на термоокислительную стабильность. Высоковязкая формула более стабильна при нагреве, относительно жидкой субстанции.

Присадочные компоненты

Присадки добавляются в основу для повышения рабочих показателей масла. Основными выступают такие компоненты:

  • «С» — сера, до 3%;
  • «3» — золы коксовых пород до 0,14%;
  • Вода – добавляется в качестве анти воспламенителя, до 1,5%.

Порог воспламенения

Этот показатель определяется исходя из рабочей температуры нагнетательной камеры. Разные модификации отличаются по градусным уровням. Всесезонные категории выбираются с температурой вспышки не ниже 100-120 градусов Цельсия. При этом, порог самовоспламенения устанавливается на уровне +350 °С.

Отечественные продукты содержат на этикетке информацию об эксплуатационных температурах в градусах Цельсия. Для импортной продукции более характерны буквенные индексы:

  • VB DAG – до 140°С;
  • VC DAA – от 160 до 200°С;
  • VD DAB – до 220°С.

Также подбирается температура кристаллизации формулы. Обычно отметка не превышает -25°С.

Аналоги

На рынке присутствует большой выбор масел для поршневых компрессоров. Самыми популярными считаются такие:

  • К-19;
  • КС-19;
  • Mobil Rarus;
  • Shell P-100.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Существующий ассортимент продукции позволяет приобрести необходимую жидкость в любом специализированном магазине. Единственным нюансом при вопросе – какое масло заливать в поршневой компрессор автомобиля остается рекомендация изготовителя и конструкция аппарата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Заливка масла в компрессор

Не все знают, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор и нужно ли ему техническое обслуживание. Чтобы прояснить этот вопрос начнем с понятия: что такое воздушный компрессор?

Технологически, это полный антипод двигателя внутреннего сгорания. Речь идет о поршневой конструкции, ибо мембранные компрессоры работают по совершенно иному принципу.

Любой механический агрегат требует смазки, иначе его ресурс будет стремиться к нулю. Для упрощения анализа сравним компрессор с обычным ДВС.

Поршневой двигатель работает по следующему принципу: в цилиндрах образуется давление (благодаря сгоранию воздушной смеси), поршни двигаются, и с помощью коленвала передают крутящий момент на вал отбора мощности.

В компрессоре все наоборот: вращается вал (с помощью внешнего привода), движутся поршни в цилиндрах, создается давление. Ради него (давления) и работает вся конструкция.

Зачем лить масло в компрессор?

На первый взгляд может показаться, что поршни в компрессоре могут работать и без масла. Существуют современные материалы, имеющие минимальный коэффициент трения (тефлон, фторопласт и пр.).

Например, в автомобильных компрессорах поршневого типа отдельная смазка не применяется. Однако есть огромная разница в объемах перекачиваемого воздуха. Вспомним элементарные законы физики: при сжатии газов выделяется большое количество тепловой энергии.

Проще говоря, поршневая группа сильно нагревается в процессе работы: чем выше давление в ресивере, тем сильнее нагрев. Именно по этой причине цилиндры компрессоров оснащены ребрами воздушного охлаждения.

  1. Масло обладает хорошей теплопроводностью (хотя и меньшей, чем обычная вода), поэтому обмывание поршневой группы в некоторой степени способствует отводу тепла.
  2. Каким бы низким не был коэффициент трения поршневых колец, нагрев все-таки происходит. Если оставить компрессор без смазки, металл может раскалиться, его «поведет», и геометрия будет нарушена.
  3. Кроме собственно поршней и цилиндров, поршневая группа состоит из множества элементов: шатуны, коленвал, возможно редуктор. Эти элементы требуют смазки, причем по классическому способу (как в двигателе внутреннего сгорания). То есть к компрессора есть картер, в котором плещется смазочный материал.

Для понимания принципа работы поршневого компрессора, рассмотрим его устройство:

Коленчатый вал (1) свободно вращается с помощью подшипников (2). Необходимость смазки этих узлов даже не обсуждаются: без нее работа невозможна. Шатун (3) и палец поршня (4) не имеют подшипников качения. Так же, как в ДВС, установлены вкладыши. Если эти пары трения не смазывать, компрессор заклинит через несколько минут.

Чтобы масло для воздушного компрессора не вытекало наружу корпуса, используется сальник (8). А как быть с поршнем (5)? Если кольца не будут герметичными, испарения от смазки попадут в рабочую камеру (6). И тогда через клапаны (7) загрязненный воздух попадет в рабочую магистраль.

При такой системе смазки, стенки цилиндра достаточно омываются маслом, чтобы обеспечить нормальное скольжение и дополнительное охлаждение. Для очистки воздуха от возможного попадания паров, устраиваются фильтры.

Обычно это пористый материал, задерживающий любые жидкости. Для получения дыхательного воздуха (например, при набивке аквалангов), применяются более совершенные системы очистки.

Есть и другая конструкция поршневой группы, которая применяется в компрессорах с гарантированной чистотой нагнетаемого воздуха.

Смазывается только кривошипно-шатунный механизм, между поршнем и картером установлен ползун, гарантирующий полную сухость в рабочей камере.

Правда, такие системы не могут обеспечивать высокую производительность: нагрузки противопоказаны.

Можно ли в компрессор залить моторное масло?

Традиционные масла не подходят по нескольким причинам:

  1. Компрессорное масло имеет более высокие экологические стандарты. Воздух может попасть в дыхательные пути оператора: даже если это механик, пользующийся пневматическим инструментом.
  2. Состав должен обеспечивать пожарную безопасность. То есть, пары смазки при возможном смешивании с воздухом, не должны создавать угрозу воспламенения. А в таких температурных режимах риск очень высокий.
  3. Характеристики вязкости принципиально отличаются.
  4. Компрессор может работать дольше, чем двигатель автомобиля (другие сроки замены отработанного масла).

Кроме того, установлены единые стандарты для масел, которые можно лить в компрессор. Каждый производитель (аппаратуры) устанавливает свои требования, но подход остается единым.

  • Минимальное коксовое число. Это означает, что при термическом разложении смазки (если таковая произойдет), количество твердых осадков должно стремиться к нулю.
  • Требуется высокая теплопроводность, недоступная для традиционного моторного масла.
  • При повышении температуры и давления (нормальное состояние для воздушного поршневого компрессора), физико-химические свойства не должны измениться. Особенно это касается параметров каплепадения, плавления, застывания и вспышки. Хотя для этого типа масел правильнее использовать термин «температура нагнетания».

Характеристики, определяющие, какое масло можно залить в компрессор

Именно температура нагнетания является одним из основных параметров (касающийся безопасности работы компрессора).

  • категория 1 – щадящие условия работы, до 160°C;
  • категория 2 – стандартные условия эксплуатации, до 180°C;
  • категория 3 – тяжелые режимы для непрерывной работы компрессорных станций, до 200°C;
  • категория 4 – жесткие условия работы, в том числе в агрессивных средах, свыше 200°C.
  • Масло подается под давлением с помощью форсунок. Это целая система, имеющая отдельную емкость (пополнение и замена производится прямо в ходе работы). Вязкость выбирается в точном соответствии с условиями эксплуатации, включая температуру окружающего воздуха.
  • Нагнетание с помощью внутреннего шестеренного насоса также требует малой вязкости, но при этом нет зависимости от степени нагрева масла.
  • Естественное разбрызгивание из масляной ванны картера не требует специальных характеристик, достаточно стандартных значений для трансформаторных масел.

В качестве примера, иллюстрация параметров моторного масла «Лукойл» КС-19.

Основные требования к характеристикам компрессорного масла

  1. При создании масел, производители вынуждены идти на компромисс. С одной стороны, требуется минимальная вязкость, с другой – слишком жидкое масло как раз склонно к испарению. Поэтому в состав обязательно добавляются вяжущие присадки.
  2. Еще одно требование, которое предъявляют производители компрессоров – низкий коэффициент окисления. При продолжительной нагрузке, масло может подгореть. Образуется нагар и копоть, которая попадает на стенки цилиндров и приводит к образованию царапин и задиров.
  3. Степень износостойкости характеризует способность сохранять заданные характеристики до момента замены масла. Если параметры будут постепенно снижаться, обеспечить стабильность работы компрессора невозможно.
  4. После кратковременного нагрева до критической температуры, базовые показатели должны вернуться в исходное состояние.
  5. Обязательно добавляются присадки, предотвращающие пенообразование. Кривошипно-шатунный механизм работает, как миксер. В картере масло будет просто взбиваться, не создавая прочную рабочую пленку.

Комплекс свойств компрессорного масла, любого производителя, должен обеспечивать:

  • надежный пуск оборудования вне зависимости от внешней температуры;
  • по возможности снижение энергозатрат на эксплуатацию агрегатов;
  • при высоких нагрузках на поршневую группу не должны возникать предпосылки к заклиниванию трущихся пар;
  • предотвращение образования эмульсии: при резкой смене давления в поршневой группе, образуется конденсат, который должен связываться деэмульгаторами.

Как правильно подбирать компрессорное масло?

Большинство производителей компрессоров выдают производителем смазки сертификационные требования. Проводятся испытания, масла получают соответствующий допуск.

В паспортах некоторых агрегатов есть прямое указание на использование масел определенных производителей. В противном случае необходимо сверять параметры допуска с информацией на упаковке.

Чем заменить компрессорное масло?

Если придерживаться технических требований, замена не предусмотрена. То есть, среди других видов смазки, альтернативы нет. Однако из опыта использования компрессоров малой мощности, можно заливать моторное масло для дизелей с вязкостью по SAE 15W40.

Это может быть невыгодно с экономической точки зрения: фирменное масло для компрессора стоит дешевле. А с учетом доступности этих материалов – нет смысла ставить эксперименты над оборудованием.

Добрый день всем.
Имеется вот такой компрессор

В инструкции написано использовать масло L-DAB 100.
Может кто подскажет, чем его можно заменить?
Компрессор абсолютно новый, его надо залить маслом.

Смотрите также

Комментарии 83

Кстати, стал я тут прояснять более детально тему с компрессорными маслами… Действительно, если компрессор стоит в тепле и работает в тепле, лить приличную минералку компрессорную. Или Total Dacnis 100 или Shell Carena S P2 например и не заморачиваться. Но если как у меня, компрессор стоит в неотапливаемом помещении, и нужен не только летом, стоит задуматься о более приличном масле. Т.к. минералка на основе парафинов замерзает при -9. Я изначально нацелился на двух эфирную синтетику Shell Carena S P4 но нет мелкой фасовки, только 20 литров и 208. Ну и ценник за маленькую, самый низкий нашел в Экзисте за 21500…
Но это я вот о чем. Не наврали заводчане, о компрессорном масле — главным образом важна цифра 100, это вязкость при 40 градусах. Я слил с компрессора после обкатки Teboil HPD 5W40 с вязкостью в 86 и залил обычную бензиновую синтетику Мобил с вязкостью 60. И то что прокатывало на Фубаге, на «Monster B» отчетливо зазвенели клапана. Естественно я его сразу слил и пока, до выяснения обстоятельств залил минералку Total Dacnis 100.
Стал разбираться в вопросе и выяснил, компрессорная синтетика в массе имеет другую базу, нежили моторное масло. А именно оно состоит из двухосновных кислот. И так вот вышло, что чисто физически свойства этой базы идеально подходят для поршневого компрессора. Но, есть и компрессорная минералка с вязкостью от 90 и до 100. Так что есть поле для маневра. И за неимением компрессорной двухэфирной синтетики, я рискну залить таки моторное Liqui Molly Diesel Synthoil 5w40 у него из всех вязкость 90. Так же есть и «официальная» синтетика ПАО для компрессоров, например у Тотал, марка NEVASTANE SH, так что диэфирная основа как таковая не является камнем преткновения.

Вместо В6800 Купил (собрал) АСО Бежецк С416М «Monster B», про него отдельно есть запись в БЖ. Но не суть. Залиты в него были те самые, оригинальные помои КС-19, то что по заводу положено. Что бы их оттуда удалить бесследно, мне понадобилось 10 литров бензина.
Пишу на завод, мол чего на счет дизельной синтетики скажете. Они в ответ — «КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено», спрашиваю почему? Отвечают — «У компрессорного КС и VDL 100 температура вспышки 220 градусов» Отвечаю — «У Teboil HPD 5w40, например 236 градусов» Они — «Ну тогда динамическая взякость должна быть на холодном масле не ниже 100… иначе оно стекает и к следующему запуску стенки цилиндров будут без масла» Ну это уже без комментариев, на этом я диалог прекратил. Выводы сделать советую каждому самостоятельно 🙂

Я заливаю как и в мотор (-ы) 5-40 фирменного бренда. Тойота, Эльф и т.д. Первый компрессор Fubag B2800 отработал 8 лет, жив и здоров заменен более мощным B5200, для понимания нагрузки — у меня все «на воздухе» Дрели, трещетки, ударка, пескоструй, покраска. Уже почти год лью тоже масло. B5200 маловато. Заказал B6800.

Тоже в свое время задался таким вопросом, тоже ламал голову что залить, много почитал инфы про советы и про масла, пришел к выводу что компрессор тот же движок без без воспламенения горючей смеси, а значит рабочая температура меньше чем у двигателя и с какого хера я ему буду лить спец масло, это раз. Во вторых компрессор отходил на второй план, так как был преобретен мощнее, я взял и залил туда полусинтетику.Год работы, полет нормальный, без симптомов о том что масло как то хуже повлияло на работоспособность его.

Не даром оно компрессорное. Иначе бы все лили автомобильное.

В любом гараже воздушный компрессор должен занимать самое почетное место, ведь после того как он появляется на хозяйстве, его владельцы с ужасом вспоминают времена, когда им приходилось вручную отвинчивать закисшие гайки и продувать карбюратор с помощью своих легких. Но, с появлением этого полезнейшего девайса, жизнь меняется к лучшему. Самые распространенные воздушные компрессоры встречаются в двух вариантах конструкции: винтовые и поршневые. Винтовой компрессор состоит из корпуса, внутри которого находятся камера сжатия, два червячных вала и двигатель. Основа этой конструкции – валы, с помощью которых нагнетается воздух.

Они расположены почти впритык друг к другу, но не соприкасаются – герметичность, благодаря которой спрессованный воздух не «вытекает» наружу достигается при помощи масляной пленки на их поверхности. Поршневой компрессор может иметь намного больше узлов и деталей, чем винтовой. В качестве нагнетателя используется поршень, который во время движения затягивает воздух с помощью входного клапана, а во время поступательного движения поршня воздух через инжектор подается в ресивер.

В обоих случаях большую роль играет смазка системы, поскольку без хорошей масляной пленки производительность компрессора резко понижается.

Замена масла показана на видео

Особенности выбора смазочного материала

Что бы избежать такого рода неприятностей нужно как можно внимательней отнестись к выбору смазочных материалов. От качества масла, которое будет использовано в двигателе и системе зависит многое – стабильность работы привода, его срок службы. Если, масло, которое заливается для эксплуатации винтовых компрессоров, или поршневого, качественное, то и его работа будет стабильной и не принесет неожиданных сюрпризов.

Масло, применяемое для поршневого компрессора, как и для винтовых типов, должно быть в первую очередь рекомендовано самими производителем, поскольку у воздушных компрессоров высокие требования к тому, что вы собираетесь заливать внутрь. Первое из обязательных требований, которое нужно соблюдать – это вязкость масла.

Эта величина должна быть не ниже показателя в семь единиц, поскольку оно участвует в смазке многих деталей и должно хорошо на них задерживаться. Рабочая температура также важна, но она зависит от сезона и характеристик самого компрессора. В основном, его придется заменять со сменой сезона. Но если вы предпочитаете универсальное, то новое нужно будет заливать только во время ТО, по истечению определенного времени работы двигателя.

Пользователь рассказывает про свой опыт пользования компрессором и выбор масла

Замена масла, правила и рекомендации

Многие производители в инструкции по эксплуатации указывают конкретные требования и дают рекомендации, какое масло заливается в компрессор. Но некоторые нюансы в инструкции не описании. В поршневой компрессор лучше всего лить немного больше максимального уровня масла, поскольку в них не предусмотрено отдельной системы смазки – она поступает посредством захвата некоторого ее количества прямиком из картера. Но подобная система предусмотрена в конструкции поршневого безмасленного компрессора. В свою очередь, если необходима замена в подобном компрессоре, необходимо выполнить промывку всего резервуара. Для этого нужно залить масло с очень низким уровнем вязкости и дать компрессору поработать так около 15 минут. Затем его нужно полностью удалить, немного наклонив поршневую головку.

Не выливайте переработанный продукит, тем более на землю. Лучше сдайте его в пункт приема, для дальнейшей его переработки.

Также не стоит смешивать несколько видов продукции. Независимо от того, какое состояние воздушного компрессора, даже в самый изношенный и старый нужно лить хороший и свежий материал. Причиной такому повышенному вниманию может быть возникновение ЧП.

Особенно опасно возгорание при включенном компрессоре. Со временем оно изнашивается и теряет все свои свойства, кроме того, в большинстве конструкций оно испаряется, его уровень понижается, а плотность загрязнения возрастает. Что бы избежать последствий такой эксплуатации регулярно проводите замену масла в соответствии с рекомендациями.

Обзор масел — краткое описание масел разных производителей с ценами

Компрессорное масло это достаточно специфический материал, разработанный специально для узкопрофильного использования. Производители настоятельно рекомендуют применять только качественный, сертифицированный продукт для достижения наилучшей производительности их продукции. Среди качественных и недорогих масел можно выделить следующие наименования:

В отличии от приведенных выше, следующие масла более распространены и их можно купить онлайн не выходя их дома.

(Быстрые ответы) Могу ли я использовать моторное масло в своем воздушном компрессоре?

Чтобы воздушный компрессор всегда работал, необходимо использовать подходящее масло.

Ничего не поделаешь, верно?

На рынке доступны различные типы масел для воздушных компрессоров.

Однако вам может быть сложно выбрать между синтетическими и стандартными смесями.

Эти типы масел различаются в зависимости от веса и производителя.

so,

Какое масло безопасно для использования в воздушном компрессоре?

Производители воздушных компрессоров обычно рекомендуют компрессорное масло без моющих присадок 20 или 30 .

Синтетическая или стандартная смесь может работать с воздушным компрессором, если производитель рекомендует ее использовать.

Всегда придерживайтесь рекомендаций производителя , чтобы воспользоваться гарантией .

Safety Oil Tools Liquid Synthetic

Безмасляные и масляные воздушные компрессоры

Безмасляные воздушные компрессоры поставляются с двигателями, для которых не требуется масло .

Они могут иметь тефлоновое покрытие, которое исключает необходимость работы их двигателей на масле.

Масляная смазка Воздушные компрессоры поставляются с двигателями, работающими на компрессорном масле, которое можно менять один раз в год .

Они более долговечны и могут работать тише, чем безмасляные .

Синтетические и стандартные компрессорные масла хорошо работают с воздушным компрессором.

Профессионалы и частные лица, регулярно использующие свои компрессоры, могут положиться на на синтетическое компрессорное масло .

Стандартное компрессорное масло , с другой стороны, идеально для домовладельцев и частных лиц, которые не используют свои компрессоры регулярно.

Стандартный намного дешевле , чем синтетический.

Состав синтетического масла для воздушных компрессоров

В качестве смазки, синтетическое масло состоит из искусственно созданных химических соединений.

Смазочный материал изготовлен из химически модифицированных нефтяных компонентов, а не из сырой нефти.

В воздушных компрессорах синтетическое масло является лучшей альтернативой маслам нефтепереработки, поскольку оно позволяет устройству работать при экстремальных температурах.

Синтетические масла являются продуктами группы III, группы IV или некоторых базовых масел группы V.

Более высокая чистота синтетических масел позволяет им работать при экстремальных низких и высоких температурах .

У них мягкие и достаточно большие молекулы, чтобы поддерживать хорошую вязкость в высокотемпературных средах.

В отличие от других нефтепродуктов синтетические масла имеют более высокий индекс вязкости.

Синтетические масла защищают воздушные компрессоры от перегрева .

Они позволяют компрессору работать относительно тише и плавнее .

Они также позволяют устройствам работать лучше в экстремальных условиях эксплуатации и сохранять эффективность работы в стандартных условиях.

Другие преимущества синтетических масел включают более длительный срок службы двигателя , улучшенную топливную экономичность , увеличенные интервалы замены и меньшие потери на испарение.

Производители воздушных компрессоров рекомендуют синтетические масла вязкостью 30 для теплой среды . Синтетические масла с такой вязкостью обеспечивают лучшую защиту в летние месяцы.

Более вязкие масла обеспечивают покрытие, устойчивое к суровым погодным условиям, чем менее вязкие масла. Масла 20 вязкости идеально подходят для более холодных условий .

Они обеспечивают превосходную защиту от нежелательных отложений в двигателе и уменьшают повреждения, вызванные отложениями в масляных каналах.

Состав моторного масла

Моторное масло может состоять из базового компонента смазочного материала или базового компонента смазочного материала с присадками.

Присадки помогают повысить эффективность масла, его моющие свойства и способность предотвращать коррозию деталей двигателя. Моторное масло пригодится, когда смазывает внутреннего внутреннего сгорания двигателей, таких как автомобильные двигатели.

Помогают уменьшить износ и трение движущихся частей.

Моторные масла для нетранспортных средств, предназначенные для двухтактных и четырехтактных двигателей, также доступны на рынке.

Четырехтактные двигатели внутреннего сгорания (четырехтактные двигатели) можно найти в газонокосилках и переносных электрогенераторах.

Двухтактные двигатели внутреннего сгорания (двухтактные двигатели) используются в моделях самолетов, бензопил и снегоуборщиков.

Вы также можете найти их в бензиновом садовом оборудовании, таком как почвообрабатывающие станки, воздуходувки и молотки для живой изгороди.

Моторное масло можно положиться на сохранить двигатель освободить от шлама так как оно действует как лак и диспергатор. Масло также охлаждает двигатель, отводя тепло от движущихся частей, и повышает герметичность поршневых колец.

Может нейтрализовать кислоты, образующиеся при окислении смазочного материала и топлива.

Смазочное масло обычно создает разделительную прослойку между поверхностями движущихся частей.

Он направлен на минимизацию прямого контакта между двумя частями и снижение тепла, выделяемого трением.

Моторное масло облегчает передачу тепла через теплопроводность к двигателю.

Производители обычно смешивают моторные масла с использованием базовых масел, состоящих из углеводородов на нефтяной основе.

Это означает, что они используют органические соединения, состоящие из водорода и углерода или поли-альфа-олефинов (ПАО) или их комбинации в конкретных измерениях.

Для лучшего растворения добавок производители смешивают эти ингредиенты с 20-процентным содержанием сложных эфиров .

Типичное моторное масло содержит углеводороды с 18-34 атомами углерода на каждую молекулу.

Вязкость является одним из наиболее важных свойств, когда моторное масло помогает смазывать движущиеся части.

Вязкость масла должна быть достаточно высокой, чтобы смазочная пленка была прочнее.

Моторное масло также должно достаточно течь через низкие температуры для предотвращения контакта металла с движущимися частями при включении двигателя.

Безопасно ли моторное масло для воздушного компрессора?

Моторные масла, предназначенные для автомобилей , содержат некоторое количество детергента , усиливающего внутреннее сгорание двигателей.

Они не являются идеальными для использования в воздушных компрессорах , так как они содержат много углерода, который может накапливаться в компрессоре.

Компрессор 9Масла 0018 идеально подходят для использования в воздушных компрессорах, так как они являются недетергентными маслами .

Производители компрессоров предостерегают пользователей от использования автомобильного моторного масла или других непригодных масел для питания своих компрессоров.

Их гарантия покрытие не распространяется на дефекты, вызванные двигателем использованием масла .

Они могут отменить гарантию после обнаружения того, что вы использовали не указанное масло на вашем воздушном компрессоре.

Моторное масло без моющих присадок (20 или 30) может работать на воздушном компрессоре.

Обязательно ознакомьтесь со спецификациями моторного масла , которое вы покупаете , прежде чем использовать его в компрессоре . Используйте моторное масло без моющих присадок только в том случае, если это рекомендует производитель воздушного компрессора.

Рекомендуемое лучшее масло для воздушных компрессоров

Масло PowerMate Px P018-0084SP — одно из лучших масел для воздушных компрессоров, которое необходимо для вашего компрессора. Масло для воздушного компрессора имеет высокой вязкости, защищающей компоненты от износа.

Масло также содержит ингибиторы окисления, которые обеспечивают надежную защиту от перегрева. Свойства масла предотвращают коррозию различных деталей. Масло играет жизненно важную роль в обеспечении того, чтобы устройство не издавало шума и запаха во время работы.

PowerMate Px P018-0084SP — высококачественное масло, не испаряющееся в жаркое время года. Несмотря на вязкость, легко выливается.

Pros

• Масло может снова сделать старые компрессоры эффективными.
• Помогает устранить звук при запуске устройства.
• Компрессор не подвергается воздействию холода при запуске.

Минусы

• Масло образует осадок
• Масло имеет сильный запах, который не сохраняется долго.

Масляный компрессор Campbell Hausfeld

Масло имеет одну вязкость и не моющее средство. Это одно из самых качественных масел для воздушных компрессоров на рынке. У него есть MP12 на 16 унций. Он работает, предотвращая накопление нагара на клапане.

Масло может использоваться во всех моделях и марках воздушных компрессоров, доступных сегодня. Масло может работать в тяжелых погодных условиях. Однако высокие температуры выше 90 градусов по Фаренгейту могут привести к воспламенению масла. Масло имеет срок службы около 4 часов.

Плюсы

• Масло не имеет неприятного запаха, в отличие от других масел.
• Предотвращает шум от воздушного компрессора.
• Предотвращает перегрев устройства даже при длительной работе.
• Масло повышает долговечность деталей, поскольку предотвращает коррозию, которая является основной причиной износа большинства деталей.

Минусы

• Следует быть осторожным при заливке масла, так как оно выливается быстро.
• Из-за прозрачности заполнение вызывает стресс, так как приходится постоянно проверять.

Senco PC0344 Масло для воздушных компрессоров

Масло известно своей гидрофобностью. Масло содержит смолы, углеводороды и асфальт, что делает его устойчивым к коррозии. Масло достаточно эффективное, так как его нужно использовать один раз за всю работу.

Pros

• Воздушный компрессор не производит шума.
• Не меняется при очень низких температурах.
• Утечек с этим маслом нет.

Минусы

• На масло могут влиять различные погодные условия.
• Масло требует регулярной замены, так как через некоторое время оно становится менее эффективным.

DEWALT D55001

Воздушный компрессор изготовлен из синтетического материала и может поддерживать работу вашего компрессора в течение длительного времени. Он может выдерживать очень низкие температуры, не будучи вялым.

Это одно из самых доступных масел для воздушных компрессоров на рынке. Поэтому он идеально подходит для людей с небольшим бюджетом.

Плюсы

• Дешево
• Повышает эффективность компрессора
• Обеспечивает превосходную защиту насоса.

Минусы

• Требуется частая замена масла.

Pro Silent VS-32

Pro Silent VS-32 подходит для личного и профессионального использования. Защищает насос, продлевая его срок службы. Повышает эффективность старых масляных компрессоров и заставляет их снова выглядеть новыми.

Масло обеспечивает эффективную смазку и может воспламеняться при высоких температурах около 770 градусов по Фаренгейту.

С этим маслом вам гарантирована защита от гидролиза и ржавчины. Обладает отличными антипенными и антикоррозионными свойствами, что обеспечивает хорошее состояние всех деталей.

Pros

• Может использоваться в любых погодных условиях.
• Компрессор легко запускается с первой попытки.
• Не имеет запаха.

Минусы

• Неэкономичен с точки зрения расхода.
• Масло очень густое, при сливе возникают проблемы.
• Не закрывает все зазоры.

PowerMate 018-0060CT

Масло для воздушных компрессоров обеспечивает максимальную смазку при низком расходе. Масло безопасно и не влияет на людей или компоненты. Он очень эффективен, и компрессор перестает издавать шум, как только вы наносите масло.

Масло имеет высокую вязкость, бесцветное. Контейнер с этим маслом имеет индикатор уровня, который поможет вам использовать нужное количество для каждого применения.

Плюсы

• Защищает компоненты от ржавчины.
• Повышает эффективность воздушного компрессора.
• Воздушный компрессор не меняет цвет.

Минусы

• Масло требует защиты от высоких температур, так как оно легко испаряется.
• Нельзя использовать в холодных местах или зимой.

Кабель Porter-Cable PXCM018-0080

Воздушный компрессор поставляется объемом один галлон. Это синтетическое компрессорное масло без моющих присадок. Его можно использовать для увеличения производительности старого воздушного компрессора. Работает сразу после нанесения.

Плюсы

• Экономичен в использовании
• Быстрее доставляется
• Не имеет неприятного запаха
• Отлично работает в любых погодных условиях.

Минусы

• Он очень плотный, его трудно вылить.
• Масло бесцветное, и определить его уровень при заливке может быть затруднительно.
• Может менять цвет, если долго не менялся.

Королевский фиолетовый 01513

Цвет воздушного компрессора фиолетовый, как следует из названия. Это высокоэффективное синтетическое масло. Обеспечивает максимальную смазку различных компонентов и защищает их от коррозии. Масло воздушного компрессора 32 унции.

Pros

• Масло легко наносить, так как его вязкость невелика.
• Масло отделяется от воды, что обеспечивает длительный срок службы воздушного компрессора.
• Масло очень стойкое, так как требуется наносить только небольшое количество.
• Совместимо с другими маслами для воздушных компрессоров.

Минусы

• Подходит не для всех моделей и марок
• Масло имеет более жидкие свойства, что может привести к разливу.

Несмотря на то, что на рынке представлены различные типы компрессорных масел, PowerMate Px P018-0084SP является одним из лучших масел для воздушных компрессоров, которые вы должны иметь для своего компрессора. Кроме того, он обладает высокой вязкостью, которая защищает компоненты от разрывов и износа. Масло также содержит ингибиторы окисления, которые делают тепловую защиту надежной. Таким образом, это одно из наиболее рекомендуемых компрессорных масел.

Наш любимый воздушный компрессор

Мы настоятельно рекомендуем вам использовать воздушный компрессор California Air Tools Cat-1P1060S (наш обзор).

Компрессор поставляется с безмасляным поршневым насосом и может производить 1,2 кубических фута в минуту при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм.

Он также поставляется со стальным баком объемом 1 галлон и весом 29 фунтов. Узнайте больше о CAT-1P1060S из обзора, который мы сделали здесь.

Как добавить масло в автомобильный компрессор кондиционера?

Я обслуживаю воздушный компрессор, чтобы охладить систему HVAC. Я знаю, что должен добавить масло, но я немного не понимаю некоторые детали. Какие шаги следует предпринять, чтобы добавить масло в автомобильный компрессор кондиционера?

Мэтью Макгуган · Ответ дан 23 ноября 2021 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Обслуживание воздушного компрессора — отличный способ поддерживать кондиционер в отличном состоянии! Но прежде чем вы начнете добавлять какое-либо масло, убедитесь, что вы слили все масло, которое в настоящее время находится в системе . После этого вы можете выполнить следующие действия, чтобы заправить компрессор необходимым количеством масла :

  • Снять компрессор с автомобиля . Там должно быть четыре болта, которые крепят компрессор к транспортному средству. Отвинтите их, затем отсоедините провода, трубки и ремни, чтобы освободить компрессор.
  • Удалите старую жидкость . Сзади компрессора должен быть клапан. Открутите его, чтобы вытекло старое масло.
  • Добавить новое масло . Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, сколько масла необходимо для работы вашего конкретного компрессора. Используйте воронку, чтобы залить масло в отверстие, из которого вы слили старое масло. Затем установите и затяните крышку.
  • Установите компрессор на автомобиль . Подсоедините все провода, трубки и разъемы, которые вы ранее сняли, и замените болты.
  • Прокрутите ремни компрессора , чтобы убедиться, что масло циркулирует должным образом.
  • Зарядите блок переменного тока с помощью регенератора.

Просто так, у тебя снова должен быть ледяной кондиционер!

Пока вы наслаждаетесь прохладным воздухом в салоне, найдите минутку, чтобы сэкономить на страховке автомобиля с Джерри. Лицензированный брокер, приложение Jerry может помочь вам сравнить персонализированные котировки от более чем 50 ведущих поставщиков, таких как Progressive и Nationwide 9.0463 бесплатно . Когда вы найдете лучший план, Джерри может помочь вам купить новое покрытие и даже отменить старый полис.

БОЛЬШЕ : Как проводить техническое обслуживание автомобилей летом

Обслуживание автомобилейРемонт автомобилей

Посмотреть полный ответ проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотрите больше содержания

Ресурсы для ремонта автомобиля
  • Замена шланга масла

  • Барометрический датчик замены

  • Что делать, если не будет полностью Disengaving

  • Что делать, если не будет полностью Disengaving 9000 3

  • . Not Turn Over

  • Что делать, если круиз-контроль не работает

Страхование вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Jeep Cherokee Laredo

  • Kia Spectra5 Sx Insurance Cost

  • Ford Expedition Limited Insurance Cost

  • Lexus Ux 250H Insurance Cost

  • Acura Ilx Base Watch Plus Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance В вашем городе
    • Страхование автомобилей Suffield

    • Страхование автомобилей Kensett

    • Страхование автомобилей Newington

    • Manalapan Car Insurance

    • Louisburg Car Insurance

    Что спрашивают другие
    Как заменить лампу в фаре автомобиля Toyota Corolla?

    На днях ночью перестала работать лампа ближнего света пассажирской фары в моей Corolla 2006 года выпуска. Какие шаги я должен предпринять, чтобы заменить лампу фары в моей машине?

    Мэтью Макгуган

    23 ноября 2021 г.

    Сколько стоит отправить машину на Ямайку?

    Мой сын только что переехал на Ямайку, чтобы начать свой бизнес, но ему нужна машина. Я бы хотел послать ему одну, но не знаю, смогу ли. Сколько мне будет стоить отправить машину на Ямайку?

    Мэтью Макгуган

    23 ноября 2021 г.

    Сколько трансмиссионной жидкости содержится в автомобиле?

    Я собираюсь заменить жидкости в своем автомобиле, но не знаю, сколько купить каждой жидкости. Каково стандартное количество трансмиссионной жидкости для автомобиля?

    Мэтью МакГуган

    23 ноября, 2021

    Просмотр всех вопросов

    Прочитайте советы от экспертов по автомобилям по адресу jerry

    Теннесси газовый налог

    Топ -налог в Теннесси устойчиво устойчиво на 0,274 на галлуне в 2022 — Оон -он — Оон -он — Оон. – средние цены на газ.

    Macy Fous

    5 октября 2022 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *