Мтз 82 схема переключения передач: «Переключение передач по схеме трактора МТЗ-82»

Содержание

схема переключения передач, порядок переключения режимов

Схема переключения передач МТЗ-82 характерна для трактора «Беларус». Узел рассчитан на 9 передних и 2 задних скорости с возможностью удвоения их числа при помощи понижающего редуктора. Блок имеет одно седло для подшипника, вторичный вал не отличается значительной шириной. Прежде чем изучить порядок переключения скоростей, следует ознакомиться с устройством механизма.

Устройство и схема переключения коробки передач МТЗ-82

Рассматриваемый узел представляет собой комплект шестерен разного типа с нагнетательным приспособлением. На блоке монтируется ведущий вал, предусмотрен плунжер с сальником. В нижней части коробки имеется коленвал. Передающие шестеренки крепятся при помощи втулок. За работу вала отвечает нагнетатель, а нейтральная передача включается посредством запорного механизма.


Гидрораспределитель МТЗ 82: устройство, специфические…

Статья посвящена гидрораспределителю МТЗ 82. Рассмотрено устройство, особенности и рекомендации по…

Коленчатый вал фиксируется на паре опор, накладки используются только в нижнем отсеке остова. В центре элемента предусмотрен широкий блок с двумя шестернями. Кроме того, в верхней части имеется шток, закрепленный на паре фиксаторов. Переключатель передач оборудуется втулкой.

Плунжер и сальник

Схема переключения передач МТЗ-82 включает в себя плунжер, который в данном случае оборудуется переключателем. На блокираторе имеется редуктор, накладки небольшой толщины, стаканы и плунжерные диски. Нижняя часть механизма оснащена парой штоков, которые фиксируются путем зажимов.

Сальник монтируется над блоком, по бокам от него предусмотрены шестеренки. В центральной части имеется диск. Упоры узла сделаны с небольшими стойками, работа сальника осуществляется от агрегирующей с ним шестерни. С валом элемент соединяется посредством штока. Вверху установлен переходник и рабочие втулки.


Минитракторы «Беларусь» – лучшие помощники в сельском. ..

Главным и, пожалуй, самым весомым преимуществом этой машины является ее компактность,…

Картер и нагнетатель

Картер в схеме переключения передач МТЗ-82 оборудован двумя шестернями. Узел оснащается прочными опорами и широким блоком в нижней части. На оборудовании имеется две накладки, стаканы устанавливаются в боковом сегменте блока. Они оборудованы широкими втулками, которые подвержены стиранию при значительной нагрузке.

Механизм нагнетания представляет собой диски, оснащенные прокладками низкой эластичности. Стойки детали имеют небольшие выступы, нижняя опора зафиксирована намертво. Данный узел необходимо регулярно очищать, так как он подвержен забиванию отработанным машинным маслом.

МТЗ-82: схема переключения передач, порядок переключения

Перед началом работ тщательно изучают схему. Основной принцип работы системы переключения режимов заключается в применении редуктора понижающего типа. Это позволяет удвоить количество штатных передач до 18 передних позиций и четырех задних скоростей. При переходе на пониженную или повышенную передачу диск сцепления нужно обязательно отключить. Для этого необходимо просто выжать педаль трансмиссии до упора, после чего используют рычаги управления КПП.

Схема переключения передач МТЗ-82 (порядок переключения):

  • Силовой агрегат должен функционировать на холостом ходу.
  • До упора выжимается педаль сцепления.
  • Втыкается требуемая позиция.
  • Плавно нажимая на газ, медленно отпускают педаль сцепления.

У новичков может с первого раза не получиться, и трактор заглохнет. В таком случае повторите процедуру снова.


МТЗ-3022: характеристики и фото

За время существования концернами Минского тракторного завода было выпущено более сотни различных…

Обозначения

Схема переключения передач МТЗ-82 приведена ниже. Работа осуществляется двумя рычагами (элементом управления позициями и вторым аналогом понижающего редуктора). Выбор нужных передач и диапазонов редуктора выполняется в соответствии с соответствующими позициями. Сначала включается 1-й или 2-й диапазон, после чего рычаг переводится в нейтральное положение, производится выбор дальнейшей передачи.

Контроллер понижающего редуктора во время работы техники должен быть активирован: заднее положение – убыстряющая ступень («заяц») либо вперед на замедляющей позиции («черепаха»). Позволяется удерживать рычаг редуктора в нейтральной позиции для облегчения пуска мотора при отрицательной температуре воздуха.

1 – гайка промежуточного ВОМ. 2 – вал промежуточного типа. 3 – основной ВОМ. 4 – ведомая шестеренка понижающего ВОМ. 5 – корпус КПП. 6 – стакан заднего вала. 7 – шестеренка скользящего типа для 4 и 5 передачи. 8 – шестеренка 3-го диапазона. 9 – ползунок. 10 – ВОМ вторичный. 11 – шариковый элемент. 12 – люк КПП.

13 – пробка для залива. 14 – опора шаровая. 15 – рычаг переключения КПП. 16 – защитный кожух. 17 – штифтовый элемент. 18 – рамочная деталь. 19 – валик. 20 – шариковый переключатель. 21 – выключатель. 22 – регулировочные прокладки. 23 – уплотнители корректирующие. 24 – гайка. 26 – шестерня ведущая. 27/29 – подшипники конической конфигурации. 28 – шайба упорная.

30 – крыльчатка. 31 – седло внутреннего валика. 32 – втулка. 33 – вал внутренний. 34 – подшипниковая группа. 35 – втулка. 36 – шестерня 2 ступени редуктора. 37 – шестерня 1 ступени. 38 – шестеренка промежуточная. 39 – подшипник. 40 – шестерня 3 передачи. 41 – ведомый зубчатый элемент 4 диапазона. 42 – шестеренка заднего хода. 43 – ось. 44 – шестерня 5 передачи. 46 – ось. 47 – шестеренчатый элемент редуктора понижающего.

Работа с реверсным редуктором

Схема переключения передач МТЗ-82 нового образца предусматривает использование для управления рычага контроля диапазонов и аналогичного элемента редуктора реверсного типа. Выбор позиций и ступеней производится вперед или назад путем включения рычагов в соответствующие положения. Дальнейшая работа узла аналогична функционированию КПП с понижающим редуктором.

Редуктор имеет пару ступеней, в первом положении включают 1-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю передачу переднего движения либо первую скорость в заднем направлении. Остальные диапазоны активируются посредством второй ступени. После зацепления ведущей шестерни с внешним венцом вторичного вала активируется первая ступень. После смещения зубчатого элемента назад до полной агрегации с внутренним венцом – включается вторая ступень.

Двухвенцовая шестеренка перемещается на первичном валу, в зависимости от ступени редуктора, и включает 5-ю или 6-ю передачу (движение вперед), 4-ю и 7-ю скорость (движение назад). Скользящий зубчатый элемент третьей передачи при перемещении в переднее положение, активирует 5-ю или 6-ю позицию. Передвигаясь назад, эта же деталь соединяет внутренний зубец вторичного вала с первичным аналогом, обеспечивая 9-й прямой диапазон работы КПП. Смещение скользящей шестеренки назад на приводе соответствует первой и второй передней скорости, они включаются, а движение назад способствует активации заднего хода.

Вал первичный

На тракторе МТЗ-82 схема переключения передач предусматривает агрегацию КПП с первичным валом отбора мощности (ВОМ) заднего размещения. При переключении независимой рукоятки ВОМ в максимально левое положение активируется синхронизатор, в правую позицию – независимый режим, а средняя позиция – включения нейтрального диапазона.

Включение ВОМ на «Беларусе» допускается, только если рукоятка установлена в позицию активации синхронного или независимого привода. В нейтральном положении первичный вал не функционирует. Контрольный рычаг имеет две позиции:

  • Переключение рукоятки из крайней передней позиции в заднее положение способствует включению заднего вала.
  • Аналогичная процедура в обратном порядке отключает ВОМ.

Включать или выключать узел рекомендуется при работающем моторе. Управление вторичным полунезависимым валом выполняется при помощи тяги, расположенной слева от кресла водителя. Механизм также имеет пару фиксированных позиций: верхнее включение и нижнее отключение.

48 – валик. 49 – поводок. 50 – шестеренка. 51 – вилка. 52 – кольцо пружинное. 53 – кольцо упорное. 54 – шестерня ведомая. 55 – крышка люка. 56 – ведомая шестеренка 1 позиции и заднего хода. 57 – шестеренка скользящая. 58 – вал.

Обслуживание КПП

Схема переключения передач МТЗ-82 при обслуживании включает в себя контроль крепления КПП, а также элементы сцепления и остова первичного вала. Также требуется проводить регулярную проверку уровня масла, своевременно пополняя его.

Масляный картер коробки передач служит общей ванночкой для отсека корзины сцепления и корпуса заднего моста. В узле трансмиссии уровень масла должен находиться на нижней отметке кромки контрольного отверстия под пробку. Она расположена на правой стенке КПП.

Технику устанавливают на прямом ровном участке, ждут остывания масла, которое стекает по стенкам. Затем проверяют его уровень и доливают при необходимости. Отверстие для заливки расположено на верхней части крышки коробки. При пополнении масла советуют открыть сливные отверстия узла, а также корзины сцепления и остова заднего моста.

Если в отработке обнаружились металлические примеси или стружка, необходимо промыть трансмиссионный узел дизельным топливом. Для этого потребуется порядка 30 литров солярки, которая заливается в блок трансмиссии, после чего заводится на 5 минут трактор. Затем дизтопливо сливается, а масло пополняется до требуемого уровня. При эксплуатации нужно наблюдать за появлением посторонних шумов и звуков. Их наличие может свидетельствовать о нарушении работы подшипников вторичного вала отбора мощности или шестеренки переднего привода трактора.

В завершение

Коробка передач МТЗ-82 (схема, фото переключения представлены выше) – это один из важнейших агрегатов управления трактором. У нее множество диапазонов, каждый из которых имеет свои нюансы. Для правильного их включения необходимо соблюдать определенные правила. Это позволит повысить эффективность работы техники и рабочий ресурс механизма.

КОРОБКА ТРАКТОРА МТЗ-82 — nashikolesa.ru

Кроме того, через коробку передач обеспечивается привод заднего и бокового ВОМ, ходоуменьшителя, переднего ведущего моста трактора МТЗ

Читайте также: нш 32 ремонт

Схема переключения скоростей МТЗ-80/82

Рекомендуем: схема проводки МТЗ-80 малая кабина

Коробка передач (кпп) трактора МТЗ 82: схема переключения передачи и устройство

Блокиратор применяется с кольцом. К примеру, если заметен свобoдный ход переключaтеля ступеней понижaющего редуктора, то причина в износе вилки.

Для того чтобы в ход пошла 2 ступень, шестерня сцепляется с деталью 1 ступени. Далее с вала 25 момент передается на промежуточный вал 22 и через редуктор на вторичный вал При отчетливо визуально обнаруженных следах износа на наконечнике — рычаг переключения меняют.

Для промывки следует залить около 30 литров солярки в корпус трансмиссии, завести трактор на минут, затем слить топливо и заправить масло.

В процессе эксплуатации допускается осевой зазор до 0,3 мм. Левое окно закрыто крышкой 18, в которой имеется масломерный щуп 19 для контроля уровня масла.

Плунжерный механизм Плунжер у данной коробки передач применяется с переключателем. Замена кольца Коробка передач МТЗ не смогла бы работать без кольца, которое находится под стаканом.

Раздаточная коробка трактора МТЗ-82 (МТЗ-80)


Над ней устанавливается система, которая позволяет распылять масла на детали. С промежуточного вала момент передается через первую или вторую ступень редуктора. Кроме того, передняя часть вторичного вала снабжена внутренним зубчатым венцом для соединения с ведущей шестерней 8 первичного вала.

Иногда там могут находиться посторонние предмеры. Переключение ступеней редуктора осуществляется ползуном, к которому приварен поводок 49, соединенный с валиком 48, на котором закреплена вилка 51, перемещающая шестерню 37 редуктора. Отлично справляются со своими заложенными функциями шестерни.

Статья по теме: промопора карданного вала

Демонтаж и ремонт коробки передач трактора Беларус

Также надо отметить, что в верхней части механизма имеется шток. Опорами вторичного вала 6 являются два конических роликоподшипника, один из которых расположен в расточке корпуса 29, а второй — в стакане 16, который установлен в расточке задней стенки корпуса и крепится к ней при помощи болтов.

Все это позволяло легко снять кабину и выполнить необходимый ремонт в условиях сельских мастерских. Вторичный вал 10, выполненный как одно целое с ведомой шестерней первой ступени редуктора, установлен на двух конических роликовых подшипниках 27 и

При перемещении скользящей шестерни первой передачи и заднего хода назад — включается первая и вторая передачи, а вперед — передачи движения задним ходом. Основная КП имеет свой двухступенчатый редуктор.

Схему переключения и устройство коробки передач можно найти в свободном доступе в сети интернет без особых проблем. На шлицах передней консоли первичного вала установлена неподвижно ведомая шестерня понижающего редуктора 35а. В частности, не рекомендуется дергать рычаг, переводя его из одного режима в другой. Наружная обойма переднего подшипника запрессована в расточку перегородки корпуса коробки, второй подшипник запрессован в стакан, установленный в расточку задней стенки коробки передач.

Еще по теме: Показать рулевую колонку МТЗ-80

Как устроена КПП МТЗ 82

Если при осмотре выявлен износ и толщина щек вилки составляет менее 8,0 мм вилку I передачи и заднего хода нужно менять меняють. Внешняя обойма переднего подшипника установлена в расточке перегородки корпуса кпп мтз 82, второй подшипник вмонтирован в стакан, находящийся в расточке задней стенки коробки передач. Прокладки на блоке используются небольшой ширины.

Если оно имеет на транспорте неправильную регулировку, то это нередко является следствием того, что коробка передач осуществляет некорректную работу. Дополнительно важно осмотреть гнездо подшипников. Стаканы у модификации фиксируются в боковой части блока. Девятая передача получается введением в зацепление шестерни 4 с внутренними зубьями шестерни 7 прямая передача.

Устройство и схема коробки передач

Ступица данных шестерен упираются друг в друга и прижимаются кернящейся гайкой. Понижающий редуктор см. Длина пружины должна быть не более 32 мм при условии наибольшего сжатия. Запрессовка подшипника во вторичный вал: 1 — подшипник; 2 — вторичный вал; 3 — наставка.

коробка передач, порядок переключения режимов

Схема переключения передач МТЗ-82 типична для трактора «Беларус». Агрегат рассчитан на 9 передних и 2 задние скорости с возможностью удвоения их количества с помощью редуктора. В узле имеется одно седло под подшипник, вторичный вал не имеет значительной ширины. Перед изучением порядка переключения скоростей следует ознакомиться с механизмом механизма.

Устройство и схема переключения передач МТЗ-82

Рассматриваемый узел представляет собой набор шестерен разного типа с напорным устройством. На блоке установлен приводной вал, предусмотрен плунжер с сальником. В нижней части коробки расположен коленчатый вал. Передающие шестерни крепятся с помощью втулок. За работу вала отвечает нагнетатель, а нейтральная передача включается посредством механизма блокировки.

Коленчатый вал крепится к паре опор, накладка только в нижнем отсеке остова. В центре элемента предусмотрен широкий блок с двумя шестернями. Кроме того, в верхней части имеется стержень, закрепленный на паре фиксаторов. Селектор передач оснащен втулкой.

Плунжер и сальник

В состав схемы переключения передач МТЗ-82 входит плунжер, который в данном случае снабжен переключателем. На блокираторе имеется редуктор, накладки малой толщины, стаканы и плунжерные диски. Нижняя часть механизма снабжена парой тяг, которые фиксируются при помощи хомутов.

Сальник монтируется над блоком, по бокам от него предусмотрены шестерни. В центральной части находится диск. Узловые опоры выполнены с небольшими стойками, работа сальника осуществляется от зацепления с ними. С валом элемент соединяется с помощью стержня. Вверху есть переходник и рабочие втулки.

Картер и нагнетатель

Картер в цепи переключения передач МТЗ-82, оснащенный двумя передачами. Агрегат оснащен прочными опорами и широким блоком в нижней части. Оборудование имеет две крышки, стекла установлены в боковом сегменте агрегата. Они снабжены широкими втулками, которые при значительной нагрузке подвержены стиранию.

Механизм впрыска дисковый, снабженный прокладками малой эластичности. Части детали имеют небольшие выступы, нижняя опора закреплена намертво. Этот узел необходимо регулярно очищать, так как он подвержен засорению отработанным моторным маслом.

МТЗ-82: переключение передач, порядок переключения

Перед началом работы внимательно изучите схему. Основным принципом системы переключения режимов является использование понижающей передачи. Это позволяет удвоить количество штатных передач до 18 передних положений и четырех задних скоростей. При переключении на более низкую или более высокую передачу диск сцепления должен быть выключен. Для этого просто выжмите педаль трансмиссии до упора, затем воспользуйтесь рычагами управления КПП.

Схема переключения передач МТЗ-82 (порядок переключения):

  • Силовой агрегат должен функционировать на холостом ходу.
  • Педаль сцепления выжата до упора.
  • Требуемое положение зафиксировано.
  • Плавно нажимая на газ, медленно отпускаем педаль сцепления.

У новичков может с первого раза не получиться, и трактор заглохнет. В этом случае повторите процедуру еще раз.

Обозначение

Схема переключения передач МТЗ-82 показана ниже. Управление осуществляется двумя рычагами (элемент управления положениями и второй аналог редуктора). Выбор необходимых передач и диапазонов коробки передач осуществляется в соответствии с соответствующими позициями. Сначала включается 1-й или 2-й диапазон, после чего рычаг переводится в нейтральное положение, выбирается дальнейшая передача.

Контроллер редуктора во время работы. Техника должна быть активирована: заднее положение – разгонная ступень («заяц») или вперед – тормозная ступень («черепаха»). Рычаг переключения передач можно удерживать в нейтральном положении для облегчения запуска двигателя при отрицательной температуре воздуха.

1 — гайка промежуточного ВОМ. 2 — вал промежуточного типа. 3 — главный ВОМ. 4 — ведомая шестерня понижающего ВОМ. 5 — корпус КПП. 6 — стакан заднего вала. 7 — скользящая шестерня 4 и 5 передач. 8 — шестерня третьего диапазона. 9- слайдер. 10 — ВОМ вторичный. 11 — шаровой элемент. 12 — люк КПП.

13 — пробка для залива. 14 — сферический подшипник. 15 — рычаг переключения передач. 16 — защитный кожух. 17 — штифтовой элемент. 18 — рамная часть. 19 — ролик. 20 — шариковый переключатель. 21 — переключатель. 22 — прокладки. 23 — корректирующие пломбы. 24 — гайка. 26 — шестерня ведущая. 27/29 — подшипники конической конфигурации. 28 — шайба упорная.

30 — рабочее колесо. 31 — седло внутреннего ролика. 32 — втулка. 33 — внутренний вал. 34 — подшипниковая группа. 35 — втулка. 36 — шестерня 2 ступени редуктора. 37 — Шестерня 1-й ступени. 38 — промежуточная шестерня. 39- несущий. 40 — шестерня 3 передачи. 41 показана ведомая шестерня 4 диапазона. 42 — передача заднего хода. 43 это ось. 44 — шестерня 5 передачи. 46 это ось. 47 — зубчатый элемент редуктора.

Работа с передачей заднего хода

Схема переключения передач МТЗ-82 нового образца предусматривает использование рычага переключения диапазонов и аналогичного редуктора реверсивного типа для управления рычагом. Выбор положений и шагов производится вперед или назад путем включения рычагов в соответствующие положения. Дальнейшая работа агрегата аналогична работе коробки передач с редуктором.

Редуктор имеет пару ступеней, в первом положении включают 1-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю передачи переднего хода или первую скорость в заднем направлении. Остальные диапазоны активируются вторым этапом. После зацепления ведущей шестерни с наружным кольцом вторичного вала включается первая ступень. После смещения зубчатого элемента обратно до полного зацепления с внутренним кольцом включается вторая ступень.

Двухсекционная шестерня перемещается на первичном валу в зависимости от ступени редуктора и включает 5-ю или 6-ю передачу (движение вперед), 4-ю и 7-ю скорость (движение назад). Скользящая шестерня третьей передачи при переходе в переднее положение активирует 5-ю или 6-ю позицию. Двигаясь назад, эта же деталь соединяет внутренний зуб вторичного вала с первичным аналогом, обеспечивая 9й прямой диапазон передачи. Смещение кулисы назад на приводе соответствует первой и второй скорости переднего хода, они включаются, а движение назад способствует включению заднего хода.

Первичный вал

На тракторе МТЗ-82 схема переключения передач Обеспечивает агрегатирование трансмиссии с первичным отбором мощности (ВОМ) заднего размещения. При переводе независимой рукоятки ВОМ в крайнее левое положение срабатывает синхронизатор, независимое положение активируется в правом положении, а среднее положение является переключателем нейтрального диапазона.

Включение ВОМ на «Беларусе» допускается, только если рукоятка установлена ​​в положение включения синхронного или независимого привода. В нейтральном положении первичный вал не работает. Рычаг управления имеет два положения:

  • Переключение рукоятки из крайнего переднего положения в заднее положение помогает активировать задний вал.
  • Аналогичная процедура реверсирует МОМ в обратном порядке.

Включение или отключение узла рекомендуется при работающем двигателе. Управление вторичным полузависимым валом осуществляется посредством тяги слева от места водителя. Механизм также имеет пару фиксированных положений: верхнее и нижнее.

48 — ролик. 49 — поводок. 50 — шестерня. 51 — заглушка. 52 — пружинное кольцо. 53 — кольцо упорное. 54 — ведомая шестерня. 55 — крышка люка. 56 — ведомая шестерня 1 положения и заднего хода. 57 — скользящая шестерня. 58 — вал.

Техническое обслуживание КПП

Схема переключения передач МТЗ-82 при техническом обслуживании включает контроль крепления КПП, а также элементов сцепления и стержня первичного вала. Также требуется проводить регулярную проверку уровня масла, своевременно его доливая.

Масляный картер коробки передач служит общей ванной отсека корзины сцепления и картера заднего моста. В трансмиссии уровень масла должен быть на нижней метке края пилотного отверстия под пробкой. Он расположен на правой стене КПП.

Оборудование устанавливается на прямом плоском участке в ожидании охлаждающего масла, стекающего по стенкам. Затем проверьте его уровень и при необходимости долейте. Отверстие для заливки находится в верхней части крышки коробки. При доливке масла советуют открыть дренажные отверстия узла, а также корзины сцепления и рамы заднего моста.

Если при отработке обнаружены металлопримеси или стружка, необходимо промыть узел трансмиссии дизельным топливом. Для этого потребуется около 30 литров солярки, которая заливается в агрегат трансмиссии, после чего запускается трактор на 5 минут. Затем солярка сливается, а масло восполняется до необходимого уровня. Во время работы необходимо наблюдать за появлением посторонних шумов и звуков. Их наличие может свидетельствовать о неисправности подшипников вторичного вала отбора мощности или шестерни переднего привода трактора.

В заключение

Трансмиссия МТЗ-82 (схема, фото переключения представлены выше) является одним из самых ответственных тяговых узлов. Имеет множество диапазонов, каждый из которых имеет свои нюансы. Чтобы обеспечить их включение, необходимо соблюдать определенные правила. Это повысит эффективность работы техники и срок службы механизма.

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть запчасти для ремонта вашего трактора — правая часть . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Купить онлайн сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Женщины и тракторы — Ремонт двигателя трактора Тери Буркхолдер . Одна из замечательных особенностей работы над двигателем трактора со своей второй половинкой заключается в том, что вы всегда знаете, о чем он думает, и можете предвидеть каждое его движение и его следующую мысль о том, что он будет делать. С Беном, во всяком случае, я могу сказать! Он будет занят работой, а я даю ему инструменты, а он говорит: «Дай мне это.

..», и он уже держит это у него в руке, или «дай мне это…», и у меня есть портативный фонарь прямо там, где он нуждался в этом, чтобы видеть. «Беги в дом и принеси мне…», когда я открываю … [Читать статью]

Последнее объявление: Весы для чемоданов John Deere. Высокие и тонкие для многих тракторов JD, таких как 4230, 4430, 4440. Льюисбург, Кентукки (LOGAN CO.) [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *