Неисправности китайских двигателей на мотоблоках: Всё о неисправности китайского двигателя LIFAN отдача на ручку стартера, густой дым из глушителя.

Основные причины поломок двигателей «Лифан»


  Lifan — популярный китайский бренд, который объединяет линии по производству малокубатурной мототехники и крупных автобусов. Но основную популярность имеют двигатели для мотоблоков, сельскохозяйственной техники и малого мототранспорта.

Дизельные и бензиновые двигатели отличаются моторесурсами. Первые способны предоставить 4 000 м/ч, вторые — 1 500 м/ч. Но, несмотря на данное преимущество, дизельные при покупке и в эксплуатации обходятся намного дороже бензиновых (карбюраторных). Поэтому владельцы мотоблоков делают выбор в пользу карбюраторных двигателей «Лифан».

Своевременное обслуживание и ремонт двигателей специализированных аппаратов, значительно продлевают срок службы крупного инструмента.

 

Поломки и инструкции по ремонту

К неисправностям двигателя и его узлов можно отнести:

  • проблемы с быстрым запуском;

  • работа мотора с перебоями;

  • двигатель Lifan дымит;

  • не развивает обороты или работает рывками;

  • неправильная работа коробки передач и сцепления;

  • проблемы в системах охлаждения, смазки и т. д.

При данных проблемах необходимо устранить основную причину, посредством проведения правильной диагностики и ремонтных работ.

 

Рассмотрим основные причины частых неисправностей и методы их устранения

1. Двигатель мотоблока работает с перебоями, не развивает обороты или наоборот идет «вразнос» — стремительно набирает их.

Причины

Устранение

Слабая фиксация рычагов регулятора и тяги.

Необходимо отрегулировать и подтянуть привод управления.

Засор воздушного фильтра.

Чистка или замена фильтра.

Засор глушителя.

Чистка нагара на внутренних стенках глушителя.

Засор карбюратора.

Необходимо снять узел, разобрать и очистить, собрать и правильно отрегулировать.

Засор свечи.

Устранение нагарных продуктов на свече.

Износ цилиндро-поршневой группы.

Срочная замена деталей.


 

2. При включении — потеря мощности и остановка двигателя.

Причины

Устранение

Перегрев узлов.

Выключить мотоблок и подождать его охлаждения. Проверить уровень масла в картере, чистоту поверхностей блоков и головок цилиндров.

 

 

3. Двигатель заклинило.

Причины

Устранение

В картере недостаточный уровень масла.

Добавить масло до требуемого уровня.

Образование надира на нижней головке шатуна.

Двигатель мотоблока разбирается и проверяется состояние каждого узла и компонента на исправность, деформированность, оплавленность.

Шатун или разбрызгиватель масла неисправны.

Непригодные детали — заменить.

 

4. Двигатель «Лифан» дымит, из мотоблока валит белый дым и работает «в захлеб».

Причины

Устранение

Топливо низкого качества.

Залить высококачественный бензин.

Мотоблок стоит под уклоном (картерное масло образует густой дым, попадая на клапан).

Выровнять агрегат.


 

 

5. Мотоблок не заводится.

Необходимо проверить свечи зажигания. Если свечи сухие, то в цилиндрах двигателя нет топлива.

Причины

Устранение

Отсутствие бензина.

Заправить бензобак.

Закрыт топливный кран.

Открыть кран подачи топлива.

Мелкий мусор в отверстии пробки бензобака.

Очистить дренаж, промыть бак и залить чистый бензин.


 

В случае, если бензин поступает в карбюратор, но не доходит до цилиндра, необходима регулировка карбюратора двигателя «Лифан».

Для устранения неисправности весь узел снимается, выполняется разборка и чистка. После этого, необходимо собрать детали и установить их обратно в агрегат.

Если при проверке свечи влажные, это означает, что топливо поступает без проблем и необходимо выявить одну из следующих проблем:

Причины

Устранение

Система зажигания не работает, если:

 

  1. На электродах есть нагар.

  2. Нарушена величина зазора между электродами.

  3. Повреждены изоляторы свечей или проводка.

  4. Замкнута кнопка «СТОП».

  5. Дефекты на статоре.

  1. Очистка свечей наждаком, промывка бензином и сушка.

  2. Наладка зазора боковым электродом.

  3. Замена свечей и проводки.

  4. Наладка контактов.

  5. Смена статора.

Нарушение герметизации соединительных элементов и уплотнений.

Подтяжка крепежей-болтов, проверка прокладок.

 


 

Обслуживание двигателя «Лифан»

Для предотвращения основных поломок мотора, обеспечения его долговечной работы, нужно выполнять регулярное техническое обслуживание.

 

Перед каждым запуском:

 

ТО каждые 6 месяцев:

  • Проверка и очистка отстойника.

  • Проверка, регулировка и замена свечей зажигания.

  • Наладка искроуловителя.

 

Ежегодное ТО

  • Проверка и наладка холостого хода двигателя.

  • Регулирование оптимального размера между клапанами.

  • Полная замена масла на новое.

  • Капитальная чистка топливного бака.

Каждая модель из бензиновых двигателей «Лифан» выполнена из материалов высочайшего качества по всем стандартам. Так как основным приоритетом у производителя является надежность, то при своевременной диагностике мотора сельхозтехника будет радовать обладателя легкой и эффективной работой с низким уровнем шума и вибраций!

О двигателях для мотоблоков



Первую статью о двигателях мы написали на нашем сайте в конце 2007 года, после 15 лет продаж мотоблоков, мотокультиваторов, газонокосилок и прочей садово-огородной мототехники. Прошло ещё 5 лет, и мы обновили статью с учётом полученной нами новой информации. Итак…

Какой двигатель лучше: японский, американский, российский, украинский, китайский или…?

Вот уж больной вопрос для покупателя, который видит перед собой десятки моделей мотоблоков и мотокультиваторов, да ещё с разными двигателями! Конечно, каждому покупателю хочется приобрести недорогой, но самый лучший двигатель, хотя интуиция подсказывает, что это нереально. Постараемся, насколько можем, разъяснить ситуацию.


Фото 1. Каждого покупателя интересует срок службы двигателей. Представители моторостроительных компаний, как правило, очень уклончиво отвечают на этот вопрос. При этом подчёркивают, что срок службы в сильной степени зависит от владельца двигателя. И в самом деле, посмотрите на фильтр нового двигателя…


Фото 2. …и фильтр, который побывал в руках нерадивого хозяина. Здесь речь идёт об американском двигателе Briggs&Stratton Intek-Pro, мощностью 6,5 л.

с., установленном на мотоблоке. Мотоблок был куплен весной, а привезен в ремонт в декабре того же года. Не прошло и года, как двигатель «успешно убили»: он потерял компрессию, не «тянул» и перестал заводиться.


Фото 3. Причина простая: владелец мотоблока ни разу не чистил фильтр и не менял на новый (ну неужели так сложно это сделать?). Посмотрите: вот новенький фильтрующий элемент.


Фото 4. А это фильтрующий элемент, забитый абразивной пылью.. Пыль не только снаружи элемента, но и внутри. Следовательно абразив проник в цилиндр…


Фото 5. …и «съел» металл (на фото хорошо видно, насколько увеличился торцевой зазор поршневого кольца). В результате надо менять всю начинку двигателя: цилиндр, поршень, кольца, шатун, коленвал. Ох и в копеечку обойдётся владельцу мотоблока такой ремонт! А мог бы работать годами без проблем.


Фото 6. Вы думаете, что это единичный случай? Вот уж нет! Посмотрите на новый фильтр другого двигателя “I\C” мощностью 6,5 л.с. того же производителя Briggs&Stratton…


Фото 7. …и на то, что с ним стало после того, как он побывал в руках другого «хозяина». И здесь двигатель «убит». И здесь не прошло и года.

По статистике Техцентра «Садово-огородная техника», 95% ремонтов происходит после того, как техника побывала в чужих руках (владелец дал попользоваться соседу, куму, свату, брату, подчинённому или начальнику). Учтите это, будущие владельцы мотоблоков, газонокосилок и прочей моторной техники! Кстати, два «убитых» двигателя, о которых мы выше рассказали, тоже побывали в чужих руках.

Начнём с украинских и российских двигателей.

Пусть нас простят производители этих двигателей, но то, что они делают, даже ставить нельзя рядом с импортными двигателями. Уж больно велика разница. Не будем подробно описывать технические нюансы, скажем только, что и по надёжности, и по удобству работы с ними они на порядок уступают любому импортному движку. А дизайнер в сторону этих двигателей даже не смотрел. Тем не менее, их покупают, в основном, по двум причинам: во-первых, они намного дешевле импортных, во-вторых, покупатель не догадывается насколько они плохие.

Сразу оговоримся: мы ни в коем случае не утверждаем, что это 100% брак. К нам, в Техцентр «Садово-огородная техника» заходят люди, которые рассказывают, что у них есть мотоблок НЕВА с российским двигателем или «Мотор-Сич» с украинским, что они работают с ними уже 4, а кто и 5 лет, и что очень довольны. Но мы не покупатели, мы продавцы и знаем, что к нам заходят и другие люди, которые говорят обратное. Слышали мы разное, как правило, в выражениях, не подлежащих публикации в СМИ. Более корректные владельцы таких двигателей поступают по-другому: пишут жалобы либо пожелания. Например, наш покупатель НЕВЫ отправил письмо Президенту России (копия хранится у нас). Его удивило то, что в наше время ещё делают двигатели с таким низким уровнем качества и надёжности. А сколько таких двигателей «пересыпали» наши механики!!! Вот наше мнение: покупая российский или украинский двигатель, вы становитесь участником лотереи. А какие у нас лотереи — всем известно.

Теперь поговорим об импортных двигателях.

На рынке Украины популярны 4-тактные двигатели Briggs&Stratton (США), японские Honda и Robin-Subaru, итальянские Lombardini и море китайских. Китайские двигатели – это отдельный разговор. Поэтому подробно мы написали о них в статье «Китайские мотоблоки и мотокультиваторы – лучшие в мире. Часть 2».
А ниже остановимся на известных брендах.
Чуть ли не каждый покупатель задаёт нам один и тот же вопрос: двигатель какой фирмы лучше?

Отвечаем: все известные фирмы заслуживают уважения. Дело здесь в другом. Все моторостроительные компании выпускают двигатели трёх классов: любительские, полупрофессиональные и профессиональные. Конечно, это деление условное и требует более подробного объяснения, но, учитывая, что статья эта должна когда-нибудь закончиться, ограничимся таким делением. По крайней мере, вы, читатель, должны понимать, что в рамках одной и той же фирмы можно купить и «плохой», и «хороший» двигатель. Здесь слова «плохой» и «хороший» мы написали в кавычках с умыслом. Поясним на примерах. Если вы дачник, у вас 6 соток, из которых 3-4 сотки занимает домик, кладовка, душ, беседка, цветник и др., а под огород остаётся 2-3 сотки, то покупать мотоблок с дорогим профессиональным двигателем не стоит. «Плохой» любительский движок будет обслуживать вас 10, 15, а то и 25 лет. С другой стороны, если у вас 20-30 соток огорода и более, и вы выращиваете разные культуры, в т.ч. картофель, пользуетесь мотоблоком и весной, и летом, и осенью, настоятельно не рекомендуем приобретать любительский двигатель. Для вас он окажется действительно плохим без кавычек. Экономия на двигателе обернётся полным крахом. Жизнь показала, что любительский двигатель у таких пользователей и года не продержится.
Производители садово-огородной мототехники об этом прекрасно знают, и устанавливают двигатели любительского класса на односкоростные мотоблоки и мотокультиваторы. Если же мотоблок имеет коробку передач, то него ставят серьёзный двигатель. Но это не всегда так! В коммерческих целях на многофункциональном мотоблоке может стоять и любительский двигатель. Делается это сознательно для увеличения продаж мотоблока путём снижения его стоимости. Как это выглядит в жизни, мы показали на примере мотоблока САЛЮТ в статье «Мотоблоки Салют — в чем их отличие?».
Таким образом, важна не только мощность двигателя, но и внутреннее строение его. Подробно о конструктивных особенностях двигателей читатель может найти на сайтах моторостроительных компаний (www.briggs.ru, www.robin-subaru.ru, www.honda-engines-eu. com и др.)
Отдельно хотим остановится на японских двигателях Robin — Subaru компании Fuji Heavy Industries Ltd. Дилеры Робинов не нахвалятся ими на своих сайтах (за то они и зарплату получают, чтобы хвалить). Причём хвалят они Робин на фоне Хонды. Если почитать, то вроде всё серьёзно и убедительно. Но относиться к этому надо как к обычной рекламе, не совсем добросовестной. Из своего многолетнего опыта знаем: и Робины и Хонды чертовски надежны, и какой из них лучше – сказать затрудняемся. И вообще, стоит ли сравнивать японца с японцем? Оба хороши, вот и весь сказ.

Хотим обратить также внимание на декларируемую мощность двигателей. Например, в Интернете пишут, что двигатель Robin EX-17 имеет мощность 6,0 л.с., в то время как в паспорте записано 5,7 л.с. Аналогично и по Хонде: мощность двигателя GX-200 указывают как 6,5 л.с. так и 5,5 л.с. Аналогичная ситуация по двигателям Lombardini, KAMA др. Относится к этому надо спокойно хотя бы потому, что существуют разные методики замера мощности двигателей, отсюда и разные получаются показатели. Если вы купите мотоблок с двигателем 5,5 л.с, а не 6,5 л.с., вряд ли вы почувствуете разницу. А вот когда зальёте некачественное топливо, или вовремя не смените элемент воздушного фильтра, или прицепите плуг с отвалом, как у бульдозера… О-о-о! Тогда вы почувствуете разницу!


Итальянский дизельный двигатель Lombardini. На сегодняшний день – это лучшее, с чем нам приходилось иметь дело.

Что касается итальянских двигателей Lombardini (Ломбардини). В Украину они завозятся с высококачественной европейской техникой, например, мотоблоки и мотокультиваторы Benassi. Конечно, они не продаются пачками как любительская техника, но тот, кто приобретает мотоблок с таким двигателем, приобретает комфорт и душевный покой. Они не ломаются. Больше сказать нечего. Мы продаем их с 1997 года и у нас ещё нет статистики отказов! Очевидно, для них это ещё не срок. Конечно, со временем у нас будет информация и о них.

А теперь кратко о китайских двигателях.

Хотим мы или не хотим этого, но китайский товар, «хоть чушкой, хоть тушкой», всё равно заполонил украинские торговые ряды. Это касается и китайских двигателей. Конечно, это не нравится дилерам известных моторостроительных компаний, и на своих сайтах они потихоньку «поливают» на китайские двигатели. Но не все здесь так просто, как они пишут. Действительно, китайские двигатели и по качеству, и по надёжности уступают итальянским, японским и американским. Высокий уровень вибраций, шум (молотком по вискам), протекание бензина, незакрученные гайки, неотрегулированные зазоры клапанов, прорыв газов через прокладки, недолговечное электронное зажигание – вот неполный перечень того, с чем столкнулись механики Техцентра «Садово-огородная техника». Но китаец китайцу рознь.


Например, хорошо котируются двигатели КАМА. Это уже на голову выше тех «китайцев», с которыми нам приходилось иметь дело раньше.


Мы даже начали завозить в Украину итальянские мотоблоки BENASSI с этими двигателями. Но через 2 года от этой затеи отказались. Всё-таки не ровня итальянскому товару. Поэтому завозим итальянскую технику с надёжными японскими, американскими и итальянскими двигателями. А для китайских мотоблоков КАМА – отличный двигатель.

Вот вкратце и всё, что мы хотели поведать вам, читатель. А теперь выбор за вами.

Сентябрь, 2013 г.

Китайский двухколесный трактор — UtterPower.comUtterPower.com

Переиздано из архива UtterPower

Когда я смотрю на эти фотографии китайских грузовиков, я думаю, каким счастливым может быть маленький фермер в Китае, владеющий таким изобретением и британскими мастерами. кто видел эти удивительно простые грузовики, перевозящие грузы, которые поражают воображение. Они могут ехать не быстро, но они ездят везде и делают это с большой экономией и эффективностью.

Дэвид Брэдли Продавал трактор 2W в Северной Америке в 40-х-50-х годах?, но я считаю, что китайский агрегат намного тяжелее. Коробка передач — серьезное оборудование с рулевыми тормозами и многим другим. Трактор в сборе весит 800 фунтов, коробка передач, вероятно, весит 300 фунтов плюс сама по себе!

Как вы могли догадаться, я потратил много времени на просмотр фотографий этих рабочих лошадок Китая. Западные туристы, скажите мне, что они видели тонны вещей в прикрепленных трейлерах, перевозящих товары по деревням и городам; часто перегружается до смешного. Мы видим, что рулевые тормоза могут иметь решающее значение для комбинации трактора с прицепом, и любой, кто водил трактор, поймет, как легко направить мощность на колесо, которое может ее использовать, или как вращать трактор. с заблокированным одним колесом.

Когда 2005 год подошел к концу, я получил большой ящик, в котором я нашел трактор GN121Chinese 2W. Идеальный ли это подарок для человека, который думал, что у него есть все? Спасибо Джоэл!

Глядя на это оборудование, я вижу инженеры KISS во всем дизайне. Одна из многих вещей, которые мне нравятся, это расположение сцепления, оно находится внутри входного шкива 3 В, установленного высоко на картере коробки передач. Он находится на открытом воздухе, полностью регулируемый и перестраиваемый. Мощность передается от этого шкива к трансмиссии через тяжелую двухрядную цепь, полностью закрытую; и покататься на масле. Коробка передач имеет высокий и низкий диапазон, а также коробку передач с тремя скоростями и задним ходом, что дает нам шесть скоростей вперед и две скорости назад.

Одним из наиболее интересных/полезных доступных навесных устройств является роторный культиватор. Интерес представляют третье колесо и сиденье оператора, которое следует за агрегатом, с общей массой приблизительно 1300 фунтов, это выглядит как Merry Tiller на стероидах!

GN121 обычно приводится в движение двигателем 195 мощностью 13,38 л.с. при 2200 об/мин. Те, кто знаком с этим двигателем, знают, что он может снижать крутящий момент. Этот конкретный агрегат имел роскошные функции, полноразмерную батарею, электрический стартер, пусковой переключатель на руле, фары, генератор переменного тока и многое другое. Было бы достаточно легко добавить обогреватель и AM-радио для комфорта и развлечения.

В инструкции, написанной на английском языке, рассказывается об использовании двигателя для привода насосов, молотилок и других грузов с помощью двигателя, без сомнения, это обычно делают фермеры и другие лица, которым посчастливилось владеть такой рабочей лошадкой, снять приводной ремень, перевернуть приводной вал или ремни, даже снять шкив VEE и установить плоский шкив для привода старого

путь в город. В отличие от животного, которое когда-то тянуло тележку, у этого устройства есть передний фонарь, что позволяет семье Фермы больше времени проводить в городе, так как они могут вернуться домой с помощью фары, и даже упоминаются задний фонарь и стоп-сигнал для прицепа. !

Когда я пишу, я думаю об инвалиде-ветеране, который проехал через Америку на потребительском садовом тракторе, сколько раз ему приходилось менять эти передние колеса/втулки? Я не помню, был ли у него свой светоотражающий треугольник в необжитой местности, но в той истории, которую я помню, не упоминалось, что патруль Hi Way задержал его за вождение неутвержденного нелицензированного автомобиля на дороге или в полосе отвода.

Размышляя об этом, я размышляю об утреннем кофе в Истоне, штат Вашингтон, как правило, пожилые ребята в городе собираются вместе в субботу утром и чушь, здесь можно обсудить большинство мировых проблем, и решения легко найти. Я несколько раз ездил на своей тележке для гольфа, чтобы посетить это важное мероприятие. Это заставило меня задуматься о китайском тракторе 2W и прицепе. У меня есть идея быть первым, кто появится за кофе за рулем того же.

Возможно, я не упомянул, что этот культиватор будет развивать скорость до 15 км/ч со штатной передачей! Utterpower производит новое основание ведущего кольца с 1,5-дюймовым валом, на которое можно установить втулку SK. Используйте эту деталь для установки ведущего шкива большего размера, и вы сможете разогнаться до 25 миль в час на высшей передаче! Теперь это чертовски быстро для культиватора.

Теперь все, что мне нужно сделать, это выяснить, как подсоединен трейлер. Если у вас есть хорошее изображение соединения, пожалуйста, подумайте о том, чтобы отправить его мне.

Эта запись была размещена в разделе Дизайн транспортных средств, Архивы Z UtterPower и помечена китайскими грузовиками, китайским дизайном транспортных средств, двухколесными тягачами. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

YANMAR AGRICULTURAL EQUIPMENT (CHINA) CO., LTD. Профиль|Технический обзор YANMAR|Технологии|О YANMAR|YANMAR

YANMAR AGRICULTURAL EQUIPMENT (CHINA) CO., LTD. Профиль

13 апреля 2018 г.

  • Весна 2018 г.
  • Другое Артикул

1. Введение

Yanmar Agriculture Equipment (China) Co., Ltd. (YNC), официально именуемая Jiangsu Yanmar Co., была основана в 1998 году в городе Уси, провинция Цзянсу, и в 2018 году отметит свое 20-летие. зерноуборочный комбайн (начал производство в 2005 г.), полнокормовые зерноуборочные комбайны AW82 и AW70 (2013 г.), а также тракторы и рисопосадочные машины с ручным и ручным управлением. В частности, в зерноуборочных комбайнах и рассадопосадочных машинах для риса YNC служит «материнской фабрикой» для азиатского региона, а продукция, произведенная в YNC, продается не только в Китае, но и в более широком масштабе в Юго-Восточной Азии и Индии.

Кроме того, сила YNC заключается в том, что все подразделения, занимающиеся производством, продажами, разработкой, закупками и обеспечением качества, расположены на одной площадке. Это замечательная особенность Yanmar Group, обеспечивающая организационную структуру, способную двигаться со скоростью, необходимой для успеха на международном уровне. Объект, построенный в 2008 году, примечателен тем, что включает в себя испытательный центр, который смоделировал исследовательский центр в Японии, а новый завод № 3 и офисное здание были построены в 2016 году. Благодаря этому заводы YNC были оснащены производственными мощностями, которые являются одними из лучших в мире. Сельскохозяйственный бизнес Yanmar.

Профиль компании (по состоянию на ноябрь 2017 г.)
  • Производственные единицы: зерноуборочные комбайны с полной подачей серии AW и серии YH, зерноуборочные комбайны с прямоточной подачей AG600, рассадопосадочные машины с ручным управлением серии YR, рассадопосадочные машины с ручным управлением серии AP и тракторы YT704
  • Предметы продажи и обслуживания: вышеуказанная продукция производства YNC, сушилки и штанговые опрыскиватели
  • Экспортная продукция: Зерноуборочные комбайны с полной подачей, рассадопосадочные машины с ручным и сидячим приводом
  • Экспортные рынки: Индонезия, Вьетнам, Таиланд, Филиппины, Мьянма, Камбоджа, Индия, Южная Корея и др.
  • Расположение: 8 Huangshan Road, Новый район, город Уси, провинция Цзянсу
  • Площадь участка: 95 500 м 2
  • Количество сотрудников: 910 (на 1 ноября 2017 г.)
Серийные модели и год выпуска
Се-1 (снят с производства)Се-2 (снят с производства)AG600GVP4VP6VP8AP4YT704AW70AW85YH880

2. Текущее состояние рынка в Китае

В последние годы на китайском рынке механизация сельского хозяйства усилилась, и эта тенденция особенно заметна в механизации производства традиционных продуктов питания, таких как пшеница, соя и рис-сырец. Механизация наиболее развита для пшеницы, достигая 82% при посеве и 92% при уборке. Эквивалентные цифры для риса-сырца составляют 45% для рассады и более 80% для сбора урожая. Структура сельскохозяйственной отрасли в настоящее время претерпевает быстрые изменения с сокращением площадей, используемых для выращивания традиционных основных культур, и расширением выращивания других товарных культур, а также фруктов и овощей. Использование техники для выращивания товарных культур может значительно возрасти. Поскольку правительство проводит политику консолидации земель и строительства сельскохозяйственных угодий с образованием многочисленных кооперативов в различных регионах страны, использование высокопроизводительной техники в сельскохозяйственном производстве продолжает расти, что сопровождается увеличением спроса на технику с высокая мощность и эффективность.

3. Деятельность Инженерного отдела YNC

Инженерное подразделение YNC, к которому в настоящее время принадлежит автор, разрабатывает ряд продуктов, подходящих для китайского сельского хозяйства, и устанавливает спецификации, отражающие потребности зарубежных рынков. Его основные виды деятельности:

1) Разработки в сотрудничестве с Yanmar → Проведение испытаний и оценки → Коммерческий выпуск продукта

2) Планирование продуктов, адаптированных для китайского рынка → Проектирование и разработка → Проведение тестирования и оценки

3) Продвижение разрешений регулирующих органов в Китае (применение, проверка, сертификация)

4) Предложение по снижению затрат → Тестирование и оценка → Внедрение в массовое производство

5) Устранение проблем рыночного качества, связанных с разработкой

Ожидается, что машиностроительное подразделение будет расти дальше, чтобы продолжать добиваться прогресса в ответ на растущие требования к производительности и качеству сельскохозяйственной техники, поскольку она становится все более зрелым продуктом на китайском рынке.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *