Мтз 80 сколько лошадей: Краткий обзор трактора «БЕЛАРУС» МТЗ-80

Пусковой двигатель ПД-10 (Пускач) для МТЗ 80 и 82

Все дизельные двигатели моторного завода города Минска (ММЗ) снабжены одним видом пускового устройства — ПД-10. Пусковой двигатель пд-10 является составной частью тракторов марки МТЗ — 80, МТЗ — 82 и всех их модификаций. Это надёжное устройство имеет два основных узла — одноцилиндровый двигатель и редуктор. В народе, среди трактористов, этот полезный моторчик прозвали «пускачём». Завести тракторную технику без него весьма проблемно. Особенности этого и других пусковых устройств в том, что они могут работать даже на маленьких оборотах, что позволяет завести большой и мощный двигатель.

Пускач МТЗ-80 — компактный и простой двухтактный двигатель. Он имеет карбюратор и развивает мощность до десяти лошадиных сил. Устанавливается на унифицированные дизельные агрегаты Д-243Л, Д-240Л. Он оснащён центробежным регулятором, который работает в единственном режиме. Центробежный регулятор соединён с помощью рычага с дроссельной заслонкой карбюратора. Он автоматически выполняет её открытие и закрытие, обеспечивает равномерную величину оборотов коленчатого вала.

Простую конструкцию и принцип действия этого устройства можно использовать в качестве учебного пособия для изучения основных принципов действия двигателей внутреннего сгорания. Важно помнить, что работать он должен не более 10 минут. Этого вполне хватит для запуска дизельного двигателя. Его переработка грозит полным выходом из строя!

Принцип действия пускового двигателя

Система зажигания этого устройства имеет простую, обычную конструкцию. Но в нём есть свечи зажигания высокого напряжения (кроме обычных). А ещё особый электрический пусковой стартер. Импульс к вращению маховика получают благодаря передаче вращательного движения. Это движение осуществляется с помощью одноступенчатого редуктора и приспособленной для этой цели шестерни. Шестерня включается в момент запуска основного двигателя.

Все рабочие детали пускового устройства требуют смазки (подшипники, шестерёнки). Это осуществляется путём пропорционального разбрызгивания смеси из дизельного топлива и масла. Состав этой смеси — один к одному. Эту «гремучую» жидкость делают, заливая в редуктор по очереди масло и солярку. Там происходит перемешивание и подача на детали. Можно смело применять горючее и моторное масло плохого качества. Более сложные и «переборчивые» моторы от такого коктейля заглохли бы.

Дистанционного блока управления это пусковое устройство не имеет. Пуск стартера выполняется путём давления на рычаг, который имеется прямо на его корпусе.

Схема пускача ПД-10

Ниже приведем подробную схему пускового двигателя с подробным описанием.

Основные детали этого пускового мотора:

  • шатун,
  • коленчатый вал,
  • стартер,
  • маховик,
  • гаситель искры,
  • головка цилиндра,
  • цилиндр,
  • провод для высокого электрического напряжения,
  • краник для заливки жидкости,
  • поршень,
  • свеча,
  • гайки,
  • карбюратор,
  • регулятор,
  • тяга регулятора,
  • колпак очистителя воздуха,
  • фильтр,
  • корпус.

Техническое обслуживание и ремонт

Тракторная и любая другая техника нуждается в уходе, обслуживании. Это обеспечит её бесперебойную работу в любое время, при разных погодных условиях. Многие работы по уходу способен выполнить тракторист, причём, не имея особых навыков и опыта. Но более сложные лучше доверить специалисту. Тем более, для этого необходимо специальное оборудование, проверочные стенды.

Трактора моделей МТЗ-80 и МТЗ-82 проходят сервисное обслуживание по номерному принципу. Установлены строгие нормативы, в которых определены периоды временных интервалов для проведения ЕТО — ежемесячного технического осмотра. Основных временных интервала — три: каждые 60, 240 и 960 часов наработки.

В случае обнаружения неполадок, отказов, неисправностей, проводятся ремонтные работы вне этого графика. Самый важный момент — переход на весенне-летний и осенне-зимний периоды. Два раза в год проводят сезонное техническое обслуживание. Трактор и его оборудование проходят соответствующую подготовку под грядущие перемены в погоде.

Мелкие и незначительные ремонтные виды работ можно проводить в полевых условиях. Простота и неприхотливость этой техники позволяет это сделать. Ремонт бывает плановый, экстренный, мелкий и капитальный. Капитальный проводят также, исходя из определённого показателя наработки моточасов. Причины выхода из строя этих устройств типичны, как и для любой другой техники — нарушение режима эксплуатации, износ, плохое топливо, попадание пыли и грязи, фактор времени.

Мысли вслух — новый 500-сильный трактор от МТЗ — каким он будет? — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

04.04.2022

Фото: Портал reform.by

Мощный BELARUS-5022 — перспективная разработка конструкторов Минского тракторного завода

В рамках прошедшего на базе Минского тракторного завода совещания под руководством вице-премьера Республики Беларусь Юрия Назарова, председателя Минского облисполкома Александра Турчина, министра промышленности Петра Пархомчика, представителей Национальной академии наук и топ-менеджеров крупнейших машиностроителей Беларуси, перед МТЗ была поставлена задача все-таки воплотить в жизнь достаточно амбициозный проект и как можно скорее наладить выпуск тракторов мощностью 450-500 лошадиных сил.  

Редакция «ГлавПахарь» предлагает поразмышлять и подумать о том, каким в итоге может получиться серийный 500-сильный супертрактор от МТЗ.

Для этого придется ответить на три главных вопроса, касающихся сроков итогового серийного запуска, двигателя и трансмиссии сельхозтехники.

Вопрос № 1 — сколько времени понадобится на доработку и создание серийного трактора BELARUS от МТЗ мощностью 500 л.с.?

Генеральный директор ОАО «МТЗ» Виталий Вовк заверил, что разработка техники указанной мощности на заводе уже ведется и потребуется около двух лет, чтобы начать ее производство. Однако Юрий Назаров поручил максимально сократить сроки без влияния на качество конечного продукта. 

Вопрос № 2 — какой двигатель может получить BELARUS от МТЗ мощностью 500 л.с.?

Вопрос импортозамещения двигателей до сих пор остается самым актуальным, так как моторы Caterpillar и Cummins по понятным причинам использовать вряд ли получится. Теоретически на заводе могут использовать 420-сильный турбодизель Тутаевского моторного завода, либо — китайские моторы Weichai (напомним, что у компании есть 12,5-литровые двигатели серии WP13, которые развивают мощность от 480 до 530 л.с.).

При этом вполне вероятно, что белорусские производители могут сделать выбор все-таки в пользу китайского гиганта, тем более, учитывая тот факт, что у Weichai есть локализованное предприятие под Минском, где можно наладить сборку таких двигателей. 

Отметим, что на данный момент времени, опытный вариант трактора (который уже несколько раз показывали на профильных выставках сельхозтехники) пока оснастили 6-цилиндровым дизельным двигателем Caterpillar мощностью 500 л.с. 

Вопрос № 3 — какую трансмиссию может получить BELARUS от МТЗ мощностью 500 л.с.?

Вероятно, что трактор получит механическую коробку передач, поддерживающую 16 скоростей при движении вперед и 8 — назад. Скорость движения вперед составит от 3,4 до 38 км/ч, а назад — от 2,9 до 16 км/ч.

Напомним, что концепт мощного трактора МТЗ показывал на нескольких выставках. Новинка получила название BELARUS-5022 и отличается от конкурентов по рынку и от собственной модельной линейки, весьма вызывающей для сельскохозяйственной техники внешностью и агрессивным дизайном.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

#5e5ce1a49c2e7259fd65058b   #5e4d2b735335011c8b76686c   #5e4cf4045335011c8b766856   #5e5d26549c2e7259fd6505c1   #5ee7748fc65cfa5c7ae8b71b   #5f104470f42ec803ccb782e5   #5e567ac79c2e7259fd650401   #5f4eb5a67e33911a711992b2   #5e9041ff48e24a68e4129b4a   #5ee5287dc65cfa5c7ae8b6c5  

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти.
Интернет-магазин сегодня
. [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Музейное освещение: Сельскохозяйственный музей Штутгарта Синди Лададж . Пока в Иллинойсе дул холодный ветер, в Арканзасе цвели нарциссы, а деревья магнолии украшались ароматными цветами. В этом году Штутгарт, штат Арканзас, стал местом проведения зимней выставки Minneapolis Moline Collector’s Show с 25 по 27 февраля 19 года.99. Шоу проходило в Музее Оливера, созданном Доном Оливером, пионером полноприводного трактора. Оливер вместе с Гейлом Стро и Кеннетом Буллом, используя тракторы и детали Minneapolis Moline, создали то, что стало известно как … [Читать статью]

Последнее объявление: Трактор John Deere LA 1941 года выпуска № 4990 с задним ВОМ и двигателем LUC, установленный на специальном прицепе. Все инструкции, зонт, ящик для инструментов, глушитель, радиатор, вентилятор, подножка и прочие детали в комплекте. Это пакет. [Еще объявления]

Copyright © Вчерашняя тракторная компания, 1997-2023

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *