Двигатель от трактора МТЗ 82
Как известно, Минский тракторный завод с первых лет своей работы стал выпускать сначала двигателя, поэтому и современные модели техники оснащены собственными агрегатами, которые по своим рабочим характеристикам не уступают импортным аналогам.
Именно поэтому трактор МТЗ 82 является одним из самых популярных и востребованных на территории всего постсоветского пространства. Представленная модель является своего рода глубокой модернизацией ранее выпускаемого МТЗ 52. Он также, как и 82, был самым популярным в те времена, потому что был надежным, ремонтопригодным и недорогим в обслуживании.
Было решено выполнить глубокую модернизацию машины с целью повышения ее эксплуатационных качеств.
Модернизации подверглась только ее внешность, но и его двигатель, который должен быть более мощным и производительным, так как увеличились требования заказчиков. Обновленная модель трактора собрала в себе все самые лучшие качества ранее выпущенной техники с существенными доработками и улучшениями.
Невзирая на масштаб выполненной работы по обновлению трактора, почти 70% деталей подходят на обе, включая 80. Разумеется, зачем создавать заново велосипед, когда есть реальная возможность сделать его лучше и производительнее.
Модели используемых двигателей на тракторах МТЗ 82
Линейка тракторов 82 серии оснащалась различными двигателями, отличающимися между собой по мощности и дополнительным характеристикам. В числе их применялись Д-240, Д243 и разнообразные их модификации.
Например, одним из таких является силовой агрегат Д0240 с индексом Л, оснащенный пусковой установкой. Это позволило существенно упростить пуск агрегата и снизить мощность, потребляемую от АКБ.
Также в некоторых модификациях используется предпусковое нагревательное устройство, благодаря которому существенно облегчается запуск холодных двигателей в зимний период.
К характеристикам современных моделей двигателей, устанавливаемых на трактора МТЗ 82, относятся:
- объем – 5,75 л;
- мощность – 80 л. с.
Особенности конструкции и работы двигателя
Двигатель трактора МТЗ 82, как и многие другие, состоит из следующих функциональных модулей и агрегатов:
- пусковой системы;
- системы питания;
- кривошипно-шатунного механизма;
- газораспределительного устройства;
- системы охлаждения.
Все устанавливаемые двигателя на трактор МТЗ 82 имеют дизельное питание, поэтому оснащены форсунками, регулировкой которых можно увеличивать мощность или регулировать расход топлива.
Блок цилиндров
Самой массивной частью любого двигателя, независимо от марки его производства, является блок цилиндров. Материалом для его производства является высокопрочный серый чугун, который способен выдерживать высокие давления и температуру. Внутри и снаружи вокруг него смонтированы все остальные агрегаты. Сверху имеется голова, снизу прикреплен поддон с масляным насосом.
Объемы двигательных агрегатов МТЗ 82
Как известно, трактор МТЗ 82 оснащался несколькими типами двигателей Д-240, Д-243. Их объем составляет 7,74 л. При этом выдаваемая установками мощность достигает 80 л.с., что зависит от некоторых особенностей. Например, есть модификации с турбированным наддувом. Подробная спецификация силового агрегата имеется в техническом паспорте, прикладываемого к каждой модели трактора.
Масляная система
Смазка в двигателях тракторов МТЗ 82 комбинированная, то есть ее какая-то часть нагнетается на детали под давлением, а часть разбрызгивается, что сделано для лучшего смазывания и обеспечения бесперебойной работы агрегата при любых нагрузках и условиях функционирования. В блоке цилиндров имеется продольный канал, который предназначен для подачи смазки к корневому подшипнику и шейкам вала.
Особенности агрегата
Базовая комплектация силового агрегата Д-243 не предусматривает установку турбонаддува, но его можно монтировать по заказу или в мастерской.
Цилиндры расположены вертикально. Впрыск горючей смеси осуществляется непосредственно в цилиндры. Агрегат способен гарантировать тяговое усилие до 2 т/с. Поэтому он получил широкое применение не только в сельском хозяйстве, но и коммунальной сфере и промышленности.Двигатель является надежным и выносливым, что было подтверждено не одним годом активной эксплуатации в различных режимах с использованием техники на разных типах грунтов. Если не экономить топливо, агрегат всесилен и может похвастаться 2 классом по экологическому показателю.
Полезная информация | ТД «ТехСтройИнвест»
Водителям тракторной техники полезно знать о том, в какой мотор какое масло заливают МТЗ двигатель в частности. Этот движок имеет комбинированную систему: одни запчасти обрабатываются под давлением, другие – путем разбрызгивания на них масла. Для такой сложной операции очень важную роль играет вязкость и качество смазочного материала.
Особенности тракторного масла
Для оптимизации работы мотора трактора модели МТЗ 80 или МТЗ 82 современные смазочные материалы были наделены множеством положительных качеств. Их преимущества были достигнуты за счет современных технологий и проведенных исследований. Двигатель МТЗ 80 масла выбирается с учетом этих параметров.
- Повышены фрикционные свойства моторного масла, благодаря чему улучшается работа сцепления и «мокрых» тормозов.
- При использовании смазки в совместимости с жидкостью для сцепления и замены уменьшается количество утечек, снижается риск преждевременных поломок.
- Надежно защищают металлические детали от образования ржавчины и коррозии, не допускают проникновение излишней влаги в механизм двигателя.
- Не замерзают при низких температурах, что позволяет использовать тракторную технику независимо от погодных условий и причин неполадок.
- За счет высоких амортизационных свойств повышают срок работы тракторов и уменьшается количество поломок.
- Они хорошо фильтруются, поддерживают чистоту мотора, обеспечивают адекватную и бесперебойную работу всей системы, не требуют частой замены.
Нюансы при выборе смазочных материалов
Многие водители, желающие сэкономить, покупают дешевые горюче-смазочные материалы на замену и не поддерживают необходимый уровень масла, что часто становится причиной преждевременной поломки мотора. Экономя на хороших смазочных материалах, водители не задумываются об их вреде для моторной системы. Чтобы продлить срок службы тракторной техники, нужно покупать смазки, которые имеют нужные сертификаты качества, а предприятия, продающие их, – лицензию на продажу.
Для трактора МТЗ 80 и его усовершенствованной версии МТЗ 82 нужно использовать смазочные материалы, которые подходят для мотора и погодных условий. Самые подходящие масла для двигателей МТЗ 80 и МТЗ 82 – 10W-30 и 5W-30. Они отлично справляются со своей работой при температуре от +36 до -18 градусов.
Классификация тракторных масел
Все смазочные материалы разделяют на такие группы по их природе: синтетические, минеральные и органические. Масла минерального происхождения изготовляются из нефти, сланца, смол каменного угля, все зависит от уровня масла. Органические смазочные материалы получают из переработанных животных жиров и семян растений. Лучшими считаются синтетические масла, которые имеют следующие преимущества:
- меньший расход, за счет чего они не требуют частой замены;
- выдерживают температуры до -30 градусов;
- имеют высокую стойкость к химическим воздействиям;
- надежно защищают детали мотора от внешнего воздействия и поломок;
- имеют большой срок службы.
Для обработки деталей мотора тракторов в небольшом количестве применяют консистентные смазочные материалы. Также хорошо защищают двигатель марки МТЗ 82 масла с такими пометками на канистрах: SF, SG, SH, SJ. Они не содержат примесей песка, грязи¸ металлических частиц, воды, минеральных кислот, щелочи. Главной причиной использовать такие смазочные материалы является их высокое качество.
Двигатели Для Тракторов МТЗ-82 (80) И Их Особенности
Уже более 30 лет Минский тракторный завод занимает лидирующие позиции по изготовлению тракторов на российском рынке. Трактора МТЗ находят применение, как в небольших фермерских предприятиях, так и в компаниях по добыче нефти, строительству и энергетики, а также во всевозможных работах ЖКХ и строительстве и содержании дорог. Как правило, основная часть в любом тракторе — это ходовая и двигатель. От их характеристик и особенностей в дальнейшем складывается вся работа техники. Сегодня речь пойдет о двигателях, которые применяются в тракторах Минского тракторного завода.
Главный поставщик двигателей тракторов МТЗ.
Более 60 процентов двигателей, установленных на тракторах МТЗ, производятся на этом же заводе. Завод включен в состав объединения «Минский моторный завод», и носит статус головного предприятия.
Минский моторный завод занимается выпуском серии двигателей в 60-350 лошадиных сил, не только для тракторов, но и для автомобилей и комбайнов. Все двигатели входят в экологические группы «Евро3», «Stage3A». В настоящее время, планируется выпуск двигателей с категорией «Евро4», предприятие проводит технические испытания над образцами.
Каждый год с Минского моторного завода увозят сотни тысяч двигателей для тракторов по всей России и за рубеж.
Двигатели зарубежного производства для тракторов МТЗ.
В последнее десятилетие на Минском тракторном заводе отмечается рост установки двигателей, изготовленных в других странах, большинство — в Белоруссии. В основном, в комплектацию тракторов Минского тракторного завода входят следующие двигатели:
• LDW 1603/B3 для трактора Беларус 320.3;
• LDW 2204T для трактора Беларус 622.
Дизельные двигатели Lombardini также имеют свои преимущества — возможность использовать часть от мощности двигателя. Это важный фактор, который необходим при нагрузках с малым временем. Например, в период адаптации к новому моторному маслу российского производства или смены системы зажигания и прочее.
Двигатели Deutz тоже отличаются своими возможностями. Главный плюс состоит в том, что в комплектации каждой серии двигателей имеются одинаковые узлы, которые можно применять на разные модели. Это очень важно, потому что обычно такие узлы быстро изнашиваются. В связи с таким плюсом пропадает необходимость закупать запасные части, упрощается уход, сервис и ремонт. Но минусом является то, что запчасти компании Deutz не присутствуют в наличии в каждом магазине, иногда их очень трудно найти, чего нельзя сказать о двигателях МТЗ.
Достоинства двигателей ММЗ для тракторов МТЗ.
Главные особенности двигателей Минского моторного завода — это надежность, удобство в использовании, не затратное обслуживание, большая экономия топлива. Предприятие планирует достичь следующих показателей в работе: дистанции — до 1 млн км, топливный расход — 140 гектолитров/час, максимальный шум — 94Дб.
В целях улучшения качества эксплуатации двигателей, производитель пришел к использованию при сборке двигателей комплектующих Bosch. Однако существует множество отрицательных отзывов о применение продуктов Bosch при эксплуатации двигателей. Но большинство из них появляются из-за несоблюдения инструкций к эксплуатации и неправильных условий, а также из-за малых знаний о работе нового двигателя.
Еще одним преимуществом двигателей МТЗ является то, что за долгое время эксплуатации накопилось большое количество информации о правильном обслуживании двигателей, о всевозможных поломках и их решениях. Как правило, все учебные заведения, в которых подготавливаются специалисты для дальнейшей работы в секторе сельского хозяйства, в первую очередь, дают студентам изучать двигатель трактора МТЗ. За счет этого, на рынке услуг отсутствует дефицит специалистов по ремонту и обслуживанию двигателей Минского завода.
Благодаря тому, что двигатели выпускаются уже многие десятилетия, все первичные и несерьезные ошибки давно пройдены и исключены. У иностранных двигателей МТЗ отсутствует такая наработка информации из-за малого опыта, поэтому по обслуживанию они уступают минским двигателям.
Двигатели МТЗ не требуют особого обслуживания в специализированных мастерских. Его легко можно починить самому, имея необходимую квалификацию. Он изначально создавался с планами на то, чтобы в любом совхозе его можно было без труда и особых усилий починить прямо в поле.
Пожалуй, основное преимущество таких двигателей — это большое разнообразие запасных деталей на рынке. Даже в маленьком городе можно без труда найти необходимую деталь. Большинство владельцев положительно оценивают работу двигателей Минского завода, так как они надежные и простые в обслуживании.
Характеристики МТЗ 82. Обзор трактора МТЗ 82
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: wikimedia.orgФото МТЗ 82
Проектирование нового на тот момент трактора происходило параллельно с созданием модели МТЗ 80. Конструкции данных машин во многом схожи: степень унификации деталей достигает 70%. Главное отличие состоит в типе ходовой части: «восьмидесятка» имеет привод только на задние колеса, в то время как рассматриваемая модель является полноприводной. За счет этого трактор МТЗ 82 имеет более высокую проходимость и может использоваться в более тяжелых условиях эксплуатации (на суглинистых и тяжелых влажных почвах).
В целом от ранее выпускавшихся образцов тракторы отличались более мощным двигателем, наличием понижающего редуктора в коробке передач, измененным внешним видом и рядом других новшеств.
Габариты МТЗ 82
МТЗ 82 имеет несколько большие габаритные размеры, чем модель с задним приводом.
Габаритная длина (по концам продольных тяг) | 3 930 мм |
Габаритная ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) | 1 970 мм |
Высота по облицовке | 1 665 мм |
Высота по кабине | 2 470 мм |
Продольная база | 2 450 мм |
Колея по передним колесам | 1 300-1 800 мм |
Колеся по задним колесам | 1 350-2 100 мм |
Кроме этого, тракторы отличаются радиусом поворота. У МТЗ 82 радиус, рассчитанный посредине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса (колея — 1 400 мм), — 4,3 м.
Масса
Конструктивная масса машины (с весом кабины, но без учета допоборудования и балластных грузов) составляет 3 270 кг.
Источник фото: wikimedia.orgМощность двигателя МТЗ 82 — 80 кВт
Двигатель
Трактор комплектовался одним из вариантов дизеля модели Д-240 — с электростартерным пуском (его мощность — 3,4 кВт) или с пусковым двигателем (0,55 кВт).
Тип двигателя: 4-тактный, водяного охлаждения. Производитель: Минский моторный завод.
Максимальная мощность | 80 кВт |
Частота вращения | 2 200 об/мин |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Рабочий объем цилиндров | 4,75 л |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Технические характеристики МТЗ 82
Расскажем о других компонентах трактора МТЗ 82. Тип сцепления: фрикционное, однодисковое, сухое, постоянно замкнутое. Стандартно устанавливаемая механическая коробка передач имеет 9 передних передач (максимальная скорость — 34,31 км/ч) и 2 — назад (9,22 км/ч). Также присутствует понижающий редуктор с передаточным числом 1,36, благодаря которому число передач удваивается.
С середины 80-х годов начал выпускаться вариант трактора с трансмиссией на гидроуправлении с нагрузочным переключением. Таким образом, появилась возможность выбирать передачи без отключения сцепной муфты.
Источник фото: wikimedia.orgФото МТЗ 82
Отличие более старых версий МТЗ 82 от более новых состоит также в блокировке дифференциала заднего моста. Изначально данная функция выполнялась механическим путем (с помощи педали), позже — гидравлически.
Место установки тормозов — на ведущих шестернях конечных передач. Их тип — дисковые сухие.
И задние, и передние колеса у рассматриваемой модели трактора являются ведущими. Направляющие колеса — передние. Размер передних колес — 11.2-20, задних — 15,5-38. Остов является полурамным, спереди он установлен на подрессоренной независимой подвеске.
Рулевое управление, подача насоса | 21 л/мин |
Гидравлическая система, подача насоса | 45 л/мин |
Давление в гидравилической системе | 16 МПа |
Номинальное напряжение в электросистеме | 12 В |
Гидросистема — раздельно-агрегатная. В ее конструкции присутствуют гидравлический увеличитель сцепного веса и силовой (позиционный) регулятор.
Модификации
Существует значительное число модификаций, разработанных на основе МТЗ 82, которые отличаются друг от друга дизайном, агротехническим просветом, передаточными числами трансмиссии и т.д. Кроме этого, на базе трактора выпускалась уборочно-погрузочная техника.
Актуальная линейка Минского тракторного завода включает более современную модель BELARUS 82.1, которая комплектуется 81-сильным двигателем Д-243.
Аналоги
В числе аналогов от известных производителей можно назвать: МТЗ 80.1, ЮМЗ 6АКМ40.2, АГРОМАШ 85ТК, МТЗ 80, МТЗ 50, МТЗ 912, МТЗ 911, ЮМЗ 8040.2, ЮМЗ 8040.2М, АГРОМАШ 85ТК Метан.
Видео
Видео с канала «Днепр мт 11»
Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Прокладка ГБЦ Д-240 50-1003020-А2 ОКПД 34.30.12.190 Части для дизельных двигателей прочие |
1 шт |
136,67 |
136,67 |
Вкладыш Д-50/240 Шатунный Н1 ОКПД 34.30.12.190 Части для дизельных двигателей прочие |
1 шт |
458,00 |
458,00 |
Вкладыш Д-50/240 коренной Н1 ОКПД 34.30.12.190 Части для дизельных двигателей прочие |
1 шт |
681,67 |
681,67 |
Манжет армированный 2,2-50 х 70-1 ОКПД 34. 30.12.190 Части для дизельных двигателей прочие |
1 шт |
73,00 |
73,00 |
Амортизатор 240-1001025 ОКПД 34.30.12.190 Части для дизельных двигателей прочие |
1 шт |
196,67 |
196,67 |
Коленвал без вкладышей 243-1005015 ОКПД 34.30.12.190 Части для дизельных двигателей прочие |
1 шт |
23 840,00 |
23 840,00 |
Манжет армированный 2,2-100 х 125-1 ОКПД 34. 30.12.190 Части для дизельных двигателей прочие |
1 шт |
32,00 |
32,00 |
Поршневая группа Д65-1000105-С (гильза, поршень, поршневые кольца) ОКПД 34.30.12.190 Части для дизельных двигателей прочие |
4 шт |
2 737,33 |
10 949,32 |
Колпачек маслосъемный 240-1007020 Е-2 (силикон) ОКПД 34.30.12.190 Части для дизельных двигателей прочие |
8 шт |
71,00 |
568,00 |
Фильтр воздушный 240-КВ (к-кт 3 шт. ) ОКПД 29.24.13.590 Фильтры воздушные для двигателей внутреннего сгорания прочие |
1 компл |
271,67 |
271,67 |
Комплект прокладок двигателя Д-240 МТЗ (37 позиций) ОКПД 34.30.12.190 Части для дизельных двигателей прочие |
1 шт |
628,00 |
628,00 |
Рычаг отжимной 85-1601094 (усиленный) ОКПД 34.30.12.190 Части для дизельных двигателей прочие |
3 шт |
235,67 |
707,01 |
Палец маховика 240-1005122 ОКПД 34. 30.12.190 Части для дизельных двигателей прочие |
7 шт |
221,33 |
1 549,31 |
Отводка МТЗ в сборе 50-1601180 ОКПД 34.30.12.190 Части для дизельных двигателей прочие |
1 шт |
925,00 |
925,00 |
Разъемная муфта М20 х1,5 МТЗ кл24 ОКПД 34.30.12.190 Части для дизельных двигателей прочие |
6 шт |
584,00 |
3 504,00 |
Прокладка М9 х 16 х 1,5 ОКПД 34. 30.12.190 Части для дизельных двигателей прочие |
4 шт |
16,33 |
65,32 |
Пружина рычага 85-1601083 усиленная ОКПД 34.30.12.190 Части для дизельных двигателей прочие |
3 шт |
20,33 |
60,99 |
Карданчик рулевой 50-3401060 ОКПД 34.30.20.670 Колеса рулевые, колонки рулевые и коробки рулевых механизмов |
1 шт |
536,00 |
536,00 |
Трактор беларус МТЗ 82.
1 новый, технические характеристики, запчасти, фото и цена 1 250 000Описание и технические характеристики МТЗ 82
Трактор МТЗ 82 (МТЗ 80) серии 800 – универсальная модель 1.4 тягового класса мощностью от 80 до 90 л/с, отличающаяся универсальностью и надежностью. Эксплуатация данного трактора в сельском хозяйстве гарантирует высокий уровень производительности при весьма низких эксплуатационных затратах.
Модель предназначена для использования в весьма широком спектре работ: подготовка почвы под посевы, коммунальное и лесное хозяйства, строительная промышленность и т.п.
Комплектация
В комплектацию МТЗ 82 входят шесть выводов для дополнительных гидромеханизмов, поперечина прицепного устройства, а также механическая фиксация задней навески. К числу базовой комплектации мы также предлагаем доп комлпектацию, которую можно добавить по желанию заказчика (кронштейн с передними грузами, гидрофицированный прицепной крюк, проставки для сдваивания задних колес и т.д.).
Перед покупкой ознакомьтесь с подробными техническими характеристиками МТЗ 82:
- марка двигателя — Д-243 или Д-245
- мощность – 60кВт (80л/с)
- число цилиндров – 4
- диаметр цилиндра — 110мм
- число передач переднего хода – 18
- число передач заднего хода – 4
- грузоподъемность трактора – 3 200 кг
- габаритные размеры — 3835х1970х2780 (мм)
- минимальный радиус поворота – 3,8 м
- размер шин передних колес — 9,0-20, 11,2-20, а задних — задних колес — 15,5R38
- рулевое управление трактора — гидрообъемное с насосом-дозатором.
Мы осуществляем продажу тракторов МТЗ 82 с двумя видами тормозов: стояночными и основными (дисковые и сухие соответственно).
Кабина трактора безопасна и соответствует всем требованиям ОЕСД. К тому же она очень комфортабельная и оснащена вентиляторами, которые обеспечивают фильтрацию воздуха.
К качественным характеристикам также принадлежат вентиляторы с системой подогрева, открывающиеся боковые окна, тент-каркас и электрические стеклоочистители заднего и переднего стекол, а также омыватели переднего стекла.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизель с непосредственным впрыском. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
трактор марки Беларусь 82МК-Е (МТЗ-82.
1), регистрационный номер ХА28-98 74 | Челябинская областьРегион: Челябинская область
Категория: С/х техника.
Начальная стоимость: 454 000,00 ₽
Шаг: 5,00 (22 700,00)
Размер задатка: 10% от начальной цены лота
Общая информация:
Сведения об транспортном средстве
Марка Трактор
Модель Беларусь 82МК-Е (МТЗ-82.1)
Тип Машина коммунальная уборочная
Категория (ABCDE, прицеп) нет данных
Год выпуска 2005
Регистрационный знак ХА28-98 74
Заводской номер машины (рамы) 086/82001524
Основной ведущий мост (мосты) 285188/406794
Цвет синий
Вид движителя колесный
Коробка передач номер 109936
Шасси № нет данных
Двигатель номер 661618
Модель двигателя Д-243
Паспорт транспортного средства (ПТС) СА № 388152 от 03.05.2005г
Свидетельство о регистрации ТС СВ № 832597 от 12.02.2016г
Дата продажи (передачи) ТС нет данных
Организация — изготовитель ТС Беларусь ПО «Минский тракторный завод» Технические данные
Мощность двигателя, кВт/л.с 57,0/78,0
Рабочий объем двигателя, куб. см 4750
Тип двигателя дизельный
Тяговый класс двигателя 1,4
Конструкционная масса, кг 4250
Максимальная конструктивная скорость, км/час 18
Габаритные размеры, мм 5950х2500х2990
Привод полноприводный шасси 4х4
Наработка, на дату оценки, мото/час нет данных
Состояние транспортного средства удовлетворительное
Собственник
ООО «Челябинский старый соболь»
Место расположения ТС по адресу: г. Челябинск, ул. Валдайская, д, 17
Условия эксплуатации нормальное
№ п/п Дефекты эксплуатации, техническое состояние транспортного средства Трактор Беларусь 82МК-Е (МТЗ-82.1) г/н ХА28-98 74 1 Капот двигателя следы коррозии вмятины деформация 2 Решетки радиатора изгибы деформация 3 Рама трактора нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии вмятины 4 Кабина трактора нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии вмятины деформация 5 Крыло переднее левое следы коррозии вмятины разрывы 6 Крыло переднее правое следы коррозии вмятины разрывы 7 Отвал передний трактора следы коррозии вмятины деформация 8 Крыло заднее левое следы коррозии вмятины деформация 9 Крыло заднее правое следы коррозии вмятины деформация 10 Панель крыши кабины трактора следы коррозии вмятины деформация 11 Дверь левая нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины 12 Дверь правая нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины 13 Диски колес вмятины деформация коррозия 14 Подножка левая мятины деформация коррозия 15 Глушитель следы коррозии вмятины 16 Зеркало заднего вида наружное левое нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 17 Зеркало заднего вида наружное правое нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 18 Заднее навесное устройство следы коррозии.
19 Гидроусилитель руля течь масла 20 Масляный бак гидросистемы течь масла 21 Баки топливные (левый, правый) вмятины следы коррозии 22 Редуктор колесный передний следы течи масла 23 Редуктор колесный задний следы течи масла 24 КПП следы течи масла 25 Двигатель следы течи масла 26 Топливный насос вмятины 27 Передняя ось — требуется диагностика ремонт 28 Задняя ось — требуется диагностика ремонт 29 Привод рулевого механизма — требуется диагностика ремонт 30 Гидросистема заднего прицепного устройства следы течи масла разрывы шлангов ВД 31 Аккумуляторная батарея отсутствует 32 Стартер отсутствует 33 Ремни приводные отсутствуют 34 Передний ведущий мост следы течи масла коррозия 35 Задний ведущий мост следы течи масла коррозия 36 Обивка дверей кабины следы загрязнения потертости.
37 Обивка сиденья следы загрязнения потертости разрывы 38 Обивка крыши кабины следы загрязнения потертости 39 Вал отбора мощности следы течи масла коррозия 40 Кронштейн крепления прицепного устройства следы ремонтной сварки коррозия 41 Трактор находится в неисправном состояние двигатель не запускается на работоспособность нет возможности проверитьТехническое состояние — удовлетворительное Согласно РД 37.009.015-98 п. 3.10 Таблица 1; Методика Минюст 2013, Таблица 5.2., п. 5.2.17.) Бывшее в эксплуатации АМТС, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия.
С документами на ТС ( лоты 1-9)можно ознакомиться направив запрос в адрес организатора торгов — конкурсного уравляющего по эл. почте [email protected], почтой 620144 г. Екатеринбург, ул. Московская 195-1133 С имуществом можно ознакомиться направив запрос организатору торгов по эл. почте [email protected], либо позвонив по конт. тел 89028704495 , для согласования даты и время осмотра имущества. Местонахождение имущества г. Челябинск, ул. Валдайская, 17
|
| 9018 Тракторный завод
МТЗ 920-85 л.с. Приводная система: 4WD Двигатель: 85 л.с. ВОМ: 75 л. с. Номинальная скорость: 1800 №Цилиндров: 4 Рекоменд. Производителем *: 43750 долларов США | МТЗ 921 Фруктовый сад 105 л.с. Приводная система: 4WD Двигатель: 105 л.с. ВОМ: 95 л.с. Номинальная скорость: 1800 Число цилиндров: 4 Рекоменд. Производителем *: долл. США 48 200 долл. США | ||
МТЗ 952-105 Х.П. Приводная система: 4WD Двигатель: 105 л.с. ВОМ: 95 л.с. Номинальная скорость: 1800 Число цилиндров: 4 Рекоменд. Производителем *: долл. США 46 200 долл. США | МТЗ 1220 — 122 л.с. Приводная система: 4WD Двигатель: 122 л.с. ВОМ: 112 л.с. Номинальная скорость: 2200 Число цилиндров: 4 Рекоменд. Производителем *: 59800 долларов США | ||
МТЗ 1221 — 136 H.П. Приводная система: 4WD Двигатель: 136 л.с. Номинальная скорость: 2100 Число цилиндров: 6 | МТЗ 1523-155 л.с. Приводная система: 4WD Двигатель: 155 л.с. Номинальная скорость: 2100 Число цилиндров: 6 | ||
МТЗ 2022 — 212 л.с. Приводная система: 4WD Двигатель: 212 л.с. Номинальная скорость: 2100 №Цилиндров: 6 | |||
Лесные тракторы | |||
МТЗ Л82 — 82 л. с. Приводная система: 4WD Двигатель: 82 л.с. Номинальная скорость: 2200 Число цилиндров: 4 | МТЗ L1221 — 130 л.с. Приводная система: 4WD Двигатель: 130 л.с. Номинальная скорость: 2100 №Цилиндров: 6 |
Скоро в продаже | |||
МТЗ 3623 — 360 л.с. Система привода: 4WD, электрический привод (как вариатор) Двигатель: 360 л.с. Номинальная частота вращения: 1800 об / мин Число цилиндров: 6 Рекоменд. Производителем *: 298000 долларов США |
* — Рекомендуемая производителем розничная цена только для тракторов.Рекомендованная производителем розничная цена предназначена только для информационных целей. Цена MSRP не включает фрахт, надбавки (налоги или сборы), дополнительное оборудование или стоимость доставки. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером MTZ Equipment Ltd. для получения точной информации о ценах и любых применимых скидках, льготах или специальных пакетных предложениях в вашем регионе. Цены, спецификации и программы могут быть изменены без предварительного уведомления.
ГарантияБазовая гарантия:
За каждым трактором МТЗ стоит мощная опора ООО «МТЗ Техника».Тракторы МТЗ поставляются в комплекте с ДПИ и стандартной двухлетней гарантией.
Power Train Гарантия:
Моделимощностью 77–212 л.с.: Расширенная гарантия на силовую передачу предоставляется на срок до 5 лет, 5000 часов
428 л.с. МТЗ Кировец К744: Продленная гарантия на силовую передачу до 5 лет, 8000 часов
MTZ Гарантийные обязательства распространяются только на запчасти, приобретенные у квалифицированного дилера MTZ Equipment Ltd. Настоящая ограниченная гарантия распространяется только на детали оборудования, произведенные Минским тракторным заводом.В соответствии с условиями.
Беларусь МТЗ-80 / МТЗ-82 детали трактора поршневые 110 мм, Применение: все
Тип рынка: После продажи
Упаковка: Нейтральная упаковка или упаковка в соответствии с вашими требованиями на большее количество.
Порт доставки: Гуанчжоу
Минимальный заказ: 800 штук
Атрибут продукта:
Возможность поставки: 70000 шт. / Шт. В месяц Запчасти для тракторов МТЗ-80 / МТЗ-82
Сведения о доставке: 45-65 дней для производства, 3-5 дней для складских запасов
Описание продукции:
Беларусь МТЗ-80 / МТЗ-82 детали трактора поршневой 110 мм
Поршень двигателя МТЗ-80
E-Model | OEM № | Размер поршня | Размер кольцаOEM-номер | Размер вкладыша | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MTZ-80 | Диаметр: | 110 | 0813020000 0813020900 | 3 3 3 6 6 | 14378000 | GL: | 125 | B: | 133 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KH: | 79 | C: | 245.9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр пальца: | 38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина: | 92 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нет alfin | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Западная Европа Тип транспортного средства | Bedford, Peugoeot, Daf, Fiat, Iveco, Deutz, Land Rover, Liebherr, Lombardini, MAN, MWM, Opeal, Scania, Renault / RvI 903 |
Восточная Европа Тип транспортного средства | Беларусь, Компрессор, Камаз, МТЗ, Steyr, Howo, UTB, Zetor |
Американский Тип транспортного средства | Case International, Международный, Lister, Volvo | Японский Тип D Hino, Mazda, Mitsubishi, Suzuki, Toyota |
Корейский Тип автомобиля | Daewoo, Hyundai |
Гарантии на наш поршень:
1> Качество имеет прошел RS16949 и ISO 9002
2> Гарантия на 100000 км
Процесс для поршня двигателя:
Мы строго для каждого производственного процесса
Упаковка и доставкаПакет для деталей поршневого двигателя:
1> Мы можем разработать упаковку в соответствии с вашими требованиями, но с большим количеством
2> Если требуются деревянные поддоны, клиент должен оплатить расходы на деревянные поддоны
3> Если требований нет, мы предлагаем гофрированный картон и пергаментную бумагу.
Информация о компанииКраткое описание нашей компании:
GUANGZHOU LONGK AUTO PARTS LIMITED специализируется на всех видах автозапчастей.
В нашей продукции, охватывающей автомобили и сопутствующие транспортные средства, есть много типов автозапчастей, подходящих для японских моделей
, европейских моделей, американских моделей, российских и корейских моделей.
В настоящее время наша продукция экспортируется в более чем 50 различных стран, включая Азию, Европу,
Северной Америки, Южную Америку, Африку и так далее.
Добро пожаловать Свяжитесь со мной, если есть интерес
Теперь говорите Связаться с поставщикомГазодизельный тягач МТЗ Беларусь-82 производства БМЗ
Газодизельный тягач МТЗ Беларусь-82 производства БМЗ
На начало февраля 2016 года первый Беларусь-82.1 трактор с системой смешанного газового дизельного топлива сошел с конвейера Бузулукского механического завода (г. Бузулук, Оренбургская область, Россия).
В течение следующего месяца после этого знаменательного для российской промышленности момента эти машины прошли несколько сотен километров в заводском режиме испытаний и управления в городских условиях, поставлены на предприятия жилищно-коммунального хозяйства городов Самара, Оренбург. и Бузулук. По результатам испытаний специалисты этих компаний сделали общий вывод о значительной (50%) экономии денег на топливе при положительном впечатлении от работы ДВС и всей топливной аппаратуры.
В качестве базовой модели для установки газовой системы инженеры ОАО «БМЗ» выбрали трактор Беларус-82.1 — самый популярный на территории СНГ трактор, предназначенный для агрегатирования различной сельскохозяйственной и коммунальной техники. Эта модель была выбрана также из-за ее широкого использования в жилищно-коммунальном хозяйстве в городах, что выдвигает более высокие требования по экологическому классу, экономичности и шумности транспортных средств. Топливная смесь пропан-бутан наилучшим образом соответствует этим требованиям.
Основными преимуществами тракторов со смешанной дизель-газовой топливной системой являются:
— более низкие эксплуатационные расходы по топливу,
— снижение выбросов вредных веществ при сгорании топлива, что положительно сказывается на экологической обстановке. в городах,
— Снижение шума при работающем двигателе,
— Увеличение ресурса двигателя в 1,5–2 раза за счет отсутствия смывания масляной пленки со стенок цилиндров,
— Увеличение срока службы моторного масла на 1 . В 5–2 раза,
— Увеличение межремонтного периода двигателя в 1,5 раза,
— Отсутствие детонации при работе двигателя на газе,
— Общее снижение эксплуатационных расходов.
Установка газового оборудования увеличивает стоимость автомобиля не более чем на 10%, что окупается в первые 2 года эксплуатации.
Трактор Беларусь-ГАЗ-82.1 — Ваш надежный помощник в сфере ЖКХ и сельского хозяйства!
Пресс-служба ОАО «БМЗ»
МТЗ-82 — zxc.вики
Беларусь | |
---|---|
МТЗ-80 со старой кабиной в России (2010 г.) | |
МТЗ-82 | |
Производитель: | Минский тракторный завод |
Период производства: | 1974 — сегодня |
Двигатели: | Четырехцилиндровый дизельный двигатель |
Тяга: | 14 кН |
Длина: | 3930 мм |
Ширина: | 1970 мм |
Высота: | 2800 мм |
Колесная база: | 2450 мм |
Калибр: | 1400-2100 мм |
Радиус поворота: | 3800 мм |
Стандартные шины: | 15.5R38 AS |
Максимальная скорость: | 34,3 км / ч |
Максимально допустимая полная масса: | 6500 кг |
Масса пустого: | 4000 кг |
Предыдущая модель: | МТЗ-52 |
Преемник: | нет |
МТЗ-82 (российский МТЗ-82, в немецкоязычных странах в основном транскрибируется MTS-82 , также известен в сочетании с торговой маркой Беларусь ) — серийный трактор. на Минском тракторном заводе с 1974 года. Тракторы этого типа в ГДР ввозились с 1977 года. С МТЗ-80 есть и версия без полного привода.
История автомобиля
МТЗ-82 типичной для экспорта красной окраски (2011 г.) МТЗ-82 с буровой установкой и раздвижным щитком под Санкт-Петербургом (2014 г.)Первые опытные образцы тракторов новой серии на базе МТЗ-80 были построены и испытаны в 1972 году. Решением Совета они должны были заменить МТЗ-50 (без полного привода) и МТЗ-52. Министров СССР в 1966 году.Серийное производство автомобилей началось вместе с МТЗ-80 в 1974 году. Параллельно с этим выпускался МТЗ-50 до 1985 года.
Первый вариант МТЗ-82 имел небольшую кабину водителя и отличную от МТЗ-50 решетку радиатора. С 1979 года для экспортного рынка, в том числе ГДР, выпускалась модель с новой кабиной водителя. Он был значительно больше и снабжен большим количеством стеклянных поверхностей, что улучшило круговой обзор. К 1995 году было выпущено 1,496 миллиона экземпляров МТЗ-80 и МТЗ-82.
В 1995 году производитель провел капитальный ремонт, как и модель без полного привода. Результат, МТЗ-82.1, строится до сих пор. Тракторы теперь в основном оснащены модернизированной кабиной водителя. Изменена форма решетки радиатора и капота. Однако с точки зрения установленной технологии мало что изменилось. Тот же 4,75-литровый дизельный двигатель Минского моторного завода, который был установлен с начала производства, все еще устанавливается.Помимо базовой модели, Минский тракторный завод также выпускает целую серию модифицированных версий, которые сильно отличаются от оригинала как по внешнему виду, так и по технологии.
На конец 1988 г. на вооружении сельскохозяйственных производственных кооперативов ГДР находилось 7 922 трактора колесных МТЗ-82. Более половины, а именно 4 178 экземпляров, были импортированы в период с 1977 по 1980 год, а еще 2789 — с 1981 по 1985 годы. Остальные почти 1000 машин были приобретены только после 1985 года.
Варианты модели
В течение длительного периода производства машины строились и строятся разные версии.
- МТЗ-82 — базовая версия, выпускалась серийно с 1974 по 1995 год. Узнаваема по гораздо меньшей кабине и характерной решетке радиатора, что также отличает его от МТЗ-52. На экспорт модель поставлялась с большой кабиной с 1979 года.
- МТЗ-82.1 — Базовая доработка, выпускается с 1995 года.Новая, увеличенная кабина и незначительные изменения.
- МТЗ-82К — специальная версия для работы на крутых склонах, спроектирована и изготовлена в Тбилиси, Грузия.
- МТЗ-82Н — модель с меньшим дорожным просветом и соответственно с более низким центром тяжести, а также замененными шинами.
- МТЗ-82R — Специальная модель для выращивания риса, особенно более высокое шасси с увеличенным дорожным просветом
- МТЗ-82-23 / 12 — модель с доработанным передним мостом и увеличенными передними колесами.
- МТЗ-92 — экспортная версия с увеличенной мощностью (90 л.с. (66 кВт)) и более легкой защитой от непогоды.
- МТЗ-820 , МТЗ-892 , МТЗ-892.2 , МТЗ-920 , МТЗ-920.2 и МТЗ-952.2 — Модернизированные версии, некоторые с немного увеличенной мощностью двигателя. Все модели имеют одинаковую базовую форму, но имеет слегка скошенную решетку радиатора.
- МТЗ-920.3 , МТЗ-920.4 , МТЗ-952 , МТЗ-952.3 , МТЗ-952.4 и МТЗ-952.5 — Модернизированные модели с полностью переработанным кузовом.
Существуют также различные модификации с навесным оборудованием, таким как стрелы экскаватора или бульдозерные отвалы, которые используются в качестве строительных машин.
Технические характеристики
Данные относятся к производимой в настоящее время модели МТЗ-82.1, но мало изменились с момента начала производства.
- Двигатель: четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском
- Тип двигателя: «Д-243»
- Мощность: 81 л. с. (60 кВт)
- Объем: 4750 см³
- Диаметр отверстия: 110 мм
- Ход: 125 мм
- Крутящий момент: 298 Нм
- максимальная скорость: 2200 мин −1
- Емкость бака: 130 л
- Сцепление: однодисковое сухое сцепление
- Коробка передач: механическая, 18 передач переднего хода + 4 передачи заднего хода
- Максимальная скорость: 34.3 км / ч вперед, 9,22 км / ч назад
- ВОМ: реверсивный, 540 или 1000 мин -1
- Гидравлическая система: трехточечная гидравлика сзади, грузоподъемность около 3200 кг
- Формула привода: 4 × 4
Размеры и масса
- Длина: 3930 мм
- Ширина: 1970 мм
- Высота: 2800 мм
- Дорожный просвет: 465 мм
- Колесная база: 2450 мм
- Колея передняя: 1430–1990 мм
- Колея передняя: 1400–2100 мм
- Масса, готовая к работе: 4000 кг
- допустимая полная масса: 6500 кг
- Колеса задние: 15.5R38 AS
- Шины передние: 11.20-20 AS
литература
- Уве Мите: фотоатлас дорожного движения ГДР. GeraMond Verlag GmbH, Мюнхен, 2008 г., ISBN 978-3-7654-7692-1.
- Christian Suhr, Ralf Weinreich: GDR трактора классика. Weltbild-Verlag, лицензионное издание 2011 г., ISBN 978-3-8289-5414-4.
- Horst Hintersdorf: компас типа . Импорт тракторов и сельскохозяйственной техники в ГДР из стран СЭВ , Motorbuch Verlag, 1st edition 2006.Уве Мите: фотоатлас дорожного движения ГДР. С. 135.
- ↑ Сайт серии тракторов с пометкой о количестве построенных единиц (Памятка от 7 февраля 2016 г. в Интернет-архиве ) (рус.)
- ↑ a b Обзор производителя моделей тракторов, выпускаемых на базе МТЗ-80 и МТЗ-82 (англ.)
- ↑ Уве Симер: Тракторы из Советского Союза. Хроника с начала до 1990 года. с. 110.
- ↑ Информация о различных модификациях трактора (рус. )
- ↑ Примечание об окончании производства «классической» версии (англ.)
- ↑ Сайт производителя МТЗ-82.1 с техпаспортом (англ.)
- ↑ Дополнительные технические данные, особенно размеры и вес (на русском языке)
Интернет-ссылки
Сцепление (корзина) на трактор МТЗ-80, двигатель МТЗ-82 Д-260
Тип предложения: продамОпубликовано: 26.11.2014
Продам сцепление (корзина) на трактор МТЗ-80, двигатель МТЗ-82 Д-260 каталожный номер 50-А стоимостью 650 грн. И МТЗ-100 каталожный номер 70-А стоимостью 690 грн.
Корзина после капремонта. В отремонтированном сцеплении заменены все мелкие детали: пружины, колодки и тд и нажимная пластина (диск) полироли в ремонтный размер. Гарантия 6 месяцев. Доставка по Украине транспортными кампаниями. »
Что такое cookie?
Cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере / мобильном устройстве при посещении веб-сайта.В этом текстовом файле может храниться информация, которую веб-сайт сможет прочитать, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз, когда вы повторно посещаете веб-сайт.
Почему мы используем файлы cookie?
Мы используем файлы cookie, чтобы предложить вам оптимальный доступ к нашему сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться вам каждый раз, когда вы повторно посещаете веб-сайт.Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они упрощают просмотр нашего веб-сайта.
Соответствующие организационные и технические меры используются для защиты ваших личных данных и предотвращения потери информации или противоправного поведения.