Мтз 82 мотор: Двигатель трактора МЗ 82 — основные характеристики

Содержание

Трактор МТЗ-82 масло для двигателя какое и сколько лить

Home

Производители

Трактор

Трактор МТЗ-82 масло для двигателя

By andrey 28 апреля, 2021 Масло для двигателя, Трактор 0 Comments

МТЗ-82 – универсальный трактор, построенный на базе модели МТЗ-80. Имеет несколько модификаций, в числе которых – МТЗ-82.1 с полным приводом и более просторной кабиной. Есть еще улучшенная версия МТЗ-82.1 23/12 с увеличенными передними колесами и передним балочным мостом. Кроме того, семейство МТЗ-80 также представлено версией 82К с возможностью работы на крутых склонах до 20 градусов.

Еще одна модификация – МТЗ-82МК – широко распространена в жилищно-коммунальном хозяйстве. Данная модель оснащается менее мощным двигателем и колесами одинаковой размерности. Максимальная скорость у такой модели ограничена на 36 км/час.

Сколько масла заливать в двигатель трактора МТЗ 82

Первое поколение с 1974

МТЗ-82 – заднеприводный трактор минского завода, являющийся улучшенной версией заднеприводного МТЗ-80. Поступил в производство в 1974 году, а годом позже появилась его гусеничная версия Т-70. Трактор получил двигатель Д-240 объемом 4,75 литра и мощностью 80 л. с. Кроме того, предусмотрен 10-сильный пусковой двигатель ПД-10 с продольным расположением. Он агрегатируется с механической коробкой с однодисковой муфтой сцепления.

В 1985 году появилась гидроуправляемая трансмиссия. Задний мост оборудован дифференциалом, который можно заблокировать путем нажатия на педаль в кабине машиниста. В перечень гидрооборудования МТЗ-82 входит клапанно-золотниковый гидрораспределитель, задний гидравлический цилиндр, позиционный/силовой регулятор, гидроцилиндр и шестеренчатый насос НШ-32, работающий от двигателя.

Дизельные двигатели с 1974

4,75 л Д 240 (78-81 л. с.), объем масла – 15 литров, API-CD, СС; SAE 15W-40, 5W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель МТЗ 82

Оригинальное

Для двигателя трактора МТЗ-82 подходит минеральное или полусинтетическое масло. В щадящих условиях эксплуатации используются масла М-8Г2 по ГОСТ 8581-78 для безнадувных двигателей. Для производства этой жидкости используются сернистые и малосернистые сорта нефти, а также высокоэффективные присадки. Кинематическая вязкость составляет 8 кв. мм при 100 гр. Цельсия, что соответствует SAE -20W.

При эксплуатации ниже минус 30 гр. рекомендуется выбирать масло категории В2 (вместо Г2). Что касается экстремальных условий эксплуатации, в данном случае следует остановить выбор на маслах М-10Г2 или М-10Г2К для форсированных двигателей. Масло имеет расширенный набор сильнодействующих присадок, а также соответствует параметрам SAE -30 и API CC.

Неоригинальное

Для трактора МТЗ-82 с двигателем Д-240 можно подобрать масло различной вязкости. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Кроме того, можно обратить внимание на известные бренды с хорошей репутацией (Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly). Ниже представлены подходящие моторные масла для МТЗ-82.

Основные:

  • Нафтан Д3 SAE 10W-40, 15w-40, 20W-50
  • Лукойл Авангард SAE 10W-40, 15W-40

Летние:

  • M10ДМ по ГОСТ 8581-78

Импортные аналоги:

  • Ursa Super TD Texaco
  • Teboil Super NPD
  • Essolube XD-3+Multigrate

Отзывы

Дмитрий, Минск. Работаю в деревне на полноприводной версии МТЗ-82. Раньше был вариант и с задним приводом, и разница с ним очевидна – и в плане управляемости, и проходимости. Трактор поддерживает большой выбор навесного оборудования, что делает его универсальным трудягой при обработке почвы разными способами. Полный привод помогает в раскисшем грунте – например, после проливного дождя. В общем, с МТЗ-82 в отличие от МТЗ-80 я теперь никогда не застреваю в глубокой колее.

Александр, Томск. МТЗ-82 – незаменимая вещь для простого сельского жителя с большой площадью земельного участка. Данный аппарат прост и недорог в обслуживании, эксплуатирую его уже три года. Полностью исправный, не требует частой замены комплектующих, хотя они довольно низкого качества. Главное еще с какой частотой работать и в каких климатических условиях.

 

 

About Author
andrey

Троит двигатель на МТЗ- 82 газ пр высоких оборотах. — ЗАВОД РУ

  • Автор: Гриша Павлов
  • 20 февраля 2020
  • Добавить в закладки

Мужики, такой вопрос: подскажите, пожалуйста, в чём причина на МТЗ- 82. Газ даешь -троит, потом перестает, газ отпускаешь потом опять начинаешь газовать опять троит, В чём причина? Я думаю- прокладка прогорела.

Двигатель Трактор МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 МТЗ 82.2

Поделиться

Пропало давление в двигателе на МТЗ-82.Не заводится на горячую.
  • Автор: Владимир Доброцветов
  • 25 февраля 2020
  • 13 комментариев

Приветствую вас, товарищи механизаторы.На МТЗ- 82 пропало давление в двигателе: на холодную заводишь 2.5 давит, поработаешь, на горячую 0. На холодную заводится норм, на горячую не может прокрутить маховик. Если воздухан снимешь, рукой закроешь ,тогда заводится, Что скажите?

МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 МТЗ 82.2 Давление масла Двигатель Не заводится двигатель

Почему мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?
  • Автор: Ильгар Тузмухаметов
  • 05 февраля 2021
  • 30 комментариев

Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?

Почему МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 На горячую Плохо Заводится Холодный Крутит Хорошо запускается В чем причина? теплый Двигатель

Переделка промежуточной опоры на МТЗ-82.
  • Автор: Дмитрий Ломагин
  • 01 марта 2020
  • 33 комментария

Привет!!! Есть кто переделывал поросёнка на мтз82, может кто на прямую делал?

МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.2 МТЗ 82.1 промежуточная опора

На МТЗ-82-,перебрал тормоза, поставил новые диски, стало клинить, заднее правое колесо.
  • Автор: Вадим Воронежский
  • 27 февраля 2020
  • 39 комментариев

Подскажите, пожалуйста: перебрал тормоза, на МТЗ 82,поставил новые диски- стало клинить, заднее правое колесо, в перед начинаешь трогаться клинит, заднюю включаешь, трогается отпускает. Что может быть? Подскажите что делать?

МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 МТЗ 82.2 Тормозная система Диски Колеса

Проблемы после замены насоса дозатора на МТЗ-82.
  • Автор: Евгений Смалько
  • 15 февраля 2020
  • 40 комментариев

Ребята!Помогите советом.Поставил насос дозатор на МТЗ-82, стало ещё хуже, прикусывает и крутиться очень очень туго. Ьасло пенилось. Убрал фильтр- пенится не стало, но проблема не ушла и масло нагревается. На насосе яйца жарить можно. В чем проблема?

МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 МТЗ 82.2 Насос-дозатор Масло

На МТЗ-82.1 2012 года выпуска по нескольку раз в году меняю тосол .Сливаю ржавый.
  • Автор: Василий Луценко
  • 12 февраля 2020
  • 31 комментарий

МТЗ-82. 1 2012 года выпуска вот такая проблема ,каждый год по нескольку раз году меняю тосол ,промываю систему добавлял разные присадки, а результата нет , тосол ржавый аж коричневого цвета .Не могу понять почему и чем лечить эту проблему .Двигатель не разбирался

МТЗ МТЗ 82.1 МТЗ 82.2 МТЗ 82 Тосол

Почему вом постоянно в рабочим виде и шум в коробке не большой стоит? Трактор МТЗ 82.1
  • Автор: Дмитрий Ночёвкин
  • 21 июля 12:10
  • 2 комментария

Всем привет! Подскажите пожалуйста мужики, почему вом постоянно в рабочим виде и шум в коробке не большое стоит? Трактор МТЗ 82.1 2021 года.

Почему ВОМ Постоянно рабочий вид Шум Коробка Трактор МТЗ МТЗ 82.1

На мтз 82 течет масло сзади двигателя по плите. Поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник. В чем еще может быть причина?
  • Автор: Иван Разин
  • 01 июля 11:30
  • 24 комментария

Всем привет. На мтз 82 текло масло сзади двигателя по плите, раскатили поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник, собрали и все равно течет так же как и текло. Что может быть подскажите, масло уходит с двигателя?

МТЗ МТЗ 82 Течет течет масло Плита сзади Двигатель поменяли Сальник Коленвал прокладка обоймы сальник коленвала В чем причина?

Трактор МТЗ 82.1 не тянет и в двигателе странный звук. В чем, может быть проблема?
  • Автор: Артём Шарипов
  • 16 марта 01:05
  • 24 комментария

Мужики, помогите трактор МТЗ 82.1 не тянет и в двигателе странный звук какой то есть, в чем, может быть проблема?

Трактор МТЗ 82.1 Не тянет Двигатель Звук В чем проблема?

Как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?
  • Автор: Оксана Азиева
  • 10 сентября 2021
  • 23 комментария

Здравствуйте! Подскажите, как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?

МТЗ МТЗ 82 Как поменять Кабина Малая кабина Большая кабина Старого образца Новый Трактор

Комплект Мотор Беларус Мтз-80, Мтз-82, Мтз-102, Мтз-100,

Код продукта:
304781017
Марка используется:
БЕЛАРУСЬ

Pret cu TVA:
279,00 леев

Cantitate

Доступен:

В наличии

Срок хранения:

1-2 zile lucratoare

Спецификация

Применение

Альтернатива

Другие продукты в категории

НОО

Chiuloasa asamblata Беларусь МТЗ-80 МТЗ-82

Наличие:

Лимит на складе

1700,00 леев

Адауга 900 in1 cos

НОО

Тоба эсапента Беларус МТЗ-80 МТЗ-82

Доступен:

Команда

279,00 леев

Адауга в cos

НОО

Toba esapament Беларусь МТЗ-80 МТЗ-82

Наличие:

Лимит на складе

289. 00 Лей

Адауга в цене

Вас расширительный Беларусь МТЗ 80, 82

Телефон:

Предельный запас

99.00 леев

Адауга в

Коллектор для детской кроватки evacuare Беларусь 80, 82

Доступен:

Лимит на складе

65,00 леев

Адауга в цене

НОО

Коллектор эвакуационный Беларусь МТЗ-80 МТЗ-82

Наличие:

Сток лимит

145,00 леев

Адауга в cos

НОО

Древесина котит Беларусь МТЗ-80 МТЗ-82

Наличие:

Лимит на складе

2 200,00 леев

Адауга в цене

Бусон резервуар Беларусь 082-1103010

Наличие:

Лимит запаса

39.

00 Лей

Адауга в cos

Turbosuflanta Belarus 100, 922, 923, 702-1118010 (TKP-7H-2A)

Disponibilitate:

Stoc limitat

1,599.00 Lei

Adauga in cos

Capac culbutori Беларусь 240-1003122, МТЗ 80, 82

Наличие:

Stoc limitat

459.00 Lei

Ada

Комплект гарнитуры двигателя Беларус МТЗ 80, 82

Наличие:

Лимит на складе

110.00 Лей

Адауга в цене

Capac chiuloasa Беларусь МТЗ 80, 82 240-1003032-01

Наличие:

Лимит на складе

349. 00 Лей

6s 10020 Augada 90

Блок двигателя Incalzitor apa MTZ 230 В, 50 Гц, 1800 Вт

Наличие:

Stoc limitat

369,00 леев

Адауга в cos

Garnitura chiuloasa Чемодан 3228362R2

Имеется в наличии:

В наличии

175,00 леев

Адауга1 по цене

Simering arbore spate Беларусь 35077

Имеется в наличии:

Лимит на складе

66,00 леев

Адауга в цене

Турбосуфлента Беларусь 600-1118010.01 ТКП-6 01

Наличие:

Лимит на складе

1 499,00 леев

Адауга в цене

A szöghajtásos Беларус МТЗ-82 трактор является megújult

Hírek

irta: Фаркаш Имре — 29 июня 2021 г.

Монетный двор ahogy egy éve már hírt adtunk róla, utolérte a megújulás a hagyományos Беларусь МТЗ-82 трактор . Akkor a «merev» mellső tengelyes változat kapta meg a frissítést, viszont idén már a régi klasszikus» «szöghajtásos» első híddal szerelt verziót is elérte a frissítés szele.

Természetesen a több mint fél évszázada gyártásban lévő mellső tengelyen továbbra is alig van változás, viszont a – minkét tengelyváltozattal szerelt – megújult MTZ-82-ben eszközölt egyéb változtatásokról a

múltkori beszámolóinkhoz képest már jóval több információ áll rendelkezésre a тракторный проспект.

 


A «merev» mellső tengelyes tavaly, a «szöghajtásos» Беларусь MTZ-82 idén frissült fel a gyár kínálatában – фото: http://belarus-tractor.com/

 

Számos ponton történt tovább fejlesztés, amely leginkább az ergonómiát a kezelhetőséget és az erőátvitelt érintette. Az első és legnagyobb változás sebességváltót érinti. Sok-sok évtized után végre a MTZ-82-ben is búcsút inthetünk a «recsegő» tolófogaskerekes, nem szinkronizált váltónak. Nem kell többet dupla kuplungolás és „gázfröccs” váltáskor. Megérkezett a 82-esbe — это шинкронвалто.

 


Új szinkronizált, irányváltó váltóművet kapott a régi tolófogaskerekes helyett a Belarus МТЗ-82 трактор – фото: http://belarus-tractor.com/

 

Mégpedig egy 18/18 fokozatú, irányváltóval ellátott váltómű továbbitja a nyomatékot a motortól. Az erőforrás és váltó kapcsolatát egy új LUK gyártmányú egytárcsás száraz tengelykapcsoló biztosítja. A gyárto tájékoztatása szerint ez a kuplung sokkal megbízhatóbb és hosszabb élettartamú, mint a régi orosz, arról nem is beszélve, hogy állításuk szerint a kapcolásához kisebb pedálerőre van szükség. Az uj váltóval együtt megváltozott a mellső hajtás meghajtása is, amely uj helyről egy többlemezes tengelykapcsoló segítségével, csuklós tengely közbeiktatásával kapja a meghajtást.

 


LCD kijelzős műszerfal lesz a megújult Belarus MTZ-82-ben – fotó: http://belarus-tractor. com/

 

A prospektus szerint a mellső tengely kapcsolása, illetve a differenciálmű zárása elektronikusan történik a fülkéből, ami szintén hosszú evtizedek óta várt fejlesztés ennél a típusnál. ha már a vezetőfülkénél tartunk. Megmaradt a „panorámafülke”, де azért történtek változások. Új LCD kijelzős műszerfalat kapott a 82-es a fülketető is megújult. A gyár tájékoztatása szerint uj szilentblockkokat alkalmaztak a fülkefelfüggesztésnél amelyek sokkal jobban csökkentik a rezgéseket, монетный двор и korábbi.


új szilentblokkokon támaszkodik a „panoráma” fülke-fotó: http://belarus-tractor.com/

Hunktris Munktháris. Már elérkeztünk oda, hogy alapkivitelben légkondicionált a kabin, amelyben légrugós Grammer ülésben Folgalhatunk helyet. Van már szivargyújtó, és USB csatlakozás. Az ismertető szerint TLT elektronikusan kapcsolható. Sok évtized után végre a mai korszerű traktoroknál megszokott helyen, a fülke hátoldalán találhatók и hátsó hidraulikus kivezetések csatlakozása, méghozzá három pár.

 


LED munkalámpák és LED irányjelzők, a kipufogó pedig a fülkeoszlopra került – fotó: http://belarus-tractor.com/

 

Ha már hátul járunk a függesztőménél egyéb változások is vannak. Gyorscsatlakozós Walterscheid függesztőkarok vannak, igy a kalapácsot végre mellőzhetjük a harompont függesztésű munkagép felkapcsolásánál. Pótkocsi vontatáshoz SEM KELL MAR ACV-40-es vonóautomata, mivel korszeru állítható konzolos, EU-színvonalú pótkocsivonófej áll rendelkezésre. A gyártó egy régi alkatrészről az istennek se akarnak лимондани, аз педиг аз также függesztőkarok függőleges csavarorsós függesztése, amelyet a szakzsargonban «függesztő lakatnak» является szoktunk hívni.

 


Végre a mai korszerű traktoroknál megszokott helyen, a fülke hátoldalán található a hátsó hidraulikus kivezetések csatlakozása – fotó: http://belarus-tractor.com/

 

Új helyre került a hidraulika szivattyú, megváltozott a hidro-akkumulátor és a kipufogócső sem takar már be a latótérbe, hiszen a jobb oldali első fülkeoszlopra került.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *