1020201881116,телефон, юридический адрес, схема проезда, контакты
Копировать все реквизиты
Публичное акционерное общество «НЕФАЗ»
NEFAZ Publicly Traded Company
История изменений
Присутствие в реестрах
Доля на рынке свыше 35% | ***** |
---|---|
Стратегическое предприятие | ***** |
Существенное влияние на отрасль | ***** |
ЮЛ является правопреемником стратегического предприятия | ***** |
Cистемообразующее предприятие | ***** |
Правопреемник cистемообразующего предприятия | ***** |
Позиция акционера определяется Правительством РФ | ***** |
Деятельность отнесена к категории высокого риска | ***** |
Российские компании-экспортеры | ***** |
Мораторий на возбуждение дел о банкротстве | ***** |
Ограничительные меры | ***** |
Субъекты микрофинансирования | ***** |
Учредители (участники) ПАО «НЕФАЗ»
Похожие компании
ООО «ВИНКОМ»
450057, республика Башкортостан, г. Уфа, пер. Воровского, д.93
ИНН: 0278044924
ОГРН: 1030204613570
ДЖИП-СЕРВИС
453830, республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Ленина, д.44
ИНН: 0267001012
ОГРН: 1090267001791
ООО «ТМС»
450052, республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Гоголя, д.60/1, оф. 217
ИНН: 6321239641
ОГРН: 1106320000808
ООО «ИПО ТРАНСМАШ»
453141, республика Башкортостан, Стерлитамакский р-н, с Айгулево, ул. Московская, д.44
ИНН: 0242009644
ОГРН: 1120242000482
ООО «ВИКТОРИЯ МОТОРС»
452680, республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Промышленная, д. 9
ОГРН: 1180280042348
ООО «МРА»
450080, республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 170, помещ. 244 ком
ИНН: 0276954607
ОГРН: 1200200043317
ООО «РБ МОТОРС»
450074, республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Пугачева, д. 300, этаж 1, помещение 1, 1а
ИНН: 0275923557
ОГРН: 1200200056968
ООО «ИСТ»
453204, Республика Башкортостан, Ишимбайский р-н, г. Ишимбай, ул. Зеленая, д. 1, кабинет 2
ИНН: 0261048423
ОГРН: 1200200068420
ООО «ЮММЕКС»
453336, Республика Башкортостан, м.
р-н Кугарчинский, с.п. Юмагузинский Сельсовет, с Юмагузино, ул Равенство, д. 3ИНН: 0232016360
ОГРН: 1210200006081
1 Источник данных: ЕГРЮЛ
2 Источник данных: Федресурс
НефАЗ 8560
FAQ
Порядок оплаты приобретаемого Имущества
Покупатель производит оплату по Договору купли-продажи в рублях на расчетный счет АО ВТБ Лизинг. Стоимость включает НДС.
Оплата стоимости Имущества производится Покупателем в течение 5 рабочих дней с даты подписания сторонами Договора купли-продажи, на условиях 100% предоплаты, при этом в платежном поручении в разделе «Назначение платежа» должно быть указано: «Оплата за автомобиль _______ (марка, модель), по договору № ____ от «__» ___ 20__ г.».
Приемка-передача Имущества осуществляется на стоянке АО ВТБ Лизинг после зачисления денежных средств на расчетный счет АО ВТБ Лизинг.
Рекомендация по снятию ограничений на регистрационные действия в отношении Имущества
- Информацию о количестве и дате наложения ограничений, номере исполнительного производства и судебном приставе возможно получить на сайте Госавтоиспекции (ГИБДД): https://гибдд. рф/, указав идентификационный номер Имущества (VIN) и запросив проверку в разделе «Проверка автомобиля» (подраздел «Проверка наличия ограничений»). Также посредством личного посещения Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения (МРЭО ГИБДД), имея при себе документы на Имущество (ПТС, Договор купли-продажи, Акт приемки-передачи), возможно получить копию Карточки учета транспортного средства со сведениями о наличии запретов и ограничений в отношении Имущества.
- При нажатии на номер Исполнительного производства (ИП) на сайте ГИБДД (https://гибдд.рф/) осуществляется переход на сайт Федеральной службы судебных приставов (ФССП), где возможно ознакомиться с информацией об Отделе судебных приставов (наименование, адрес) и о контактных данных ответственного судебного пристава, с которым в дальнейшем необходимо осуществлять взаимодействие в целях снятия ограничений на регистрационные действия.
- Следует обратиться в соответствующий Отдел ФССП с ходатайством о снятии ограничений (подготовив его заранее в 2-х экземплярах), с приложением заверенных Покупателем копий Договора купли-продажи, Акта приемки-передачи и ПТС (в случае личного посещения также потребуется предъявление оригиналов указанных документов). Судебный пристав вправе направить уточняющий запрос в адрес АО ВТБ Лизинг для предоставления дополнительных документов при их необходимости.
- В течение 30 дней после предоставления полного пакета документов судебному приставу, по
результатам рассмотрения ходатайства, судебный пристав должен вынести постановление о снятии
ограничительной меры на регистрационные действия в отношении Имущества или отказать в её
снятии.
- В случае получения отказа в снятии таких ограничений, с полученными документами Покупатель вправе обратиться в суд в целях защиты своих прав.
Важно: в случае наложения ограничений судебными приставами через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), снятие ограничений производится судебными приставами посредством СМЭВ. Если программным обеспечением судебных приставов ограничения на совершение регистрационных действий, отраженные в базе ГИБДД, своевременно не сняты, по общему правилу, возможно разрешить данный вопрос, направив копию постановления судебного пристава о снятии таких ограничений в региональный отдел информационного обеспечения УГИБДД по месту проживания Покупателя.
Мы нашли 5 автомобилей, которые могут вам подойти
Управление этапом подписания
- Создание пакетов отчетов для описательных отчетов и управление ими
- Управление пакетами отчетов
- Управление этапом выхода
Фаза подписания блокирует содержимое пакета отчета и отправляет его подписавшим для окончательного утверждения. После создания экземпляра выхода никакие изменения в пакете отчетов не допускаются. Подписавшие могут либо подписать пакет отчетов, и в этом случае он будет окончательным, либо отклонить пакет отчетов, и в этом случае владелец пакета отчетов повторно откроет пакет отчетов, внесет необходимые изменения и повторно отправляет на подпись. После получения подписи пакет отчетов помечается как «Окончательный» и готов к публикации.
Фаза подписания следует этому процессу:
Вы создаете экземпляр выхода.
Необязательно: вы отменяете выход и снова открываете пакет отчетов для дальнейшего редактирования.
Вы запрашиваете подпись для пакета отчетов.
Уведомления отправляются подписывающим сторонам для предоставления подписи. Статус пакета отчетов изменяется на «Ожидание подписания».
Необязательно: Подписывающие отклоняют подписание. Вы решаете проблемы, возникшие при подписании, и повторно отправляете его на подписание.
Подписывающие предоставляют выход.
После того, как все подписавшие подпишутся, пакет отчета будет помечен как «Окончательный».
Создание экземпляра выхода
Перед созданием экземпляра выхода должны быть выполнены следующие условия:
Если этап разработки или доклет не завершен, система сообщит вам, и экземпляр выхода не созданный.
Чтобы создать экземпляр выхода, выберите в верхней части страницы, а затем выберите Создать экземпляр выхода.
Запрос на выход
При создании экземпляра выхода система создает новую версию пакета отчетов на основе текущего состояния доклетов. Выберите вкладку выхода, чтобы просмотреть экземпляр выхода. Если вы удовлетворены тем, что пакет отчетов готов к отправке подписавшим, выберите в верхней части страницы, а затем выберите Запросить подписание.
Разблокировка пакета отчетов
После создания экземпляра подписи нельзя вносить изменения в содержимое пакета отчетов. Если перед отправкой пакета отчетов подписавшим необходимо внести изменения, необходимо отменить подписание и разблокировать пакет отчетов. Чтобы разблокировать пакет отчетов, выберите в верхней части страницы, а затем выберите Разблокировать пакет отчетов.
Когда вы разблокируете пакет отчетов, статус возвращается к своему предыдущему состоянию (например, На рассмотрении).
Использование Центра отчетов на этапе выхода
После того, как вы запросите выход, вы можете отслеживать состояние этапа выхода в Центре отчетов.
- Плитка фазы выхода из системы
Состояние фазы на плитке фазы выхода обновляется следующими способами:
Статус фазы изменен с Не начата на отображение индикатора выполнения в процентах. По мере того как подписывающие лица завершают работу, индикатор выполнения обновляется, чтобы показать общий статус завершения фазы.
Отображается дата выполнения и оставшееся время для фазы.
Под плиткой фазы отображается синяя полоса, указывающая, какая фаза отображается в данный момент.
- Меню статуса фазы выхода
Нажмите кнопку статуса фазы выхода на плитке фазы выхода, чтобы отобразить количество выходов или отклоненных выходов.
- Столбцы состояния и примечаний
Статус каждой подписывающей стороны отображается в столбце статуса. Статус подписывающей стороны: «Подписаться» или «Отклонено». Если подписавшие предоставили примечания с их подписью или отклонением, примечания отображаются.
- Вкладка «Выйти из экземпляра»
Выберите вкладку экземпляра выхода, чтобы просмотреть экземпляр выхода.
Обращение к отклоненным подписям
Если подписывающая сторона отклонила подпись, вы можете просмотреть комментарии, которые подписывающая сторона включила в отказ. При необходимости вы можете разблокировать пакет отчетов, чтобы внести изменения (см. Управление фазой подписания). Когда вы закончите вносить изменения, вы создадите новый экземпляр выхода и снова запросите выход.
Если в результате отказа вы обнаружите, что никаких изменений не требуется, вы можете повторно отправить запрос на подпись, не разблокируя пакет отчетов. Это очищает отклоненные подписи и отправляет уведомления всем подписантам, которые еще не вышли из системы. Подписанты, которые уже вышли из системы, не обязаны выходить снова, когда вы повторно отправляете запрос на выход.
Когда все подписавшие подписались, пакет отчетов помечен как «Окончательный», и процесс разработки завершен. Пакет отчетов больше не отображается в списке активных пакетов отчетов на домашней странице. Пакет отчетов можно открыть, перейдя в библиотеку.
5 способов решения проблем с фазой в аудио
Как и запас по запасу, понятие фазы является одним из тех основных, основополагающих понятий в аудиотехнике, которые часто понимают неправильно. Если определение фазы в Википедии заставило вас почесать затылок, или вам было интересно, почему фаза измеряется в градусах, или что, черт возьми, кто-то имеет в виду, когда говорит: «Похоже, у вас есть какие-то проблемы с фазой в вашем барабаны», вы пришли в нужное место.
В этой части мы собираемся разобраться, что такое фаза, когда и почему она может быть полезной, а какая проблематичной, и как с ней справиться, когда она попадает в последнюю категорию. Также даю слово, что я не буду использовать математику и по возможности буду использовать хорошие визуальные и звуковые примеры. Итак, давайте разберемся и разберемся с этой фазовой проблемой раз и навсегда.
Что такое фаза звука?В прямом смысле слова «фаза» описывает положение, измеряемое в градусах, в пределах одного периода синусоиды. Даже , что плотный, так что давайте попробуем разбить его еще немного.
Прежде всего, что вообще означает измерение синусоиды в градусах? Это одна из тех концепций, которую легче всего продемонстрировать визуально, поэтому давайте посмотрим на небольшую гифку и разберем эту идею.
Связь между фазой и градусами
Вверху, слева, мы видим один цикл синусоиды, постоянно обновляющийся. Справа мы видим то, что известно как фазовращатель. Векторы — это математические вещи, о которых мы не будем слишком беспокоиться, кроме как сказать, что они в основном просто стрелка, которая вращается по кругу.*
Одна вещь, которую мы все, надеюсь, помним о кругах, заключается в том, что они охватывают 360° вращения, и поэтому, когда стрелка вращается, мы можем описать ее положение в градусах — как отмечено вокруг пунктирного круга выше. Если мы затем свяжем вертикальное положение кончика стрелки с синусоидой, показанной пунктирной линией, соединяющей их, мы сможем сделать вывод о положении внутри цикла волны, измеряемом в градусах, в соответствии с углом стрелки.
*Да, технически вектор должен вращаться против часовой стрелки, не надо мне. Кроме того, если ты это знаешь, что ты здесь делаешь?
По сути, это позволяет нам описывать части цикла сигнала с высокой степенью детализации. 90° — четверть цикла, 180° — половина цикла, 7° — семь-триста шестидесятых цикла. Однако сама по себе эта способность точно описывать положение в сигнале не имеет большого значения. Однако, когда мы начинаем рассматривать два сигнала одной и той же частоты, возможность говорить и измерять фазовые отношения между ними становится решающей.
Фаза и полярность
Прежде чем мы обсудим это подробно, я хотел бы рассмотреть еще одно родственное понятие: полярность. Будь то в вашей DAW или в плагине, вы могли заметить символ «Ø» в тот или иной момент. Люди часто называют это «переключателем фазы» и говорят, что он используется для «переворота фазы». Однако, если быть точным, это справедливо называется переключателем полярности, и хотя изменение полярности или переключение полярности очень похоже на фазовый сдвиг на 180°, они не являются строго эквивалентными.
Проще говоря, смена полярности — это то же самое, что поменять местами кабели, идущие к положительному и отрицательному разъемам ваших динамиков. Сигнал, который раньше заставлял диффузор динамика выдвигаться, теперь заставляет его втягиваться, и, что особенно важно, он делает это в то же самое время, что и в противном случае. Фазовый сдвиг на 180°, с другой стороны, означает, что все частоты были задержаны или сдвинуты во времени на половину цикла. Как и в случае смены полярности, то, что когда-то было «вне», теперь «внутри», однако это также происходит немного позже во времени.
Этот временной сдвиг лежит в основе того, что такое фазовая манипуляция, и важен не только для понимания влияния проблем с фазой на производство музыки, но также и для применения средств исправления. Подробнее об этом далее.
Воспользуйтесь бесплатной демо-версией RX и устраните проблемы с фазой звука.
Фаза в действии: как и почемуРанее я упоминал, что измерения и обсуждение фазовых соотношений становятся действительно важными, когда участвуют два или более сигналов. В основном это связано с тем, что соотношение фаз между двумя сигналами оказывает сильное влияние на то, как мы воспринимаем их вместе, несколькими способами. Чтобы проверить это, давайте снова посмотрим на нашу знакомую синусоиду в нескольких разных фазовых соотношениях с двойной синусоидой.
Во-первых, здесь они «в фазе» друг с другом. Другими словами, между ними нет фазового сдвига. Обратите внимание, как совпадают пики и впадины обоих сигналов.
Синусоидальный гонг, в фазе
Далее рассмотрим смещение на 90°. Здесь пики и впадины одного сигнала будут совмещены с нулевым пересечением другого.
Синусоидальный гонг, сдвиг на 90 градусов
Наконец, фазовый сдвиг на 180°, при котором пики одного сигнала совпадают с минимумами другого.
Синусоидальный гонг, сдвиг на 180 градусов
Фазовый сдвиг в стерео
Теперь, когда мы знаем, как выглядят различные степени фазового сдвига на определенной частоте, давайте поговорим о звуковом воздействии каждого из них. Первое, что нужно сказать здесь, это то, что это будет полностью зависеть от того, воспроизводятся ли двойные синусоидальные волны в стереофоническом режиме или суммируются в монофоническом режиме. Другими словами, степень, в которой они разделяют позицию панорамы в миксе, радикально изменит то, как мы их слышим.
Во-первых, давайте обсудим влияние стереосигнала, когда верхняя волна сдвинута в крайнее левое положение, а нижняя — в крайнее правое. Независимо от того, слушаете ли вы через динамики или наушники , это также окажет влияние, поэтому давайте посмотрим и послушаем, чего ожидать в каждом случае.
Синфазная пара будет звучать так, как если бы они были одним смещенным по центру источником. В динамиках это должно звучать так, как будто оно находится прямо между двумя динамиками — его часто называют «фантомным центром», — тогда как в наушниках это, вероятно, будет звучать так, как будто оно находится в центре вашей головы.
Логотип СаундклаудПри смещении правого канала на 90° происходит кое-что интересное. Как в колонках, так и в наушниках вы, вероятно, заметите, что переходное начало гонга звучит так, как будто оно исходит немного слева, в то время как хвост звучит несколько расплывчато, как будто у него нет определенного положения.
Логотип СаундклаудЭто во многом связано с тем, как люди слышат в стереофоническом режиме. Наша система «ухо-мозг» использует ряд сигналов, чтобы определить, откуда исходит звук, но фазовое соотношение между обоими ушами играет большую роль. Если звук достигает одного уха раньше другого, это обычно означает, что источник звука находится ближе к этому уху, и поэтому наш мозг считает, что он исходит из этого направления. Это важно, и мы коснемся этого позже.
Что делать, если правый канал сдвинут на 180°? Опять же, вы, вероятно, воспримете его как исходящий слева, поскольку левый канал теперь опережает правый на полный полупериод, но есть еще кое-что странное в этой взаимосвязи. В колонках, если вы повернете голову, вы можете обнаружить, что видимое положение звука, кажется, перемещается, в то время как в наушниках он может звучать полностью рассеянно или даже как будто он позади вас!
Логотип СаундклаудФазовый сдвиг в монофоническом режиме
В монофоническом режиме происходит совсем другое. Напоминаем, что моно в основном просто означает, что мы добавляем два сигнала вместе. Это может произойти по нескольким причинам. Например, может быть, стереофонический сигнал воспроизводится в монофонической системе — например, в некоторых телефонах, интеллектуальных колонках или акустических системах — или, возможно, два сигнала просто имеют одну и ту же позицию панорамирования в миксе.
Когда это происходит, совпадающие по фазе сигналы суммируются, усиливая друг друга, а сигналы, сдвинутые по фазе на 180°, полностью компенсируют друг друга. Между 0° и 180° фазового сдвига мы получаем различные степени усиления и подавления. Например, в 90° монофонический сигнал на 3 дБ ниже по сравнению с синфазной суммой.
Суммирование в моно при 0, 90 и 180 градусах
Это будет важно, когда мы начнем обсуждать решение проблем с фазой в миксе, но это также относится к еще одному важному понятию, на которое я хотел бы обратить внимание. первое: гребенчатая фильтрация.
Фазовый сдвиг против временного
Основываясь на том, что мы уже обсуждали, у вас есть полное право подумать: «Подожди, Ян. Похоже, вы просто описываете сдвиг во времени или очень короткую задержку», и в каком-то смысле вы правы. Когда мы говорим только об одной частоте, различные степени фазового сдвига неотличимы от соответствующих временных задержек. Однако, несмотря на то, что наш синусоидальный сигнал на 400 Гц создан для простых аудио- и визуальных примеров, мы обычно не слушаем музыку, состоящую из одной частоты.
Когда мы имеем дело с широкополосным сигналом — другими словами, с музыкой, с частотным составом примерно от 20 до 20 000 Гц — временная задержка между двумя сигналами будет соответствовать разной величине фазового сдвига на разных частотах.
Например, представьте, что мы смещаем правый канал на 2,5 мс позади левого канала. Какой фазовый сдвиг будет выглядеть на разных частотах? Давайте выберем несколько и проанализируем их:
При частоте 100 Гц один цикл сигнала, также известный как его период, составляет 10 мс. 2,5 мс — это всего лишь четверть от этого, так что это означает, что межканальный фазовый сдвиг составляет всего 90°.
Если мы удвоим частоту до 200 Гц, это означает, что период уменьшится вдвое и составит всего 5 мс. Поскольку 2,5 мс — это половина периода, фазовый сдвиг между каналами теперь составляет 180°, и если эти два канала сложить вместе, мы получим здесь полную компенсацию.
Что, если мы продолжим? При частоте 400 Гц период равен 2,5 мс — такой же, как и наш временной сдвиг — так что это сдвиг фазы на 360°, другими словами, обратно в фазе, хотя и отстает на один цикл. При 600 Гц мы получаем 540° — полный цикл + 180° — так что мы получаем еще одну компенсацию. На частоте 800 Гц мы возвращаемся к синфазности, и этот паттерн продолжается, переключаясь между синфазностью и противофазой каждые 200 Гц и так далее.
Этот шаблон известен как «гребенчатая фильтрация» из-за его характерной частотной характеристики, и обычно это не особенно желательный звук. Изображение ниже может дать вам представление о том, как он получил свое название, а вот отрывок его характерного звука применительно к белому шуму.
Логотип СаундклаудГребенчатая фильтрация
Тем не менее, это подчеркивает важное различие: хотя фаза и время, безусловно, взаимосвязаны — и взаимозависимы — они не одно и то же, и их нельзя всегда рассматривать как взаимозаменяемые.
Как исправить несовпадение фазы звукаХорошо! Отбросив, по общему признанию, большое количество теории, давайте посмотрим, когда и как мы можем — или не можем — захотеть решать фазовые проблемы в миксе. Во-первых, я считаю важным обратить внимание на то, что не каждая проблема фазы является проблемой фазы. Что я имею в виду?
Ну, как мы обнаружили ранее, разность фаз между левым и правым каналами может быть важной частью того, как мы воспринимаем размещение стереобазы помимо простого панорамирования уровня, хотя это, безусловно, тоже играет роль. Независимо от того, создаем ли мы эти фазовые различия намеренно, или они просто являются частью стереозаписи, попытка полностью их исправить может лишить нас большей части пространства, которое они создают.
В качестве другого примера, аналоговый стиль — он же. минимальная фаза — эквалайзер по своей сути создает фазовый сдвиг вокруг различных типов фильтров. Это часть характерного звука этого типа эквалайзера, и хотя линейный фазовый эквалайзер, безусловно, имеет свое место, типы формирующих тон движений, за которые мы склонны любить аналоговый эквалайзер, часто звучат неправильно без сопровождающего фазового эквалайзера. сдвиг.
Наконец, до современной эры цифровых аудио рабочих станций, которые позволили нам видеть формы волны в высоком разрешении, повсюду мог быть фазовый сдвиг, о котором мы бы никогда не узнали, если бы он не вызывал звуковых проблем. . Например, сам процесс записи на ленту и воспроизведения с ленты вызывает фазовый сдвиг примерно на 22° — это просто часть перехода от напряжения в проводе к магнитному потоку на ленте.
Когда решать проблемы с фазами
При всем при этом бывают случаи, когда мы можем захотеть решить проблемы с фазами в процессе производства и микширования, и они, как правило, делятся на несколько категорий.
Во-первых, каждый раз, когда источник записывается на несколько каналов. Это может быть результатом использования нескольких микрофонов на одном и том же источнике или комбинации микрофонов и DI-блока на одном и том же источнике. Типичными примерами этого могут быть барабанная установка с несколькими микрофонами, несколько микрофонов на гитарном кабинете или микрофон и DI на басовом кабинете и усилителе.
Проблема здесь в том, что, поскольку очень сложно расположить несколько микрофонов на одинаковом расстоянии от источника — и почти невозможно на ударной установке, где есть несколько микрофонов и несколько источников — неизбежно будет небольшая разница во времени между микрофонами. Это просто потому, что звукам требуется немного больше времени, чтобы пройти большее расстояние до одного микрофона, чем до другого.
Если эти записанные каналы имеют схожую позицию панорамирования — как в гитаре, басу, малом барабане или большом барабане — это может привести к гребенчатой фильтрации и потенциальной компенсации или провалам уровня на определенных частотах или нотах. Если они являются частью стереопары, как в барабанных оверхедах, это может повлиять на то, где находится центр стереоизображения. В любом случае, эти сценарии являются хорошими кандидатами на согласование, чтобы избежать фазовых проблем.
Во-вторых, если вы используете сэмплы ударных, будь то для усиления живого звука ударных или при наложении сэмплов для создания нового звука ударных. Потенциальная проблема здесь заключается в том, что, поскольку эти образцы не происходят из одного и того же физического источника, они могут иметь очень разные частотные компоненты с разными фазовыми отношениями друг к другу. То, что звучит хорошо само по себе, часто может звучать глухо или слабо, если смешать его с похожим звуком. Здесь, опять же, мы можем использовать некоторые приемы, чтобы получить максимальную отдачу от наших образцов.
В-третьих, и последнее, если вы выполняете какую-либо параллельную обработку или обработку похожих каналов — например, микрофона верхнего и нижнего малого барабана — разными способами. Часто это не проблема, но когда она становится проблемой, ее может быть трудно и неприятно отследить. Мы рассмотрим это ниже.
Как решать проблемы с фазами
Существует несколько способов решения проблем с фазами по мере их возникновения в миксе, поэтому давайте подробно рассмотрим пять из них и свяжем их с тремя описанными выше сценариями. . Во-первых, мы рассмотрим один из самых распространенных примеров: ударную установку с несколькими микрофонами. В качестве примера у нас есть запись установки с девятью микрофонами. Это хороший средний пример, так как вы, безусловно, можете эффективно записать комплект с меньшим количеством микрофонов, но я также видел записи с гораздо большим количеством каналов.
Одна из явных проблем с ударными заключается в том, что, как упоминалось выше, у вас не только довольно много микрофонов, но и каждый барабан по сути является собственным источником звука. В результате многое из того, что возможно с точки зрения согласования времени для уменьшения проблем с фазой, зависит от того, как изначально были настроены микрофоны.
Например, хотя возможно выровнять оверхеды друг с другом, а полученную пару с бочкой, может быть просто геометрической невозможностью выровнять пару оверхедов с малым и бочкой. Таким образом, важно иметь стратегию расстановки приоритетов, когда вы начинаете работать над такой записью. Давайте рассмотрим, как мы можем это сделать.
Техника 1: Сдвиг формы волны
Для начала я обычно проверяю, работают ли все микрофоны на отдельном барабане вместе. Сюда входят такие вещи, как Kick In, Kick Out и Sub Kick или Snare Top и Snare Bottom. Иногда для такого рода настроек проще всего. Давайте посмотрим на запись, с которой мы работаем.
Выравнивание бочки и малого барабана, оригинальная запись
Здесь мы можем увидеть несколько вещей! Во-первых, переходный процесс бочки и сабвуфера имеет около 9 баллов.смещение 0°. Поскольку низкие частоты имеют более длинные волны, вполне возможно эффективно настроить микрофоны бочки, просто перетащив или подтолкнув волну. Чтобы добавить к этому некоторую точность, вы можете попробовать следующее.
Поместите курсор в легко идентифицируемую точку — возможно, пик или пересечение нуля — на самом раннем по времени канале, в данном случае на канале Kick. Затем перетащите все последующие каналы назад, чтобы совместить ту же точку. Еще один изящный прием — панорамировать один микрофон в крайнее левое положение, а другой — в крайнее правое, а затем включить на выходе Insight или Ozone Imager. Вы можете использовать измеритель звукового поля в Insight или вектороскоп в Imager, чтобы добиться максимального выравнивания.
Во-первых, подтолкните или переместите вневременной канал, пока измеритель вертикальной корреляции справа не приблизится к +1, насколько это возможно. На прицеле Polar Sample или Polar Leve это должна быть почти прямая линия — я считаю, что последним пользоваться проще всего. Затем, при желании, отрегулируйте усиление клипа дорожки до тех пор, пока область полярного семпла или уровня не будет направлена прямо вверх, указывая на то, что уровни каналов сбалансированы. После завершения верните панорамирование каналов, которые вы выравниваете, в исходное положение.
Использование Insight или Ozone Imager для настройки
Конечно, вы можете каким-либо образом изменить баланс между каналами, поэтому этот последний шаг не так важен. Хотя этот трюк особенно полезен при ручной настройке синхронизации между двумя каналами, его также можно использовать в любом из следующих методов.
Техника 2: Плагины микрозадержки
Если вам нужно более точное управление, чем предложения перетаскивания и подталкивания, или вы просто хотите оставить записанный звук в его исходном месте, плагины микрозадержки предлагают еще один вариант для точного согласование времени. Существует несколько таких типов плагинов, некоторые бесплатные, некоторые с просмотром осциллограммы, а некоторые позволяют задерживать вперед или назад во времени.
Если это кажется вам более подходящим, проверьте, включает ли ваша DAW такой плагин, или эта возможность может быть встроена прямо в канал микшера. Многие DAW предлагают эту возможность, но если у вас ее нет, вам поможет сторонний плагин.
В этой статье упоминается предыдущая версия RX. Узнайте о RX 10 и его новых мощных функциях, таких как адаптивный динамический режим в RX De-hum, улучшенное спектральное восстановление, новый помощник по ремонту и многое другое.
Способ 3: Модули RX
Знаете ли вы, что в RX 10 Advanced есть модули, которые могут помочь в решении подобных задач? Давайте начнем с того, как мы можем выровнять пару служебных данных, а затем посмотрим, как RX может помочь нам при наслоении семплов.
Когда все отдельные микрофоны для каждого барабана выровнены вместе, я обычно смотрю на оверхеды. Хотя вы, безусловно, можете использовать любой из методов, упомянутых выше, модуль Azimuth в RX обеспечивает простой и точный способ выравнивания стереопар микрофонов. Если ваши оверхеды или другая стереопара уже представляют собой стереофайл, вы готовы приступить к работе. Если нет, вы можете либо использовать DAW, чтобы экспортировать их в виде стереофайла, либо скопировать и вставить каждый файл в новый стереофайл в RX.
Когда стереофайл открыт в RX, увеличьте масштаб, чтобы найти барабан, который вы хотите поместить в центр стереоизображения — я обычно выбираю бочку или малый барабан. Сделайте выбор вокруг формы волны этого барабана, откройте модуль «Азимут» и нажмите кнопку «Предложить». Это рассчитает оптимальную задержку и регулировку уровня для выравнивания стереопары. Затем вы можете отрендерить этот параметр для всего файла, экспортировать его и вернуть в сеанс микширования.
Выравнивание стереопары в RX Advanced
Затем вы можете использовать один из вышеперечисленных методов, чтобы настроить стереопару на микрофоны, расположенные близко к бочке или малому барабану, хотя часто поиск баланса между ними может быть наиболее полезным.
Кроме того, вы можете использовать модуль Phase в RX, чтобы сделать многослойные сэмплы более совместимыми друг с другом. Это может потребовать немного больше экспериментов, чем выравнивание по азимуту, но вознаграждение может принести дивиденды.
Для этого откройте каждый семпл в RX и откройте фазовый модуль. Для начала попробуйте использовать кнопку «Предложить», чтобы найти и отрендерить настройку для каждого образца. Затем вы можете использовать кнопку «Composite View» справа от вкладок отдельных файлов — \\\< — чтобы прослушать и увидеть, как сэмплы воспроизводятся вместе. Оттуда вы можете попробовать отменить регулировку фазы для одного семпла и вручную настроить его так или иначе. Когда вы будете удовлетворены, вы можете экспортировать семплы и вернуть их обратно в DAW, чтобы использовать их как обычно.
Техника 4: Плагины автовыравнивания
Еще один вариант, который может быть особенно полезен при наложении семплов с живыми барабанами, — это плагин автовыравнивания. Хотя я обычно считаю, что первые три метода, изложенные выше, предпочтительнее для источника с несколькими микрофонами — поскольку временные отношения фиксированы и не меняются в течение песни — плагин автоматического выравнивания может быть очень полезным. полезно при улучшении живых барабанов сэмплами, поскольку вам нужно, чтобы семпл был выровнен с чем-то, что было сыграно вживую с микровариациями времени.
Для этой задачи также доступно несколько подключаемых модулей, но наиболее популярными из них являются Auto-Align и Pi от SoundRadix и MAutoAlign от MeldaProduction.
Техника 5: Компенсация задержки
Последний способ не столько метод, сколько то, о чем следует знать в вашей DAW. В 2022 году хотелось бы верить, что это в значительной степени не проблема, однако время от времени плагин может не точно сообщать о своей задержке. DAW также может иметь максимальную компенсацию задержки, превышение которой может привести к рассинхронизации.
Скорее всего, это произойдет, если вы либо используете различную обработку на связанных каналах — например, гейтируете и эквализируете нижнюю часть малого барабана, оставляя только верхнюю часть малого барабана, — либо если вы выполняете некоторую параллельную обработку — например, барабанная шина с компрессией, эквалайзером, сатурацией и т. д.
Если у вас происходит любой из этих сценариев, и вы замечаете, что вещи звучат фазно, как будто они пылают, или что основная часть барабана исчезает , возможно, стоит проверить, включена ли компенсация задержки в вашей DAW. Конечно, это предполагает, что вы также уверены, что все уже выровнено должным образом.
Если это не поможет, в качестве последнего усилия вы можете попробовать отключать плагины по одному, чтобы посмотреть, сможете ли вы найти виновника. Как только вы это сделаете, вы можете либо заменить его другим аналогичным плагином, либо, если у вас нет доступной альтернативы, вы можете попробовать использовать Voxengo Latency Delay, чтобы вручную компенсировать задержку.
Стоит ли?
Итак, после всего этого вы можете подумать: «Похоже, это много. Это действительно того стоит?» Что ж, позволю тебе быть судьей. Давайте еще раз послушаем две версии записи ударных, показанные в начале статьи, а также выше. Единственная разница между ними заключается в некотором выравнивании по времени с использованием комбинации первых трех методов, описанных выше. Нет различий в эквалайзере, динамике, уровне или панорамировании.
Вы заметили, насколько больше ударов и тона мы получили от барабанов, когда они были выровнены, и насколько сфокусированнее стало стереоизображение? Отсюда, немного эквалайзера и компрессии на шине ударных может быть все, что нам нужно, чтобы привести все в действительно хорошую форму! Конечно, хотя мы в основном обсуждали барабаны, эти методы и результаты, которые они дают, могут применяться к любому количеству источников.
Начните устранять проблемы с фазой в своих аудиопродукцияхУх ты! Вы прошли весь путь! Я знаю, что там было многое, что нужно было распаковать, но если вы зашли так далеко, я думаю, вы уже на пути к тому, чтобы стать фазовым мастером. Сделаем небольшой обзор.
Теперь вы знаете не только, что такое фаза в чистом техническом смысле, но и как она связана с полярностью. У вас также есть инструменты, чтобы подумать о том, как фазовые отношения функционируют как в стерео, так и в моно контекстах, и понять запутанные отношения между фазой и временной задержкой.