куда жаловаться и что делать, отопление не работает куда жаловаться.
С приходом осени наступают холода, воздух на улице остывает, соответственно, холод проникает и в квартиры. Подача отопления в жилые дома несет с собой не только тепло, но и вызывает у жителей новые переживания, расстройства и лишние проблемы. Если дали отопление, а батареи холодные, не стоит ждать, что все само собой разрешится. Существует несколько вариантов действий, которые вы можете предпринять.
Ответ ищите в ТСЖ
Первым делом возникает вопрос: когда холодные батареи, куда жаловаться? Для начала стоит пообщаться с соседями и выяснить, как обстоят дела с отоплением в их квартирах. Если беда у вас общая, и батареи холодные во всем доме, то необходимо обратиться в управляющую компанию. В обязанности УК входит контроль над обеспечением жилых домов всеми коммунальными услугами, в том числе и отоплением. У компании имеется договор от вашего лица с подрядчиками, оказывающими данные услуги. Суть документа заключается не только в оплате задолженности по квитанциям, но и в качестве получаемых и оплачиваемых услуг. Задача ТСЖ – выяснить, почему подрядная организация не обеспечила здание отоплением в установленный период.
Уважительная причина общего отключения отопления
Причиной холодных батарей в квартире может служить крупная авария на магистрали или ТЭЦ. В таком случае коммунальные организации вынуждены отключить подачу горячей воды на участок, в котором расположен ваш дом, для проведения ремонтных работ.
Что следует делать жильцам, если в доме холодные батареи? Куда жаловаться, если никто не предупреждал и не информировал о перекрытии теплоносителя? В связи с крупной аварией, нарушившей обеспечение теплом все жилое здание, помимо управляющей компании, следует обращаться с коллективной жалобой в ГЖИ (Государственную жилищную инспекцию). Данная организация принимает звонки круглосуточно.
Коллективная жалоба
Любая жалоба должна подаваться письменно. Составляя заявление от коллектива жильцов дома, вы должны собрать их подписи – чем больше, тем лучше. Жалоба пишется одновременно на имя председателя управляющей компании и в жилищную инспекцию в двух экземплярах. В бумаге описывается проблема с требованием решить вопрос, почему дали отопление, а батареи холодные. Один экземпляр остается в компании как входящее письмо, а другой со штампом и датой о принятии возвращается вам. Он будет служить подтверждением об обращении в случае непринятых вовремя мер. Допустима отправка жалобы по почте с уведомлением о доставке получателю. Письменную коллективную жалобу органы обязаны рассмотреть в срок, соответствующий закону.
Температура согласно санитарным нормам
С началом отопительного сезона часто жители сталкиваются с тем, что батарея наполовину холодная или чуть теплая. Это говорит о том, что подаваемая вода для обогрева помещений не в полной мере горячая. Чтобы в этом убедиться, достаточно определить в комнатах температуру обыкновенным термометром. Санитарные нормы допускают, что комфортная дневная температура в квартире должна быть не менее 18 о С выше нуля с небольшим превышением в 4 градуса.
После принятия жалобы к вам направляется инженер компании, задача которого выявить причины холодных батарей. Для этого он измеряет температуру в каждой комнате, заполняет форму акта и копию отдает хозяевам. Если показания ниже положенных норм, то коммунальщиками должны быть приняты соответствующие меры.
Куда еще можно пожаловаться?
Можно надеяться, что после ликвидации аварии отопление в дом поступит. Но зачастую коммунальщики, поставляя теплоноситель в дом, игнорируют жалобы на недостаточную температуру для обогрева всей квартиры. В этой ситуации, когда в доме чуть теплые или холодные батареи, куда жаловаться на неисполнительную управляющую компанию?
Не забывайте, что у вас на руках составленный инженером, пришедшим из управляющей организации, акт о недостаточной подаче тепла. А еще вы имеете соседей в качестве свидетелей, у которых та же проблема. Нужно обращаться ко всем компетентным по коммунальным вопросам органам. Следует обратиться к чиновнику из органов местного самоуправления, которому подчиняются все ЖКХ. Можно записаться на личный прием или отправить жалобу на электронную почту. На сегодняшний день существует такая возможность. Также можно написать жалобу в Роспотребнадзор. В заявлении нужно указать, что у вас холодные батареи в квартире, отметить адрес и название вашей управляющей конторы. После этого экспертами Роспотребнадзора направляется в УК предписание с требованием исправить нарушения в температурном режиме. В требовании будет указан срок, в течение которого неполадка должна быть устранена. В случае невыполнения требований на управляющую компанию будут наложены штрафные санкции.
Последняя инстанция, которая может привлечь к ответственности директора УК и тем самым навести порядок, – это прокуратура. Управляющая компания побоится нарушить требования правоохранительных органов.
Не стоит платить за то, что не получено
У недовольных и мерзнущих в своих квартирах жильцов есть полное право требовать перерасчета стоимости услуг отопления. Подтверждением послужит акт, составленный инженером управляющей компании, в котором указана дата вызова, когда было зафиксировано нарушение. Заявления принимаются в Едином информационно-расчетном центре. Перерасчет обязаны сделать в следующем месяце. Также можно потребовать выплаты неустойки за недостаточное тепло. За каждый день несоответствия температурного режима с нормами вычитается 3% от общей оплаты за отопление в месяц.
Зачастую на заявление от всего коллектива неотапливаемого дома реагируют вовремя и исправляют проблему в срок. Сложнее обстоят дела у тех, кто обнаружил, что тепло дали, а батареи холодные только в их квартире.
Звонок диспетчеру
Если вы слишком заняты или не хотите выяснять причину самостоятельно, опасаясь нарушить работу системы отопления, то первым делом звоните в аварийно-диспетчерскую службу обслуживающей компании. Диспетчер должен представиться, записать ваши данные, отметить дату обращения и зарегистрировать поступившую заявку. Затем к вам будет направлен сантехник, который определит причину отсутствия тепла, и если это возможно сделать быстро – устранит поломку.
Если же у вас серьезная проблема, то к вам по звонку должны прийти сотрудники управляющей компании и составить акт в двух экземплярах, замерить температуру во всех комнатах. В случае отсутствия сотрудников УК позовите соседей, которые засвидетельствуют и подтвердят, что в вашей квартире холодно. Вместе с ними составьте произвольно акт и зафиксируйте имеющуюся на данный момент температуру.
Отметьте дату подачи первой заявки и укажите на то, что к вам никто не пришел. Поставьте вместе с соседями подписи и отправьте бумагу в УК. Подписей в акте должно быть не менее трех. После исправления нарушений снова составляется акт о соответствии температуры нормам. На этом процедура считается законченной.
Проясняем ситуацию
В начале статьи мы выяснили, когда в квартире холодные батареи, куда жаловаться. Но можно и не поднимать панику, а попробовать разобраться самому в причине отсутствия отопления. Если вы обнаружили, что стояк горячий, а батарея холодная, это говорит о том, что горячая вода в нее не поступает. Проверьте положение крана, обеспечивающего доступ теплоносителя в квартиру, не заперт ли он. Может, вы просто забыли его открыть. Убедитесь, что стояк не перекрыт в связи с работами в подвальном помещении.
Угроза воздушной пробки
Причин, почему холодные батареи в квартире с наступлением отопительного сезона, несколько. И эта проблема возникает у многих жителей каждый год. Причем в одном многоквартирном доме у кого-то с отоплением порядок, а у кого-то до сих пор холодно. Одной из часто встречающихся ситуаций является скопление воздуха в системе. Если в батарее слышно бульканье, то его издает воздушная пробка, которую нужно выпустить.
Накопившийся в трубах воздух препятствует свободному перемещению воды, которая должна непрерывно циркулировать, отапливать помещение. К тому же воздух не способен провести тепло. Это приводит к тому, что стояк горячий, а батарея холодная. Наличие воздушных скоплений сокращает срок износа отопительных приборов, вызывает возникновение ржавчины.
Спускаем воздух
Обычно в ситуации, когда холодные батареи в квартире, жильцы спускают воздух самостоятельно. Для этого на батарее расположен кран Маевского.
Перед тем как открывать клапаны, необходимо сначала отключить отопление и постелить под батареей тряпки, так как с воздухом будет вытекать грязная вода. Кран открывается при помощи отвертки, которая вставляется в специальное отверстие и медленно проворачивается. Выпускаемый воздух из специального отверстия будет выходить с шипением. Когда выйдет воздушная пробка, должна потечь жидкость. Кран можно закрывать. Благодаря данному методу нарушенная циркуляция теплоносителя восстанавливается. Вентиль установлен на всех батареях в квартире, но логично будет провести процедуру только с холодными отопительными приборами. Возможно, кран придется открывать не один раз.
Сложнее, когда воздух скопился не в комнатной батарее, а в трубах, расположенных в подвале. Вы крутите кран, а в комнате все равно холодные батареи? Что делать? В этом случае вызывается сантехник из ЖКХ, который откроет специальный вентиль и стравит воздух, заглушающий стояк.
Виноваты соседи
Может быть и такое, что соседи, заботясь о комфорте в своей квартире, незаконно вносят изменения в конструкцию внутридомовой системы – увеличивают батарею на несколько секций или устанавливают еще один радиатор. Поступающий теплоноситель заполняет всю площадь отапливаемого прибора, теряя при этом тепло для следующей квартиры. Поступая дальше по системе, вода охлаждается. В итоге оказывается, что в вашей квартире холодные батареи.
Что делать с нечестными соседями, и как исправить ситуацию? Взяв пример, вы можете поступить таким же образом. Но это приведет к тому, что теплоноситель будет остывать быстрее, и увеличенное количество батарей не принесет в квартиру желаемого тепла. Чтобы установить справедливость, обратитесь в ЖКХ.
Почему батарея холодная снизу
Причиной частичного нагрева отопительного прибора может быть его неправильное подключение, которое вызывает неравномерное распределение горячей воды. При ошибочном подключении нагревается часть секций, а оставшаяся площадь батареи – нет. Лучшим вариантом считается диагональная схема. При боковом подключении теплоноситель не протекает по всей батарее, а выбирает короткий путь, поэтому нижняя часть радиатора будет холодной. Необходимо будет исправить ситуацию и сымитировать диагональную схему при помощи инжекционной трубки. Она удлиняет проток, за счет чего батарея нагревается равномерно. Это может сделать только квалифицированный сантехник.
Еще одной причиной, почему батарея холодная снизу, может быть ее загрязнение. Накипь и ржавчина оседают на дне и стенках радиатора, тем самым сужая проходы для теплоносителя. В этом случае нарушается циркуляция горячей воды, и батарея прогревается не полностью. Чтобы прочистить батарею, нужно несколько раз под давлением промыть ее водой.
В любом случае, если в вашей квартире отсутствует отопление, обращайтесь во все инстанции. По закону, коммунальщики должны за сутки исправить несложные нарушения в отопительной системе. Сложный ремонт коммунальные организации должны провести за неделю.
кто принимал такую температуру за норму, сам бы попробовал пожить при такой температуре в доме! Может быть экстремал по выживанию?!
Сейчас без отопления у нас 18 градусов! Утеплились основательно: в нескольких теплых кофт, теплых штанов и очень некомфортно, в квартире неуютно, окошко для проветривания не открываем, чтобы не было еще холоднее, поэтому воздух в квартире оставляет желать лучшего.
Холодные Батареи После Пуска Тепла Куда Жаловаться
С началом отопительного сезона часто жители сталкиваются с тем, что батарея наполовину холодная или чуть теплая. Это говорит о том, что подаваемая вода для обогрева помещений не в полной мере горячая. Чтобы в этом убедиться, достаточно определить в комнатах температуру обыкновенным термометром. Санитарные нормы допускают, что комфортная дневная температура в квартире должна быть не менее 18 о С выше нуля с небольшим превышением в 4 градуса.
Содержание
Батареи Отопления Холодные Что Делать Кому Жаловаться
После принятия жалобы к вам направляется инженер компании, задача которого выявить причины холодных батарей. Для этого он измеряет температуру в каждой комнате, заполняет форму акта и копию отдает хозяевам. Если показания ниже положенных норм, то коммунальщиками должны быть приняты соответствующие меры.
Причиной холодных батарей в квартире может служить крупная авария на магистрали или ТЭЦ. В таком случае коммунальные организации вынуждены отключить подачу горячей воды на участок, в котором расположен ваш дом, для проведения ремонтных работ.
Уважительная причина общего отключения отопления (читать далее…)
Коллективная жалоба
Можно надеяться, что после ликвидации аварии отопление в дом поступит. Но зачастую коммунальщики, поставляя теплоноситель в дом, игнорируют жалобы на недостаточную температуру для обогрева всей квартиры. В этой ситуации, когда в доме чуть теплые или холодные батареи, куда жаловаться на неисполнительную управляющую компанию?
Накопившийся в трубах воздух препятствует свободному перемещению воды, которая должна непрерывно циркулировать, отапливать помещение. К тому же воздух не способен провести тепло. Это приводит к тому, что стояк горячий, а батарея холодная. Наличие воздушных скоплений сокращает срок износа отопительных приборов, вызывает возникновение ржавчины.
Ответ ищите в ТСЖ
Холодные батареи: куда жаловаться и что делать
Что делать с нечестными соседями, и как исправить ситуацию? Взяв пример, вы можете поступить таким же образом. Но это приведет к тому, что теплоноситель будет остывать быстрее, и увеличенное количество батарей не принесет в квартиру желаемого тепла. Чтобы установить справедливость, обратитесь в ЖКХ.
Куда еще можно пожаловаться?
Угроза воздушной пробки
Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?
ДаНет
- Дали отопление а батареи холодные куда обращаться
- Отопление дали а батареи холодные куда жаловаться
- Куда жаловаться если в квартире холодные батареи
Сложнее, когда воздух скопился не в комнатной батарее, а в трубах, расположенных в подвале. Вы крутите кран, а в комнате все равно холодные батареи? Что делать? В этом случае вызывается сантехник из ЖКХ, который откроет специальный вентиль и стравит воздух, заглушающий стояк.
При постоянных перебоях с теплом в квартирах или на лестничной площадке жильцы вправе потребовать перерасчет. Стоимость услуг должны снизить на 0,15 процента за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления. Длительность аварийных отключений отопления во время холодного сезона не должна превышать 24 часов в месяц.
Допустимый единовременный перерыв при температуре в квартире от 12 до 18 градусов не может длиться дольше 16 часов, при температуре 10–12 градусов — восьми часов, а если температура в квартире составляет 8–10 градусов, то четырех часов.Батареи Отопления Холодные Что Делать Кому Жаловаться
Индивидуальные счетчики собственникам выгодно ставить только при современной горизонтальной системе отопления, когда стояки размещены в подъезде, а к квартирам подводятся две трубы — прямая и обратная. При вертикальной разводке в квартире установлено сразу несколько стояков отопления. В этом случае счетчики придется ставить на каждую трубу, что сведет всю экономию на нет.
Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.
Как получить перерасчет? (читать далее. ..)
Как уменьшить платежи за отопление?Чтобы зафиксировать температурные отклонения, нужно позвонить по телефону единой диспетчерской службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства: +7 (495) 539-53-53. Сотрудник управляющей компании сделает замеры и по итогам проверки составит акт.
Такую технику можно использовать повсеместно. Но перейти на отопление по индивидуальным приборам учета необходимо одновременно всему дому. Решение должно быть принято на общем собрании собственников. Если же вы установили счетчики без согласия соседей, то передать показания в управляющую компанию не получится. Даже при отключенном радиаторе тепло в квартире сохранится благодаря стоякам отопления. Но платить за него будет вынужден весь дом.
Сколько градусов должно быть в квартире, офисе и подъезде?Если не греют батареи: куда пожаловаться на плохое отопление в квартире
В некоторых новостройках столицы радиаторы отопления уже оборудованы индивидуальными счетчиками. Регулируя температуру, жильцы могут уменьшить плату за отопление.
Куда пожаловаться на отопление в квартирах?Как не платить за лишнее тепло?
- Дали отопление а батареи холодные куда обращаться
- Отопление дали а батареи холодные куда жаловаться
- Куда жаловаться если в квартире холодные батареи
Выгоднее установить в доме автоматизированный узел управления системой отопления. Такое оборудование само следит за температурой на улице и в зависимости от нее выбирает режим подачи тепла в квартиры. В этом случае жильцы не сталкиваются с ситуацией, когда на улице уже относительно тепло, а батареи горячие и в помещении так жарко, что приходится открывать окна.
Еще одним вариантом является обращение в местные органы государственной власти. К такому методу следует прибегнуть в том случае, если УК, а также представители ГЖИ не предпринимают каких-либо действий по разрешению возникшей проблемы с отоплением.
Батареи Отопления Холодные Что Делать Кому Жаловаться
В первую очередь необходимо обратиться в организацию, несущую прямую ответственность за качество поставляемых коммунальных ресурсов.
В зависимости от способа управления жилым домом, избранного собственниками квартир, это может быть:
В жилищную инспекцию (читать далее…)
Ответственные за холодные батареи в квартире
Таким образом, главным ответственным лицом за холодные батареи в квартире является управляющая компания (ТСЖ, ЖК и т. д.). Именно поэтому в первую очередь обращаться нужно именно сюда. Однако если данная мера не приносит должного результата, то тогда можно пожаловаться в вышестоящие инстанции.
Нормативная температура воздуха в помещении прописана в п. 15 раздела VI Приложения №1 Правил предоставления коммунальных услуг Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354.
Допустимые перерывы в подаче тепла
Как расшевелить коммунальщиков, если в квартире батареи еле греют
- через форму обратной связи на сайте ГЖИ;
- направить по адресу электронной почты;
- занести лично;
- отправить через ГИС ЖКХ.
В диспетчерскую или управляющую компанию
Нормы температуры воздуха в жилых помещениях во время отопительного сезона
Так, отопление должно обеспечивать следующую температуру воздуха в помещении:
🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию
🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом
Усилители холодного пуска: все, что вам нужно знать (+9 часто задаваемых вопросов)
Связаться с нами Получить предложение
Если вы когда-либо имели дело с автомобильными аккумуляторами, вы, вероятно, хотя бы раз сталкивались с рейтингом CCA.
Но что означает рейтинг усилителя холодного пуска ?
Почему он «холодный», и что такое «пусковые усилители» ?
Мы объясним, что такое усилители холодного запуска, сколько CCA необходимо для запуска двигателя автомобиля, и ответим на некоторые другие часто задаваемые вопросы, связанные с CCA.
Эта статья содержит- Что такое «Усилители холодного запуска (CCA)»?
- Сколько ампер холодного пуска требуется для запуска автомобиля?
- 9 Часто задаваемые вопросы, связанные с усилителем холодного пуска
- 1. Почему используются усилители холодного (вместо горячего) пуска?
- 2. Кто разработал тест CCA?
- 3. Откуда взялся термин «пусковые усилители»?
- 4. Что такое CA?
- 5. Что такое HCA и PHCA?
- 6. Должен ли рейтинг CCA способствовать покупке автомобильного аккумулятора?
- 7. Сколько CCA мне нужно в Jump Starter?
- 8. Что следует учитывать при замене батареи?
- 9. Где я могу получить консультацию по замене батареи?
Начнем.
Что такое «Ампер холодного пуска (CCA)»?Ток холодного пуска (CCA) — это показатель, используемый в аккумуляторной промышленности для определения способности аккумулятора запускать двигатель при низких температурах.
Измеряет силу тока (в амперах) a новая, полностью заряженная батарея 12 В может обеспечивать питание в течение 30 секунд, сохраняя при этом 7,2 В при 0°F (-18°C) .
Итак, сколько ампер холодного пуска нужно двигателю внутреннего сгорания?
Сколько ампер холодного пуска требуется для запуска автомобиля?Мощность проворачивания автомобильного аккумулятора, необходимая для запуска двигателя, варьируется.
На это влияет несколько факторов, включая объем двигателя, температуру и вязкость моторного масла.
Например, 4-цилиндровому двигателю может не требоваться столько мощности для запуска, как более крупному 8-цилиндровому двигателю. Производитель транспортного средства учитывает все эти факторы, когда разрабатывает автомобильный аккумулятор оригинального оборудования (OE).
Как правило, эмпирическое правило таково: 1 ток холодного пуска на каждый кубический дюйм рабочего объема двигателя (2 CCA для дизельных двигателей).
Объем двигателя часто выражается в кубических сантиметрах (CC) или литрах (L), что является общим объемом цилиндров двигателя.
1 л равен примерно 61 кубическому дюйму (CID).
Например, объем двигателя 2276 куб. см округляется до 2,3 л, что эквивалентно 140 кубическим дюймам.
Как эти номера работают с автомобильным аккумулятором CCA?
Применение эмпирического правила, о котором мы упоминали ранее, будет означать:
Батареи 280 CCA будет более чем достаточно для двигателя V4 объемом 140 кубических дюймов, но недостаточно для двигателя V8 объемом 350 кубических дюймов.
Теперь, когда мы разобрались с математикой и выяснили, сколько усилителей холодного пуска вам нужно, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.
9 Часто задаваемые вопросы, связанные с усилителем холодного пускаВот несколько вопросов, связанных с рейтингом CCA, и ответы на них:
1. Почему используются усилители холодного (вместо горячего) пуска?тяжелее запустить двигатель в холодных условиях по сравнению с теплыми.
Стартерная батарея должна быстро передавать большую мощность двигателю — обычно в течение 30 секунд после интенсивного разряда. В результате значение ампер, генерируемое при низких температурах, представляет наихудший сценарий.
Как температура влияет на мощность запуска?
Низкая температура влияет на жидкости двигателя и аккумуляторной батареи.
В холодном состоянии вязкость моторных жидкостей увеличивается, что затрудняет запуск. Электролиты свинцово-кислотных аккумуляторов также становятся более вязкими на морозе, что увеличивает импеданс, поэтому разряжать ток становится труднее.
Мало того, напряжение батареи снижается при более низкой температуре, что означает, что батарея потребляет меньше электроэнергии.
В более теплых условиях скорость химической реакции увеличивается, увеличивая доступный заряд батареи. Вот в чем разница — батарея при температуре 18°C может обеспечить вдвое большую мощность по сравнению с батареей при температуре -18°C. В результате исключительно , полагаясь на усилители горячего пуска (HCA), может ввести в заблуждение.
2. Кто разработал тест CCA?Глобальные стандарты были созданы из-за температурного воздействия на двигатель и автомобильный аккумулятор.
Некоторые агентства, такие как Общество автомобильных инженеров (SAE) или Немецкий институт стандартизации (DIN), имеют стандарты, ориентированные на измерения усилителя холодного запуска (CCA) и усилителя запуска (CA).
Тест пусковых аккумуляторов для усилителей холодного пуска, часто используемый производителями аккумуляторов, основан на SAE J537, июнь 1994 г., американский стандарт . В этом тесте измеряется выходной ток батареи 12 В в течение 30 секунд при поддержании напряжения 7,2 В при температуре 0°F (-18°C).
3. Откуда взялся термин «пусковые усилители»?До появления современной системы запуска автомобилей с аккумуляторным приводом для запуска двигателя использовалась рукоятка . Это была опасная задача, требующая много сил.
Однако в 1915 году компания Cadillac представила электрический стартер во всех своих моделях, используя пусковую батарею, которая обеспечивала достаточный ток — «пусковой ток» — для запуска двигателя.
Эта разработка не только породила термин пусковые усилители, но и положила начало развитию отрасли производства автомобильных аккумуляторов.
4. Что такое CA?Пусковой усилитель (CA) иногда называют морским пусковым усилителем (MCA).
Почему «морской»?
Испытание усилителя запуска проводится в тех же условиях, что и испытание усилителя холодного запуска, но проводится при 32°F (0°C). Это более подходящий рейтинг для батареи в более теплых или морских условиях , где отрицательные температуры 0°F (-18°C) бывают редко.
Чем теплее тестовая среда, результирующее значение силы тока будет выше числа CCA.
5. Что такое HCA и PHCA?HCA и PHCA — это рейтинги батарей, такие же, как CA и CCA, с некоторыми отличиями в условиях тестирования.
А. Ток горячего пуска (HCA)Как и CA и CCA, усилитель горячего пуска измеряет ток, который полностью заряженный 12-вольтовый автомобильный аккумулятор выдает в течение 30 секунд, поддерживая напряжение 7,2 В, , но при 80°F (26,7°C) .
HCA предназначен для запуска приложений в теплых условиях, когда заряд батареи гораздо более доступен.
B. Импульсный ток горячего пуска (PHCA)Импульсный ток горячего пуска измеряет ток, который полностью заряженная 12-вольтовая батарея может обеспечить в течение 5 секунд при поддержании напряжения на клеммах 7,2 В при 0°F (-18 °С).
Рейтинг PHCA предназначен для аккумуляторов, предназначенных для гоночной индустрии.
6. Должен ли рейтинг CCA влиять на покупку автомобильного аккумулятора?Несмотря на то, что рейтинг CCA следует принимать во внимание, важно понимать, что большинство автомобилей не испытывают отрицательных температур регулярно .
Ток пуска холодного двигателя становится критическим числом, если вы ездите в холодном климате, но меньше беспокоит в более теплых регионах.
Вот в чем дело; использование батареи с более низким CCA, чем оригинальная батарея , может не дать вам достаточной мощности для вашего автомобиля. Однако получить один с намного выше рейтинга CCA нецелесообразно. По большей части дополнительные 300 CCA не нужны и могут стоить дороже.
Итак, используйте рейтинг CCA в качестве отправной точки .
Убедитесь, что новый аккумулятор имеет рейтинг CCA, равный или немного превышающий исходного аккумулятора.
Просто помните, что батарея с высоким CCA не означает, что она лучше, чем батарея с более низким CCA. Это просто означает, что у него больше мощности, чтобы провернуть двигатель при отрицательных температурах.
7. Сколько CCA мне нужно в Jump Starter?Для автомобиля среднего размера (от компактных внедорожников до легких грузовиков) должно быть достаточно 400-600 CCA пускового устройства. Более крупному грузовику может потребоваться больше ампер, может быть, около 1000 CCA.
Сила тока, необходимая для запуска автомобиля, будет на меньше, чем на , чем CCA автомобильного аккумулятора. Кроме того, имейте в виду, что дизельному двигателю требуется больше ампер, чем бензиновому двигателю.
Как насчет пиковых усилителей?
Пиковый ток — это максимальное значение тока, которое пусковое устройство может произвести при начальном импульсе.
Пусть вас не смущают цифры.
Аккумулятор будет только производить пиковый ток в течение нескольких секунд , но будет поддерживать пусковой ток не менее 30 секунд . В то время как высокое значение пикового усилителя действительно указывает на более мощное пусковое устройство, это число CCA, на которое следует обращать наибольшее внимание.
Хранение пускового устройства в вашем автомобиле — это хороший способ избежать ситуаций с разряженным аккумулятором. Они часто поставляются с дополнительными функциями, такими как встроенный фонарик и блок питания для аксессуаров, так что вы также можете избежать разряженного аккумулятора и разряженного телефона!
8. Что следует учитывать при замене батареи?Вот список того, что следует искать при замене батареи:
A. Тип батареи и технологияВам нужна стартерная батарея или батарея глубокого цикла ?
Вы найдете эти функции как в свинцово-кислотном аккумуляторе, так и в аккумуляторе AGM.
Литиевые батареи, как правило, имеют более длительный срок службы, но относятся к другому классу, поскольку обычно используются в электромобилях.
Вас также могут заинтересовать конкретные бренды аккумуляторов с их технологией, например, аккумулятор Odyssey с очень тонкими пластинами с высоким содержанием свинца или аккумулятор Optima со спирально намотанными ячейками.
B. Ток холодного пуска (CCA)CCA показывает способность аккумулятора запускаться при более низкой температуре. Получите один с рейтингом CCA, который равен или немного превышает рейтинг вашей текущей батареи.
C. Номер группы батарейГруппа батарей определяет физические размеры батареи, расположение клемм и тип батареи. Обычно он зависит от марки, модели и типа двигателя автомобиля.
D. Резервная емкость (RC)Резервная емкость батареи (RC) представляет собой меру минут , в течение которых батарея 12 В (при 25°C) может обеспечить ток 25 А до того, как ее напряжение упадет до 10,5 В.
Обычно указывает, сколько резервной мощности (с точки зрения времени) у вас будет, если генератор переменного тока автомобиля выйдет из строя.
E. Емкость в ампер-часах (Ач)Ампер-часы (Ач) определяет общую мощность, которую 12-вольтовая батарея будет выдавать в течение 20 часов до того, как она полностью разрядится (т. е. напряжение упадет до 10,5 В). ).
Например, батарея емкостью 100 Ач обеспечивает ток 5 А в течение 20 часов.
F. Гарантийное покрытиеАккумулятор должен иметь беспроблемную гарантию, которая включает период времени бесплатной замены . Таким образом, если новый аккумулятор неисправен, у вас будет возможность его заменить.
Однако, если разобраться слишком сложно, пусть механик сделает за вас выбор и установку.
9. Где я могу получить консультацию по замене батареи?Если вы не уверены, какой автомобильный аккумулятор подходит для вашего автомобиля, следующим лучшим шагом будет консультация надежного механика.
И вам повезло, потому что есть RepairSmith!
RepairSmith — удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.
Вот что они предлагают:
- Ремонт и замена аккумуляторов, которые могут быть выполнены прямо у вас на подъездной дорожке
- Осмотр и техническое обслуживание автомобилей проводят только опытные, сертифицированные ASE специалисты
- Удобное и простое онлайн-бронирование
- Конкурентоспособные предварительные цены
- Все работы по техническому обслуживанию и ремонту укомплектован качественным оборудованием и запчастями
- RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы
Для быстрой и точной оценки стоимости ремонта аккумулятора заполните эту онлайн-форму.
Подведение итогов Номинальный ток холодного пуска представляет собой аспект возможностей вашей батареи, и важен при выборе батареи. Однако
Имейте в виду, что эти цифры основаны на новой, полностью заряженной батарее.
То, как он будет работать с течением времени и в реальных жизненных ситуациях, будет зависеть от других факторов, таких как внутренняя химия, условия зарядки и т. д.
В конце концов, все, что вам нужно, это аккумулятор, который надежно заведет ваш автомобиль. А если ваша батарея все-таки вышла из строя, обратитесь в RepairSmith за профессиональным советом и помощью!
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Объяснение: Почему ваш телефон и другие гаджеты могут терять до половины своего заряда батареи в холодную погоду
Поскольку Ирландия переживает самый продолжительный холодный период за более чем четыре с половиной года, все начало замедляться.
Не только пешеходы, идущие на цыпочках по сверкающим тропинкам, или автомобили, осторожно скользящие по обледенелым дорогам, но и сами технологии тоже погружаются в замедление.
Множество технических гаджетов и электроприборов страдают от резкого падения температуры зимой, и Independent.ie здесь, чтобы объяснить, почему.
Телефоны, планшеты и ноутбуки
Несмотря на то, что за последние десять или более лет в области портативных технологий произошли умопомрачительные успехи, увеличение емкости аккумуляторов происходило не так быстро.
Сегодня в вашем телефоне используется в основном тот же литий-ионный аккумулятор, что и 10 лет назад, и, к сожалению, он не любит холода. То же самое можно сказать и об аккумуляторе вашего планшета или ноутбука.
Литий-ионные батареи любят работать при температуре «окружающей среды» примерно от 5 до 40 градусов. Если устройство подвергается воздействию экстремальных температур, выходящих за пределы любого из пороговых значений, оно начинает работать с перебоями, а температура негативно влияет на химическую реакцию, питающую аккумулятор вашего телефона.
Читать далее
Еще один минус заключается в том, что холод оказывает более пагубное влияние на срок службы батареи, чем мы могли бы подумать.
Смартфоны могут потерять до 50 процентов своего заряда батареи, если будут подвергаться воздействию очень низких температур, таких как те, которые мы наблюдаем на этой неделе в Ирландии.
По словам Колина Бейкера, Gadget Guy on Ireland AM и владельца магазинов технического ремонта «Назад из будущего», который говорит, что на этой неделе будет разумно оберегать свои устройства от холода.
«Люди, которые, может быть, катались на лыжах и брали с собой телефон, заметили бы это явление, когда они пользуются телефоном полдня, в то время как обычно получают в два раза больше.
«При более низких температурах аккумуляторы будут иметь меньшую выносливость и часто будут иметь значительно сниженную производительность до 50 шт.
«Держи телефон в кармане. Отключение его во время прогулки по холоду значительно сократит срок службы батареи.
«Подождите, пока вы сядете в автобус или поезд, или вернетесь домой, чтобы ответить на звонок или отправить текстовое сообщение. Или используйте наушники, чтобы ответить на звонок, если вам это действительно нужно», — сказал Колин.
Пользователям телефонов нужно беспокоиться не только о том, что срок службы батареи разряжается быстрее, чем обычно, но и о том, что телефон может выйти из строя, несмотря на то, что у него много времени автономной работы.
«Вы также получаете случаи, когда чей-то телефон говорит, что у него осталось 30 аккумуляторов, а затем внезапно он разряжается. Это связано с тем, что способность устройства определять оставшуюся мощность противостоит температуре», — сказал Колин.
Электромобили и другие электронные транспортные средства
Для любителей Tesla и Nissan Leaf резкое похолодание также является плохой новостью. Применяется та же проблема. Аккумуляторная технология в новых электромобилях должна использовать энергию для поддержания температуры на уровне окружающей среды, поэтому она часто работает ночью, чтобы нагреть аккумулятор. Это еще больше разряжает аккумулятор и называется «призрачным разрядом».
Старые электромобили не имеют этой технологии, но их аккумуляторы из-за этого страдают и могут иметь более низкий запас хода, если со временем подвергаются длительным похолоданиям.
«У меня Tesla Model 3, летом я проезжаю 450 км. Но в разгар зимы я смотрю около 300км. Я бы испытал столько [падения], но я не знаю, скажут ли они [производители] вам, что это так много», — сказал Колин.
Бензиновые и дизельные автомобили
В совете автомобилистам этой зимой Chill. ie предупредил, что аккумуляторы гораздо более подвержены неисправностям в холодную погоду. Холод советует автомобилистам инвестировать в автомобильные чехлы или парковать свои машины в более защищенных местах, если это возможно, во время резкого похолодания. Давление в шинах также влияет при минусовых температурах, и автомобилистам рекомендуется следить за тем, чтобы их шины не были недостаточно накачаны.
«Частое мытье автомобиля, особенно зимой, может помочь удалить соль, которая могла покрыть ваш автомобиль при движении по дорогам с твердым покрытием.
Вам также следует регулярно проверять давление в шинах, полностью заливать стеклоомыватель, чтобы стекло было чистым, и проверять его на наличие трещин или сколов, а также парковать машину в гараже или в защищенном месте, где это возможно», — Ян О. — сказал Рейли из Chill.ie.
Интеллектуальные солнечные панели, системы видеонаблюдения и другие интеллектуальные устройства
Срок службы батарей этих устройств также сокращается во время резкого похолодания, а в коммерческих помещениях используются камеры видеонаблюдения с установленными в них микронагревателями, чтобы они продолжали работать холодными ночами.
Умные камеры и дверные звонки, которые могут быть подключены к телефону домовладельца или другим устройствам, подвергаются повышенному риску выхода из строя, как и умные солнечные панели. Зимой важно регулярно проверять их аккумулятор.
Внутренние и наружные приборы
Такие предметы, как стиральные машины, сушилки, холодильники и другие приборы, хранящиеся в помещении и на открытом воздухе, могут подвергаться воздействию холода, особенно если они хранятся в сарае с электричеством или в холодном гараже, но очень необычно, что в Ирландии бывают температуры достаточно холодно, чтобы это произошло.
К сожалению, возможно замерзание труб к этим приборам, особенно в случаях отсутствия изоляции.
В правительственной кампании «Будь готов к зиме» людям, обеспокоенным замерзанием труб, рекомендуется открыть люк на чердаке, чтобы оставить тепло, или оставить отопление включенным при более низких настройках дольше, чем обычно, чтобы поддерживать определенную температуру в доме.