Мзкт 750440: Седельный тягач МЗКТ-750440 8х8 – Рейс.РФ

Седельный тягач МЗКТ-750440 8х8 – Рейс.РФ

На Минском заводе колесных тягачей начинается производство автомобилей нового поколения МЗКТ-750440 8х8. Знакомимся с их конструкцией

Многие премьерные показы автомобилей Минского завода колесных тягачей проводились не на выставках где-нибудь в Ганновере или Амстердаме, а в Москве, на Красной площади. И как это ни обидно для заводчан, но внимание зрителей было приковано не к грузовикам, а к тому, что они везли.
Завод был предельно ориентирован на обеспечение армии, и многие разработки годами были просто засекречены. Для различных ракетовозов создавались особые многоосные шасси с огромными колесами, независимыми подвесками всех осей, причем автомобили были полноприводными. Во времена СССР если такие МАЗы и отправляли в народное хозяйство, то преимущественно к нефтяникам и газовикам. Сказывалось схожее назначение – ​перевозить связку труб огромного диаметра или доставлять на «точку» одну-единственную ракету.
В перестроечные годы заводу, можно сказать, даже повезло, хотя объемы военных заказов просто рухнули.

Другие оборонные предприятия в режиме конверсии штамповали сковородки и собирали лицензионные утюги, а специалисты МЗКТ все же занимались своим делом: вплотную занялись разработкой и производством тяжелых тягачей, ориентированных на гражданские перевозки. И эти автомобили не имели ничего общего с военными тягачами и потому строились с максимальным использованием узлов и агрегатов Минского автомобильного завода.
Сейчас МЗКТ обновляет линейку выпускаемых тягачей и в качестве флагмана представил седельный тягач МЗКТ‑750440 8х8, рассчитанный на работу в составе автопоезда полной массой 90 тонн. При этом нагрузка на ССУ составляет 27 тонн. В сегменте перевозок негабаритных и тяжелых грузов седельный тягач таких характеристик наиболее массовый, все равно что «маршрутка» в городе. Более серьезные исполнения тягачей на подходе. А пока МЗКТ‑750440 8х8 можно рассматривать как преемника седельного тягача МЗКТ‑7401 и, видимо, тягача МЗКТ‑7416.

Двигатель

Во времена СССР основными двигателями для военных МАЗов были танковые дизели В‑2 или Д12: атмосферные моторы V12 объемом 38,88 литра выдавали в разных исполнениях от 400 до 600 л. с., момент – ​около 2000-2200 Н.м. Позже стали применять двигатели ЯМЗ или Тутаевского моторного завода. Но не могло быть и речи об использовании на автомобилях МАЗ или МЗКТ импортных двигателей: военные не разрешали. Теперь для экспортных поставок и тем более для коммерческих исполнений грузовиков – ​пожалуйста. Тем более что своего «большого» двигателя в Белоруссии нет (в Минске, на ММЗ, собирают тутаевские моторы, но эти двигатели идут только на комплектацию БЕЛАЗов), соответственно, и никто сверху не регламентирует установку именно «этого дизеля». Хотя сейчас в российском машиностроении в очередной раз приходится серьезно заниматься импортозамещением.

Под разных заказчиков рассматривалась комплектация двигателями Caterpiller C 15, «восьмерками» Deutz 2015, на МЗКТ‑7416 устанавливают 15-литровый дизель Cummins QSX15 мощностью 600 л.с./2400 Н.м. Однако на седельном тягаче МЗКТ‑750440 установлен двигатель Paccar MX340 – ​тот, который ставят на грузовики DAF CF85 и флагманские магистральные тягачи DAF XF 95/ XF 105. А ведь казалось бы, на двух других минских автозаводах, расположенных рядом с МЗКТ, голландского мотора никогда не было, и сервисная сеть DAF не самая развитая в СНГ. На МАЗе сейчас активно применяют 12-литровые моторы Mercedes-Benz V6 OM501, а 16-литровая «восьмерка» ОМ502 по мощности и моменту подошла для МЗКТ как нельзя лучше. На МАЗ-МАН с самого начала существования этого совместного предприятия используют дизели MAN D 2866, потом D 2066. По характеристикам они не дотягивают до «танковозов», но у баварцев есть очень достойный мотор D 2676 объемом 12,4 литра. У этого дизеля диапазон мощности от 440 до 540 л.с., момент до 2500 Н.м. Однако, как говорят специалисты МЗКТ, ​использование других импортных двигателей, кроме Paccar MX340, мощностью 462 л.с./2300 Н.м не прорабатывалось. А из отечественных моторов ничего подобрать не удалось. На момент проектирования автомобиля у ЯМЗ и ТМЗ не было двигателя уровня Евро‑5 и при этом достаточной мощности – ​не менее 460 л.с. Сейчас есть! Это мотор V8 ЯМЗ‑65801 530 л.
с./2156 Н.м – ​результат глубочайшей эволюции ЯМЗ‑238, со множеством изменений, в том числе и системой Common Rail. Кстати, тот факт, что для МЗКТ‑750440 8х8 потребовался двигатель именно Евро‑5, говорит о том, что автомобиль серьезно ориентирован не на российский рынок, а на экспортные поставки.
Хотя на клапанных крышках современных двигателей тяжелых грузовиков DAF написано Paccar, эти моторы не американские. Компания DAF Trucks выпускает их сама, на своем моторном заводе в Эйндховене, в Голландии. Моторы Paccar серии MX из всех дизелей DAF наиболее широко распространены в России, по ним нет проблем с запчастями и расходниками. Рабочий объем Paccar MX составляет 12,9 литра, размерность 130х162 миллиметра. Моторы обозначаются по настройкам мощности в кВт: MX265-360 л.с. и 1775 Н.м; MX300-408 л.с. и 2000 Н.м; MX340-462 л.с. и 2300 Н.м; MX375-510 л.с. и 2500 Н.м. То есть для тягача МЗКТ‑750440-010 выбрали не самую мощную надстройку.
Двигатели выпускают фактически с 2005 года – ​тогда это были дизели уровня Евро‑3. Здесь применен блок из высокопрочного чугуна со сменными мокрыми гильзами, удобными в ремонте. Те, кто помнят прежние моторы DAF серии ХЕ объемом 12,6 литра, увидят, что у Paccar MX коленвал кованый стальной, с шейками увеличенного диаметра, и есть общий корпус коренных крышек – ​«рама». Все это увеличивает жесткость блока и всего мотора. Головка блока тоже чугунная, с четырьмя клапанами на цилиндр, сделана в единой отливке, распредвал находится в блоке, приводные шестерни ГРМ расположены со стороны маховика. На отдельных модификациях двигателя возможно применение двухступенчатого турбокомпрессора, который увеличивает крутящий момент на малых оборотах. Многие узлы объединены по функциональному признаку – ​так старались уменьшить количество деталей: головка блока и впускной коллектор размещены в одной отливке. Водомасляный теплообменник, его термостат и основной корпус масляного фильтра – ​тоже общий узел. Топливная система так же, как на серии XE, выполнена с электронноуправляемыми мини-ТНВД, и форсунки оснащены быстродействующими электромагнитными клапанами.
Для кулачкового вала насосов нашлось место в блоке цилиндров. Название этой топливной системы – ​SMART, ее максимальное давление распыла при Евро‑5 2000 бар. Интересное применение электроники в топливной аппаратуре нашлось у двигателей DAF: ​выключение мотора после 5 минут работы на холостом ходу. Это уменьшает бестолковый расход топлива, вынуждает водителя пользоваться на стоянках экономичной автономкой.
Одним из достоинств двигателя Paccar MX является компрессионный моторный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм привода коромысел клапанов. Такой тормоз обозначают DEB – ​DAF Engine Brake или MX Engine Brake. Он развивает тормозное усилие от 200 кВт при 1500 об/мин до 325 кВт при
2100 об/мин и дополняет тормоз-замедлитель, а также элементарную заслонку на выхлопе, развивающую на тех же режимах еще от 50 до 150 кВт. Тем самым обеспечивается эффективное подтормаживание на спусках, сберегаются тормозные накладки. Но надо помнить, что работа любого моторного тормоза наиболее эффективна на высоких оборотах двигателя.

DAF Trucks еще в середине 2000-х начал работу над моторами Евро‑5, а в 2010 году уже не просто обеспечил всю свою гамму грузовиков двигателями уровня Евро‑5, а даже выполнил еще более жесткие требования стандарта EEV. В качестве системы нейтрализации отработавших газов была выбрана технология SCR со впрыском водного раствора мочевины AdBlue. Мотор Paccar MX сначала удовлетворял нормам Евро‑3, а с применением AdBlue уже с 2006 года укладывается в Евро‑4 и потом в Евро‑5. В Россию грузовики DAF CF85 и DAF XF105 уровня Евро‑3 поставлялись, пока у нас не увеличили таможенные пошлины на такие автомобили. Поэтому для российского рынка начали поставлять двигатели Paccar MX сразу Евро‑5. Но для вездеходов в России Евро‑3 допустимо и даже более предпочтительно. Получается, что эти МЗКТ‑750440, наверное, первые в истории завода тягачи, на которых установлен резервуар с синей крышкой!

МЗКТ-750440 8×8 — гигант из Минска — журнал За рулем

Многие премьеры минского завода прошли не на выставках в Ганновере или Амстердаме, а парадным строем по Красной площади. Но и в мирной жизни белорусская техника сильна. Новейший МЗКТ‑750440 8×8 рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 90 тонн, а нагрузка на седельно-сцепное устройство достигает 27 тонн.

Линейку белорусского производителя МЗКТ возглавил седельный тягач 750440 8×8.

МЗКТ‑750440

Длина/ширина/высота/база 9220/2550/3580/2000–3080–1500 мм

Снаряженная/полная масса 16 750/43 750 кг

Полная масса автопоезда 90 000 кг

Двигатель Paccar MX 340, дизельный, P6, 12,9 л; 340 кВт/462 л.с. при 1500–1900 об/мин; 2300 Н·м при 1000–1400 об/мин

Коробка передач Fast Gear 16JSD240TA, М16

Ходовая часть подвеска – зависимая, рессорная; тормоза – барабанные, с пневмоприводом; шины – 445/65 R22,5

Тяга к работе

Своего «большого» двигателя в Белоруссии нет, поэтому на МЗКТ‑750440 установлен Paccar MX340 мощностью 462 л. с. (2300 Н·м). Хотя на клапанных крышках и написано PACCAR, эти моторы не американские. Их выпускает DAF Trucks на моторном заводе в Эйндховене (Голландия). Одно из достоинств дизеля Paccar MX – компрессионный моторный тормоз с гидравлическим управлением, обеспечивающий эффективное подтормаживание на спусках и экономию тормозных колодок.

Для «вездехода» оптимальна коробка-автомат с гидромеханической передачей, с переключением передач без разрыва потока мощности. Именно такую, собственного производства, и ставят на все минские супертяжелые машины: 6-скоростную, с несколькими вариантами блокировки гидротрансформатора, позволяющую ехать с минимальной скоростью всего 3 км/ч. Альтернативный вариант – китайская коробка Fast Gear (по сути, это лицензионный американский Eaton Fuller).

Из всех дизелей DAF наиболее широко распространены в России двигатели Paccar серии MX; с их запчастями и расходниками нет никаких проблем. Рабочий объем мотора Paccar MX составляет 12,9 литра, габариты – 130×162 мм.

«Волат» МЗКТ-5002 00: страж границы

Все ведущие мосты МЗКТ – только с разнесенной главной передачей, со ступичными планетарными редукторами. У четырехосников на всех восьми мостах установлены блокирующиеся межколесные дифференциалы. Так что на «зубастой» резине да с подспущенными шинами такой тягач по проходимости близок к гусеничному. При односкатной ошиновке на всех осях стоят широкие шины 16,00 R20 или 445/65 R22,5. Для повышения проходимости применена система изменения давления воздуха с управлением из кабины.

Немаловажно, что рама сделана из лонжеронов‑швеллеров высотой 310 мм и толщиной 8 мм, а буксирные устройства есть как спереди, так и сзади – тягач может и толкать, и тянуть.

Лицевая сторона

Не зря говорят: кабина – лицо грузовика. Однако, в отличие от военных тягачей МЗКТ, у которых свой, классический облик, гражданские машины из Минска неразрывно связаны с кабинами МАЗ. На МЗКТ‑750440 установлена кабина МАЗ‑5440, но с характерным фасадом и боковыми обтекателями. И это редкий случай в автопроме бывшего СССР, когда названо имя дизайнера: Андрей Заболотный. Новая облицовка радиатора и рисунок его решетки – с металлизированными пластмассовыми накладками обрамления; «металлом» окантованы и блок-фары в бампере. Весь этот хром смотрится даже чересчур богато для тягача.

Панель приборов скомпонована удачно, да и материалы отделки неплохи. Водители оценят и удобные кресла на пневмоподвеске, с высокой спинкой.

Тандемный автопоезд: пойдем «паровозом»?

Интерьер соответствует уровню машины: приборы хорошо читаются, пластик добротный, удобные кресла с высокой спинкой и встроенными ремнями безопасности снабжены пневмоподвеской. Рулевая колонка регулируется по углу наклона.

В базовую комплектацию входят зеркалá с обогревом, цифровой тахограф, аудиосистема с CD-плеером, солнцезащитная штора, преобразователь напряжения на 12 В. Есть даже подсветка подножек – совсем не лишняя при таких габаритах. В списке дополнительного оснащения – электростеклоподъемники, обогрев зеркал и сидений, кондиционер и климат-контроль, круиз-контроль, центральный замок.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

МЗКТ-7930 Специальное колесное шасси | Military-Today.com

Страна происхождения Беларусь
Поступил на службу 2000
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 20,5 т
Максимальная нагрузка 24 т
Длина 12,7 м
Ширина 3 м
Высота 3,29 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-846 дизель
Мощность двигателя 500 л. с.
Максимальная скорость по дороге 70 км/ч
Диапазон 1 000 км
Маневренность
Градиент 45%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,6 м
Траншея 2 м
Фординг 1,4 м

 

Специальное колесное шасси МЗКТ-7930 было разработано в Беларуси в начале 1990-е годы. Иногда это транспортное средство называют Звездочетом ( Звездочет ). Он был разработан для замены стареющего МАЗ-543 специальное колесное шасси. Первый прототип был завершен в 1994 году. Это специальное колесное шасси было в основном нацелены на российский рынок, так как у Беларуси не было требований для таких транспортных средств. МЗКТ-7930 был принят на вооружение Российской Армии в начале 2000 г. В настоящее время это специальное колесное шасси выпускается небольшими числа. К 2016 году в общей сложности было выпущено 1 000 этих боевых машин. произведено, и производство продолжается до сих пор.

МЗКТ-7930 8х8 колесный шасси имеет грузоподъемность до 24 000 кг. В основном используется для устанавливать различные системы вооружения. Этот перевозчик тяжелых грузов в первую очередь предназначен для внедорожных приложений.

Форвард кабина управления МЗКТ-7930 вмещает водителя и двух пассажиров. Есть люк в крыше запасный выход. На кабину можно установить дополнительный комплект брони. Это обеспечивает защиту экипажа от огня стрелкового оружия и осколки артиллерийского снаряда. У этой машины отсутствует оборонительное вооружение.

МЗКТ-7930 питается дизельным двигателем ЯМЗ-846 с турбонаддувом, развивающим 500 л.с. Это в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод и оснащен центральной системой подкачки шин. Первые две оси управляемые. МЗКТ-7930 имеет максимальную дорогу скорость 70 км/ч. Снижает скорость до 40 км/ч на полевых дорогах и до 20 км/ч. внедорожный.

Этот специальный колесное шасси может перевозиться военно-транспортной авиацией, однако они должны быть такими же большими, как Ан-124 или Ан-22.

Это высокое мобильное транспортное средство используется в качестве шасси для ракетный комплекс малой дальности «Искандер» и Ракета береговой обороны Бал система, тяжелый механизированный мост ТММ-6 и другие приложения. Это также несет радар Ракета С-400 система.

Варианты

МЗКТ-79306 является предлагаемой экспортной версией. Опытный образец был построен в 2000 году. Он оснащен дизелем Deutz BF8M. двигатель, развивающий 544 л.с. Двигатель соединен с автоматической коробкой передач Allison. передача инфекции. Этот автомобиль имеет грузоподъемность 25 000 кг.

МЗКТ-7930-300 — усовершенствованная версия, оснащенная белорусским 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Он был принят Беларусью в качестве шасси для Артиллерийская реактивная система «Полонез».

МЗКТ-7415 есть тягач с укороченной колесной базой. Изначально он был предназначен на замену МАЗ-7410. Опытный образец был завершен в 2007 году. МЗКТ-7415 используется в сочетании с 2-осным полуприцепом. Основная роль этой машины заключалась в перевозке танков и другой гусеничной техники. бронетехники на большие расстояния. Кажется, что оригинал версия так и не поступила в производство, но в 2020 году появится более современная и более была раскрыта боеспособная версия этого тяжелого транспортера.

МЗКТ-79292 это более крупная версия 10×10, способная нести 35 т полезной нагрузки. Максимум скорость ограничена 45 км/ч. Этот автомобиль был разработан, чтобы конкурировать на российском специальном колесном шасси БАЗ-69096 с колесной формулой 10х10 конфигурации, которую планируется использовать в качестве транспортно-монтажного лаунчер для нового русского С-500 система ПВО и ПРО большой дальности.

МЗКТ-7909 есть более новая версия 8×8. Он оснащен двигателем ТМЗ-84631.10 с турбонаддувом. дизельный двигатель, развивающий 525 л.с. Этот автомобиль имеет полезную нагрузку грузоподъемностью 22 700 кг и оснащен новой кабиной. Он используется для нести турецкий Хан баллистические ракеты малой дальности.

TÜMOSAN — VOLAT işbirliği ne getirecek?

Türkiye Ulaşım Sektörü İhtisaslaşmış Interaktif Haber Forum Merkezi / Йени Уретимлер Каршилаштырмалар Йорумлар [Тикари Арачлар] / Йени Уретим Камёнлар Чекиджилер / TÜMOSAN — VOLAT isbirliği ne getirecek?


 

Değerlendir:

  • 1 Oy — 5 Yüzde
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кону-Гёрюнюмю | Догрусал Горюм

TÜMOSAN — VOLAT işbirliği ne getirecek?

24. 05.2018, 20:02

Номер: #1

асан70
незарегистрированный
TÜMOSAN — VOLAT işbirliği ne getirecek?

Tümosan, kendi konusunda dünyanın ve Avrupa’nın önde gelen firmalarından VOLAT ile işbirliğine giriyor..
Konya’da faaliyet gösteren Tümosan; mevcut üretimini farklı sınıflardaki araçlarla çeşitlendirmek istiyor.Bir traktör ve motor imalatçısı olan firma, motor üretimini geliştirmek ve çeşitlendirmeyle beraber 4×4 ve 6×6 yürüyüş düzeninde zırhlı araçlar üzerinde çalışıyor.. Geçtiğimiz İDEF’17’de ise 4×4 özelliğinde zırhlı savunma aracını sergileyerek savunma sanayiinde etkin olmak istedğini gösteren firma,
tank ve füze taşıyıcı araç konusuna da ilgisiz kalmıyor..

TÜMOSAN, kamyon ve çekici mi uretecek?
Kurulduğunda bir devlet kurumu olan firma, özelleştirilmiş olup günümüzde traktör, motor, elektrikli ve dizel motora sahip forklift imal ediyor. Tank motoru, zırhlı araç gibi yerli projelere imza atmak isteyen Tümosan; Beyaz Rusya’nın ağır ticari ve savunma araçları imal eden VOLAT adlı şirketiyle karşılıklı gizlilik içeren bir anlaşma yaptı.

60 yıldan fazla bir geçmişe sahip kuruluş, her türlü iklim ve zorlu arazi şartlarda sivil yük ve askeri amaçlar için araç üretiyor.Dünyanın bir çok yerinde kullanılan Volat araçları, Rusya’nın en kuzeyindeki buzlu yollarda olduğu kadar Ortadoğu’nun sıcak çöllerinde de başarıyla горев япийор.

1954’te Minsk’te MAZ (Minski Automabilny Zavod) olarak hayata başlayan kurumdan, madencilik, tank, füze gibi ağır yükler taşıyan araçların uretim birimi MZKT adını alarak ayrıldı.Günümüm adızde.

VOLAT, çok farklı güç ve yapıda araç uretiyor. Başlıca 6001, 6922, 7930, 543, 8021, 6527 Serilerini imal ederken Yeni MZKT-750440 sirketin en modern aracı olarak görünüyor.

26. 05.2018, 22:54

Номер: #2

асан70
незарегистрированный
RE: TÜMOSAN — VOLAT işbirliği ne getirecek?

Tümosan, 2015 yılında hızlı tren ve demiryolu araçları uretimi için
İspanyol PATENTES TALGO S.L.U. ile niyet mektubu imzalamıştı.Ancak bu konudan ses çıkmadı.
Ancak Volat ile işbirliğinde ilk hedef askeri ihaleler olmakla beraber yoldışı güçlü araçlarda da söz sahibi olmak isteyecektir.Askeri taşıtlar dışında var olmak isteyebilir!

28.05.2018, 18:13

Месаж: #3

Фатих Коджаоглу
Администратор

Mesajlar: 4,927
Üyelik Tarihi: 0 ноября GMT
Представитель компании: 900
TÜMOSAN — VOLAT işbirliği ne getirecek?

Zor bir proje rakiplerine bakmak,seçenekleri incelemek ve en önemlisi yeni »tank taşıyıcı ihalesi» olacaksa şayet,tecrübeler diğer üreticiler karşısında pek etkili olamayabilir.


Sitede yayimlanan makale ве fotoğrafların ее türlü hakkı, sitemiz ве yazarlarımıza aittir.İzinsiz kullanılması ве çoğaltılması 5846 sayılı »Fikir ве Sanat Eserleri Yasası» ile suçtur.
http://haber.magazinulasim.com/
http://www.facebook.com/magazinulasimcom
http://www.instagram.com/magazinulasim/
http://www.twitter.com/magazinulasim
https ://m.youtube.com/c/MagazinulaşımTV

28.05.2018, 19:08

Месаж: #4

асан70
незарегистрированный
RE: TÜMOSAN — VOLAT işbirliği ne getirecek?

Hedef tank taşıyıcı ihalesiyle beraber Volat sınıfı araçlarda da gelişmek, uretim yapmak olabilir.
Belkide motor konusunda AVL ile anlaşmamak olarakta sonuçlanabilir!

Tank taşıyıcı araç konusunda muhtemel bir rakip, Tatra şasisi üzerinde araç üretmek isteyen Anadolu Isuzu var. Ve önceki ihaleyi alan HEMa/Scania da bu konuda bir girişim yok!

31.05.2018, 16:31

Месаж: #5

Фатих Коджаоглу
Администратор

Mesajlar: 4,927
Üyelik Tarihi: 0 ноября GMT
Представитель компании: 900
RE: TÜMOSAN — VOLAT işbirliği ne getirecek?

Basında Tank Taşıyıcı Volat’ların Hurdaya Ayrıldığı Bilgisi Var

Alıntı:

Rusya’dan Volant marka 40 kamyon alındı. Rusya Türkiye’ye yaptığı satışın ardından kamyonların uretimine son verdi. Sık sık arızalanan ve tekeri patlayan kamyonlara lastik ve yedek parça bulunamadı. 21’i hurdaya çıkarıldı.
Rusya’dan alınan “tank taşıyıcısı” Volant kamyonların altından kommedi gibi bir skandal çıktı. Dönemin Genelkurmay Başkanı Hüseyin Kıvrıkoğlu ile Milli Savunma Bakanlığı’nın onayları ile Rusya’dan 1998 ve 2000 yıllarında alınan dev tank taşıyıcı Volat marka 40 kamyonun, “**lastikleri**” üretilmediği için kısa bir süre sonra kullanılamaz hale geldiği öğrenildi. 40 kamyondan 21’i tamamen çürüğe çıkarılırken 19’унун да хурдайа айрилма ишлемлери сюруйор. Rusya’dan kamyon alımının hikayesi şöyle:
**Bize sattılar, üretimi bitirdiler**
Star’in haberine gore; 55. Хюкюмет дёнеминде, ТЕКЕЛЬин элиндеки тютунлерле илгили Руся иле анлашма япылды. Anlaşma ile, TEKEL’in tütünlerinin Rusya’ya satılması karşılığında, Rusya’dan tank taşıyıcısı olarak 40 adet Volat marka kamyon alındı. Alımlar kademeli olarak gerçekleştirildi. 1998 и 2000 modellerden oluşan 40 adet kamyonda, 16 ve 18’er lastik bulunuyor ve savunma sanayinde uretilen en büyük kamyonlar olarak biliniyor.
Kara Kuvvetleri Komutanlığı’na bağlı birliklere teslim edilen Volat marka kamyonlarda, kısa bir süre sonra sorunlar çıkmaya başladı. En büyük sıkıntı ise lastiklerin patlaması ve bir daha da Tamir edilmemesinde yaşandı. Bunun üzerine, Rusya’ya kamyonlar için yeni lastik siparişi verildi. Rusya ise, söz konusu kamyonların artık üretilmediğini, lastiklerin boyutları gönderilirse özel olarak üretilebileceğini Türkiye’ye bildirdi.
**Kamyona kepçe lastiği takıldı**
Rusya’ya, lastiklerin ölçüsü alınarak sipariş verildi. Rusya’nın siparişler üzerine ürettiği lastikler ise, kamyonlara uymadı. TSK da kamyonlara, dozer gibi iş makinelerinin lastiklerini takarak kullanma formülünü geliştirdi. Lastikler kamyonlara uymadığı için bu kez, araçların direksiyon sistemleri ve diğer kısımları bozuldu. Kamyonlar uretilmediği için, Rusya’dan yedek parçada bulunamadı. Türkiye’ye yaklaşık 1.5 milyon liraya mal olan 40 dev kamyon kademeli olarak hurdaya çıkarılmaya başlandı. 21 kamyon çürüğe ayrılarak parçalandı. Geri kalanları ile ilgili işlemler devam ediyor.


Sitede yayimlanan makale ве fotoğrafların ее türlü hakkı, sitemiz ве yazarlarımıza aittir.İzinsiz kullanılması ве çoğaltılması 5846 sayılı »Fikir ве Sanat Eserleri Yasası» ile suçtur.
http://haber.magazinulasim.com/
http://www.facebook.com/magazinulasimcom
http://www.instagram.com/magazinulasim/
http://www.twitter.com/magazinulasim
https ://m.youtube.com/c/MagazinulaşımTV

05.03.2018, 22:17

Месаж: #6

асан70
незарегистрированный
RE: TÜMOSAN — VOLAT işbirliği ne getirecek?
(31. 05.2018 16:31)Коджаоглу Язылан:   Basında Tank Taşıyıcı Volat’ların Hurdaya Ayrıldığı Bilgisi Var
Alıntı:

Rusya’dan Volant марка 40 kamyon alındı. Rusya Türkiye’ye yaptığı satışın ardından kamyonların uretimine son verdi. Sık sık arızalanan ve tekeri patlayan kamyonlara lastik ve yedek parça bulunamadı. 21’i hurdaya çıkarıldı.
Rusya’dan alınan “tank taşıyıcısı” Volant kamyonların altından kommedi gibi bir skandal çıktı. Донемин Генелкурмай Башкани Хусейн Кыврикоглу иле Милли Савунма Баканлыгы’нин онайлары иле Руся’дан 1998 ve 2000 yıllarında alınan dev tank taşıyıcı Volat marka 40 kamyonun, «**lastikleri**» uretilmediği için kısa bir süre sonra kullanılamaz hale geldiği öğrenildi. 40 kamyondan 21’i tamamen çürüğe çıkarılırken 19’unun da hurdaya ayrılma işlemleri sürüyor. Rusya’dan kamyon alımının hikayesi şöyle:
**Bize sattılar, üretimi bitirdiler**
Star’in haberine gore; 55. Хюкюмет дёнеминде, ТЕКЕЛЬин элиндеки тютунлерле илгили Руся иле анлашма япылды. Anlaşma ile, TEKEL’in tütünlerinin Rusya’ya satılması karşılığında, Rusya’dan tank taşıyıcısı olarak 40 adet Volat marka kamyon alındı. Alımlar kademeli olarak gerçekleştirildi. 1998 ве 2000 modellerden oluşan 40 adet kamyonda, 16 ve 18’er lastik bulunuyor ve savunma sanayinde üretilen en büyük kamyonlar olarak biliniyor.
Kara Kuvvetleri Komutanlığı’na bağlı birliklere teslim edilen Volat marka kamyonlarda, kısa bir süre sonra sorunlar çıkmaya başladı. En büyük sıkıntı ise lastiklerin patlaması ve bir daha da Tamir edilmemesinde yaşandı. Bunun üzerine, Rusya’ya kamyonlar için yeni lastik siparişi verildi. Rusya ise, söz konusu kamyonların artık üretilmediğini, lastiklerin boyutları gönderilirse özel olarak üretilebileceğini Türkiye’ye bildirdi.
**Kamyona kepçe lastiği takıldı**
Rusya’ya, lastiklerin ölçüsü alınarak sipariş verildi. Rusya’nın siparişler üzerine ürettiği lastikler ise, kamyonlara uymadı. TSK da kamyonlara, dozer gibi iş makinelerinin lastiklerini takarak kullanma formülünü geliştirdi. Lastikler kamyonlara uymadığı için bu kez, araçların direksiyon sistemleri ve diğer kısımları bozuldu. Kamyonlar uretilmediği için, Rusya’dan yedek parçada bulunamadı. Türkiye’ye yaklaşık 1.5 milyon liraya mal olan 40 dev kamyon kademeli olarak hurdaya çıkarılmaya başlandı. 21 kamyon çürüğe ayrılarak parçalandı. Geri kalanları ile ilgili işlemler devam ediyor.

1998-2000 yıllarında olay gerçekleşmiş.
Göründüğü gibi tekerleklerin yenileri bulunmadığından olay başlamış.
Eleştirmek için söylemiyorum ama bu araçtan muhtemelen Rusya ve ona bağlı ülkelerde bulunuyor. Onlar bu ihtiyaçlatı veya sorunu nasıl çözmüş?
Ülkenin ihtiyacı varken neden Rusya dan bu devasa tekerlekli araçlar alınmış?
Başka markalar, seçenekler yokmuymuş?
Aslında 40 F16 karşılığı Mısılığı Mısır’dan alınan (600 -680 küsür?) Jeep’ler gibi Tekel tütünü karşılığı da bu araçlar alınmış.
O zamanki Volat lar alınmadan TSK tank ve benzeri araçlarını nasıl taşıyordu?
Çok karışık bir meseleye benziyor.

Ama Tümosan’in bu araçlarda ki teknolojiyi veya bantları tamamen satın alma ihtimali olabilir!

« Онцеки | Сонраки »

  • Яздырылабилир Сюрюм
  • Бу Коную Аркадашина Гондер
  • Конуя Абоне Ол

Форум’а Гит: Lütfen Seçim Yapın:———————Özel MesajlarKullanıcı KPKimler ÇevrimiçiAramaForum Ana Sayfası MagazinUlasim.Com FORUM— Magazin Ulaşım Sosyal Etkinlikler— Fuarlar / Etkinlikler— Forum Kuralları Yeni Üretimler Karşılaştırmalar Yorumlar [Ticari Araçlar]— Yeni Üretim Otobüsler—- Temsa—- Otokar—- Güleryüz—- Bmc—- Tezeller—- Setra—- Mercedes-Benz- — Man—- Neoplan—- Kasa üreticileri—- İsuzu—- Viseon—- Kıyaslamalar—- Bozankaya Sileo—- Solaris—- Volvo— Yeni Üretim Kamyonlar Çekiciler—- Man—- Mercedes Benz—- Volvo—- Scania—- Daf—- Bmc—- Ford—- Renault—- İveco— Otomotiv MagazinUlasim.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *