Мтз 82 дифференциал переднего моста: Дифференциал 52-2303010-Б ПВМ трактора МТЗ-82

Дифференциал переднего ведущего моста МТЗ-80/82

_______________________________________________________________________________________________

Компоненты дифференциала переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82

52-2303010-А Дифференциал в сборе

52-2301040-Б1 Обойма с сальником в сборе

72-2300020 Передний ведущий мост

52-2303030 Шестерня с прокладкой и заглушкой в сборе

1 52-2301056 Клин

2 52-2301058-А Ось

3 72-2301059 Планка

4 Болт М12-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70

5 Шайба 12ОТ ОСТ 37.001-115-75

6 52-2301065 Шайба

7 Шайба 16ОТ ОСТ 37.001.115-75

8 Гайка М16х1,5.6Н.6.019 ГОСТ 5915-70

9 52-2301061 Крышка

10 СУ-1/8″-А Сапун

11 52-2301055-А1 Корпус

12 52-2303027 Прокладка регулировочная В = 0,5 мм (устанавливают при регулировке подшипников)

13 52-2303028 Прокладка регулировочная В = 0,2 мм (устанавливают при регулировке подшипников)

14 Пробка КГ-3/4″ ОСТ 23.

1.117-83

15 Д01-015 Штифт 2

16 Болт М16-6gх40.88.35.019 ГОСТ 7739-70

17 Болт М8-6gх14.88.35.019 ГОСТ 7796-70

18 Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-74

19 52-2301052 Винт

20 52-2301054-А Ось

21 52-2301051-А Крышка

22 52-2301067 Заглушка

23 Кольцо 150-155-36-1-4

24 Манжета 2-45х65 1 ГОСТ 8752-70

25 52-2301062-Б1 Обойма сальников

26 Подшипник 7212А ГОСТ 27365-87

27 52-2303015 Коробка дифференциала левая

28 52-2303024 Диск ведомый

29 52-2303023-А1 Диск дифференциала ведущий

30 52-2303021 Чашка

31 52-2303017 Шестерня

32 52-2303018 Сателлит

33 52-2303019 Ось сателлита

34 52-2303014-Б Коробка дифференциала правая

35 52-2302042/43 Прокладки регулировочные В = 0,5, В = 0,2 мм (подбираются при регулировкеподшипников)

36 52-2302019 Шестерня ведомая

37 52-2302038-А1 Гайка

38 52-2303013 Гайка

39 52-2303032 Пластина

40 52-2303034 Прокладка

41 Заглушка 35-10 ГОСТ 3111-81

42 52-2303026-Б Болт

52-2303010-А, 52-2301040-Б1, 72-2300020, 52-2303030, 52-2301056, 52-2301058-А, 72-2301059, 52-2301065, 52-2301061, 52-2301055-А1, 52-2303027, 52-2303028, 52-2301052, 52-2301054-А, 52-2301051-А, 52-2301067, 52-2301062-Б1, 52-2303015, 52-2303024, 52-2303023-А1, 52-2303021, 52-2303017, 52-2303018, 52-2303019, 52-2303014-Б, 52-2302042/43, 52-2302019, 52-2302038-А1, 52-2303013, 52-2303032, 52-2303034, 52-2303026-Б

Дифференциал переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 конический, с четырьмя сателлитами, самоблокирующийся.

Блокировка дифференциала осуществляется автоматически за счет сил трения при передаче к дифференциалу крутящего момента от главной передачи либо тормозного момента от передних колес. Когда передний мост отключен, дифференциал не блокируется и работает, как обычный дифференциал.

Дифференциал переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из двух корпусов, в которых размещено четыре сателлита на двух осях, две полуосевые шестерни и две нажимные чашки, а также пакеты фрикционных дисков.

Корпуса дифференциала МТЗ-80, МТЗ-82 скреплены болтами, гайки которых попарно контрятся отгибными пластинами. Полуосевые шестерни своими торцевыми поверхностями опираются на торцы нажимных чашек.

На концах осей, расположенных крестообразно, установлено по два сателлита, находящихся в постоянном зацеплении с полуосевыми шестернями, как и в обычном дифференциале.

Опорные поверхности сателлитов и нажимных чашек выполнены сферическими, что улучшает центрирование сателлитов и их зацепление с полуосевыми шестернями. Нажимные чашки центрируются по наружному диаметру в расточках корпусов дифференциала.

Полуосевые шестерни имеют удлиненные ступицы с внутренними шлицами, куда заходят полуоси колесных редукторов на различную длину, в зависимости от колеи передних колес. Для предотвращения подтекания смазки в ступицы полуосевых шестерен запрессованы заглушки с уплотнительными прокладками.

Ведущие фрикционные диски имеют наружные зубья и соединены с внутренними зубьями корпусов дифференциала, ведомые диски и нажимные чашки имеют внутренние зубья и соединены наружными шлицами полуосевых шестерен. Две сопряженные поверхности дисков — ведущего и ведомого — образуют пару трения. Каждая сторона дифференциала имеет по три пары трения.

Особенность дифференциала МТЗ-80, МТЗ-82 заключается также в том, что оси сателлитов плавающие и могут перемещаться относительно друг друга. При этом на концах осей сделаны скосы. Соответственно форме концов осей сателлитов выполняются гнезда-пазы в корпусах дифференциала.

Техническое обслуживание дифференциала переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 заключается в поддержании требуемого уровня масла в корпусе переднего моста и его регулярной смене, периодической проверке осевых зазоров в подшипниках ведущей шестерни главной передачи и дифференциала, проверке и подтяжке ослабленных креплений и устранении выявленных неисправностей.

Особенно следует обращать внимание на затяжку клиньев, стопорящих кожухи полуосей колесных редукторов в рукавах переднего моста.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
  • Муфта сцепления МТЗ-82
  • Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
  • Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
  • Неисправности заднего моста МТЗ-82
  • Регулировки ведущего моста МТЗ-82
  • Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
  • Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
  • Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
  • Неисправности трансмиссии МТЗ-82
  • Ремонт ведущего моста МТЗ-82
  • Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
  • Раздатка трактора МТЗ-82
  • Задний ВОМ МТЗ-82

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
  • Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
  • Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
  • Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
  • Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
  • Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
  • Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
  • Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
  • Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
  • Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
  • Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
  • Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
  • Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
  • Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
  • Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
  • Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
  • Дизель Д-144 тракторов Т-40
  • Детали сцепления трактора Т-40
  • Устройство коробки передач трактора Т-40
  • Конструкция переднего ведущего моста Т-40
  • Конструкция ВОМ трактора Т-40
  • Элементы гидросистемы трактора Т-40
  • Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
  • Устройство сцепления трактора Т-25
  • Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
  • Конструкция переднего моста трактора Т-25
  • Система рулевого управления трактора Т-25
  • Детали и регулировки сцепления Т-150К
  • Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
  • Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
  • Конструкция мостов трактора Т-150
  • Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150

ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА МТЗ-1221 — nashikolesa.

ru

Для предотвращения наматывания на карданный вал соломистых культур при выполнении уборочных работ предусмотрено ограждение. Конические шестеренки и подшипники тоже ремонтируют при помощи закрепления гайки.

Еще по теме: Шестерня привода раздаточной коробки МТЗ-82

Каталог запасных частей по группам

Читайте дополнительно: Эжектор на МТЗ-80

Меню по разделам

Неисправности переднего ведущего моста МТЗ Беларус Недостаточная тяга переднего ведущего моста а Муфта привода не передает крутящего момента: Нет давления масла в бустере муфты — Разберите и промойте детали распределителя. Во-первых, нужно демонтировать колесо и редуктор, отвечающий за конечную передачу.

Это дает возможность осуществлять самую сложную сельскохозяйственную работу, дает ей больший дорожный просвет и сводит радиус разворота к минимальному значению. После того как работы будут окончены, устанавливаем крепеж в окончательное положение, используя керн. Отверстие под пробку 25 служит для проверки регулировки зацепления главной передачи.

У вас все должно без проблем включаться. При этом контакты выключателя 14 датчика автоматического включения привода разомкнуты и электромагнит гидрораспределителя 12 обесточен, давление в бустере фрикционной муфты отсутствует. Ведомая шестерня 19 посажена на шлицы и центрирующий поясок корпуса дифференциала 18 и от осевых перемещений фиксируется гайкой

Конические роликоподшипники ведущей шестерни должны быть отрегулированы без натяга с осевым зазором не более 0,05 мм. После того как работы будут окончены, устанавливаем крепеж в окончательное положение, используя керн. При помощи конических шестерен каждого редуктора в значительной степени расширяется угол, на который машина может разворачиваться.

Ведущие диски, имеющие наружные зубья, соединены с зубьями корпуса и крышки дифференциала, а ведомые внутренними зубьями — с полуосевыми шестернями. Нарушение данного требования может привести к выходу выключателя 5 из строя.


Зазор в подшипниках не допускается. При этом толкатель 3 должен быть максимально утоплен, а контакты выключателя должны быть разомкнуты.

Карданный вал состоит из трубы 2 и двух шарниров 1 , 3 с крестовинами на игольчатых подшипниках 6. В тот момент, когда происходит включение переднего моста МТЗ, редуктора начинают смещаться. Пара чаш. Для отключения привода ПВМ переведите клавишу 11 в среднее положение.

Рекомендуем: МТЗ-80 электросхема

Общие сведения

По наружному диаметру кольца нарезаны винтовые канавки.

Датчик 9 замыкает контакты и запитывает электромагнит электрогидрораспределителя 10 при буксовании задних колес.

Между стаканом и крышкой устанавливается уплотнительная прокладка. Заправку ПВМ необходимо производить на горизонтальной поверхности.

Смазка оси производится через масленку Заправку ПВМ необходимо производить на горизонтальной поверхности.

Читайте также: неисправности тормозной системы МТЗ-82

Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия. При правильно отрегулированных подшипниках редуктор переднего ведущего моста МТЗ должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом Фланец колеса монтируется на двух роликовых подшипниках. Такое действие может понадобиться только в том случае, если нужна полная смена всех элементов конструкции или их капитальный ремонт.

До регулировки зацепления производится регулировка подшипников дифференциала, которая осуществляется прокладками Привод переднего ведущего моста МТЗ расположен в корпусе КПП с правой стороны по ходу трактора; при этом торсионный вал проходит через корпус муфты сцепления. Смазка шкворневых осей 3 рис 29 осуществляется через масленки 6, установленные на осях.

Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи — Отрегулируйте подшипники шестерен. После выборки зазора гайка кернится в двух прорезях фланца. Для выбора зазора затяните гайку, проверьте осевой люфт подшипников и проверните шестерню за фланец. От осей усилие передается на сателлиты, которые буртами передают его чашкам, а те в свою очередь сжимают фрикционные диски до упора в стенки корпуса и крышки дифференциала. Для того чтобы сделать ремонт заднего моста МТЗ, нужно выполнить ряд действий: Снять кабину и те составляющие сельскохозяйственной техники, которые не дают получить свободный доступ к устройству заднего моста.

Передний ведущий мост

Передний ведущий мост

Код

Цена

Наименование

Кол-во

Тележка

5 Передний ведущий мост

Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020

61,00€

Несущий

В корзину

Комплект прокладок (14 шт.)

Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020

Передний ведущий мост

Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020

Пробка

Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020

1

147,50€

Крышка

Добавить в корзину

1

3.19€

Крышка

Добавить в корзину

11-12

4,01€

Корпус сальника

Добавить в корзину

3

0,80€

Кольцо

Добавить в корзину

4

4,40€

Передышка

Добавить в корзину

5

Корпус

Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020

7

0,50€

Приколоть

Добавить в корзину

8

Прокладка

Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020

9

0,65€

Прокладка

Добавить в корзину

11

4,90€

Корпус сальника

Добавить в корзину

12

1,60€

Воротник

Добавить в корзину

17

4,69€

Винт

Добавить в корзину

18

1,50€

Ось

Добавить в корзину

19

0,11€

Пробка

Добавить в корзину

21

Приколоть

Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020

23

Орех

Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Звоните нам: +370 640 31020

23-38

Дифференциал

Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020

25

Орех

Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020

28

Диск

Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020

29

Диск

Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020

29

8,45€

Диск

Добавить в корзину

30

Чашка

Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020

31

35,01€

Шестерня

В корзину

31,33-34

Шестерня

Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020

33

0,25€

Прокладка

Добавить в корзину

35

Вал сателлитной шестерни

Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020

36

7,80€

Спутниковая передача

Добавить в корзину

37

Дифференциальный корпус

Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020

38

Болт

Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020

39

12,80€

Ось

Добавить в корзину

39

5,51€

Ось

В корзину

39

14,21€

Ось

Добавить в корзину

40

2,30€

Полоска

Добавить в корзину

40

Шайба

Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020

43

Клин

Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020

47

Скобка

Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020

47

58,70€

Скобка

Добавить в корзину

47

Скобка

Извините, в данный момент у нас нет этого товара. Позвоните нам: +370 640 31020

Товары — UAB Grąžulas

лтенру

< Назад

Код продукта: 8751

Кат. номер: 70-2409018

Есть вопросы? Свяжитесь с нами: +370 633 83140 arba [email protected]

NVS technikos dalys:

Ромалдас Адейкис

Функциональные (необходимые) файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, и их нельзя отключить. Они не хранят никакой личной информации и удаляются, как только вы покидаете веб-сайт.

Производительные файлы cookie

Эти файлы cookie используются для измерения использования веб-сайта и источников трафика с целью получения информации, необходимой для улучшения работы веб-сайта. Эти файлы cookie помогают нам определить, какие страницы являются наиболее популярными, и узнать о привычках просмотра пользователей. Для этого мы используем статистический механизм Google Analytics. Мы не разглашаем собранную нами информацию. Вся собранная информация является полностью анонимной и не может идентифицировать вас лично.

Маркетинговые файлы cookie

Эти сторонние файлы cookie используются для отображения рекламы, персонализированной в соответствии с вашими потребностями. Мы используем файлы cookie, которые помогают нам собирать информацию о вашем поведении в Интернете и позволяют нам узнавать о ваших интересах, чтобы мы могли отображать только те объявления, которые имеют отношение к вам. Не устанавливайте этот флажок, если вы не хотите, чтобы мы показывали вам рекламу.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *