Нормы укладки асфальта: ГОСТ Р 58831-2020 Дороги автомобильные общего пользования. Покрытия асфальтобетонные. Общие правила устройства при неблагоприятных погодных условиях

Содержание

ГОСТ Р 54401-2020 Дороги автомобильные общего пользования. Смеси литые асфальтобетонные дорожные горячие и асфальтобетон литой дорожный. Технические условия

ГОСТ Р 54401-2020

ОКС 93.080.20

Дата введения 2020-06-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью «Инновационный технический центр» (ООО «ИТЦ»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 марта 2020 г. N 156-ст

4 ВЗАМЕН ГОСТ Р 54401-2011

Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации». Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном

(по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты«, а официальный текст изменений и поправок в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты«. В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты«. Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования на официальном сайте
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)

1 Область применения


Настоящий стандарт распространяется на смеси литые асфальтобетонные дорожные горячие (далее — смеси литые) и на асфальтобетон литой дорожный (далее — асфальтобетон литой), применяемые для устройства покрытий автомобильных дорог общего пользования, мостовых сооружений, тоннелей, а также для производства ямочного ремонта и устанавливает требования к смесям литым и асфальтобетону литому, а также к исходным материалам для их приготовления.

2 Нормативные ссылки


В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 12.1.004 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования

ГОСТ 12.1.005 Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны

ГОСТ 12.1.007 Система стандартов безопасности труда. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности

ГОСТ 12.3.002 Система стандартов безопасности труда. Процессы производственные. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.4.131 Халаты женские. Технические условия

ГОСТ 12.4.132 Халаты мужские. Технические условия

ГОСТ 12.4.252 Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты рук. Перчатки. Общие технические требования. Методы испытаний

ГОСТ 17.2.3.02 Правила установления допустимых выбросов загрязняющих веществ промышленными предприятиями

ГОСТ 30108 Материалы и изделия строительные. Определение удельной эффективной активности естественных радионуклидов

ГОСТ 32703 Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Технические требования

ГОСТ 32708 Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный и дробленый. Определение содержания глинистых частиц методом набухания

ГОСТ 32730 Дороги автомобильные общего пользования. Песок дробленый. Технические требования

ГОСТ 32761 Дороги автомобильные общего пользования. Порошок минеральный. Технические требования

ГОСТ 32824 Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный. Технические требования

ГОСТ 33101 Дороги автомобильные общего пользования. Покрытия дорожные. Методы измерения ровности

ГОСТ 33133 Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические требования

ГОСТ Р 51568 Сита лабораторные из металлической проволочной сетки. Технические условия

ГОСТ Р 52056 Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блоксополимеров типа стирол-бутадиен-стирол. Технические условия

ГОСТ Р 54400 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Методы испытаний

ГОСТ Р 56925 Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерения неровностей оснований и покрытий

ГОСТ Р 58407.5 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный. Методы отбора проб из уплотненных слоев дорожной одежды

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.


3 Термины и определения


В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями.

3.1 асфальтобетон дорожный литой: Застывшая в процессе охлаждения и сформировавшаяся в покрытии смесь асфальтобетонная дорожная литая горячая.

3.2 асфальтобетонный лом: Куски асфальтобетона, полученные при разрушении слоев асфальтобетонного покрытия специализированной техникой.

3.3 асфальтогранулят: Материал, получаемый в результате холодного фрезерования существующего асфальтобетонного покрытия.

3.4 добавка: Компонент, который допускается добавлять в битум или смесь литую в определенных количествах, для влияния на свойства битума или смеси (асфальтобетона).

3.5 защитный слой гидроизоляции: Конструктивный слой системы покрытия мостового сооружения, укладываемый на гидроизоляционный слой и служащий для его защиты от механических повреждений.

3.6 максимальный размер минерального заполнителя: Размер минерального заполнителя в асфальтобетонной смеси, который на один размер больше, чем номинально максимальный размер минерального заполнителя.

3.7 метод втапливания «по горячему«: Технологический процесс создания шероховатой поверхности слоя дорожного покрытия путем нанесения на еще неостывшую после укладки литую смесь зерновой минеральной смеси (фракционированного песка или щебня) или щебня, обработанного битумным вяжущим.

3.8 мобильный кохер: Специальный котел-термос для транспортирования смеси литой, оборудованный обогревом, системой перемешивания (с автономным приводом или без него) и приборами для обеспечения контроля температуры смеси литой.

3.9 модифицированный

битум: Вяжущее, изготовленное на основе вязкого дорожного битума путем введения полимеров (с пластификаторами или без них) или иных веществ с целью придания битуму определенных свойств.

3.10 искусственное сооружение: Инженерное дорожное сооружение (мост, путепровод, эстакада и др.), устраиваемое при пересечении транспортного пути с естественными или искусственными препятствиями; часто заменяется термином «мост».

3.11 номинально максимальный размер минерального заполнителя: Размер минерального заполнителя в асфальтобетонной смеси, соответствующий размеру ячейки сита, которое на один размер больше первого сита, полный остаток минерального заполнителя на котором составляет более 10%.

3.12 переработанный асфальтобетон (RAP): Материал, получаемый путем сортировки и дробления асфальтогранулята или асфальтобетонного лома на дробильно-сортировочных установках.

3.13 сегрегация (расслоение): Местное изменение гранулометрического состава минеральных материалов литой смеси и содержания вяжущего в первоначально однородной смеси, из-за отдельных перемещений частиц крупной и мелкой фракций минеральной части в процессе хранения смеси, ее транспортирования и укладки.

3.14 смесь асфальтобетонная дорожная литая горячая: Рационально подобранная смесь вязко-текучей консистенции с минимальным содержанием воздушных пустот, состоящая из минеральной части (щебня, песка и минерального порошка) и битумного вяжущего, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии, укладка которой проводится без уплотнения, при температуре смеси не менее 190°С.

3.15 смесь асфальтобетонная дорожная литая с пониженной температурой

укладки ПТ: Рационально подобранная смесь литой консистенции с минимальным содержанием воздушных пустот, состоящая из минеральной части (щебня, песка и минерального порошка) и битумного вяжущего со специальными добавками, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии, укладка которой проводится без уплотнения, при температуре смеси не ниже 170°С и не выше 190°С.

3.16 стационарный кохер: Специальный котел-термос для хранения и гомогенизации смеси литой на асфальтосмесительной установке после окончания процесса ее производства, оборудованный обогревом, системой перемешивания и приборами для обеспечения контроля температуры смеси литой.

3.17 удобоукладываемость: Качественная характеристика смеси литой, определяемая усилиями, которые обеспечивают ее гомогенизацию при перемешивании, ее пригодностью для транспортировки и укладки.

Примечание — Включает такие свойства смеси литой, как текучесть, пригодность к укладке по литьевой технологии, скорость растекания по поверхности.

4 Классификация

4.1 В зависимости от номинально максимального размера применяемого минерального заполнителя смеси литые и асфальтобетон литой подразделяют на типы:

— ЛА16 — литая асфальтобетонная смесь или асфальтобетон с номинально максимальным размером применяемого минерального заполнителя, равным 16,0 мм;

— ЛА11 — литая асфальтобетонная смесь или асфальтобетон с номинально максимальным размером применяемого минерального заполнителя, равным 11,2 мм;

— ЛА8 — литая асфальтобетонная смесь или асфальтобетон с номинально максимальным размером применяемого минерального заполнителя, равным 8,0 мм;

— ЛА4 — литая асфальтобетонная смесь или асфальтобетон с номинально максимальным размером применяемого минерального заполнителя, равным 4,0 мм.

4.2 В зависимости от конструктивного слоя дорожной одежды смеси литые и асфальтобетон литой подразделяют на виды:

— Н — смеси для нижнего слоя покрытия и защитных слоев гидроизоляции;

— В — смеси для верхнего слоя покрытия и слоев износа.

4.3 В зависимости от условий дорожного движения смеси литые и асфальтобетон подразделяют на:

— Н — смеси для дорог с нормальными условиями движения (не более 1,8 млн приложений расчетной нормативной нагрузки АК-11,5 за весь срок службы дорожной одежды),

— Т — смеси для дорог с тяжелыми условиями движения (от 1,8 млн до 5,6 млн приложений расчетной нормативной нагрузки АК-11,5 за весь срок службы дорожной одежды),

— Э — смеси для дорог с экстремально тяжелыми условиями движения (5,6 млн и более приложений расчетной нормативной нагрузки АК-11,5 за весь срок службы дорожной одежды).

Пример обозначения литых асфальтобетонных смесей ЛА11

ГОСТ Р 58406.2-2020 Дороги автомобильные общего пользования. Смеси горячие асфальтобетонные и асфальтобетон. Технические условия

ГОСТ Р 58406.2-2020

ОКС 93.080.20

Дата введения 2020-06-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Автономной некоммерческой организацией «Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса» (АНО «НИИ ТСК») и Обществом с ограниченной ответственностью «Инновационный технический центр» (ООО «ИТЦ») совместно с Ассоциацией Производителей и Потребителей Асфальтобетонных Смесей «Р.О.С.АСФАЛЬТ» (Ассоциация «Р.О.С.АСФАЛЬТ»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 мая 2020 г. N 192-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

5 ВЗАМЕН ПНСТ 184-2019

Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации». Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты«, а официальный текст изменений и поправок в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты«. В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты«. Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)

1 Область применения


Настоящий стандарт распространяется на смеси горячие асфальтобетонные и асфальтобетон и устанавливает требования к ним, а также к исходным материалам для их приготовления.

2 Нормативные ссылки


В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 12.1.004 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования

ГОСТ 12.1.005 Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны

СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* (с Изменениями N 1, 2)


СП 34.13330.2012

Дата введения 2013-07-01


Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила разработки — постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 858 «О порядке разработки и утверждения сводов правил»

Сведения о своде правил

1 ИСПОЛНИТЕЛЬ — ЗАО «СоюздорНИИ»

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»

3 Подготовлен к утверждению Департаментом архитектуры, строительства и градостроительной политики

4 УТВЕРЖДЕН приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 30 июня 2012 г. N 266 и введен в действие с 01 июля 2013 г.

5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Пересмотр СП 34.13330.2011 «СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги»


Информация об изменениях к настоящему своду правил публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте разработчика (Минрегион России) в сети Интернет.


ВНЕСЕНЫ: Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 16 декабря 2016 г. N 985/пр c 17.06.2017; Изменение N 2, утвержденное и введенное в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 25 февраля 2019 г. N 128/пр c 26.08.2019


Изменения N 1, 2 внесены изготовителем базы данных по тексту М.: Стандартинформ, 2019

Введение


Настоящий свод правил составлен с учетом требований федеральных законов от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», от 22 июня 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. N 767 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации».

Актуализация выполнена авторским коллективом: ЗАО «Союздорнии» (канд. техн. наук В.М.Юмашев, д-р техн. наук, проф. В.Д.Казарновский, инженеры B.C.Скирута, Л.Т.Чертков, кандидаты техн. наук И.В.Лейтланд, Е.С.Пшеничникова, инженеры В.А.Зельманович, М.Л.Попов, кандидаты техн. наук Ю.А.Аливер, Г.Н.Кирюхин, A.M.Шейнин, С.В.Эккель, А.И.Коршунов, А.А.Матросов, инж. Ф.В.Панфилов, кандидаты техн. наук Л.М.Гохман, Р.А.Коган, канд. хим. наук Н.З.Костова, инж. О.Б.Гопин, канд. техн. наук А.А.Пахомов, инженеры A.M.Шпак, И.В.Басурманова).

При актуализации норм использованы предложения д-ров техн. наук Е.М.Лобанова, П.И.Поспелова, В.В.Филиппова, Г.В.Величко.

Изменение N 1 подготовлено ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» совместно с авторским коллективом ФАУ «РОСДОРНИИ» (д-р техн. наук О.А.Красиков, д-р техн. наук А.М.Кулижников, канд. техн. наук А.М.Стрижевский, канд. техн. наук А.Е.Мерзликин, канд. техн. наук А.А.Домницкий, канд. техн. наук И.Ф.Живописцев, канд. техн. наук Б.Б.Анохин, канд. техн. наук А.П.Фомин, канд. техн. наук Л.А.Горелышева, канд. техн. наук Н.А.Лушников, канд. техн. наук П.А.Лушников, канд. техн. наук Р.А.Еремин, канд. техн. наук Н.Б.Сакута, инж. Р.К.Бородин, инж. А.В.Бобков, инж. А.И.Босов, инж. А.С.Козин, инж. А.Б.Волков, инж. В.Н.Гарманов, инж. Ж.С.Сахно).

Изменение N 2 к СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги» выполнено авторским коллективом ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» (руководитель темы — д-р техн. наук Л.А.Андреева, И.П.Потапов, А.В.Багинов), ООО «СОЮЗДОРНИИ» (руководитель темы — канд. техн. наук В.М.Юмашев, Р.А.Коган, Г.В.Гролле).

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

1 Область применения


Настоящий свод правил устанавливает нормы проектирования на вновь строящиеся, реконструируемые и капитально ремонтируемые автомобильные дороги общего пользования и ведомственные автомобильные дороги.

Требования настоящего свода правил не распространяются на временные дороги, испытательные дороги промышленных предприятий и автозимники.

2 Нормативные ссылки

В настоящем своде правил использованы нормативные ссылки на следующие документы:

ГОСТ 17.5.1.03-86 Охрана природы. Земли. Классификация вскрышных и вмещающих пород для биологической рекультивации земель

ГОСТ 3344-83 Щебень и песок шлаковые для дорожного строительства. Технические условия

ГОСТ 7473-2010 Смеси бетонные. Технические условия

ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия

ГОСТ 8736-2014 Песок для строительных работ. Технические условия

ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия

ГОСТ 10060-2012 Бетоны. Методы определения морозостойкости

ГОСТ 10180-2012 Бетоны. Методы определения прочности по контрольным образцам

ГОСТ 18105-2010 Бетоны. Правила контроля и оценки прочности

ГОСТ 22733-2016 Грунты. Метод лабораторного определения максимальной плотности

ГОСТ 23558-94 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия

ГОСТ 24451-80 Тоннели автодорожные. Габариты приближения строений и оборудования

ГОСТ 25100-2011 Грунты. Классификация

ГОСТ 25192-2012 Бетоны. Классификация и общие технические требования

ГОСТ 25458-82 Опоры деревянные дорожных знаков. Технические условия

ГОСТ 25459-82 Опоры железобетонные дорожных знаков. Технические условия

ГОСТ 25584-2016 Грунты. Методы лабораторного определения коэффициента фильтрации

ГОСТ 25607-2009 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия

ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия

ГОСТ 27006-86 Бетоны. Правила подбора состава

ГОСТ 27751-2014 Надежность строитель

Расход асфальта на 1 м2

Как рассчитать расход асфальта на 1 м2?

Грамотный расчет асфальта при асфальтировании очень важен. Первый плюс — исключение расхода денежных средств на закупку ненужных материалов и лишнего кол-ва асфальта. Второе преимущество — Вы не позволите дорожно-строительной компании раздуть смету и обмануть Вас.

Что влияет на расход асфальта на м2?

Расход асфальта на м2 выполняется, исходя из следующих факторов: толщина слоя и тип асфальтовой смеси. Асфальт различается по плотности и зернистости. Состав асфальта на каждый новый проект подбирается индивидуально, предварительно осмотрев территорию нашим специалистом.

Расход асфальта на м2 при толщине слоя 1 см

Наш многолетний опыт дал нам возможность сформулировать четкий план действий и выявить средние значения расхода асфальта на 1 м2. Мы это сделали для облегчения нашей работы и для удобного расчета расхода асфальта заказчиком.

Расход асфальта на 1 м2 при толщине слоя 1 см:

  • мелкозернистый плот. тип А м I — 25,7 кг.
  • мелкозернистый плот. тип Б м I, м II — 24,6 кг.
  • мелкозернистый плот. тип В м II — 24,9 кг.
  • песчаный плот. тип Г м II — 25,0 кг.
  • песчаный плот. тип Д м II — 23,2 кг.
  • мелкозернистый пор. м I, м II — 24,8 кг.
  • крупнозернистый пор. м I, м II — 24,2 кг.
  • щебёночно-мастичный-15 — 25,8 кг.
  • щебёночно-мастичный-20 — 25,7 кг.

Можно сделать вывод, что примерный расход асфальта на 1 кв.м. при толщине слоя 1 см равен 25 кг. То есть при асфальтировании в 1 слой по ГОСТу толщ. 4-5 см, Вам потребуется 100-125 кг асфальта. 

Расчет расхода материала

Для того чтобы верно выполнить расчет расхода асфальтобетона при асфальтировке нужно знать общую площадь территории, толщ. слоя и вид смеси. Тип смеси можно определить после бесплатного выезда нашего инженера.

Пример расчета для наглядности

Например у нас имеется территория площадью 1000 м2, и нужно выполнить асфальтирование толщиной H=4 см:

1) 25,7 кг * 4см = 102,8 кг — количество м/з плотной асфальтовой смеси тип А м I, для 1 м2 укладки асфальта.

2) 0,103 т * 1000 м2 = 103 тонны — кол-во асфальтобетона, необходимое для асфальтирования территории.

Приведенное в расчетах кол-во асфальта, которое требуется для укладки 1 см асфальтового покрытия ориентировочны. Для подготовки сметы необходимо вызвать грамотного специалиста, который правильно рассчитает все расходы, исходя из Вашего объекта. Сделать Вы это можете, обратившись в нашу компанию по номеру +7(988)564-71-76 или оставив заявку на сайте. Мы бесплатной выедем к Вам и проконсультируем на месте!

Технология укладки горячего асфальта – пошаговая инструкция с фото и видео

Главная > Часто задаваемые вопросы > Применение асфальта > Укладка горячего асфальта

Укладка горячего асфальта необходима для создания ровного и прочного покрытия, способного выдержать большие нагрузки. С помощью данного материала строят автомобильные дороги всех категорий и даже взлетные полосы аэродромов. Но горячий асфальт пригодится и для менее сложных задач. Например, если вам нужно сделать подъезд к участку, парковку во дворе или дорожку в саду.

В этой статье мы расскажем, как уложить горячий асфальт своими руками. Вы найдете полезные советы о том, как организовать этот процесс эффективно и как избежать наиболее распространенных ошибок.

Сразу скажем, что существует несколько технологий укладки горячего асфальта – в зависимости от требований к покрытию. В рамках данной статьи мы разберем только одну.

Она подходит для устройства:

  • Подъезда к участку
  • Двора частного дома
  • Дорожек в саду
  • Парковок у магазинов и ресторанов

Мы не будем касаться более сложных технологий, поскольку они требуют привлечения дорогостоящей спецтехники, а также соблюдения требований многочисленных нормативных документов. Для самостоятельной укладки асфальта это не требуется. Однако в нашей инструкции предусмотрены все важные нюансы, которые позволят правильно устроить надежное и долговечное покрытие.

Далее мы разберем следующие вопросы:

  • Какие потребуются материалы, как их подобрать
  • Когда можно производить укладку (в какое время года, при какой температуре)
  • Как организовать процесс укладки пошагово

Итак, начнем по порядку.

Материалы для укладки

Для выполнения работ вам потребуются следующие материалы:

Теперь поговорим о том, как правильно подобрать каждый из них.

Песок, отсев или ПЩС

Они выполняют функцию подушки, то есть обеспечивают стабильное положение, равномерно распределяют вес верхних слоев и препятствуют усадке асфальта. Без подушки покрытие быстро придет в негодность – на нем образуются трещины и ямы.

На подушку потребуется много материала, поэтому лучше выбрать что-то подешевле. Песок или отсев вполне подойдут.

Если говорить о песке, то мы рекомендуем покупать эфельный. Это самая недорогая разновидность. Как вариант – можно рассмотреть и карьерный песок, однако стоит он дороже.

Подробный обзор песка, добываемого в Свердловской области, вы можете найти на странице Песок для строительных работ.

Отсев щебня обладает одним преимуществом перед песком – он не содержит глины. Дело в том, что глина имеет свойство пучиниться (то есть, увеличиваться в объеме под воздействием низких температур). Это может привести к разрушению покрытия в зимний период. А отсев – это продукт дробления твердых горных пород. Поэтому глины в нем нет.

Есть разные виды отсева – гранитный, диоритовый, серпентинитовый, габбро, мраморный. В принципе, все они подойдут; тут выбор зависит только от цены материала и стоимости доставки на ваш объект.

Ну и еще одна важная особенность: отсев может быть закрупнен. В его смеси, наряду с мелкими зернами, могут встречаться достаточно крупные. Это продемонстрировано на фото ниже. Выравнивать такое покрытие будет труднее. Поэтому перед покупкой обязательно сообщите продавцу, для чего вам нужен отсев, и попросите привезти вам мелкую фракцию – 0-5 мм.

Учтите, что в регионах, где наблюдается дефицит твердых пород, отсев может стоить очень дорого. В таком случае выгоднее заказать песок. И наоборот.

Ну и последний вариант – это песчано-щебеночная смесь (ПЩС). Стоит она дешево, но работать с ней трудно. В смеси попадаются и большие, и мелкие зерна, что усложняет выравнивание верхнего слоя.

Геотекстиль

Он потребуется, если по асфальту будут ездить автомобили. Геотекстиль придает покрытию дополнительную устойчивость и препятствует его усадке.

На рынке представлено огромное количество геотекстиля: садовый, строительный, промышленный и т.д. Они отличаются как по плотности, так и по свойствам. Например, садовая разновидность предназначена для улучшения плодородных качеств почвы и защиты от сорняков. При этом, он не рассчитан на высокие нагрузки.

Вам нужно выбирать строительный геотекстиль с плотностью от 100 г/м2. Этого будет достаточно для оборудования небольшой парковки или проезда к участку.

Щебень

Лучше всего брать гранитную разновидность, хотя подойдет и диоритовая, и серпентинитовая. Если на асфальт не будут оказываться значительные нагрузки, можно сэкономить и уложить в подушку слой известнякового щебня.

Мраморный щебень для этих целей использовать не рекомендуем – у него низкая прочность. С другой стороны, этот материал стоит недорого и вполне подойдет для устройства пешеходных дорожек. Например, именно мраморную разновидность используют для благоустройства города Березовского – в том числе и в качестве основания под асфальтированные тротуары.

Универсальная фракция камней для этих работ – 20-40. Для создания более прочного слоя можно сделать расклинцовку мелкими фракциями (5-10, 5-20, 10-15). Крупные камни (больше, чем 20-40 мм) брать не стоит – их сложно будет уложить ровным слоем.

Битум

Желательно сделать битумную пропитку между слоем щебня и асфальта. Битум выступает в роли вяжущего вещества и обеспечивает дополнительное сцепление.

Пропитка бывает нескольких видов:

  • Битумная эмульсия
    Состоит из разогретого битума. Это оптимальный вариант для обработки нижних слоев покрытия.
  • Каменноугольная смола
    После застывания смола создает прочный защитный слой, который не разрушается от масла и бензина. Служит такая пропитка больше десяти лет. Но для частного строительства столь надежный материал просто не требуется.
  • Акриловые полимеры
    Их чаще используют для поверхностной обработки асфальта. Они имеют высокую устойчивость к износу, делают поверхность прочной и эластичной. Плюс ко всему, акриловые добавки бывают цветными. Поэтому их часто применяют в ландшафтном дизайне, для создания оригинальных асфальтированных дорожек и площадок.

Для укладки асфальта используется дорожная разновидность битума (БНД). Есть несколько марок данного материала – от 40/60 до 200/300. Цифры обозначают степень вязкости. Чем холоднее регион, тем ниже должна быть марка. К примеру, в южных регионах России, где средняя температура летом составляет около 20-25⁰C, используется битум БНД 60-90. В средней полосе страны применяют марку 130/200. А в северной части используется марка 200/300.

Асфальт

Ну и главный компонент – это горячий асфальт. Он бывает крупно- и мелкозернистым. Первый используется для дорожного строительства, из него делают нижние слои дорог. Как видно из названия, такой материал содержит в себе зерна больших размеров (до 40 мм). Однако для благоустройства территории садового участка данная разновидность не требуется. Вам подойдет мелкозернистый асфальт (с размерами частиц до 20 мм).

Когда можно производить укладку

Горячий асфальт чувствителен к погодным условиям, поэтому оптимальным временем для его укладки будет весенне-летний период. Температура воздуха при этом не должна быть ниже 5 градусов. Допускается также укладка осенью, но при температуре выше 10 градусов. В зимнее время горячий асфальт можно укладывать только при температуре до 0 градусов и при толщине слоя не менее 4 см. Кроме того, смесь должна содержать поверхностно-активные вещества (ПАВ) или активированные минеральные порошки.

Поверхность, на которую будет укладываться асфальт, должна быть сухой и чистой. Не допускается укладка при наличии луж.

Таким образом, чем теплее будет на улице, тем лучше. Во время дождей работать в принципе неудобно – что уж говорить об укладке асфальта.

Как организовать процесс укладки пошагово

Как уже было сказано ранее, асфальт укладывается на специально подготовленное основание, состоящее из нескольких слоев. Оно называется «пирогом».

Вот как выглядит этот пирог:

  1. Нижний слой. Его состав зависит от особенностей исходного грунта. Если на вашем участке под плодородным слоем почвы расположен, например, глинистый грунт, то он и будет выступать в роли нижнего слоя.
  2. Прокладка из геотекстиля. Она удерживает верхние слои, препятствуя их смешению с грунтом. Вообще, для создания надежного покрытия геотекстиль укладывают поверх каждого слоя пирога. Однако для оборудования садовых дорожек и площадок этого не требуется.
  3. Подушка. Она может быть из песка, отсева или ПЩС. Толщина подушки – 15 см
  4. Слой щебня. Он является основанием для укладки асфальта. Щебня нужно чуть больше, чем песка – 20 см.
  5. Битумная пропитка. Она

Технология укладки холодного асфальта – пошаговая инструкция с фото

Главная > Часто задаваемые вопросы > Применение асфальта > Технология укладки холодного асфальта

Традиционно холодный асфальт используется для ямочного ремонта. Предполагается, что это временная мера устранения неровностей на участке. Поэтому, если вам нужно засыпать небольшую яму во дворе или на дороге, обратите внимание на холодную разновидность. Этот материал долго хранится, может использоваться небольшими порциями, а для работы с ним не нужны большой опыт и специальное оборудование.

Далее мы расскажем, как правильно укладывать холодный асфальт и на что обращать внимание при укладке. Также вы узнаете, при какой температуре можно использовать материал и какие есть ограничения.

Но прежде стоит сказать, что существуют две разновидности холодного асфальта:

  • Классический
    Обычно он продается в мешках небольшими порциями (по 25 и 30 кг) или валом.
  • Горячий с пластификаторами
    От классического горячего асфальта он отличается наличием пластификаторов, благодаря которым дольше остывает (в течение 10 часов). Реализуется эта разновидность в горячем виде (температура 80-140°С).

В этой статье мы подробно расскажем о способе укладки первой, классической разновидности холодного асфальта. А о том, как работать со вторым видом материала, вы можете прочитать на странице Технология укладки горячего асфальта

Чаще всего ее применяют:

  • При ямочном ремонте дорог со средним и малым трафиком
  • При ремонте асфальтовых покрытий дворов, площадей, тротуаров

О том, какие материалы вам могут понадобиться и в чем особенность технологии укладки холодного асфальта, читайте далее.

Материалы для укладки

Для ямочного ремонта во дворе или на дороге вам не нужно много материалов. Так, если глубина ямы составляет до 20 см, вам не понадобится ничего, кроме холодного асфальта.

Если же глубина выбоины превышает 20 см, дополнительно можно приобрести:

Дальше мы коротко расскажем, что это за материалы и для чего они необходимы.

Щебень

Он нужен для заполнения дна ямы и экономии средств на достаточно дорогом холодном асфальте. Кроме того, щебень обеспечивает лучшее сцепление асфальта и основания, придает прочность отремонтированному покрытию. Благодаря щебеночной подушке, асфальт не будет проседать под давлением.

Обратите внимание, что щебень может состоять из зерен разных размеров. Некоторые большие камни могут даже превышать размер вашей ямы. Поэтому обязательно обращайте особое внимание на фракцию материала.

Наилучшим вариантом для заполнения ямы будет щебень с размером зерен до 40 мм.

Это могут быть фракции:

При этом можно комбинировать разные фракции, заполняя пустоты между крупными камнями более мелкими (то есть делать расклинцовку).

Что касается породы, мы советуем остановить выбор на недорогих материалах: гранитном или известняковом щебне. Ведь не имеет смысла покупать дорогие виды для ямочного ремонта. Но, конечно, можно брать и другие разновидности щебня (диоритовый, серпентинитовый, амфиболитовый и другие). Единственное, учитывайте прочность материала (она обозначается буквой «М»). В идеале она должна быть от М600 (средняя прочность) и выше. Тогда материал сможет выдержать достаточные нагрузки.

Битум

Вяжущий компонент обычно используют при ремонте федеральных трасс и скоростных шоссе с большим трафиком. Он нужен для лучшего сцепления асфальта с нижними слоями покрытия, дном и краями ямы.

Выбирать лучше медленногустеющие (МГ), частично окисленные (МГО) или среднегустеющие (СГ) марки:

  • МГО 70/130
  • СГ 40/70
  • МГО 130/200

Цифры обозначают возможные диапазоны вязкости. Они определяются в лабораторных условиях по степени проникновения тонкой иглы в массу материала. В южных широтах лучше использовать материалы с малым диапазоном вязкости (например, 40/70), для северных больше подойдут марки МГО 130/20, а в умеренных – 70/130.

Битум можно заменить эмульсией. В нее добавляется вода с эмульгаторами, которые замедляют разделение молекул битума и Н2О. Битумную эмульсию удобно распылять и наносить на поверхность, она не воспламеняется, может использоваться при низких температурах, обладает лучшими адгезивными свойствами. Пропитку также можно сделать гудроном (продуктом переработки нефти). Его советуют использовать для экономии при обработке стенок небольших ям.

Холодный асфальт

Это самый важный материал, который, по большому счету, может использоваться и самостоятельно, без подручных средств. В отличие от горячего асфальтобетона, в холодном содержится меньше битума (4-6%). Вязкость у него низкая или средняя. Материал твердеет за счет испарения углеводных соединений с его поверхности.

Холодный асфальт бывает мелкозернистым (минеральные частицы до 20 мм) и песчаным (до 5 мм). Первый вариант более прочный, годится для ямочного ремонта дорог, парковок, тротуаров. Второй можно использовать даже для выравнивания поверхности, засыпки небольших площадок.

В следующей части мы расскажем, при каких условиях разрешено укладывать материал.

Когда можно производить укладку

Холодный асфальт имеет одно существенное преимущество перед горячим: его укладку можно проводить при любой погоде и минусовых температурах. Обычно смеси рекомендуют использовать до -5°С. Но есть разновидности, которые укладываются даже при -15°С. Это возможно благодаря добавленным в них пластификаторам.

Желательно, чтобы поверхность ямы во время ремонта была сухой. Поэтому для работы рекомендуют выбирать солнечную погоду. Если ремонт нужно произвести срочно, влажное дно и стенки легко просушить обычным строительным феном.

С другой стороны, укладывать холодный асфальт можно также во время дождя и в яму с некоторым количеством воды. Разумеется, в этом случае сцепление асфальта со стенками ямы получается хуже, и срок эксплуатации покрытий сокращается. Но это тоже допустимый вариант, и немного влаги – не проблема.

Детальная инструкция по ремонту ям холодной асфальтовой смесью описана дальше.

Как организовать процесс укладки пошагово

Ремонт ямы с помощью холодного асфальта состоит из нескольких этапов:

  1. Очистка ямы от крупного мусора
  2. Выравнивание краев
  3. Очистка от остатков асфальта, мелкого мусора и пыли
  4. Засыпка щебнем (необязательно)
  5. Пропитка стенок и краев битумом (необязательно)
  6. Засыпка асфальта
  7. Трамбовка

Все это в разрезе выглядит примерно так:

Мы еще раз обращаем ваше внимание на то, что два этапа из семи – факультативны (засыпка щебнем и пропитка краев битумом). Они нужны для заполнения ямы, глубина которой более 20 см.

Чтобы вы имели наиболее общее представление о том, как самостоятельно провести ямочный ремонт холодным асфальтом, ниже мы подробно разберем все этапы.

Шаг 1 – очистка ямы от крупного мусора

Прежде всего необходимо очистить яму от крупных камней, мусора. В ней могут находиться куски старого асфальта, щебень из основания. Лучше всего убрать их обычной лопатой. После этого вы сможете понять, каким образом можно срезать и выровнять края, измерить глубину выбоины.

Шаг 2 – выравнивание краев

Этот пункт можно пропустить, если у вас небольшая выбоина, которую легко засыпать одним только холодным асфальтом. Но для лучшей устойчивости отремонтированного участка нужно обрезать края ямы под углом 90°. Сделать это можно при помощи ручной болгарки или дорожной пилы. Срезать старое покрытие надо таким образом, чтобы получился участок более-менее правильной геометрической формы.

Шаг 3 – очистка от мелкого мусора и пыли

После выравнивания краев из ямы вновь удаляют весь мусор и куски старого асфальта. Затем дно очищают от мелких частиц и пыли. В конце обеспыливание можно сделать при помощи воды. Для этого необходимо увлажнить края ямы. Не переживайте, что на дне в этом случае останется жидкость. Она никак не помешает дальнейшему ходу работ.

Шаг 4 – засыпка щебнем

Если глубина ямы превышает 20 см, ее дно можно наполовину заполнить щебнем. Каменная подушка хорошо сцепляется с асфальтом и позволяет вдвое сократить количество используемого холодного асфальта. К тому же, камни обеспечат прочность и предотвратят проседание асфальтового полотна.

Шаг 5 – пропитка битумом

Чтобы заплатка на дороге была прочной, дно и стенки ямы лучше пропитать битумом. При засыпке дна щебнем обрабатывают верхний слой подушки. Лучше всего иметь под рукой распылитель, который равномерно распределит материал по всей поверхности. Если его нет, можно воспользоваться обычной бутылкой.

Для нормальной пропитки вам понадобится 300-500 мл битума или эмульсии на 1 м2 площади. Для небольшой ямы площадью 0,5 м2 вы потратите не более 100-200 мл вяжущего вещества.

Шаг 6 – засыпка асфальта

Если работы ведутся в холодное время года, асфальт необходимо предварительно прогреть в теплом помещении или при помощи обогревателя до 15-25°С. Если до этого вы складировали материал в мешках, обязательно разомните пакет перед использованием, чтобы асфальт стал подвижным. После этого можно насыпать его на подготовленную поверхность.

Асфальт необходимо равномерно распределить по всей площади и выровнять. Сделать это можно руками (если яма маленькая) или любым другим приспособлением (брусом, лопатой, садовой тяпкой). Насыпать асфальт нужно с запасом 1 см на каждые 5 см по высоте. Это делается для того, чтобы после трамбовки и уплотнения материал не просел.

Толщина асфальтового слоя должна быть не больше 5 см. Если этого мало, смесь укладывают в два слоя, поочередно трамбуя каждый.

Количество материала рассчитывают в зависимости от толщины покрытия.

Примеры расчета объема холодного асфальта на 1 м3:

  • Для слоя 50 мм – 0,05 куба
  • Для слоя 100 мм – 0,1 куб
  • Для слоя 1 000 мм – 1 куб

Если вы планируете покупать холодный асфальт в мешках, вам необходимо уметь переводить объем в кг. Для этого нужно знать насыпную плотность материала. У холодного асфальта этот показатель 2300 кг/м3.

Поэтому, чтобы засыпать 1 м3, понадобится:

  • Для слоя 50 мм: 0,05×2300=115 кг холодного асфальта
  • Для слоя 100 мм: 0,1×2300=230 кг холодного асфальта

Для более точных расчетов количества материала, которое необходимо для вашей площади, воспользуйтесь нашим Калькулятором. Для перевода кубов в тонны используйте насыпную плотность холодного асфальта 2 300 кг/м3.

Шаг 7 – трамбовка

Как и горячий асфальт, холодный тоже необходимо тщательно утрамбовать.

Сделать это можно несколькими способами:

  • Ручной трамбовкой
  • Виброплитой
  • Колесами машины

Метод зависит от размера ямы и ваших возможностей.

Ручная трамбовка подходит для небольших ям, чья площадь не превышает 0,5 м2. Если же объем работ больше, лучше воспользоваться виброплитой. За неимением любого специализированного приспособления, утрамбовать холодный асфальт можно и при помощи автомобиля, проехав несколько раз колесами по покрытию.

Уплотнение следует проводить по спирали, от края к центру ямы. Пройтись по покрытию необходимо не менее 10 раз, чтобы наверняка уплотнить асфальт. Также учтите, что после завершения трамбовки слой свежего холодного асфальта должен быть на 0,5 см выше, чем основное покрытие. В процессе эксплуатации, например, под шинами автомобилей, он даст еще усадку и со временем выровняется со старым покрытием.

В конце асфальт рекомендуют присыпать песком. Это необходимо для уменьшения липкости покрытия, чтобы на нем не оставались следы от колес машин, велосипеда или обуви.

Эксплуатировать отремонтированное покрытие можно сразу же, как только работы закончены.

Особенности холодного асфальта, представленного у нас в продаже

В нашей компании вы можете купить холодный асфальт нескольких видов.

Прежде всего мы реализуем мелкозернистый холодный асфальт. Размеры его минеральных компонентов не превышают 20 мм. Производится материал по технологии с нагревом, с добавкой пластификаторов.

Для клиентов отгружают еще горячую смесь с температурой около 140°С. За счет пластификаторов время ее затвердения увеличивается до 10 часов. С таким материалом проще работать, его можно использовать при более низких температурах.

Стоит отметить, что у нас в наличии есть и классический холодный асфальт. Но мы продаем его большими партиями, отгружаем самосвалами. Стоит он очень дорого. Поэтому его невыгодно брать для мелкого ямочного ремонта.

Для разных видов работ мы рекомендуем использовать именно горячий асфальт с пластификаторами. У него медленная скорость затвердевания и более приемлемый ценник по сравнению с классическим холодным асфальтом.

Хотите знать больше?

  • Подробнее об этом материале, его видах и свойствах читайте на странице Асфальт.
  • В рубрике Применение асфальта содержатся другие полезные статьи и советы по этому материалу.

Рекомендуем также ознакомиться с другими способами применения этого материала:

Способы укладки асфальта для дорог, тротуаров и парковок — Подрядчики по укладке асфальта и ремонту

Существует несколько методов ямочного ремонта асфальта, которые можно использовать для заполнения трещин, ремонта выбоин на дорогах, тротуарах, автостоянках, детских площадках, теннисных кортах и ​​т. Д. Если все сделано правильно, ямочный ремонт помогает предотвратить дальнейшее разрушение и избежать огромных затрат на ремонт. Используемые материалы могут варьироваться от горячего асфальта до смесей на основе битумной эмульсии и запатентованных смесей для ямочного ремонта со специальными смесями.Ваш местный подрядчик по укладке дорожного покрытия определит подходящую технику и материал для заделки асфальта в зависимости от степени повреждения, подлежащего ремонту.

Вот некоторые из часто используемых методов ремонта асфальта:

  • Бросок и катание: это временная техника ямочного ремонта, при которой жидкий асфальт засыпается в яму, а затем переворачивается. Обычно это делается зимой или в неблагоприятных погодных условиях, когда требуется «быстрое исправление» или аварийный ремонт. Его можно наносить слоями, и он начинает затвердевать, вступая в реакцию с воздухом.
  • Полуперманентные пластыри: этот метод более длительного действия, требующий надлежащей подготовки поверхности. Вода и мусор сначала удаляются с помощью щетки или воздушного компрессора, после чего участок, подлежащий заделке, обрезается ручным инструментом или электрооборудованием. Подготовленное отверстие затем заполняется смесью для ремонта и уплотняется валиком.
  • Метод впрыска распылением: В этом методе используется специальное оборудование, установленное на грузовике, для того, чтобы сначала выдуть воду и мусор из трещины или выбоины, после чего в них будет впрыскиваться заполнитель и эмульсия.Поскольку впрыск осуществляется под высоким давлением, уплотнение не требуется. Этот метод ямочного ремонта асфальта может быть идеальным в неблагоприятных условиях и часто предпочтительнее временного метода бросания и катания.
  • Ямочный ремонт на всю глубину: считается постоянным методом ремонта, этот метод включает выемку участка ямочного ремонта на глубину 4 дюймов или более и продвижение по крайней мере на один фут в прилегающую область, чтобы обеспечить более прочную поддержку. Перед нанесением асфальтобетонной смеси наносится связующее покрытие с последующей засыпкой для надлежащего сцепления.

Во многих штатах, в том числе в Калифорнии, есть конкретные инструкции по производству материалов для ремонта; поэтому убедитесь, что ваш подрядчик осведомлен и выполняет работу в соответствии с требованиями.

Проверенные методы ремонта асфальта для продления срока службы поверхности

В American Asphalt мы используем лучшие методы укладки асфальта и материалы высшего качества для улучшения характеристик поверхности и увеличения срока службы. Поверхность шламового уплотнения используется для заполнения всех пустот, трещин и эродированных участков, а также служит герметиком.Вы обнаружите, что это делает поверхность чрезвычайно прочной и нескользящей. Он разработан для продления срока службы существующего покрытия за счет защиты нижней поверхности от воздействия окисления, погодных условий и просачивания воды. Мы используем его на старых и новых асфальтовых покрытиях с одинаковыми результатами.

Как надежная компания по укладке асфальта, которая устанавливает, обслуживает и выполняет ремонт асфальтовых дорог для Caltrans (государственного агентства, отвечающего за дороги и автомагистрали в Калифорнии), мы стремимся соответствовать высочайшим стандартам качества.Мы гордимся своим качеством изготовления и надежными решениями, предоставляя вам уникальную расширенную трехлетнюю гарантию на все новые установки.

Торговые центры, коммерческая недвижимость и жилые районы доверяют нашим опытным подрядчикам по укладке дорожных покрытий безопасные и красивые поверхности. Многие клиенты также пользуются нашими ежегодными планами обслуживания асфальта, чтобы сэкономить на дорогостоящем ремонте.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об используемых нами методах укладки асфальта. Позвоните нам по телефону 800-541-5559, чтобы узнать больше.

Нужен надежный подрядчик по укладке асфальта ? Клиенты по всей Калифорнии, в том числе в Хейворде, Сан-Хосе, Фремонте, Маунтин-Вью, Санта-Кларе, Саннивейле, Милпитасе, Плезантоне, Ливерморе, Сан-Леандро, Ньюарке, Юнион-Сити, Гилрое, Пало-Альто, округе Марин, Сан-Матео, Бурлингейме и Районы Уолнат-Крик доверяют нам использование правильных методов укладки асфальта.

Теги: Техника ремонта асфальта

компаний по укладке асфальта, штат Вирджиния, Подрядчики по укладке дорожных покрытий, Вирджиния

Хай Пэт,

Я вернулся домой поздно вечером в субботу из Флориды на 20-футовом транспортном средстве и машине моих родителей на буксире.Мои родители прилетели самолетом в сопровождении … сестры, в пятницу. Мы все еще устраиваем их, но все идет хорошо.

Подъездная дорожка выглядит великолепно! Большое спасибо вам и вашей команде в Standard Paving за отличную работу. Мы очень довольны результатами. Я особенно ценил ваше терпение и гибкость расписания, когда наш кровельщик бросил нас в тупик. Все получилось, в немалой степени благодаря вашей готовности приспособиться к нашей сложной ситуации.

Наш подрядчик по ремонту, Майк Акро, также выразил восхищение работой вашей компании и сказал, что уже направил в вашу компанию двух своих клиентов.Надеюсь, что этот контакт и дальше будет приносить плоды.

Пожалуйста, укажите нас для справки. Мы также с радостью рекомендуем нашим соседям и друзьям заняться стандартным покрытием.

С уважением,

Тим и Шерри Джексон Показать подробнее

  • -Тим и Шерри Джексон
  • 7539 Суд Кемпера, Манассас, Вирджиния 20111

Я недавно нанял Пэта и его команду, чтобы они убрали мою старую подъездную дорожку и установили новую расширенную подъездную дорогу в моей резиденции в Вене, штат Вирджиния. Это была трудная работа…с моей подъездной дорожкой есть значительный уклон. Я был полностью доволен и полностью доволен их работой от начала до конца. Я имел удовольствие познакомиться с Пэтом Горманом во время процесса и очень высоко оценил его практический подход и внимание к деталям. Команда Пэта прибыла вовремя, как и было запланировано, и выполнила всю работу за один день, как и было обещано. Я был особенно впечатлен профессионализмом мастера и команды Гормана. Мы вместе рассмотрели объем и детали проекта, и они установили подъездную дорожку точно так, как она была спроектирована.Двое из их экипажа остались до позднего вечера, чтобы мыть тротуар и фартук проезжей части и мыть тупик. По договоренности я полностью оплатил их по завершении работы. Пару месяцев спустя, после того как 3 фута снега наконец растаяли, я заметил пару трещин, связанных с погодой, возле одного из краев и пару пятен на асфальте, которые немного осели. Я назначил повторную встречу, чтобы оценить, какая дополнительная работа необходима с Пэт Горман. Вскоре после этого они отправили еще одну бригаду для завершения необходимого ремонта бесплатно.Без колебаний я бы порекомендовал Пэта и его команду своей семье, друзьям, соседям и деловому партнеру. Они предоставили мне дорогу хорошего качества по разумной цене. Самое главное, что они поддерживают свою работу. Мне нужно было рассмотреть несколько оценок, и я рад, что выбрал Пэта и его команду. Показать больше

ACTION Асфальтирование и ремонт

ОБСЛУЖИВАНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ГОРОДОВ: Мы обслуживаем все города, и если ваш город не указан в списке … не волнуйтесь … мы можем быть рядом с вами!

Запрет | Бомонт | Блайт | Калимеса | Каньон-Лейк | Соборный Город | Коачелла | Корона | Горячие источники в пустыне | Хемет | Индиан-Уэллс | Индио | Озеро Эльсинор | Ла Кинта | Menifee | Морено-Вэлли | Мурриета | Norco | Palm Desert | Палм-Спрингс | Перрис | Ранчо Мираж | Риверсайд | Сан-Хасинто | Темекула | Wildomar adelanto | Яблочная долина | Барстоу | Большое Медвежье озеро | Чино | Чино Хиллз | Колтон | Crestline | Фонтана | Гранд Терраса | Hesperia | Хайленд | Джошуа-Три | Lake Arrowhead | Лома Линда | Люцернская долина | Монклер | Иглы | Онтарио | Ранчо Кукамонга | Redlands | Риальто | Риверсайд | Бегущие пружины | Сан-Бернардино | Двадцать девять пальм | Нагорье | Victorville | Wrighwood | Ермо | Юкайпа | Долина Юкки | Долина Юрупа | Мира Лома | Norco | Колтон | Риальто |
Алисо Вьехо | Анахайм | Brea | Буэна Парк | Коста Меса | Кипарис | Дана Поинт | Долина фонтанов | Фуллертон | Садовая роща | Хантингтон-Бич | Ирвин | Лагуна-Бич | Лагуна Хиллз | Laguna Niguel | Лагуна Вудс | Ла Хабра | Озеро Форест | Ла Пальма | Лос-Аламитос | Миссия Вьехо | Ньюпорт-Бич | Апельсин | Placentia | Ранчо Санта Маргарита | Сан-Клементе | Сан-Хуан-Капистрано | Санта-Ана | Seal Beach | Стэнтон | Тастин | Вилла Парк | Вестминстер | Йорба Линда
Агура Хиллз | Альгамбра | Аркадия | Артезия | Авалон | Азуса | Болдуин Парк | Колокол | Колокольчик | Белл Гарденс | Беверли-Хиллз | Брэдбери | Бербанк | Калабасас | Карсон | Черритос | Клермонт | Торговля | Ковина | Cudahy | Калвер-Сити | Алмазный слиток | Дауни | Дуарте | Эль-Монте | Эль Сегундо | Gardena | Глендейл | Глендора | Гавайские сады | Хоторн | Hermosa Beach | Скрытые холмы | Хантингтон-Парк | Промышленность | Инглвуд | Ирвиндейл | La Canada Flintridge | Ла Хабра Хайтс | Лейквуд | Ла Мирада | Ланкастер | Ла Пуэнте | Ла Верн | Лондейл | Ломита | Лонг-Бич | Лос-Анджелес | Линвуд | Малибу | Манхэттен-Бич | Мэйвуд | Монровия | Монтебелло | Монтерей Парк | Норуолк | Палмдейл | Ранчо Палос Вердес | Paramount | Пасадена | Пико Ривера | Помона | Редондо-Бич | Rolling Hills | Rosemead | Сан-Димас | Сан-Фернандо | Сан-Габриэль | Сан-Марино | Санта-Кларита | Санта-Фе-Спрингс | Санта-Моника | Сьерра-Мадре | Сигнал-Хилл | Южный Эль-Монте | Южные ворота | Южная Пасадена | Храмовый город | Торранс | Вернон | Грецкий орех | West Covina | Западный Голливуд | Westlake Village | Whittier

Наши специалисты по укладке и ремонту асфальта придерживаются высочайших стандартов качества.Мы разделяем ваше желание нанимать только лучших и всегда стремимся предоставлять нашим клиентам «лучшие» услуги.

Action Asphalt Paving and Sealcoating здесь, чтобы помочь владельцам и менеджерам собственности в поддержании и повышении безопасности и ограничении привлекательности их собственности.

Асфальтирование | Оберн, IN

С 1980 года H.E.V. Компания Asphalt Paving Co. удовлетворяет потребности в укладке асфальта в жилых и коммерческих помещениях для частных лиц и предприятий Индианы.Исключительная работа, которую мы выполняем, и наше стремление удовлетворить потребности наших клиентов укрепили нашу репутацию одного из ведущих подрядчиков по производству асфальта в Индиане. Как местный бизнес, мы иметь твердое представление о том, как климат Индианы может повлиять на мощеные поверхности, что позволяет нам производить мощение, которое является чрезвычайно прочным.

Жилая мощение

Вам нужна новая подъездная дорога для вашего дома или ваша существующая подъездная дорога трескается? H.E.V. Компания Asphalt Paving Co.могу помочь тебе разработайте индивидуальные решения для асфальта, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям и дополняют красоту вашего дома.

Коммерческая мощение

Независимо от того, являетесь ли вы коммерческим девелопером, муниципалитетом или владеете или управляете недвижимостью, у нас есть оборудование, навыки и опыт выполнения любых работ по укладке дорожного покрытия. Мы предлагаем широкий спектр услуг по асфальту, чтобы удовлетворить ваши потребности во всем, от парковки много улиц, спортивные площадки и многое другое.

НОВЫЕ ПРОЕКТЫ ПО АСФАЛЬТОМУ ТРОЩЕНИЮ

Наслаждайтесь профессионально и искусно уложенным асфальтовым покрытием для коммерческих и жилых помещений.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АСФАЛЬТА

Упростите уход за асфальтом с помощью надежных услуг по ремонту от H.E.V. Компания «Асфальтное покрытие»

НАКЛАДКА И ЗАМЕНА АСФАЛЬТА

Повреждена ли ваша асфальтированная поверхность в результате естественного износа? Тогда позвольте нам заменить накладку.

ГОРЯЧАЯ СМЕСЬ И ПЕРЕРАБОТАННЫЙ АСФАЛЬТ

Мы можем помочь вам сократить расходы на укладку асфальта без ущерба для качества с помощью переработанного асфальта

ᐈ Стоковые иллюстрации логотипов компании по укладке асфальта, Роялти-Фри Изображения векторов по укладке асфальта

ᐈ Стоковые иллюстрации логотипов компании по укладке асфальта, Роялти-Фри Изображения векторов по укладке асфальта | скачать на Depositphotos® Асфальтоукладчик, векторная иллюстрация набор.Подробные векторные иконки, изолированные. Транспортный набор иконок. Колесный перекресток. Капитальное строительство. Каток асфальт. Векторные иллюстрации.Концепция дизайна винтажного плаката дорожного строительстваПодробные векторные иллюстрацииАсфальт для работы на улицеТранспорт и инструменты для строительстваЭкскаватор грузовик желтый дорожный знакPatternPaint ролик для рисования дороги — концепция 3dИконка дорожного каткаФоновая текстура асфальта с некоторым мелким зерном в нем вектораУдаление асфальтовой дороги, поврежденной во время аварии водопровода.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *