На холостых глохнет бензопила: Бензопила глохнет на холостых оборотах: причина, что делать

Содержание

Не держит холостые обороты бензопила — поиск причин и ремонт

Исправность и эффективность бытовых и профессиональных бензопил во многом зависят от степени износа их основных действующих механизмов. О повреждении рабочих узлов бензоинструмента говорит несколько факторов, главный из которых – обороты работающего двигателя. Их произвольный рост или снижение могут подсказать оператору о поломке карбюратора, нарушении зазора сцепления и других неисправностях – это позволит вовремя выявить любую из поломок и устранить ее своими силами.

Содержание

  • 1 Почему бензопила не набирает обороты?
  • 2 Бензопила не скидывает обороты – как найти и устранить поломку?
  • 3 Что делать, если бензопила сама набирает обороты?
  • 4 Бензопила не держит холостые обороты – поиск причин и ремонт

Почему бензопила не набирает обороты?

В случаях, при которых используемая бензиновая пила не в состоянии стабильно набирать обороты и самопроизвольно глохнет во время нажатия на акселератор, потребуется тщательно проверить картер ДВС и карбюратор. В первую очередь, оператор должен внимательно осмотреть узлы и убедиться в том, что они не герметизированы. Если внутри картера или карбюратора было обнаружено большое количество масла, значит нужно устранить течь внутри неисправного узла.

Следующей причиной, из-за которой бензопила не развивает обороты, служит заводской дефект или механическое повреждение сапуна, расположенного внутри резервуара для горючего. В топливном баке может образоваться вакуум, который приводит к отсутствию подачи горючего в рабочий цилиндр силового агрегата. Еще одной причиной этой проблемы могут стать отложения, скопившиеся на поверхности топливного цилиндра. В этом случае нужно извлечь фильтрующий элемент и промыть его в чистом бензине. Если после этого бензопила продолжает глохнуть при нагрузке, значит нужно выполнить следующую процедуру: заглушить силовой агрегат бензопилы, снять крышку топливного бака и вновь закрутить его. Если после этого мотор бензоинструмента начнет набирать обороты и спустя 5 минут работы вновь заглохнет, значит причина поломки заключается в неисправном сапуне.

Еще одной распространенной причиной отсутствия оборотов мотора пилы может стать толстый слой нагара на стенках заводского глушителя. Смолистые отложения и зола будут препятствовать выходу отработанных газов, что приведет к их возврату обратно в моторный отсек. В результате двигатель начнет издавать посторонние звуки и сильно терять обороты даже при незначительном нажатии на акселератор.

Бензопила не скидывает обороты – как найти и устранить поломку?

Наиболее распространенная причина этой частой поломки заключается в неправильно настроенной заслонке. Она необходима для всасывания воздуха, который требуется карбюратору для обогащения топливной смеси воздухом. Чтобы настроить заслонку, нужно отрегулировать работу карбюратора. При этом особое внимание нужно уделить работе силового агрегата на холостых оборотах. Проверить работу двигателя в режиме холостого хода можно, обратив внимание на состояние цепи сразу после запуска ДВС. Если она вращается, значит потребуется настроить силовой агрегат.

Еще одна причина этой типичной неисправности – подсос воздуха. Если в одном из механизмов бензопилы происходит утечка воздуха, то смесь будет автоматически обедняться, что приведет к самопроизвольному повышению оборотов мотора бензопилы. В этом случае оператору потребуется тщательно проверить всю топливную систему, в том числе карбюратор, трубки, рабочие камеры узла.

В некоторых случаях бензопила не сбрасывает обороты по причине зажатого троса акселератора. При этом силовой агрегат будет самостоятельно набирать обороты до максимума сразу же после его запуска. Решить проблему поможет разборка рукоятки газа и осмотр всего механизма подачи газа. Зажатый трос потребуется отрегулировать или полностью заменить.

Что делать, если бензопила сама набирает обороты?

Эта неисправность типична для начинающих садоводов, игнорирующих необходимость своевременного обслуживания своего бензоинструмента. В случае произвольного набора оборотов бензопилой причину нужно искать в карбюраторе.

В первую очередь, его потребуется полностью разобрать. Убедившись в исправности всех встроенных деталей, можно приступать к промывке топливного узла. Для этого нужно:

  • поместить все элементы карбюратора в емкость с чистым бензином. Спустя стуки детали нужно извлечь, тщательно промыть их водой и высушить;
  • топливные трубки необходимо продуть сжатым воздухом из баллона. Непосредственно перед обратной установкой шлангов в местах их подключения к штуцерам потребуется нанести силиконовый герметик;
  • после установки карбюратора не бензопилу нужно заново отрегулировать его. Перед этим необходимо убедиться в исправности силового агрегата, а также в рабочем состоянии фильтров, резиновых прокладок и втулок.

В некоторых случаях причиной произвольного набора оборотов бензопилой может стать потеря герметизации сальника коленчатого вала. Из-за постоянного контакта с движущимся валом, сальник поддается повышенному нагреву, что приводит к образованию трещин и отверстий внутри него.

Поврежденная прокладка восстановлению не подлежит, поэтому ее нужно заменить.

Нередко причиной подсоса воздуха, из-за которого происходит произвольный набор оборотов мотором, становится потеря фиксации болтовых соединений. В этом случае оператору потребуется подтянуть все болты и снова проверить работу бензоинструмента.

Бензопила не держит холостые обороты – поиск причин и ремонт

Причин этой распространенной поломки может быть несколько. В основном потеря оборотов при работе ДВС на холостом ходу связана с неисправностями двигателя, потерей компрессии в его штатном цилиндре, системой зажигания, карбюратором, а также неправильно приготовленной топливной смесью. В поисках точной причины поломки оператор может столкнуться с такими проблемами:

  • скопление смолистых отложений и золы, мелкого мусора на воздушном и топливном фильтрах бензопилы – по возможности элементы необходимо промыть. Если помимо засоров на поверхности фильтров были обнаружены трещины или отверстия, значит поролоновые элементы потребуется полностью заменить;
  • дефект свечи зажигания – трещины, сколы или заусенцы нарушают работу детали, что приводит к потере оборотов мотора в режиме его работы на холостом ходу. В этом случае свечу потребуется заменить;
  • потеря заводских настроек карбюратора – повышенное давление на силовой агрегат приводит к увеличению его вибрации. В результате подпружиненные металлические болты топливного узла теряют свое изначальное положение, что приводит к потере оборотов работающего двигателя;
  • трещины и отверстия в топливной трубке – чтобы отремонтировать бензопилу, шланг нужно заменить;
  • засор внутренних стенок глушителя – решить проблему поможет демонтаж, тщательная промывка и обратная установка глушителя. Если на внутренних полостях элемента образовались крупные заусенцы, то он вскоре начнет ржаветь. Чтобы не допустить этого, глушитель лучше сразу же заменить;
  • неисправность ЦПГ силового агрегата – появление микротрещин или заусенцев на внутренней поверхности цилиндра и поршня приведет к потере герметичности рабочих камер. В результате нарушится количество воздуха, необходимого для обогащения топливной смеси – результатом этому станет потеря оборотов ДВС при работе на холостом ходу.

Стабильная работа двигателя бензопилы во многом зависит от качества и пропорции, в которой готовится топливная смесь. Переизбыток или недостаток масла приведет к постепенному ухудшению работы силового агрегата и со временем он не сможет работать даже на холостом ходу. Чтобы не допустить этого, нужно строго придерживаться того соотношения бензина и масла, которое указано в инструкции к используемой бензопиле.

Вам может также понравиться:

Бензопила Партнер Глохнет На Холостых Оборотах

Почему бензопила глухая под нагрузкой

Запуск бензопилы и киоски, причина

Бензопила уже не роскошь, а необходимый инструмент для тех, кто имеет хотя бы какую-то пригородную зону. С его помощью вы можете выполнять садовые работы, собирать дрова, перерабатывать пиломатериалы и многое другое. В продаже имеется масса моделей бензопилы, отличающихся как производительностью, так и общим качеством исполнения. Вы можете проверить это здесь. e-katalog.ru.

Однако любой метод может быть причудливым, и бензопилы не являются исключением. Рассмотрим наиболее характерные проблемы.

Инструмент останавливается сразу после начала

Одной из возможных причин является нехватка топлива. Проверьте объем топлива в бензобаке и, при необходимости, добавьте. В то же время рекомендации инструкции должны строго соблюдаться, особенно в отношении качества бензина и масла. У нас такие тонкости часто игнорируют, заполняя пилу, чем нужно, что вызывает ускоренное ухудшение работы двигателя и приводит к отказам.

Пила также может заглохнуть из-за ухудшения контакта свечи зажигания с высоковольтным проводом. Это может быть вызвано механическим сдвигом или образованием углеродных отложений. Иногда рекомендуется периодически заменять свечу новой, даже если у старой не было никаких проблем в работе.

Бензопила может работать нормально, находясь в прямом горизонтальном положении, но затопает с боковыми склонами. Как правило, это также связано с отсутствием топлива: топливная трубка наклоняется, когда она наклонена, а если топлива недостаточно, она поднимается выше уровня топлива.

Бензопила останавливается на холостом ходу

Во-первых, рекомендуется проверить глушитель, поскольку его загрязнение может привести к ухудшению выхлопных газов, что приводит к остановке двигателя.

Если очистка глушителя не помогла устранить проблему, а двигатель вашей пилы. карбюратор, вы можете попробовать его отрегулировать. На большинстве моделей двигателей установлены регулировочные болты грубой и точной регулировки (H и L соответственно). Увеличение скорости двигателя с ними может решить проблему. Имейте в виду, что регулировка карбюратора является довольно тонким процессом, требующим использования тахометра.

Двигатель не выдерживает нагрузки

Если бензопила останавливается только в середине особо толстого лога, проблема может быть вызвана неисправностью в системе подачи топлива или проблемами с воздушным фильтром. Двигатель просто не получает достаточную горючую смесь для работы с большой нагрузкой и останавливается.

Обычными решениями этих проблем являются замена топлива в строгом соответствии с рекомендациями в руководстве (мы уже упоминали об этом) и очисткой (заменой) воздушного фильтра.

Бензопилы с увеличенной скоростью

Причины этого аналогичны предыдущим: либо проблема в топливной системе, либо в воздушном фильтре. Попытайтесь отсоединить топливный шланг от карбюратора. если бензин протекает плохо (но вы точно знаете, что в баке есть топливо), причина в бензиновом фильтре. В то же время вы можете проверить и топливный насос. топливо не должно течь через него. Если это произойдет, насос следует заменить.

Почему бензопила умирает

Существует несколько причин, по которым бензопила глухая. И, как правило, почти все они решаются самостоятельно, не заходя в сервисный центр.

Прежде всего, проверьте фильтры: топливо и воздух. Если они забиты, то, конечно, это является причиной неправильной работы инструмента. И грязь не всегда видна невооруженным глазом. Поэтому, даже если кажется, что все в порядке, лучше провести эту процедуру.

Вторая причина, пожалуй, в свече. Помните, когда вы изменили его в последний раз? Согласно правилам эксплуатации бензопилы, это должно быть сделано один раз в год.

Если это не помогло, то стоит попытаться настроить карбюратор. Вероятно, из-за вибраций при работе с бензопилой ее заводские настройки были потеряны.

Если пила останавливается после длительного хранения, например, в неотапливаемом гараже, то стоит посмотреть на топливную линию. Обычно это резиновая трубка, которая может стать треснувшей и влажной от влажности и падения температуры и привести к неисправности бензопилы.

Если ни одно из вышеперечисленных не помогло, то, скорее всего, разбивка является более серьезной и, к сожалению, придется обратиться к мастерской.

Что, если бензопила будет мертвой?

  • Машина останавливается на холостом ходу: возможные причины
  • Проблемы с топливным и воздушным фильтрами и их устранение
  • Проблемы с свечой зажигания и способы их устранения
  • Нестандартная карбюраторная работа
  • Проблемы, связанные с неправильной работой топливной системы
  • Проблемы на холостом ходу из-за неисправности глушителя
  • Неисправности цилиндропоршневой группы

Строители, монтажники, спасатели и садовники # 8211 все они, рано или поздно, выполняют свои задачи, берут бензопилу.

И о том, насколько надежно этот инструмент будет работать, конечный результат их деятельности во многом зависит.

Бензопила используется для распиловки дерева.

Следует отметить, что бензопила относится к относительно простым устройствам. Тем не менее, как и другие механизмы, он периодически ломается. Когда бензопила гаснет при холостом ходу (это одна из самых распространенных неисправностей), самая большая проблема заключается в том, чтобы определить причины такого поведения устройства. Если источник «болезни» правильно установлен, не будет слишком сложно вернуть устройство в рабочее положение.

Поэтому первое, что нужно сделать, это выяснить, какие неисправности имеет бензопила, и что заставляет двигатель останавливаться на холостом ходу.

Машина останавливается на холостом ходу: возможные причины

Чтобы ответить на вопрос о том, почему пила, периодически капризная, останавливается на холостом ходу, следует иметь в виду, что в основе этого инструмента лежит обычный двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Из этого следует, что различные проблемы с основными компонентами любого ICE приводят к сбоям: топливо и смазочные материалы, систему зажигания, качество воздушно-топливной смеси и сжатие внутри цилиндра.

Основные неисправности двигателя следующие:

  • двигатель не запускается
  • Он запускается, но, работая неуверенно, быстро останавливается на холостом ходу
  • Бензопила работает нормально на холостом ходу, но останавливается под нагрузкой.

Причины нарушений холостого хода могут быть разными. Но все они могут быть сведены к нескольким общим позициям. Таким образом, к ошибкам DVS приводят такие проблемы, как:

Внутренний бензопила.

Возможное засорение топливного и воздушного фильтра

  • дефект или неисправность свечи зажигания
  • нарушение в исходных настройках карбюратора, вызванное сильными вибрациями во время работы механизма
  • дефекты бензиновых каналов
  • неправильное соотношение ингредиентов в «топливной смеси»
  • загрязнение глушителем
  • неисправность цилиндро-поршневой группы.
  • Газ-бензопилы прессуют при нажатии газа

    Glochnet бензопилы при нажатии на газ. Цепной партнер 370 начал оглушать с малейшим давлением на ручку.

    Бензопилы в работе

    бензопила киосков в работе. Во время работы партнер бензопилы 370, произвольно киосков. Причины неисправности.

    Вернуться к содержанию

    Проблемы с топливным и воздушным фильтрами и их устранение

    Бензопила будет заглушать на холостом ходу, если топливо или воздушный фильтр засоряются. Чтобы узнать состояние первого элемента топливной системы, необходимо отсоединить бензиновую линию от карбюратора. Если топливо поставляется в виде доз, соответствующих указанным нормам, причину неисправности следует искать в другом месте. Если бензин входит в карбюратор слегка или не вытекает из шланга, скорее всего, фильтр засорится мусором.

    Для очистки выньте его из бака (из бака до тех пор, пока эта точка не будет полностью разряжена). Экстракция осуществляется через наполнительную горловину бака с помощью проволочного крючка. Фильтр отсоединен от всасывающего шланга. Если возможно, фильтр очищается. Если такой возможности нет или нет практического решения по ряду причин, использованный фильтр изменяется на новый.

    Бензопила может заглушить, если топливный фильтр засорится.

    Воздушный фильтр также может быть забит грязью или пылью, что приводит к сбоям в работе на холостом ходу. Следует помнить, что засорение этого фильтра происходит довольно часто, в результате чего поток воздуха в систему затруднен. В топливно-воздушной смеси доля бензина увеличивается, и она оказывается чрезмерно обогащенной. В этом случае нельзя ожидать нормальной работы двигателя.

    Для очистки воздушный фильтр извлекается с особой осторожностью, чтобы не пылесосить карбюратор. Затем его очищают и тщательно промывают. Моющее средство добавляется в промывочную воду. После высыхания воздушный фильтр возвращается на свое место в бензопилу.

    Для нормальной работы режущего инструмента рекомендуется менять топливные и воздушные фильтры каждые 3 месяца.

    Вернуться к содержанию

    Проблемы с свечой зажигания и способы их устранения

    Обычно этот ключевой компонент системы зажигания рекомендуется менять не реже одного раза в год. Но часто владельцы пил забывают об этом правиле. И поэтому не удивляйтесь, что устройство, обслуживание которого выполняется фрагментарно, в результате плохо «держит» простоя.

    Свеча зажигания бензопилы должна меняться один раз в год.

    Поэтому необходимо обратить внимание на следующие ошибки, связанные с работой этой системы:

    1. Заполнение свечи бензином в момент запуска. Чтобы устранить проблему, они получают свечу и, не кальцинируя, высушивают ее. Через отверстие, в которое завинчивается свеча, из двигателя вытекает избыточное топливо. После перерыва 30 минут свеча вводится на место, механизм запускается.
    2. Отсутствие искры из-за плохого контакта наконечника свечи с высоковольтным проводом. Соединение проверяется, если дефект нарушен, дефект устраняется.
    3. Отсутствие искры из-за неисправности электроники зажигания. Если есть уверенность в надежности подключения наконечника к высоковольтному проводу, но при включенном стартере все еще не возникает искр, причиной отказа может быть неисправность блока зажигания. Этот компонент не восстанавливается, он изменяется только на новый.
    4. Неправильный зазор между свечными электродами. В разных типах свечей этот показатель составляет от 0,2 до 0,5 мм. Правильный зазор устанавливается с помощью подходящего манометра. Больший или меньший клиренс для данного типа свечи не допускается.

    Между тем, во время первоначального осмотра свечи можно узнать, что причина отказа бензопилы от дефектов свечи зажигания или других элементов системы зажигания вовсе не является.

    Свечи зажигания могут рассказать вам о неисправности пилы.

    Итак, если свеча окажется полностью сухой, это может означать, что первоначальная проблема заключается в невозможности поступления топлива в камеру сгорания. В этом случае вы должны проверить всю цепочку поставок бензина от самого карбюратора.

    В то же время присутствие на корпусе свечного древесного угля # 8211 является признаком того, что, возможно, карбюратор плохо отрегулирован. Из-за этого топливная смесь пересыщена бензином. Возможно, нефть попала в топливо. В этом случае вы должны очистить свечу зажигания, заменить топливо и отрегулировать карбюратор.

    Вернуться к содержанию

    Нестандартная карбюраторная работа

    Если это обнаружено экспериментально: фильтры чистые, и система зажигания не виновата в том, что бензопила не может функционировать на холостом ходу, владельцу инструмента рекомендуется переключить свое внимание на карбюратор.

    Разберите и соберите карбюраторную потребность без спешки, так как она имеет много частей, без которых она не может работать.

    Часто неустойчивая операция приводит к несоосности этого устройства, которое отвечает за поставку определенного объема воздушно-топливной смеси в цилиндр двигателя. Отрегулируйте его тремя специальными винтами, расположенными на карбюраторе: винтами максимальной и минимальной скорости, а также винтом, который контролирует скорость холостого хода.

    Некоторые производители, опасаясь нежелательного вмешательства со стороны некомпетентных людей, поставляют свою продукцию только одним винтом в течение незанятого года. Но в обоих случаях регулировка карбюратора может производиться только при соблюдении точно всех инструкций изготовителя.

    Однако даже после регулировки карбюратора, в соответствии с заводскими правилами, этот аппарат может замяться. Затем рекомендуется очищать топливные и воздушные каналы, струи, сетку фильтрующего элемента. Если мембрана повреждена, ее необходимо заменить новым и высококачественным.

    Заботясь об обслуживании и ремонте карбюратора, мы всегда должны помнить, что на нем обычно набивается очень много мелких деталей, без которых устройство просто не может работать должным образом. Поэтому разборку и сборку карбюратора следует выполнять без спешки и с особой осторожностью.

    Вернуться к содержанию

    Проблемы, связанные с неправильной работой топливной системы

    Бензопилы периодически застаиваются на холостом ходу также из-за нарушения целостности топливной магистрали или неправильного соотношения ингредиентов «топливной смеси», состоящей из бензина и масла.

    Перед каждым включением режущего механизма необходимо визуально осмотреть его блоки и сборки, обратив внимание на возможные дефекты на поверхности корпуса, механические повреждения и поток рабочих жидкостей. Это также должно быть сделано в отношении топливной линии пилы, которая обычно является резиновой трубкой.

    Если устройство было (особенно долгое время) в сыром месте и должно было выдерживать резкие колебания температуры воздуха, эта трубка могла просто трескаться. Эта топливная магистраль не подходит для дальнейшего использования, и ее следует заменить.

    Другая причина, почему бензопила на холостых оборотах может вымирать. это несоблюдение ингредиентов при приготовлении «топливной смеси». Содержащиеся в нем пропорции бензина и масла должны точно соответствовать твердым инструкциям тому или иному устройству. Если они не будут соблюдены, двигатель не будет смазываться достаточно, и весь механизм будет постоянно останавливаться.

    Вернуться к содержанию

    Проблемы на холостом ходу из-за неисправности глушителя

    В случае заметного падения мощности двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу, после чего автомобиль часто останавливается, необходимо вспомнить проверку глушителя. Дело в том, что этот узел может сильно забиваться мелкими частицами и продуктами сгорания искрового поглотителя, которые выпадают на стенки глушителя в виде плотных отложений.

    В результате полученный непроницаемый слой препятствует нормальному выхлопу выхлопных газов. Эту ситуацию необходимо обязательно исправить. Простой ремонт забитого глушителя осуществляется следующим образом.

    Очистка глушителя сухой тканью не допускается, поскольку канцерогенные частицы углерода могут попасть в дыхательные пути.

    Глушитель снимается с двигателя, демонтируется (если этот тип глушителя можно разобрать). При этом необходимо заглушить оставшиеся отверстия из-под глушителя.

    Вся сборка и отдельные ее части тщательно промываются тканью, смоченной водой и моющими средствами. Если глушитель сложен, все его запасные части, как ожидается, полностью высохнут. Неиспользуемый блок сушат обычным бытовым феном. Очистка этого устройства сухой тканью не допускается, в противном случае канцерогенные частицы, образующие залежи углерода, могут попасть в дыхательные пути человека.

    В качестве предотвращения нормальной работы глушителя двухтактного ICE в бензопиле «топливной смеси» рекомендуется использовать только высококачественное масло и только то, что предписано изготовителем данного устройства.

    Вернуться к содержанию

    Неисправности цилиндропоршневой группы

    Возможно, что после устранения всех вышеперечисленных причин неисправностей бензопила будет продолжать останавливаться на холостом ходу или вообще не работать. В этом случае вам нужно заглянуть в самое сердце двигателя № 8211 его цилиндр.

    Иногда даже визуального осмотра достаточно, чтобы определить, что имеется в цилиндро-поршневой группе. Чипирование, забивка, чистый износ цилиндра и другие видимые дефекты # 8211 являются непосредственными препятствиями для нормальной работы устройства. Без сомнения, такие части подлежат замене.

    Если нет очевидных повреждений, тогда необходимо исследовать поршневые кольца. Это повреждение этих колец приводит к потере мощности двигателя. Слишком свободный ход колец в канавках цилиндра указывает на то, что эти запасные части необходимо заменить на новые.

    Между тем, полная картина состояния указанной группы деталей может быть выполнена только после полного анализа двигателя. Поскольку это трудоемкий, ответственный бизнес, требующий определенного профессионального опыта, лучше поручить его специалисту. Это единственный способ продлить трудоспособный возраст крупного помощника # 8211 человека.

    Бензопила не работает на холостом ходу — быстрое и простое решение! – Газонокосилкафиксированная

    Неприятно пытаться обрабатывать древесину бензопилой, которая не работает на холостом ходу. Использование бензопилы достаточно опасно без балансировки дроссельной заслонки, чтобы предотвратить ее остановку.

    Так почему же ваша бензопила не работает на холостом ходу? Двумя наиболее распространенными причинами, по которым бензопила не работает на холостом ходу, являются забитый воздушный фильтр и неотрегулированный винт холостого хода. Другие возможные причины:

    • Грязный воздушный фильтр
    • Винт на холостом ходу из регулировки
    • Bad Gas
    • Bad Plug
    • Утечка вакуума
    • Arrestor Faulty
    • Muffler / Sparest Arrestor Arrestor. наиболее вероятная причина, по которой ваша пила не работает на холостом ходу, нам нужно проверить некоторые основы, и я объясню вам, почему они важны, или, если вы хотите пропустить все это, продолжайте и двигайтесь дальше. вплоть до раздела «Регулировка винта холостого хода» ниже.

      Что такое соотношение воздух-топливо?

      Бензопилы — это двухтактные двигатели, оснащенные небольшим, очень точно сбалансированным карбюратором. Двигатель, как вы знаете, работает на точной смеси воздуха и топлива, известной как AFR (соотношение воздух-топливо), обычно 14,7 частей воздуха на одну часть газа.

      Любое изменение этого соотношения приведет к снижению производительности, блокировке подачи топлива или воздуха, и двигатель просто не будет работать правильно, особенно на холостом ходу. Излишне говорить, что газ должен быть свежим и смешанным в правильном соотношении для вашей пилы.

      Старый газ вызовет всевозможные проблемы с производительностью. Слишком много масла в газе может привести к пропуску зажигания свечи зажигания, а слишком малое количество может повредить двигатель. Свеча зажигания должна быть чистой и иметь правильный зазор. Мне нравится иметь новую вилку под рукой. Это значительно упрощает поиск и устранение неисправностей пилы.

      Искрогаситель (глушитель) может заблокироваться, что приведет к снижению производительности и проблемам с холостым ходом. Глушитель можно снять для осмотра и чистки.

      Баланс – Карбюратор предназначен для смешивания газа и воздуха в установленном соотношении 14,7:1.

      Любое изменение соотношения вызовет проблемы с производительностью. Забитый воздушный фильтр или слишком много/мало газа изменят соотношение.

      Проверка основ

      Прежде чем что-либо настраивать, проверьте основы: дыхательные пути чисты, газ свежий и правильно перемешан, и, наконец, свеча зажигания в отличном состоянии. Для некоторых из этих проверок вам понадобится несколько инструментов.

      Инструменты – Для работы подойдет тонкая плоская отвертка. Также пригодился бы гаечный ключ, чтобы снять вилку для очистки или замены.

      Основы – Заглушка должна быть чистой и иметь зазор в соответствии со спецификацией. Газ должен быть свежим и смешанным в правильном соотношении для вашей пилы.

      Слишком много масла в газовой смеси вызовет перегорание свечи зажигания и пропуски зажигания, а слишком малое количество масла, как известно, повредит двигатель.

      Проверка воздушного фильтра

      Очистка воздушного фильтра — очевидное начало. Они становятся довольно грязными. Бензопилы, как известно, выбрасывают много пыли и мусора, на некоторых пилах установлена ​​система турботипа, где воздух направляется в сторону карбюратора, а улавливать всю эту хрень должен фильтр.

      Все современные бензопилы оснащены крышками воздушных фильтров, которые не требуют использования инструментов, что упрощает доступ к ним. Воздушные фильтры отличаются от пилы к пиле. Некоторые из них имеют мелкоячеистое сито, а другие — тканевый или поролоновый фильтр. Лучше всего их очищать сжатым воздухом, но не у всех есть компрессор, поэтому достаточно постучать им по плоской твердой поверхности, чтобы разрыхлить мусор. Чистая тряпка или лучше щетка с щетиной очистит его в кратчайшие сроки.

      Обычно фильтры служат долго, так как они рассчитаны на длительную эксплуатацию. Однако, если в вашем фильтре есть отверстие или вы видите много мусора на входе пилы, вам понадобится новый фильтр.

      Очистка – Перед снятием фильтра потяните воздушную заслонку. Предотвращает попадание грязи во впускной коллектор карбюратора. Фильтры можно использовать повторно, если они не повреждены.

      Фиксирующий винт холостого хода

      Все бензиновые бензопилы имеют три регулировочных винта на карбюраторе. Доступ к этим регуляторам возможен без снятия каких-либо крышек. Личность наладчика будет отмечена на боковой крышке пилы, где происходит регулировка. Настройщиков не увидишь. Вы определяете правильный порт доступа и вставляете правильный инструмент для настройки.

      Первый регулятор — это регулятор дроссельной заслонки, отмеченный на крышке корпуса и карбюраторе буквой (L). Второй — это регулятор дроссельной заслонки, отмеченный буквой (H). Эти два регулятора расположены парой рядом друг с другом. Часто для регулировки этих регуляторов высоты и длины требуется специальный инструмент, и они настраиваются на заводе. Их можно отрегулировать, но для правильной настройки требуется настоящее мастерство. Я свяжу отдельное руководство для этого здесь в будущем.

      3-й регулятор — регулятор холостого хода. Обычно он располагается чуть выше или ниже парных нижних и верхних регуляторов.

      Это регулятор, который мы собираемся настроить. Он будет отмечен буквой I или T или LA. Обычно вам понадобится только плоская отвертка, которая пройдет через отверстие в боковой крышке. У вас может возникнуть соблазн снять воздушный фильтр, чтобы получить доступ, но регулировка должна происходить с установленным воздушным фильтром. В этом суть портов доступа.

      Порты – Регулировочные порты находятся на левой стороне пилы. На некоторых пилах вам нужно отодвинуть рукоятку в сторону, чтобы получить доступ к портам.

      Винт регулятора холостого хода будет помечен буквами I, T или LA . И обычно располагаются чуть выше или ниже иллюминаторов H&L.

      Регулировочный винт холостого хода

      Перед любой регулировкой пила должна быть теплой. Воздушный фильтр должен быть чистым, установленным на пиле, а тормоз цепи должен быть выключен.

      1 – Когда пила теплая и не работает, поверните регулировочный винт в (по часовой стрелке) на пол-оборота, запустите пилу, повторяйте этот процесс, пока пила не перестанет работать.

      2 – Теперь пила работает на холостом ходу, отлично! Но он должен работать на холостом ходу без движения цепи.

      Если цепь движется, когда пила работает на холостом ходу, отвинтите холостой винт на 1/4 оборота, пока цепь не остановится, эту точную настройку теперь можно выполнить на холостом ходу пилы.

      Если вы обнаружите, что пила перестала регулироваться, например, после того, как вы использовали ее в течение часа или около того. Попробуйте нанести каплю суперклея или фиксатор резьбы на резьбу регулировочного винта. Постоянная вибрация пилы часто может ослабить винты.

      Вы можете найти эту страницу полезной, я перечислил инструменты, которые я использую для очистки и регулировки карбюраторов, в разделе «Запчасти и инструменты для бензопил».

      Все еще не простаивает?

      Если пила по-прежнему не работает на холостом ходу, значит, вы очистили воздушный фильтр, правильно смешали свежий газ, пробка чистая и зияет, а регулировка винта холостого хода не сработала.

      Следующая вероятная проблема — неисправный карбюратор. Доступны ремонтные комплекты, но покупка целого карбюратора — гораздо лучший вариант. Установка карбюратора довольно проста на большинстве моделей.

      Если вы решите заменить карбюратор, обязательно замените прокладку или уплотнение между карбюратором и коллектором, а также замените топливный фильтр в бензобаке.

      Замените – Карбюраторы изнашиваются, и когда это происходит, их практически невозможно поддерживать в рабочем состоянии. Замена карбюратора — это выход.

      Вы обнаружите, что большинство пил работают с карбюратором Zama или Walbro, и модель будет четко обозначена. Подгонка, как правило, несложная работа.

      Ваша пила гудит?

      Пила сама по себе вращается вверх и вниз, и вы не можете отрегулировать ее, чтобы она работала плавно. Это довольно распространено, и это означает, что у вас есть утечка вакуума. Найти утечку — проблема. Их может быть трудно найти без правильных инструментов. Утечка вакуума — это воздух, который попадает в пилу, не проходя через карбюратор, а значит, не дозированный. Это приводит к тому, что пила работает на обедненной смеси (недостаточно газа), из-за чего пила перегревается и работает неравномерно.

      Для успешной диагностики необходимы специальные датчики. В противном случае вы просто бросаете в него части, что никогда не бывает хорошей идеей.

      Утечка вакуума — Компоненты, вызывающие утечку вакуума, включают карбюраторы; Коллекторы, прокладки; уплотнения картера; Трещины на корпусе кузова.

      Всплеск — сложно решить без нужных инструментов. Изношенный или поврежденный карбюратор, прокладки коллектора и треснутые коллекторы являются частой причиной помпажа.

      Износ карбюратора, протечки сальников коленчатого вала, протечки прокладок головок и трещины на корпусе пилы — все это заставит вас рвать на себе волосы.

      Вам также может быть полезен раздел «Устранение неполадок с бензопилой».

      Похожие вопросы

      Почему моя бензопила сначала запускается, а потом останавливается? Карбюратор скорее всего забит. Другие возможные причины включают в себя:

      • Bad Gas
      • Заблокированный газовый фильтр
      • Регулировка на холостом ходу.
      • Неисправность карбюратора
      • Глушитель / искрогаситель заглушен
      • Об авторе
      • Последние сообщения

      Джон Каннингем

      Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Lawnmowerfixed.com.

      Он работает механиком более двадцати пяти лет и делится своими ноу-хау и практическим опытом в наших руководствах по ремонту своими руками.

      Справочники Johns’s без пуха помогают домовладельцам ремонтировать газонокосилки, тракторные косилки, бензопилы, воздуходувки, мойки, генераторы, снегоуборщики и многое другое.

      Бензопила глохнет после сброса газа. Советы профессионала — эксперт по садовым инструментам

      Вы когда-нибудь задумывались, почему ваша бензиновая бензопила начинает работать на низком уровне сразу после того, как вы отпускаете газ? Неисправность, безусловно, заключается в вашем двигателе и его системе подачи топлива. Чтобы помочь вам решить эту проблему самостоятельно, в этом сообщении в блоге будут обсуждаться различные причины, которые мешают бесперебойной работе вашей бензопилы. Он также должен сосредоточиться на возможных стратегиях, которые могут быть реализованы для решения проблемы.

      Бензопила глохнет после отпускания газа. Советы профессионала

      Если бензопила глохнет после отпускания дроссельной заслонки, убедитесь, что воздушный и топливный фильтры чистые и на них нет отложений. Осмотрите форсунки карбюратора на наличие остатков топлива, которые могут ограничить подачу топлива и привести к остановке двигателя или его полному прекращению запуска. В некоторых случаях такие проблемы могут спровоцировать и паровая пробка в топливном баке, и неисправная система зажигания.

      (CC BY 2.0) от jronaldlee

      В этом блоге я расскажу больше о различных причинах проблем с двигателем и о том, что может привести к тому, что бензопила не работает на холостом ходу.

      Содержание

      • 1 Как починить бензопилу, которая перестала работать?
        • 1,1 ● 1. Замок паров:
          • 1.1.1 — Решение
        • 1,2 ● 2. Забитый карбюратор:
          • 1.2.1 — Решение:
        • 1,3 ● 3. Разобедренное воспламенение:
            9009 1,3. 1 – Решение:
        • 1.4 ● 4. Плохая компрессия:
          • 1.4.1 – Решение:
      • 2 Почему моя бензопила глохнет, когда я нажимаю на курок?
        • 2.1 ●1. Забитый топливный фильтр:
          • 2.1.1 – Ремонт: Проверка и замена топливного фильтра:
        • 2.2 ●2. Запыленный воздушный фильтр:
          • 2.2.1 – Решение: Очистка воздушного фильтра:
      • 3 Почему моя бензопила работает только с дроссельной заслонкой?
      • 4 Из-за чего бензопила не работает на холостом ходу?

      Как починить бензопилу, которая перестала работать?

      Если двигатель вашей бензопилы не продолжает работать после отпускания дроссельной заслонки, начните устранение неполадок с изучения факторов, описанных в этом разделе. Эти этапы перечислены в порядке возрастания сложности. Если первоначальные более простые шаги не принесли успеха, переходите к более сложным шагам, пока проблема не будет решена.

      ● 1. Паровая пробка:

      Наиболее распространенной причиной медленной работы или затухания бензопилы является паровая пробка в топливопроводах. Я видел случаи, когда бензопилы оставались на солнце в течение более длительного времени, а затем возникала эта проблема при запуске. Из-за высокой температуры в топливопроводах скапливается пар, препятствующий попаданию жидкого топлива в карбюратор.

      Пила может отлично заводиться из-за бедной смеси. Когда вы увеличиваете обороты, более высокая температура повышает давление пара, полностью ограничивая подачу топлива. При нагреве пилы двигатель может заглохнуть из-за недостаточной подачи топлива в камеру сгорания.

      – Решение

      Во избежание этого убедитесь, что вентиляционные отверстия бака не забиты грязью или мусором. Захваченные пары бензина могут выходить через эти клапаны. Точно так же откройте крышку бензобака на несколько минут, чтобы давление нормализовалось. После этого закройте его и запустите бензопилу.

      ● 2. Засорен карбюратор:

      В карбюраторе вашей бензопилы воздух и топливо смешиваются в соответствующем соотношении. Топливно-воздушная смесь должна содержать достаточное количество топлива, чтобы обеспечить «богатую» топливную смесь. Позвольте мне сказать вам, что со временем содержимое вашего топлива наверняка образует липкие белые отложения. Эти отложения могут забивать форсунки в карбюраторе, ограничивая подачу топлива в двигатель. Когда ваш двигатель перегрет, он в конечном итоге заглохнет, потому что не получает достаточно бензина для обеспечения необходимой мощности.

      — Решение:

      Приобретите себе комплект для ремонта карбюратора, прежде чем приступать к чистке забитых форсунок. Спрей для очистки карбюратора — отличное средство для удаления смолистых отложений в форсунках и восстановления рабочего состояния карбюратора.

      • Шаг 1: Получите доступ к карбюратору: Чтобы начать очистку карбюратора, снимите воздушный фильтр, чтобы открыть карбюратор. Воздушный фильтр обычно расположен ближе к задней стороне бензопилы.
      • Шаг 2: Снимите и очистите камеру сгорания: Снимите гайку камеры с карбюратора и снимите камеру. Чаша обычно содержит просроченное топливо и его остатки. Любые остатки и старый бензин следует удалить.
      • Шаг 3: Распылите средство для чистки карбюратора на внутреннюю часть: Распылите жидкость для чистки карбюратора на внутренние части карбюратора. Не забудьте почистить гайку чаши, которая сама по себе является соплом, более уязвимым для засорения. Когда струя выходит из другого конца форсунки, это означает, что весь мусор был очищен.

      ● 3. Неисправное зажигание:

      Электрод свечи зажигания облегчает сгорание в цилиндре двигателя, создавая искру. Ищите признаки износа и напряжения на электроде. Кроме того, проверьте электрод на наличие признаков отложений сажи. Такое накопление вполне вероятно после длительного использования и влияет на качество искры, особенно при более высоких температурах зажигания.

      – Решение:

      Замените электрод на свече зажигания, если он изношен. Впрыск пусковой жидкости из дроссельной заслонки — хороший способ проверить свечу зажигания. Если двигатель не запускается из-за жидкости, или если он запускается и останавливается. Тогда проблема связана с вашим зажиганием, которое необходимо заменить.

      ● 4. Плохая компрессия:

      Важно помнить, что топливно-воздушная смесь должна быть сжата до давления и температуры, достаточных для создания достаточной мощности в рабочем такте. Недавно я обнаружил бензопилу Poulan с одним поршневым кольцом в двигателе. У него была аналогичная проблема с остановкой, и после осмотра системы распределения топлива и зажигания были в рабочем состоянии.

      Однако поршневое кольцо двигателя изношено до такой степени, что компрессия, измеренная при высокой температуре, составляла 0 фунтов на квадратный дюйм. Поршневое кольцо обычно предотвращает просачивание газов в картер и поддерживает давление во время такта сжатия. Однако из-за теплового расширения скорость износа поршня увеличивалась при высоких температурах цилиндра, что приводило к почти нулевой высокотемпературной компрессии.

      — Решение:

      Я рекомендую провести тест на компрессию перед запуском бензопилы, пока она холодная, и после того, как она была остановлена ​​из-за перегрева. Прибор для проверки компрессии стоит совсем недорого, и его можно купить в Интернете или в местном хозяйственном магазине.

      При выполнении этой проверки подключите тестер к разъему свечи зажигания и потяните за кабель. Проверьте разницу в давлении между горячим и холодным двигателем. Если есть несоответствие давления, это означает, что неисправность связана с вашим поршнем и цилиндром, и в зависимости от степени повреждения вам может потребоваться полная замена бензопилы.

      Почему моя бензопила застревает, когда я нажимаю на курок?

      Если бензопила застревает после нажатия на педаль газа, необходимо проверить систему подачи воздуха/топлива. В большинстве случаев причиной проблемы являются забитые воздушные и топливные фильтры и забитые форсунки карбюратора. В некоторых случаях неправильное соотношение смешивания воздушно-топливной смеси также может привести к нарушению нормальной работы.

      ●1. Засорение топливного фильтра:

      Отложения скапливаются на топливном фильтре, расположенном в топливном баке, из-за низкого качества топлива. Как следует из названия, он фильтрует топливо, чтобы в карбюратор поступал чистый и незагрязненный бензин. Однако, когда он блокируется, подача топлива к двигателю прерывается, что приводит к остановке двигателя.

      — Ремонт: проверка и замена топливного фильтра:

      Для осмотра топливного фильтра снимите крышку топливного бака бензопилы и налейте немного бензина в другую емкость. Затем с помощью зубочистки или тонкой металлической палочки профильтруйте бак. Проверьте качество фильтра. Если кажется, что он забит, купите новый фильтр и замените старый. Если он кажется чистым, оставьте его в покое и осмотрите карбюратор и воздушный фильтр на наличие отложений.

      ●2. Пыльный воздушный фильтр:

      Прежде чем мы проверим карбюратор, мы можем легко осмотреть воздушный фильтр, из-за которого бензопила может глохнуть. Он фильтрует окружающий воздух, прежде чем он попадет в карбюратор, так же, как это делает топливный фильтр. Когда он становится пыльным, нарушается поток воздуха, и карбюратор не может производить необходимую воздушно-топливную смесь, в результате чего двигатель глохнет.

      – Решение: очистка воздушного фильтра:

      Сетка воздушного фильтра вашей бензопилы расположена сзади. Ослабьте крепления, удерживающие воздушный фильтр, с помощью отвертки. Снимите фильтр и осмотрите его на наличие грязи/отложений. Водного раствора с мылом будет достаточно, если скопление грязи невелико.

      Однако, если он по-прежнему не находится в хорошем состоянии после очистки, рассмотрите возможность его полной замены. Воздушные фильтры относительно недороги, и их следует заменять раз в год, чтобы свести к минимуму проблемы с двигателем.

      Примечание: Если двигатель по-прежнему сталкивается с проблемами после очистки фильтров, рассмотрите возможность проверки карбюратора на наличие топливных отложений, используя описанные выше шаги.

      Почему моя бензопила работает только на воздушной заслонке?

      Когда бензопила работает только на воздушной заслонке, проблема, безусловно, заключается в системе подачи топлива, состоящей из топливного фильтра, топливопроводов и карбюратора.

      Переключатель воздушной заслонки помогает запустить двигатель за счет увеличения количества топлива, поступающего в двигатель, или, другими словами, «обогащения» воздушно-топливной смеси. После запуска двигателя воздушная заслонка обычно отключается. Однако, когда двигатели некоторых бензопил лишены топлива и работают на обедненной смеси, чем обычно, они могут работать только при включенной воздушной заслонке.

      Возможные причины этой проблемы:

      • Неправильная смесь масла и топлива: Для двухтактных двигателей топливо и моторное масло смешиваются в соотношении 50:1. Когда бензопилы устаревают, большинству пользователей нравится использовать их на обедненной смеси и использовать более низкие коэффициенты смешивания, такие как 30:1 или 25:1. Это может вызвать трудности при запуске некоторых бензопил с неисправными фильтрами и старыми карбюраторами, и, следовательно, их можно продолжать работать только при включенной воздушной заслонке.
      • Неисправный топливный фильтр: Как объяснялось выше, забитый топливный фильтр лишает двигатель необходимого количества топлива, и, следовательно, двигатель работает с обедненной смесью хуже, чем обычно, заставляя его работать только при включенной воздушной заслонке.
      • Проблемы с карбюратором: Когда карбюраторы не обслуживаются регулярно, они также могут обеднять топливно-воздушную смесь, ограничивая топливные форсунки, и у двигателя возникают проблемы с запуском.

      Из-за чего бензопила не работает на холостом ходу?

      Если бензопила не работает на холостом ходу, проверьте положение карбюратора холостого хода и винта малых оборотов (L). Регулировка положения винта решает проблему в большинстве случаев. В других случаях может понадобиться настройка карбюраторов и фильтров вместе с регулировкой винта.

      Винт холостого хода (L) регулирует количество топлива, когда двигатель работает на холостом ходу. Затягивание винта тормозит подачу топлива и обедняет смесь, а ослабление обогащает смесь топливом. Чтобы отрегулировать винт, запустите бензопилу и дайте ей поработать несколько секунд на холостом ходу. Если он утихнет, затяните винт L отверткой, пока обороты не начнут расти. Продолжайте затягивать винт до тех пор, пока обороты не начнут падать после определенного предела. Сделайте мысленную пометку о расположении этой точки.

      Далее начните откручивать винт до тех пор, пока обороты не увеличатся, и продолжайте откручивать до тех пор, пока не будет достигнут предел, после чего они снова начнут уменьшаться. Запишите местоположение этой второй точки. Продолжайте регулировать винт между этими двумя точками, пока не будет достигнута оптимальная точка, при которой двигатель работает на оптимальных оборотах и ​​не глохнет на холостом ходу.

      Помимо регулировки винта L, точная настройка двигателя бензопилы, включающая обслуживание его карбюратора и компонентов подачи топлива, дополнительно улучшает приемистость на холостом ходу и делает работу двигателя более плавной.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *