Мтз 80 вк: Выключатель стопов ВК-12-2 кнопочного типа для трактора МТЗ-80/82; замок зажигания, выключатель массы, датчик ДАДМ, датчик скорости АР70, выключатель стоп сигнала, датчик температуры.

Выключатель стопов ВК-12-2 кнопочного типа для трактора МТЗ-80/82; замок зажигания, выключатель массы, датчик ДАДМ, датчик скорости АР70, выключатель стоп сигнала, датчик температуры.

Выключатель сигнала торможения ВК 12-2 предназначен для включения ламп сигнала торможения тракторов МТЗ-80, МТЗ-82.


Работает при двух напряжениях питания: 

  • напряжение питания 12 В ток нагрузки 10 А.
  • напряжение питания 24 В ток нагрузки 5 А.

Электропроводка трактора МТЗ 82 выполнена по однопроводной электрической схеме, в которой в качестве «массы», т. е. второго провода, выступают металлические детали трактора. Данная схема проводки обеспечивает гораздо меньшее количество проводов и в целом упрощает электрическую систему, однако на ряду с этим требует внимательного отношения к изоляции проводов, а также надежности их крепления. Повреждение изоляции проводов может привести к коротким замыканиям, вызывающих неисправности плавких предохранителей, сгоранию изоляции, а также к возгоранию трактора.

Электрическая схема трактора использует провода низкого напряжения марки ПГВА с изоляцией из полихлорвинила различной расцветки. Провода скомплектованы в жгуты, монтирующихся и соединяющихся при помощи специальных монтажно-установочных устройств ( соединительные панели, штепсельные разъемы и т. д.).

Техническое обслуживание проводки подразумевает тщательный контроль за состоянием изоляции, соединений контактов и своевременное устранение повреждений. Уделяйте особое внимание чистое и креплению проводов.

Трактор МТЗ 82 – электросхема

В электрической схеме трактора МТЗ 82 применена одно проводная система, в которой металлические детали трактора выполняют роль — «массы». Такая электрическая проводка имеет следующие преимущества: значительно сокращает число проводов; упрощает электрическую систему в техническом обслуживании.

На тракторе МТЗ 82, при такого вида электропроводки, требуется систематический контроль за исправностью изоляции проводов и их надежным креплением.

В случае повреждения изоляции электропроводки могут произойти такие неполадки, как короткое замыкание, приводящее к выходу со строя защиту электрических цепей, повреждение изоляции, а также может привести к возгоранию трактора МТЗ.

В электросхеме применяют, как правило, провода с полихлорвиниловой цветной расцветкой, низкого напряжения.

С применением специального монтажно-технологического оборудования в виде соединительных панелей, разъемов и других приспособлений, провода для тракторов типа МТЗ 82 монтируются в жгуты.

Во время технического обслуживания, далее — ТО, МТЗ 82, необходимо: осуществлять тщательный и своевременный контроль за исправностью изоляционных свойств проводов, проверять надежность соединений контактных штепсельных разъемов, следить за надежностью крепления проводов, обеспечивать своевременную, при необходимости, работу по устранению выявленных неисправностей в повреждений. Цветная схема электрической проводки изображена на плакате, что очень удобно для его использования во время технического обслуживания сельскохозяйственной техники.

Разъемы соединений трактора


На задней стенке кабины МТЗ 82 размещена розетка ПС300А-100 с семью контактами, которая служит для снабжения током потребителей в виде техники для сельского хозяйства или прицепов для перевозки продукции.

К розетке подключение осуществляется при помощи штепсельной вилки, типа ПС300А-150, к которой может быть подсоединен жгут проводов того или иного агрегата сельскохозяйственного назначения.

Розетка — ПС300А-100 и вилка — ПС300А-150 имеют нанесенные на внутренней поверхности крышки знаки маркировки, подсоединенных к ним электрических проводов.

Стартер трактора

Электрическая цветная схема трактора включает стартер СТ 212, который включает: тяговое реле, электродвигатель и привод. Двигатель постоянного тока стартера СТ 212 имеет мощность — 4,8 л.с. или 3,5 кВт, выполнен с катушками последовательного возбуждения, имеет четыре полюса,
Для включения стартер применяется выключатель ВК 316Б, который находится на пульте управления трактором. Электродвигатель стартера запускается при подаче на него питания от аккумулятора. При этом крутящий момент от вала стартера передается на коленчатый вал мотора трактора с помощью зубчатого зацепления шестерни привода с маховиком.
Для поддержания стартера в работоспособном состоянии необходимо проводить ТО: проверять крепление, осмотр клемм, своевременную очистку. Для выявления возможных неисправностей стартера ВК 316Б, необходимо после 3 тысяч часов его эксплуатации, проводить ТО: демонтировать стартер, очистить от загрязнений, снять защитный кожух, проверить щеточно-коллекторный узел.

Магнето М124-Б1 пускача

С целью воспламенения рабочей смеси в цилиндре пускового двигателя магнето, необходимо создать электрический разряд напряжением в пределах от 10 до -15 кВ. Этот разряд образуется с помощью магнето на электродах свечи, так как лри вращении ротора возникает электродвижущая сила, в результате чего вырабатывается переменный ток с невысоким напряжением.

Магнето

Техническое обслуживание –ТО магнето включает: проверку чистоты контактов прерывателя, надежность крепежа, проведение смазки, чистку контактов, процесс по регулировке меж зазорного пространства прерывателя магнето.

ТО магнето трактора рекомендуется проводить после эксплуатации техники в течение 960 часов. Особое внимание нужно обращать на появление нагара на контактах прерывателя, а зачистку контактов осуществляют с помощью специального инструмента — надфиля. После проведенной зачистки контактов требуется осуществить регулировку зазоров между контактами.
После примерно 1,5 тысячи часов проведенных трактора МТЗ-82 в эксплуатации, необходимо осуществлять контроль наличия смазки на гранях кулачка магнето. Для смазки фильца кулачка применяется масло турбинное, расход которого составляет примерно от трех до пяти капель на одну смазку.

Регулировка зажигания на пускаче

Регулировать зажигание на пускаче при его эксплуатации не требуется. Регулировка зажигания может потребоваться только тогда, когда было необходимо магнето демонтировать с пускового двигателя при его ремонте или замене на новое.

Все работы производимые с электрооборудованием трактора, требуют специальной подготовки и квалификации, так как работы выполненные неподготовленным человеком могут привести к плачевному результату, например, такому как преждевременное повреждение электроприборов или еще хуже, возгоранию трактора. Качественные электромонтажные работы на вашем тракторе.

Выключатель стопов ВК-415 для трактора МТЗ-80/82; замок зажигания, выключатель массы, датчик ДАДМ, датчик скорости АР70, выключатель стоп сигнала, датчик температуры

Выключатель сигнала торможения ВК-415 предназначен для включения ламп сигнала торможения тракторов МТЗ-80, МТЗ-82.

Технические характеристики:


Работает при двух напряжениях питания: 

  • напряжение питания 12 В ток нагрузки 10 А.
  • напряжение питания 24 В ток нагрузки 5 А.

В свободном состоянии контакты замкнуты.
Присоединение 2 штыря х 6,3 мм.

Тормоза трактора МТЗ-82 служат для замедления скорости движения трактора, его полной остановки, а также для удержания остановленного трактора в неподвижном состоянии. Кроме того, тормоза используют для облегчения крутого поворота трактора.

На тракторе применяют сухие дисковые тормоза. Они установлены на валах ведущих шестерен конечных передач с левой и правой стороны и закрыты кожухами.

Каждый тормоз состоит из двух соединительных дисков 4 с наклеенными фрикционными накладками и двух чугунных нажимных дисков 5, установленных между соединительными дисками. Нажимные диски соединены с механизмом управления тормозами, а соединительные — со шлицами хвостовиков ведущих шестерен конечных передач. 

Между нажимными дисками тормоза установлено по три разжимных шарика 2, равномерно расположенных по окружности. Шарики заходят в наклонные гнезда, выполненные на внутренних поверхностях нажимных дисков.

Тормоза трактора МТЗ-82 с механизмом управления


1-кожух правого тормоза; 2 — разжимной шарик; 3 — пружина нажимного диска; 4 — соединительные диски; 5— нажимные диски; 6 — вилка; 7— контргайка; 8 — регулировочный болт; 9 — валик педалей; 10 — тяга зашелки тормозов;11 — сферическая шайба; 12 — рычаг левого тормоза; 13 — соединительная планка; 14— стержни подушек педалей; 15— оттяжные пружины; 16 — рычаги; 17 — зашелки тормозов; 18 — тяга; 19 — крышка стакана.

Полость каждого тормоза МТЗ-82 предохраняется от попадания масла из корпуса заднего моста двумя самоподжимными манжетами, которые установлены в крышке стакана. Сама крышка, в свою очередь, уплотняется в расточке стакана резиновым кольцом.

При нажатии на педали стержни 14, перемещаясь вниз, поворачивают рычаги 16 и валик 9. От рычагов 16 и 12усилие передается через сферические шайбы 11 к болты 8 к вилкам 6, которые с помощью тяг 18 и пальцев шарнирно связаны с нажимными дисками. 

Тяги 18 передают усилие нажимным дискам, вынуждая диски поворачиваться относительно друг друга, что вызывает перекатывание шариков по наклонным поверхностям гнезда дисков и разжатие дисков. 

Нажимные диски прижимают фрикционные накладки соединительных дисков к неподвижным поверхностям крышки 19 стакана и кожуха тормоза, чем и осуществляется торможение ведущих шестерен конечных передач и колес.

В исходное, расторможенное, положение педали и диски возвращаются под действием оттяжных пружин 15 и пружин 3 нажимных дисков.

Торможение колес может быть раздельным и одновременным. Раздельное воздействие на левую или правую педали используется для повышения маневренности трактора.  

Так, с подтормаживанием одного внутреннего колеса радиус поворота трактора посредине следа внешнего переднего колеса составляет 4 м, а без подтормаживания — 5 м.

Повороты с подтормаживанием одного колеса при скорости движения свыше 10 км/ч не допускаются, так как это может привести к заносам и опрокидыванию трактора.

Для одновременного действия тормозов левого и правого бортов трактора обе педали блокируются откидной соединительной планкой 13. 

Одновременное торможение колес является основным режимом работы, поэтому педали должны быть всегда заблокированы. Разъединяют педали лишь при крутых поворотах.

Механизм управления тормозами снабжен устройством, позволяющим фиксировать педали в заторможенном положении. Фиксация педалей осуществляется зубчатой защелкой 17, управляемой тягой 10. 

При воздействии на тягу, рукоятка которой расположена у правой стенки кабины, защелка 17 поворачивается и входит в зацепление с упором, приваренным к рычагу 16 правой педали.

Применяется фиксация педалей в заторможенном положении для удержания остановленного трактора в неподвижном состоянии. На скользких дорогах и крутых уклонах для повышения эффективности торможения на стоянке следует включить принудительно передний мост.

MTZ süütelukk VK-316-B @ Agroparts

Тоотегруппид

  • Paralleelsõiduseadmed
    • Paralleelsõiduseadmed
    • Рулисадмед
    • Таймесенсорид
  • ТРАКТОРИД
    • Дойц-Фар варуосад
    • МТЗ
      • МТЗ Электричество
      • МТЗ toitesüsteem
      • МТЗ jahutussüsteem
      • МТЗ гидравлика
      • Мотор МТЗ
      • Сидур МТЗ
      • МТЗ есисильд
      • МТЗ кяйгукаст
      • Тагасилд МТЗ
      • МТЗ Ролимеханизм
      • Кабиин МТЗ
      • МТЗ рам
      • МТЗ пидурид
      • МТЗ Риппсюстеем
    • Тракторите универсалаалосад
      • Rippsüsteem
      • Plokisoojendused
      • Тулед
      • Пиглид
      • Лыдвикуд
    • ДЕЛО ИХ
      • JX
      • JXU
      • МХМ
      • ПУМА
      • CVX
      • ДЕЛО Кабиин
      • ДЕЛО Мотор
      • ДЕЛО Пидурид
      • ДЕЛО Фильтрид
    • Нью Холланд/Фиат/Форд
      • ТД
      • ТЛА
      • ТМ
      • ТВТ
      • Н. Х. Кабиин
      • NH Пидурид
      • NH Фильтрид
    • Универсальный
    • Маниту
    • Зетор, Урсус
    • Джон Дир
    • Мэсси Фергюсон
      • МФ Фильтрид
    • Фендт
    • Валтра/Валмет
      • Валтра/Валмет Фильтрид
    • ФИАТ
    • Т-25/Т-40
    • Перкинс
    • Ванад тракторид
  • Комбайн
  • Муллахаримитехника
    • Культиваторид
    • Рандалиде кулувосад
      • Лемкен рандалид
      • Ведерстад рандалид
      • Хорш Рандалид
      • Амазонка
    • Кюльвикуд
      • Хорш кюльвикуд
      • Väderstad külvikud
    • Атрейд кулувосад
      • Квернеланд
      • Оверум
    • Муу муллахаримитехника
  • Силос — я Heinatehnika
    • Нийдукид
      • Лели
      • КСФ
      • Терад, польдид
      • Рооторнийдук КРН
      • Холдуснийдукид
    • Каарутид-ваалутид
      • Лели
      • Муд каарутид
    • Рулоонпрессид
      • Велгер
  • Lägatehnika varuosad
  • Хаагист варуосад
    • Сынникулаотая РОУ
    • Сынникулаотая PRT
  • Эсилаадурит варуосад
  • светодиодный тюль
    • светодиодный фонарь
    • светодиодный тööтулед
    • LED вилкурид
    • светодиодный индикатор
  • Акуд
  • Электр
    • Стартерид
      • Стартерид 12В
      • Стартерид 24В
      • Стартерит варуосад
    • Генераторид
    • Акуладижад
    • Тулед
    • Электритарвикуд
      • освобожден
  • Электрооника
  • Электрикарюсед
    • Электрический генератор
    • Электрикарюсе
    • Elektrikarjuse traat, nöör, lint
    • Elektrikarjuse tarvikud
    • Электрическая изоляция
  • Фильтрид
    • Кюттефильтрид
    • Элифильтрид
    • Õhufiltrid
    • Hüdraulikafiltrid
  • Худраулика
    • Хюдроджагаджад
    • гидросилиндрид
    • Хюдропумбад
    • Hüdraulika liitmikud
  • Кардаанид
    • Варуосад кардааниристиле 18. 0x47.0мм
    • Варуосад кардааниристиле 22.0×54.0мм
    • Варуосад кардааниристиле 23,8×61,2 мм / 24×62 мм
    • Варуосад кардааниристиле 27.0×70.0мм
    • Варуосад кардааниристиле 27.0×74.6мм
    • Варуосад кардааниристиле 30.2X79.4 мм
    • Варуосад кардааниристиле 30,2×92,0 мм
    • Варуосад кардааниристиле 30,2×106,5 мм
    • Варуосад кардааниристиле 32.0×76.0мм
    • Варуосад кардааниристиле 34,9×94,0 мм
    • Варуосад кардааниристиле 34,9×106,5 мм
    • Варуосад кардааниристиле 36.0×88.8мм
    • Варуосад кардааниристиле 41.0×108.0мм
    • Варуосад кардааниристиле 42.0×104.0мм
    • Варуосад кардааниристиле 23,8/74,6×27/91 мм
    • Варуосад кардааниристиле 27,0/94,0×32,0/76,0 мм
    • Варуосад кардааниристиле 32.0/106×36.0/89мм
    • Эримыдус кардааниристид
    • Лайнурк/Сарниирид
    • Кардааниторуд/выллид
    • Юлеминекуд
    • Кардаанид
    • Фрикционкеттад
  • Камерад
  • Каталогид
  • Консерванди пумбад
  • Куммитутед
    • Киилрихмад
      • Суникрихмад
      • Киилрихмад Z,SPZ,XPZ
      • Киилрихмад А,СПА,XPA
      • Киилрихмад Б,СПБ
      • Kiilrihmad C, SPC
      • Киилрихмад Д
      • Вариаатори Рихмад
    • Вооликуд
    • Лехткумм
  • Леммиклум
    • Кер
    • Касс
  • Лумакасватус
    • Курелахутаджад
    • Ферматарбед
  • Муруниидуките варуосад
  • Мангуасяд
    • Педаалидега тракторид
    • Вяйкесед мэнгуасджад
  • Nöör ja võrk
  • Рехвид
    • Вельед
    • Сисекуммид
    • Rehvide remondi tarvikud
  • Руллпакскетид
  • СТАРТЕРИД
    • Тракторит стартерид
    • Veoautode starterid
    • Стартерит варуосад
  • Таймэкайтсе
  • ТАЛЬВЕКАУБАД
  • Тёриидед
  • Тёристад
  • УАЗ/ГАЗ
  • SOODSALT

Каубамаргид

Эсилехт » MTZ süütelukk VK-316-B

Sarnased toed

Lõdvik silikoon 90° 60 мм

Lõdvik силикон 90° 60 мм
-40*C — 260*C
0,3-1,5 МПа

,   Лаосейс: Лаос

14,10 €

Hüdrosilinder T-25

Hüdrosilinder C75/30×110.

Собиб Т-25

,   Лаосейс: Лаос

125,00 €

Manitou рулиотс сисемин 601209

Manitou рулиотс сисемин. Собиб ка пажуделе теистеле трактори муделителе.

,   Лаосейс: Теллимисель

19,00 €

Переключатели

Переключатели

Код

Цена

Наименование

Кол-во

Тележка

1,60€

Выключатель

Добавить в корзину

29,00€

Многофункциональный переключатель

Добавить в корзину

2,00€

Выключатель

Добавить в корзину

2,00€

Выключатель

Добавить в корзину

8. 20€

Выключатель

Добавить в корзину

8,00€

Многофункциональный переключатель

В корзину

Выключатель

Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020

11,30€

Выключатель

Добавить в корзину

2,00€

Выключатель

Добавить в корзину

1,69€

Тормозной переключатель

Добавить в корзину

2,40€

переключатель ВОМ

Добавить в корзину

3,30€

Выключатель

Добавить в корзину

2,70€

Выключатель

Добавить в корзину

1,80€

Выключатель

Добавить в корзину

Выключатель

Извините, в данный момент у нас нет этого товара.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *