Мтлбу вес: Гусеница МТЛБ: описание, сфера применения, технические характеристики, гарантии

МТЛБ и МТЛБу в военном и гражданском вариантах

Оставить отзыв

Гусеничный тягач предназначен для специальных и транспортных работ в условиях труднодоступного бездорожья в регионах с разным климатом. Вездеход имеет оптимальную конструкцию, которая позволяет правильно распределять усилия на опорные катки. Уникальная ходовая система тягача с энергоемкой индивидуальной торсионной подвеской обеспечивают проходимость по воде, глубокому снегу и бездорожью.

Бронированный корпус имеет усиленное дно. Вездеходы производятся целыми сериями, поэтому купить запчасти для МТЛБ не вызывает сложностей.

Сфера использования

Гусеничные транспортеры МТЛБу применяются в разных областях – для транспортировки людей и грузов, буксировки техники, очистки зимних дорог. Шасси тягача оптимально подходит для установки буровых установок, емкостей для ГСМ или воды, других жидкостей, пожарного оборудования.

Наибольшая грузоподъемность вездехода – 6 тонн, также можно использовать прицеп, в который входит до 6,5 тонн.

Параметры силового агрегата

Стандартный двигатель обладает мощностью в 300 л. с., оснащен турбинным устройством. Также мощность можно увеличить, если произвести модернизацию и заменить некоторые деталей: установить новые вкладыши, улучшенные валы, поменять поршневую группу и уплотнительные элементы.

Обкатку и проверку на специальных стендах, двигатели проходят еще на этапе сборки машины. При пуске холодного мотора давление в системе смазки должно быть минимум 6 атм. На всех двигателях с завода стоят термические пломбы, соответствующие нормативным актам и стандартам. Термопломба говорит о нормальной рабочей температуре двигателя во время эксплутации.

Технические характеристики тягача

Коротко о технических данных вездехода МТЛБу:

  • Вес без экипажа и груза в рабочем состоянии с комплектом ЗИП и полной заправкой топливом – 12 тонн.
  • Грузоподъемность без прицепа – 6 т, при буксировании прицепа – 6,5 т.
  • Количество спальных мест – 5, посадочных – 13.
  • Габариты вездехода: ширина – 3,15 м, длина – 8,36 м, высота – 2,81 м.
  • Колея – 2,5 м.
  • Клиренс – 0,39-0,41 м.
  • Наибольшая скорость при частоте вращения мотора 2100 оборотов в минуту – 61,5 км в час.
  • Средняя скорость по грунту с груженым прицепом – 30 км в час.
  • Расход топлива с прицепом и грузом – 100 литров на 100 км пробега.
  • Расход моторного масла – не выше 2% от топлива.
  • Тип двигателя – турбированный ЯМЗ-238Н, мощностью 300 л. с.

Чем отличается вездеход МТЛБу от МТЛБ

Существуют некоторые отличия гражданского тягача от военного аналога:

  • Корпус длиннее на 0,81 м из-за дополнительного опорного катка. Поэтому давление на грунт снижено. Для заболоченной местности – это лучший вариант транспорта.
  • Высота больше на 20 см, что позволило увеличить внутренний объем и расположить управляющее отделение над трансмиссией.
    В МТЛБу кабина более эргономичная, по сравнению с военным образцом. Высокая кабина дает удобство в движении и широкий обзор.
  • Двигатель имеет более высокую мощность – 300 л. с.
  • Установлены гидродинамические щитки, помогающие в управлении при движении на воде.
  • Основным отличием гражданского тягача от военного является возможность установки разного оборудования: емкостей, кранов, буров.
Машиностроение впк, интересно, информация, машиностроение, реклама
  • 124 тонны инертной пыли было похищено на шахте Первомайская

  • Инновационная деятельность на предприятиях

  • Казахмыс расширяет парк оборудования Sandvik

  • Использование магнезиальных флюсов Халиловского месторождения при производстве агломерата

  • Как получить кредит для открытия и развития малого бизнеса на выгодных условиях?

  • Взрыв на шахте в Донецкой области унес жизни 6 человек

  • Производство ноутбуков

  • Партнеры Тинькофф — возможности, которые могут быть интересны

Универсальные гусеничные транспортеры УГТ-16 и УГТ-17 (аналог МТЛБ) – характеристики.

Уфимский завод геологоразведочного оборудования

В 2018 году ООО «УЗГО» разработало техническую документацию и приступило к самостоятельному изготовлению гусеничного шасси снегоболотохода универсального гусеничного транспортера УГТ. Данное шасси является универсальным и может использоваться для различных модификаций снегоболотохода путем монтажа на его платформу различного технологического оборудования.

Снегоболотоходы на базе УГТ применяются в качестве вездеходных плавающих (в зависимости от модификации) машин, предназначенных для транспортировки грузов, людей и специализированного оборудования. Вездеходы УГТ могут использоваться при проведении геологоразведочных работ (буровые установки), строительстве линий электропередач (ямобуры, автовышки), нефтегазопроводов (КМУ, Кунги, ДЭС), железнодорожных линий и линий связи, структурами МЧС (пожарная цистерна, лестница).

В отличие от других организаций, изготавливающих аналогичные гусеничные снегоболотоходы, где в качестве основной базы используются конверсионные транспортеры МТЛБ и МТЛБу, снегоболотоход УГТ имеет собственный корпус («лодка»), изготовленный из специальной стали с усиленным днищем толщиной 8 мм. В настоящее время, в связи с отсутствием свободных конверсионных транспортеров МТЛБ, изготовление нами корпусов («лодок») транспортеров позволяет нам не зависеть от конъюнктуры рынка конверсионной техники и дает возможность изготавливать любое количество снегоболотоходов.

Больше описания

Технические характеристики УГТ-16 / УГТ-17

Грузоподъемность, кг:

— номинальная, при буксировке прицепов 4 500
— максимальная, при перевозке грузов без прицепа 4 500
Вес (масса) буксирного прицепа, кг 6 500

Количество посадочных мест:

— в кабине 8
— на платформе 12

Габаритные размеры, мм

— длина (по тягово-сцепному прибору) 7 350
— ширина (по гусенице) 3 150
— высота (при клиренсе 400 мм) 2 700
Колея, мм 2 500
База, мм 3 700
Дорожный просвет, мм 450-500
Максимальная скорость (при 2 100 об/мин коленчатого вала двигателя), км/час 60
Средняя скорость по сухой грунтовой дороге с грузом и с прицепом, км/час 26-32

Средний расход топлива с грузом на платформе и прицепом, кг

— на час работы двигателя 43-44
— на 100 км пути 90-120
Объём топливных баков, л два бака по 500л.
Тип двигателя ЯМЗ-238БЛ, четырехтактный с непосредственным впрыском, с турбонаддувом


Российский МТ-ЛБ — TankNutDave.com

МТ-ЛБ — один из незамеченных успехов российской военной бронетехники. Первоначально разработанный в конце 60-х годов как гусеничная машина, способная буксировать 6,5-тонную артиллерийскую установку по полю боя, она имеет заднюю часть для перевозки экипажа буксируемой артиллерийской установки, что дает им бронированную защиту от огня стрелкового оружия и контрбатарейного огня. (вражеская артиллерия стреляет по вашей).

Способность перевозить войска привела к тому, что роли транспортных средств расширились не только до самых распространенных сейчас, таких как БТР, но и для скорой помощи, истребителя танков и командирской машины, и это лишь некоторые из них, с лицензионным производством в Болгарии и Польше, только для экспорта. в другие страны за пределами бывшего СССР и переквалифицирован в многоцелевую гусеничную машину.

Российский МТ-ЛБ Технические характеристики:

Вес 11,9 тонн
Длина 6,45 м
Ширина 2,86 м
Высота 1,865 м
Экипаж 2 (+ 11 пассажиров)
Броня 14 мм макс.
Первичная вооружение Весел в включении 7,62 мм PKT Machine-Gun
Двигатель 240 HP YAMZ 238, V-8 Diesel
Power/Weight 20 л.с./Тонна
Подвеска Торсион. Максимальная скорость по шоссе 61 км/ч
Максимальная скорость по воде 5–6 км/ч


Российский МТ-ЛБ (Обычный) Варианты:

МТ-ЛБ — Буксируемая 122-мм буксируемая артиллерийская установка Д-30 или 100-мм противотанковая пушка Т-12.

MT-LBV – вариант с гусеницами низкого давления, с гусеницами шириной 565 мм, обеспечивающими давление на грунт 0,27 см². Используется в арктических регионах вместо колесной техники БМП или БТР.

МТ-ЛБУ — Командирская машина с дополнительными радиостанциями, генератором, системой наземной навигации и брезентовой конструкцией, выдвигающейся сзади для дополнительного места для брифингов.

TT-LB — Радар обнаружения артиллерийских/минометных минометов, установленный на крыше, складывается вперед во время путешествия, также известный как «Большой Фред» в НАТО.

MTP-LB – Ремонтная машина, А-образная рама для хранения на крыше машины, лебедка, инструменты и другое ремонтное оборудование.

Машина скорой помощи MT-LB – Имеет носилки в заднем отсеке.

Инженерная машина МТ-ЛБ – Вещевой ящик на крыше и гидравлический отвал в задней части корпуса.

МТ-ЛБ Истребитель танков – АТ-6 Противотанковая ракетная установка с проводным наведением, поднимаемая через люки в крыше для эксплуатации.

РХМ — Машина химической разведки — Построена на компонентах машины МТ-ЛБ.

Машина предназначена для управления огнем различной артиллерии и ПВО.


Польские варианты MT-LB:

Как бывший лицензированный производитель техники, примерно около 200 машин все еще остаются на вооружении Войска Польского, включая машину РЭБ, и постепенно выводятся из эксплуатации. Эти машины служат вместе с польским Opal, который представляет собой сильно модифицированный МТ-ЛБ и поступил на вооружение Польши около 19 г.95. Транспортные средства включают Hors (разведчик) Durian (инженер, буксирует прицеп, который запускает минную систему, чтобы взорвать путь через минные поля, чтобы расчистить путь) Kroton (инженерный автомобиль, который взрывает мины из трубчатых пусковых установок для установки минных полей) Lotos (скорая помощь).

Opal имеет измененную переднюю часть, водяные винты в задней части для повышения амфибийных возможностей, новую маленькую башню на версиях БТР с 12,7-мм пулеметом и небольшое увеличение мощности.


Болгарский МТ-ЛБ Варианты:

Болгария построила по лицензии (с 1972 г.) машину в различных вариантах, чтобы не только служить (и до сих пор) в качестве основного БТР Болгарии, но и была продана бывшей иракской армии, которая эксплуатировала ее в Война в Персидском заливе 1991 года. Всего было построено около 2300 автомобилей. Это главный БТР страны, и он был построен для других целей.

MT-LB R-81 – Управление и связь
Ремонт и восстановление
MT-LBU — Разведчик
MT-LB SE — Скорая помощь
MR HR — Химическая война
Миномет — 82-мм и 120-мм, которые стреляют изнутри машины.


Шведские МТ-ЛБ Варианты:

Швеция закупила МТ-ЛБ у бывшей восточногерманской армии в 1993 году после ее расформирования. Эти машины были модернизированы, чтобы соответствовать шведским стандартам. В августе 2010 года Швеция подписала соглашение с Финляндией о закупке 113 новых колесных автомобилей AMV с колесной формулой 8×8 для замены различных транспортных средств, находящихся на вооружении, включая МТ-ЛБ с 2014 года.

Pbv 401 (pansarbandvagn) – БТР с 7,62-мм пулеметами Ksp 95 и Ksp 58.
Stripbv 4011 (stridsledningbandvagn) – Батальонный командный пункт.
Bgbv 4012 (bärgningsbandvagn) — шведское обозначение MTP-LB.
Rlpbv 4014/T (radiolänkbandvagn) – Сигнальное транспортное средство.
Stripbv 4015 (stridsledningbandvagn) — Командный пункт уровня роты.
Lvrbpbv 4016 (люфтварнсроботбандвагн) – Оснащен RBS 70.
Pvrbbv 452 (pansarvärnrobotbandvagn) – Оснащен RBS 56 BILL 1 Противотанковое управляемое оружие.


Украинский МТ-ЛБ Модернизация:

Украина была первоначальным производителем (Завод Малышева) МТ-ЛБ для бывшего СССР. Украинское Харьковское конструкторское бюро машиностроения им. Морозова разработало пакет модернизации машины.

Установка модуля вооружения, состоящего из 30-мм цепной пушки ЗТМ-1, 7,62-мм пулемета с двумя новыми прицелами, а также системы постановки дымовой/аэрозольной завесы.

Caliber — 30 мм
Скорость пожара — 330RDS/MIN
Скорость дуло — 970 м/с
точечный диапазон — 1200M
Слистый диапазон сжига – 84 кг
Масса снаряда – 0,9 кг
Сила отдачи – 60 кН
Подача боеприпасов – двухленточная подача
Боекомплект пушки (в 2 магазинах) – 950 патронов0003


The Russian MT-LB Operators:

Armenia
Azerbaijan
Bangladesh – Ex Iraqi service
Belarus
Bulgaria
Finland
Georgia
Hungary
Iraq – The new Iraqi Army
Kazakhstan
Lithuania
Moldova
Nigeria
Poland
Россия
Швеция – сервис Ex Восточной Германии
Украина
Уругвай
Югославия

Конвертер метрических тонн в фунты (т в фунты)

Конвертер метрических тонн в фунты (т в фунты) | Преобразование веса

Главная›Конвертация›Вес› Тонны в Фунты (t в lbs)

Метрические тонны (t) в Фунты (lbs) вес (масса) калькулятор преобразования и как конвертировать.

  • Калькулятор перевода тонн в фунты
  • Как перевести тонны в фунты
  • переводная таблица:
  • Тонны в Фунты

Калькулятор перевода тонн в фунты

Введите вес (массу) в метрических тоннах и нажмите кнопку Конвертировать :

Тонны: т
   
Фунтов: фунтов
Фунты + унции: унций
Расчет:  

Фунты в тонны ►

Как перевести тонны в фунты

1 тонна (т) равна 2204,62262185 фунтов (фунтов).

1 т = 2204,62262185 фунтов

Масса m в фунтах (фунтах) равна массе m в тоннах (т), деленной на 0,00045359237:

M (LB) = M (T) / 0,00045359237

Пример

. lb

Таблица перевода тонн в фунты

Тонны (т) Фунты (фунты)
0 т 0 фунтов
0,1 т 220 фунтов
1 т 2205 фунтов
2 т
4409 фунтов
3 т 6614 фунтов
4 т 8818 фунтов
5 т 11023 фунтов
6 т 13228 фунтов
7 т 15432 фунтов
8 т 17637 фунтов
9 т 19842 фунтов
10 т 22046 фунтов
20 т 44092 фунтов
30 т 66139 фунтов
40 т 88185 фунтов
50 т 110231 фунт
60 т 132277 фунтов
70 т 154324 фунтов
80 т 176370 фунтов
90 т 198416 фунтов
100 т 220462 фунт
1000 т 2204623 фунт

 

Фунты в тонны ►

 


См.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *