Мтз 82 рычаг включения переднего моста: Рычаг 52-1802082 трактора МТЗ-80/82 привод переднего моста; промежуточная опора, вал карданный, вал коробки, вал опоры, вилка, втулка, коробка раздаточная, ось, шестерня.

Рычаг 52-1802082 трактора МТЗ-80/82 привод переднего моста; промежуточная опора, вал карданный, вал коробки, вал опоры, вилка, втулка, коробка раздаточная, ось, шестерня.

Карданный привод трактора Беларус МТЗ-82.1, 82.2 предназначен для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к переднему ведущему мосту.

Карданный привод состоит из двух одинаковых по конструкции и длине карданных валов (промежуточного и переднего) и промежуточной опоры.

Карданный вал состоит из трубы 12 и двух шарниров с крестовинами 17 на игольчатых подшипниках 13. Обоймы игольчатых подшипников фиксируются стопорными кольцами 15, цапфы крестовин снабжены торцовыми уплотнениями 16 и самоподжимными манжетами 14.

Фланцами 18 карданы крепятся к фланцам раздатки, промежуточной опоры 1, 10 и главной пары переднего ведущего моста.

Карданный вал в сборе отбалансирован динамически. Промежуточная опора состоит из регулируемой многодисковой предохранительной фрикционной муфты и подшипникового узла, размещенных в корпусе 7, который устанавливается на штифтах и крепится болтами к корпусу муфты сцепления снизу.

Крутящий момент от промежуточного кардана передается на фланец 10, который шлицами соединен с валом 24.Нажимные диски 20 и ведущие диски 21 установлены на валу 24 и через ведомые диски 22 передают вращение на втулку 5.

Фланец 1, соединенный шлицами с втулкой 5, передает крутящий момент через передний карданный вал к переднему ведущему мосту. Сжатие ведущих 21 и ведомых 22 дисков осуществляется через нажимные диски 20усилием тарельчатых пружин 8. Муфта регулируется на передачу определенной величины крутящего момента гайкой 11.

Карданный привод переднего ведущего моста Беларус МТЗ-82-1, 82-2 с промежуточной опорой


1 – фланец; 2 – кольцо уплотнительное; 3 — корпус манжеты; 4 – манжета; 5 – втулка; 6 — подшипник; 7 – корпус промежуточной опоры; 8 – тарельчатые пружины; 9 – шайба; 10 – фланец; 11 – гайка; 12 – труба карданного вала; 13 – игольчатый подшипник; 14 – манжета; 15 – стопорное кольцо; 16 – торцовое уплотнение; 17 – крестовина; 18 – фланец карданного вала; 19 — прокладка; 20 – нажимной диск; 21 – ведущий диск; 22 – ведомый диск; 23 – втулка, 24 – вал

Компенсация перемещения переднего карданного вала при качании переднего ведущего моста обеспечивается осевым перемещением фланца 1 во втулке 5.  Для предотвращения наматывания на карданные валы соломистых культур при выполнении уборочных работ предусмотрено ограждение.

Раздаточная коробка переднего ведущего моста ПВМ Беларус МТЗ-82.1, 82.2


1 — пружина; 2 — штифт; 3 – шестерня КПП; 4 – ролик; 5 – вал; 6 — подшипник; 7 – втулка; 8 – подшипник; 9 – шестерня; 10 – ось; 11 – шестерня промежуточная; 12 – гайка; 13 – зубчатая муфта; 14 – фланец; 15 – валик с рычагом; 16 – корпус

Раздатка Беларус МТЗ-82.1, 82.2 предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач к карданному приводу ПВМ.

Раздаточная коробка устанавливается на два штифта и крепится болтами к корпусу КПП с правой стороны по ходу трактора.

Синхронный привод к раздатке осуществляется от шестерни 3 коробки передач через промежуточную шестерню11, смонтированную на двух конических роликовых подшипниках на оси 10 в расточке корпуса коробки передач. Подшипники регулируются гайкой 12.

Раздаточная коробка Беларус МТЗ-82-1, 82-2 представляет собой одноступенчатый шестеренный редуктор с роликовой муфтой свободного хода и состоит из следующих основных узлов и деталей.

Вал 5 смонтирован в корпусе раздатки 16 на шариковых подшипниках. На валу 5 смонтированы: втулка 7 с внутренним зубчатым венцом на игольчатых подшипниках 6, являющаяся внутренней обоймой муфты свободного хода, подвижная зубчатая муфта 13 и фланец 14 для соединения с фланцем промежуточного карданного вала. 

Шестерня 9 раздаточной коробки, выполненная как одно целое с наружной обоймой муфты свободного хода и внутренним зубчатым венцом для принудительной блокировки, входит в зацепление с промежуточной шестерней11. Шестерня 9 проворачивается относительно внутренней обоймы муфты свободного хода на двух шариковых подшипниках 8. 

В профилированных пазах шестерни 9, образующих наружную обойму муфты свободного хода, расположено восемь заклинивающих роликов 4.  В рабочее положение для заклинивания каждый ролик устанавливается двумя штифтами 2 под действием спиральных пружин 1.

Управление раздаточной коробкой на тракторах Беларус МТЗ-82.1, 82.2 с унифицированной кабиной

Управление зубчатой муфтой 13 осуществляется тягой 4 через рычаги 1 и 7. Направляющая 8 с шариком фиксатора 6 и пружиной 9 устанавливается на тягу 4, имеющую три паза, а палец направляющей 8устанавливается во втулку кронштейна 5, крепящегося к крышке коробки передач.

Рычаг 7 управления приводом ПВМ имеет три фиксированных положения:

— «выключен» — крайнее нижнее (переднее) положение. Отключение муфты свободного хода осуществляется при выводе муфты 13 из зацепления с зубчатым венцом внутренней обоймы 7. Шарик фиксатора при этом находится в верхнем пазу тяги 4. Режим «ПВМ выключен» используйте на транспортных работах при движении по дорогам с твердым покрытием;

— «включается и выключается автоматически» — среднее положение. В этом режиме происходит автоматическое включение и выключение ПВМ с помощью муфты свободного хода в зависимости от буксования задних колес. Обеспечивается при соединении зубчатого венца внутренней обоймы 7 с зубчатым 
венцом муфты 13. Шарик фиксатора при этом находится в среднем пазу тяги 4. При движении трактора вперед без буксования внутренняя обойма муфты свободного хода, жестко связанная с передними колесами, имеет частоту вращения большую, чем наружная обойма. Заклинивания роликов при этом не происходит, крутящий момент на ПВМ не передается. При буксовании задних колес более установленного значения частота вращения внутренней обоймы снижается до тех пор, пока не сравняется с частотой вращения 
наружной обоймы. Ролики муфты при этом заклиниваются и соединяют в одно целое обе обоймы, обеспечивая передачу крутящего момента на ПВМ. Используйте этот режим при выполнении различных полевых работ.

— «включен принудительно» — крайнее верхнее (заднее) положение. Принудительное включение осуществляется зубчатой муфтой 13, которая, перемещаясь по шлицам вала, входит в зацепление с внутренними зубьями шестерни 9 и, соединяя ее непосредственно с валом 5, блокирует муфту 
свободного хода. Фиксирующий шарик 6 при принудительном включении находится в нижнем пазу тяги 4.Используйте этот режим только в случаях постоянного буксования задних колес и при движении задним ходом, когда требуется подключение переднего ведущего моста.

Управление раздаткой привода ПВМ на тракторах Беларус МТЗ-82-1, 82-2 с унифицированной кабиной


1 — палец; 2 — вилка; 3 — контргайка; 4 — тяга; 5 — кронштейн; 6 – шарик фиксатора; 7 — рычаг; 8 – направляющая; 9– пружина; 10 – раздаточная коробка; 11 — рычаг.

Управление раздаткой на тракторе Беларус МТЗ-82.1, 82.2 с тент-каркасом на базе малой кабины

Управление зубчатой муфтой осуществляется тягой через рукоятку 7 и рычаг 9.  Стойка 6, крепиться к полу и имеет три паза, а на тяге 4 имеется упор 5, с помощью которого тяга фиксируется в пазу стойки 6.

Рукоятка 7 управления приводом ПВМ Беларус МТЗ-82-1, 82-2 имеет три фиксированных положения:

— «выключен» — крайнее нижнее положение. Отключение муфты свободного хода осуществляется при выводе муфты из зацепления с зубчатым венцом внутренней обоймы 7. Упор тяги 4 при этом находится в нижнем пазу стойки 6. Режим «ПВМ выключен» используйте на транспортных работах при движении по дорогам с твердым покрытием;

— «включается и выключается автоматически» — среднее положение. В этом режиме происходит автоматическое включение и выключение ПВМ с помощью муфты свободного хода в зависимости от буксования задних колес. Обеспечивается при соединении зубчатого венца внутренней обоймы с зубчатым 
венцом муфты 13. Упор тяги 4 при этом находится в среднем пазу стойки 6. При движении трактора вперед без буксования внутренняя обойма муфты свободного хода, жестко связанная с передними колесами, имеет частоту вращения большую, чем наружная обойма. Заклинивания роликов при этом не происходит, крутящий момент на мост не передается. При буксовании задних колес более установленного значения частота вращения внутренней обоймы снижается до тех пор, пока не сравняется с частотой вращения наружной обоймы. Ролики муфты при этом заклиниваются и соединяют в одно целое обе обоймы, обеспечивая передачу крутящего момента на ПВМ. Используйте этот режим при выполнении различных полевых работ.

— «включен принудительно» — крайнее верхнее положение. Принудительное включение осуществляется зубчатой муфтой 13, которая, перемещаясь по шлицам вала, входит в зацепление с внутренними зубьями шестерни 9 и, соединяя ее непосредственно с валом 5, блокирует муфту свободного хода. Упор тяги 4 при принудительном включении находится в верхнем пазу стойки 6. Используйте этот режим только в случаях постоянного буксования задних колес и при движении задним ходом, когда требуется подключение ПВМ.

Управление раздаточной коробкой привода ПВМ на базе малой кабины


1 – палец; 2 – вилка; 3 – контргайка; 4 – тяга; 5 – упор; 6 – стойка; 7 – рукоятка; 8 – раздаточная коробка; 9 – рычаг.

Регулировка тяги управления раздаточной коробкой привода ПВМ Беларус МТЗ-82.1, 82.2:

— установите рычаг 7 в положение «ПВМ включен принудительно» (верхнее фиксированное положение, шарик фиксатора 6 в нижней лунке «А» тяги 4).

— отвинтите контргайку 3 на 2-3 оборота, расшплинтуйте и выньте палец 1.

— поверните рычаг 11 по часовой стрелке до полного включения раздаточной коробки 10, т.е. зубчатая муфта находится в зацеплении с наружной и внутренней обоймами муфты свободного хода.

— вращая вилку 2, отрегулируйте длину тяги 4 так, чтобы палец свободно входил в отверстия вилки и рычага 11,повернутого по часовой стрелке до упора.

— затяните контргайку, установите и зашплинтуйте палец.

Регулировка тяги управления раздаткой привода переднего ведущего моста на тракторах Беларус МТЗ-82-1, 82-2 с тент-каркасом на базе малой кабины:

— установите рукоятку 7 в положение «ПВМ включен принудительно» (верхнее фиксированное положение, упор 5тяги 4 в верхнем пазу «А» стойки 6).

— отвинтите контргайку 3 на 2-3 оборота, расшплинтуйте и выньте палец 1.

— поверните рычаг 9 по часовой стрелке до полного включения раздаточной коробки 8, т.е. зубчатая муфта находится в зацеплении с наружной и внутренней обоймами муфты свободного хода.

— вращая вилку 2, отрегулируйте длину тяги 4 так, чтобы палец свободно входил в отверстия вилки 2 и рычага 9,повернутого по часовой стрелке до упора.

— затяните контргайку 3, установите и зашплинтуйте палец 1.

Регулировка карданного привода ПВМ

В карданном приводе Беларус МТЗ-82.1, 82.2 производите регулировку предохранительной муфты в промежуточной опоре и проверяйте боковой люфт в подшипниках карданного вала. 

Предохранительную муфту регулируйте на передачу крутящего момента от 400 до 800 Нм. Регулировку муфты производите затяжкой гайки заднего хвостовика вала промежуточной опоры до обеспечения передачи требуемого крутящего момента.

Периодически проверяйте боковой люфт в подшипниках крестовин кардана. При наличии люфта разберите шарнир и проверьте состояние подшипников и крестовин, изношенные детали замените. При сборке обоймы сальников запрессовывайте их до упора в подшипник.

Карданный вал динамически отбалансирован. При замене в процессе эксплуатации деталей (трубы с вилками шарнира и фланца) обратитесь к специалистам. 

Не проворачивайте карданные валы монтировками, ключами и другими приспособлениями во избежание повреждения уплотнений и выхода из строя подшипников крестовин.

Неисправности ведущего переднего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Мини-трактор МТЗ-82 зарекомендовал себя как надежная, удобная в эксплуатации и доступная в ремонте модель. Устройство переднего моста МТЗ-82 обеспечивает функциональность модели за счет высокого дорожного просвета и вариативности ширины колеи. Для бесперебойной работы необходимо регулярное профилактическое обслуживание, ведь серьезные нагрузки могут привести к преждевременному износу и поломке переднего моста. В профилактике нуждается и задний мост, несмотря на меньшую степень нагрузки.

Конструкция ПВМ МТЗ-82

Передний мост МТЗ-82 обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя на управляемые передние колеса. Механизм переднего моста составляют следующие детали:


Устройство переднего моста МТЗ-82

  • главная центральная передача;
  • дифференциал повышенного трения;
  • колесные редукторы;
  • балочная конструкция.

Центральная передача включает в себя набор конических шестеренок со спиралевидными зубцами. Они увеличивают крутящий момент, обеспечивая требуемую мощность. Мощность регулируется рычагом включения.

В комплект дифференциала входит ось, ведомая и ведущая шестерни, два сателлита. Он оснащен механизмом автоматической самоблокировки при включении ПВМ в работу.

Колесные конические редукторы передают крутящий момент к ведущим колесам от дифференциала. Они через соединение телескопического типа контактируют с рукавами переднего моста. Телескопическое соединение делает возможной бесступенчатую регулировку колеи передних колес в тех же интервалах, что и задних. Шестерни редуктора конической формы значительно увеличивают угол поворота. От редукторного механизма зависит величина снижения радиуса разворота и значение клиренса.

К ПВМ крутящий момент от раздаточной коробки передается карданным приводом. В состав карданного привода входят промежуточный и передний карданные валы и промежуточная опора.

Центральная передача, привод ПВМ и дифференциал помещены внутри балки.

Режимы работы

На постоянной основе в условиях грунтовых дорог сельской местности пользуются автоматическим режимом работы включения переднего моста. Для уменьшения износа деталей узла в условиях полевых работ в составе землеобрабатывающих агрегатов — на пахоте, культивации целесообразно пользоваться принудительным режимом работы ПВМ. В условиях постоянного движения по дорогам с твёрдым сухим покрытием рекомендуется отключить привод переднего моста.

Орган управления передним мостом

Рычаг управления находится по правую сторону места водителя и соединён с тягой, проходящей через полик кабины. Рукоятка управления имеет три положения:

  • среднее — включён автоматический режим
  • нижнее — передний мост выключен
  • верхнее — ПВМ включён в принудительном режиме

В поздних версиях трактора управление осуществляется рычагом, в старых изменением положением рукоятки.

Управление приводом ПВМ нового образца


Механизм включения ПВМ старого образца

Автоматическое включение

В автоматическом режиме раздатка передаёт вращение только при возникновении пробуксовки задних ведущих колёс. При этом выбором положения рычага управления, скользящий по шлицам вала блок входит в зацепление своим меньшим зубчатым венцом только с ведомой обоймой обгонной муфты. Это обеспечивает независимое вращение обеих частей обгонной муфты в разблокированном положении. Включение передачи мощности происходит за счёт заклинивания роликов в пазах и соединении обеих обойм при замедлении скорости вращения ведомой обоймы механизма относительно скорости постоянно вращающейся ведущей части муфты раздаточной коробки.


Режимы работы узла

Передаточные числа механизма рассчитаны так, что ведомая обойма роликовой муфты, получая вращение от пассивного перекатывания передних колёс трактора, вращается на 6% быстрее, чем ведущая обойма механизма. Таким образом, при стандартном движении трактора срабатывание муфты не происходит и крутящий момент на передний мост от КПП не передаётся. При естественном замедлении движения передних колёс в результате буксования задних ведущих колёс, передаваемая на ведомую обойму обгонного механизма скорость вращения снижается, а скорость ведущей шестерни остаётся неизменной. В момент уравнивания скоростей вращения обеих частей механизма ролики заходят в клиновые пазы, заставляя вращаться детали как одно целое. С моментом срабатывания мощность передаётся на колёса переднего моста трактора до прекращения буксования задних колёс. Когда скорость вращения ведомой обоймы вырастит за счёт обратного получения вращения от передних колёс — ролики выйдут из пазов и муфта автоматически рассоединится.

Принудительный режим

Включается введением зацепление зубчатого скользящего блока с обеими, внутренними зубчатыми венцами наружной ведущей и внутренней ведомой обойм обгонной муфты. Соединением трёх частей механизма образуется единый жёсткий блок, который принимает вращение от промежуточной шестерни в КПП с последующей передачей через фланцевый хвостовик вала раздатки на карданный привод ПВМ. Такое включение обеспечивает постоянную передачу мощности на передний мост.

Отключение ПВМ

При выборе положения, когда зубчатый блок выходит из зацепления с обеих венцов двух частей обгонной муфты, происходит полное отключение привода ПВМ. При этом ведущая, ведомая части обгонного механизма и зубчатый блок вращаются независимо друг от друга, то есть автоматический и принудительный режимы отключены.

Сапун ПВМ МТЗ-82

Сапун СУ 1/8-А

Конструкция переднего моста МТЗ-82 предусматривает фрикционный блок, в состав которого входят сапун и упор.

Функция сапуна – поддержание рабочего уровня давления в области главной передачи и балки. На переднем ведущем мосту МТЗ-82 сапун применяется с переходником. Используемый зажим имеет небольшие габариты. Прокладка помещается в центральной части редуктора. Сапун дополняется длинной трубкой, замыкающейся под редуктором. Над корпусом и под ним установлены подшипники. Стаканы помещаются под подшипниками.

Сапун СУ 1/8-А рассчитан на высокую нагрузку. Его корпус имеет надежную защиту. В состав сапуна входят три диска. Передающий момент на регулятор идет от вала. Под дисками использованы подкалки нарезного типа.

В верхней части детали размещены фиксируемые винтами широкие зажимы. Манжеты с переходниками закреплены на специальных прокладках из резины.

Необходима периодическая смазка детали.

Схема моста

МТЗ-82 передний мост (схема показана ниже) включает в себя фланцевый механизм, а также обойму. Ширина передней стойки равняется 2,2 метра. Червячное устройство применяются с крышкой. Подкладки в устройстве используются с манжетой. Ширина стойки составляет 2,4 см. Шестерни у модели устанавливаются на прокладках. Зажимные платины с редуктором изготовлены полностью из латуни. Всего устанавливается две чашечки на МТЗ-82 (передний мост). Схема устройства дополнительно включает фрикционный блок. В него входит сапун, а также упор.

Вертикальный вал ПВМ

Схема переднего моста трактора МТЗ-82 предусматривает ведущий редуктор. Непосредственно к редуктору прикрепляется вертикальный вал модели.


Устройство редуктора МТЗ-82

Вертикальный вал обеспечивает обороты шестерни, соединяясь с ней шлицевым хвостовиком. Эта конструкция, по утверждению специалистов, способна генерировать большие обороты. Толщина вала в его нижнем конце – 45 мм. Фланец модели предусматривает регулировочный переходник. Стакан подбирается небольшого размера. Уплотнитель под основанием вала не используется. В верхней части детали конструкцией предусмотрена накладка.

Если возникла необходимость самостоятельно снять вал, его можно отсоединить без съема редуктора, используя винтовой ключ. Трубку выворачивают вручную.

Если возникла необходимость осмотра, сначала проверяют переднюю ось. Необходимо периодически осматривать упорные ролики и фланец. Если на корпусе появилась трещина, требуется зачистка, а также смазка машинным маслом ходовых шестеренок. В тщательной периодической зачистке нуждается и фланец.

Манжета моста

Манжета удерживает червячный механизм. На МТЗ-82 (передний ведущий мост) она крепится с двумя упорами. Иногда устройство нуждается замене. С этой целью снимаются ролики, и осматривается ведомая шестерня. После регулировки детали необходимо приступить к осмотру стаканов. Также надо помнить, что уплотнители нуждаются в периодической замене. Крышка моста должна быть тщательно затянута.

Фланцы ПВМ МТЗ-82

Фланец переднего моста МТЗ-82

Конструкция переднего моста МТЗ-82 предусматривает фланцевый механизм. Фланцы передают крутящий момент от вращающегося вала. Взаимодействие между фланцами осуществляется посредством переходников. Используется дифференциал проходного типа. Стаканы в процессе не используются.

В конструкцию верхней части фланцев входят специализированные шкворни. Уплотнители характеризуются небольшим диаметром. Ширина упоров — 22 мм.

При ремонте ПВМ диски отделяются последними. При необходимости обследования фланцев стакан со стойками нужно снять. Кольца регулировки отделяют вручную. Манжеты при разборке можно не трогать. Для откручивания передней части конструкции переходника понадобится ключ. Для отделения упора нужно слегка постучать молотком по краю.

После обследования проводится смазка и установка дисков в исходное положение.

Конструкция заднего моста


Устройство заднего моста МТЗ-82

Задний мост МТЗ передает крутящий момент от вторичного вала на задние, ведомые колеса. Его механизм смонтирован в чугунном корпусе. На передней панели корпуса размещена коробка передач, на задней панели – редуктор заднего вала, раздаточный элемент, опора для дополнительного оборудования, крепление для буксировки.

Главную редукторную передачу составляют две конические шестеренки со спиральным зубом. Ведущая шестерня монтируется на вторичном вале. Ведомая шестерня крепится к фланцу на дифференциале. Дифференциал соединяет ведомые колеса, расположенные на отдельных полуосях.

Продуманная и прочная конструкция мини-трактора МТЗ-82 является гарантией долгой и успешной работы. Но для этого необходимо соблюдать правила эксплуатации, регулярно проводить техобслуживание и своевременно заменять отработанные материалы и детали.

Видео по теме: Текущий ремонт переднего моста МТЗ-82

Публикации по теме


Особенности диагностики и ремонта редуктора КамАЗ 5320


Преимущества и особенности конструкции мини-трактора «Беларус» МТЗ 132Н


Особенности схемы переключения передач МТЗ-82

Обслуживание, неполадки и ремонт

Техническое обслуживание узла производится с общим обслуживанием трансмиссии трактора, которое заключается в проверке затяжки всех сочленений корпусов системы и контроле уровня масла. Сезонную замену масла производят на смазку соответствующей вязкости при падении температуры ниже +5°С. Показатель вязкости важен для безотказного срабатывания автоматического режима включения, так как при снижении температуры загустевшее летнее масло будет препятствовать работе обгонного механизма раздаточной коробки.

Не работает автоматический режим

Причинами такой неполадки может быть загрязнение беговых каналов профильных пазов шестерни грязью и продуктами окисления металла. А также вследствие усадки пружин механизма, при недопустимом износе роликов и беговых каналов с пазами, выработки ведомой части муфты.

Часто причиной отказов является появление граней на изношенных роликах. В этом случае осуществляют замену на ролики с увеличенным ремонтным размером для компенсации увеличенных изношенных заклинивающих пазов механизма. Ролики первой комплектации имеют диаметр 15 -0,012 мм, ремонтные 15,15 -0,012 мм.


сборочная схема раздатки

Не работает привод ПВМ

Основной причиной неполадки является появление недопустимых осевых люфтов в результате износа подшипников, а также втулки, на которую посажена ведомая часть муфты. Осевая вибрация выводит из зацепления зубчатую муфту принудительного включения, не позволяя передавать вращение на привод. Для устранения демонтируют узел, производят полную разборку, осуществляют дефектовку и замену вышедших из строя деталей.

Дополнительной причиной плохого включения режимов является нарушение регулировки механизма переключения в результате усадки амортизаторов в креплении кабины и незначительного изменения её положения относительно остова трактора. Нестабильным положением фиксирующей стойки и тяги нарушается амплитуда хода рычагов механизма включения. Для нормальной работы периодически нужно проверять соответствие положений режимов включения и осуществлять регулировку изменением длины тяги с помощью резьбовой муфты.

Часто нарушения в работе раздатки возникают в результате комплекса причин – общего износа и загрязнение механизма, некорректной регулировки механизма включения. Если говорить о нарушении передачи вращения от раздаточной коробки к ПВМ нужно обратить внимание на регулировку и тех.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *