На вездеход: Права на вездеход. Подготовка по профессии «Водитель вездехода»

Какие права нужны для управления вездеходом? — SeverTrucks

Вы решились на приобретение снегоболотохода. Уже присмотрели ту самую модель, решили для себя вопрос с ценой и уже мечтаете о ближайших выходных на природе. Но каждому будущему владельце вездехода, помимо огромного желания поскорее оседлать новую технику, стоит задуматься о важном моменте: какая категория прав нужна для управления этим транспортом? И нужны ли они вообще?

 

Чтобы полноценно овладеть болотоходом «Север» – вам потребуются права категории АII (тракторист-машинист). Пусть вас не смущает названия: такой документ требуется для управления и для снегоуборочной техники, и для осушителей болот… и, помимо прочего, в список входит и наш сегодняшний герой – «внедорожник весом до 3.5 тонн». Безусловно, в первую очередь получение такой категории прав на болотоход пригодится, если вы собираетесь перемещаться по дорогам общего пользования. Несмотря на габариты вездеходов «Север» – они легки в управлении и довольно умело встраиваются в привычный городской трафик. Другое дело, что даже при всем желании сотрудники полиции редко останавливают такой транспорт: попросить остановиться у обочины громадину с колесами более полутора метров – это организовать пробку на пустом месте, что нежелательно для любой стороны в этом общении. Еще более редкий случай – проверка прав на снеголоболотоход в каком-либо угодье или глубокой Тайге, куда вы привезли технику для непосредственной работы. Бывают случаи, когда в таких случаях владельцы вездеходов не утруждают себя получением новой категории АII, но оставим этот вопрос на совести самих водителей. Мы – за честное вождение.

 

Да и само получение прав не выглядит чем-то сложным. Такой документ выдает после обучения Гостехнадзор (вам не нужны ни ГАИ, ни автошкола), филиал которого есть в любом городе. Объем программы не превышает 20 часов и на усвоение материала не уйдет больше 5 дней. Единственное ограничение, которое существует: необходимо наличие водительского удостоверения категории В со стажем не менее 12 месяцев. Уверены, что для любого покупателя болотохода – это не первый водительский опыт в его или её жизни.

 

Часто люди ограничивают себя в выборе техники, даже не задавая вопросов о том, какие права нужны на болотоход или снегоход. Суровый вид техники будто подразумевает, что новая категория прав – дело долгое, сложное и вообще лишнее в повседневной жизни. Заметим, что на сегодняшний день получение прав категории АII возможно и на заочной основе, вне зависимости от места проживания. Профессиональное обучение доступно в формате онлайн-экзамена, который также обеспечит вам получение настоящего документа.

 

Компания «Север» желает всем энтузиастам расширить свои водительские возможности и полноценно опробовать нашу технику на себе. Дилерские центры с возможностью проведения персонального тест-драйвы открыты для вас в любое время года. Будем рады показать вам, почему получение новых прав стоит того!

 

Sherp переименовался в «Архант» и представил новый вездеход — Газета.

Ru

Sherp переименовался в «Архант» и представил новый вездеход — Газета.Ru | Новости

close

100%

Российская компания ООО «Шерп», выпускающая одноименные снегоболотоходы на Санкт-Петербургском предприятии, переименовала все свои машины, узнала «Газета.Ru». Теперь вездеходы Sherp будут называться «Архант». Кроме того, совершенно новую модель (на фото) с открытым кузовом покажут в августе на форуме «Армия 2022».

«Мы выводим на рынок новый бренд «Архант», под которым и будем выпускать уникальные вездеходы. То есть вездеходы, в основе которых лежит прототип, изобретенный в Санкт-Петербурге Алексеем Гарагашяном (российский инженер, создатель первой культовой машины Sherp. — «Газета.Ru»), получают новую жизнь, новое дыхание, новое название», — рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» представитель бренда.

Sherp выпускался на предприятии в Санкт-Петербурге и на заводе под Киевом.

Однако украинский собственник бренда Sherp Владимир Школьник отозвал у российской дочерней компании все патентные разрешения на вездеход.

Раньше Sherp оснащался японским турбодизелем Kubota и механической коробкой передач. На «Архант» будет устанавливаться бензиновый турбированный мотор объемом 1,0 литр, мощностью 85 л.с., работающий с бесступенчатым вариатором. Масса машины в базовой комплектации составляет 1600 кг., а ее грузоподъемность — 1 тонна.

О том, что из себя будет представлять новый вездеход «Архант», — читайте в материале «Газеты.Ru».

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Андрей Колесников

Ностальгия по жертвоприношению

О прецеденте спасения мира

Георгий Бовт

Не сможем повторить

К 60-летию Карибского кризиса

Алена Солнцева

Плакать нельзя, бить можно

О семейном насилии и стереотипах отечественного воспитания

Алексей Мухин

Пока горят костры из книг

О том, как переписывается история

Владимир Трегубов

Кризис нефтяного жанра

О решении ОПЕК+ и позициях России в изменившемся мире

22.10.2022, 08:43

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Вездеходы | CPSC.gov

18 МАРТА 2011 ГОДА

Сотрудники Комиссии по безопасности потребительских товаров США участвуют в добровольных стандартных мероприятиях, связанных с вездеходами (ATV). В 1990 году Американский институт специализированных транспортных средств (SVIA) опубликовал добровольный стандарт для четырехколесных вездеходов — требования к оборудованию, конфигурации и характеристикам, ANSI/SVIA 1-1990. Этот добровольный стандарт был пересмотрен и опубликован в 2001 и 2007 годах (Американский национальный стандарт ANSI/SVIA 1-2007 для четырехколесных вездеходов). Редакция 2007 года основана на предыдущих версиях стандарта и по-прежнему касается аспектов дизайна, конфигурации и производительности квадроциклов. Новые области, охваченные изменениями 2007 года, включают: определение и требования к квадроциклам типа II (тандемные); требования к этикеткам, руководствам по эксплуатации, биркам и сертификации соответствия для всех квадроциклов; а также определения и требования к новым категориям квадроциклов типа I (одноместные) (категория «Y-10» и категория «Т»). Квадроцикл категории Y-10 — это молодежная модель, предназначенная для детей от 10 лет и старше. Квадроцикл категории «T» — это переходный квадроцикл, предназначенный для использования в рекреационных целях оператором в возрасте 14 лет и старше под наблюдением взрослых или оператором в возрасте 16 лет и старше.

В 2005 г. в CPSC было зарегистрировано 467 смертей, связанных с квадроциклами. Кроме того, по оценкам сотрудников CPSC, в 2005 году в отделениях неотложной помощи было получено 136 700 травм, связанных с квадроциклами. Тридцать процентов травм пришлось на детей младше 16 лет. Сценарии опасности включают: столкновения со стационарными объектами (например, деревом или забором), движущимися автомобилями по шоссе и движущимися внедорожниками; наезд на неровный, меняющийся или неровный уклон с последующим опрокидыванием квадроцикла и/или катапультированием пострадавшего; опрокидывание квадроцикла на ровной поверхности; и невыполнение или пропуск поворота на проезжей части или тропе с последующим столкновением, опрокидыванием квадроцикла и / или катапультированием пострадавшего.

В августе 2006 года CPSC опубликовала в Федеральном реестре предлагаемые правила, которые устанавливают требования к характеристикам, информации и предложениям обучения для молодежных и взрослых квадроциклов, а также требования к дизайну молодежных квадроциклов. Молодежные квадроциклы будут классифицироваться по ограничению скорости.

Дополнительная информация

Информация о безопасности:

  • www.ATVsafety.gov предоставляет советы по безопасности ATV, информацию об отзывах продуктов, ссылки на другие веб-сайты, посвященные безопасности, и информацию о законодательстве штата.

Данные об инцидентах:

  • Годовой отчет о смертях и травмах, связанных с вездеходами (ATV) за 2006 г. (PDF)

Действия по добровольному стандарту и правилам:  Соответствие SVIA

  • 1 октября 2019 г. Испытания опрокидывания квадроцикла и проверка симулятора физического опрокидывания (PDF)
  • 17 октября 2017 г. Встреча: Американский институт специализированных транспортных средств (SVIA) с сотрудниками CPSC
  • Сентябрь 2017 г. Отчет SEA для CPSC «Влияние двух человек на квадроциклах на характеристики транспортного средства»
  • 30 марта 2017 г.
    Ответное письмо SVIA на письмо с комментариями персонала CPSC
  • 26 января 2017 г. Письмо персонала CPSC в SVIA
  • 25 октября 2016 г. Встреча: Американский институт специальных транспортных средств (SVIA) с сотрудниками CPSC
  • 13 сентября 2016 года Встреча: Американский институт специальных транспортных средств (SVIA) с сотрудниками CPSC
  • 1 мая 2015 г. Ответ CPSC SVIA относительно деятельности ATV для ANSI/SVIA-1-2010 (PDF)
  • 21 марта 2007 г. Ответ на 31 января 2007 г., черновая копия проекта предлагаемой поправки к ANSI/SVIA 1-2001 (PDF)
  • 13 ноября 2006 г. Ответ на 19 сентября 2006 г., черновая копия проекта предлагаемой редакции ANSI/SVIA 1-2001 (PDF)

Отчеты персонала CPSC, меморандумы и контракты:

  • Измерения характеристик квадроциклов на подготовленной грязи, февраль 2017 г.

  • Оперативные группы по тестированию функциональности и удобства использования системы зажигания квадроцикла с защитой от детей: итоговый отчет, 27 июля 2017 г.

      (PDF)

  • All Terrain Vehicle Initiative, часть 1 и часть 2, 31 мая 2006 г. (PDF)

Свяжитесь с Институтом специализированных транспортных средств Америки (SVIA)

  • Для получения дополнительной информации свяжитесь с Томасом Ягером, вице-президентом по программам безопасности, по адресу [email protected]

Связаться с CPSC

  • Для получения дополнительной информации или комментариев, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]
  • Присоединяйтесь к добровольным стандартам  Список подписок по электронной почте

 

Сообщить о небезопасном продукте

Безопасность вездехода (ATV) (для родителей)

Вездеходы (квадроциклы) — это внедорожники, часто используемые для отдыха. В большинстве штатов дети старшего возраста и подростки могут ездить на них даже без водительских прав. Но с острыми ощущениями приходят серьезные риски для безопасности.

Вездеходы могут быть неустойчивыми и трудноуправляемыми, особенно на высоких скоростях. Опрокидывания и столкновения происходят часто, и некоторые из них со смертельным исходом. Травмы от езды на квадроциклах также распространены и могут потребовать посещения отделения неотложной помощи. В результате Американская академия педиатрии (AAP) не рекомендует детям и подросткам в возрасте 16 лет и младше садиться за руль или ездить на квадроциклах.

Если вы решите отдать своего ребенка на квадроцикл, убедитесь, что он соблюдает меры предосторожности и понимает, как безопасно управлять транспортным средством. Хотя это помогает снизить риск травм или смерти, единственный способ по-настоящему обезопасить детей — запретить им ездить на квадроциклах.

Что такое квадроциклы?

Вездеходы — это моторизованные транспортные средства, предназначенные для использования на бездорожье или грунтовых дорогах, а не на дорогах с твердым покрытием или шоссе. Обычно у них четыре больших шины в виде воздушного шара с сиденьем посередине, на которое наездник садится верхом, управляя рулем. Трехколесные квадроциклы все еще существуют, но производители прекратили их выпуск в 19 году.88 из-за опасений по поводу стабильности и безопасности.

Вездеходы весом более 600 фунтов оснащены большими и мощными двигателями, которые позволяют им развивать скорость до 65 миль в час и более. У них высокий центр тяжести и нет дуг безопасности, каркасов безопасности или ремней безопасности, а это означает, что они могут легко опрокинуться, сбросить водителя и пассажиров или даже перевернуться на водителя. Это может привести к серьезной травме или смерти, обычно из-за травм головы. Другие распространенные травмы включают порезы, царапины, сломанные ключицы и сломанные руки и ноги.

p2

Кто может ездить (и кто не должен)

Для езды на квадроциклах не существует федеральных правил или возрастных ограничений. Вместо этого в каждом штате есть свои правила и законы. В некоторых штатах требуется, чтобы водители квадроциклов были старше 16 лет и имели сертификат безопасности. В других штатах детям от 10 лет разрешено кататься на квадроциклах, если они находятся под присмотром взрослых с действующими водительскими правами.

AAP не рекомендует использовать квадроциклы для детей и подростков в возрасте 16 лет и младше. Квадроциклы могут быть слишком большими для маленьких детей, чтобы безопасно с ними обращаться, даже если они могут ездить на них по закону. Безопасное управление квадроциклом требует от водителя принятия быстрых решений, таких как ускорение, замедление или изменение веса в ответ на изменения окружающей среды. Маловероятно, что дети младше 16 лет смогут сделать такой выбор или иметь навыки для его осуществления.

Если ваш ребенок ездит на квадроцикле, убедитесь, что вы понимаете и соблюдаете правила своего штата. Посетите Комиссию по безопасности потребительских товаров (CPSC) онлайн для получения этой информации. Это применимо, даже если ваш ребенок не будет управлять квадроциклом. Во многих штатах пассажирам запрещено ездить, если квадроцикл специально не предназначен для перевозки двух человек.

Правила техники безопасности

Дети в возрасте 16 лет и младше не должны ездить на квадроциклах.

Любой, кто ездит на квадроцикле, должен следовать этим советам до и во время езды:

  • Пройдите курс обучения технике безопасности, чтобы научиться безопасно управлять квадроциклом и ездить только на квадроцикле, подходящем для вашего роста и возраста. Посетите веб-сайт Института безопасности квадроциклов для получения информации.
  • Всегда носите сертифицированный шлем и защитные очки. Во многих штатах шлемы и защита глаз требуются по закону, особенно для детей.
  • Носите длинные брюки, одежду с длинными рукавами, перчатки и сапоги выше щиколотки, чтобы предотвратить царапины и порезы.
  • Ездить только в светлое время суток.
  • Всегда двигайтесь с безопасной скоростью по обозначенной трассе для квадроциклов.
  • Знать основы оказания первой помощи при легких травмах и быть в состоянии получить помощь в экстренной ситуации.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *