Мусоровоз мкм 45: Характеристики мусоровоза РАРЗ МКМ-45 на шасси КамАЗ-53215

Содержание

Мусоровоз МКМ-45 (МКМ-4704) на шасси КАМАЗ 65115-1071

(861)241 52 00


  • Самосвалы

  • Тягачи

  • Д/ строительная техника

  • Автокраны

  • Краны-манипуляторы

  • Автогидроподъемники
  • Мусоровоз МКМ-45 (МКМ-4704) на шасси КАМАЗ 65115-1071


    Тип загрузкиБоковая загрузка
    Базовое шассиКАМАЗ 65115
    Масса загружаемых отходов, кг11270
    Грузоподъёмность манипулятора, кг700
    Колёсная формула6х4
    Мощность двигателя, л.с.280/285
    Экологический классЕвро-3
    Двигатель модельКАМАЗ 740.62-280 /Cummins 6 ISBe 285
    Коробка передачКАМАЗ 154
    Число передач КПП10
    Вместимость кузова, м320

    Самосвалы


    • 6×4

    • 6×6

    • 8×4

    • 4х2

    Тягачи


    • Седельные тягачи 4х2

    • Седельные тягачи 6х4

    • Седельные тягачи 6х6

    Д/ строительная техника


    • Фронтальные погрузчики

    • Экскаваторы-погрузчики

    • Экскаваторы

    • Автогрейдеры

    • Бульдозеры

    • Мини-погрузчики

    • Катки дорожные

    • Бурильно-крановые машины

    Автокраны


    • 14-17 тонн

    • 25 тонн

    • 30-40 тонн

    • 50 и более тонн

    Краны-манипуляторы


    • Лесовозы и ломовозы

    • КМУ на бортовых автомобилях

    Автогидроподъемники


    • Телескопические автогидроподъемники

    • Коленчатые автогидроподъемники

    • Рычажно-телескопические автогидроподъемники

    Коммунальная техника


    • Мусоровозы и мультилифты

    • Дорожно-комбинированные машины

    • Вакуумные машины

    • Илососные машины

    • Каналопромывочные машины

    • Подметально-уборочные машины

    • Тракторы

    Автобетоносмесители


    • 6 кубов

    • 7 кубов

    • 9 кубов

    • 10 кубов

    • 12 кубов

    Автотопливозаправщики и автоцистерны


    • Авто-топливозаправщики

    • Цистерны для светлых нефтепродуктов

    • Цистерны для сыпучих грузов

    • Цистерны для темных нефтепродуктов

    • Цистерны для сжиженных газов

    Автобусы


    • Микроавтобусы

    • Городские

    • Пригородные

    • Междугородные

    • Туристические

    Фургоны и бортовые


    • Вахтовые и специальные автобусы

    • Бортовые и тентованные

    • Фургоны

    • Грузовые вэны

    • Автоэвакуаторы

    Прицепы и полуприцепы


    • Бортовые и тентованные полуприцепы

    • Полуприцепы-контейнеровозы

    • Полуприцепы-панелевозы

    • Изотермические полуприцепы

    • Самосвальные полуприцепы

    • Полуприцепы-тяжеловозы

    • Бортовые и тентованные прицепы

    • Самосвальные прицепы

    • Krone SD

    Оборудование


    • Дизельные электростанции

    • Гидромолот

    Автобетононасосы


    • автобетононасос Cifa K20L

    • Автобетононасос Cifa KZR24

    • автобетононасос Cifa K31L XZ

    • автобетононасос Cifa K36 XZ

    • автобетононасос Cifa K38L

    • автобетононасос Cifa K41L XRZ

    • автобетононасос Cifa K48 XRZ

    • автобетононасос Cifa K52L XRZ 52

    • автобетононасос Cifa K58L XRZ

    Техника с пробегом


    • САМОСВАЛЫ

    • ЭКСКАВАТОРЫ

    • Автокраны бу

    • ТЯГАЧИ БУ

    • Кран-манипулятор с пробегом

    • Катки дорожные б. у.

    • Минипогрузчики б.у.

    • Фронтальные погрузчики б/у

    • Автобус б/у

    • Автофургоны с пробегом

    • Легковые машины

    • Коммунальная техника Б/У

    • строительная техника и оборудование б/у

    • Бортовые грузовики б/у

    • Грейдеры б/у

    • Бульдозеры и трактора б/у

    • Автобетоносмесители б/у

    Самосвалы


    • 6×4

    • 6×6

    • 8×4

    • 4х2

    Тягачи


    • Седельные тягачи 4х2

    • Седельные тягачи 6х4

    • Седельные тягачи 6х6

    Д/ строительная техника


    • Фронтальные погрузчики

    • Экскаваторы-погрузчики

    • Экскаваторы

    • Автогрейдеры

    • Бульдозеры

    • Мини-погрузчики

    • Катки дорожные

    • Бурильно-крановые машины

    Автокраны


    • 14-17 тонн

    • 25 тонн

    • 30-40 тонн

    • 50 и более тонн

    Краны-манипуляторы


    • Лесовозы и ломовозы

    • КМУ на бортовых автомобилях

    Автогидроподъемники


    • Телескопические автогидроподъемники

    • Коленчатые автогидроподъемники

    • Рычажно-телескопические автогидроподъемники

    Коммунальная техника


    • Мусоровозы и мультилифты

    • Дорожно-комбинированные машины

    • Вакуумные машины

    • Илососные машины

    • Каналопромывочные машины

    • Подметально-уборочные машины

    • Тракторы

    Автобетоносмесители


    • 6 кубов

    • 7 кубов

    • 9 кубов

    • 10 кубов

    • 12 кубов

    Автотопливозаправщики и автоцистерны


    • Авто-топливозаправщики

    • Цистерны для светлых нефтепродуктов

    • Цистерны для сыпучих грузов

    • Цистерны для темных нефтепродуктов

    • Цистерны для сжиженных газов

    Автобусы


    • Микроавтобусы

    • Городские

    • Пригородные

    • Междугородные

    • Туристические

    Фургоны и бортовые


    • Вахтовые и специальные автобусы

    • Бортовые и тентованные

    • Фургоны

    • Грузовые вэны

    • Автоэвакуаторы

    Прицепы и полуприцепы


    • Бортовые и тентованные полуприцепы

    • Полуприцепы-контейнеровозы

    • Полуприцепы-панелевозы

    • Изотермические полуприцепы

    • Самосвальные полуприцепы

    • Полуприцепы-тяжеловозы

    • Бортовые и тентованные прицепы

    • Самосвальные прицепы

    • Krone SD

    Оборудование


    • Дизельные электростанции

    • Гидромолот

    Автобетононасосы


    • автобетононасос Cifa K20L

    • Автобетононасос Cifa KZR24

    • автобетононасос Cifa K31L XZ

    • автобетононасос Cifa K36 XZ

    • автобетононасос Cifa K38L

    • автобетононасос Cifa K41L XRZ

    • автобетононасос Cifa K48 XRZ

    • автобетононасос Cifa K52L XRZ 52

    • автобетононасос Cifa K58L XRZ

    Техника с пробегом


    • САМОСВАЛЫ

    • ЭКСКАВАТОРЫ

    • Автокраны бу

    • ТЯГАЧИ БУ

    • Кран-манипулятор с пробегом

    • Катки дорожные б. у.

    • Минипогрузчики б.у.

    • Фронтальные погрузчики б/у

    • Автобус б/у

    • Автофургоны с пробегом

    • Легковые машины

    • Коммунальная техника Б/У

    • строительная техника и оборудование б/у

    • Бортовые грузовики б/у

    • Грейдеры б/у

    • Бульдозеры и трактора б/у

    • Автобетоносмесители б/у

    • Коммунальная техника

    • Автобетоносмесители

    • Автотопливозаправщики и автоцистерны

    • Автобусы

    • Фургоны и бортовые

    • Прицепы и полуприцепы

    • Оборудование

    • Автобетононасосы

    • Техника с пробегом

    Новости

    Техника с пробегом, большой выбор!

    Новости

    Акции

    В продпраже большой выбор техники с пробегом!!!

    КАМАЗ Мусоровоз МКМ-4605

    Обновлено: 17.11.2017

    Самосвал

    65115-6058-23

    Год: 2014

    Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

    Склад: Кокшетау.

    Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

    Цена 13 231 000

    Самосвал

    65115-776058-42

    Год: 2016

    Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

    Склад: Кокшетау.

    зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

    Цена 14 239 000

    Самосвал

    6520-041

    Год: 2017

    Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

    Склад: Кокшетау.

    Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

    Цена 17 950 000

    Цементовоз

    56684К-01

    Год: 2013

    Производство: РФ

    Склад: Алматы.

    с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г. Чебаркуль».

    Цена 19 186 000

    Самосвал

    55111-016-15

    Год: 2015

    Производство: РФ

    Склад: Кокшетау.

    Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

    Цена 14 483 000

    Седельный тягач

    65116-019

    Год: 2015

    Производство: РФ

    Склад: Кокшетау.

    Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

    Цена 15 000 000

    Самосвал

    45142-011-15

    Год: 2015

    Производство: РФ

    Склад: Кокшетау.

    Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

    Цена 15 619 000

    Седельный тягач

    54115-010-15

    Год: 2017

    Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

    Склад: Кокшетау.

    Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

    Цена 15 950 000

    Самосвал

    45143-012-15

    Год: 2017

    Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

    Склад: Кокшетау.

    Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

    Цена 16 000 000

    Самосвал

    45142-011-15

    Год: 2017

    Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

    Склад: Кокшетау.

    Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

    Цена 17 600 000

    Самосвал

    65115-026

    Год: 2017

    Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

    Склад: Кокшетау.

    Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л. с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

    Цена 17 950 000

    Шасси

    4308-3065-99

    Год: 2013

    Производство: РФ

    Склад: Алматы.

    Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

    Цена 9 696 000

    Шасси

    43253-3010-28

    Год: 2017

    Производство: РФ

    Склад: Актобе, Уральск.

    Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

    Цена 13 933 000

    Самосвал

    6520-26016-63

    Год: 2011

    Производство: РФ

    Склад: Астана, Атырау.

    Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

    Цена 13 915 000

    Седельный тягач

    44108-013-10

    Год: 2017

    Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

    Склад: Кокшетау.

    Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

    Цена 15 719 000

    Самосвал

    6520-26017-63

    Год: 2012

    Производство: РФ

    Склад: Актобе.

    Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

    Цена 14 659 000

    Самосвал

    65115-776058-42

    Год: 2017

    Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

    Склад: Кокшетау.

    Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

    Цена 16 406 000

    Седельный тягач

    65116-6010-23

    Год: 2017

    Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

    Склад: Кокшетау.

    Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

    Цена 17 741 000

    Седельный тягач

    65116-6010-23

    Год: 2017

    Производство: РФ

    Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

    Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

    Цена 19 901 000

    Бортовой грузовик

    43118-6023-46

    Год: 2017

    Производство: РФ

    Склад: Астана, Актобе.

    Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

    Цена 20 673 000

    Седельный тягач

    65116-6913-23

    Год: 2017

    Производство: РФ

    Склад: Актобе, Астана.

    Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

    Цена 20 847 000

    Самосвал

    45143-776012-42

    Год: 2017

    Производство: РФ

    Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

    Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

    Цена 20 932 000

    Самосвал

    65115-776058-42

    Год: 2017

    Производство: РФ

    Склад: Актобе, Астана, Алматы.

    Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

    Цена 21 033 000

    Самосвал

    65115-776059-42

    Год: 2017

    Производство: РФ

    Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

    Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

    Цена 21 039 000

    Бортовой грузовик

    65117-776052-19

    Год: 2017

    Производство: РФ

    Склад: Караганда, Уральск, Астана.

    Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

    Цена 21 777 000

    Бортовой грузовик

    65117-776010-19

    Год: 2017

    Производство: РФ

    Склад: Астана, Актобе, Алматы.

    Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11. 00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

    Цена 22 751 000

    Шасси

    65117-3010-23

    Год: 2017

    Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

    Склад: Кокшетау.

    Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

    Цена 20 997 000

    Вакуумная машина

    КО-505А

    Год: 2017

    Производство: РФ

    Склад: Астана, Актобе.

    2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л. , ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

    Цена 23 630 000

    Бортовой грузовик

    65117-6010-23

    Год: 2017

    Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

    Склад: Кокшетау.

    Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

    Цена 21 966 000

    Топливозаправщик

    66062-0002213-46

    Год: 2017

    Производство: РФ

    Склад: Актобе, Астана.

    11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л. , ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

    Цена 25 241 000

    Самосвал

    6520-6041-43

    Год: 2017

    Производство: РФ

    Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

    Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

    Цена 25 461 000

    Вакуумная машина

    КО-505А

    Год: 2017

    Производство: РФ

    Склад: Астана.

    2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10. 00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

    Цена 25 512 000

    Седельный тягач

    6460-26011-73

    Год: 2017

    Производство: РФ

    Склад: Актобе.

    Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

    Цена 25 957 000

    Топливозаправщик

    66052-0002213-L4

    Год: 2017

    Производство: РФ

    Склад: Астана, Актобе.

    16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11. 00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

    Цена 26 036 000

    Автоцистерна для пищевых продуктов

    66065-0000111-46

    Год: 2017

    Производство: РФ

    Склад: Астана.

    9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

    Цена 26 312 000

    Самосвал

    6520-21010-43

    Год: 2017

    Производство: РФ

    Склад: Усть-Каменогорск.

    Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб. м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

    Цена 27 709 000

    Самосвальный прицеп

    НЕФАЗ 8560-62-02

    Год: 2017

    Производство: РФ

    Склад: Астана.

    г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

    Цена 5 290 000

    Самосвальный прицеп

    НЕФАЗ 8560-82-02

    Год: 2017

    Производство: РФ

    Склад: Астана.

    г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

    Цена 5 296 000

    Бортовой полуприцеп

    НЕФАЗ 9334-14120-01

    Год: 2017

    Производство: РФ

    Склад: Актобе.

    г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

    Цена 6 271 000

    accident on fm 1960 yesterday

    AlleNewsVideosBilderMapsShoppingBücher

    Suchoptionen

    Fm 1960 — Click2Houston

    www.click2houston.com › topic › FM_1960

    HOUSTON – A person is dead after a two-vehicle crash on FM 1960 in Atascocita , власти заявили в среду. Сотрудники правоохранительных органов работают в 5700 …

    Фотографии: Женщина погибла в жестокой аварии на FM 1960 | khou.com

    www. khou.com › галерея › трафик › фото-женщина-…

    Рано утром в четверг в результате сильного лобового столкновения погибла женщина и была отключена радиостанция FM 1960 в северной части округа Харрис. Заместители шерифа округа Харрис говорят, …

    Фотографии: Смертельная авария с двумя автомобилями на радиостанции FM 1960 — Хьюстон — KHOU

    www.khou.com › галерея › новости › местные › фото-де…

    Фотографии : Смертельная авария с участием двух автомобилей на FM 1960. … Полиция отреагировала на смертельную аварию рано утром в среду на FM 1960 недалеко от Уилсона.

    HKA Техас — Несколько сообщений о крупной аварии на FM 1960 рядом или …

    m.facebook.com › HKATexas › фотографии

    Несколько сообщений о крупной аварии на FM 1960 рядом или перед фермой Old MacDonald’s — карты Google подтверждают трафик.

    FM 1960 лобовое столкновение: погоня на скорости 120 миль в час с подозреваемым в совершении уголовного преступления на севере . .. автомобили были уничтожены, но никто не погиб после того, как полицейская погоня закончилась неправильным лобовым столкновением на FM 1960 в северном округе Харрис.

    Пешеход, задержанный Life Flight после того, как предположительно был сбит транспортным средством в … /7 Прямая трансляция … Депутаты офиса отреагировали на инцидент на FM 1960 и Jones Road с участием автомобиля и человека. 196060, четверг, 2 июня 2022 г.
    Дауэр: 2:07
    Прислан: 02.06.2022

    Смертельная авария на радиостанции FM 1960 с участием мотоциклиста — YouTube

    www.youtube.com › смотреть

    17 авария произошла поздно вечером в четверг, 16 мая 2019 г., на FM 1960 к югу от Миллс-роуд.
    Дата: 2:17
    Прислано: 17.05.2019

    FATAL Crash ON FM 1960 НАД ОЗЕРОМ ХЬЮСТОН в связи с только что случившейся аварией. Пикап Ford Nissan ехал в восточном направлении по McKay …

    Constable Pct 4 Лента новостей

    harriscountyconstable4. com › …

    Констебли устранили аварию двух автомобилей на FM 2920 Rd и Falvel Rd. Драйв … Вот прогнозы температуры SE TX на сегодня (в основном в 60-е годы), …

    Ähnlichesuchanfragen

    Авария 1960 года в Хамбле сегодня

    Последние новости FM 1960

    Смертельная авария 1960 года Хамбл 2022

    Авария 1960 сегодня 2022

    Авария 45 и 1960 сегодня

    FM 1960 стрельба

    Мотоциклетная авария 1960 сегодня

    FM 1960 Новости сегодня

    Будущее работы после COVID-19

    Пандемия COVID-19 нарушила рынки труда во всем мире. последствия были внезапными и часто серьезными: миллионы людей были уволены или потеряли работу, а другие быстро приспособились к работе из дома, когда офисы закрылись. Многие другие рабочие были сочтены необходимыми и продолжали работать в больницах и продуктовых магазинах, на мусоровозах и на складах, но в соответствии с новыми протоколами, направленными на сокращение распространения нового коронавируса.

    Этот отчет о будущем работы после COVID-19 является первым из трех отчетов MGI, в которых рассматриваются аспекты постпандемической экономики. Другие рассматривают долгосрочное влияние пандемии на потребление и потенциал широкого восстановления за счет повышения производительности и инноваций. Здесь мы оцениваем продолжительное влияние пандемии на спрос на рабочую силу, сочетание профессий и навыки рабочей силы, необходимые в восьми странах с различными моделями экономики и рынка труда: Китай, Франция, Германия, Индия, Япония, Испания, Великобритания. , и США. В совокупности на эти восемь стран приходится почти половина населения мира и 62 процента ВВП.

    До пандемии COVID-19 самые большие сбои в работе были связаны с новыми технологиями и растущими торговыми связями. COVID-19 впервые повысил важность физического аспекта работы. В этом исследовании мы разрабатываем новый способ количественной оценки близости, необходимой для более чем 800 профессий, сгруппировав их в десять рабочих областей в зависимости от их близости к коллегам и клиентам, количества вовлеченных межличностных взаимодействий, а также их характера на рабочем месте и в помещении. .

    Это предлагает другой взгляд на работу, чем традиционные определения сектора. Например, наша сфера медицинского обслуживания включает только обязанности по уходу, требующие тесного взаимодействия с пациентами, такие как врачи и медсестры. Административный персонал больниц и медицинских кабинетов попадает в сферу компьютерной офисной работы, где большую часть работы можно выполнять удаленно. Лаборанты и фармацевты работают в закрытых производственных помещениях, потому что эти рабочие места требуют использования специализированного оборудования на месте, но практически не контактируют с другими людьми (Иллюстрация 1).

    Мы обнаружили, что рабочие места на рабочих местах с более высоким уровнем физической близости, вероятно, будут претерпевать большие изменения после пандемии, вызывая эффект домино в других сферах деятельности, поскольку бизнес-модели меняются в ответ.

    Краткосрочные и потенциальные долгосрочные нарушения работы этих арен из-за COVID-19 различаются.

    Во время пандемии вирус наиболее серьезно повредил сферы с самыми высокими общими показателями физической близости: медицинское обслуживание, личная гигиена, обслуживание клиентов на месте, а также отдых и путешествия. В долгосрочной перспективе рабочие арены с более высокими показателями физической близости также, вероятно, будут более нестабильными, хотя близость — не единственное объяснение. Например:

    • В сферу взаимодействия с клиентами на местах входят сотрудники, которые взаимодействуют с клиентами в розничных магазинах, банках, почтовых отделениях и других местах. Работа в этой области определяется частым взаимодействием с незнакомцами и требует присутствия на месте. Некоторые работы в этой области переместились в электронную коммерцию и другие цифровые транзакции, и это изменение поведения, вероятно, сохранится.
    • В сфере отдыха и путешествий работают сотрудники отелей, ресторанов, аэропортов и развлекательных заведений, работающие с клиентами. Работники этой сферы ежедневно взаимодействуют с толпами новых людей.
      COVID-19вынудили большинство развлекательных заведений закрыться в 2020 году, а аэропорты и авиакомпании работать в строго ограниченном режиме. В долгосрочной перспективе переход на удаленную работу и связанное с этим сокращение деловых поездок, а также автоматизация некоторых профессий, таких как работники общественного питания, могут сократить спрос на рабочую силу в этой сфере.
    • Арена компьютерной офисной работы включает в себя офисы всех размеров и административные рабочие места в больницах, судах и на фабриках. Работа в этой области требует лишь умеренной физической близости с другими людьми и умеренного количества человеческих взаимодействий. Это крупнейшая арена в странах с развитой экономикой, на которую приходится примерно одна треть занятости. Почти вся потенциальная удаленная работа находится в этой области.
    • Наружная производственная и ремонтная арена включает строительные площадки, фермы, жилые и коммерческие площадки и другие открытые пространства. COVID-19 оказал на это незначительное влияние, так как работа на этой арене требует малой близости и небольшого взаимодействия с другими людьми и происходит полностью на открытом воздухе. Это самая большая арена в Китае и Индии, на которую приходится от 35 до 55 процентов их рабочей силы.

    Пандемия подтолкнула компании и потребителей к быстрому принятию новых моделей поведения, которые, вероятно, приживутся, изменив траекторию трех групп тенденций. Следовательно, мы видим резкий разрыв между их влиянием на рынки труда до и после пандемии.

    Удаленная работа и виртуальные встречи, вероятно, продолжатся, хотя и менее интенсивно, чем на пике пандемии

    Возможно, наиболее очевидным воздействием COVID-19 на рабочую силу является резкое увеличение числа сотрудников, работающих удаленно. Чтобы определить, насколько широко удаленная работа может сохраниться после пандемии, мы проанализировали ее потенциал для более чем 2000 задач, используемых примерно в 800 профессиях в восьми целевых странах. Принимая во внимание только удаленную работу, которую можно выполнять без потери производительности, мы обнаруживаем, что от 20 до 25 процентов рабочей силы в странах с развитой экономикой могут работать из дома от трех до пяти дней в неделю. Это представляет собой в четыре-пять раз больше удаленной работы, чем до пандемии, и может привести к серьезным изменениям в географии работы, поскольку люди и компании переезжают из крупных городов в пригороды и малые города. Мы обнаружили, что часть работы, которую технически можно выполнять удаленно, лучше всего выполнять лично. Переговоры, важные бизнес-решения, мозговые штурмы, предоставление чувствительной обратной связи и адаптация новых сотрудников — это примеры действий, которые могут потерять некоторую эффективность при удаленном выполнении.

    Некоторые компании уже планируют перейти на гибкие рабочие пространства после положительного опыта удаленной работы во время пандемии. Этот шаг сократит общее необходимое пространство и будет привлекать в офисы меньше сотрудников каждый день. Опрос 278 руководителей, проведенный McKinsey в августе 2020 года, показал, что в среднем они планировали сократить офисные площади на 30 процентов. В результате может снизиться спрос на рестораны и магазины в центре города, а также на общественный транспорт.

    Удаленная работа также может повлиять на деловые поездки, поскольку широкое использование видеоконференций во время пандемии привело к новому признанию виртуальных встреч и других аспектов работы. В то время как отдых и туризм, вероятно, восстановятся после кризиса, по оценкам McKinsey, около 20 процентов деловых поездок, наиболее прибыльного сегмента для авиакомпаний, могут не вернуться. Это окажет значительное косвенное влияние на занятость в коммерческой аэрокосмической отрасли, аэропортах, гостиничном бизнесе и общественном питании. Электронная коммерция и другие виртуальные транзакции переживают бум.

    Многие потребители открыли для себя удобство электронной коммерции и других онлайн-активностей во время пандемии. В 2020 году доля электронной коммерции выросла в два-пять раз по сравнению с периодом до пандемии COVID-19 (Иллюстрация 2). Согласно опросам McKinsey Consumer Pulse, проведенным по всему миру, примерно три четверти людей, впервые использующих цифровые каналы во время пандемии, говорят, что продолжат их использовать, когда все вернется к «нормальной жизни».

    Популярны и другие виды виртуальных транзакций, такие как телемедицина, онлайн-банкинг и потоковое развлечение. Онлайн-консультации врачей через Practo, компанию телемедицины в Индии, выросли более чем в десять раз в период с апреля по ноябрь 2020 года. Эти виртуальные практики могут несколько сократиться по мере открытия экономики, но, вероятно, продолжатся намного выше уровней, наблюдавшихся до пандемии.

    Этот переход к цифровым транзакциям привел к росту числа рабочих мест, связанных с доставкой, транспортировкой и складированием. В Китае количество рабочих мест в электронной коммерции, доставке и социальных сетях выросло более чем на 5,1 миллиона в первой половине 2020 года.

    COVID-19 может способствовать более быстрому внедрению автоматизации и ИИ, особенно на рабочих аренах с высокой физической близостью

    Исторически сложилось так, что предприятия контролировали расходы и снижали неопределенность во время рецессий двумя способами: внедряли автоматизацию и перестраивали рабочие процессы, что сокращало долю рабочих мест, связанных в основном с рутинными задачами. В нашем глобальном опросе 800 руководителей высшего звена, проведенном в июле 2020 года, две трети заявили, что они увеличивают инвестиции в автоматизацию и искусственный интеллект в некоторой или значительной степени. К июню 2020 года показатели производства робототехники в Китае превысили допандемический уровень9.0003

    Многие компании внедрили автоматизацию и искусственный интеллект на складах, продуктовых магазинах, колл-центрах и производственных предприятиях, чтобы уменьшить плотность рабочих мест и справиться с резким ростом спроса. Общей чертой этих вариантов использования автоматизации является их корреляция с высокими показателями физической близости, и наше исследование показывает, что на рабочих аренах с высоким уровнем человеческого взаимодействия, вероятно, будет наблюдаться наибольшее ускорение внедрения автоматизации и ИИ.

    Тенденции, ускоренные COVID-19, могут вызвать более значительные изменения в структуре рабочих мест в странах, чем мы предполагали до пандемии.

    Мы обнаружили, что после пандемии в восьми странах может появиться заметно отличающееся сочетание профессий. По сравнению с нашими оценками до COVID-19, мы ожидаем, что наибольшее негативное воздействие пандемии придется на работников общественного питания, продаж и обслуживания клиентов, а также менее квалифицированных сотрудников офисной поддержки. Количество рабочих мест в сфере складирования и транспорта может увеличиться в результате роста электронной коммерции и экономики доставки, но вряд ли это увеличение компенсирует сокращение многих низкооплачиваемых рабочих мест. Например, в Соединенных Штатах количество рабочих мест в сфере обслуживания клиентов и общественного питания может сократиться на 4,3 миллиона человек, а количество рабочих мест в сфере транспорта может вырасти почти на 800 000 человек. Спрос на работников в сфере здравоохранения и STEM может вырасти больше, чем до пандемии, что отражает повышенное внимание к здоровью по мере старения населения и роста доходов, а также растущую потребность в людях, которые могут создавать, развертывать и поддерживать новые технологии (Иллюстрация 3).

    .

    До пандемии чистая потеря рабочих мест была сосредоточена на среднеоплачиваемых профессиях на производстве и некоторых офисных работах, что отражало автоматизацию, а низко- и высокооплачиваемые рабочие места продолжали расти. Почти все низкооплачиваемые работники, потерявшие работу, могли перейти на другую низкооплачиваемую работу — например, работник по вводу данных мог перейти в розничную торговлю или в медицинское обслуживание на дому. Из-за воздействия пандемии на низкооплачиваемые рабочие места, по нашим оценкам, почти весь рост спроса на рабочую силу придется на высокооплачиваемые рабочие места. В будущем более половины уволенных низкооплачиваемых работников, возможно, должны будут перейти на работу с более высокой заработной платой и требующую других навыков, чтобы остаться на работе.

    Учитывая ожидаемую концентрацию роста рабочих мест в высокооплачиваемых профессиях и сокращения низкооплачиваемых профессий, согласно нашему исследованию, масштабы и характер кадровых изменений, которые потребуются в предстоящие годы, будут сложными. В восьми целевых странах более 100 миллионов работников, или 1 из 16, должны будут найти другую профессию к 2030 году в нашем пост-COVID-19 сценарии, как показано на рис. 4. Это на 12 процентов больше, чем мы предполагали ранее. пандемии и до 25 процентов больше в странах с развитой экономикой (Иллюстрация 4).

    По нашим оценкам, до пандемии всего 6% работников должны были найти работу по более высокооплачиваемой профессии. В нашем исследовании после COVID-19 мы обнаруживаем не только то, что большей части работников, вероятно, потребуется перейти из двух нижних категорий заработной платы, но также и то, что примерно половине из них в целом потребуются новые, более продвинутые навыки для перехода к профессии. на одну, а то и на две ступени заработной платы выше.

    Изменился набор навыков, необходимых работникам, которым необходимо сменить работу. Например, доля времени, которое немецкие рабочие тратят на использование базовых когнитивных навыков, может сократиться на 3,4 процентных пункта, а время, затрачиваемое на социальные и эмоциональные навыки, увеличится на 3,2 процентных пункта.

    В Индии доля общего рабочего времени, затрачиваемого на использование физических и ручных навыков, снизится на 2,2 процентных пункта, а время, посвященное технологическим навыкам, увеличится на 3,3 процентных пункта. Работники профессий с самой низкой заработной платой используют базовые когнитивные навыки, а также физические и ручные навыки 68 процентов времени, в то время как в группе со средней заработной платой использование этих навыков занимает 48 процентов затрачиваемого времени. В двух верхних скобках на эти навыки приходится менее 20 процентов потраченного времени. Работникам, находящимся в наиболее неблагоприятном положении, может предстоять самая масштабная смена работы, отчасти из-за их непропорциональной занятости в сферах, наиболее пострадавших от COVID-19.. В Европе и Соединенных Штатах работникам с неполным высшим образованием, представителям этнических меньшинств и женщинам с большей вероятностью придется сменить профессию после COVID-19, чем раньше. В Соединенных Штатах люди без высшего образования в 1,3 раза чаще нуждаются в смене профессии по сравнению с людьми с высшим образованием, а чернокожие и латиноамериканские рабочие в 1,1 раза чаще вынуждены переходить с одной профессии на другую, чем белые рабочие. Во Франции, Германии и Испании увеличение количества рабочих мест, необходимых для перехода из-за тенденций, на которые повлиял COVID-19.у женщин в 3,9 раза выше, чем у мужчин. Точно так же потребность в профессиональных изменениях затронет молодых работников больше, чем пожилых, а лиц, не родившихся в Европейском Союзе, больше, чем коренных рабочих.

    Масштабы смены рабочей силы, вызванные влиянием COVID-19 на тенденции в сфере занятости, требуют от предприятий и политиков принятия мер по поддержке дополнительных программ обучения и образования для работников. Компании и правительства продемонстрировали необычайную гибкость и приспособляемость, реагируя на пандемию с целью и инновациями, которые они также могут использовать для переоснащения рабочей силы таким образом, чтобы обеспечить более светлое будущее работы.

    Предприятия могут начать с детального анализа того, какую работу можно выполнять удаленно, сосредоточив внимание на задействованных задачах, а не на всей работе. Они также могут играть большую роль в переподготовке работников, как это сделали Walmart, Amazon и IBM. Другие способствовали смене профессии, сосредоточив внимание на необходимых им навыках, а не на ученых степенях. Удаленная работа также предлагает компаниям возможность обогатить свое разнообразие, нанимая работников, которые по семейным и другим причинам не могли переехать в мегаполисы, где до пандемии были сосредоточены таланты, капитал и возможности.

    Политики могут поддержать бизнес, расширяя и совершенствуя цифровую инфраструктуру. Даже в странах с развитой экономикой почти 20 процентов работающих в сельских домохозяйствах не имеют доступа к Интернету. Правительства также могли бы рассмотреть вопрос о распространении льгот и мер защиты на независимых работников и работников, повышающих свои навыки и знания в середине карьеры.

    И предприятия, и политики могли бы сотрудничать, чтобы поддержать рабочих, мигрирующих между профессиями. В соответствии с Пактом о навыках, принятым в Европейском союзе во время пандемии, компании и государственные органы выделили 7 миллиардов евро на повышение квалификации около 700 000 рабочих автомобильной отрасли, в то время как в Соединенных Штатах Merck и другие крупные компании вложили более 100 долларов.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *