какие права нужны, где можно получить, категория
Автор GIGGGANT На чтение 3 мин.
Содержание
- Какие нужны права
- Как и где получить права
- Как управлять
Свою продукцию Белорусский автозавод начал выпускать в начале 50-х годов прошлого века. Вместе с автомобилями Komatsu, Terex, Euclid и др. они относятся к грузовикам класса Ultra Truck по международной классификации. Для обслуживания и управления данными машинами созданы специальные курсы. На них водителей карьерных самосвалов обучают устройству автомобиля БелАЗ, как управлять им, причинам возникновения неисправностей и методам их устранения.
Какие нужны права
Для того чтобы водить БелАЗ, необходимо пройти специальное обучение. При этом кандидат должен быть не моложе 19 лет. Для поступления потребуется водительское удостоверение. Права нужны категории «С», а стаж вождения — не менее одного года. Лица, желающие пройти обучение, не должны иметь медицинских противопоказаний и иметь справку о прохождении врачебной комиссии с отметкой о годности к вождению тракторов, самоходных машин и другой сельскохозяйственной техники.
Кроме того, в ней должен присутствовать пункт о допуске к управлению машинами с разрешенной массой более 3,5 т. Для зачисления на курсы помимо справки необходимо представить паспорт и водительское удостоверение. При этом категория нужна «С».
Программа обучения состоит из теоретической и практической частей.
В некоторых учебных учреждениях имеются тренажеры, позволяющие приобрести курсантам навыки управления автомобилем в учебном классе. Практические занятия могут проводиться в карьерах на специальных площадках. Срок обучения составляет 1 месяц.
Права на БелАЗ выдаются после полного прохождения курса обучения и сдачи экзаменов инспекторам Гостехнадзора. После этого курсантам выдается водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «А III». Категория прав на БелАЗ позволяет управлять другими марками карьерных самосвалов.
Как и где получить права
Водительское удостоверение на право управления специальной техникой выдается только после обучения в организации, имеющей лицензию на ведение этого вида деятельности. Оформить разрешение на вождение БелАЗ можно в инспекции Гостехнадзора. Обязательным условием является наличие водительского удостоверения категории «С». Для подтверждения стажа работы трудовая книжка не требуется.
В связи с тем, что не каждое предприятие может позволить себе содержать такую технику, желающих получить права на БелАЗ не так много. Чаще всего учебные комбинаты расположены в регионах, где есть крупные карьерные разработки полезных ископаемых. Разрешение, позволяющее управлять самосвалом, не распространяется на другую карьерную технику (грейдеры, бульдозеры, экскаваторы и др.).
Как управлять
Управление БелАЗом несколько отличается от вождения других самосвалов. Наличие большого количества автоматизированных систем позволяет максимально облегчить эту процедуру. Карьерные самосвалы грузоподъемностью 130 т и более не имеют коробки передач в привычном виде — здесь используется электрическая трансмиссия, которая включает в себя электрические генераторы и 2 электромотор-колеса. Система оснащена блоком резисторов, обеспечивающих динамическое торможение автомобиля.
Для переключения направления движения предусмотрен двухпозиционный тумблер. Запуск дизеля осуществляется пневматическим стартером. Для управления автомобилем предусмотрены 3 педали: газ, основной (гидравлический) и динамический (электрический) тормоз. Последний включается в работу на затяжных спусках.
На БелАЗе применено двухконтурное гидрообъемное рулевое управление. Для поворота руля при неработающем двигателе предусмотрены 3 пневмогидроаккумулятора. Давление в тормозной системе создается электронасосом, педаль только дозирует нагрузку управляемых механизмов. Безопасность при движении задним ходом обеспечивается камерами наружного обзора. Изображение выводится на дисплей.
Основная трудность, возникающая при вождении БелАЗа, состоит в его габаритах: ширина большегрузного самосвала составляет 9 м, а высота — более 4 м.
Читайте также:
Оцените автора
Вакансия Водитель автомобиля БелАЗ в Белово, работа в компании Уральская горно-металлургическая компания (вакансия в архиве c 31 июля 2022)
«Краснобродский угольный разрез» — филиал АО «УК «Кузбассразрезуголь» — один из первых предприятий угольной промышленности Кузбасса. В связи с наращиванием и модернизацией производства приглашает на работу водителей автомобиля БелАЗ 7555, 75131, 75306
Обязанности:
- Транспортирование горной массы (угля) в технологическом процессе (открытые горные работы)
- Соблюдение ПДД
- Своевременное техобслуживание транспортных средств
- Выполнение поставленного задания
- Содержание автотранспорта в надлежащем виде
Требования:
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Своевременная выплата заработной платы (перевод на карту 2 раза в месяц)
- Место работы: Кемеровская область пгт. Краснобродский
- Льготы и гарантии (ежегодные медицинские осмотры за счет работодателя, бесплатное повышение квалификации, оздоровительный отдых для работников и детей, бесплатный пайковый уголь, поощрение юбиляров, молодоженов и др)
- Возможность профессионального роста
- Льготный стаж
‘),a.append(r)),ee.extend(t,{$el:a,el:a[0],$dragEl:r,dragEl:r[0]}),s.draggable&&t.enableDraggable()}},destroy:function(){this.scrollbar.disableDraggable()}},A={run:function(){var e=this,t=e.slides.eq(e.activeIndex),i=e.params.autoplay.delay;t.attr(«data-swiper-autoplay»)&&(i=t.attr(«data-swiper-autoplay»)||e.params.autoplay.delay),clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.timeout=ee.nextTick(function(){e.params.autoplay.reverseDirection?e.params.loop?(e.loopFix(),e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.isBeginning?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(e.slides.length-1,e.params.speed,!0,!0),e. emit(«autoplay»)):(e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.params.loop?(e.loopFix(),e.slideNext(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.isEnd?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(0,e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):(e.slideNext(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»))},i)},start:function(){var e=this;return void 0===e.autoplay.timeout&&(!e.autoplay.running&&(e.autoplay.running=!0,e.emit(«autoplayStart»),e.autoplay.run(),!0))},stop:function(){var e=this;return!!e.autoplay.running&&(void 0!==e.autoplay.timeout&&(e.autoplay.timeout&&(clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.timeout=void 0),e.autoplay.running=!1,e.emit(«autoplayStop»),!0))},pause:function(e){var t=this;t.autoplay.running&&(t.autoplay.paused||(t.autoplay.timeout&&clearTimeout(t.autoplay.timeout),t.autoplay.paused=!0,0!==e&&t.params.autoplay.waitForTransition?(t.$wrapperEl[0].addEventListener(«transitionend»,t. autoplay.onTransitionEnd),t.$wrapperEl[0].addEventListener(«webkitTransitionEnd»,t.autoplay.onTransitionEnd)):(t.autoplay.paused=!1,t.autoplay.run())))}},$={setTranslate:function(){for(var e=this,t=e.slides,i=0;i
БЕЛАЗ, СИБИРСКИЙ ГИГАНТ — САМЫЙ БОЛЬШОЙ ГРУЗОВИК МИРА — Seven Diesel
07 февраля
admin2021-02-06T11:59:32+01:00
Автор: admin Автомобильные новости 0 Комментариев
ОАО «БЕЛАЗ» (Белорусский Автомобильный Завод) – пожалуй, малоизвестное предприятие, базирующееся в г. Жодино Минской области белорусской столицы. Тем не менее, он является мировым игроком в производстве карьерных самосвалов для тяжелых грузов и имеет высокую грузоподъемность, а также другие типы тяжелых транспортных средств, используемых в горнодобывающей и строительной промышленности.
Белаз 75710 — самый тяжелый грузовик в мире: его вес соответствует весу более 40 полностью загруженных автобусов. Занесен в «Книгу рекордов Гиннеса» в январе 2014 года как двухосный самосвал с самой большой грузоподъемностью (450 тонн) и самым большим (объемом 645,4 м3).
Belas 75710 — настоящий уличный монстр. Речь идет о самом тяжелом из когда-либо построенных самосвалов, пыльном гиганте, служащем в российской Кемеровской области в морозной Сибири. В настоящее время в эксплуатации находятся три машины, все они работают на угольных шахтах юго-западной Сибири.
Впечатляют и технические характеристики силового агрегата. На самом деле он оснащен двумя дизельными двигателями MTU (группа Rolls Royce) 16V 4000 мощностью 3440 кВт, потребляющими 953,3 литра в час. По сути, сибирский гигант рассчитывает на дизель-электрическую силовую установку, немного похожую на то, что бывает на крупных кораблях или подводных лодках. Физически БелАЗ приводит в движение четыре электродвигателя, но грубая сила, необходимая для движения 75710, изначально обеспечивается двумя шестнадцатью V-образными цилиндрами производства немецкого MTU, способными выдать суммарную мощность в 4600 лошадиных сил.
Два четырехтактных двигателя V16, явно работающих на дизельном топливе, развивают более 9300 ньютон-метров каждый, что соответствует общему крутящему моменту более 18 600 ньютон-метров: прежде всего благодаря безумному рабочему объему 130 000 куб.см.Для питания двух огромных двигателей V16 требуется боеспособный танк, и в данном случае это так. Всего БелАЗ может перевозить 5600 литров топлива, что достаточно для проезда около 430 км. Говоря о подобных транспортных средствах, цифра расхода является лишь ориентировочной, так как эта величина резко меняется в зависимости от условий использования: однако в среднем можно сказать, что мегагрузовику требуется около 1300 литров дизельного топлива на каждые 100 километров. Тяга передается на обе оси, на которых установлены четыре пары 63-дюймовых колес, причем все они управляемые. Максимальная скорость? При полной загрузке рожденный в Беларуси Циклоп может развивать скорость до 40 км/ч, а с пустым кузовом максимальная скорость достигает 64 км/ч.
Источники:
- Gazzetta – БелАЗ, гигантский сибирский: 130 миллионов копий и песо да рекорд
- La Stampa – Белаз, автокарро да рекорд и гигантский делле миньер сибирский
- YouTube – самая большая в мире свалка грузовик Белаз 75710
- Белорусский автомобильный завод – Официальный сайт производителя
- МТУ – Паспорт двигателя
Автор
администратор
Сервис | Белаз
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Доставка
Мы представляем продукцию БЕЛАЗ в Австралазии и уполномочены продавать ее продукцию здесь, в Австралии, и на некоторых зарубежных рынках. Все карьерные самосвалы БЕЛАЗ готовы к работе в австралийских шахтах.
Финансы
Приобретение нового парка транспортной техники может быть важным вложением для любой горнодобывающей компании или подрядчика. Мы понимаем эти опасения и предлагаем варианты защиты вашего оборудования, в том числе:
• аренда оборудования;
• кредиты поставщиков;
• отсрочка платежа;
• финансирование закупок через банки.
Обучение
В тесном сотрудничестве с БЕЛАЗом мы рады предложить различные программы обучения для персонала наших клиентов, в том числе:
• базовые курсы на местах;
• обучение на БЕЛАЗе;
• приобретение сложного виртуального тренажера.
Технический
Доставка техники на объект – это только начало срока службы каждой единицы оборудования. Продукция, которую мы поставляем, будет иметь долгий и прибыльный срок службы, если она выиграет от качества и регулярного обслуживания в соответствии с требованиями производителя. Мы можем предложить нашим клиентам широкий спектр услуг по технической поддержке и обслуживанию, в том числе: • Осмотр парка Вашей техники квалифицированными специалистами нашей компании с последующим составлением перечня необходимых запасных частей и рекомендаций по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию;
• Регулярные технические консультации опытных мастеров сервисного обслуживания по различным вопросам эксплуатации и обслуживания техники;
• Поставка запасных частей и комплектующих оригинальных производителей по различным программам и графикам с учетом требований и возможностей заказчика;
• Возможна организация консигнационного склада запасных частей вблизи мест эксплуатации;
• Поставка специализированного оборудования, инструмента и принадлежностей, предназначенных для ремонта и обслуживания техники БЕЛАЗ;
Поставка специальной литературы по ремонту и обслуживанию продукции БЕЛАЗ, каталогов запасных частей.