Седельно-сцепное устройство (ССУ) – Основные средства
В. Васильев, иллюстрации из архива автора
Специалисты нередко называют седельно-сцепное устройство, устанавливаемое на грузовой автомобиль-тягач, «пятым колесом» (от англ. fifth wheel). Этот узел является единственным механическим элементом, соединяющим тягач и полуприцеп автопоезда.
Часть 1 Часть 2
Производство седельно-сцепных устройств (ССУ) – бизнес доходный и хорошо освоенный. Им занимается солидная группа компаний: Jost, Rockinger (Германия), Georg Fisher (Швейцария), Crane Fruehauf, York (Великобритания), Fontaine Truck Equipment, Fruehauf, Holland Hitch и др. Выпускают ССУ и отечественные предприятия.
Конструкция ССУ напрямую влияет на такие эксплуатационные качества автопоезда, как управляемость, устойчивость, маневренность, плавность хода, проходимость, надежность, безопасность и экономические показатели. В общем случае седельно-сцепные устройства состоят из разъемно-сцепной системы, механизма гибкости и деталей крепления.
Шкворневые устройства
В большинстве седельно-сцепные устройства (свыше 95%) имеют шкворневую конструкцию. Сюда входят опорная плита (круг) с прорезью (устьем) в центральной части, устанавливаемая на тягаче, и шкворень, закрепленный на полуприцепе. При сцепке автопоезда шкворень входит в прорезь опорной плиты и фиксируется захватами (одним или несколькими), шарнирно закрепленными на пальцах. Так образуется сцепная пара. Шкворневые устройства обычно выполняются полуавтоматическими (сцепка звеньев автопоезда происходит автоматически, а подготовка к расцепке, т. е. разблокирование замковых устройств, – вручную). Чтобы предотвратить самопроизвольную расцепку, ставят не менее двух замковых устройств, действующих независимо, причем одно из них с ручным управлением. Полная масса автопоездов, оборудованных полуавтоматическими шкворневыми устройствами, достигает 100 т и более.
Седельные устройства такого типа способны выдерживать нагрузки от 3 до 50 т.Сцепной шкворень крепят на полуприцепе между его передней стенкой и опорными устройствами. Наиболее распространены два способа установки сцепного шкворня. Шкворень с фланцем крепят к опорному листу полуприцепа заклепками или болтами, а шкворень без фланца фиксируют корончатой гайкой со шплинтом.
Значительное внимание уделяется расположению седельно-сцепного устройства относительно задней оси тягача или оси балансира задней тележки (смещению устройства), что необходимо для полного использования грузоподъемности шин тягача, а следовательно, и автопоезда. Данное обстоятельство особенно актуально для оптимального распределения нагрузок по осям наиболее распространенных в эксплуатации трех-, четырех-, пяти- и шестиосных седельных автопоездов с учетом требований дорожного законодательства той или иной страны, во многих из которых нагрузки на оси автомобилей и прицепного состава могут быть разными. Исключением являются некоторые модели автовозов, где ССУ, испытывающее незначительную вертикальную нагрузку, для размещения надстройки смещено на самый конец рамы тягача.
Элементы ССУ
Разъемно-сцепной механизм предназначен для передачи усилий между звеньями автопоезда и обеспечивает возможность поворота полуприцепа по отношению к тягачу вокруг оси сцепного шкворня в горизонтальной плоскости.
Разъемно-сцепные механизмы подразделяются на полуавтоматические и автоматические, а по числу захватов – на одно- и двухзахватные. Больше распространены ССУ с однозахватными разъемно-сцепными механизмами. они более надежны по сравнению с двухзахватными и отличаются безопасностью конструкции. В двухзахватном механизме тяговые и тормозные усилия воспринимаются только захватами и пальцами, тогда как в однозахватной (с захватом шкворня по его верхнему поясу с большим диаметром) тяговые усилия передаются на массивный запорный кулак, при этом захват подвергается только сжимающим усилиям. Тормозные усилия передаются непосредственно опорной плитой, при этом палец захвата разгружен от продольных усилий. Благодаря захвату шкворня по верхнему поясу уменьшаются изгибающие моменты, действующие на шкворень и его крепление.
Опорные плиты ССУ выполняют либо литыми, либо штампосварными. Литые конструкции, особенно из чугуна с шаровидным графитом, обладая высокой жесткостью и малой массой, распространены шире. Для современных седельных плит характерны максимальная ширина устья 400…460 мм, угол устья 40…50°, угол скоса 8…15°. Рукоятка привода разъемно-сцепного механизма расположена справа от седельно-сцепного устройства. Ее тяга для удобства водителя может быть выполнена разной длины. Для работы с разными полуприцепами в современных ССУ предусмотрена возможность установки в одной и той же опорной плите шкворней диаметром 2 или 3,5 дюйма. Сцепные шкворни изготавливают из высокопрочной стали, после чего подвергают специальной термообработке (закалке) и тщательно проверяют на отсутствие трещин.
ССУ устанавливают на раму тягача с помощью уголковых крепежных элементов или посредством монтажных плит, имеющих различную конфигурацию: от плоской пластины до пространственной конструкции высотой до 150 мм. Срок службы современных ССУ шкворневого типа достигает 1,5…2 млн. км, т. е. примерно столько, сколько находится в эксплуатации тягач.
Нормативные документы
Размеры сцепных шкворней регламентированы. Диаметр сопрягаемой поверхности шкворня должен быть равен 2 или 3,5 дюйма (50,8 или 89 мм). Выбор одного из этих двух типов (50 или 90) зависит от полной массы автопоезда, полуприцепа и вертикальной нагрузки. Шкворни Ø50,8 мм устанавливают на полуприцепы полной массой до 55 т или при вертикальной нагрузке на ССУ до 200 кН. При большой массе (нагрузке) применяют сцепные шкворни Ø89 мм. Размеры сцепных шкворней упорядочены как национальными стандартами, так и Международной организацией по стандартизации ISО. В России помимо упомянутых допускается использование шкворней с диаметром сопрягаемой поверхности 100 мм. Высота седла для ССУ типа 50 не должна превышать 200 мм, а для ССУ типа 90 – 315 мм.
В ряде стран есть стандарты на ССУ, оговаривающие присоединительные размеры для крепления к раме тягача. Для ССУ, работающих в сцепке с полуприцепами, сцепной шкворень которых выполнен по международному стандарту ISО 337, существует международный стандарт ISО 3842, устанавливающий число, диаметр и взаимное расположение отверстий для крепления ССУ на тягачах.
В странах Евросоюза тип применяемых ССУ определяется расчетным коэффициентом нагрузки D. Его значение для ССУ автопоездов, эксплуатирующихся на дорогах общего пользования, составляет не более 162 кН. Показатель D для седельных устройств большой грузоподъемности может достигать 300 кН. Важной характеристикой конкретной модели ССУ являются размеры площади (ширины) опорной поверхности седельной плиты (24, 34, 36 и 40 дюймов).
Стандарты целой группы государств, кроме того, устанавливают углы наклона опорной плиты седельно-сцепного устройства вперед-назад в вертикальной продольной плоскости (углы β1 и β2) и углы наклона опорной плиты в обе стороны в вертикальной поперечной плоскости (углы α). По нормам, принятым в Евросоюзе, углы α должны составлять не менее ±8°.
Международный стандарт ISО 1726, распространяющийся на тягачи с полуприцепами, предназначенными для международных перевозок, устанавливает величину угла α не более 3°, а угла β – не менее 8°. Понятно, что компании-изготовители своим клиентам предлагают ССУ с более высокой продольной гибкостью, поэтому диапазон изменения угла β1 составляет от 6,5° до 29°, угла β2 ─ от 7,2° до 42°.К числу стандартизируемых размеров относятся: расстояние от оси отверстия ССУ под сцепной шкворень до задней стенки кабины или до устанавливаемых за ней узлов и агрегатов тягача; радиус габарита задней части тягача; расстояние от сцепного шкворня до ближайшей части механизма опорного устройства полуприцепа; радиус габарита передней части полуприцепа; высота верхней плоскости ССУ тягача под номинальной нагрузкой от уровня дороги. Все эти размеры оговорены также стандартом ISO 1726. Целый ряд параметров устанавливает стандарт ISO 4086.
Установка ССУ с тремя степенями свободы на большегрузном тягаче, видны поперечная и продольная оси качания
Степени свободы
Полуавтоматические шкворневые сцепные устройства выпускают с двумя и тремя степенями свободы. В первом случае обеспечивается возможность продольного качания полуприцепа относительно тягача на определенный угол β и поворот полуприцепа вокруг оси сцепного шкворня в горизонтальной плоскости на угол не менее ±90°. Большинство седельных тягачей общетранспортного назначения, эксплуатирующиеся в основном на дорогах с усовершенствованным покрытием, оснащено ССУ с двумя степенями свободы. По сравнению с трехстепенными эти устройства повышают устойчивость автопоезда в движении, имеют меньшую массу и пониженную габаритную высоту.
Устройства с тремя степенями свободы оборудованы второй, но уже продольной осью, которая дополнительно обеспечивает возможность поперечного качания полуприцепа относительно тягача в каждую сторону на угол α до 15° включительно. При этом поперечная и продольная оси могут находиться на разной высоте или на одной в так называемом карданном шарнире. Такие технические решения используются для автопоездов, эксплуатируемых на бездорожье или предназначенных для перевозки тяжеловесных неделимых грузов, а также для транспортных средств, в состав которых входят полуприцепы особо жесткой на кручение конструкции (например, короткобазные полуприцепы, полуприцепы-самосвалы, полуприцепы-цистерны несущих конструкций и т.
п.).Использование для перечисленных выше автопоездов устройств с двумя степенями свободы приводит к передаче на раму тягача значительных скручивающих моментов, способствующих ее быстрому разрушению. Напротив, ССУ с тремя степенями свободы лишены этих недостатков, однако автопоезда с такими устройствами во время движения менее устойчивы. Другой недостаток заключается в том, что груженый полуприцеп опирается на шарнир, центр вращения которого находится ниже центра тяжести полуприцепа. При движении автопоезда в поворотах результирующая центробежная сила, действующая в центре тяжести полуприцепа, стремится опрокинуть последний, что снижает поперечную устойчивость автопоезда и может привести к аварии. Чтобы этого не прозошло, иногда применяют ССУ с механическими или гидравлическими стабилизаторами. В автопоездах, работающих в тяжелых дорожных условиях, при выезде на магистраль с качественным покрытием качание полуприцепа вокруг продольной оси ограничивается (±3°) специальным механизмом.
Конструкция ССУ с двухзахватным разъемно-сцепным механизмом: 1 – предохранитель; 2 – замковое устройство; 3 – палец захвата; 4 – захваты; 5 – регулировочное устройство; 6 – тяга
Имеются и другие решения. Лучшую устойчивость движения автопоезда обеспечивают ССУ с тремя степенями свободы, которые имеют «дуговой» механизм поперечной гибкости, обладающий свойством самостабилизации. Французская фирма Coder Ture разработала оригинальное сферическое ССУ, предназначенное для повышения устойчивости автопоездов и обладающее повышенной надежностью, поскольку оно сохраняет сцепление тягача с полуприцепом даже при сломанном шкворне. Сцепной механизм находится в сферическом вогнутом кожухе, диаметр сферы выбран так, что центр сферы расположен выше центра тяжести полуприцепа. Возникающая в поворотах центробежная сила стремится наклонить полуприцеп к внутренней стороне виража, т. е. повышает его устойчивость. Сцепка окружена специальными прикрепленными к полуприцепу ограничителями для сохранения его сцепления с тягачом даже при поломке шкворня. Помимо прочего описанная конструкция разгружает раму от скручивающих усилий, так как при наезде на дорожные неровности полуприцеп может наклоняться в любую сторону по отношению к тягачу.
Управление сцепкой
Все большее внимание уделяется вопросам автоматизации управления и безопасности при сцепке-расцепке тягача с полуприцепом. Зачастую изготовители, чтобы облегчить работу водителя, выпускают ССУ с пневматическими приводами для автоматической расцепки и электрическим датчиком для дистанционного контроля за состоянием ССУ. Такие модели с пружинно-пневматическим цилиндром управления разъемно-сцепным механизмом есть в арсенале компаний Fontaine Truck Equipment, ASF и Fruehauf.
Для повышения удобства управления ССУ фирма Georg Fisher предлагает электронную сенсорную систему безопасности RECCOS, два датчика которой непрерывно контролируют надежность и правильность сцепки, а еще один фиксирует расстояние между плитой полуприцепа и седельно-сцепным устройством. Происходящие процессы, в том числе неполадки, в виде звуковых сигналов и изображений на специальной информационной панели отображаются в кабине автомобиля. Водитель, не покидая рабочего места, может следить за всем процессом сцепки, которая осуществляется быстрее и надежнее, чем в традиционных конструкциях.
Аналогичная сенсорная система SKS есть и в производственной программе компании Jost. Один из датчиков, входящих в ее состав, контролирует положение замка разъемно-сцепного механизма, второй датчик следит за положением шкворня, третий фиксирует высоту ССУ. Функциональные возможности SKS повышаются благодаря наличию пневмопривода (пневматический цилиндр) расцепки ССУ с дистанционным управлением из кабины тягача, где установлен информационный дисплей.
Еще более «продвинутой» является электронная система комфортной сцепки KKS этой же фирмы. Три сенсорных датчика следят за состоянием ССУ, они определяют его высоту с автоматическим включением системы при осуществлении сцепки, контролируют положение шкворня и замка. Пневмопривод по команде водителя открывает замок для расцепки ССУ. Установку нужной высоты расположения шкворня при сцепке автоматически обеспечивают опорные устройства полуприцепа, снабженные собственным электроприводом. Рукоятка для ручного управления есть в комплекте как страховочное средство. Шкворень оснащен поворотным клином с находящимся в нем разъемом для седла, через который передается сигнал управления между тягачом и полуприцепом. Пульт дистанционного управления и контроля выполняемых операций расположен непосредственно перед водителем. Как результат исключается ручной труд при обслуживании ССУ, сокращается время сцепки, расцепки, а также износ механизмов, повышается безопасность эксплуатации за счет снижения вероятности неправильной сцепки, улучшается контроль состояния всех элементов системы.
Обычно при работе с шкворневыми ССУ после сцепки тягача с полуприцепом водитель должен соединить их тормозные и электрические коммуникации. На седельно-сцепных устройствах, созданных специалистами фирмы Тоussaint & Heβ, коммуникации с помощью переходных элементов соединяются в процессе сцепки. По его завершении водителю из кабины остается только запереть седельно-сцепное устройство для дальнейшего движения автопоезда.
Часть 1 Часть 2
ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ АВТОПОЕЗДА С ПОЛУПРИЦЕПОМ — NovaUm.Ru
ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ АВТОПОЕЗДА С ПОЛУПРИЦЕПОМ
№7,
Технические науки
Набиев Ильфир Сабирянович (Кандидат технических наук)
Нуретдинов Дамир Имамутдинович (Кандидат технических наук)
Ключевые слова: АВТОПОЕЗД; СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ; ПОЛУПРИЦЕП; ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ; AUTOTRAIN; TRUCK TRACTOR; SEMITRAILER; CARRYING CAPACITY.
Аннотация: В статье рассматриваются показатели оценки автопоездов в зависимости от соответствия технических параметров седельного тягача и полуприцепа с учетом несущей способности автомобильных дорог.
Исследования по оценке производительности автопоездов с разными конструктивными особенностями седельных тягачей и полуприцепов являются актуальными при организации перевозочного процесса.
Производительность автопоезда зависит от соответствия технических параметров седельного тягача и полуприцепа, от вида груза, от условий перевозок. Одним из определяющих показателей производительности является фактическая грузоподъемность автопоезда, которому кроме вышеназванных факторов влияет также несущая способность автомобильных дорог.
Использование номинальной грузоподъемности полуприцепов ограничено следующими факторами:
1) ограничение осевых нагрузок седельного тягача и полуприцепа;
2) ограничение полной массы автопоезда;
3) ограничение технической возможности седельного тягача перевозить груженый полуприцеп.
На сегодняшний день в Российской Федерации, согласно Постановлению Правительства РФ №12 от 09.01.2014, действуют требования по допустимым осевым нагрузкам автотранспортных средств для автомобильных дорог, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществлялись под нормативные осевые нагрузки АТС до 60 кН / 6 тс, 100 кН / 10 тс и 115 кН / 11,5 тс. Также данным нормативным документом регламентирована максимально допустимая масса автопоезда.
При определении фактической грузоподъемности с учетом предельно допустимых нагрузок необходимо определить нагрузку на седельно-сцепное устройство (ССУ) и на тележку полуприцепа, после этого фактическую грузоподъемность автопоезда и полную его массу.
Определенная по формулам полная масса сравнивается с допустимой полной массой автопоезда.
В качестве примера рассматривается автопоезд в составе седельного тягача КАМАЗ-5490 и полуприцепа СЗАП-9328.Расчет производится для категории дорог с осевой нагрузкой 10 тс.
Технические данные седельного тягача и полуприцепа, необходимые для решения данной задачи, приведены в таблицах 1, 2, габаритные размеры седельного тягача на рисунке 1.
Параметры | Значение |
1. Колесная формула | 4×2 |
2. Нагрузка на задний мост при полной массе, т | 11,5 |
3. Снаряженная масса, т | 7,9 |
4. Масса, приходящаяся на задний мост при снаряженном состоянии, т | 2,6 |
5. Нагрузка на ССУ, т | 10,55 |
6. Максимальная полная масса полуприцепа, т | 36,1 |
Параметры | Значение |
1. Число осей | 3 |
2. Номинальная грузоподъемность, т | 26 |
3. Номинальная полная масса, т | 34 |
4. Масса полуприцепа в снаряженном состоянии, т | 8 |
5. Нагрузка на ССУ в груженом состоянии, т | 11,5 |
6. Нагрузка на тележку в груженом состоянии, т | 22,5 |
7. Внутренние размеры кузова с тентом | 13600×2480×2710 |
8. Высота ССУ, мм | 1100 |
9. Объем кузова, м3 | 91 |
Определяется фактическая нагрузка на ССУ с учетом допустимых нагрузок для осей седельного тягача. Схема действия нагрузок на седельный тягач представлена на рисунке 2.
Для определения нагрузки на ССУ составляется уравнение суммы моментов относительно точки О.
Отсюда определяется нагрузка на ССУ
где L — база седельного тягача; — вертикальная проекция расстояния от передней оси седельного тягача до центра ССУ, определяется как
,
,
где — предельно допустимая нагрузка на заднюю ось седельного тягача, принимается 10 т; — масса, приходящаяся на задний мост седельного тягача при снаряженном состоянии. Нагрузка на ССУ составляет
Возможная нагрузка на тележку полуприцепа определяется в зависимости от расстояния между осями полуприцепа, в данном случае составляет
Фактическая грузоподъемность полуприцепа
,
где – снаряженная масса полуприцепа, ,
Полная масса автопоезда определяется по формуле
где – снаряженная масса седельного тягача, ,
Согласно нормативам, для пятиосного автопоезда допустимая полная масса составляет 40 т, это условие выполняется.
Коэффициент использования грузоподъемности полуприцепа
где – фактическая грузоподъемность полуприцепа, т; – номинальная грузоподъемность полуприцепа, т.
Для оценки тягача предлагается коэффициент использования тяговой способности
где — полная масса полуприцепа фактическая, т; — максимальная полная масса полуприцепа, которого может перевозить седельный тягач (по техническим характеристикам тягача), т.
Для данного автопоезда
.
Представленная методика дает возможность оценить фактическую производительность автопоездов с разными полуприцепами, повысить эффективность их использования, выбрать рациональный подвижной состав для конкретных маршрутов.
Список литературы
- Постановление Правительства РФ от 09.01.2014 №12 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации».
- Набиев И.С., Нуретдинов Д. И. Определение допустимой нагрузки на двухосные и трехосные тележки грузовых автомобилей // Автотранспортное предприятие. – 2015. — № 5. – С. 33-36.
- https://www.kamaz.ru/production/kamaz-5490.
Health Insurance Часто задаваемые вопросы (FAQs)
Когда действует План медицинского страхования студентов SSU?
Полис университетского медицинского страхования действует с 1 августа по 31 июля каждого учебного года, если студент зачислен на осенний семестр. Для учащегося, зачисленного на весенний семестр, политика действует с 1 января по 31 июля .
Посетите веб-сайт Плана медицинского страхования студентов Салемского государственного университета для получения дополнительной информации.
Почему с меня взималась/не взималась плата за медицинское страхование?
Закон штата Массачусетс требует, чтобы все учащиеся, обучающиеся по крайней мере 75 процентов очной нагрузки по своей программе в высшем учебном заведении штата Массачусетс, участвовали в Плане медицинского страхования студентов (SHIP) или плане медицинского страхования с сопоставимым покрытием. . Учащиеся должны зарегистрироваться или отказаться от медицинского страхования через Navigator.
Студенты бакалавриата оплачивают медицинскую страховку в 9 леткредиты.
В следующих программах для выпускников стоимость медицинского страхования составляет 4,5 кредита, а для всех других программ для выпускников — 6,75 кредита.
Магистр гуманитарных наук/степень магистра
- История, магистр гуманитарных наук
- История, магистр педагогических искусств
- Магистр делового администрирования
Магистр наук
- Бухгалтерский учет, магистр наук
- Трудотерапия, прямой вход/магистр наук
- Геоинформатика, магистр наук
- Промышленная/организационная психология, магистр наук
Сертификат о высшем образовании
- Сертификат о высшем образовании в области бизнеса
- Сертификат о высшем образовании в области публичной истории
- Сертификат о высшем образовании по изучению Холокоста и геноцида
Если вы не соответствуете кредитным критериям, вы не сможете зарегистрироваться в программе медицинского страхования.
Я не являюсь студентом. Имею ли я право на страхование здоровья студентов СГУ?
Студенты без степени не имеют права на получение студенческой медицинской страховки SSU.
Я уже отказался от медицинской страховки. Почему платеж все еще на моем счету?
- Вы можете увидеть это, войдя на свой портал TouchNet Student Billing и нажав «просмотреть активность». См. инструкции: Как просмотреть мой счет в Navigator.
- Выберите текущий термин.
- Вы увидите строку с надписью «Медицинское страхование» с суммой, указанной в столбце Сборы. Когда отказ будет опубликован в вашей учетной записи, вы увидите дополнительную позицию с пометкой «Отказ от медицинского страхования» на ту же сумму, которая указана в столбце Кредиты/Ожидаемые кредиты.
- Плата и кредит компенсируют друг друга, поэтому стоимость медицинского страхования больше не включается в ваш «сроковой баланс, включая расчетную помощь».
Нужна ли мне студенческая медицинская страховка SSU, чтобы ее видели в Консультационно-медицинской службе?
Нет. Любой учащийся, независимо от того, какой тип страховки у него есть или если у него нет страховки, может воспользоваться услугами студенческого медицинского бюро. Если вы знаете, что у вас есть план HMO или другой план, по которому может потребоваться направление для выставления счетов, пожалуйста, свяжитесь с вашим PCP заранее, чтобы помочь нам организовать этот процесс. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим специалистом по медицинским счетам по телефону 978.542.7299 или позвоните на стойку регистрации по телефону 978.542.6410.
Когда я могу отказаться от Студенческого медицинского страхования SSU?
Если с вашего счета была снята плата за медицинское страхование в осенний период, сайт станет доступен на второй неделе июля. Если с вашего счета была снята плата за медицинское страхование в весенний период, сайт становится доступным на второй неделе ноября. Вы должны быть зарегистрированы на занятия заранее или подождать два-три дня, прежде чем ваша информация будет доступна на сайте University Health Plans после регистрации на занятия.
У меня есть собственная страховка. Как я могу отказаться от Студенческого медицинского страхования СумГУ?
Вы можете отказаться от школьной медицинской страховки, если ваша действующая страховка соответствует требованиям. Форма отказа находится на вашем портале Navigator. Чтобы зарегистрироваться в медицинской страховке или отказаться от нее, выберите Навигатор > Полное меню > Финансы кампуса > Медицинская страховка для студентов.
Пошаговое руководство о том, как отказаться от плана медицинского страхования или зарегистрироваться в нем.
Я хочу зарегистрироваться в Студенческом медицинском страховании СумГУ. Что мне нужно делать?
Если вы имеете право на получение страховки, вы можете заполнить форму Life Qualifying Event. Чтобы получить форму, отправьте электронное письмо в Центр навигации по адресу [email protected].
Если я иностранный студент, могу ли я отказаться от Студенческого медицинского страхования SSU?
Иностранные студенты не могут отказаться от страховки. Посетите веб-сайт «Требования к медицинским услугам для иностранных студентов» для получения дополнительной информации.
Я не являюсь студентом и хочу зарегистрироваться в программе медицинского страхования студентов SSU. Что мне нужно делать?
Студенты, не зачисленные в школу, не включаются в систему медицинского страхования автоматически. Вы можете заполнить форму Life Qualifying Event, если хотите зарегистрироваться в плане медицинского обслуживания университета. Чтобы получить форму, отправьте электронное письмо в Центр навигации по адресу [email protected].
К кому мне следует обращаться по вопросам, касающимся формы отказа, медицинского страхования или почему/как было принято решение относительно моей формы отказа от медицинского страхования?
По вопросам, касающимся формы отказа, страхового покрытия или того, почему/как было принято решение относительно вашего отказа, обращайтесь напрямую в University Health Plans по телефону 833.251.1141 или по электронной почте info@univhealthplans. com.
По вопросам, касающимся выписки по счету, обращайтесь в Центр навигации по адресу [email protected].
Я буду регистрироваться в программе MassHealth в середине года. Могу ли я отказаться от медицинского страхования студентов СГУ?
Положения о страховании студентов штата Массачусетс требуют, чтобы план разрешал учащимся прекращать действие плана, если они впервые имеют право на участие в программе MassHealth или субсидированном коннекторе медицинского обслуживания. Постановление не требует, чтобы план разрешал увольнение в середине года, если студент приобретает другую частную страховку. Это будет означать, что у вас будет пропорциональная ставка, и в случае одобрения с вас будет взиматься медицинская страховка Fall Only. Посетите веб-сайт Плана медицинского страхования студентов Салемского государственного университета, чтобы отказаться от него или узнать, имеете ли вы право на его участие.
В декабре я закончу учебу. Могу ли я тогда отказаться от Студенческого медицинского страхования СумГУ?
Положения о страховании студентов штата Массачусетс требуют, чтобы план разрешал учащимся прекращать действие плана, если они заканчивают учебу. Если вы заканчиваете учебу, ваша степень должна быть присвоена до того, как отказ будет рассмотрен. Это будет означать, что у вас будет пропорциональная ставка, и в случае одобрения с вас будет взиматься медицинская страховка Fall Only. Посетите веб-сайт Плана медицинского страхования студентов Салемского государственного университета, чтобы отказаться от него или узнать, имеете ли вы право на его участие.
Ref NR
Для пользователей, заинтересованных в коллекциях репрезентативных (рРНК) последовательностей, быстрый рост наборов данных привел к огромным требованиям к оборудованию в сочетании со значительно увеличенным количеством времени для анализа данных. В случае больших баз данных, таких как текущие наборы данных рРНК, ARB особенно требуется большой объем основной памяти (ОЗУ), чтобы иметь возможность загружать базу данных (см. также вставку ниже).
По сути, есть два варианта решения этой проблемы: (1) обновление оборудования для обеспечения требуемого объема ОЗУ или (2) сокращение количества последовательностей в базе данных ARB, чтобы снизить требования к ОЗУ до текущего уровня. технические характеристики оборудования.
По многим причинам следует отдать предпочтение второму варианту, если результирующий набор данных по-прежнему является «репрезентативным» — очень важный параметр в микробиологии окружающей среды. Таким образом, проект SILVA решил эту задачу, в результате чего было создано 90 123 «неизбыточных» (NR) наборов данных SSU и LSU Ref 90 124 путем дерепликации полного SSU/LSU Ref с использованием критерия идентичности 99 %.
Начиная с версии SILVA 119, SSU Ref NR является единственным набором данных SSU с созданным вручную деревом направляющих. SSU Ref по-прежнему предоставляется в виде набора данных ARB, но без дерева направляющих. Начиная с версии SILVA 138.1, LSU Ref NR является единственным набором данных LSU с деревом руководств, созданным вручную. LSU Ref по-прежнему предоставляется в виде набора данных ARB, но без дерева направляющих.
Набор данных SSU Ref NR 99 138.1 основан на полном наборе данных SSU Ref 138.1 (см. документацию SILVA 138. 1), в общей сложности охватывающем 510 508 последовательностей.
Применяя критерий 99% идентичности для удаления очень похожих последовательностей с помощью инструмента vsearch с настраиваемым порядком последовательностей, сначала на основе присутствия в последнем выпуске Ref NR 99, а затем на основе комбинации длины последовательности (удвоенной) и качества. Для сортировки качество последовательности определяется неоднозначностью (50%), общим качеством выравнивания (45%) и гомополимерами (5%). Общее качество выравнивания последовательности рассчитывается на основе ее оценки выравнивания, идентичности выравнивания и процента выравнивания (все они имеют одинаковый вес). Во всех случаях сохранились последовательности культивируемых видов. Окончательное количество последовательностей в наборе данных SSU Ref NR 138.1 было уменьшено до 510, 508 , что составляет примерно 23% записей базы данных по сравнению с исходной точкой. Обратите внимание, что из-за этого сохранения и дополнительных технических ограничений (кластеризация больших наборов данных) в наборе данных все еще могут быть последовательности с идентичностью> 99%. Дерево справочника было тщательно отобрано вручную с учетом последней таксономической информации. Более подробную информацию о таксономических структурах SILVA и LTP можно найти в соответствующей статье.
Окончательный набор данных можно использовать в качестве репрезентативного набора данных об окружающей среде для классификации , филогенетического анализа и дизайна зонда (для сопоставления зондов следует использовать обширную базу данных).
Набор данных LSU Ref NR 99 138.1 основан на полном наборе данных LSU Ref 138.1 (см. документацию SILVA 138.1), в общей сложности охватывающем 95 286 последовательностей.
Применяя критерий 99% идентичности для удаления очень похожих последовательностей с помощью инструмента vsearch с пользовательским порядком последовательностей, сначала на основе наличия в последнем выпуске Ref NR 99, и второе на основе комбинации длины последовательности (удвоенной) и качества. Для сортировки качество последовательности определяется неоднозначностью (50%), общим качеством выравнивания (45%) и гомополимерами (5%). Общее качество выравнивания последовательности рассчитывается на основе ее оценки выравнивания, идентичности выравнивания и процента выравнивания (все они имеют одинаковый вес). Во всех случаях сохранились последовательности культивируемых видов. Окончательное количество последовательностей в наборе данных SSU Ref NR 138.1 было уменьшено до 9.0124 95 286 всего около 42% записей базы данных по сравнению с начальной точкой. Обратите внимание, что из-за этого сохранения и дополнительных технических ограничений (кластеризация больших наборов данных) в наборе данных все еще могут быть последовательности с идентичностью> 99%. Дерево справочника было тщательно отобрано вручную с учетом последней таксономической информации. Более подробную информацию о таксономических структурах SILVA и LTP можно найти в соответствующей статье.
Окончательный набор данных можно использовать в качестве репрезентативного набора данных об окружающей среде для классификации , филогенетического анализа и дизайна зонда (для сопоставления зондов следует использовать обширную базу данных).
Наборы данных Ref NR 99 или их подмножества можно загрузить через браузер и в виде файла базы данных ARB в обычном формате .arb.
В архиве SILVA (выпуск_138_1/Exports) также доступны экспорта FASTA с набора данных NR. В архиве также можно найти более старые (меньше!) версии набора данных SSU Ref NR (файлы базы данных ARB и экспорт FASTA). Мы начали создавать файлы SSU Ref NR с версией SILVA 102 и файлы LSU Ref NR с версией SILVA 138.1.
Ref NR предназначен в качестве отправной точки для вашей работы ARB/SILVA с умеренными требованиями к оборудованию . Он представляет собой репрезентативный набор последовательностей, демонстрирующий все характеристики полной базы данных Ref (то же самое выравнивание, дерево навигации, содержащее все последовательности, новую таксономию SILVA и т. д.), просто общее количество последовательностей уменьшается путем дерепликации с использованием 99% критерий идентичности.
После загрузки в виде файла ARB база данных может быть дополнена дополнительными последовательностями с помощью функций просмотра и поиска на веб-странице SILVA, а затем с помощью инструмента слияния ARB, например.