Мусоровоз на шасси Man с краном для заглубленных контейнеров
Мусоровоз на шасси Man с краном для заглубленных контейнеровМусоровоз на шасси Man с краном для заглубленных контейнеров
-
Купить в лизинг
Отправить запрос
Имя*
Email*
Телефон*
Отправить
-
Купить в кредит
Отправить запрос
Имя*
Email*
Телефон*
Отправить
- Печать страницы
Мусоровозное оборудование EFE (Турция) объем 19 м3
Кран-манипулятор V-KRAN V-3 (Швеция) предназначенный для монтажа на крышу бункера мусороуборочной машины.
- Грузовой момент 4,1 т/м .
- Высота основания гидроманипулятора 530 мм.
- Масса гидроманипулятора 500 кг.
- Максимальный вылет стрелы 6800 мм.
- Грузоподъемность на максимальном вылете 400 кг.
- Грузоподъемность на минимальном вылете 1750 кг.
- Радиоуправление гидроманипулятором на 4 функции.
- Две эл .батареи с зарядным устройством.
- Пульт управления с кнопкой аварийного отключения и возможностью подключения электрокабеля для управления гидроманипулятором
- Монтажный комплект.
- Крюковая подвеска с жестким шарнирным соединением.
Похожие
Мусоровоз на шасси Scania с краном Hiab для заглубленных контейнеров
Мусоровоз на шасси Man с краном для заглубленных контейнеров
Мусоровоз с КМУ на шасси Scania P270 с надстройкой NTM KGH 16 куб. м.
Мусоровоз с задней загрузкой NTM KGH на шасси КАМАЗ 6520-61 с гидроманипулятором HMF 1730K3
Мусоровоз Mercedes-Benz Actros 3336 с надстройкой NTM KGH и манипулятором HMF 1730
Автомобиль мусоровоз на шасси Scania P340 с КМУ HMF 1030K2
Специальное судно для вывоза мусора с КМУ для выгрузки мусорных контейнеров (Дания)
Контейнеры, частично погруженные в землю, не зря завоевали популярность в европейских странах, где проблема свободного места стоит довольно остро. И решается она там радикально: не просто часть контейнера, а весь он полностью прячется под поверхностью тротуара, только небольшая урна с крюком на крышке остается наверху. Такие «урны-айсберги» можно размещать не только на узких тротуарах или остановочных комплексах, но даже в таких местах, где движение для автомобилей полностью закрыто. Как такое становится возможным? Все дело в КМУ, которая в данном случае должна быть достаточно большой грузоподъемности, чтобы на своем максимальном вылете справляться с массой бункера, заполненного мусором. Монтируется она при этом непосредственно на шасси, позади кабины автомобиля, как и на большинстве других машин с КМУ. Кузов мусоровоза может быть жестко зафиксирован на шасси, обычно это оборудование с задней загрузкой, или применяется система быстрой смены кузовов «мультилифт». В этом случае вместо такого оборудования используется пресс-компактор, чаще устанавливаемый своей загрузочной камерой к крану, отчего автомобиль в целом становится похож на мусоровоз с боковой загрузкой. Разумеется, это не означает, что мусоровоз с КМУ сможет обслужить всю пешеходную зону, но представьте ситуацию, когда тротуар отделен от проезжей части сплошным бортиком из труб, или декоративным кустарником, или газоном – без крана-манипулятора тут никак не обойтись. Загрузочные камеры в обоих случаях дорабатываются, над приемной «ванной» машины с задней загрузкой устанавливается специальный кожух, увеличивающий ее размер с 1,5–2 до 10 м3. Над прессом компактора укрепляют дополнительные стенки, порой всю конструкцию выполняют в виде воронки, подобную же воронку напоминает и мусоровоз с задней загрузкой с кожухом. Размеры приемного бункера мусоровоза с КМУ должны быть больше размеров заглубленного контейнера, чтобы не просыпать мусор мимо. Работать ведь приходится и при сильном ветре, и жильцы не поймут, если мусор перестанут вывозить из-за погодных условий. А где вы видели, чтобы там летали пластиковые пакеты? Поэтому, чтобы ТБО не оказались на улице в сильный ветер, контейнер можно слегка опустить в загрузочную камеру. Пропускать же рейсы мусоровозам в Европе нельзя, так же как и у нас. Что, вы думаете, будут делать добропорядочные иностранные горожане, когда обнаружат, что их «мега-урна» заполнена до отказа? Обратно домой они свой мусор не понесут, какими бы культурными ни были – и вот вам гора пакетов на тротуаре, не хуже нашей. Заграничная техника, конечно, славится у нас своей надежностью, но все-таки нереально, чтобы машина работала ежедневно с утра до ночи и за весь лизинговый период не случилось бы ни одного отказа. Но даже если она безотказна, техническое обслуживание любой машине, в том числе и импортной, необходимо. Кто в Европе согласится работать по ночам? Как правило, никто. Значит, подменная машина необходима. Если у компании-перевозчика большой парк однотипных мусоровозов, проблемы не возникает, но если (что бывает чаще) типов несколько и рассчитаны они на работу с разными системами сбора ТБО? В этой ситуации в более выгодном свете выглядит автомобиль, оснащенный системой «мультилифт». Если требуется отправить шасси в ремонт или на техобслуживание, легко найти на стороне другой «мультилифт» с КМУ, поставить на него свой пресс-компактор и продолжить работу по графику. Только у нас в стране пока не так много машин с системой «мультилифт», к сожалению. Но, с другой стороны, и рынок не насыщен, так что есть куда расти. Контейнеры заглубленные и такие разныеКонтейнер «подземная урна» изготавливается из металла и достигает в объеме 4–5 м3. В его дне расположено выходное отверстие, закрытое одной или двумя «дверками». Иногда же контейнер выполняется разделенным на две половины, при разгрузке он раскрывается, как орех. Полностью заглубленные металлические контейнеры экономят максимум места, поэтому оказываются в самых неподходящих местах с точки зрения безопасности пешеходов. Оператор же мусоровоза, как правило, работает в одиночку, и чтобы случайный зевака не упал в яму, когда контейнер из нее вынут, в последнем имеется подъемное второе дно. Естественно, из-за материала и конструкции такие контейнеры стоят немало. Поэтому мы и не видим их в своих стесненных городских условиях. В нашей ситуации распространению полностью заглубленных металлических урн-контейнеров препятствуют также пресловутый российский менталитет и новые металлисты. Вот смотрите, считается, что картофельные очистки и шелуху от семечек рассыпают по земле собаки и люди без определенного рода занятий, когда разрывают аккуратно завязанные пакеты в поисках еды и вторичного сырья. Как бы не так! При абсолютно копеечной цене пакета для мусора наши «короли Лиры» или приносят мусор по старинке в ведрах, или умудряются пользоваться одним пакетом до тех пор, пока он не превратится в решето, только тогда его выбросят и возьмут новый «многоразовый» пакет. Кому смешно, кому дико, только этот вопрос уже не из области экономики, а скорее психиатрии. И сверкающая нержавеющей сталью подземная «неоурна» будет загажена не хуже обычной наземной. А уж про то, что над каждой урной придется видеокамеру вешать, стоит ли говорить? Не зря же у нас пионеров учили металлолом собирать, и ведь хорошо учили! В основном по этим причинам у нас в первую очередь внедряются заглубленные контейнеры в виде «чулка» из полипропилена. Но и те сплошь и рядом страдают от вандалов, сколько их уже погорело по всей стране от умышленных поджогов… Выгружать мешки трудно, так как их необходимо развязывать вручную. Рабочий при этом вынужден карабкаться на крышу мусоровоза, если используется машина с боковой загрузкой или пресс-компактор, или стоять «обнявшись» с пахучим мешком при работе на мусоровозе с задней загрузкой. Ослаблять затяжку шнура с большого расстояния не так-то просто. В последнем случае «таскать» пятикубовые «чулки» особенно тяжело, перевозчики останавливаются на объеме 3 м 3. Подъемные кожухи, как показывает практика, в таком случае вообще не нужны, машина дешевле выйдет плюс экономия времени и топлива.
Полимерные бакиНо мусоровозы с «большим» краном не ограничиваются только этими двумя видами контейнеров. Например, хорошо зарекомендовали себя за рубежом и широко используются в южных европейских странах полимерные баки с частичным заглублением, изготовленные из армированного стекловолокном полиэстера. Этот материал трудно воспламеняется и стоек к физическим нагрузкам и ультрафиолету. Как и «грибок», он состоит из двух «стаканов», во внешнем верхняя (надземная) и нижняя (подземная) части соединены между собой, в случае повреждения наружной части не придется менять весь «стакан». Внутренний контейнер, который у знакомых нам скандинавских «грибков» бездонный мешок из тканого полипропилена, затягиваемый шнуром, здесь цельный, в крышке имеется большое отверстие 75х60 см, то есть могут загружаться довольно объемные пакеты с мусором. Дно его состоит из двух створок, каждая в форме корыта для сбора «рассола», «сиропа» или «компота» (как только у нас профессионалы на своем языке не называют жидкость, сопутствующую бытовым отходам!). Для трехкубового контейнера общая емкость двух отсеков – 140 л. Различие между севером и югом не случайно, на юге ниже уровень культуры у населения, а органических отходов образуется больше из-за других традиций в питании. Кроме того, на севере во многих странах налажен сепаратный сбор органики для переработки с получением натурального газа. Это позволяет собирать абсолютно сухой мусор. А у нас мешки не текут разве что в сильные морозы – что бы мы вообще без зимы делали, как она от мух и тараканов помогает… Но главная прелесть такого контейнера в отличие от «чулка» не в том, что он собирает чище – начнут воду лить, этих ста сорока литров не хватит, потечет мимо, и тоже придется «стакан» изнутри драить, – а в том, что разгрузка его осуществляется механически. Оператору не надо никуда лазать, ничего развязывать, с пульта он управляет краном, пультом и разгружает контейнер. Кстати, аналогично устроены и наземные контейнеры для раздельного сбора бутылок, пластика, бумаги, жестяных банок. Похоже выглядят и японские баки для ТБО, которые там хоть и на колесах, разгружаются в мусоровоз с помощью КМУ – еще один пример эффективности применения крана в стесненных условиях. Вместо одной петли у контейнера их две, одна зафиксирована, другая через систему тяг управляет открыванием и закрыванием створок. Подвижная приводится в действие или лебедкой, или с помощью специальной гидронавески, монтируемой на крюк КМУ. Вот где имеет смысл устанавливать большие кожухи на мусоровозы! Оператор работает с одной точки, никакого ручного труда (при использовании навески, а не лебедки): подвел КМУ к контейнеру, подцепил навеской сразу за обе петли, выставил над загрузочным бункером, открыл, разгрузил, закрыл, поставил на место. Прессующая плита при этом работает в автоматическом режиме, жуя все, что сверху падает, и никакого травматизма при этом. И если применяется автомобиль-«мультилифт», сменив пресс-компактор на открытый кузов, можно собирать банки и стекло из упоминавшихся наземных контейнеров. А в мусоровоз с задней загрузкой собирать пластик и бумагу. Стоит только посмотреть на наших европейских соседей и понять, что они там не «с жиру бесятся», а просто деньги экономят, считай – зарабатывают. | ||||||||||||||||||||||||||
Мусоровозы FAUNКомпания FAUN представляет на российском рынке модельный ряд высокопроизводительных мусоровозов: с задней загрузкой (ROTOPRESS, VARIOPRESS, POWERPRESS, SELECTAPRESS), с боковой загрузкой (SIDEPRESS), с передней загрузкой (FRONTPRESS, EASYPRESS). Все мусоровозы оборудуются электронной системой управления FAUN. Особой популярностью пользуются мусоровозы с задней загрузкой. POWERPRESS – оборудование универсального применения, рассчитанное на высокие нагрузки, работающее с любыми контейнерами емкостью до 10 м3, пригодное для сбора промышленных отходов, крупногабаритного мусора и продуктов для вторичной переработки, а также бытового мусора. Может монтироваться практически на любые 2–4-осные шасси. Предлагаются кузова двух различных конструкций. Прочная конструкция рассчитана как на ручную загрузку мусора, так и на опорожнение подъемником контейнеров емкостью до 10 м3. Плавные очертания без выступающих ребер придают кузову элегантный современный вид. Кузов может устанавливаться на шасси с подрамником, имеющим гальваническое антикоррозионное покрытие. Оборудование обеспечивает высокую степень уплотнения, в загрузочном бункере производится предварительное уплотнение. В конструкции используются высококачественные материалы и надежный механизм уплотнения. Благодаря использованию для уплотнения ТБО вращения барабана ROTOPRESS является самым экономичным оборудованием для вывоза отходов. Преимущества этой технологии – опорожнение барабана путем простого изменения направления вращения, наличие удобных в обслуживании пресс-шнеков, герметичность (жидкость не просачивается), отсутствие остатков и запаха. Уплотненные ТБО перемещаются в переднюю часть барабана, в результате вес груза более равномерно распределяется по осям и перегрузка задних осей исключается. Благодаря простоте конструкции и малому количеству деталей механического и гидравлического оборудования масса ROTOPRESS на 1 т меньше, чем у кузова с уплотняющей плитой аналогичной емкости. В результате полезная грузоподъемность у ROTOPRESS больше на 1 т, а расходы топлива меньше. Благодаря способу уплотнения путем вращения в барабане из ТБО выделяется меньше жидкости, она остается внутри уплотненной массы. В результате уменьшается коррозионное воздействие жидкости на кузов. Возможен монтаж оборудования ROTOPRESS на 2–4-осные шасси и прицепы. VARIOPRESS – универсальное оборудование для сбора ТБО любых фракций. Предлагаются на выбор кузова двух различных конструкций. Могут монтироваться на 2–4-осные шасси с помощью промежуточного подрамника, который имеет антикоррозионное гальваническое покрытие. Загрузка контейнеров возможна в автоматическом и ручном режимах. Сила сжатия ТБО выбирается оператором. Выталкивающая плита находится на определенном расстоянии от сжимающей плиты и по мере уплотнения ТБО отодвигается. В результате ТБО равномерно уплотняется по всей глубине кузова. Благодаря такому устройству исключается возможность повреждения оборудования вследствие чрезмерной силы сжатия. Загрузочный бункер имеет емкость 1 м3, цикл загрузки составляет всего 20 с. Современная электронная система управления построена на основе шины CAN. Показатели работы машины выводятся на цветной дисплей. На него же выводится изображение с видеокамеры заднего вида.
|
Производство мусоровозов для подземного контейнера
Производство мусоровозов для подземного контейнера- +90 212 570 10 99
- sales@hidromak. com
- Английский
- Турецкий
- Немецкий
Гидравлический мусорный компьютер задних нагрузков, оснащенный нагнетательным краном
, осмотренныеЗадняя нагрузка мусора с краном в задней
ИнспекцияЗадняя нагрузка с задним нагрузкой.0024 ПРОВЕРЬТЕ
Under Ground Containers — это современное лицо города. В наши дни это очень распространено. Hidro-Mak производит контейнерные подъемные краны различных типов для ваших городских условий.
Сравнительная таблица для подземных контейнеров RCV
| Тип RCV | Макс. Достижение | Макс. Грузоподъемность | Стабилизирующая ножка | Пульт дистанционного управления | Тип шасси грузовика | Контейнер Подъемная сторона | Пластиковый стальной контейнер Подъемное устройство |
RCV с задним краном (HV 400) | Уплотнитель мусора с задней загрузкой | 4 м | 1 500 кг | Отоматик, Гидролик | + | 4х2, 6х2 | Правая сторона | Дополнительно |
RCV с верхним краном (HV 1000) | Уплотнитель мусора с задней загрузкой | 7 м | 1000 кг | Отоматик Гидролик | + | 4х2, 6х2 | Правый и левый | Дополнительно |
RCV с верхним краном (HV 800) | Уплотнитель мусора с задней загрузкой | 6,8м | 800 кг | Отоматик Гидролик | + | 4х2, 6х2 | Правый и левый | Дополнительно |
RCV с краном типа Z
| Уплотнитель мусора с задней загрузкой | 10 м | 1 600 кг | Мануэль, Гидролик | + | 6×2 | Правый и левый | Дополнительно |
RCV с краном типа Z | Верхний погрузчик для уплотнения мусора | 10 м | 1600 кг | Мануэль, Гидролик | + | 6×2 | Правый и левый | — |
Вы можете найти всю информацию о нашем специальном подземном уплотнителе мусора.
Как всегда, Smart Price, Smart Choice и Smart Options.
История первой в истории новой системы подземных отходов, развернутой в США
Когда город Киссимми, штат Флорида, искал шасси для грузовика, которое будет иметь решающее значение для их технологии подземных отходов, чтобы работать в соответствии с проектом, они обратились к Autocar Trucks, чтобы настроить правильный для своего применения.
Лори Плейс
Некоторые вещи неизбежны: смерть, налоги и мусорные баки, а может и нет. Суперинтенданта по санитарии Джоди Киркендалл попросили найти революционную новую технологию утилизации отходов для города Киссимми, штат Флорида, — такую, которая позволила бы отказаться от мусорных баков, поскольку они занимают слишком много места и, скажем прямо, на них не так приятно смотреть.
Киссимми, к югу от Орландо, расположен на северо-западном берегу озера Тохопекалига — для краткости это озеро Тохо. Реконструкция озера Тохо — это новая многофункциональная застройка, которая будет охватывать четыре городских квартала в центре города. Во исполнение целей города по созданию среды «живи, работай, играй» он будет включать 260 квартир, 16 таунхаусов, 15 000 квадратных футов коммерческих площадей и отель на 120 номеров. Рядом вы найдете парк на берегу озера и железнодорожный вокзал. Однако есть одна вещь, которой не хватает проекту: место для мусорных баков.
Городской менеджер Майк Штайгервальд попросил Киркендалла придумать несколько идей для этого будущего демонстрационного проекта. Результат: новаторская разработка, новая подземная система сбора мусора, первая в США.
В поисках решения
Когда городской менеджер попросил инновационное решение, Киркендалл принял вызов. Он начал исследовать подземные возможности. Он узнал о продавце в Северной Каролине, но его контейнеры над землей были слишком большими для его нужд. Его исследования привели его к итальянскому поставщику с интригующим дизайном, который столкнулся с рядом проблем, чтобы добиться успеха в США. 0025
Среди препятствий: какое шасси грузовика будет иметь решающее значение для правильной работы технологии? Насколько прочным он должен быть, чтобы справиться с кузовом грузовика, который вытаскивает мусорные баки из подземного хранилища и выгружает их содержимое в транспортное средство? Как скоро можно было бы завершить проектирование и когда можно было бы доставить идеальный рабочий грузовик?
Киркендалл, чей город обслуживает более 15 000 частных клиентов и 790 коммерческих клиентов, связался с Autocar Trucks (Хагерстаун, Индиана), давним производителем своего парка из 13 полностью автоматизированных боковых погрузчиков. «Мы уже много лет покупаем их продукцию, — говорит Киркендалл. «У них всегда было отличное обслуживание. Их грузовики просторнее других. Они очень быстро обслуживают». Итак, он сделал звонок.
Разработка подходящего грузовика
В некоторых компаниях, когда клиент звонит с необычным запросом, вы можете услышать: «Здесь мы этим не занимаемся» или даже «Возьмите номер». Не в Автокаре. 119-летний бренд из Индианы гордится тем, что выпускает специально разработанные грузовики для вывоза мусора.
«Мы были очень рады получить звонок из города Киссимми», — говорит Клифф Бак, директор по продажам автомобилей в Autocar. «Мы любим участвовать в отраслевых новшествах и помогать перевозчикам достигать своих целей, даже когда нет плана. У этого проекта были сжатые сроки, но Киссимми нуждался в нас, чтобы принести новые технологии в Соединенные Штаты и индустрию мусора. Конечно, мы были внутри».
Autocar начал работать с городскими властями над разработкой спецификаций для грузовика, который мог бы поддерживать кузов и вмещать новые системы, разработанные Nord Engineering. Одной из первых задач было определить идеальную конфигурацию шасси. Он должен будет поддерживать «башню» или рычаг, который поднимает передовые подземные контейнеры, которые обычно весят 1500 фунтов каждый, но не выходят за рамки государственных и местных правил в отношении общего веса транспортного средства.
Автокар работал с городом несколько месяцев по спец. Производитель грузовиков обычно проектирует грузовики на заказ для конкретных задач и маршрутов каждого клиента. Совсем недавно Autocar сделала еще один шаг вперед, предоставив выбор предварительно спроектированных грузовиков, доступных для стартапов по контракту в последнюю минуту.
«Иногда рост бизнеса происходит в одночасье, и мы поняли, что это проблема, с которой сталкиваются наши клиенты. Благодаря нашей программе «Готовый грузовик» клиент получает грузовик, который уже находится в цикле сборки, но он намного превосходит стандартный серийный грузовик, который вы можете найти в другом месте», — говорит Бак. «Эти грузовики были предварительно спроектированы для интеграции с наиболее распространенными приложениями для мусора и производителями кузовов».
Город Киссимми хотел двигаться очень быстро, и Автокар это понял. «Мы работаем над тем, чтобы максимально сократить время сборки», — говорит Бак. «Проблема в этом случае заключалась в том, что грузовик Киссимми был совершенно новым приложением для сбора мусора, и они нуждались в нем сейчас».
После консультации с Nord Engineering и тщательного изучения ответом стал боковой погрузчик Autocar ACX ® , специально спроектированный для поддержки уникальных подземных кузовов мусороуборочных кранов Kissimmee.
О новой подземной технологии
Подземный контейнер Nord Engineering имеет размер общественного почтового ящика и может вместить 6 ½ кубических ярдов материала. По сравнению с огромным мусорным баком, на него действительно приятно смотреть.
Помимо того, что он занимает меньше места, чем мусорный контейнер, вот некоторые из его особенностей, которые оценили город Киссимми. Закрытый дизайн:
- Предотвращает доступ паразитов и надоедливых животных, таких как медведи, к отбросам;
- Содержит отходы, предотвращая их сдувание и вызывая порчу и загрязнение; и
- Имеет функцию безопасности для предотвращения незаконных сбросов.
Nord также помогает муниципалитетам управлять ограниченным пространством над землей. Это делает надземную установку, сравнимую с вместимостью 15 больших мусорных баков.
Поскольку новый автомобиль Киссимми устанавливался с кузовом, город ожидал значительный интерес со стороны коммерческих клиентов, близлежащих санитарных районов и других городов. Город решил спроектировать и построить демонстрационную площадку в мэрии, чтобы продемонстрировать систему Nord и грузовик Autocar.
Плавный процесс
Город Киссимми начал земляные работы в начале 2017 года. Строительство, чтобы установить системы бункеров, заняло немного больше времени, чем планировалось, из-за подземных коммуникаций и старых труб от предыдущей мэрии.
Система заработала в апреле 2017 года. И, как и ожидалось, начала собирать толпы. Сегодня в мэрии есть одна подземная система для мусора и одна надземная установка для вторсырья.
Зрители ценят плавный процесс. Чтобы поднять и опорожнить подземный блок, требуется около двух минут, что сравнимо со временем, которое требуется для подъема традиционных мусорных контейнеров. Для подъема наземной установки обычно требуется всего одна минута, выгрузка вторсырья в грузовик и установка установки обратно на землю.
Как предположили в городе, близлежащие районы вышли на связь. Киркендалл получил запросы даже из Техаса. Город-побратим города Киссимми, Сент-Клауд, уже имеет два надземных блока и будет устанавливать один подземный.
Вскоре после того, как новый грузовик был введен в эксплуатацию, санитарному отделу города Киссимми было предложено начать регулярное обслуживание подземных контейнеров для предприятий вдоль близлежащего коридора West 192, что привело к увеличению бизнеса для города. Речь идет о приобретении еще 30 единиц метрополитена. Фактически, планировщики Киркендалла предвидят день, когда половина коммерческих счетов города будет использовать подземные системы. Если коммерческий бизнес решит опробовать новые системы, ему понадобится подрядчик, чтобы вырыть яму для хранилища, в котором будет размещен контейнер. Затем сантехника доставит контейнер и установит его.