И швец, и жнец, и микротракторец: история многоцелевого грузовика Multicar
- Главная
- Статьи
- И швец, и жнец, и микротракторец: история многоцелевого грузовика Multicar
Автор: Олег Полажинец
Этот забавный лупоглазый грузовичок знаком каждому советскому школьнику восьмидесятых годов до появления непроизвольной улыбки на лице. «Multicar» – именно такое название было указано на шильдике между глазами-фарами автомобильчиков, сновавших на тротуарах и в узких проездах. А ведь у компактных автомобилей с квадратной кабиной интересная и, главное, длинная история…
Начало
Еще в 1920 году предприниматель Герман Иррганг вместе с инженером Артуром Аде создали небольшую мастерскую, которая занималась производством сельскохозяйственной техники.
К концу двадцатых годов ХХ века предприятие стало достаточно крупным и известным – на Awe-Werk трудились четыре сотни работников. Как и другие заводы, военное время наложило свой отпечаток на профиль и специфику выпускаемой продукции – вместо тракторных прицепов и оборудования для аграриев здесь начали выпускать изделия для вермахта.
В 1948 году прошедшая сквозь жернова войны компания была национализирована, получив наименование VEB Fahrzeugwerk Waltershausen. Что же начали выпускать на этой фабрике? Послевоенная страна нуждалась в практичной и специфической технике, которая была «изобретена» практически случайно. В 1951 году на одном из промышленных предприятий сугубо для внутризаводского использования было создано необычное транспортное средство – своеобразная тележка с дизельным двигателем.
Это забавное «грузовое привидение с моторчиком» было даже лишено кабины, ведь для коротких поездок по цехам и складским помещениям оператору (ну не называть же его водителем) достаточно было стоять на подножке, причем для того, чтобы изменить направление движения, нужно было переносить вес тела с одной ноги на другую.
Такие тележки для нужд конкретных промышленных предприятий производили в Людвигсфельде – на заводе Industrie Werke, который входил в крупное машиностроительное объединение IFA. Необычный транспорт зарекомендовал себя на практике так хорошо, что руководство ГДР приняло решение выйти на новый уровень выпуска дизельных «мототележек», запустив их в серийное производство на том самом заводе VEB Fahrzeugwerk в Вальтерсхаузене, который также входил в объединение Industrieverband Fahrzegbau der DDR.
«Дизельный грузовик» (дословно от немецкого Diesel Kraftwagen) в Людвигсфельде выпускали под индексом DK002.
При переносе производства в Вальтерсхаузен грузовая тележка получила усовершенствованную конструкцию, новый индекс DK3 (2003) и даже собственное имя! Да, забавное транспортное средство нарекли… муравьем! Точнее, «дизельным муравьем» – по-немецки звучит как «Дизель Амайзе» (Diesel Аmeise).
| DK2003 | ||
DK2003 при собственной массе в 930 кг мог перевезти вдвое больше (1 850 кг) груза благодаря шестицилиндровому дизельному двигателю мощностью 6 л. с. Лишенный электростартера двигатель был интересен системой охлаждения – она была водяной, но не имела радиатора. Во время работы двигателя нагревшаяся вода просто… испарялась, после чего объем резервуара нужно было заполнить новой порцией жидкости.
В Вальтерсхаузене было выпущено около полутора тысяч «дизель-муравьев», а в 1957-м машина получила более презентабельную внешность и новый индекс DK2004. Водитель по-прежнему стоял, но передок стал более круглым и получил небольшую дверцу-ограждение в торце, а в кабине появился даже специальный валик-упор. Из важных отличий от предшественника можно отметить и электростартер.
От Муравья – к Multicar
Успешность использования «муравьиных тележек» внутри страны натолкнула создателей на идею вывода «амайзов» на внешние рынки.
Однако для этого потребовалось сначала… придумать новое имя, ведь как оказалось, за рубежом подобное торговое наименование уже было запатентовано.
Предприятие VEB Fahrzeugwerk Waltershausen даже объявило конкурс, на который откликнулись в разных уголках ГДР, прислав около полутора сотен вариантов. Среди десятка финалистов предпочтение отдали англоязычному термину Multicar – то есть, автомобиль многоцелевого назначения.
В конце 1959 года восточноевропейский производитель получил патент, а «муравей» DK2004 превратился в Multicar 21. Индекс первенца расшифровывался достаточно просто: первая цифра (2) обозначала грузоподъемность грузовичка (2 тонны), а вторая (1) – порядковый номер серии. За пять последующих лет завод выпустил свыше 12 тысяч экземпляров Multicar 21. Такой относительно большой тираж объяснялся расширением сфер деятельности Мультикара – если «муравьи» использовались преимущественно в качестве внутризаводского транспорта, то бортовые грузовички и самосвалы с новым именем широко использовались в сельском хозяйстве и на стройках – в качестве «подсобно-развозного» транспорта для локальных перевозок небольших грузов на короткие расстояния.
Свыше трех тысяч экземпляров были отправлены за рубеж – география экспортных поставок Мультикаров включала такие страны, как Швеция, Швейцария, Финляндия, Польша, Португалия, Дания, Голландия, Исландия и даже Египет с Ираном!
Однако статус Мультикара оставался неизменным – он не являлся автомобилем, поэтому на дорогах общего пользования такому транспортному средству делать было нечего. Конечно, где-нибудь в сельской глуши или в непосредственной близости от заводских предприятий на ездившие по улицам Мультикары «закрывали глаза», однако без ограничений такую технику эксплуатировать было нельзя как минимум потому, что водитель не сидел за рулем, а стоял.
Присаживайтесь поудобнее
Как и предшественник с индексом 21, новый Multicar 22 был представлен на Лейпцигской выставке. Это произошло в 1964 году, и новинка заметно отличалась от прежних мототележек конструкцией, ведь Мультикар наконец-то получил сидячее место водителя, которое к тому же находилось в закрытой одноместной кабине! Для того, чтобы в холодное время года водитель управлял автомобилем с комфортом, отапливаемая кабина имела не только крышу над головой, но и стёкла! При этом конструкция кабины предусматривала демонтаж её верхней части в случае необходимости – то есть, Мультикар мог стать открытым, как и его «муравьиные» предки.
Изменение компоновки и конструкции вывело грузовичок в другой класс транспортных средств – Мультикар перестал быть тележкой, став пусть и маленьким, но полноценным автомобилем!
| Multicar 22 – уже с закрытой кабиной и традиционной посадкой водителя | ||
Еще одно ключевое отличие – двухцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, развивавший 13 л.с. Расположенный справа от водителя компактный дизелёк с воздушным охлаждением работал в паре с четырехступенчатой «механикой», все передачи которой были оснащены синхронизаторами.
Поскольку Мультикары всегда отличались шумностью выхлопа, «двадцать второй» получил глушитель. Превращая своё детище в полноценный грузовичок, конструкторы привели его электрику и освещение в полное соответствие с требованиями для колесных транспортных средств, допускающихся на дороги общего пользования. Таким образом, Мультикар стал настоящим грузовичком, который мог эксплуатироваться практически везде.
Скромные наружные габариты и малая мощность были не помехой, ведь условия работы Мультикаров не предполагали их перемещения по автобанам на десятки километров. Впрочем, развиваемой «максималки» в 23 км/ч автомобильчику хватало, ведь ему предстояло неспешно перевозить грузы на совсем небольшие расстояния. Зато для новой модели в ГДР производили несколько видов различных прицепов, с которыми грузоподъемность крохотного тягача-автопоезда достигала четырех с половиной тонн! При этом с максимальной загрузкой Multicar 22 был способен преодолевать подъемы до 8 градусов!
Три базовые версии обозначались разными литерами: Multicar 22P оставался в виде «голого» шасси либо оснащался бортовым кузовом, а версии 22D и 22M являлись самосвалами – с трехсторонней загрузкой и обычным кузовом-«корытом» соответственно. При этом на Мультикары устанавливали самую различную «навеску» для работы в коммунальных службах или сельском хозяйстве. Со временем (1970 год) Мультикар этой модели получил 15-сильный двигатель, а до 1974 года в Вальтерсхаузене было выпущено более четырех десятков тысяч экземпляров Multicar 22.
| Одноместный Multicar 22 целое десятилетие был основной рабочей лошадкой восточногерманских коммунальщиков | ||
Новый герой
За десятилетие производства прежняя мультикаровская концепция, что называется, себя исчерпала. В ходе радикальной модернизации было создано полностью новое шасси оригинальной конструкции с двускатными шинами сзади и новой кабиной. Еще одно важное новшество – четырехцилиндровый дизельный двигатель вполне «взрослого» рабочего объема (2 л), который развивал 45 «лошадок». Для доступа к мотору одноместная кабина откидывалась вперёд – совсем как на больших грузовиках!
| Ранний «24-й» сохранил одноместную компоновку предшественника | |
Multicar 24 стал гораздо быстрее своих предшественников, ведь трёхкратное увеличение мощности подняло планку максимальной скорости вдвое – с 23 до 50 км/ч.
Поскольку силовой агрегат Мультикара уже находился снизу кабины, а не сбоку от водителя, вскоре конструкторы добавили пассажирское место, которое заметно расширяло сферы деятельности автомобиля, ведь ранее «экипаж» коммунально-подсобной машинки мог состоять лишь из одного человека, а теперь на Мультикаре можно было работать вдвоём – с напарником.
Разумеется, кабина выглядела максимально функционально – для того, чтобы в компактном корпусе без проблем разместились двое работников, углы сделали максимально прямыми, а панели – плоскими. К тому же не будем забывать о том, что на дворе стояли семидесятые годы – плоскопараллельный дизайн давно был в ходу.
Multicar 24 выпускали в Вальтерсхаузене до 1978 года, когда его сменил легендарный «двадцать пятый». Именно модель Multicar 25 получила широкую известность в СССР и социалистических странах, став наиболее популярным транспортным средством, когда-либо выпущенным на VEB Fahrzeugwerk Waltershausen в послевоенный период до объединения Германии.
Чем же очередной Multicar так понравился потребителям? Невзирая на традиционно скромные наружные габариты, «малыш» являлся полноценным грузовым автомобилем малой грузоподъемности. Благодаря огромному плоскому ветровому стеклу удобная двухместная кабина обладала превосходной обзорностью, что облегчало маневрирование в условиях тесных городских улиц.
1 / 16
2 / 16
3 / 16
4 / 16
5 / 16
6 / 16
7 / 16
8 / 16
9 / 16
10 / 16
11 / 16
12 / 16
13 / 16
14 / 16
15 / 16
16 / 16
Как и на прошлой модели, Multicar приводился в движение с помощью «полноразмерного» дизельного двигателя с жидкостным охлаждением.
Двигатель Multicar 25 – вполне полноценный силовой агрегат При этом для лучшей проходимости в заднем мосту появилась принудительная блокировка дифференциала, а конструкция переднего бампера предусматривала его быстрый демонтаж для установки дополнительного навесного оборудования.![]()
При длине шасси менее четырех метров Multicar был одним из самых компактных грузовых автомобилей своего времениMulticar 25 предлагался с разной длиной колесной базы, типами кузова и «навеской»Грузовичок номинальной грузоподъемностью две тонны оказался весьма выносливым и с честью «держал удар», то есть без проблем переносил значительную перегрузку.
Компактный, надежный и удивительно функциональный автомобиль пользовался успехом не только «из-под палки»: даже после известных событий, после которых ГДР прекратила своё существование, предприятие в Вальтерсхаузене отнюдь не остановило свою работу!
Да, в отличие от Вартбурга, Трабанта и Баркаса, Multicar смог без особых проблем пережить все геополитические перемены. Ведь как оказалось, от государственных перестроек теперь уже одна большая Германия совсем не перестала нуждаться в таких практичных грузовичках! Разумеется, предприятие VEB Fahrzeugwerk Waltershausen при этом прошло через смену формы собственности и после приватизации получило новое название – Multicar Spezialfahrzeuge GmbH.
Ставить «крест» на Мультикарах после заката социализма в Вальтерсхаузене никто не собирался, однако объемы производства ощутимо упали: если в лучшие времена в год выпускали свыше 5-7 тысяч грузовичков, то к началу девяностых ежегодно производили до полутора тысяч Мультикаров.
Впрочем, и такого количества для экономической рентабельности завода хватало, однако новые времена потребовали и других перемен – на этот раз технических. Multicar 25.1 был «переходным» вариантом, отличаясь от обычной модели дизельным двигателем Volkswagen объемом 1,9 литра.
Эпоха Multicar 25 закончилась в 1992 году – за полтора десятилетия было изготовлено около 100 тысяч многоцелевых грузовичков, причем многие детали и специальное оборудования для Мультикаров выпускали на предприятиях в других немецких городах.
При этом основным зарубежным покупателем была, конечно же, огромная страна Советов – за восьмидесятые годы в СССР было отправлено свыше 20 тысяч Мультикаров. Больше всего в Союзе любили классические бортовые грузовики, самосвалы и фургоны, но особый интерес вызвала модификация с грузоподъемным бортом, значительно упрощающим разгрузку-загрузку кузова.
Наше время
Ставший наследником самого известного Мультикара, грузовичок с индексом «26» оснащался мощными дизелями IVECO, развивавшими в зависимости от модификации до 105 л. с. Коробка передач стала пятиступенчатой, а еще Мультикар начали оснащать дополнительной «раздаткой» с валами отбора мощности и гидроусилителем рулевого управления.
В 1998 году контрольный пакет акций Multicar Spezialfahrzeuge GmbH перешел во владение компании Hako-Gruppe, а в 2001-м в Вальтерсхаузене начался выпуск очередной новинки – Multicar 30, также получившей имя собственное – Frumo.
С 2010-го выпускаются Мультикары новой конструкции. Автомобили семейства Tremo продолжают воплощать на практике концепцию компактного грузовика многоцелевого назначения, однако они построены на новой платформе и конструктивно полностью отличаются от предшественников, ведущих свою родословную еще от Multicar 25 образца семидесятых годов.
Как и несколько десятилетий назад, небольшие «головастики» с яркой кабиной ежедневно выходят на свою незаметную, но такую важную и нужную работу.
Вывоз мусора, уборка улиц, перевозка грузов и ремонтного оборудования – все эти годы Мультикар является настоящим мастером на все руки, который не гнушается самой неблагодарной, казалось бы, работы. Маленький автомобиль, но большой трудяга – пожалуй, лучше и не скажешь.
история редкие авто грузовики и автобусы
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Учебная езда: где она разрешена, где запрещена и в чем подвох с экзаменом
Мы уже рассказывали о том, какие ограничения существуют для начинающих водителей со стажем менее двух лет, а сегодня поговорим о тех, у кого настоящего водительского стажа еще нет совсем –…
301
0
0
01.
05.2023
Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 1078 1 0 30.04.2023
Статьи / История
Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey
История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с…
795
0
0
29.
04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10244 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
9566
8
9
07.
04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6769 17 2 23.12.2022
AUHAGEN 41644 — Автомобиль Multicar M22, 1:87. Модели железных дорог
+7 965 119-56-65
+7 965 119-56-65
- AUHAGEN 41644
Автомобиль Multicar M22, 1:87
Артикул: AUHAGEN 41644
Закакз с доставкой из Европы
Изделия, которые на данный момент отсутствуют у нас на складе, или включены в производственные планы компаний, но их изготовление ещё не начато можно предварительно заказать.
Клиент предоставляет заказ с указанием производителя, артикульный номер изделия и количество, свои контактные данные (телефон или Email).
После получения информации от производителя о наличии и возможности заказа мы связываемся с клиентом, уточняем детали и производим дальнейшие действия по исполнению заказа.
Примерный срок выполнения заказа на изделия, производимых на момент заказа, варьируется в пределах 30-60 дней.
При поступлении заказанных изделий к нам, мы сообщаем об этом клиенту и далее в соответствии ранее изложенными правилами доставляем заказ клиенту.
Покупатель может получить заказанные товары отправкой, как всего заказа, так и частями (по мере готовности к отправке заказанных изделий, дабы не ожидать поступления отсутствующих позиций).
Производитель: AUHAGEN
1900 руб
Кол-во:
1
ПРЕДЗАКАЗ — покупка моделей, временно отсутствующих, поставляемых под заказ или только планируемых к производству.
Подробности сообщаем дополнительно.
Модель AUHAGEN 41644 — Автомобиль Multicar M22, 1:87.
Автомобиль произведён в полном соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. Рекомендуется для железнодорожных макетов типоразмера H0. Возможно размещение в любом месте макета или диорамы.
Модель AUHAGEN 41644 на сайте производителя .
Для сборных моделей рекомендуется клей для декора и моделей из пластика, а так же различные материалы и инструменты для макетов и диорам.
Масштаб (типоразмер, колея): железная дорога — 1/87 (H0 (HO), 16,5 мм)
Производитель: AUHAGEN
Представленная информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Multicar Auto Sales INC — Автомобильный дилер в Шарон-Хилл, Пенсильвания
Multicar Auto Sales INC — Автомобильный дилер в Шарон-Хилл, Пенсильвания Nosotros Hablamos EspañolКупить подержанный
Купе
Грузовики
Седаны
Вагоны
внедорожники
Предыдущая Следующая
Подать заявку на финансирование
Вы нашли идеальный автомобиль, но вам нужна финансовая помощь?
Мы здесь, чтобы убедиться, что вы получите лучший автомобиль по лучшей цене и лучшие варианты финансирования! Хороший кредит? Плохой кредит? Нет кредита? Мы можем помочь!
Рекомендуемые автомобили
2014 Ford Fusion SE
9 900 $
138 327 миль
2020 Ford EcoSport SE
24 900 долларов США
7 256 миль
Ford EcoSport S 9 2018 года0032
16 900 $
80 028 миль
2017 Chevrolet Cruze LS Auto
17 900 $
40 272 миль
2012 Honda Civic DX
10 900 $
115 253 миль
Chevrolet Cruze LS Auto 2016
14 900 $
74 087 миль
2018 Ford F-150 King Ranch
39 900 $
48 763 миль
2019 Chevrolet Malibu LS
16 900 $
104,796 миль
2018 Toyota Corolla L
18 900 $
49 641 миль
2016 Honda Civic EX
14 900 $
107,6 89 миль
2014 Ford Fusion Titanium
14 900 долларов США
101 434 миль
Chevrolet Malibu L
2016 года 15 900 долларов США
70 119 миль
Предыдущий Следующий
Просмотреть все
О НАС
Покупка вашего следующего автомобиля не должна быть проблемой.
Вам не нужно часами ездить за рулем или заключать сделки по телефону, чтобы получить хорошую скидку на отличный подержанный автомобиль. Компания Multicar Auto Sales INC, расположенная прямо здесь, в Шарон-Хилл, штат Пенсильвания, стремится предоставить нашему сообществу большой выбор высококачественных, ухоженных, как новых автомобилей. Мы приглашаем вас заглянуть к нам и просмотреть наш инвентарь автомобилей, пикапов, фургонов и внедорожников.
Multicar Auto Sales INC стремится работать с вами, а не перегружать вас.
В Multicar Auto Sales INC мы гордимся тем, что можем предложить непринужденный опыт покупок с дружелюбным отделом продаж, и мы никогда не будем пытаться навязать вам автомобиль или автокредит, в котором вы не уверены. Мы будем рады ответить на ваши вопросы. От функций, опций и гарантий до ценообразования и стоимости — наши опытные сотрудники отдела продаж могут ответить или найдут ответ для вас.
Зайдите сегодня в компанию Multicar Auto Sales INC в Шэрон Хилл, штат Пенсильвания, и позвольте нам показать вам местные различия в опыте покупки автомобилей.
1200 Честер Пайк
Шэрон Хилл, Пенсильвания 19079
(484) 559-7361
(484) 559-7361
Что такое страхование нескольких автомобилей и кому оно нужно?
Автор: Клэр Дайвер
• Обновлено • 4 минуты чтения
Эта дата может не отражать недавние изменения отдельных условий.
На фото: Мужчина стоит на подъездной дорожке со своим маленьким ребенком.В двух словах
Вы можете иметь право на страхование нескольких автомобилей, если у вас есть более одного транспортного средства в вашей семье. Этот тип покрытия может сэкономить вам деньги на вашем ежемесячном страховом взносе.
Примечание редакции: Credit Karma получает вознаграждение от сторонних рекламодателей, но это не влияет на мнение наших редакторов. Наши сторонние рекламодатели не просматривают, не одобряют и не одобряют наш редакционный контент.
Это точно, насколько нам известно, когда публикуется.
Мы считаем, что вам важно понимать, как мы зарабатываем деньги. Это довольно просто, на самом деле. Предложения финансовых продуктов, которые вы видите на нашей платформе, исходят от компаний, которые платят нам. Деньги, которые мы зарабатываем, помогают нам предоставлять вам доступ к бесплатным кредитным рейтингам и отчетам, а также помогают нам создавать другие наши замечательные инструменты и учебные материалы.
Компенсация может зависеть от того, как и где продукты появляются на нашей платформе (и в каком порядке). Но поскольку мы обычно зарабатываем деньги, когда вы находите предложение, которое вам нравится, и получаете его, мы стараемся показать вам предложения, которые, по нашему мнению, вам подходят. Вот почему мы предоставляем такие функции, как ваши шансы на одобрение и оценки экономии.
Конечно, предложения на нашей платформе не представляют все доступные финансовые продукты, но наша цель — показать вам как можно больше отличных вариантов.
Если у вас дома несколько автомобилей, хорошим вариантом может стать страхование нескольких автомобилей.
С этим покрытием вы можете оформить несколько транспортных средств на один и тот же полис. Страхование нескольких автомобилей имеет множество преимуществ и может идеально подойти для вашей ситуации, если вы живете в семье с более чем одним транспортным средством.
- Что такое страхование нескольких автомобилей?
- Плюсы страхования нескольких автомобилей
- Минусы страхования нескольких автомобилей
- Какие компании по страхованию автомобилей предлагают самые большие скидки при покупке нескольких автомобилей?
- Как рассчитать стоимость страховки на несколько автомобилей
- Какое покрытие вам необходимо по полису на несколько автомобилей?
Что такое страхование нескольких автомобилей?
Страхование нескольких автомобилей означает наличие более одного автомобиля в одном страховом полисе.
Несколько страховых компаний предлагают страховое покрытие для нескольких автомобилей, что может обеспечить экономию и снизить стоимость вашего страхового взноса на автомобиль. Многие страховщики предлагают значительные скидки при покупке нескольких автомобилей.
К страхованию нескольких автомобилей применяются особые правила. Эти правила варьируются от одного страховщика к другому.
В большинстве страховых компаний все транспортные средства по мультиавтомобильному полису должны храниться по одному и тому же адресу. Например, Progressive позволяет добавить в полис супруга, члена семьи или соседа по комнате, если все автомобили, указанные в полисе, размещены по одному и тому же адресу.
Хороший водитель? Вы можете получить более низкую ставку с Karma Drive. Посмотрим, смогу ли я сэкономить
Плюсы страхования нескольких автомобилейСтрахование нескольких автомобилей имеет определенные преимущества.
- Простота и удобство: Поддержание отдельных полисов для ваших автомобилей требует отдельных счетов, платежей и дат продления.
При страховании нескольких автомобилей один полис покрывает ваши автомобили. Это означает, что существует единый счет, единый платеж и единая дата продления. Меньше бумажной работы и меньше времени, затрачиваемого на оформление страхового покрытия. - Это может позволить вам оплатить одну франшизу: В зависимости от вашей страховой компании и вариантов покрытия вам может потребоваться оплатить только одну франшизу, если несколько автомобилей по одному и тому же полису понесли убытки в одном и том же происшествии. Например, если у вас есть два транспортных средства, которые пострадали во время одного и того же урагана, полис на несколько автомобилей может позволить вам оплатить только одну франшизу при подаче претензии.
- Может предоставлять доступ к комплексному страховому покрытию: Комплексное страхование позволяет комбинировать лимиты покрытия для более чем одного автомобиля. Обычно это относится к охвату недостаточно застрахованных и незастрахованных автомобилистов.
Например, предположим, что у вас есть два автомобиля в полисе с несколькими автомобилями, каждый из которых имеет лимит покрытия телесных повреждений незастрахованного автомобилиста в размере 30 000 долларов США. Благодаря суммированию вы сможете комбинировать эти лимиты и увеличить страховое покрытие на каждый автомобиль до 60 000 долларов.
При страховании нескольких автомобилей следует учитывать некоторые недостатки.
- Это может привести к более высоким ставкам после претензии: Если вы делитесь полисом с кем-то, и это лицо подает претензию, это может привести к увеличению премии. Например, предположим, что вы делитесь политикой со своим партнером. Если ваш партнер попал в аварию и подаст иск, ваша страховая премия может увеличиться.
- Это может лишить вас права на определенные скидки: Если вы делите с кем-то полис на несколько автомобилей, вы оба должны иметь право на определенные скидки.
Например, если у вас чистый водительский стаж, вы можете претендовать на скидку хорошего водителя, если полис оформлен только на ваше имя. Но если вы делите страховку на несколько автомобилей с водителем, чей послужной список испорчен, вы можете потерять право на льготные цены, предоставляемые страхователям с безупречной историей вождения.
Хороший водитель? Вы можете получить более низкую ставку с Karma Drive. Посмотрим, смогу ли я спасти
Какие компании по страхованию автомобилей предлагают самые большие скидки при покупке нескольких автомобилей?Вот некоторые из страховых компаний, предлагающих самые значительные скидки на страхование автомобилей при покупке нескольких автомобилей.
- Прямое автострахование — Прямое автострахование предлагает отличные скидки при страховании нескольких автомобилей. С этим страховщиком вы можете иметь право на скидку до 25%, если вы выберете полис с несколькими автомобилями.
Direct Auto также предлагает скидки для безопасных водителей, пожилых людей, военнослужащих, хороших студентов и тех, кто прошел обучение вождению. - Geico — Geico — лучший выбор, если вы хотите сэкономить деньги благодаря полису с несколькими автомобилями. Если вы застрахуете более одного автомобиля у этого страховщика, вы можете получить скидку до 25% на страховой взнос. Geico также предлагает скидки для федеральных служащих, военнослужащих и хороших водителей. Кроме того, этот страховщик предоставляет различные скидки за лояльность клиентов, оснащение транспортных средств и скидки водителей.
- Amica — Amica базируется в Род-Айленде и предоставляет автострахование в некоторых штатах. Эта компания предлагает скидку до 25%, если вы выберете страхование нескольких автомобилей. Amica также предлагает скидки за лояльность и домовладение.
Вы можете получить расчет стоимости страхования нескольких автомобилей онлайн.
Вам может потребоваться предоставить информацию, указанную ниже для каждого водителя в вашем полисе:
- Номер социального страхования
- Номер водительского удостоверения
- Расстояние до работы
- Несчастные случаи, жалобы и нарушения правил вождения за последние пять лет
- Марка, модель и год выпуска каждого транспортного средства, которое вы хотите застраховать
Вы также можете получить предложение, позвонив агенту напрямую.
Вам необходимо предоставить информацию обо всех драйверах, указанных в полисе. В результате с вашей стороны может потребоваться предварительное планирование, чтобы убедиться, что у вас есть доступ ко всей информации, которой вам нужно будет поделиться.
Какое покрытие необходимо для полиса на несколько автомобилей? На полисы с одним и несколькими автомобилями распространяются одни и те же требования к минимальному страховому покрытию. Эти минимальные покрытия требуются по закону и варьируются от штата к штату.
При страховании нескольких автомобилей один полис покрывает ваши автомобили. Это означает, что существует единый счет, единый платеж и единая дата продления. Меньше бумажной работы и меньше времени, затрачиваемого на оформление страхового покрытия.
Например, предположим, что у вас есть два автомобиля в полисе с несколькими автомобилями, каждый из которых имеет лимит покрытия телесных повреждений незастрахованного автомобилиста в размере 30 000 долларов США. Благодаря суммированию вы сможете комбинировать эти лимиты и увеличить страховое покрытие на каждый автомобиль до 60 000 долларов.
Например, если у вас чистый водительский стаж, вы можете претендовать на скидку хорошего водителя, если полис оформлен только на ваше имя. Но если вы делите страховку на несколько автомобилей с водителем, чей послужной список испорчен, вы можете потерять право на льготные цены, предоставляемые страхователям с безупречной историей вождения.
Direct Auto также предлагает скидки для безопасных водителей, пожилых людей, военнослужащих, хороших студентов и тех, кто прошел обучение вождению.