ПАО «НЕФАЗ»: НЕФАЗ – 66062-46
Автоцистерна НЕФАЗ-66062-46 является транспортной мерой полной вместимости и предназначена для транспортирования и кратковременного хранения нефтепродуктов, а также для заправки топливом автотранспортных средств.
Автоцистерна предназначена для эксплуатации с прицепом.
Комплектации:
- без насоса, включает сливно-наливное устройство, состоящее из трубопроводов и запорной арматуры;
- с насосом, позволяющим производить операции наполнения (опорожнения) и перекачивания топлива из одной емкости в другую;
- с насосом и счетчиком жидкости, для контроля количества выданного топлива.
Корпус цистерны эллиптического сечения с изолированными отсеками.
Каждый отсек оборудован горловиной, воздухопроводными трубками, датчиком предельного уровня топлива. Крышка горловины оснащена наливным люком и дыхательным устройством.
Автоцистерна оборудована воздухоотводящим устройством, ящиком ЗИП, пеналами для укладки напорно-всасывающих рукавов, лестницей с поручнем, рабочей площадкой в зоне горловины и противопожарным инвентарем.
Возможна установка дополнительных опций:
- огнетушителей в пластиковых ящиках;
- пластиковых ящиков ЗИП;
- компактного топливораздаточного оборудования.
Номинальная вместимость цистерны, л | 11200 |
Количество отсеков | 1 или 2 |
Масса снаряженного ТС, кг | 10965 |
Полная масса ТС, кг | 20670 |
Максимальная осевая масса, кг: | |
— на переднюю ось | 5700 |
— на заднюю тележку | 14970 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 32670 |
Максимальное время опорожнения цистерны, мин | |
— самотеком | 30 |
— при помощи насоса | 25 |
Базовое шасси |
|
Модель | КАМАЗ-43118-46 |
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель |
|
Модель | КАМАЗ-740. 662-300 |
Экологический класс | Евро-4 |
Рабочий объем, см3 | 11762 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 221(1900) |
Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.
Вернуться в категорию Автоцистерны
ПАО «НЕФАЗ»
Историческая справка
17 декабря 1970 года Совет Министров СССР издал Постановление «О строительстве и реконструкции заводов Министерства автомобильной промышленности для обеспечения Камского автомобильного завода запасными частями и комплектующими деталями». Как известно, в те годы «КАМАЗ» – автогигант в городе Набережные Челны – был объявлен Всесоюзной ударной стройкой.
Было решено строить и заводы-спутники, которые бы поставляли туда необходимую комплектацию.25 декабря 1970 года Государственный Комитет Совета Министров по делам строительства издал приказ №65 «О создании завода по производству автосамосвалов и лебёдок» в городе Нефтекамске Башкирской АССР. Подобный же приказ №4 от 8 января 1971 года издал Министр автомобильной промышленности СССР.
Распоряжением Совета Министров БАССР от 19 января 1971 года была создана комиссия для выбора площадки под строительство завода. Комиссия обследовала три земельных площади. Выбор был сделан на участке вдоль автомобильной дороги Нефтекамск-Янаул. Совет Министров БАССР вынес решение о резервации 100 га земли для строительства завода.
13 июля 1972 года началось строительство завода.
15 апреля 1977 был собран первый десятитонный автосамосвал КАМАЗ-5511.
11 октября 1977 года состоялся пуск главного конвейера. С этого дня начался серийный выпуск автосамосвалов КАМАЗ-5511.
31 октября 1977 года был утвержден акт Государственной комиссии о приёмке в эксплуатацию первой очереди Нефтекамского завода по производству автосамосвалов.
17 ноября 1977 года вышел приказ №343 «О вводе в эксплуатацию завода по производству автосамосвалов, г. Нефтекамск Башкирской АССР», подписанный министром автомобильной промышленности В. Н. Поляковым: «Считать введённой в эксплуатацию первую очередь завода по производству автосамосвалов, г. Нефтекамск Башкирской АССР производственной мощностью 10 000 автосамосвалов в год», – говорится в этом приказе.
26 июля 1978 года приказом №206 завод был переименован в Нефтекамский завод автосамосвалов.
27 ноября 1978 года был утверждён Устав Нефтекамского завода автосамосвалов.
В 1981 году была сдана в эксплуатацию первая очередь корпуса вахтовых автобусов площадью 3 500 кв. метров для размещения мощностей по выпуску 3 000 вахтовых автомобилей в год.
1 мая 1982 года на демонстрации нефтекамцы и гости города увидели первенец машины для вахтовиков. Таким образом, Нефтекамский завод автосамосвалов начал производство техники нового для себя направления.
В 1993 году завод стал открытым акционерным обществом «Нефтекамский автозавод».
В 2000 году руководством завода была принята новая серьезная программа – «Программа освоения пассажирских автобусов на шасси КАМАЗ».
В августе 2000 года была начата разработка конструкторской документации городского автобуса первого класса (по международной классификации) большой вместимости. К ним относятся автобусы длиной 10-12 метров, полной массой до 17 тонн. Нефтекамскому автобусу был присвоен номер модели – 5299.
6 декабря 2000 года вписано красной строкой в новейшую историю Нефтекамского автозавода. В этот день был представлен первый автобус городского типа НЕФАЗ-5299.
В октябре 2002 года сдана в эксплуатацию вторая очередь автобусного производства с уникальным лакокрасочным комплексом производства Германии. Введение в строй этого комплекса, аналогов которому в России нет, позволило выйти на проектную мощность производства – 1 000 автобусов в год. Кроме того, обеспечено очень высокое качество покраски и антикоррозионной обработки.
Завод серийно выпускает обширный модельный ряд автобусов – городские, пригородные, междугородные, междугородные в северном исполнении, автобус с двигателем, работающим на газе метане, автобус повышенной комфортабельности туристического класса, низкопольные и полунизкопольные автобусы. Выпускаются также автобусы совместного производства с европейской корпорацией VDL.
НЕФАЗ ОБОРОТЫ 45
Сегодня, 10 октября, исполнилось 45 лет со дня пуска сборочного конвейера в корпусе производства самосвалов Нефтекамского автозавода. Этот день считается официальной точкой отсчета истории ПАО «НЕФАЗ» — крупнейшего дочернего предприятия КАМАЗа, одного из крупнейших и динамично развивающихся машиностроительных предприятий Башкирии.
11 октября 1977 года был запущен главный конвейер корпуса производства самосвалов, на котором были изготовлены первые 13 самосвалов КАМАЗ-5511 и начат их серийный выпуск.
Нефтекамский автозавод уникален тем, что на одной площадке расположено несколько производств, входящих в состав одного предприятия и ведущих различную деятельность. Основные виды продукции НЕФАЗ — самосвалы, пассажирские и вахтовые автобусы, электробусы, автоцистерны, самосвалы и полуприцепы.
В 2018 году на производственной площадке КАМАЗ в Нефтекамске успешно запущен в серийное производство высокотехнологичный продукт – электробус КАМАЗ-6282, разработанный инженерами КАМАЗ по заказу Мосгортранса. На сегодняшний день выпущено более 790 таких автомобилей было сделано.
В 2021 году предприятие заняло наибольшую долю в сегменте автобусов большого класса на российском рынке, равную 36% (+3% г/г). НЕФАЗ освоил широчайший модельный ряд автобусов: городские, пригородные, междугородние, северные, газового и газового исполнения. Продукция компании зарекомендовала себя надежно, даже работая в тяжелых климатических условиях более чем в 60 регионах России и странах ближнего зарубежья. НЕФАЗ — 15-кратный победитель Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России».
ПАО «НЕФАЗ» настойчиво реализует инвестиционную программу, обновляет оборудование в цехах, внедряет новые технологии. Объем инвестиций на 2020 год составил 154 млн рублей, на 2021 год – 268 млн рублей. Эти средства были направлены на приобретение высокотехнологичного оборудования.
На сегодняшний день основным направлением инвестиционной деятельности ПАО «НЕФАЗ» является реализация инвестиционного проекта «Расширение производственных мощностей по выпуску легковых автомобилей до 3 000 единиц в год». Идея проекта заключалась в удвоении производственных мощностей по выпуску легковых автомобилей с 1500 до 3000 единиц в год и организации в 2022 году современного высокотехнологичного производства с применением передовых технологических решений в сварочно-покрасочных и сборочно-сборочных цехах. -2024. Еще одним важным направлением деятельности является инвестиционный проект «Развитие производства самосвалов К5 и модернизация самосвального производства в ПАО «НЕФАЗ».
НЕФАЗ внесен во Всероссийскую Книгу Почета Федерального реестра за 2021 год по рекомендации исполнительной власти Башкортостана. Предприятие получило сертификат установленного образца и сертификат за активное участие в социально-экономическом развитии региона. Внесение в Реестр Всероссийской Книги Почета для НЕФАЗ означает, что значимость компании еще раз доказана, а вклад нефазовцев в развитие республики признан. Эта высокая оценка свидетельствует о надежности предприятия как работодателя и партнера.
КАМАЗ представил свой первый автобус на водородных топливных элементах
КАМАЗ представил автобус КАМАЗ-6290 на водородных топливных элементах на международной выставке COMTRANS-2021 в Москве
Предстоит еще много работы. В 2022 году мы намерены испытать прототип автобуса КАМАЗ на водородных топливных элементах на улицах Москвы, в условиях реальной эксплуатации. В случае создания соответствующей заправочной инфраструктуры и спроса на новый вид экотранспорта со стороны Москвы мы планируем обеспечить окончательную сборку автобусов на водородных топливных элементах на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе в г. столице страны, где уже успешно собираются электробусы КамАЗ.
— Главный автомобильный конструктор Андрей Савинков
Сборка шасси и кузова автобуса производилась на НЕФАЗе, дочернем предприятии Группы «КАМАЗ» в Башкирии. Крышное оборудование было установлено в научно-техническом центре КАМАЗа.
Корпус изготовлен из высокопрочной стали и пластика, что обеспечивает необходимую прочность и безопасность в аварийных ситуациях. Полная масса автобуса КАМАЗ-6282 на водородных топливных элементах составляет 19 тонн, а его габаритные размеры — 12,4 х 2,55 х 3,4 метра.
Автобус работает на водородных топливных элементах и оснащен шестью баллонами для хранения сжатого водорода. Баллоны установлены на крыше в целях безопасности. В случае утечки водород устремляется вверх и не попадает в отсек. Кроме того, в отличие от электробуса с запасом хода 70 км после полной зарядки аккумуляторов, автобус на водородных топливных элементах может проехать до 250 км, что делает его применимым даже для междугородних перевозок.
Мир движется вперед и мы не можем отставать. Водородный автобус, или водородный электробус, — это следующий шаг в поиске альтернативных источников энергии и в развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта. При его создании за основу был взят электробус КАМАЗ-6282. За три года эксплуатации в Москве этот автобус хорошо зарекомендовал себя — комфортный, бесшумный, с высокими экологическими показателями.
—Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов
Ростех — крупнейший акционер КАМАЗа.
Система водородных топливных элементов обеспечивает мощность не менее 45 кВт, которая приводит в действие электрическую портальную ось ZF. Автобус оснащен современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией остановки на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях, датчиком контроля износа тормозных колодок.
Предусмотрено также торможение тяговым электродвигателем с системой регенерации. Максимальная скорость 80 км/ч. Общая пассажировместимость — 80 человек, 33 сидячих места. Как и электробус, новый экотранспорт адаптирован к эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40° до +40°С.
Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АвтоВАЗ, КАМАЗ, ОАК, Вертолеты России, ОДК, Уралвагонзавод, Швабе, Калашников и др.
Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов.