Нева мотоблок прицеп: Прицепы и тележки для мотоблока купить в СПБ и Москва

Содержание

Прицеп для мотоблока нева в Томске: 164-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Томск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Дом и садМинитракторы и мотоблокиСадовые тракторы и мотоблокиПрицеп для мотоблокаПрицеп для мотоблока нева

17 000

Прицеп-03 Каскад для мотоблоков Каскад, Ока, Луч, Нева, Целина 1000х1250мм 250кг

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

29 900

Тележка для мотоблока прицепная Нева ТПМ-П 150кг

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Колесо мотоблока Нева/Каскад/Луч со ступицей (4. 00 — 10) Тип: колеса, Назначение: для мотоблока

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 990

Прицеп навесного оборудования-1 (Адаптер) с инструментальным ящиком (Ока, Нева, Салют, МТЗ Беларус, Угра, Фаворит, Каскад и др.)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

25 429

Тележка мотоблока Акимов ТМ-360 СС Тип: прицеп (тележка), Назначение: для культиватора, для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сцепка Нева СУ с рукояткой и осью 005.09.1600-03 Тип: сцепка, Производитель: Нева, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 750

Нева Прицеп Адаптер нева Тип: прицеп (тележка), Производитель: Нева, Назначение: для мотоблока

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

34 480

Прицеп (телега) самосвальный для мотоблока, г/п — 400 кг. Тип: прицеп (тележка), Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 350

Колеса шоссейные 16×6.5-8 для мотоблоков Нева МБ-1, МБ-2 Тип: колеса, Назначение: для мотоблока

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

19 000

Тележка прицепная мотоблочная ТМ-360 Тип: прицеп (тележка), Назначение: для мотоблока

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 540

Тележка прицепная ТМ-360 к мотоблоку г/п 360кг (ТМ.360) Тип: прицеп (тележка), Назначение: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сцепка мобил И К для адаптера прицепного АПМ нева (091228) Тип: сцепка, Производитель: MOBIL,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал прицепной усиленный (фаркоп) для прицепа к мотоблокам Ока, Каскад, Луч, Нева, Целина Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

27 990

Прицеп для мотоблоков Мобил К ТПМ-500-1 комфорт Тип: прицеп (тележка)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

31 990

Прицеп для мотоблока ТПМ-500-1 про оцинкованный Мобил К MBK0022881 Тип: прицеп (тележка),

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 700

Прицеп для навесного оборудования Каскад,Нева ПНО-4 (Адаптер) Тип: прицеп (тележка)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

20 000

Прицеп для мотоблока Нева, Каскад ПНО-1 Тип: прицеп (тележка)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 500

Прицеп для навесного оборудования Каскад ПНО-1 (Адаптер) (004. 00.00) Тип: прицеп (тележка)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

33 990

Прицеп для мотоблоков Мобил К ТПМ-500 комфорт оцинкованный Тип: прицеп (тележка), Назначение: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

20 230

Прицеп для мотоблока Нева, Каскад ПНО-1 Тип: прицеп (тележка)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

23 095

Прицеп для навесного оборудования ПНО-4 нева Тип: прицеп (тележка), Назначение: для мотоблока,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

19 635

Прицеп для навесного оборудования Каскад ПНО-1 (Адаптер) Тип: прицеп (тележка)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 700

Прицеп для навесного оборудования Каскад,Нева ПНО-4 (Адаптер) Тип: прицеп (тележка)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

19 552

Прицеп-адаптер Нева ПНО-1 (Чебоксары) Тип: прицеп (тележка)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тележка для мотоблока Нева

Статья обновлена 29. 09.2019

Мотоблоки различных моделей пользуются особой популярностью среди владельцев небольших загородных участков. Если приобрести и установить прицеп для мотоблока Нева, можно существенно улучшить функциональность агрегата, использовать его для транспортировки грузов, а также других задач.

Содержание:

  • Виды прицепов
  • Характеристики прицепа на мотоблок
    • Условия эксплуатации
  • Правила выбора прицепа
  • Заключение

Виды прицепов

Прежде чем узнать, какими характеристиками обладает прицеп для мотоблока Нева МБ 2, а также другие модели, целесообразно более подробно ознакомиться с их основными разновидностями. Перечень рекомендованных к эксплуатации моделей прицепов размещен на официальном сайте производителя техники, что позволяет без труда подобрать подходящее решение.

Всю продукцию подобного рода можно разделить на 2 группы, первую из которых составляют одноосные модели, а вторую двухосные. Устройства с одной осью отлично подойдут для перевозки грузов с небольшой массой на малые и средние расстояния. Подобные прицепы отличаются простой конструкцией и доступной стоимостью, что позволяет дополнительно сэкономить.

Прицепы позволяют перевозить габаритные грузы

Телега для мотоблока Нева с двумя осями отличается более сложным устройством, идеально подходит для транспортировки внушительного объема груза даже на внушительные расстояния.

Среди моделей, подходящих для мотоблока данной модификации, целесообразно упомянуть следующие изделия:

  • ТПМ;
  • ТПМ-М;
  • ВРМЗ;
  • одноосный и двухосный прицепы для использования совместно с адаптером;
  • адаптер АПМ.

Для эксплуатации с агрегатом Нева может использоваться широкий ассортимент самодельных устройств, которые при желании можно изготовить из подручных материалов.

Характеристики прицепа на мотоблок

Планируя купить прицеп к мотоблоку Нева, необходимо ознакомиться с техническими характеристиками и особенностями каждой модели. Одноосная тележка для адаптера отличается максимально простой конструкцией, надежностью и практичностью, может применяться для перевозки до 250 кг груза. Её вес составляет 56 кг, а габариты (ДхШхВ) — 1,5х0,72х0,96 м.

Двухосный аналог предназначен для перевозки крупных объектов, не подходит для транспортировки сыпучих грузов, в отличие от одноосной модели. Изделие не имеет дна, однако его грузоподъемность достигает 500 кг. Среди её параметров следует упомянуть:

  • дорожный просвет — 18 см;
  • предельная скорость передвижения — 12 км/ч;
  • габариты (ДхШхВ) — 2,5х0,45х1,1 м;
  • тип колес — пневматические.

Некоторые владельцы самостоятельно устанавливают платформу на прицеп, что позволяет расширить сферу применения устройства. Отдельного упоминания заслуживает адаптер АПМ, без которого невозможно использовать все прицепные устройства соответствующей серии. Он представляет собой ось с установленным на ней фаркопом и сиденьем, может применяться с широким спектром дополнительного оборудования.

Тележка ТПМ представляет собой улучшенную версию одноосной модели, оборудована сиденьем, может использоваться для перевозки грузов массой до 150 кг на максимальной скорости 10 км/ч.

Вес изделия — 100 кг, а дорожный просвет достигает 30 см.

ТПМ-М представляет собой модернизированную версию стандартной ТПМ, которая отличается уменьшенными габаритами при тех же эксплуатационных параметрах, а также сниженном до 85 кг весе.

ВРМЗ является единственной моделью, производство которой осуществляется не на Красном Октябре, который реализует мотоблоки Нева, а на Волжском моторном заводе. Грузоподъемность изделия достигает 400 кг, что позволяет упростить перевозку больших объемов груза. Это сделало прицеп крайне популярным среди фермеров, а также строительных компаний. Характерной особенностью тележки от ВРМЗ представляется отсутствие необходимости использовать адаптер, что позволяет существенно сэкономить на его приобретении.

Прицеп ТПМ

Условия эксплуатации

Для того чтобы изделие прослужило долго, необходимо соблюдать все правила эксплуатации, рекомендованные производителем. Они содержатся в инструкции, поставляемой со всеми моделями устройств. Перед каждым использованием оператор должен тщательно проверить все соединения и сцепки, что позволит избежать возможных проблем во время эксплуатации. Крайне важно не перегружать конструкцию, а также не превышать допустимый скоростной режим, иначе изделие быстро придет в негодность. Также следует помнить об общих правилах эксплуатации подобного рода техники. Управление ею должно осуществляться только лицами старше 14 лет, знакомых с особенностями управления мотоблоком.

При перевозке грузов следует избегать крутых склонов, поскольку некоторые модели тележек могут быть не оборудованы собственной тормозной системой. Важно помнить, что мотоблок с тележкой не предназначен для движения по дорогам общего пользования.

Правила выбора прицепа

Планируя выбрать подходящую модель, необходимо руководствоваться предполагаемыми целями использования. Для перемещения небольших объемов груза на средние расстояния отлично подойдут недорогие одноосные модели. Все устройства, грузоподъемность которых достигает 350 кг, должны быть оборудованы тормозной системой.

Если планируется использовать устройство в условиях крупных фермерских хозяйств, особенно с мощными моделями мотоблоков, следует отдавать предпочтение надежным двухосным моделям с внушительной грузоподъемностью.

Модели без платформы подойдут в тех случаях, когда требуется осуществлять перевозку досок, бревен либо крупногабаритного груза, который затруднительно транспортировать с помощью стандартных модификаций тележек.

Заключение

Прицеп для мотоблока Нева позволит значительно расширить функционал устройства, упростить перевозку грузов. В продаже представлено множество моделей от производителя, что позволяет подобрать подходящее решение с учетом конкретных задач и требований пользователя.

Читайте еще:

Прицеп за мотоблок fai da te.

Rimorchio fai-da-te per il motoblocco Neva: design

Attrezzature come le motozappe, hanno attecchito a lungo tra i residenti estivi. Naturalmente, questo è un grande assistente, che è progettato per ridurre l’intensità del lavoro dei lavori in terra. Ма трудно определить качество прицепа для мотоцикла. Può essere utilizzato per una varietà di scopi, dal trasporto di piantine alla raccolta o utensili pesanti. Вы можете реализовать прицеп для мотоблока с собственными манипуляторами. Iniziamo dall’inizio.

Informazioni sulle caratteristiche e sul prezzo dei rimorchi

Prima di passare direttamente all’argomento, vorrei prendere in productazione alcune caratteristiche di base inerenti a qualsiasi rimorchio per blocchi motore. Innanzitutto, è il loro carico utile. È inappropriato реализовать ип трейлер Че не può trasportare 300 chilogrammi, quindi partiremo да questo minimo. Per Quanto riguarda la capacità massima, dovrebbe essere non più di una tonnellata. È невероятный che il deambulatore ne porti di più.

Ad esempio, un rimorchio esistente per trattori leggeri con una portata di 300 кг e размеры 1 x 0,85 см стоимостью около 200 долларов США. — a 500. D’accordo, i numeri non sono piccoli. Tuttavia, создайте прицеп для мотоцикла с помощью манипулятора без проблем и алло stesso tempo тратить ип bel po ‘ди сольди. È Semper necessario iniziare elaborando un disegno. Facciamolo

Fare un trailer for il motoblocco Neva con le tue mani: design e luci

Лучшее современное приспособление для того, чтобы мотоциклы были реализованы в acciaio цинкато. Una Soluzione del genere è la più appropriata, dal momento che il trailer funzionerà lungo. Il fundo è anche raccomandato per essere fatto in metallo, è molto più forte, quindi durerà più lungo. Я disegni forniti in questo articolo non devono essere utilizzati nella forma in cui sono archiviati. Puoi abbozzare иль Tuo Schizzo кон-ле-размеры е я типи ди fissaggi е usarlo.

Tuttavia, è ancora consigliabile utilizzare i design pronti degli elementi maini. Questi includeno il telaio di connessione, il corpo e il carrello portante. Probabilmente ти интереса sapere perché questo momento è così Importante. Il fatto è che puoi creare un trailer per il motoblocco Neva con le tue mani senza Problemi. Я disegni acceptono inoltre ди vedere я complessi luoghi ди costruzione, я методи ди collegamento е l’attaccamento ди вари узлов. Credimi, è molto più facile pensare a tutto in una volta, piuttosto che rielaborare in seguito.

Dal al semplice al complesso

Inizialmente, vorrei рассмотрите более простые модели в терминах complessità manifatturiera. В соответствии с процедурой сборки, abbiamo bisogno del seguente materiale:

  • тубы в специальном размере 60×30 и 25×25 мм;
  • ruote e molle;
  • 0,8 мм;
  • дюралевая пластина с однослойным покрытием 2 мм;
  • каналы и элементы физаджио.

Non è difficile indovinare che non puoi fare a meno dello strumento appropriato. Avrai bisogno di un macinino, un seghetto, una saldatrice и un cacciavite.

Il telaio del trailer nel nostro caso è un design monoblocco, posizionato sulla griglia del telaio. Perequpaggiarlo correttamente, facciamo prima due traverse 25×25 мм, che saranno le traverse. I longheroni possono essere fatti di tubo 60×30 мм. Tutti gli elementi sono collegati in modo tale da avere un reticolo.

Continuiamo il lavoro di assemblaggio

Dopo aver realizzato la griglia, vengono saldati due tobi lengthi, nella parte Superiore della quale viene eseguita la saldatura delle tubeazioni da 25×25 mm. Il trailer autoportante per motoblocco, la foto di cui si vede in questo articolo, ha un lato pieghevole. Una soluzione del genere является предпочтительным для реализации своей структуры и реализуется отдельно от тела. Fogli sottili di acciaio possono essere usati come materiale per le perle.

Ora dobbiamo fare un raggio. Per questo abbiamo bisogno di due canali, che sono inseriti l’uno nell’altro. Una delle estremità deve essere dotata di assi delle ruote. Ora avremo bisogno di molle prepreparate, con l’aiuto del quale collegheremo il longherone. Per fare questo, la fine delle molle è posta sull’asse dell’orecchino e l’asse del raggio, e la parte Centrale è saldata con scale a pioli sullo stesso raggio. Resta da fare il palo dei tubi 60×30 мм. За тариф Questo, я Tubi Sono Uniti е Saldati аль Rimorchio, е le parti posteriori sono Saldate ai membri laterali.

Facciamo il rimorchio multiuso per il blocco motore Zubr con le mani

Abbiamo già capito che prima di progettare l’adattatore, è necessario creare un disegno, che indicherà le maini sizei e l’aspetto generale del prodotto. Successivamente è necessario assicurarsi che tutti i materiali che abbiamo nella quantità richiesta. Per l’accoppiamento useremo il canale, così anche loro dovrebbero fare scorta. Questa fase è auspicabile per prestare particolare attenzione. Il fatto è che se acquistano troppi elementi di fissaggio e lamiere metalliche, si tratta di uno spreco di denaro e una quantità requirede comporterà la rielaborazione della struttura, il che non è positivo.

Vorrei sottolineare che un rimorchio realizzato senza l’uso della saldatura, cioè sulle viti autofilettanti, non durerà a lungo, dovresti capirlo. Pertanto, prendere un saldatore da vicini o amici per un po ‘. Для того, чтобы реализовать телефон, можно использовать анголи в размере 50×25 и 40×40 мм. Для защиты корпуса от ног размером 20 мм и 50×50 мм, чтобы вы могли реализовать трави ди поддержки.

База прицепа для производства

Самосвальный прицеп для мотоблока с ручным приводом, а также второй схемой разработки, представленной в этом артиколе. Этот трейлер имеет 4 основных устройства: ruote, supporto, telaio и carrozzeria. Tra di loro, sono collegati mediante saldatura.

Корпус представляет собой квазикомплементарную форму, собранную из листа толщиной 20 мм, с английским покрытием, выполненным в металлическом корпусе. Il fissaggio del corpo al telaio del rimorchio avviene Tramit 3 Barre di Supporto (барре 50×50). Dato che ci viene Presentato Un Design Ad Asse Singolo, è estremamente Importante Che il baricentro sia spostato in avanti, ma non si estende oltre l’asse delle ruote. Lo svantaggio ди этот дизайн è che il lato non è pieghevole. Ма avendo leggermente migliorato il trailer, questo difetto può essere eliminato. Si consiglia di creare anelli Laterali. Sono necessari per sistemare le merci durante il trasporto.

Прицеп-шасси

Этот стадион является самым важным. Il fatto è che se il telaio viene fabbricato in modo errato, non è necessario contare sulla durata di tali apparecchiature. Pertanto, prestare particolare attenzione a questo. Ciò che не importa nel nostro caso sono le ruote e le molle. Non è necessario acquistarne di nuovi. Le ruote di qualsiasi auto che hanno servito il loro tempo sono perfette e le molle possono essere acquistate ди seconda mano да Москвич.

В целом, для монтажа на мотоцикле. È желаемый rimuoverli insieme all’hub. Се иль диаметр делла канна электронной cuscinetto делла ruota не combaciare, quindi ла пунта делла канна деве essere affilata. Un buon asse ruota puòprovire da una barra d’acciaio con un diametro di almeno 30 мм. La sua lunghezza deve essere tale che le ruote non sporgano oltre il bordo del corpo. L’asta è collegata al rimorchio mediante saldatura Tramit Supporti Angolari agli Elementi Laterali.

La parte finale del lavoro di assemblaggio

Resta da collegare tra loro il rimorchio e il blocco moto. Per fare ciò, используйте консоль. È auspicabile che sia collegato agli attacchi della Staffa. In questo caso, il supporto del mozzo girevole dovrebbe ruotare liberamente nella sua parte inferiore.

Дышло inserito nel corpo tubolare della cerniera. Il fissaggio è fatto meglio con un anello di spinta. Questa soluzione è ла più предпочтительный poiché è previsto иль Movimento indipendente делле ruote дель блок мотор е дель rimorchio. È estremamente Importante quando си guida су ирреголарита.

заключение

Quindi abbiamo raccolto un autocarro con cassone ribaltabile per il blocco moto con le nostre mani. Tutto ciò che resta da fare è quello di allacciare il sedile del conducente e la pedana. Il controllo viene effettuato direttamente dal sedile. Se necessario, puoi creare un rimorchio con i freni per il blocco moto con le tue mani. È vero, questo non è semper necessario, dal momento che la connessione descritta in questo articolo non prevede un grande movimento продольное, quindi, quando il blockco moto è fermo, il trailer sarà anche disponibile. Qui, in linea di principio, e tutto su questo argomento. Ora sai пришел в трейлер. Per questo è necessario un disegno, il materiale e gli strumenti necessari. E, naturalmente, tempo libero e desiderio. Non c’è bisogno di alcun meccanico o costruttore.

Мотоблок дизельный «Нева. Технические характеристики и отзывы владельцев мотоблока Нева Мотоблок стартер

Дизельный мотоблок Нева МБ-23-СД предназначен для длительного срока службы в тяжелых грунтах, а также для выполнения хозяйственных работ, требующих особо длительной и интенсивной нагрузки на технику.Предусматривает круглогодичное использование и установку всего спектра навесного оборудования.

Мотоблок НЕВА МБ-23СД оснащен одноцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем Robin-Subaru, обеспечивающим максимальный крутящий момент при низких оборотах, высоких тяговая мощность, экономичный расход топлива.

МБ23-СД Нева обеспечивает использование с малой пахотной скоростью 2 км/ч, что позволяет эффективно использовать мотоблок в сельском хозяйстве, требующем большой движущей силы (например, при вспашке или прищипывании). Масляный насос, установленный на двигателе, обеспечивает оптимальный режим смазки.

Дизельный мотоблок Нева МБ-23СД выполняет весь комплекс агрохозяйственных и хозяйственных работ: культивацию, обжорство, нарезку борозд, вспашку плугом, копание корней, поливную и водяную помпу, нарезку травы, уборку снега (снежным орудием, лопатой или щетка), транспортировка (с адаптером).

Двигатели Мотоблока Нева МБ-23СД

Этот дизельный мотоблок комплектуется двигателем или от. Имеет четыре передних и два задних шоу. Максимальная скорость Достигающая 12,5 км/ч. При работе фрезами ширина захвата составляет от 86 до 170 см, а глубина рыхления – 20 см.

МБ-23-СД Нева предназначена для непрерывной работы в любых погодных условиях. Мотор без проблем заводится как в жару, так и в сильный мороз. Техника справляется с трудоемкими сельскохозяйственными работами, перевозкой грузов, уборкой снега. Конструктивная особенность — наличие низкой скорости плуга, не превышающей 2 км/ч.

В дизеле DY23/DY27 используется тип масла не ниже SS, что определяется в соответствии с классификацией API. Первая замена производится через 25 часов работы. Последующие замены смазки производятся через 100 часов.

Характеристики

  • маслонаполненная цепная передача
  • дизель Durable Engine
  • малая пахотная скорость (2 км/ч)
  • высокое тяговое усилие (190 кгс)
  • масляный насос многофункциональный
  • 0022

Технические характеристики

  • Сцепление. Ремень, включает в себя: клиновой ремень, натяжной ролик с возвратной пружиной, рычаги регулировки натяжения, расположенные на рулевом колесе. При нажатии рычага с левой стороны движения руля вал создает необходимое натяжение приводного ремня на шкиве ведущей шестерни.
  • Редуктор. Шестеренчатый, механический, в алюминиевом корпусе с объемом масла 2,2 литра. Моноблок предполагает увеличение числа скоростей в два раза, что достигается переключением рукоятки на приводе. При перестановке приводного ремня на ведущих шкивах появляется 2-й диапазон скоростей значений выходной шестерни полуоси. Таким образом, реализуются 4 программы вперед и 2 назад.

Изменение скорости выбирается в зависимости от вида работ или транспортировки. На первой передаче для тяжелых сельскохозяйственных работ при вирулентной скорости 1,8 км/ч, на четвертой передаче скорость 12 км/ч используется для перевозки в прицепе грузов массой до 500 кг.

  • Механизм разъединения полуосей смонтирован в коробке передач, обеспечивающей левый поворот (поворот) мотоблока. С ним левый поворот облегчается за счет того, что перестает вращаться левое колесо.
    Рычаг с левой стороны рулевого колеса предназначен для активации устройства разблокировки привода (слева). Благодаря механизму обеспечивается простой поворот с 8 фрезами.
  • Шкив ВОМ — боковой шкив клиноременной передачи, расположенный перпендикулярно оси симметрии двигателя культиватора (продольной). Частота вращения аналогична частоте вращения двигателя. От ведущего вала шкива через клиноременную передачу передается вращение В. Вал отбора мощности служит для подключения внешнего рабочего оборудования.
  • Рама стальная штампованная квадратная в количестве 2 шт. К нему крепятся и закрепляются болтами редуктор, двигатель, защитные крылья, рулевой узел в горизонтальном положении. В задней и передней частях рамы имеются кронштейны и тяговая муфта для установки и крепления рекомендуемого навесного оборудования для использования навесного и прицепного оборудования.
  • Монтажная муфта и соединительная скоба — с их помощью крепится съемное тягово-сцепное устройство, не требующее рабочего привода (оккупант, прицеп, плуг и т.
    п.).
  • Штифт на раме (передний) служит для крепления передних крепежных элементов, таких как грабли, щетки, отвалы, грузики.
  • Лежак и ограничитель глубины устанавливаются в задней части мотоблока, служат для ограничения скорости и глубины культивации, при культивации устанавливается на разной высоте, определяемой типом обрабатываемой почвы.
  • Культиваторы фрезы устанавливаются на левый и правый осевые валы редуктора, служат для рыхления.
  • Пневматические колеса предназначены для транспортировки мотоблока с установленным оборудованием и без него.
  • Дополнительные попадания. Навесного оборудования для Мотоблока Нева насчитывается около 20 наименований. Помимо основного оборудования МБ-23 может использоваться с плугом, почвоукладчиком, бороной, картошкой, снегоуборочной машиной, граблями, роторной косилкой и др.

Общие характеристики

Тип мотоблока по ГОСТ 28523-90 Тяжелый
Размеры мотоблоков (не более) Длина: 1740 мм

Ширина: 650 мм

Высота: 1300 мм

Сухой вес (масса) 112-115 кг (до 125 кг с фарой и электростартером)
Тяговое усилие 194 кгс
Прогрессивная скорость на оборотах двигателя 3600 об/мин Первая передача: 3,76 км/ч

Вторая передача: 12,3 км/ч

Задний ход: 3,21 км/ч

Угол поперечной статической устойчивости 15°
Вал выбора мощности (BOM) Шкив на клинореме
Система шасси Одноосная, колесная формула 2 × 2
Дорожный просвет 14 см
Трансмиссия Механическая, зубчатая цепь
Количество передач Четыре передачи — передний поворот

Две передачи — задний ход

Колеса Пневматика — 4,5 × 10
Гусеница Переменная, ступенчатая регулировка
Ширина King Нормальная: 32 см

С удлинителем: 57 см

Радиус вращения 110 см
Диаметр культиваторов 36 см
Захват ширины 4 фрезы: 0,86 м

8 фрез: 1,6 м

Глубина обработки почвы до 20 см
Рулевой механизм Тяга регулируемая
Двигатель 4-тактный, дизельный, одноцилиндровый

Мотоблок Нева МБ-23СД-27 с дизельным двигателем SUBARU — Один из самых эффективных мотоблоков в линейке.

С ним можно обрабатывать самые разные по составу и структуре грунты. В использовании техника очень удобна и отличается широким функционалом. Устройство легко справится с работой любого уровня сложности. Есть 4 передние передачи и 2 задние передачи. Мотоблок производства российской компании «Нева», которая славится высоким качеством продукции. Гарантийный срок составляет 2 года. Поддерживаемый дизельным двигателем Subaru (Япония) по сравнению с бензиновым двигателем имеет большее испытание. Корпус мотора усилен, немного весит и имеет компактные размеры. Корпус вентилятора выполнен из материала «Damping sequence», который разработан специально для подавления дрожания и гула. Для плавного хода мотора без вибраций был разработан сбалансированный вал системы. Использована уникальная система принудительной смазки. Мотор производства японской компании Subaru. Мотор 4-тактный дизель. Его мощность составляет 5,5 «лошадей». Этого более чем достаточно для работы любого уровня сложности. Воздушное охлаждение.
Мотоблок можно с комфортом использовать на даче и в сельской местности. МБ-23СД-27 НЕВЭ с дизельным двигателем SUBARU отличается легкостью приемлемых габаритов, малым расходом бензина и высоким крутящим моментом. Мотоблок имеет два колеса. Которые на одной оси. Ось создает специальную мини-плуговую тягу. Для удобства использования данной методики рекомендуется приобрести переходник. При необходимости можно приобрести дополнительные насадки. Благодаря этому оборудованию из минитрактора можно сделать устройство, которое можно использовать как водяной насос, снегоуборщик, очиститель, гамелины, картошку, саке, а также как технику для обработки земли, перевозки посева и вспахивания огорода.

Преимущества Мобильного Мотоблока Мобильный МБ-23 дизельный двигатель Subaru:

Профессиональный мотоблок.
— Дизельный двигатель СУБАРУ.
— Большой крутящий момент.
— Низкий расход топлива.
— Высокая мощность (5,5 л.с.).
— Стальная обслуживаемая шестерня.
— ременная передача.
— большая ширина обработки.
— коробка передач (4 вперед/2 назад).
— Пневматические колеса.
— достаточный для обработки первичный вес (112 кг.).
— Вал отбора мощности (для использования форсунок).
— Регулируемый руль.
— Возможность использовать транспортную тележку.
— Грузоподъемность (до 500кг).
— Компактные размеры (для облегчения транспортировки).
— Широкий ассортимент навесного оборудования.
— Возможно применение для: кошачьей травы, перевозки грузов, копания картофеля, копания, нарезки грядок и борозд, для уборки территории (щетка-очиститель, лопата-отвал, роторный снегоуборщик).

Технические характеристики

Мощность 5,5 л.с.
Вес 112 кг
Ширина обработки 86 см
Сцепление Ремень
Редуктор Зубчатая цепь
Реверс есть
тип двигателя 4-тактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением
Производитель двигателя Subaru (Япония)
Модель двигателя Subaru DY27-2D.
Работа двигателя 265 см3
Топливо Дизель
Емкость топливного бака 3,2 л.
Объем масляного картера 0,9 л.
Глубокая обработка 20 см
Скорость вращения 20-160 об/мин
Число передач переднего хода 4
Номер задней передачи 2
Страна производитель Россия
Гарантийный срок 3 года

Оборудование

Компактность и легкость Усиленная конструкция корпуса двигателя Корпус вентилятора изготовлен из специального материала «Damping Sheet» для шумоизоляции и вибраций Сбалансированный вал системы предназначен для плавной работы двигателя без вибраций Запатентованная принудительная система смазки Снижение уровня шума и вибрации Автоматическая декомпрессионная система Мотоблок Нева МБ23-СД23 Предназначен для выполнения особо трудоемких и длительных хозяйственных работ на крупных объектах. Имеет широкое круглогодичное использование.

Возможно применение малых пахотных сил (2 км/ч), что позволяет эффективно использовать мотоблок для выполнения агротехнических операций, требующих большой тяги (например, стежком или отвалом).

Установленный на двигателе масляный насос обеспечивает оптимальный режим смазки. Дизельный мотоблок Нева МБ-23-СД23Ф выполняет весь комплекс агротехнических и хозяйственных работ: культивацию, обжорство, нарезку борозд, вспашку плугом, выкапывание корней, полив и откачку воды, заделку травы, уборку снега (снегоуборщиком, лезвие и лезвие или щетка), Перевозка грузов (с адаптером, самосвал).

Особенности и преимущества мотоблоков МБ23-СД23/27:

  • На мотоблок «Нева» МБ 23-cd23/27 поставляется дизельный двигатель Robin-Subaru Среди характеристик которого указана стоимость энергопотребление, продолжительность срока службы и высокая производительность. Масляный насос Устанавливается в двигателе, значительно увеличивает его мощность и позволяет MB MB 23-SD работать под большим уклоном .
  • Легкая агрегативность мотоблока с большой гаммой навесных и прицепных орудий и консолей (от плуга до снегоуборщика) делает его многофункциональным изделием
  • Широкий диапазон скоростей (Коробка обеспечивает переключение в диапазоне 2 скоростей и 1 назад, также при перестановке ремня на шкиве можно изменить передаточное отношение, тем самым изменяя скорость движения. Всего возможных вариантов скоростей: до 4 вперед и 2 задняя): от самой мощной первой передачи (2,09/3,01 км/ч) — для тяжелых агротехнических работ, до высшей (7,95/11,45 км/ч), используемой при перевозке грузов.
  • В комплекте трансмиссии Мотоблока «Нева» МБ 23-cd23/27 возможна установка малоскоростного режима (до 2 км/ч), рекомендуемого при выполнении пачки или провала. Создан для развития тягового усилия до 190 кгс.
  • Дифференциал: Механизм развала полуоси — Возможность разблокировки одного из колес уменьшает радиус поворота, улучшая маневренность. При этом привод от двигателя остается подключенным к правой половине, придавая мотоблоку дополнительную маневренность на твердых покрытиях
  • Специальная кинематика Зубчато-цепная передача Позволяет максимально увеличить мощность двигателя.
  • Механизм сцепления механический, за счет натяжения ремня клинорем
  • Регулируемое положение руля Обеспечивает простоту управления и возможность выбора оптимальной скорости выполнения операций
  • Минимальные эксплуатационные расходы Мотоблок, простое и доступное обслуживание, широкая сеть гарантийных и послегарантийных сервисных центров по всей России и в ближнем зарубежье

Незаменимым в хозяйстве для любого фермера является мотоблок. Этот железный помощник помогает выполнять самые разные виды работ. Благодаря ему за день разрабатывается целина, производится такелаж огорода, его обработка и транспортировка с помощью прицепа. Достаточно популярными в России стали китайские мотоблоки. Хотя производят в нашей стране неплохую технику, пользующуюся спросом.

Почему зарубежные модели так популярны? Российское производство занимается хорошей тяжелой подвижностью с дизельным двигателем. Если вы земледелец, то Мотоблоки «Нева» вам знакомы. Давайте посмотрим на продукцию этой компании.

Китайские мотоблоки

Почему первые позиции в рейтингах именно у этих моделей? Все дело в том, что они более доступны для простых жителей в силу своей стоимости. Он значительно ниже. Но что главное – тяжелые мотоблоки из Китая не только дешевы, но и отличаются хорошим качеством. Речь идет как о параметрах и характеристиках, так и о качестве сборки. Что-то странное, продукты из страны восходящего солнца действительно хороши. Поэтому, исходя из соотношения цена-качество, большинство российских потребителей покупают мотокультиватор из Китая. С ним целина быстро превращается в обработанный огород.

Если говорить о конкретных моделях, то хочу отметить «Garden Scout GS 101de», занимающий первые места в рейтингах. Он достаточно мощный, экономичный и отлично справляется со своими задачами. Тот же «Кроссер CR-M12E» ничем не уступает предыдущей модели. И патриот, уже полюбившийся нашим помещикам. Кроме того, востребованными считаются такие компании, как Zirka, Kipor, Weifang и KDT. Что интересно, с сервисными центрами тоже все ок. Их достаточно, так что в случае проблем все можно исправить. А чем хуже Мотоблоки с дизелем российского производителя?

Мотоблоки отечественного производства

Мотокультиваторы собственного производства, не хуже зарубежных. Они качественные и функциональные. Если рассматривать российскую продукцию, то отмечены две лучшие фирмы-лидеры по изготовлению дизельных мотоблоков:


Примечательно, что продукция выпускается еще со времен СССР и пользуется спросом до сих пор.

Продукция «Нева»

На радость покупателям, модельный ряд мотоблоков «Нева» довольно большой, так что простому потребителю будет из чего выбрать. Это модели как на дизеле, так и на бензине. Продукция качественная и недорогая в обслуживании. Приобретая мотоблоки «Нева», вы получаете лучшее качество прямо из России. Их можно назвать одним из самых лучших вариантов для сельского хозяйства. Если у вас большая целина, на которой много работы, мотокультиватор без проблем справится с любыми задачами.

В зависимости от ваших целей вы можете выбрать подходящий блок. Модели отличаются разными характеристиками двигателя, типом сцепления и привода, его техническими характеристиками, комплектацией, габаритами и т.д., в зависимости от характеристик меняется цена ДВП. Кроме того, с помощью навесного оборудования и культиватора мотоблок сможет обрабатывать почву на вершине. Вы можете выбрать глубину и ширину обработки, благодаря чему девственница легко обрабатывается. А с помощью прицепа можно перевезти любой груз.

Мотоблок «Нева МБ-23СД-27»

Это мотоблок российского производства Дизель, который оснащен импортным профессиональным двигателем из Японии известной марки «Subaru DY27-2D». Мотор хороший, средней мощности. Это 5,5. лошадиная сила (4 кВт). Но не думайте, что для мотоблока этого недостаточно. Хоть и немного, но не стоит забывать, что мотор работает на дизельном топливе. Это означает, что даже при малых оборотах можно добиться достаточно высокого крутящего момента. Поэтому любая девственница не будет помехой.

Если посмотреть на другие характеристики, то они тоже хороши. Агрегат имеет вал отбора мощности. Его двигатель одноцилиндровый, четырехтактный. Объем двигателя — 265 см 3. Что касается воздушного охлаждения двигателя, то оно воздушное. Мотоблок имеет механическую коробку передач, ременную тягу и зубчатую передачу. Вам доступны 4 программы вперед и 2 назад. Агрегат способен развивать скорость до 16 км/ч. Что касается культиватора, то фрезы вращаются прямо, со скоростью от 20 до 160 оборотов в минуту. Ширина обработки почвы от 87 до 127 см, при глубине 32 см. Включает 6 мельниц.

Топливный бак рассчитан на 3,25 литра. Пневматические колеса, Ø45 см. Запуск мотоблока «Нева» возможен с ручного пуска. При необходимости как вариант можно сделать электрозапуск. Оборудование снаряжения 112 кг, при габаритах 145×65×130 см. Довольно неплохой вариант, подходящий для работы в любое время года.

Внимание! Особенность в том, что зимой к агрегату можно подключить снегоуборщик и выполнять работы по очистке территории от снега.

Его стоимость колеблется от 70 до 80 тысяч рублей. За эти деньги вы получите хорошую технику, которая поможет вам по хозяйству.

Мотоблок «Нева МБ 23-СД23»

Мотоблок Дизель, способен выполнять самые трудоемкие и длительные работы по хозяйству. Подходит для обработки территорий с большой площадью. Мотокультиватор можно эксплуатировать круглый год. Данная модель является модификацией популярной линейки «Нева МБ-23». Если говорить о конструктивных особенностях, то они следующие:

  • наличие дизельного двигателя с повышенными моторами;
  • небольшая скорость вспашки, 2 км/ч не более;
  • сделано так, чтобы можно было выполнять различные функции;
  • с масляным насосом.

Точнее, двигатель агрегата средней мощности, от того же японского производителя «Субару». Мощность его 4,8 лошадиных силы, а объем 230 см 3 . Как и в первом случае, он четырехтактный, одноцилиндровый. Для него характерен высокий крутящий момент, у него хороший расход, поэтому можно считать модель экономичной.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *