На базе мотоблока снегоход: Снегоход из мотоблока — изготовление своими руками, чертежи

Как переделать снегоход с двигателем от мотоблока фото

Мотоблоком называется универсальное профессиональное мобильное средство, предназначенное для сельскохозяйственных работ.

Из мотоблока можно сделать многое, даже снегоход, главное смекалка. Такое сооружение станет полезным средством передвижения не только в зимний период.

Снегоход является необычным зимним транспортом. Отличная проходимость и маневренность – его главные особенности. По видам снегоходы бывают рабочие, спортивные, туристические и горные.

Процесс переделывания мотоблока в снегоход – процесс комплексный и не простой, но реальный.

Существует много способов переделывания мотоблока в снегоход, при этом конструкции могут быть разнообразными как простыми, так и сложными. Всё зависит от того, для какой цели нужен снегоход.

Но как переделать мотоблок в снегоход, чтобы сборка оказалась максимально надёжной? Об этом речь пойдёт в данной статье.

Содержание

  1. Превращение мотоблока в снегоход
  2. Снегоход на базе мотоблока: сборка
  3. Снегоход с двигателем от мотоблока:еще вариант
  4. Самодельные снегоходы из мотоблока на фото
  5. Еще один снегоход из мотоблока своими руками вкратце

Превращение мотоблока в снегоход

Начнем с вопроса. Почему именно мотоблок? Объясняется все очень легко. Пришла осень и постепенно все полевые работы сошли на нет. Мотоблок, как медведя отправили в зимнюю спячку. До весны он явно не понадобится, а нет. Зимой он тоже верой и правдой может служить хозяину, облегчая его трудовую деятельность. Поможет в доставке дров из лесу, воды из реки и просто облегчит передвижение по снежному покрову. Сделает его быстрым и комфортным.

С чего начнем? С двигателя. В качестве базового агрегата для нашего снегохода прекрасно подойдет мотоблок среднего класса «Нева», оборудованный задним тягово-сцепным устройством и ручным управлением. Его двигатель при довольно невысокой стоимости, собран из качественных деталей японского производства. Кроме того оснащен принудительным воздушным охлаждением, что очень пригодиться будущему снегоходу. В результате получаем агрегат мощностью до 7 л.с.

Для самостоятельного создания снегохода потребуется трубогиб, сварочный аппарат, угловая шлифовальная машинка, силовой агрегат и ряд покупных запасных частей, которые понадобятся в процессе сборки.

Снегоход на базе мотоблока: сборка

Сборку снегохода на базе мотоблока следует делать поэтапно:

  1. Для проектирования снегохода следует внимательно подойти к его эскизу и предусмотреть составные части.

Конструктивные особенности устройства будут зависеть от прогнозируемых задач. Сам механизм будет состоять из ведомой и ведущей части. Ведомая часть — это амортизаторы, полозья, рулевая колонка. Ведущая включает раму, привод и двигатель. Чтобы грамотно подобрать детали снегохода лучше сделать макет (из картона, например) прогнозируемого снегохода и лучше, если она будет в натуральной величине.

Нужно определиться с расположением и формой всех составляющих будущего агрегата, сборку которого собираетесь делать своими руками.

2. Изготавливаем раму. Необходимо изначально выполнить чертежи, где указать все размеры рамы. Для удобства можно воспользоваться типовым чертежом снегохода представленным выше. Для этого можно применить трубы, предпочтительно трубу 25х25, поскольку она более надёжная, чем например, водопроводная.

Благодаря трубогибу делаем нужную форму труб, закрепив точечной сваркой.

3. Завариваем стыки неразрывным швом, к полученной раме привариваем кронштейны для крепления двигателя, сиденья и рулевой колонки. В качестве сидений пригодятся, например, старые кресла. Пригодится руль от велосипеда.

4. В качестве полозьев используем две лыжи, соединенных шарнирами с рулевой колонкой. В качестве поворотных втулок используем болты. При постоянной смазке они прослужат очень долго. Кроме этого за счет положения патрубков можно изменять клиренс снегохода. Для снятия нагрузки с гусеницы устанавливают опорную лыжу с натяжными роликами.

5. Монтаж двигателя и коробки передач выполняем на ведущей части механизма.

6. Определяем ход будущего снегохода. Он может быть колесным и гусеничным. В первом случае за счет небольшого веса шасси увеличивается маневренность, но уменьшается проходимость, особенно на рыхлом снегу. Поэтому целесообразно колеса снегохода укомплектовать цепями. Во втором случае наоборот гусеницы увеличивают проходимость, но уменьшают маневренность.

7. Обеспечить ваш агрегат зимней «обувью» не так то, просто. Для снижения пробуксовки используют цепи. Возьмите камеру грузового автомобиля, спустите воздух и наденьте на каждое колесо 5-6 цепей, а затем снова накачайте. В результате получите колеса адаптированные к зимнем условиям.

8. Еще один малобюджетный вариант колес для снегохода.

9. В качестве еще одного варианта зимних колес можно использовать покрышки большого диаметра от грузового транспорта и тракторов, предварительно электролобзиком сделать вырезы, как показано на фото для увеличения сцепления с поверхностью дороги.

10. Изготовьте четыре стальных обруча по диаметру немного меньше, чем накаченная камера соответственно всех колес снегохода. По ширине они должны быть в 2-3 раза больше, чем соответствующее колесо. Далее с наружной стороны приварите по 7-8 пластин толщиной 20 мм для лучшего сцепления с полотном дороги. После чего камеры спустите, установите обручи и снова накачайте. Получится недорогой, но довольно приемлемый вариант колеса для снежной дороги.

11. Гусеницы для снегохода можно сделать дома своими руками. В качестве материала подойдет конвейерная лента с прикрепленными на болтовых соединениях брусками или кусками труб для увеличения сцепления с дорогой.

Рама выполнена из трубы квадратного сечения 25х25х2, на нее установлена гусеница, двигатель с редуктором, передняя подвеска и платформа.

Передняя ось неподвижна, жестко крепится к раме, задняя двигается по раме и направляющей и с помощью болта регулируется натяжение гусеницы.

Гусеница изготовлены из транспортерной ленты, в качестве траков применена водопроводная труба диаметром 40 мм, с толщиной стенки 5 мм.

Посередине установлена опорная лыжа, для снятия нагрузки с гусеницы между осями и натяжные ролики.

Ведущий вал состоит из звезда от мотоцикла «Минск», две звездочки от снегохода «Буран», натяжные барабаны.

Цепная передача, передаточное отношение 1:3, цепь и звездочки от «Минска. Двигатель «Садко» объемом цилиндра 200 м3, 6,5 л.с. с редуктором 1/2 и автоматическим сцеплением.

В передней подвеске лыжи применены с детского снегохода «Аргамак», усиленные трубой 25х25х2. Шарниры выполнены с помощью резьбового соединения М16. Аналогично исполнено рулевое управление. Руль использован от «Минска».

https://www.youtube.com/watch?v=ftn5HnZ38sE

В результате такой сборки получиться отличное моторизованное средство передвижения с количеством от одного до двух пассажиров и небольшой массы груза.

Стоит помнить, что неосторожное катание на снегоходе может быть очень опасным и привести к травмам и летальному исходу, поэтому нужно придерживаться правил безопасности. Не рекомендуется на снегоходе пересекать замёрзшие водоёмы.

Снегоход с двигателем от мотоблока:еще вариант

Надёжный и достаточно мощный снегоход получиться с двигателем от моноблока. К сборке сооружения отлично подойдёт мотоблок «Нева» с японским двигателем.

В большинстве случаев мотоблоки состоят из 4-тактных одноцилиндровых бензиновых двигателей с воздушным охлаждением, но 2-тактные двигатели тоже востребованы, поскольку имеют небольшую массу, не сложную конструкцию, высокую ремонтопригодность, ручной запуск и т.д.

Интересно! Самодельный измельчитель травы и веток из стиральной машины, тут!

70 километров в час — такую скорость можно «выжать» из обычного мотоблока, правда, только в том случае, если к его сборке подойти профессионально.

Из мотоблока можно сделать снегоход, словно гоночный автомобиль, преодолевающий снежные заторы.

На таком агрегате можно не только землю пахать, но и ездить в лес за дровами, на охоту, рыбалку или просто кататься с ветерком. Для жителей долгих зим снегоход будет незаменимым транспортным средством.

Топлива расходуется не много, примерно 2 литра в час.

В большинстве случаем снегоходы изготавливают по схеме «2 лыжи впереди и 1 гусеница сзади». Такая конструкция оптимально устойчивая.

Уникальность снегохода состоит в его возможности проехать в тех местах, где обычные машины только мечтают это сделать.

Самодельные снегоходы из мотоблока на фото

Еще один снегоход из мотоблока своими руками вкратце

1. Берём основные составляющие снегохода.

2. Устанавливаем двигатель на гусеничный двигатель.

3. Крепим 2 тяги к гусеничному двигателю, которые присоединяются к поперечной балке с лыжами и рулём.

4-5. Между тягами устанавливаем переднюю стойку и сиденье.

6. Крепим гусеничный движитель к балке с управляемыми лыжами и рулём.

7. Берём болты и штифты и собираем все детали будущего агрегата.

8. Снегоход готов.

Уникальность снегохода состоит в его возможности проехать в тех местах, где обычные машины только мечтают это сделать.

Снегоход из мотоблока видео

Видео про снегоход 2

Видео № 3 про снегоход своими руками(мотоблок (Зубр) на гусеницах!

Самодельные снегоходы на базе отечественных мотоциклов «Минск», ИЖ, «Урал» и мотоблоков

В зимний период использование мотоциклов в заводском оснащении практически невозможно.

Единственными, кто может хоть как-то двигаться по снежному покрову – это мотоциклы, оснащенные боковыми прицепами, а ведущее колесо переобуто в резину с глубоким протектором.

Но и то, не на всех поверхностях возможно использовать такие мотоциклы.

  • Снегоходы на базе «Минск»
  • Снегоходы ИЖ
  • Снегоходы из «Урал»
  • Снегоходы из мотоблоков
  • Фотогалерея
  • Видео

По не расчищенным дорогам иногда возможно перемещаться только на снегоходах. Но не у всех есть возможность приобрести снегоход, да и не всегда это экономически целесообразно.

В таком случае на выручку приходят «умелые руки». Ведь вполне возможно переоборудовать обычный колесный мотоцикл в полноценный снегоход, причем даже особо вмешательства в конструкцию не требуется.

Поэтому летом такой мотоцикл можно использовать по прямому назначению, а зимой переоборудовать его в снегоход.

Понятное дело, дорогие спортивные или туристические байки переделывать вряд ли кто согласиться, а вот отечественные «трудяги» переделать вполне можно.

Далее рассмотрим, как же можно сделать снегоход из самых распространенных советских мотоциклов – «Минск», ИЖ, Урал. Также рассмотрим в качестве снегохода мотоблоки, которые сейчас стали очень популярны в приусадебном хозяйстве.

Снегоходы на базе «Минск»

Начнем с самого малого представителя отечественного мотопрома – мотоцикла «Минск». Он хоть и оснащается 125-кубовым мотором, но вполне способен выступить как снегоход, причем умельцы «умудряются» сделать из него снегоходы двух типов.

Первый тип – колесно-лыжный. Конструктивно в мотоцикле особо ничего не меняется, однако с него снимаются колеса. Вместо переднего колеса устанавливается широкая лыжа.

Причем делается она очень просто – берется труба в качестве стойки, с помощью крепежного элемента и вала оси колеса лыжа крепиться к передней вилке. Внизу к стойке на шарнире присоединяется широкая металлическая полоса с завернутым передком.

Относительно задней части снегохода, то здесь несколько сложнее. Делается модуль, который крепиться на место заднего колеса.

В конструкцию модуля кроме рамы входит задний мост от УАЗ, но несколько модифицированный. Ведомая шестерня моста заменяется на заднюю звездочку мотоцикла ИЖ. Привод на мост осуществляется через промежуточный вал, но все же он остается цепным.

В качестве колес используются камеры от прицепа ПТС-2-4, но для надежности боковины камеры укрепляются боковинами шин. Диски для облегчения делаются сварными из прутов, а закрепляется камера к ним при помощи ремней.

Cнегоход на базе «Минск» способен развить скорость до 45 км/ч.

Второй тип снегохода из «Минск» — гусеничный. Причем впереди снова используется лыжа, крепящаяся к вилке. Сзади же тоже установлен модуль, но состоящий из рамы и двух валов, закрепленных на ней.

Передний вал оснащен звездочками. Две большие звездочки – приводные для гусеницы, и малая звездочка для привода вала. Задний вал оснащен катками. Между этими валами натянута гусеница, сделанная из клиновидных ремней и пластиковых планок.

Привод осуществляется через промежуточный вал. Гусеничная версия «Минска» способна разогнаться уже до 50 км/ч. И это только два вида из многочисленных.

Инженеры и дизайнеры не плохо поработали над мотоциклом иж Юнкер, один из замых красивых моделей отечественного производства.

В народе мотоцикл Jawa 350 пользовался немалой популярностью давайте ознакомимся с его техническими характеристиками.

Снегоходы ИЖ

к содержанию ↑

Прейдем к мотоциклам среднего класса – ИЖ. Распространенными типами снегоходов, которые делаются из этих мотоциклов являются все те же колесный и гусеничный.

По сути, даже конструктивно снегоходы на основе «Минск» и ИЖ сходны. Однако часто вместо лыжи впереди используется колесо, сделанное из камеры, с бортовинами от шины.

Но в таком случае передняя вилка переделывается, поскольку такое колесо значительно шире стандартного. Хотя можно и воспользоваться все той же лыжей.

Что относительно гусеничной версии, то разница обычно сводиться к размерам самой гусеницы, и как следствие – гусеничного модуля.

Снегоходы из «Урал»

к содержанию ↑

А вот мотоциклы «Урал» в качестве снегоходов используются чаще в гусеничном варианте. Особенностью их является то, что сам мотоцикл является достаточно тяжелым, да еще и имеется карданный привод заднего колеса, поэтому обычным гусеничным модулем с цепным приводом не обойтись.

Конструкция модуля для «Урала» значительно сложнее, да и привод организовывается другим способом – через редуктор. Поэтому в конструкцию рамы мотоцикла тоже вносятся изменения, иначе высота мотоцикла увеличиться, что произведет к завышению центра тяжести, и как следствие – снижение устойчивости.

Снегоходы из мотоблоков

к содержанию ↑

Конструкция же снегоходов из мотоблоков значительно проще, независимо от модели мотоблока.

В них редукторный привод обеспечивает вращение двух колес. Поэтому чтобы сделать снегоход достаточно вместо стандартных колес установить широкие катки со снегозацепами.

Некоторые умельцы идут дальше, устанавливая на приводные валы гусеничные модули, представляющие собой три катка, закрепленных на оси, на которые надета гусеница. Ведущим катком обычно выступает средний, поэтому его делают зубчатым, а два остальных являются направляющими.

Здесь рассмотрены только самые популярные виды снегоходов на базе отечественных мотоциклов, а также мотоблоков. Хотя разновидностей снегоходов значительно больше.

Как правильно подобрать длину гусениц для снегохода вы можете узнать в нашей статье.

Детский снегоход Polaris 120 INDY, прекрасная модель для начинающих любителей активного отдыха.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Мы предлагаем вашему вниманию, подборку фото снегоходов своими руками из отечественных мотоциклов. Но оказывается такие «поделки», можно делать не только из старых мото, в дело идут также автомобили и велосипеды.

Видео

к содержанию ↑

Автор демонстрирует свое изобретение, в виде самодельного снегохода-вездехода. Техника прекрасно справляется с глубоким снегом и водными преградами. Этот аппарат прекрасно подойдет для экстремальных прогулок.

10 лучших снегоходов 2022 модельного года

Каждый год журнал Snow Goer выбирает снегоход года в зависимости от того, какие снегоходы продвигают технологические инновации, а затем также 10 лучших снегоходов на основе того, какие снегоходы лучше всего подходят для целевых субрынков. катание на снегоходах.

    Эти снегоходы не входят в десятку лучших снегоходов для каждого отдельного снегоходчика, потому что потенциальное использование горных снегоходов, кроссоверов и машин начального уровня сильно различается. Вместо этого он выделяет снегоходы, которые лучше всего занимают свои ниши. Вот наша десятка лучших на 2022 год, опубликованная в ноябрьском номере журнала Snow Goer Magazine за 2021 год. Есть в случайном порядке. Чтобы прочитать о нашем снегоходе года, нажмите здесь.

На фото: 2022 Polaris RMK Khaos

Polaris Pro RMK Matryx Slash Patriot Boost 163

Всего через год после того, как Ski-Doo навсегда изменили спорт, выпустив первый заводской двухтактный двигатель с турбонаддувом, Polaris ответила на это более мощным двигателем. Силовая установка Патриот Буст. Это шедевр инженерной мысли с уникальными элементами, которые позволяют ему выдавать на 10 процентов больше мощности на уровне моря и сохранять мощность на этом уровне до 10 000 футов, но при этом быстро реагировать, даже когда турбокомпрессор не работает полностью. Более того, это первое приложение шасси Matryx для горных гонщиков, которое в этой версии Slash снижает вес, добавляя функции, делающие этот снегоход еще более маневренным в условиях бездорожья.

2022 Ski-Doo Renegade X-RS

Ski-Doo Renegade X-RS 850 E-TEC

Renegade X-RS представляет собой интересную дихотомию. В каком-то смысле он создан, чтобы быть хулиганом — с мощными амортизаторами KYB Pro, усиленными подножками, реечной системой рулевого управления и несуществующим ветровым стеклом, похожим на гоночный снегоход MXZx 600RS. Все они, казалось бы, вызывают особенно враждебное отношение со стороны гонщиков, когда они находятся за его рулем. Но этот руль оснащен элементами управления премиум-класса и регулируется для зарядки или круиза. Подгонка и отделка машины превосходны, а задняя подвеска rMotion X лучше всех справляется с неровностями. Двигатель 850 E-TEC еще больше подчеркивает контраст X-RS: он способен выдавать мощный удар, но плавно работает на любых оборотах.

2022 Arctic Cat ZR 9000 Thundercat

Arctic Cat ZR 9000 Thundercat

Когда мы попросили членов нашей тестовой группы назвать машины, которые больше всего удивили их в Rode Reports 2022 года, ZR 9000 Thundercat был выбран единогласно. Он по-прежнему остается мечтой гонщика по озерам благодаря заниженному клиренсу, регулируемой на лету системе амортизаторов ATAC и двигателю мощностью более 200 лошадиных сил, который обещает пересечь озеро первым. Это были известные количества. Теперь Cat добавила к своему скоростному бластеру электроусилитель руля, который помогает маскировать вес снегохода, облегчает управление и снижает утомляемость на извилистых трассах. Снегоход также оснащен новой системой сцепления Cat ADAPT 2022 года.

2022 Ski-Doo Summit Edge 850 E-TEC 165

Ski-Doo Summit Edge 850 E-TEC 165

Горные снегоходы Ski-Doo, несомненно, входят в десятку лучших снегоходов 2022 года. , который из? Двигатель Rotax 850 Turbo великолепен, новая узкая посадка на некоторых весенних моделях Summit привлекательна для избранных клиентов, но нашу команду больше всего привлек новый полносезонный Edge. У него есть острые (понятно?) обновления, такие как система перезапуска с помощью кнопки SHOT, короткий туннель с крошечной снежинкой и легкое горное сиденье, которые ранее были доступны только клиентам, оформившим предварительный заказ. И это помимо эргономики REV Gen4, двигателя 850 E-TEC, защитной рамы tMotion, гусеницы FlexEdge и других особенностей, которые делают Summit такими замечательными.

2022 Polaris 650 Indy VR1 129

Polaris 650 Indy VR1 129

В прошлом году VR1 получил награду SOTY за инновационные технологии. Он возвращается в десятку лучших, потому что это замечательная машина для езды. Шасси Matryx — это шедевр, демонстрирующий высочайшее внимание к деталям, когда дело доходит до размещения водителя там, где он или она может легко влиять на машину разными способами. Качественная конструкция подвески с первоклассными амортизаторами Walker Evans Velocity, удивительно прочный двигатель 650-Twin, который бьет как 800-й, и впечатляющая защита от ветра благодаря компактной конструкции дополняют это уравнение. Добавьте к этому лучший в своем классе цифровой дисплей 7S с картографическими функциями, управление Smart Warmer и многое другое, и вы получите формулу успеха.

Yamaha Sidewinder L-TX GT 2022 года выпуска

Yamaha Sidewinder L-TX GT

Добавив электроусилитель руля (EPS) к своему комфортабельному Sidewinder L-TX GT, способному преодолевать большие расстояния, Yamaha не создала ничего нового. земля: Вместо этого это просто сделало перемещение по земле менее утомительным. Помимо добавления различной помощи при повороте руля в зависимости от скорости автомобиля и других факторов, EPS также гасит отрицательную обратную связь от неровных или неровных трасс, которые часто вынуждают гонщиков сильнее сжимать руль, сильнее сжимать плечевые мышцы и в целом ездить. более напряженный. Конечным результатом является гораздо более комфортная езда, которая оставит водителей этого конкретного Sidewinder менее болезненным в конце дня на трассе и более свежим на следующее утро.

2022 Lynx Rave RE

Lynx Rave RE 850

Новый сверхагрессивный Lynx Rave RE не для всех — и, откровенно говоря, некоторые люди, купившие его, могут быть разочарованы. Впрочем, это нормально, потому что BRP не использовал никаких уловок, когда этот снегоход был представлен. С его уникальной несоединенной задней подвеской, мощными амортизаторами и эргономикой, которая побуждает водителя оставаться глубоко на шасси, Rave предназначен для самых напористых хулиганов, разбивающих магнаты. Он не будет таким дружелюбным на извилистых дорогах или в трейл-чопе, как некоторые другие снегоходы — он и не предназначен для этого. Вместо этого он нацелен на очень конкретный целевой рынок и блестяще удовлетворяет их потребности.

2022 Arctic Cat Blast XR Touring

Arctic Cat Blast LT Touring

Время от времени снегоходы намного превосходят ожидания, но немногие могут сравниться с новыми снегоходами Blast XR Touring. Год назад мы были потрясены удивительными возможностями линейки Cat’s Blast. Кто бы мог подумать, что одноцилиндровый двигатель объемом 400 куб. см на маленьком шасси может доставить такое удовольствие? Но затем, когда Cat установил более длинную гусеницу и двухместное сиденье на платформу на 2022 год, это казалось верным путем к катастрофе — пока мы не прокатились на ней. На самом деле там было достаточно места для двух взрослых людей среднего роста, и он не был крутым в поворотах благодаря добавленному стабилизатору поперечной устойчивости и более широкой передней части. Это хорошо спроектированный снегоход для конкретного целевого рынка.

2022 Ski-Doo Backcountry X-RS

Ski-Doo Backcountry X-RS 146 850 E-TEC

Кроссовер класса «50/50» продолжает очаровывать одних снегоходчиков и смущать других. Возможно ли, чтобы один снегоход обладал внедорожными качествами альпиниста, а управляемость была как у горняка? Ответ — нет, но ближе всего к этому снегоходу — Backcountry X-RS 146. Официально он получает только изменения цвета и кронштейны LinQ в качестве обновлений на 2022 год, но с каждым годом дизайнеры, похоже, улучшают этот снегоход. что делает его до смешного веселым, когда наступает время игры в глубоком снегу, но хороший гонщик все еще может проехать на нем по ухоженной дорожке с относительно высоким уровнем уверенности.

2022 Polaris Indy EVO

Polaris Indy EVO

Что хорошо в Indy EVO, так это то, что он не предназначен быть отличным снегоходом. Как бы странно это ни звучало, за этим утверждением стоит веская причина. EVO оснащен несколько вялым 550-кубовым двигателем с воздушным охлаждением (который теперь будет производиться в США) на заниженной версии устаревшего шасси Pro-Ride. В 2022 году он будет модернизирован до амортизаторов IFP, но сохранит свою гусеницу Shockwave с ограниченным сцеплением с проушинами 0,91 дюйма. Для большинства снегоходчиков это прямолинейные сани, но они не предназначены для вас. Безусловно, его самая важная особенность — это его цена: $6,19.9 MSRP более чем на 2000 долларов дешевле, чем Blast или MXZ Sport. Эта цена действительно начального уровня хорошо подходит для своей ниши и рынка снегоходов в долгосрочной перспективе.

Примечание редактора: Каждый выпуск журнала Snow Goer содержит подробные отчеты и сравнения снегоходов, обзоры послепродажного снаряжения и аксессуаров, статьи о поездках, информацию о ремонте своими руками, технологии снегоходов и многое другое. Подпишитесь на Snow Goer сейчас, чтобы получать выпуски, доставленные к вашей двери или на ваш компьютер по низкой цене.

«Какие сани мне подойдут?» Вот как выбрать снегоход

Для начинающих райдеров выбор первого снегохода может показаться сложной задачей. С таким количеством производителей и моделей на выбор, как вы можете быть уверены, что принимаете правильное решение?

Вот несколько советов, которые помогут избежать путаницы при покупке нового снегохода.

Статьи бюджета для рассмотрения

В первую очередь определите свой бюджет, принимая во внимание некоторые дополнительные услуги, которые вам понадобятся для предстоящих приключений. Если вы катаетесь в горах, вы должны учитывать приемопередатчик, лопату, зонд и рюкзак. Для всех гонщиков также необходима качественная верхняя одежда для снегохода. Не имеет значения, насколько хорош ваш снегоход, если вы замерзли и несчастны.

Также учитывайте членство в клубе. Вы должны поддерживать тех, кто много работает, чтобы сохранить и сохранить земли, используемые для верховой езды.

Наличие бюджета позволит вам сузить варианты и поможет сохранить реалистичность ваших ожиданий. Если вы новичок в гонке, скорее всего, турбо, большой диаметр или нагнетатель — это нереальные расходы, которые также могут оказаться опасными, если ваш уровень навыков не соответствует вашей лошадиной силе. Сэкономьте деньги на необходимости, прежде чем покупать больше лошадиных сил.

Дилерская поддержка

При выборе снегохода важно определить, какой дилер может оказать наилучшую поддержку в вашем регионе, особенно при покупке совершенно новой машины. Если вам понадобится гарантийный ремонт или отзыв, вам не обязательно преодолевать сотни километров, чтобы сделать это, скорее всего, вам придется совершить поездку и оставить свой снегоход только для того, чтобы вернуться снова, когда работа будет сделана. Катание на снегоходах может быть непостоянным видом спорта с периодами засухи, а затем обильными снегопадами. Вы абсолютно не хотите тратить драгоценное время на поездку, если ваша машина ночует в далеком дилерском центре. В большинстве городов и небольших населенных пунктов есть местная ремонтная мастерская, где при необходимости можно получить запчасти OEM (производителя оригинального оборудования). Проведите исследование и убедитесь, что у вас есть достаточная поддержка бренда снегохода, который вы выберете.

Трассовые машины

Существуют большие различия между шасси снегоходов, предлагаемых на современном рынке.

Снегоходы для трейлов предназначены для тех, кто рассчитывает ездить только по подготовленным трейловым системам. Эти снегоходы ориентированы на прохождение поворотов и плавность хода, а иногда на заводе предлагаются двухместные сиденья.

Как правило, они намного тяжелее, чем снегоходы для глубокого снега, они предназначены исключительно для использования на трассе, так как использование вне трассы может привести к серьезным застреваниям и разочарованию.

Исполнители для глубокого пудры

Проворные, легкие и полные мощности, снегоходы для глубокого снега созданы для приключений в глубоком снегу и агрессивной езды. Они предназначены для агрессивной езды и часто перегреваются, если их использовать просто для проложенных трасс. Обычно длина гусеницы больше, чем у трейловых саней, чтобы обеспечить проходимость в условиях глубокого снега. Polaris Pro RMK, Ski-Doo XP и Arctic Cat M8000 — яркие примеры высокопроизводительных горных снегоходов. Длина гусеницы варьируется от 153 до 174 дюймов, при этом более длинные гусеницы обеспечивают большее сцепление с дорогой и проходимость.

Снегоходы кроссоверы

Многие производители сегодня понимают, что некоторые гонщики, особенно с равнин, могут проводить часть своего времени в разнообразной местности. Они разработали снегоходы-кроссоверы, сочетающие в себе лучшее из обоих миров. У кроссоверов обычно более длинные гусеницы, чем у трейловых снегоходов, но они достаточно короткие, чтобы обеспечить плавную комфортную езду по подготовленным тропам. Подвеска и положение водителя подходят как для трассы, так и для бездорожья.

Модельный ряд снегоходов Polaris Switchback — прекрасный пример такой технологии. Положение водителя сбалансировано таким образом, чтобы обеспечить плавное движение по трассе и вне ее, а также отличные возможности прохождения поворотов. Если вы планируете проводить большую часть времени в пути по тропе или рыскать по канавам, а часть времени будете проводить вне трассы, это будет для вас отличным выбором. Arctic Cat Crossfire и Ski-Doo Renegade также являются кроссоверными моделями снегоходов.

Сани для подъема в гору

Снегоходы с более широкой передней стойкой и более жесткой гусеницей предназначены для тех, кто любит подниматься в гору. . . вверх. Гонщики, занимающиеся кроссовым стилем, любят эти типы машин, поскольку они имеют более широкую лыжную стойку, обеспечивающую дополнительную устойчивость в передней части, усиленную подвеску и более жесткую агрессивную гусеницу, обеспечивающую отличное сцепление с дорогой. Длина гусеницы составляет от 153 до 155 дюймов, поэтому их можно использовать для базовых заездов, хотя более жесткой гусенице часто не хватает проходимости, которой обладают обычные снегоходы для горных работ. Подъемы, большие броски и большие прыжки — это несложно для такого типа шасси. Arctic Cat HCR и Polaris RMK Assault — это модели высокопроизводительных снегоходов для гонок по холмам.

Четырехтактные и двухтактные снегоходы

Выбор между двухтактным и четырехтактным двигателем зависит от стиля езды и личных предпочтений. Четырехтактные снегоходы тяжелее двухтактных, но требуют меньше обслуживания. Два удара имеют более быстрый отклик и более высокое отношение мощности к весу. Многие, кто любит лазать, выбирают четырехтактный снегоход с турбонаддувом, который может работать с большим наддувом, создавая идеальную машину для уничтожения парашюта. За последние годы четырехтактные технологии прошли долгий путь, и Yamaha лидирует. Они создают более легкие машины в своей четырехтактной линейке, более быстрые и отзывчивые, что позволяет гонщикам наслаждаться базовым бундокингом, как их двухтактные приятели.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *