На т 25 распределитель цена: Гидрораспределитель Р80 (Т-25, Т-16, ВТЗ, ХТЗ) Р80-3/1-22 купить по цене 2 250 грн. | «Мелагроком»

Содержание

Распределитель трактора Т-25 — регулировка, ремонт своими руками фото, справочник, чертежи и схемы, запчасти

В гидравлике трактора Т-25 используется двухзолотниковый четырехпозиционный гидрораспределитель Р75-В2А. Он находится слева под щитком приборов и соединен при помощи трубопроводов с силовым гидроцилиндром задней навески и насосом.

 

Распределитель трактора Т-25 управляет навесной системой путем подачи рабочей жидкости в нижнюю или верхнюю полость силового цилиндра. В зависимости от положения золотника, гидрораспределитель направляет масло в верхнюю или нижнюю часть рабочего цилиндра.

 

Золотник гидравлического распределителя имеет возможность установки при помощи рычага в одно из четырех положений: подъем, опускание, плавающее и нейтральное.

 

Устройство распределителя

 

Распределитель Т-25 состоит из корпуса, перепускного клапана, золотника с фиксирующим устройством, предохранительного клапана. Левый золотник предназначен для управления подачей масла в силовой цилиндр, а правый — в выносной гидроцилиндр, монтирующийся на прицепном или навесном оборудовании.

 

Схема гидрораспределителя т-25: 1 — пружина золотника; 2 — пробка; 3 — пружина фиксатора; 4 — втулка фикастора; 5 — обойма фиксаторов; 6 — шарик фиксатора; 7 — бустер; 8 — регулировчный винт; 9 — пружина бустера; 10 — направляющая клапана бустера; 11 — шариковый клапан; 12 — наклонное сверление; 13 — золотник; 14 — корпус распределителя; 15 — сливное сверление; 16 — проточки золотника; 17 — перепускной клапан; 18 — пружина перепускного клапана; 19 — сливной канал; 20 — отверстие в буртике перепускного клапана; 21 — сверление между перепускным и предохранительным клапанами; 22 — предохранительный клапан; 23 — держатель клапана; 24 — пружина; 25 — отверстие слива в бак; 26 — гильза золотника.

 

Принцип работы

 

При нахождении золотника в нейтральном положении гидрораспределитель Т-25 предотвращает доступ масла от насоса к цилиндру и отправляет рабочую жидкость через открытый перепускной клапан в бак.

Масло блокируется в нижнем и верхнем резервуарах гидроцилиндра. В следствии чего, поршень не перемещается в цилиндре, а навесное оборудование фиксируется в необходимом положении.

 

При переводе золотника в положение «Подъем» масло от насоса через распределитель подается в нижнюю часть цилиндра. Под воздействием высокого давления масла, поршень поднимается вверх, одновременно воздействуя штоком на механизм навески, от чего навешанный агрегат начинает подъем. Масло, содержащееся в верхней полости гидроцилиндра, вытесняется поршнем и сливается в бак.

 

При принудительном опускании золотник открывает каналы распределителя, по которым масло подается в верхний резервуар гидроцилиндра. Масло под высоким давлением опускает поршень, вытесняя содержащееся масло в нижней части обратно в бак. Навесное оборудование в данном случае опускается.

 

Из положений «Принудительное опускание» и «Подъем» золотник автоматически переключается в нейтральное положение, когда поршень, передвигаясь в гидроцилиндре, упирается в его нижнюю или верхнюю крышку.

 

В том случае, если золотник автоматически не возвращается в нейтральное положение после опускания или подъема оборудования, тракторист в ручную при помощи рычага должен перевести его в нейтральное положение. Если золотник не переходит в нейтральное положение указанными способами, давление масла в гидравлике начнет повышаться. Как только давление достигнет 13,0-14,0 МПа (130-140 кгс/см²), откроется предохранительный и перепускной клапаны для слива масла в бак.

 

Обратите внимание на то, что при длительном удержании золотника в положениях опускания или подъема масло начнет перегреваться.

 

Как правило, навесное оборудование тракторист опускает переводя золотник гидрораспределителя трактора Т-25 в плавающее положение. В данном случае золотник блокирует каналы, соединяющие силовой цилиндр и масляный насос, в следствии чего масло, поступающее к гидравлическому распределителю, сливается в бак. 

 

Ремонт гидрораспределителя Т-25

 

Ниже перечислены основные неисправности распределителя, требующие его снятия, ремонта или замены:

 

  • трещины или предельный износ посадочных мест корпуса распределителя;
  • нарушение уплотнений внутри распределителя;
  • максимальное увеличение зазора;
  • износ или повреждение золотника.

 

Перед началом работ по замене гидрораспределителя слейте масло из гидравлической системы.

 

Снятие распределителя

 

  • слейте масло из гидравлики;
  • отсоедините маслопроводы: сливной, нагнетательный, опускания и подъема от распределителя гидравлики;
  • открутите болты и снимите распределитель. Замените его на исправный и выполните установку в обратном порядке.

Гидравлический распределитель трактора Т-25

________________________________________________________________________

Гидравлический распределитель трактора Т-25

В гидравлической системе трактора Т-25 применяется двухзолотниковый четырехпозиционный распределитель Р75-В2А. Он установлен под щитком приборов слева и соединен трубопроводами с насосом и силовым цилиндром навесной системы. С помощью распределителя производится управление навесной системы путем подачи рабочей жидкости в верхнюю или нижнюю полости силового цилиндра.

Золотник распределителя может быть установлен трактористом с помощью рычага в одно из следующих четырех положений (позиций): «нейтральное», «подъем», «опускание» и «плавающее». Схема гидрораспределителя показана на рис. 69.

Рис. 69. Гидрораспределитель Р75 трактора Т-25

1 — пружина золотника; 2 — пробка; 3 — пружина фиксатора; 4 — втулка фиксатора; 5 — обойма фиксаторов; 6 — шарик фиксатора; 7 — бустер; 8 — регулировочный винт; 9 — пружина бустера; 10 — направляющая клапана бустера; 11 — шариковый клапан; 12 — наклонное сверление; 13 — золотник; 14 — корпус гидрораспределителя; 15 — сливное сверление; 16 — проточки золотника; 17 — перепускной клапан; 18 — пружина перепускного клапана; 19 — сливной канал; 20 — отверстие в буртике перепускного клапана; 21 — сверление между перепускным и предохранительным клапанами; 22 — предохранительный клапан; 23 — держатель клапана; 24 — пружина; 25 —отверстие слива в бак; 26 — гильза золотника.

Распределитель Т-25 состоит из корпуса 14, золотника 13 с фиксирующим устройством, перепускного клапана 17, предохранительного клапана 22. Распределитель работает следующим образом.

Масло от насоса под давлением подается в корпус распределителя через отверстие в полость А. Полость распределителя Б соединена с подпоршневым пространством силового цилиндра, а полость В — с надпоршневым пространством.

В зависимости от положения золотника обе полости цилиндра могут быть отключены от насоса и изолированы друг от друга. Это соответствует нейтральному положению золотника гидрораспределителя Р75.

При плавающем положении золотника обе полости гидроцилиндра соединены между собой, а масло, подаваемое от насоса, сливается в бак. При таком положении масло может свободно перетекать из одной полости цилиндра в другую, а поршень свободно перемещается под действием внешних сил.

В обоих случаях перепускной клапан открыт и пропускает масло от насоса в бак.

При нагнетании в полость Б масло поступает под поршень и производит подъем орудия. В это время масло, находящееся над поршнем, через полость распределителя В сливается в бак.

Если масло от насоса подать в полость В, то оно поступит в пространство цилиндра над поршнем и произведет опускание орудия, масло из-под поршня через полость Б в этом случае будет сливаться в бак.

Перепускной клапан распределителя Р75 трактора Т-25 в этих случаях будет закрыт. Рассмотрим более подробно устройство и принцип действия перепускного клапана. Перепускной клапан перемещается вдоль своей оси под воздействием пружины 18 и давления масла от насоса на элементы клапана.

Размеры клапана и усилие пружины подобраны таким образом, что положение клапана будет определяться давлением масла в полости Г над его буртиком. Масло в эту полость просачивается через отверстие 20 в буртике и через канал 19 поступает в сверление 15.

Если проточка 16 (верхняя или нижняя) золотника располагается против сверления 15, что соответствует плавающему или нейтральному положению, то масло поступает в полость гидрораспределителя Т-25, которая соединена с полостью бака и сливается в бак.

В этом случае давление масла, воздействующее на торец буртика клапана, преодолевает усилие пружины 18 и клапан находится в открытом состоянии, а масло, поступающее в распределитель от насоса через отверстие 25, сливается в бак.

Если золотник установить таким образом, что проточки 16 не будут располагаться против сверления 15, что соответствует положению подъема или опускания орудия, то масло из сверления 15 уже не будет иметь выхода, так как это сверление будет перекрыто золотником и давление в полости Г над

буртиком клапана возрастает до такой величины, которая уравновесит давление на нижний торец буртика.

При этом силы, сжимающие пружину 18, уменьшатся и пружина закроет клапан, а масло будет поступать в нижнюю или верхнюю полость цилиндра и, воздействуя на поршень, будет поднимать или опускать орудие.

Работа распределителя Т-25

Нейтральное положение

Золотник гидрораспределителя Р75 трактора Т-25 удерживается в нейтральном положении пружиной 2, которая в этом положении имеет наибольшую высоту и следовательно, наименьшее усилие. При движении золотника вверх или вниз пружина сжимается и всегда стремится установить золотник в
нейтральное положение.

Как указывалось выше, при нейтральном положении золотника его проточка 16 (верхняя) располагается против сверления 15 и масло, поступающее в полость Г, имеет доступ для слива в бак, поэтому клапан 17 открыт, а масло от насоса сливается через отверстие 25 в бак.

Полость нагнетания А в этом случае перекрыта буртиками золотника и масло не может поступать ни в нижнюю, ни в верхнюю полость силового цилиндра. Эти же буртики золотника перекрывают полости распределителя Р75 Б и В, отделяя их друг от друга, разобщая таким образом верхнюю и нижнюю
полости цилиндра.

В этом положении поршень не может передвигаться, так как он удерживается в определенном положении маслом, объемы которого в верхней и нижней частях цилиндра не могут изменяться ввиду того, что перетекание масла между ними исключено.

Положение подъема орудия

Для подъема орудия необходимо золотник переместить рычагом в крайнее нижнее положение, преодолевая усилие пружины 2.

При этом золотник гидрораспределителя Т-25 перекроет сверление 15, в полости Г над буртиком перепускного клапана возрастет давление и клапан закроется, перекрыв тем самым слив подаваемого насосом масла в бак. Одновременно золотник откроет доступ масла из полости А в полость Б и из полости В на слив в бак.

Таким образом, масло из насоса под давлением, величина которого, определяется весом поднимаемого орудия, поступит под поршень силового цилиндра и произведет подъем. Масло, находящееся в верхней камере цилиндра, вытесняется поршнем и через полость В распределителя сливается в бак.

Золотник распределителя Р75 трактора Т-25 удерживается в нижнем положении фиксирующими шариками 6, которые выдавливаются в нижнюю расточку направляющей обоймы 5 и поддерживаются в этом положении конусной поверхностью фиксирующей втулки 4, находящейся под постоянным воздействием пружины 3.

Усилие пружины 3 и углы наклона конических поверхностей на направляющей обойме и фиксирующей втулке подобраны таким образом, что фиксирующее устройство надежно удерживает золотник в заданном положении, преодолевая усилие пружины 1. После того как подъем орудия будет закончен, поршень цилиндра поднимется до упора в верхнюю крышку и остановится в этом положении.

Так как насос будет продолжать подачу масла, давление под поршень и в полостях распределителя Б и А достигнет максимума — 100—125 кг/см2. Масло под этим давлением поступит по наклонным сверлениям 12 в золотник, пройдет через центральное отверстие и откроет шариковый клапан 11, преодолев усилие пружины 9.

Далее масло пройдет через отверстие в регулировочном винте, ввиду чего это же давление установится над поршеньком, который, перемещаясь вниз, надавит на фиксирующую втулку 4 и, преодолевая усилие пружины 5, опустите ее до упора в пробку 2. Шарики 6 при этом освободятся и уже не будут удерживать золотник гидрораспределителя Т-25 в положении подъема.

Под действием усилия пружины 1 золотник переместится в нейтральное положение. Как только это произойдет, канавка золотника 16 откроет доступ маслу из сверления 15 на слив в бак, откроется перепускной клапан и насос станет подавать масло в бак. Золотник также перекроет нижнюю полость
цилиндра, и заключенное в ней масло будет удерживать через поршень орудие в поднятом положении.

Положение опускания орудия

Для опускания орудия необходимо золотник распределителя Т-25 с помощью рычага переместить из нейтрального положения вверх. Золотник в этом положении удерживается фиксирующими шариками, которые входят в среднюю канавку обоймы 5 и удерживаются в ней конической поверхностью
фиксирующей втулки 4.

Пружина 1 при этом сжимается и стремится возвратить золотник в нейтральное положение. Как и при подъеме, соответствующий поясок золотника перекрывает сверление 15, ввиду чего давление над буртиком перепускного клапана возрастает и клапан закрывается.

Слив масла в бак прекращается, и масло подается насосом в полость А. В этом положении золотник открывает доступ масла в полость В и в верхнюю камеру силового цилиндра.

Одновременно из нижней камеры цилиндра через полость Б золотник гидрораспределителя Р75 трактора Т-25 перепускает масло в полость Д, откуда оно сливается в бак. Под воздействием давления масла орудие опускается.

Когда поршень доходит до нижнего положения и упирается торцом штока в нижнюю крышку, давление в надпоршневом пространстве резко возрастает. Срабатывает автоматика возврата золотника в нейтральное положение (так же, как и при подъеме орудия).

Механизм автоматического возврата золотника распределителя Т-25 из положения подъема и опускания в нейтральное положение надежно срабатывает при давлении в системе в пределах 100—125 кг/см2 при температуре масла от 20 до 60°.

При других температурах механизм автоматического возврата иногда отказывает и в этом случае возврат золотника после окончания подъема или опускания необходимо производить вручную с помощью рычага.

Эту операцию необходимо производить быстро, так как длительная задержка золотника в положении подъема или опускания ведет к перегрузке всей системы, что может повлечь за собой выход из строя отдельных элементов гидравлики.

Плавающее положение

Описанный выше способ опускания орудия является принудительным. Такой способ применяется только в особых случаях, когда требуется принудительное заглубление орудия в почву с усилием, значительно превосходящим его вес.

Такое опускание при неумелом пользовании может вызвать поломку как самого орудия, так и навесной системы трактора. Поэтому, как правило, для опускания орудия пользуются плавающим положением золотника.

Для установки золотника гидрораспределителя Т-25 в плавающее положение необходимо перевести рукоятку из нейтрального в крайнее верхнее положение, минуя положение опускания. В этом случае фиксирующие шарики располагаются в самой верхней канавке обоймы 5 и удерживают золотник в
этом положении.

Так как проточка 16 (нижняя) золотника располагается против сверления 25, масло над торцом перепускного клапана имеет доступ для слива в бак. Клапан находится в открытом положении, и масло, подводимое насосом, сливается через отверстие в бак.

Золотник распределителя Р75 трактора Т-25 открывает свободный доступ масла из полости В в полость А распределителя и наоборот, а также доступ из каждой этой полости на слив в бак. При этом поршень цилиндра, а следовательно, и навесное орудие имеет возможность свободно перемещаться в вертикальном направлении под воздействием внешних сил.

Масло же перетекает из верхней полости цилиндра в нижнюю и обратно через распределитель. Таким образом, производится опускание орудия под действием веса. Это положение используется также для того, чтобы орудие при перекатывании свободно копировало рельеф почвы.

Так как во всем гидрораспределителе Т-25 при плавающем положении золотника устанавливается сравнительно небольшое давление масла, автоматика возврата золотника в нейтральное положение в этом случае не работает; давления масла не хватает, чтобы преодолеть усилие пружины 9 и открыть
шариковый клапан 11.

Вывести золотник из этого положения и перевести его в нейтральное можно только рукой. При этом необходим резкий толчок на рычаг для преодоления усилия пружины 3 и выведения фиксирующих шариков из канавки обоймы.

При работе гидравлической системы Т-25 возможны различные перегрузки, сопровождаемые резким возрастанием давления масла. С целью предохранения элементов гидравлики от повреждений в конструкцию распределителя введен предохранительный клапан. Клапан срабатывает при давлении, превышающем 130+5 кг/см2.

Масло под клапан 22 поступает из полости Г через отверстия 21, перетекает в полость Д и далее в масляный бак. При этом давление над перепускным клапаном 17 понижается, клапан открывается и перепускает масло, подведенное насосом в бак. Давление в гидросистеме падает.

Предохранительный клапан работает также в случае отказа автоматики при подъеме или опускании орудия. Предохранительный клапан регулируется заводом-изготовителем и после этого пломбируется.

Во избежание перегрузки предохранительного клапана и излишнего нагрева масла необходимо внимательно следить за работой распределителя и при отказе автоматического устройства быстро возвращать рычаг вручную в нейтральное положение, когда подъем или опускание закончатся.

 

 

 

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  • Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор МТЗ-1221
  • Трактор МТЗ-92П / 892
  • Трактор МТЗ-320
  • Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор ЮМЗ
  • Трактор Т-40
  • Трактор Т-25
  • Трактор Т-130
  • Трактор Т-150
  • Бульдозер Т-170
  • Дизель Д-240 ММЗ
  • Дизель Д-243 ММЗ
  • Дизель Д-245 ММЗ
  • Дизель Д-260 ММЗ
  • Дизель Д-144
  • Каталог запчастей МТЗ-80/82
  • Каталог запчастей МТЗ-1221
  • Сельскохозяйственная техника
  • Мотоблоки и культиваторы

Тип 25 Дистрибьюторы — Cool Air VW

Цена соответствует

Сейчас в чате

Бесплатная доставка

При оплате свыше 75 фунтов стерлингов

Бесплатная доставка при оплате свыше 75 фунтов стерлингов

нажмите для подробностей

Легкий возврат

Просто позвоните по номеру возврата

Доставка на следующий день

Нужно быстро?

Товаров на странице 10 20 40 60 ВСЕ

Сортировать по РелевантностиНазвание (A-Z)Название (Z-A)Цена (Низкая-Высокая)Цена (Высокая-Низкая)ДоступноЛучшие продажиЛучшие скидки

**В ПРОДАЖЕ** Копия 009 Дистрибьютор — все двигатели с воздушным охлаждением НДС

Эта деталь подходит:

ЖУК

Karmann Ghia

Baywindow

Splitscreen

Trekker

Type25

Type3

Bucggy

. Части: 1262 Type3

.

Дистрибьютор кардиостимулятора CSP — продвижение вакуума с серебряным корпусом и красной крышкой

Распределитель кардиостимуляторов CSP — вакуумный, с серебристым корпусом и красной крышкой

Номер детали: CSP5CSP200

Ни один другой дистрибьютор не сочетает в себе необслуживаемое электронное зажигание и классический внешний вид так, как дистрибьютор CSP Products Pacemaker!

Поставляется с серебристым корпусом и красной крышкой, этот распределитель можно использовать из коробки на всех автомобилях VW с воздушным охлаждением

£439,00 вкл. НДС

Эта часть подходит:

Beetle

Karmann Ghia

Baywindow

Splitscreen

Trekker

Type25

Type3

Buggy

ЧАСТЬ: CSP5CSP200

NO DISTRIBUTOR сочетает в себе продукты Extronic Electronic Ignition и Classic Distriation и классическая дистрибьютор!

Поставляется с серебристым корпусом и красной крышкой, этот распределитель можно использовать из коробки на всех автомобилях VW с воздушным охлаждением. 0003

Распределитель кардиостимуляторов CSP — вакуумный, с серебристым корпусом и черной крышкой

Номер детали: CSP5CSP201

Ни один другой дистрибьютор не сочетает в себе необслуживаемое электронное зажигание и классический внешний вид так, как дистрибьютор CSP Products Pacemaker!

Поставляется с серебристым корпусом и черной крышкой. Этот распределитель можно использовать из коробки на всех автомобилях VW с воздушным охлаждением.

£449,00 вкл. НДС

Эта часть подходит:

Beetle

Karmann Ghia

Baywindow

Splitscreen

Trekker

Type25

Type3

Buggy

ЧАСТЬ: CSP5CSP201

NO DISTRIBUTOR сочетает в себе продукты Extronic Electronic Ignition и Classic Distriation и классическая дистрибьютор!

Поставляется с серебристым корпусом и черной крышкой. Этот распределитель можно использовать из коробки на всех автомобилях VW с воздушным охлаждением.0003

Распределитель кардиостимуляторов CSP — вакуумный, с черным корпусом и красной крышкой

Номер детали: CSP5CSP210

Ни один другой дистрибьютор не сочетает в себе необслуживаемое электронное зажигание и классический внешний вид так, как дистрибьютор CSP Products Pacemaker!

Поставляется с черным корпусом и красной крышкой, этот распределитель можно использовать из коробки на всех автомобилях VW с воздушным охлаждением

£459,00 вкл. НДС

Эта часть подходит:

Beetle

Karmann Ghia

Baywindow

Splitscreen

Trekker

Type25

Type3

Buggy

ЧАСТЬ: CSP5CSP210

No Distributor сочетает в себе продукты без технического обслуживания Electronic Ignition и Classic Distication, а также CSPSAKER CSPROR!

Поставляется с черным корпусом и красной крышкой, этот распределитель можно использовать из коробки на всех автомобилях VW с воздушным охлаждением.0003

Распределитель кардиостимуляторов CSP — вакуумный, с черным корпусом и черной крышкой

Номер детали: CSP5CSP211

Ни один другой дистрибьютор не сочетает в себе необслуживаемое электронное зажигание и классический внешний вид так, как дистрибьютор CSP Products Pacemaker!

Поставляется с черным корпусом и черной крышкой. Этот распределитель можно использовать из коробки на всех автомобилях VW с воздушным охлаждением.

£469,00 вкл. НДС

Эта часть подходит:

Beetle

Karmann Ghia

Baywindow

Splitscreen

Trekker

Type25

Type3

Buggy

ЧАСТЬ: CSP5CSP211

No Distributor сочетает в себе продукты без технического обслуживания Electronic Ignition и Classic Distication, а также CSPSAKER CSPROR!

Поставляется с черным корпусом и черной крышкой. Этот распределитель можно использовать из коробки на всех автомобилях VW с воздушным охлаждением.0003

Распределитель кардиостимуляторов CSP — 009 с серебристым корпусом и красной крышкой

Номер детали: CSP5CSP100

Ни один другой дистрибьютор не сочетает в себе необслуживаемое электронное зажигание и классический внешний вид так, как дистрибьютор CSP Products Pacemaker!

Поставляется с серебристым корпусом и красной крышкой, этот распределитель можно использовать из коробки на всех автомобилях VW с воздушным охлаждением

£399,00 вкл. НДС

Эта часть подходит:

Beetle

Karmann Ghia

Эркер

Splitscreen

Trekker

Type25

Type3

Buggy

Артикул: CSP5CSP100

Никакой другой дистрибьютор не сочетает в себе необслуживаемый дистрибьютор Pace и классический внешний вид!

Поставляется с серебристым корпусом и красной крышкой. Этот распределитель можно использовать из коробки на всех автомобилях VW с воздушным охлаждением. 0240 Мы не можем найти указанную информацию о продукте, нажмите ниже, чтобы просмотреть страницу продукта.

Посмотреть продукт

Адрес электронной почты

Расскажите нам о своем автомобиле, и мы подберем для вас веб-сайт

Имя

Модель Выберите модель VW Автобус с разделенным экраномАвтобус с эркеромТип 25T4BeetleBeetle CabrioletKarmann GhiaТип 3Type 181 Trekker

6219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919

1199219931994199519961997199819992000200120022003

Engine Select an engine sizeAircooled 25HPAircooled 30HPAircooled 1200ccAircooled 1300cc Single PortAircooled 1300cc Twin PortAircooled 1500ccAircooled 1600cc Single PortAircooled 1600cc Twin PortAircooled 1600cc (CT Engine Code)Aircooled Type 1 Big BoreAircooled 1700cc Type 4Aircooled 1800cc Type 4Aircooled 2000cc Type 4Aircooled Type 4 Big BoreWaterboxer 1900ccWaterboxer 2100cc1600cc Diesel1600cc Turbo Diesel1700cc Diesel1,8 бензин (код двигателя PD)2,0 бензин (код двигателя AAC)2,5 бензин (код двигателя AAF)2,5 бензин (код двигателя ACU)2,5 бензин (код двигателя AEN)2,5 бензин (код двигателя AET)2,5 Бензин (код двигателя AEU) 2,5 бензин (код двигателя APL) 2,5 бензин (код двигателя AVT) 2,5 бензин (код двигателя AXL) 2,8 VR6 (код двигателя AES) 2,8 VR6 (код двигателя AMV) 1,9 дизель (код двигателя 1X) 1,9 турбо Дизель (код двигателя ABL) Дизель 2,4 (код двигателя AAB) Дизель 2,4 (код двигателя AJA) 2,5 TDI (код двигателя ACV) 2,5 TDI (код двигателя AHY) 2,5 TDI (код двигателя AJT) 2,5 TDI (код двигателя AUF) 2,5 TDI (код двигателя AXG) 2,5 TDI (код двигателя AYC) 2,5 TDI (код двигателя AYY)

T3 Зажигание

  • Мой счет
  • Логин

Быстрая доставка

Оптимизированный склад и логистика

Отслеживание посылок

Следите за доставкой с PostNL

TOP Собственная продукция

Запасные части производства BUS-ok

Счастливые клиенты

Фильтр по

Страница 1 из 1

Элементы 1 — 53 из 53

Топливопровод 6 мм Сделано в Германии

3,78 € Старая цена: 4,20 €

вкл. 21% НДС,искл.

— 10%

Zündkerzen W7 AC Satz 4 Stück

18,00 € Старая цена: 20,00 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Отсек Type2 и шкала времени T25 1,7–2,0 л OEM-партн. 021119249Е

21,15 € Старая цена: 23,50 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Уплотнение вала распределителя для всех разъемов, отсеков T2 и OEM-партнеров T25. 111

1

1,89 € Старая цена: 2,10 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Зажим распределителя

7,29 € Старая цена: 8,10 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Раздельный отсек T25 Тип 2 Разъем для кабелей зажигания OEM-партн. 030

3 А

0,45 € Старая цена: 0,50 €

вкл. 21% НДС,искл.

— 10%

Type2 Split, Bay и кабель зажигания T25 Оригинальный VW OE-Nr. № 183 851

2,97 € Старая цена: 3,30 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Рычаг несущего винта для VW Beetle, VW T2 Bay и 1900cc и 2000cc VW T25 OEnr. 055

5 Б

14,85 € Старая цена: 16,50 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Type2 Bay и оригинальная свеча зажигания Bosch T25 Cu-Elektrode W8DC0 OE-Nr. 0241229061

5,04 € Старая цена: 5,60 €

вкл.0% НДС,без НДС.

— 10%

Залив Type2 и T25 NGK NG4922 Свеча зажигания с длинным вылетом 1700, 1800, 2000cc с воздушным охлаждением OEM-Nr. 101000012 АА

6,39 € Старая цена: 7,10 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Комплект проводов зажигания Type2bay T25, 1,7-2,0 л, тип 4, Bosch, OEM-партн.
071998031 021998031 А

64,35 € Старая цена: 71,50 €

в т.ч. НДС 21%, без НДС

— 10%

Zündkerzen W7 CC Satz 4 Stück

18,00 € Старая цена: 20,00 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Рычаг ротора Bremi для VW T2 Bay и 1900cc и 2000cc VW T25 OEnr. 055

5 Б

8,37 € Старая цена: 9,30 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Отсек Type2 и шкала времени T25 1,7–2,0 л T2 и T25 OEM-партн. 021119249E

14,40 € Старая цена: 16,00 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Type2 Bay T25 Вакуумный блок распределителя зажигания OEM-Nr. 113
1

40,50 € Старая цена: 45,00 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Крышка распределителя для T2 Bay и T25 до 7.84 Bremi Oenr. 113
7 С

10,35 € Старая цена: 11,50 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Крышка распределителя для Beetle, T2 Bay и T25

7,65 € Старая цена: 8,50 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Комплект проводов зажигания T25 1,6 л — 83 OEM-Nr. 021-998-031

36,45 € Старая цена: 40,50 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Стартер для VW T2 Bay и VW T25 с автоматической коробкой передач 1967-1981 Депозит

319,95 € Старая цена: 355,50 €

вкл.21% НДС,без НДС.

— 10%

Катушка зажигания для 1900cc и 2100cc T25 08/84 — 07/91

31,50 € Старая цена: 35,00 €

вкл. 21% НДС,искл.

— 10%

Катушка зажигания для T25 1979–1984

90,45 € Старая цена: 100,50 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Оригинальная свеча зажигания Champion НОВЫЙ OE-Nr. N01781317

3,96 € Старая цена: 4,40 €

вкл.0% НДС,без НДС.

— 10%

Залив Type2 T25 Bosch W7AC Свеча зажигания с коротким вылетом VW T25 1600cc с воздушным охлаждением 1979-1983, партнер OEM. № 0178011

4,59 € Старая цена: 5,10 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Свеча зажигания T25 2,1 л DJ Engine W5DC Подлинная Bosch Super Cu-Electrode

5,13 € Старая цена: 5,70 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Свеча зажигания T25 (одноэлектродная WR7DC+) 101000005AB

4,32 € Старая цена: 4,80 €

вкл. 21% НДС,искл.

— 10%

Комплект проводов зажигания T25 Медный сердечник для бензиновых двигателей 8.84- OEM-Nr. 025-998-031А

44,10 € Старая цена: 49,00 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Комплект проводов зажигания T25 Силиконовый верх BERU!

81,45 € Старая цена: 90,50 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Набор проводов зажигания T25 1900,2100cc с водяным охлаждением 1984-1992 OEM-партнер. 025998031А

66,60 € Старая цена: 74,00 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Металлический колпачок свечи зажигания T25 для 1900cc и 2100cc WBX 036035255J

6,39 € Старая цена: 7,10 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Дроссель троса холодного пуска дизельного двигателя T25 OEM-Nr.
251711501 Д

31,95 € Старая цена: 35,50 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Корпус замка рулевой колонки T25 б/у 251

1

26,10 € Старая цена: 29,00 €

в том числе0% НДС,без НДС.

— 10%

Дизельный / турбодизельный дроссель Type25

47,70 € Старая цена: 53,00 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

T25 T4 Свеча накаливания для дизельных двигателей T25 и дизельных двигателей T4 объемом 1900 и 2400 куб. см N10213002

14,85 € Старая цена: 16,50 €

в т.ч. НДС 21%, без НДС

— 10%

Датчик Холла для T25 1979–1992

105,75 € Старая цена: 117,50 €

вкл.21% НДС,без НДС.

— 10%

T3 Распределитель воздухозаборника.
Подходит для двигателей объемом 1,9 л от 83,5 до 85. Б/У 025133055b

67,50 € Старая цена: 75,00 €

в том числе0% НДС,без НДС.

— 10%

раздатчик Т25 НОС 2000кк с воздушным охлаждением 071-905-205 БОСКХ 0237023007

396,00 € Старая цена: 440,00 €

вкл.0% НДС,без НДС.

— 10%

Распределитель Type25 MV, SR и SS OEMnr. 025

7

158,85 € Старая цена: 176,50 €

вкл.21% НДС,без НДС.

— 10%

Распределитель T25 для двигателя 1.9 DF Код: 1984-1992 025-905-205-AD

129,96 € Старая цена: 144,40 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Блок управления зажиганием T25 OEM-Nr. 191-905-351Б

76,95 € Старая цена: 85,50 €

вкл. 21% НДС,без НДС.

— 10%

Рычаг несущего винта T25 для моделей 1985–1992 гг. Oenr. 052

5 С

10,35 € Старая цена: 11,50 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Кронштейн ротора Bremi для моделей T25 1985–1992 Oenr. 052

5 С

8,37 € Старая цена: 9,30 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Стартер T25 (бензиновый) для ручного управления НЕОБХОДИМ ДЕПОЗИТ

319,95 € Старая цена: 355,50 €

вкл.21% НДС,без НДС.

— 10%

T25 T4 Свеча накаливания Bosch OEM-Nr. 0 250 200 063 710

9,00 € Старая цена: 10,00 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

T25 T4 Оригинальная втулка газового рычага ТНВД Bosch 19,9 мм OE-Nr. 068-130-718

30,15 € Старая цена: 33,50 €

вкл. 21% НДС,искл.

— 10%

T25 T4 Оригинальная втулка газового рычага ТНВД Bosch 30,6 мм OE-Nr. 068-130-718Дж

30,15 € Старая цена: 33,50 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

T25 и T4 Diesel Original Brisk Exclusive OEM-Nr. 21С357Э

13,05 € Старая цена: 14,50 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Крышка распределителя Bremi T25 ss MV и T4 aac OEnr. 027
7 А

12,15 € Старая цена: 13,50 €

в т.ч. НДС 21%, без НДС

— 10%

Крышка распределителя для VW T25 1984–1992 гг. 027
7

12,15 € Старая цена: 13,50 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

Крышка распределителя Bremi T25 ss MV OEnr. 051
7

14,40 € Старая цена: 16,00 €

вкл. 21% НДС,искл.

— 10%

Крышка распределителя T25 ss MV и T4 aac OEnr. 027
7 А

10,35 € Старая цена: 11,50 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

T25 WBX 2,1 Подлинная свеча зажигания Bosch Super W5DTC CU-Электрод

5,13 € Старая цена: 5,70 €

вкл.0% НДС,без НДС.

— 10%

взрыватель T25 50amp для дизелей свечей накаливания N-0171251

0,99 € Старая цена: 1,10 €

вкл.21% НДС,без НДС.

— 10%

Реле T25 (для свечей накаливания) 1981 — 7.1992 OEM-партнер. 443911261

26,55 € Старая цена: 29,50 €

вкл.21% НДС,искл.

— 10%

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Здравствуйте, уважаемый поклонник автобусов VW , зарегистрируйтесь здесь для получения новостной рассылки BUS-ok.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *