Недостатки камаза: Достоинства и недостатки самосвалов КАМАЗ

Содержание

Достоинства и недостатки самосвалов КАМАЗ


Сегодня во всем мире широко используются различные типы грузовых автомобилей — во всех сферах жизнедеятельности человека. Сельское хозяйство, промышленность, горнодобывающая промышленность, строительство или коммунальная деятельность неотделимы от производственного оборудования, основной задачей которого является транспортировка крупногабаритных, тяжелых и сыпучих грузов. Тем не менее, легкие грузовики массой 3,5 тонны по-прежнему широко распространены. Хотя во многих случаях они незаменимы, их более крупный аналог — КАМАЗ http://oren-kamaz.ru — используется нечасто. Например, при разработке полей, прокладке асфальтовых дорог или транспортировке другой спецтехники.

Если вы решили купить популярный подержанный грузовик для своего имущества или для автопарка компании, этот веб-сайт предоставит лучший вариант. В нашем разделе вы найдете самые популярные модели грузовиков — зайдите на официальный портал и убедитесь сами. В частности, в разделе ссылок автомобили КАМАЗ в отличном состоянии и доступны по цене. Спешите ознакомиться с вариантами, подайте заявку или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, чтобы получить бесплатную консультацию специалистов.

Преимущества самосвала КАМАЗ


Преимущества самосвала КАМАЗ Отличная проходимость. Фактически, одно из главных преимуществ грузовиков с таким огромным диаметром колес — их «вездеход». Для Камаза вроде почти нет препятствий. Транспортные средства могут свободно перемещаться по глинистой почве, камням и даже мелководью. Интересно также, что, в отличие от небольших колесных грузовиков и гусеничной техники, внедорожные возможности Камаза универсальны; низкие затраты на обслуживание. Да, действительно, стоимость одного колеса Камаза равна стоимости четырех колес дорогой иномарки. Но по сравнению с западными аналогами запчасти и обслуживание отечественной техники намного дешевле. О минимальных расходных материалах и компонентах даже упоминать не приходится — сложно представить, что будет с Камазом;
Отличная грузоподъемность. При необходимости чиновник оборудования предусматривает возможность кратковременной перегрузки. Это действительно помогает во многих ситуациях. Например, при эвакуации техники при затоплении карьера. В этом случае самое главное — не создавать аварийных ситуаций и бережно использовать резервы.

Большой расход топлива. Что бы ни говорили, у Камаза очень хороший аппетит. Причем даже по сравнению с некоторыми старшими коллегами. Тем не менее, для такой честной и продуктивной работы топлива не жалко.. Хотя огромное оборудование редко бывает серьезно повреждено, некоторые мелкие проблемы будут появляться с завидной частотой. Либо снимается контакт в элементе освещения, и тогда одна из кнопок утонет, и дворник будет поврежден;
Не самые комфортные условия в кабине. Да, на КАМАЗе нет кондиционера и камеры заднего вида в «салоне». Но в конечном итоге промышленные технологии не обязательно должны быть удобными. Ведь сначала нужно решить конкретную производственную проблему.

Отзывы владельцев КамАЗ 4310

Отзывы владельцев КамАЗ 4310
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. КамАЗ
  4. КамАЗ 4310

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

КамАЗ 4310 — фото 1

КамАЗ 4310 — фото 2

КамАЗ 4310 — фото 3

КамАЗ 4310 — фото 4

КамАЗ 4310 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики КамАЗ 4310

Модельный год1983
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм7650
Ширина, мм2500
Высота, мм2860
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации КамАЗ 4310

КамАЗ 4310 11.

0 MT
Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см310857
Мощность, л.с. / оборотах210/2600
Момент, Н·м / оборотах637/1600-1800
Расход комби, л на 100 км30.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 4310 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев КамАЗ 4310

КамАЗ 4310, 1988 г

Проходимость у КамАЗ 4310 отличная – насыпь снега высотой 1,5 метра преодолевает без проблем.

Думаю, что по грязи он тоже легко пройдет. Подвеска жесткая. Расход 40-45 литров на 100 км. Зимой больше. Два бака 120 и 170 литров. Двигатель: 8 цилиндров, объем почти 11 литров, 260 л.с. турбонаддув. Разгоняется до 115 км/ч. По проблемам: отказал генератор. Поэтому ездил с подзарядкой аккумулятора. Левый поворотный шарнир в переднем мосту начал немного хрустеть на поворотах. Сняли пока передний кардан, ехать стало гораздо лучше. Заменили «воздушную» трубку, поставили от старого КамАЗа. Как-то КамАЗ 4310 отказывался ехать в мороз – при работающем моторе. Мы начали было перегонять из холодного «теплого бокса» в по-настоящему теплый бокс, но пока гнали, что-то там расклинилось и все снова заработало. Меняли всякие мелочи типа лампочек, кузов постоянно нужно подкручивать. Запаску заклеивал. Кроме этого, я всегда проводу сезонное обслуживание — шприцовку, замену фильтров и масла в двигателе. КамАЗ 4310 меня ни разу не подводил, всегда хорошо заводился.

   Достоинства: выносливый. Надежный.

   Недостатки: по мелочи.

  Дмитрий, Москва


КамАЗ 4310, 2009 г

Грузовик КамАЗ 4310 был у меня в эксплуатации (или я у него), около 5 месяцев. За это время проехал около 2-х тыс. км, или чуть больше. Про то, как управляется — хорошо. Сложности возникали с переключением передач – туговато, надо привыкать и при движении задним ходом, но когда привыкнешь к габаритам, становится не трудно, а даже приятно. Еще нужно аккуратно перестраиваться в правый ряд, если нет дополнительного «объемного» зеркала, то получается «мертвая» зона обзора — под кабиной и до задней оси. А в остальном по зеркалам обзор хороший, после КамАЗ 4310 тяжело было на волге задом сдавать, ощущение — что в зеркала ничего не видно. Стоит отметить огромный радиус разворота по сравнению с самосвалом, (очень заметно, когда в городских дворах разворачиваешься). Тормоза хорошие, хоть в КамАЗ 4310 всё и «пневмо», но ощутимых задержек в отклике на нажатие педалей нет. Кроме пониженной/повышенной в КПП, есть ещё прямая и пониженная в раздаточной коробке и блокировке межосевого дифференциала, и еще вроде принудительна блокировка колесных дифференциалов.

При высокой скорости выше 90 км/ч чувство, будто на корабле плывешь — машина плавно раскачивается на неровностях асфальта как на волнах и так же плавно отзывается на движения руля.

По кабине: скрипело водительское сиденье – протяжка и смазка помогла, но не до конца. В крыше люк — удобная штука, когда надо лампочки в боксе поменять. Не нравились переключатели указателей поворота и дворников – переключаются с «ломучим» треском. Из очень тогда приятного – спальное место. При росте 194 см, я с комфортом там помещался. В кабине очень тепло зимой и жарко летом. По подвеске: жесткий и тряский. Про расход и двигатель: расход — около 40 — 45 литров на 100 км, зимой много больше, летом поменьше. Двигатель: 8 цилиндров, объем почти 11 литров, 260 л.с. турбонаддув, когда прогреется и хорошо нажмешь на педаль – приятно свистят турбины, появляется не плохое ускорение для машины весом в 9 тонн. Максимум сколько разгонялся 115 км/ч, чуток не хватило, чтобы стрелку положить.

   Достоинства: проходимость. Теплая кабина.

   Недостатки: маневренность.

  Руслан, Нижний Новгород


КамАЗ 4310, 1991 г

Из плюсов: проходимость — что в лед, что в грязь, иномарки остаются все позади. Ремонтопригодность — можно починить все, что угодно. У иномарок часто приходится весь узел менять. Наличие запчастей — в любом городке можно найти на КамАЗ 4310 то, что нужно, а не ждать месяцами, теряя деньги и заказчиков в ожидании запчастей. Цена на запчасти — в разы дешевле, чем на иномарки. Нет никакой лишней электроники и компьютеров . Топливная система — зимой все можно подогреть огнем, у иномарок такое не сделаешь, то поддон пластиковый, то защита мешает, то трубки пневматические прогорят. Выносливость — все лесовозы, северные машины, Дагестан — все уважают КамАЗ 4310. Расход топлива — шел недавно с Иркутска с MANом и DAFом, у первого расход получился 44 у второго 41, у меня 43-45, а груз один. Год выпуска — у меня КамАЗ 4310 87 и 91 го — а как новые, а иномарки этих годов уже в «чермете».

Говорят, что КамАЗ 4310 ненадежный — слава Богу всегда домой добирался, я могу и в дороге починиться, а иномарку сразу на жесткий.

Минусы: в городе парковать КамАЗ 4310 неудобно. Да иномаркам действительно тяжело на севере. Сам владею Газелью. Вот ездил в Новый Уренгой. Минус 55 столько иномарок замороженных стоит, особенно американцев. И только одного Маза увидел замороженного. Ехали сначала в паре до Сургута с годовалым КамАЗ, так парень ничего плохого о нем сказать не смог. Дальше от Ноябрьска до Уренгоя ехали с КамАЗ побольше и постарее. С его хозяином разговаривали. Ничего плохого нет. Да, менее комфортно и пошумнее будет, чем в иномарке, но если вовремя обслуживать и замечать какие-либо недостатки, то все будет хорошо.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Чебоксары

 

Обои рабочего стола КамАЗ 4310

 

Обои КамАЗ 4310

 

Объявления о продаже КамАЗ 4310

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

КамАЗ 4310 — обзор автомобиля


KamAZ 4310 / КамАЗ 4310

Легендарный КамАЗ 4310 — грузовик Камского автомобильного завода, выпускаемый в период с 1983 по 1990 год.

КамАЗ 4310 изначально был задуман для использования в Советской Армии. Помимо армейского варианта, модель также выпускалась в гражданских версиях. КамАЗ 4310 получил рессорную подвеску и полный привод, включая раздаточную коробку. Мосты снабжены блокируемыми дифференциалами. Коробка передач КамАЗ 4310 — 5-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Управление «раздаткой» производится дистанционно. Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Тормозная система барабанного типа с пневматическим, 2-контурным приводом.

КамАЗ 4310 комплектуется механической лебедкой барабанного типа с «червячным» редуктором. Грузоподъемность КамАЗ 4310 составляет порядка 6 тонн. Модель обладает достаточно внушительным дорожным просветом в 365 мм. Это дает возможность передвигаться по очень сложным участкам дороги, включая неглубокий брод. Радиус поворота КамАЗ 4310 равен 8.5 м, что очень неплохо для данного типа автомобилей. Это дает возможность без проблем разворачиваться в трудных местах.

Двигатель КамАЗ 4310 — 8-цилиндровый, V-образный, объемом 11 л. Топливный бак вмещает 250 л ДТ. Средний расход топлива модели составляет 30 л/100км.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели KamAZ

Сообщить об ошибке


Первый Камаз пятого поколения сошел с конвейера. Это дешевле, чем вы думали.

Россиян распирает от гордости – с конвейера сошел современный Камаз 54901, известный как грузовик пятого поколения. Новый автомобиль является преемником 5490. Производитель предполагает, что грузовик сможет проехать 1,2 млн км, а цена колеблется от 50 тысяч до 71 тысячи евро.

Работы по сборке кабины для серии К5 начаты еще в ноябре 2018 года. По заявлению производителя конструкция кабины соответствует всем современным эргономическим требованиям – расстояние от пола до крыши 1980 миллиметров, а внутренняя ширина составляет 2270 мм.

Что отличает Камаз 54901?

Во-первых, комфорт вождения. Автомобиль, разработанный в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr, представляет собой сочетание западных технологий, немецкой эргономики и российского видения современных технологий, полезных в тяжелых условиях работы.

Кабина и сиденье

Все, что вам нужно для управления автомобилем, включая приборную панель, находится в пределах легкой досягаемости . Справа от руля водитель найдет бортовую информационную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, а двигатель запускается нажатием кнопки.

Для комфорта есть еще . Сиденье водителя крепится на подушке безопасности и имеет широкий диапазон регулировок. В салоне много места для хранения — три запирающихся ящика и две открытые полки под крышей.

Шасси и ось

Шасси трактора изготовлено из высокопрочных легких сталей. Передний мост имеет повышенную нагрузку до 9 тонн.

Топливо и расход топлива

Производители увеличили объем топливных баков – есть возможность использовать один бак на 800 литров или два бака на 1400 литров. Автомобиль должен потреблять около 30 литров на 100 км. Стандарт автомобиля – Евро 5.

Трансмиссия и двигатель

Камаз 54901 оснащен новой автоматической коробкой передач ZF Traxon на 12 передних и 2 задних передач и совершенно новым типом двигателя Р6 мощностью от 400 до 550 л.с. и 11,9емкость 5 л.

Интервал обслуживания двигателя 150 000 км.

Системы безопасности

Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.

Автомобиль оборудован тремя тормозными системами:

– ASR – противобуксовочная система,

– ESP – электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге,

— EBS — электронная тормозная система, уменьшающая износ тормозов и тормозной путь.

Максимальный пробег

Производитель рассчитывает, что пробег нового КамАЗа составит 1,2 млн км, из которых 260 000 км покрываются гарантией.

Камаз 54901 – цена

Стоимость нового Камаза от 3,8 до 5,4 млн рублей (50-71.000 евро). Цена зависит от комплектации и наличия дополнительных опций. Важно то, что в настоящее время на рынке нет подержанных запасных частей.

Серийное производство КамАЗов поколения К5 – основная задача производителя на 2019 год. В этом году российский грузовик-гигант планирует выпустить 39 000 автомобилей , 33 000 из которых будут реализованы на российском рынке. Кроме того, компания планирует инвестировать около 15 млрд рублей (198 млн евро) в развитие предприятия. Чистая прибыль должна составить 500 млн рублей (около 7 млн ​​евро) при выручке в 197 млрд рублей (2,6 млрд евро).

Фото: КАМАЗ

ЮНЫЙ ВОДИТЕЛЬ КАМАЗа БОГДАН КАРИМОВ СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ БАХИ «ГОРЫ РОССИИ» | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

26

Сен

2022

26. 09.2022 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Нет комментариев

Четыре экипажа команды «КАМАЗ-мастер» приняли участие во втором этапе Чемпионата России по ралли-рейдам в зачете грузовых автомобилей «Горки России» — бахе, которая прошла 23-25 ​​сентября. Экипаж Богдана Каримова показал лучший результат в зачете грузовиков.

Преимущество коротких бах для болельщиков в непредсказуемости событий. Интрига — кто станет чемпионом — держит всех в напряжении на протяжении короткой гоночной сессии до самого финиша. Цена ошибки слишком высока, гоночных дней мало и времени на исправление своих недостатков не остается. При этом с самого пролога претенденты на победу должны идти в спринтерском режиме, чтобы не отставать от темпов лидеров. Экипажи находятся в постоянном напряжении и иногда это приводит к ошибкам, а между тем делает бахи очень зрелищными гонками. Подтверждением тому стал финальный этап ульяновской гонки «Холмы России».

Перед стартом третьего этапа претенденты на подиум в категории грузовиков расположились с минимальным отрывом друг от друга. Все должно было решиться на трассе, представлявшей собой 130-километровый круг, который конкурсантам предстояло проехать дважды. Между кругами организаторы предоставили гонщикам право воспользоваться помощью своих групп помощи. А для кого-то служебная площадка оказалась очень кстати: помощь механиков пришлось прибегнуть к КАМАЗу Андрея Каргинова и МАЗу Сергея Вязовича.

Почти перед финишем первой части дистанции белорусский спортсмен буквально догнал грузовик Андрея Каргинова и совершил столкновение. От удара пострадала левая сторона кабины КАМАЗа, также значительно повреждена правая сторона МАЗа. Столкновение произошло в тот момент, когда экипаж Каргинова, следуя дорожной книге, совершал левый поворот в сторону навигационной точки. Скорее всего, белорусский экипаж, заблудившись, не увидел этого момента, не ожидал такой траектории впереди идущего грузовика и пошел на рискованный обгон слева без обязательной сигнализации об обгоне системой Sentinel. После столкновения белорусский спортсмен продолжил движение, а экипажу Каргинова пришлось остановиться и потерять около 15 минут, чтобы заменить проколотую во время инцидента шину и отремонтировать поврежденные части грузовика. Сразу после финиша Сергей Вязович пришел на бивуак «КАМАЗ-мастера», чтобы извиниться.

Российский экипаж вышел на второй круг без лобового стекла, разбитого при столкновении. На участке, изобилующем лесами и бродами, спасли только защитные очки. Особенно тяжело приходилось штурману Дмитрию Никитину, которому приходилось напряженно диктовать водителю переплеты бумажной дорожной книги.

Молодой пилот команды Богдан Каримов воспользовался моментом, когда на трассе произошли серьезные столкновения между признанными авторитетами грузового зачета. Его экипаж четко и без суеты, действуя слаженно все эти дни, уверенно довел до финиша лучший результат в своем зачете. Второй молодой пилот команды, дебютант в зачете грузовиков Игорь Чагин также очень рационально подошел к гонке – взял максимум опыта и советов от своего штурмана, двукратного чемпиона Дакара Руслана Ахмадеева, довел грузовик до финиша. аккуратно и без поломок финишировал в своей первой гонке на грузовиках (6-е место).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *