Мягкий асфальт для дачи: Уличное резиновое покрытие, мягкий асфальт, на 1 м², цвет звёздное небо (4967377) — Купить по цене от 2 544.00 руб.

Содержание

универсальное мягкое покрытие для дорог и площадок, его стоимость, а также все об использовании крошки от покрышек в дорожном строительстве

Автомобильные дороги из прорезиненного асфальта заняли прочное место в дорожном строительстве.

Однако дорожные покрытия – это только одна область использования крошки.

Понятие «резиновый» или «мягкий» асфальт у многих ассоциируется с покрытиями детских и спортивных площадок, придомовых территорий, парковых дорожек.

В этом случае покрывной материал изготавливается из резиновой крошки и монтируется на основу.

Технология добавления в строительную смесь резиновой крошки решает две задачи:

  1. Значительно улучшается качество покрытия, что важно в условиях наших широт.
  2. Используется вторичное сырье – продукт переработки шин и других резиновых изделий.

Применение «резинового асфальта» экономит дорогие материалы перегонки нефти.

Содержание

  • Резиновая крошка в дорожном строительстве
    • История создания
    • Методы использования
      • «Сухая» или «холодная» схема
      • «Мокрая» схема
    • Преимущества применения
  • Использование резиновой крошки для создания «мягкого» асфальта
    • Основные характеристики покрытия и стоимость
    • Монтаж
  • Видео по теме
  • Заключение

Резиновая крошка в дорожном строительстве

Многочисленные попытки введения резины в асфальты и битумы велись годами.

Разработчики надеялись улучшить свойства дорожных смесей, и работы исследователей ведущих стран дали обнадеживающие результаты.

Были выявлены зависимости эксплуатационных качеств асфальтобетона от количества и размера добавляемых частиц резины.

Изучены свойства, влияющие на долговечность покрытий, безопасность и комфортность движения.

  1. Трещиностойкость. Рост этого показателя на 30% происходит при использовании крошки с размерами частиц до 1 мм. Чем меньше фракция, тем выше этот показатель. Наиболее эффективным признан размер 0,08-0,14 мм. Мелкие частицы распадаются и участвуют в процессе модификации битума, существенно улучшая его свойства.
  2. Коэффициент сцепления. На мокрой поверхности применение крошки вдвое повышает сцепление полотна с шинами.
  3. Коэффициент упругости при низких температурах. Равномерное повышение упругих деформаций по всему объему происходит при введении в битум мелкой резиновой крошки. Эффект наиболее заметен при отрицательных температурах.
  4. Шумность покрытия. Уровень шума от колес снижается при добавлении крупной фракции (2-10 мм). Такую крошку используют при изготовлении массивных резиновых плит. Ими комплектуют переезды трамвайных и ж/д путей, спортплощадок и др.

Усовершенствованные покрытия дорог содержат вторичную дробленую резину в количестве 2% от общей массы. 60-70 тонн резиновой крошки на 1 км полотна повышает срок эксплуатации в 1,7-2 раза, что подтверждает рациональность ее использования в дорожном строительстве.

История создания

В России проводились как научные, так и внедренческие работы (начаты исследования в Советском Союзе).

В 1991 году МинТрансСтрой выпустил «Пособие по строительству автодорог и аэродромных покрытий». В документе отмечается влияние введения дробленой резины в горячие смеси на повышение фрикционных свойств, долговечность покрытия.

Результат изысканий позволил уменьшить расход высокопрочного трудношлифуемого щебня требуемого качества.

В «Пособии» указаны условия получения наиболее плотной структуры: крупность частиц ≤ 0,65 мм, оптимальное содержание крошки 5-7% по массе. Более крупные частицы (2-8 мм) дают положительный результат только на начальном периоде эксплуатации.

Методы использования

В процессе исследований разработаны методы введения резиновых частиц в асфальтобетонные смеси.

«Сухая» или «холодная» схема

Продукт (1-2,5 мм) переработки резины добавляется в качестве наполнителя при изготовлении смеси.

Простая и низкозатратная технология уменьшает количество требуемого асфальта за счет замещения части его резиной.

Построены экспериментальные дороги.

Недостатки: со временем резина набухает, покрытие разуплотняется и крошка выветривается, полотно постепенно разрушается.

«Мокрая» схема

Зерна 0,5-0,62 мм в специальной установке вводятся в горячую смесь. В 1960 году создан прорезиненный битум (AR).

Материал готовится горячим методом, обладает отличными упругими свойствами.

Преимущества применения

У покрытия появляются новые свойства:

  • срок службы увеличивается на 5-10 лет, период между ремонтами – в несколько раз; в 10 раз снижается стоимость ремонта и обслуживания;
  • уменьшается скольжение колес;
  • улучшаются дренажные свойства в дождь, гололед;
  • покрытие становится более эластичным, не растрескивается, не проседает.

Улучшение шумовых характеристик позволяет приблизить дороги к жилой постройке — расстояние уменьшается в 2 раза.

Недостаток технологии заключается в большой трудоемкости процесса возведения полотна. Объясняется это тем, что характеристики материала необходимо приводить в соответствие существующим стандартам.

Использование резиновой крошки для создания «мягкого» асфальта

Резиновая крошка – покрытие многофункциональное как по областям применения, так и по техническим свойствам. Асфальт из резиновой крошки подходит для детских площадок, спортивных объектов, пешеходных зон.

Прочный упругий материал получил название «мягкого» асфальта, причем сделать такое резиновое покрытие можно даже своими руками. Цена резиновой крошки приемлемая, а технология укладки проста и под силу каждому хозяину.

Такой асфальт не впитывает влагу, не разрушается от дождя, снега и льда.

Яркие площадки весь период эксплуатации (порядка 10 лет) не теряют своего первоначального стильного вида.

Мягкий асфальт активно применяется при обустройстве объектов:

  • беговые дорожки, спортплощадки;
  • теннисные корты, помещения с особыми требованиями к полу;
  • зоны детских игр, придомовые территории;
  • аллеи парков, пешеходные дорожки на улицах;
  • автопарковки.

Разработана методика укладки резиновых плит бесшовным способом. Яркие раскраски укладки

придают территории привлекательный вид.

Основное условие применения данной технологии – не слишком высокие механические нагрузки на поверхность.

Все потребители отмечают устойчивость резиновых покрытий к истиранию. Материал также противостоит воздействию агрессивных сред.

Альтернатива бесшовному асфальту — рулонные или модульные покрытия из крошки. Укладывать их куда проще, и выглядят они не хуже.

Основные характеристики покрытия и стоимость

Основные свойства мягкого покрытия – надежность, прочность, долговечность.

Среди качеств материала потребители выделяют следующие:

  • травмобезопасность — обусловлена противоскользящим эффектом и упругими свойствами;
  • гигиеничность, экологическая безопасность;
  • эстетичность;
  • простота монтажа.

Поверхность покрытия ровная и эластичная,

амортизирует динамические нагрузки.

На нем не собирается пыль, его легко чистить струей обычной воды.

Заказчиков привлекает невысокая стоимость этого продукта вторичной переработки, у которого, к тому же, удобная форма доставки — в мешках.

Ориентировочные цены в рублях бесшовного покрытия популярной марки Finish.

НаименованиеТолщина, ммПлощадь покрытия, цена
30-100100-1000
Finish101200900
1513001000
2014001100
Finish Premium EPDM1023001900
1525002000

Конечная стоимость уточняется при выезде специалиста на объект.

Монтаж

Укладку легко выполнить самостоятельно на любое основание.

При повреждении участка дорожки или площадки его заменяют новым без демонтажа всей конструкции.

Этапы монтажа:

  • подготовка основания – очистка, грунтовка полиуретановым составом;
  • смешивание компонентов;
  • заливка смеси на подготовленное основание.

В результате получается ровное бесшовное покрытие. Малую площадь укладывают вручную, для больших используется спецтехника.

Видео по теме

В России использование резиновой крошки в дорожном строительстве еще только развивается, но за границей данный способ уже стал привычным:

Заключение

Резиновая крошка – результат вторичной переработки шин и других изделий. Ее уникальные свойства используют в двух крупных областях.

Мелкую крошку добавляют в асфальтобетонные смеси для придания дорожному полотну прочности и износостойкости.

При обустройстве пешеходных зон, спортивных и игровых площадок используется другая разновидность материала – так называемый «мягкий» асфальт из резиновой крошки.

Материал стал универсальным благодаря его свойствам и низкой цене, а произвести его монтаж можно своими руками.

Бесшовное резиновое покрытие для детских площадок — цена за м2

Родители с удовольствием выбирают для детской площадки в загородном доме качели, горки, песочницы. Но когда становится вопрос покрытия, теряются. Что лучше выбрать газон, песок, или резиновое бесшовное покрытие для детских площадок. У последнего намного больше преимуществ, поэтому его все чаще используют на игровых площадках возле новых жилищных комплексов, при переоборудовании старых, и во дворах частных территорий.

Резиновое монолитное покрытие для детских площадок – гарант того, что коленки и локти вашего ребенка не будут содраны, а плач после падений не будет уж слишком громким. Данный вид покрытия максимально удовлетворяет требования, которые возникают во время обустройства игровых зон.

Во-первых, как уже упоминалось, оно травмобезопасное. Вероятность получить рану, сильный ушиб или перелом – минимизирована. Резиновое бесшовное покрытие для игровых площадок обладает высокой прочностью и надежностью. Оно способно выдержать огромную нагрузку, которую могут обеспечить дети, не рвется, не деформируется под воздействием влаги или палящего солнца. Даже после зимовки на нем не будет видно никаких трещин, вмятин или царапин.

Технология производства и укладки, та и по сути весь материал, из которого сделано такое покрытие, позволяет поглощать влагу. Из-за чего на ней не будет больших луж, которые не высыхают часами, а то и днями.

Резиновое монолитное покрытие для игровых площадок очень простое в обиходе. Его легко мыть и чистить: листья и мусор – с помощью пылесоса или щетки, грязь – воды, моющего средства и швабры. Даже для детей процесс уборки их территории можно превратить игру. Они не поскользнутся на влажном покрытии, в этом можно быть абсолютно уверенными, поскольку такие полы делают и возле бассейнов.

Покрытие из резиновой крошки для детских площадок делают из искусственного каучука или из переработанных автомобильных покрышек.

Яркость и разнообразие цветов – это заслуга безвредного для окружающей среды и людей красителя. Абсолютно экологичное покрытие, оно не выделяет токсинов и других вредных химических элементов. Не вызывает аллергию и грибковых заболеваний.

Покрытия EPDM из каучуковой крошки также не имеют никакого запаха. Они стойкие к любой температуре. Поэтому рекомендуется выбирать покрытие из резиновой крошки игровых площадок, которые изготавливают из каучука.

Бесшовное покрытие, по технологии укладки, чем-то похоже на работу с бетоном или асфальтом. Оно может быть любого цвета. Но для игровых площадок чаще всего выбирают красный, синий и зеленый цвета. Укладывать можно на бетон, асфальт. Работа занимает немного времени. И очень скоро на площадке можно будет играть.

Компания ООО «Руннер» предлагает широкий выбор травмобезопасного резинового покрытия. Благодаря собственному производству мы гарантируем высокое качество материалов и доступные цены.

Узнать детальную информацию о наличии, стоимости, способе укладки можно у нас на сайте или у менеджеров компании.


3 Подъездные пути Плюсы и минусы: гравийное или асфальтовое покрытие

Подъездные пути часто являются одной из самых упускаемых из виду областей строительства и обслуживания дома, хотя это один из первых эстетических компонентов вашего дома, который замечают посетители.

Материал, из которого изготовлена ​​подъездная дорожка, может существенно повлиять не только на ее внешний вид, но и на ее долговечность и функциональность. Есть много факторов, которые следует учитывать при выборе типа материала для укладки подъездной дорожки к жилому дому.

Хотя всегда важно обратиться за консультацией к специалисту по установке, некоторые факторы, которые помогут вам принять правильное решение, включают:

  • стоимость
  • тип почвы
  • климат
  • Внешний вид
  • и
  • использование

Это полезное руководство поможет вам выбрать наилучшую подъездную дорожку для вашего дома и расскажет о преимуществах и недостатках двух наиболее распространенных покрытий подъездных дорог — гравия и асфальта.

Подъездные пути из гравия

Гравий — распространенный материал для покрытия подъездных путей в Соединенных Штатах. Щебень, используемый во многих областях, может быть прост в обслуживании и доступен в различных цветах. Установка подъездной дорожки из гравия должна проводиться опытным оператором, чтобы свести к минимуму текущее обслуживание. Дополнительные факторы, которые следует учитывать, включают следующие плюсы и минусы:

Плюсы:
  1. Легко для вашего бюджета. Гравий — один из самых доступных материалов для покрытия поверхностей, особенно для домов с длинными подъездными путями. Однако каждые несколько лет потребуется подкормка гравийного материала.
  2. Простота обслуживания. Многие считают, что за гравийной дорогой так же легко ухаживать, как за асфальтированной поверхностью. Гравий может тонуть из-за условий окружающей среды, таких как дождевая вода или снег. Заполнение затонувших участков, вызванных погодными условиями, может потребоваться несколько раз в год. Поскольку гравий проницаем, это экологически чистый продукт, который позволяет пополнять запасы грунтовых вод.
  3. Разнообразный стиль. В зависимости от стиля вашего дома, гравий часто может подчеркнуть красоту вашего внешнего ландшафта больше, чем многие другие материалы. Нравится ли вам деревенский или более современный стиль, гравий можно приобрести в различных вариантах.
  4. Быстрая установка. Как один из самых простых материалов для подъездных дорог с точки зрения установки, укладка подъездной дорожки из гравия и оседание займет менее недели. После установки его можно использовать сразу

Минусы:
  1. Климат и уборка снега нарушают скалы. Одним из основных недостатков выбора гравийной поверхности для подъездной дороги (особенно для жителей Среднего Запада) является проблема удаления снега и льда. В зимние месяцы уборка снега может быть затруднена. Часто использование соли или песка поверх снега и гравия может быть единственным решением для предотвращения скольжения поверхности.
  2. Могут образовываться колеи и воронки. Гравийные подъездные пути, которые часто используются, могут быть склонны к образованию колеи. Колеи — это щели или отверстия на поверхности, которые необходимо заполнить, чтобы поверхность оставалась гладкой и выглядела хорошо.
  3. Он может быть грязным. При движении по гравийной дороге может летать пыль, мусор и грязь, особенно в засушливые летние месяцы. Это может привести к тому, что внешний вид вашего дома станет грязным и потребует частой уборки.

Асфальтовые проезды

Как и гравий, асфальт является экономичным покрытием для подъездных дорог, хотя цена может колебаться из-за того, что материал является продуктом на масляной основе. Правильно уложенная асфальтовая дорога будет вести себя так же, как бетонная поверхность, но с меньшими затратами. Кроме того, поскольку асфальт является нефтепродуктом, он является гибким, что делает его менее восприимчивым к колебаниям температуры и климатических условий Среднего Запада. Следующие плюсы и минусы помогут вам определить, подходит ли вам асфальт:

Плюсы:

  1. Эконом вариант. Домовладельцы ценят гладкий вид подъездной дорожки с асфальтовым покрытием по более низкой цене, чем покрытие из бетона или брусчатки.
  2. Гибкость в экстремальных климатических условиях. Асфальтовые подъездные пути обычно стоят от 2 до 5 долларов за квадратный фут — больше, чем гравийные, но намного меньше, чем многие другие варианты.
  3. Долгий срок службы. При надлежащем обслуживании асфальтовая дорога прослужит от 12 до 35 лет в зависимости от установки, климата, использования и других факторов. Как и большинство элементов вашего дома, чем лучше вы заботитесь о нем, тем дольше он прослужит.

Минусы:

  1. Ограничения стиля. Если стиль и цвет являются основными факторами для вашего внешнего ландшафта, подъездная дорога с асфальтовым покрытием будет иметь определенные ограничения. Хотя он дополняет цвет и тон большинства домов, черный — единственный вариант, доступный для асфальта.
  2. Требуется обслуживание. Рекомендуется, чтобы домовладелец чистил подъездную дорожку с помощью метлы и мойки под высоким давлением не менее двух раз в год, чтобы удалить грязь и мусор. Уплотнительное покрытие дорожного покрытия требуется каждые два-пять лет, а трещины и дыры следует ремонтировать как можно скорее.
  3. Может быть поврежден во время сильной жары. Дома, расположенные в теплом климате, могут быть подвержены повреждениям проезжей части, вызванным колебаниями температуры, особенно сильной жарой. Когда асфальт нагревается, он может стать податливым и мягким, что приводит к появлению вмятин и следов.

Подъездные пути с гравийным покрытием представляют собой очень доступный вариант покрытия, в то время как подъездные пути с твердым покрытием обеспечивают прочную ровную поверхность, которую легко расчищать зимой и удобно парковать на ней круглый год. Подумайте о плюсах и минусах каждого варианта поверхности, прежде чем принимать решение о том, какой материал использовать. Взвесьте свои варианты и положитесь на квалифицированного эксперта, который поможет вам принять обоснованное решение, которое лучше всего подходит для вашего дома.

Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу ресурсов Все, что вам нужно знать о асфальтировании.

Чтобы получить дополнительную информацию о Wolf Paving или запросить бесплатную оценку вашего следующего проекта мощения, свяжитесь с одним из наших двух офисов. Если вы живете или работаете в районе Милуоки, позвоните нам по телефону 262-965-2121. В районе Мэдисона позвоните нам по телефону 608-249-7931.

 

Какой материал для подъездной дороги лучше?

Планируете установить подъезд к вашему новому дому? Или ваша старая и поврежденная подъездная дорога снесена, чтобы уступить место новой? Вы разрываетесь между асфальтовым подъездом или бетонным?

В этом блоге мы собираемся обсудить плюсы и минусы асфальта и бетона в качестве материалов для подъездных дорог, чтобы вы могли выбрать, какой из них лучше для вас. Давайте начнем.

Что такое асфальт?

Асфальтовые подъездные пути — красная ковровая дорожка для вашего дома

Чтобы понять, что такое асфальт, давайте сначала рассмотрим его компоненты. Начнем с битума.

Битум (или то, что мы обычно называем асфальтом) — это тип жидкого цемента, используемый в качестве вяжущего вещества при строительстве дорог, парковок и подъездных путей. Он также используется в качестве гидроизоляционного, герметизирующего и изоляционного материала.

Битум добывают из битумных озер или нефтеносных песков. Его также можно получить из сырой нефти. Эту вязкую черную жидкость нагревают, смешивают с заполнителями, а затем используют для мощения дорог, парковок и проездов.

Как укладывают асфальтированную дорогу? Во-первых, ваш подрядчик начнет уплотнять землю, чтобы обеспечить устойчивость основания. Затем горячую асфальтовую смесь выливают на проезжую часть и равномерно распределяют с помощью лотка, граблей или колесного погрузчика. Наконец, только что установленная асфальтовая дорога будет уплотнена с помощью асфальтового катка.

Теперь поговорим об агрегатах. Заполнители в асфальтовых покрытиях состоят из песка, каменной пыли и мелкого щебня. Если вяжущим является битум, то эти щебень и песок составляют структуру дорожного покрытия.

Что такое бетон?

Как и асфальтовое покрытие, бетон состоит из заполнителей (песок и щебень), которые служат наполнителями и придают ему объем. Бетон отличается от асфальта тем, что в качестве связующего вещества используется смесь воды и цемента.

Бетон удивительно универсален. Его можно использовать для строительства дорог, мостов, тротуаров и, конечно же, подъездных путей. Он также используется для строительства бассейнов, домов и многого другого.

Видео: Асфальт против бетона

Плюсы и минусы асфальтированных подъездных путей

Плюсы

Минусы

Доступнее, чем бетонные подъездные пути

Срок службы меньше, чем у бетона

Прочный

Летом может быть очень жарко

Простота обслуживания и ремонта

Настройка ограничена

Можно использовать сразу

 

Может быть переработан

 

Плюсы

1. Доступность

Первое, на что обращают внимание большинство домовладельцев и владельцев коммерческой недвижимости при выборе материала для подъездной дороги, — это стоимость. Итак, если у вас ограниченный бюджет, но вам все еще нужна подъездная дорога, которая прослужит десятилетиями, то асфальт — это то, что вам нужно.

Сколько обычно стоит асфальтированная дорога?

Для начала поговорим о стоимости материалов. Горячая асфальтовая смесь обычно стоит от 3 до 6 долларов за квадратный фут. Затем вам нужно учесть рабочую силу, которая может стоить от 5 до 7 долларов за квадратный фут.

Другие факторы, которые могут повлиять на общую стоимость устройства асфальтированной подъездной дороги, включают:

  • Размер подъездной дорожки
  • Сложность установки
  • Требуются ли земляные работы и планировка
  • Требуемый объем подготовки поверхности
  • Тип местности, на которой расположена ваша собственность
  • Насколько толстым должен быть асфальт на подъездной дорожке

В целом, вы готовы потратить от 7 до 13 долларов за каждый квадратный фут асфальта.

См. также: Как правильный уход за асфальтом может предотвратить несчастные случаи на парковке

 

2. Долговечность

При надлежащем уходе и регулярном покрытии асфальтовые подъездные пути должны служить до 30 лет.

3. Простота обслуживания и ремонта

Чтобы обеспечить долговечность асфальтовой дороги, ее необходимо регулярно ремонтировать и обслуживать.

Хорошей новостью является то, что чинить и содержать асфальтированную подъездную дорожку очень просто. Трещины типа «крокодил» можно исправить с помощью таких продуктов, как Gator Patch. С другой стороны, более крупные трещины могут быть заполнены жидким или горячим резиновым заполнителем. Выбоины латаются холодным пластырем или инфракрасным обогревателем асфальта. А чтобы асфальтовая дорога оставалась в отличном состоянии на долгие годы, можно наносить герметик каждые два-три года.

Заинтересованы в уходе за асфальтом своими руками? В отличие от бетона, асфальт удобен для домашних мастеров, что делает его более рентабельным для домовладельцев и владельцев коммерческой недвижимости в долгосрочной перспективе.

4. Асфальтовую подъездную дорожку можно использовать сразу после ее укладки

Необходимо немедленно использовать подъездную дорожку? Тогда асфальт — лучший выбор. По свежеуложенному асфальтированному подъезду можно ходить сразу, и нужно будет подождать всего 3 дня, прежде чем по нему можно будет проехать. Если вы живете в пустыне или тропической местности, то вам нужно немного подождать, прежде чем ехать по ней.

Как насчет парковки? Мы рекомендуем вам подождать не менее двух недель, прежде чем припарковать свой автомобиль на новой асфальтированной дороге.

5. Его можно перерабатывать

Знаете ли вы, что асфальт является одним из наиболее часто перерабатываемых материалов на земле?

По данным Национальной ассоциации производителей асфальтовых покрытий, только в 2020 году было переработано 87 миллионов тонн восстановленного асфальта. Плюс более 90% регенерированного из старой смеси асфальта превращается в новые покрытия. Это делает асфальт более экологичным, чем другие виды строительных материалов.

Минусы

1. Срок службы меньше, чем у бетона

Но хорошая новость заключается в том, что можно продлить срок службы асфальта, просто регулярно нанося защитное покрытие. Заделка трещин и недопущение их превращения в выбоины — еще один надежный способ предотвратить раннее ухудшение состояния асфальта.

2. Летом поверхность может сильно нагреваться.

Темный цвет асфальта поглощает солнечный свет и медленно отдает его, в то время как более светлый цвет бетона отражает его. Это делает асфальт на 10 градусов горячее, чем бетон. Хотя с вами все будет в порядке, если вы находитесь внутри своего автомобиля, может быть очень жарко, если вы идете по горячему асфальту в шлепанцах или любой другой обуви с тонкой подошвой. Кроме того, воздержитесь от выгула своих питомцев в середине дня летом, так как асфальт может вызвать мозоли на лапах.

3. Дизайн и индивидуализация асфальта довольно ограничены

Но когда дело доходит до добавления дизайна асфальту, ваши возможности весьма ограничены. Асфальт можно штамповать, красить и трафаретить. Вы также можете иметь асфальтовые покрытия, инкрустированные термопластом.

Плюсы и минусы бетонных проездов

Плюсы

Минусы

Срок службы до 50 лет при надлежащем уходе

Необходимо заменить при появлении больших трещин

Легко чистится

Невозможно использовать подъездную дорожку сразу после установки

Чуть холоднее асфальта

Процесс установки занимает больше времени

Можно настроить разными способами

Дороже

Легкое зимнее обслуживание

 

Плюсы

1. Бетонные подъездные пути служат многие десятилетия

Смесь цемента, заполнителей и воды делает бетон одним из самых прочных материалов, используемых в строительной отрасли. При правильном уходе подъездная дорога из бетона должна прослужить до 50 лет.

2. Очистить бетонную дорожку очень просто

Одним из самых больших преимуществ бетонной дорожки является то, что за ней легко ухаживать. Просто используйте веник, чтобы сметать грязь, пыль, листья и другой мусор. Вы также можете использовать мыло и воду, чтобы избавиться от глубоко засевшей грязи. Промойте всю поверхность под давлением, чтобы удалить мох и другие трудноудаляемые загрязнения.

Бетон можно мыть под давлением для очистки

Как предотвратить несчастные случаи на парковке зимой

 

3. Летом прохладнее

В отличие от асфальта, светло-серый цвет бетона позволяет ему отражать солнечный свет вместо этого поглощения его. Это делает бетонные подъездные пути значительно холоднее на несколько градусов, чем асфальт.

Это не значит, что асфальт не нагревается, особенно в полдень. Если вы планируете пойти на прогулку в полдень, обязательно наденьте подходящую обувь, чтобы защитить ноги. Воздержитесь от выгула своих питомцев в середине дня летом, так как поверхность все еще будет слишком горячей.

4. Его можно индивидуализировать разными способами

Прелесть бетона в том, что его можно легко настроить так, чтобы он выделялся. Вы можете нанести его по трафарету, выгравировать или проштамповать, или вы можете выбрать отображение агрегатов. Вы также можете выбрать различные покрытия для бетона, включая покрытие солью, губкой и затирочной машиной. Вы также можете отполировать бетон и покрасить его, покрасить или тонировать в выбранный вами цвет.

5. Легкий уход в зимнее время

Бетон – чрезвычайно прочный материал, но повторяющиеся циклы замерзания-оттаивания зимой могут повредить его. Хорошей новостью является то, что зимой за бетонными подъездными путями и парковками легко ухаживать. Просто запечатывайте их каждые пару лет или около того и убирайте снег, когда можете, и все готово. Кроме того, воздержитесь от использования солей против обледенения, чтобы они дольше оставались в отличной форме.

Минусы

1. Ремонт бетонных подъездных путей может быть сложной задачей

Процесс устранения трещин в асфальте довольно прост. Просто нанесите жидкий или горячий резиновый заполнитель трещин, и все готово. Заделывать крокодиловые трещины? Просто используйте Gator Patch или любой другой продукт для ремонта асфальта.

Но ремонт бетона может быть непростым делом. Незначительные повреждения бетона можно исправить, зачистив его заново. Но в случае серьезных повреждений, таких как вздутие или трещины расширения, вам потребуется полностью заменить плиту.

2. Вы не сможете сразу использовать бетонную подъездную дорожку

Хотя по свежеуложенному асфальту можно ходить сразу, бетон отличается и требует немного больше терпения.

Как долго вы должны ждать, прежде чем использовать бетонную дорогу?

Рекомендуется подождать не менее 48 часов, прежде чем ходить по нему, и не менее 7 дней, прежде чем ездить на нем.

3. Укладка бетонной дорожки занимает больше времени

Заливка бетонной дорожки более сложна, чем укладка асфальтовой. Ваш подрядчик должен подготовить территорию, установить опалубку, укрепить проезжую часть стальной арматурой, а затем залить бетонную смесь. Затем им нужно убедиться, что все ровно разложено, и приступить к выравниванию бетонной поверхности. Далее нужно дать ему высохнуть и подождать пару дней, чтобы по нему ходить. Если вам нужно   

4. Установка стоит дороже

Укладка бетонной подъездной дорожки стоит от 4 до 15 долларов за квадратный фут. Цена может иногда повышаться, если вы решите, чтобы бетон был окрашен, нанесен по трафарету или штампован.

Как узнать, асфальтированная у вас дорога или бетонная?

Легко определить, асфальтированная у вас дорога или бетонная. Асфальт имеет отчетливый и легко узнаваемый черный или темно-серый цвет, в то время как бетонная дорога имеет средний или светло-серый цвет.

Асфальт также имеет более шероховатую поверхность, в то время как бетон имеет более гладкую текстуру и внешний вид (кроме случаев, когда у вас есть открытая подъездная дорожка из заполнителя).

Бетонные проезды имеют ровные края, а асфальтовые – шероховатые.

Связанный: 7 лучших продуктов для удаления герметика асфальта

Можете ли вы нанести герметик на асфальт?

Да, на асфальт можно наносить герметик. На самом деле, мы рекомендуем применять герметик для асфальта каждые два-три года, чтобы защитить асфальт от солнечных ультрафиолетовых лучей, дождевой воды, таяния снега и окисления.

Можно ли покрыть бетон герметиком?

Да, на бетонные подъездные пути можно наносить герметик для бетона. Бетон является высокопористым материалом. Таким образом, хороший слой герметика предотвращает проникновение воды и повреждение не только самого бетона, но и стальной арматуры под ним.

Кроме того, герметик действует как защита от противогололедных солей и других химических веществ, вызывающих коррозию.

Однако мы не рекомендуем использовать герметик для асфальта для бетона. Точно так же герметики для бетона не подходят для асфальта, потому что они не обеспечивают омолаживающие свойства, которые продлевают срок службы асфальта.

Что лучше для вашего дорожного покрытия – асфальт или бетон?

Ответ зависит от вашего местоположения и климата в вашем районе. Бетон идеально подходит для объектов, расположенных в штатах с тропическим или сухим климатом. Если вы живете в штате с умеренным или континентальным климатом, то вам подойдет асфальтированная дорога.

Еще одним соображением при выборе правильной подъездной дороги к вашей собственности является стоимость. Как было сказано выше, бетон дороже асфальта. Так что, если бюджет немного ограничен, но вы хотите что-то, что прослужит десятилетиями, то асфальт — лучший выбор.

Можно ли добавить красок в асфальт?

Да, вы можете добавить цвета асфальтированной дороге, используя цветной щебень или переработанное стекло. Владельцы недвижимости также могут использовать цветные герметики и асфальтовые покрытия, чтобы добавить цвет подъездной дорожке.

Какие возможности для бизнеса связаны с каждым материалом?

Асфальтовые услуги

  • Герметизирующие покрытия
  • Ремонт трещин
  • Заделка выбоин
  • Разметка линий
  • Картина для спортивной площадки

Бетонные работы

  • Декоративный бетон
  • Бетонное покрытие
  • Реставрация
  • Очистка и ремонт бетона
  • Герметизация бетона
  • Разметка линий
  • Мойка под давлением

Если вы заинтересованы в том, чтобы начать бизнес по обслуживанию дорожных покрытий, программа Asphalt Kingdom Build Your Own Business Blueprint — идеальное место, чтобы начать бесплатно.

Могу ли я самостоятельно уложить асфальт или бетонную подъездную дорожку?

Мы не советуем самостоятельно укладывать асфальтовые или бетонные подъездные пути. Весь процесс установки может показаться пустяком, когда вы смотрите его на видео, но на самом деле это не так. Бетонная дорога, в частности, требует точности при смешивании цемента, воды и заполнителей.

Кроме того, есть вероятность, что у вас нет большинства инструментов и оборудования, используемых для укладки бетонной или асфальтовой подъездной дороги. Вам нужно арендовать его у компании по аренде оборудования, но зачем мучиться, если вместо этого можно нанять профессионала?

См. также: Инструменты и оборудование для очистки трещин в асфальте для подготовки поверхности

Как часто следует наносить герметик на асфальтированную подъездную дорожку?

Герметик для асфальта защищает подъездную дорожку от вредного воздействия солнечных УФ-лучей. Он также герметизирует дождевую воду/талый снег и предотвращает образование трещин.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *