Новая модель скания: Новое поколение Scania | Scania Россия

Содержание

Новое поколение Scania | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Новое поколение | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active
Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Российский дебют Scania нового поколения :: Новости коммерческого транспорта

Первые грузовики Scania нового поколения наконец добрались и до российской территории


Валерий Васильев и Александр Климнов, фото авторов

Первые три долгожданных тягача Scania нового поколения 3 августа 2017 года торжественно передали российским клиентам. Обладателями грузовых автомобилей серии S 500 стали компании ООО «Блейзер», ООО «ТРАСКО» и ООО «Нордленд». Само же мероприятие прошло на территории официального дилерского центра Scania в Санкт-Петербурге ООО «Скания Сервис» (ранее «Петроскан»).

Ставка на прогресс

Надо отметить, что новое поколение Scania дебютировало 23 августа 2016 года в Париже. По сравнению с бывшей топовой серией R нынешняя флагманская серия S стала гораздо более продвинутой. Например, местоположение кресла водителя было немного смещено вперед и влево, что заметно улучшило обзорность и комфорт водителя. Новый 13-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 500 л.с. отличается меньшей массой по сравнению с аналогичным мотором V8. Новая Scania по сравнению с текущим поколением, независимо от установленного двигателя, обеспечивает меньший расход дизельного топлива, в среднем на 5% благодаря улучшенной аэродинамике, оптимизации процесса сгорания топлива, обновленным топливным форсункам и термостату в системе смазки двигателя. При этом представители Scania отметили, что водителю важно контролировать и поддерживать нормальное давление в шинах, иначе вся топливная экономия может и пропасть.

Машины данного поколения, прежде всего, бросаются в глаза эффектным дизайном с продуманной аэродинамикой. В стандартную комплектацию входят: легко регулируемый верхний спойлер, боковые аэродинамические «юбки» модульной конструкции, которые улучшают аэродинамику и снижают расход топлива, откидная ступенька спереди, позволяющая водителю удобно встать и протереть лобовое стекло, светодиодные противотуманные фары – улучшенная обзорность и безопасность, дополнительные фары-прожекторы на крыше или в верхней части решетки радиатора: улучшение обзорности при движении в условиях недостаточной освещенности, повышение уровня безопасности, поскольку установленные наверху фары позволяют вам видеть дальше. По заказу установят электрический насос подъема кабины.

 

Сегодня доступны три типа кабин: базовая CG, тип CR повышенной комфортности и тип CS с ровным полом (флагман модельного ряда). Внутренняя высота увеличена на 100 мм для кабин в версии Normal и на 160 мм для кабин в версии Highline. Соответственно, это создает дополнительный простор и комфорт для водителя. Заметно расширен диапазон регулировок руля, а сам руль стал практически «легковым» по мультифункциональности. В штатное исполнение входят автоматическое управление стеклоочистителем (датчик дождя), автоматический ближний свет (датчик света), система поддержания микроклимата с датчиком влажности, встроенным стояночным отопителем. 

Все управление наружными световыми приборами, элетрозеркалами и электростеклоподъемниками собрано на подоконнике двери, что очень удобно для использования. Увеличено количество мест для хранения. Откидывающееся сиденье пассажира смонтировано на вращающемся основании. Новая infotainment система с 7-дюймовым экраном. Bluetooth (для двух устройств), Wi-Fi и сабвуфер доступны как опция. Установлены USB розетки и AUX-входы. Расположены со стороны водителя/пассажира/в центре панели/на задней стенке кабины (опция). Появились более комфортные спальные места: нижнее шириной до 1000 мм (с расширителем в 200 мм) и вернее до 800 мм и три вида матрацев на выбор.

Применена иная подвеска кабины с амортизатором гашения поперечных колебаний. Передняя ось смещена вперед на 50 мм, за счет чего улучшена управляемость, тормозные характеристики и плавность хода. Новый 13-литровый двигатель модели DC13 155 снабжен системой впрыска XPI и устройством нейтрализации отработавших газов по SCR технологии. Внедрена усовершенствованная система автоматического переключения передач Opticruise с тормозом промежуточного вала коробки передач. Вместе с передовым программным обеспечением для управления трансмиссией они сокращают время переключения с одной ступени на другую на 45%.

Впервые в мире на грузовике, для безопасности водителя и пассажира, предлагаются боковые подушки безопасности занавесочного типа. Система активного предотвращения столкновений (Scania AEB) использует видеокамеру и радар для регистрации происходящего перед автомобилем. Это в максимально возможной степени позволяет исключить фронтальные столкновения автомобиля. Свое место нашли система контроля за дорожной разметкой (Scania LDW), адаптивный круиз-контроль с системой поддержания дистанции и функцией предупреждения о столкновениях и система контроля трезвости водителя Alcolock. Улучшена прямая обзорность с места водителя (сиденье сдвинуто вперед и вправо). Все зеркала заднего и бокового обзора теперь с электрорегулировкой. Светодиодные (LED) основные и противотуманные фары, функция подсветки поворотов улучшили безопасность в темное время суток.

В свою очередь, система управления автопарком позволяет клиентам наблюдать за эффективностью своих водителей и состоянием автомобилей. Речь идет о дополнительных функциях системы управления автопарком, сервисе обмена сообщениями и постановки задач водителю в режиме реального времени: двусторонняя связь с офисом компании, все сообщения и маршруты отображаются на сенсорном экране в грузовике. В итоге уменьшаются холостые пробеги и растет производительность. Для нового поколения будут доступны различные комплексные предложения, включающие в себя финансирование, сервис, систему мониторинга автопарка, обучение водителей. Свою лепту вносит дополнительный сервис по обучению и повышению квалификации водителей. Его результатом является бережная и безопасная манера вождения, которая помогает экономить топливо и увеличивает время полезного использования автомобиля.

 

Новинка уже получила награду Truck of the Year 2017 («Международный грузовой автомобиль 2017 года») на выставке IAA в Ганновере в прошлом году. Кроме этого, в декабре 2016 года немецкое издательство ETM Verlag опубликовало итоги сложнейшего европейского теста грузовых автомобилей «1000 Point Test», в котором грузовой автомобиль Scania S500 получил 943 балла из 1000 возможных.

 

В настоящее время европейским заказчикам уже отгружено более 11 тысяч автомобилей нового поколения Scania. Теперь настал черед и российского рынка.

На радость клиентам

Всем трем партнерам передали седельные тягачи Scania S 500 4х2 в разных цветовых решениях и двигателями экологического стандарта Евро-6. Все  автомобили были приобретены по программе «Scania Драйв», который подразумевает покупку техники с помощью лизинга, а также включенное техническое обслуживание (сервисный контракт), обучение водителей, систему мониторинга автопарка FMS и страхование в одном пакете.

Компания «Блейзер», вот уже 20 лет специализирующаяся на международных перевозках сборных грузов, приобрела новый тягач Scania S 500 4x2NA белого цвета (White Ivory). Передняя ось тягача – на параболических рессорах, задняя – на пневмоподвеске. Топливный бак слева рассчитан на 600 литров, справа – на 500 литров. Двигатель модели DC13 155 экологического класса Евро 6 оснащен системой впрыска XPI и нейтрализацией отработавших газов по SCR технологии. Тягач оснащен коробкой передач модели GRS905R с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise и тормозом-замедлителем (ретардером) типа R4100.

«Для нас автомобили Scania являются наиболее комфортными, они оснащены всем необходимым для успешных грузоперевозок на дальние расстояния, – отмечает генеральный директор ООО «Блэйзер» Андрей Беляев. – С приобретением новых инновационных моделей нового поколения Scania наша компания выйдет на новый уровень и сможет существенно расширить географию перевозок по всему миру».

Компании «Нордленд», которая приобретает исключительно эксклюзивные модели Scania ограниченной серии, была отгружена модель S 500 A4x2NB в цветовом исполнении Fiction Blue (фантастический синий). Отличительная особенность этой модели в том, что тягач на полной пневмоподвеске (с новой пневматической подвеской передней оси). Топливный бак слева рассчитан на 1000 литров, справа – на 500 литров. Коробка передач автомобиля модели GRS905R с системой автоматического переключения передач Opticruise с тормозом промежуточного вала. Еще одна особенность модели – отключаемый ретардер (трансмиссионный тормоз-замедлитель) типа R4100D, который позволяет дополнительно экономить топливо.

Генеральный директор ООО «Нордленд» Евгения Турутина комментирует: «Большинство маршрутов, по которым следуют наши автомобили, довольно сложные и опасные, следовательно, техника должна быть соответствующая: надежная и мощная. Но не стоит забывать и о комфорте для водителя, для которого автомобиль на время дальней поездки становится вторым домом. Мы в предвкушении работы новой модели на российских дорогах и с радостью ждем первого рейса».

Компания «ТРАСКО», в автопарке которой более 300 единиц автопоездов в составе седельных тягачей Scania, пополнила свой парк моделью нового поколения Scania S 500 NA желтого цвета (Sunny Yellow). Передняя ось тягача на параболических рессорах, задняя ось – на пневмоподвеске. Топливный бак слева рассчитан на 600 литров, справа – на 500 литров. Двигатель модели DC13 155 экологического класса Евро 6 оснащен системой впрыска XPI и нейтрализацией отработавших газов по SCR технологии.

«Мы стремимся оказывать нашим клиентам сервис высокого уровня и во главу угла ставим надежность и безопасность перевозок, которая невозможна, в том числе, без новых надежных автомобилей. В то же время мы строго соблюдаем все экологические стандарты, принятые в странах, составляющих географию наших перевозок. Экологически безопасные машины – часть нашего вклада в заботу об экологии планеты», – прокомментировал Михаил Пальков, заместитель генерального директора по транспорту ООО «ТРАСКО».

Директор по продажам грузовых автомобилей ООО «Скания-Русь» Леонид Ткачик отметил: «На сегодняшний день, с момента всемирной презентации нового поколения в Париже в августе 2016 года, европейским клиентам передано уже более 11 тысяч единиц техники. Сегодня мы впервые отгружаем нашим российским партнерам принципиально новое решение, которое способно еще больше повысить рентабельность бизнеса. Мы предлагаем решения для единственно важного бизнеса, бизнеса наших партнеров».

Широкомасштабные поставки новых Scania на российский рынок начнутся уже в следующем году.

Ездовые ощущения

Удалось покататься вокруг сервисной станции на всех трех тягачах. Для начала отмечу, что разница между топовой (S 500 A4x2NB – «фантастической синей») и двумя другими (белой и желтой) в более простых комплектациях практически незаметна. Разве что показалось, что коробка на топ-версии работает совсем бесшумно и плавно. На других машинах переходы с передачи на передачу все же отмечаются «пыхтением» сервоприводов и несильными, но ощутимыми толчками. Благодаря великолепным зеркалам маневрирование по змейке совершенно не затруднительно, а угол поворота передних колес настолько велик, что позволяет разворачиваться чуть ли не на месте. 

Так что рулить – одно удовольствие (удалось объехать все выставленные конусы на трассе змейки). Большой диапазон регулировок водительского сиденья в продольном и вертикальном направлениях, а также рулевой колонки по наклону и вылету позволяют легко подобрать оптимальное положение для водителя любой комплекции и веса. Тормоза и педаль газа весьма информативны. 

Сама же кабина отличается, кроме просторности, завидным (для конкурентов) качеством материалов и самой современной эргономикой. Остается только позавидовать тем водителям-дальнобойщикам, которым выпадет работать на этом, без преувеличения, самом продвинутом на сегодня «грузовике 21 века». 

Новый грузовик Scania (Скания) R800 – совершенство, воплощенное в металле — Новинки грузовиков — Новинки грузовиков — Статьи по грузоперевозкам

Новый грузовик Scania (Скания) R800 удивляет своим дизайном, восхищает мощью и великолепием, заставляя влюбиться в него с первого взгляда.

На написание статьи натолкнул ролик с компьютерными эскизами нового тягача Scania R800. Надо сказать, машина получилась эффектной, и чем-то напоминает трансформера, прилетевшего с другой планеты. Даже не верится, что этот автомобиль будет перевозить грузы по нашим отечественным дорогам. Хотя, наверное, в ближайшее время такого и не будет, поскольку его стоимость еще не была озвучена, но уверен, будет она приличной.

Новый грузовик Scania (Скания)

«>

Сначала скажу о дизайне новинки. Она выглядит не совсем правдоподобной (только бампер-«снегоочиститель» чего стоит!). Индекс R800, красующийся на передке автомобиля, означает, что сканиевский двигатель будет развивать 800 лошадиных сил. Вот шведы дают!

Вот как прокомментировал данный эскиз руководитель подразделения стиля и дизайна Скании Кристофер Хансен: «Экодизайн с мягкими формами сейчас очень популярен. Но тягач для 60-тонного автопоезда обязан внушать уважение! Увидев его, люди должны сказать: «Сильный и величественный». Не должно быть сомнений, что это Scania V8. Много внимания мы уделяем «позе» машины: как она на земле стоит, как очертания усиливают общее впечатление. Для придания ей атлетизма, мы хотим на кабине сделать «мускулы». В сочетании с решеткой радиатора и окнами, а также аэродинамикой это будет демонстрировать эффективность и экономичность. Замечу, что грузовой автомобиль Scania (Скания) считается среди перевозчиков самым экономичным в плане расхода топлива. Другой пример экономичности — освещение с помощью новых технологий.

Продажа грузовиков Scania (Скания)

Как уверяет шведский производитель, Scania R800 появится в продаже только в 2014 году. Завидую тем перевозчикам, которые смогут приобрести себе такой автомобиль, поскольку с таким понятием как ремонт Скания они не познакомятся достаточно длительный период. Завидую и шведам, которые умеют делать как Scania (Скания), так и Volvo (Вольво). Отечественным производителям остается только учиться!

Теперь обещанный ролик, демонстрирующий эскиз будущего нового грузовика Scania R800.

какие бывают тягачи Scania для рынка России

Категория: Интересные новости.

Рассматриваем особенности модификаций грузовиков Скания.

В отличие от европейцев с их любовью к особым версиям тягачей – с заказанным мотором, трансмиссией, шасси, кабиной и опциями, российские дилеры предлагают в основном стандартную комплектацию грузовиков. Наиболее распространенный вариант – двухосные тягачи с формулой колес 4*2. Встречаются варианты 6*4, а вот трехосные с полным приводом 6*6 – редкость.

Всего же существует свыше 30 типовых исполнений седельных тягачей Scania.

В основе их классификации – тип кабины. Самая простая, типа P, может устанавливаться не только на седельный тягач, но и на развозной грузовик, и на самосвал. Средний по размерам и отделке кабины вариант обозначается буквой G. Распространенный флагманский вариант – R.

Кроме того, в индексе модели указывают крышу кабины (N – нормальная, H – высокая), мощность двигателя и параметры шасси.

Наиболее распространены в России грузовики Scania – P, G, R.

В серию Р входят относительно легкие и простые в управлении грузовые автомобили. Их основное назначение – перевозить грузы на небольшие расстояния, например, внутри страны. Используются и в строительной отрасли.

Кабины Scania P компактные, делятся на длинные (таких 3), укороченные (1 вариант) и без спального места (1). Модели Р с укороченными кабинами из-за своего малого радиуса поворота идеальны для городской среды и работы в сфере строительства. Сочетание их с мобильным легким мотором — гарантия быстрой транспортировки грузов.

Scania G – это просторные кабины, комфортные и удобные. Помимо больших, по сравнению с серией Р, кабин в 5 вариантах исполнения, серия G отличается большим багажным отделением. Мощность двигателей достигает 481 л.с.

Выпускаются модели серии G в виде седельных тягачей либо грузовика без прицепа. Заказчик может выбрать разный тип шасси, мотор, прочность рамы, коробку передач и систему подвески.

Выдающиеся во всех смыслах грузовики. Отменные ходовые качества, самые мощные двигатели в линейке и безупречный комфорт и эргономика для водителя – таков тягач Scania R. Предназначенный для международных перевозок грузовик оснащают V-образными «восьмерками». Так, мощность двигателя DC16 объемом 16,4 л тягача серии R 4×2 – 500 «лошадей», и меньше не бывает.

Кабина Topline – образец просторного и комфортного рабочего места водителя. Дополнительно можно выбрать высоту шасси, конфигурацию моста, систему подвески.

Унификация узлов и агрегатов

Scania стремится к максимальной унификации узлов и агрегатов, в частности, разные по объему моторы имеют идентичную начинку в плане деталей ЦПГ. Но есть и исключения. Так, пятицилиндровый двухваловый дизель DC9 объемом 9,3 л и мощностью в 250 или 340 л.с. не предлагается для кабин G и R.

А флагманский V8, 16,4-литровик DC16 с отдачей в 500-730 л.с., выпускается только для R-серии.

Кабины P и G имеют раму ниже, чем R.

Что касается коробок передач, то шведская компания делает их самостоятельно. Причем не только «механику», но и автоматы-роботы с функцией Opticruise. Их особенность – общая с механикой «платформа», включая сохраненные синхронизаторы, что существенно упрощает ремонт и обслуживание.

Для тягачей 4*2 передняя подвеска – малолистовые рессоры, прочностью до 7,5 т нагрузки. Для некоторых моделей предусмотрена опционная пневматическая подвеска, с баллонами сзади. Для треохсников предлагается балансирная подвеска.

Как видите, из разных линеек Scania можно выбрать ту модель, которая на все 100% будет соответствовать требованиям и задачам в области перевозок. Экономичность, долговечность, надежность и узнаваемая эргономика – отличительные черты шведского бренда.

Не пропусти: 10 интересных фактов о производителе Scania, читать здесь.

 Ищешь качественные запчасти б/у для Scania? Бегом в каталог нашей разборки!

ИСКАТЬ Б/У ЗАПЧАСТИ

Метки: грузовики SCANIA, компания SCANIA, Россия

описание, технические характеристики и отзывы владельцев

В 1891 году был основан шведский автомобильный концерн «Скания». Первоначально предприятие занималось выпуском велосипедов, затем было налажено производство легковых автомобилей. В настоящее время компания «Скания», помимо всего прочего, выпускает мощные седельные тягачи — высокотехнологичные, комфортабельные и надежные в эксплуатации.

Лучшие модели

Машины оснащаются двигателями собственной разработки, это в основном турбодизельные восьмицилиндровые агрегаты мощностью 350 л. с., экономичные и не требующие регулировок.

В модельном ряду «Скания» значится несколько десятков седельных тягачей различных модификаций, но есть такие, которые уже хорошо зарекомендовавшие себя на рынке магистральных перевозчиков. Это седельные тягачи «Скания R420», R340, G380. Сюда же входит и одна из последних моделей — «Скания R500».

«Скания»: тягач. Технические характеристики, отзывы, мнение покупателей

Преимущества грузовиков шведского производства очевидны. Все седельные тягачи «Скания» объединяет один общий для всех признак — мощный двигатель. Тяга мотора шведского тяжеловоза варьируется от 280 до 500 лошадиных сил при сравнительно невысоком крутящем моменте. И тут дело даже не в количестве ньютонометров, а в ювелирной точности при подборке передаточных чисел трансмиссии и параметров гипоидных планетарных механизмов. Точный расчет способствует оптимизации технических характеристик, а в конечном итоге машина идет по трассе легко, свободно и с наименьшими затратами горючего.

Тягачи «Скания», по мнению покупателей, это идеальные транспортные средства для доставки грузов к месту назначения в срок и без потерь. Отзывы владельцев носят благожелательный характер. Все они единодушно отмечают надежность и относительно невысокие эксплуатационные расходы. Владельцы автомобилей считают, что если встанет вопрос о приобретении еще одного или нескольких седельных транспортировщиков, то это обязательно будут тягачи «Скания». Технические характеристики машины, которые постоянно совершенствуются, располагают к такому выбору.

Покупка. Что необходимо знать?

Новые седельные тягачи «Скания» можно приобрести у европейских дилеров, сотрудничающих с немецкими автосалонами «Ман», или напрямую у шведского производителя. В любом случае покупатель получает опломбированный автомобиль с пакетом сервисных документов. При этом следует учесть, что новые тягачи «Скания» обкатку не проходят, а только регулировочные тесты.

Стоимость

Автомобили шведского производства находятся в среднем ценовом секторе. Стоимость седельного тягача «Скания» является результатом сложной калькуляции, когда цена машины формируется из множества факторов. Реальная оценка тягача со средними характеристиками начинается с 50 тысяч долларов. Верхний предел находится в районе 142 тысяч в долларовом эквиваленте. Тягачи «Скания», цены на которые поклонники хорошей техники считают вполне доступными, раскупаются без задержки.

Модель «Скания R420»

В линейке грузовых автомобилей шведского производителя достаточно много модификаций. Самые популярные седельные тягачи «Скания» — это модели R420 и G380.

Рациональна, экономична и доступна по цене модель R420. Снаряженный вес тягача составляет 7140 кг, длина максимальная — 16,6 метра. Ширина автопоезда — 2,55 метра, высота по верху кабины — 2,24 метра, база колесная — 3550 мм. Шины тягача впечатляющего размера — 315/70 R22,5. Топливный резервуар вместимостью 600 литров расположен с левой стороны.

Силовая установка модели R420 — шестицилиндровый турбодизель рабочим объемом 12 литров. Мощность мотора — 420 л. с., крутящий момент — 2100 Нм, при вращении 1350 об/мин. Расход топлива составляет около 40 литров в городском режиме и 23 литра за городом. Максимальная скорость — около 90 км/час.

Автомобиль комплектуется механической КПП на 12 скоростей. Сцепление выжимается только при трогании с места на первой передаче. Современный R420 оснащается дисковыми тормозами.

Модель «Скания R340»

Эта модификация седельного тягача шведского производства зарекомендовала себя как выносливый стайер, способный преодолеть дальнюю дистанцию.

Отличается от других моделей полностью пневматической подвеской, низкой рамой и, соответственно, низким седлом.

Машина оснащена клапаном регулировки тормозных усилий на задние колеса в зависимости от загрузки задних осей, пневматической двухконтурной системой торможения, осушителем воздуха, стояночным тормозом, действующим на все колеса.

Двигатель марки «Скания ДС11 340» — четырехтактный, шестицилиндровый рядный, прямого впрыска, с турбоднаддувом и циклическим охлаждением воздуха. Объем 11 литров, мощность — 340 л. с. при вращении 1400 об/мин.

Модель «Скания G380»

Повторяет основные технические параметры версии R340, но отличается технологичной кабиной с высоким уровнем комфорта и более мощным двигателем.

Цельнометаллическая кабина оборудована двумя спальными модулями. В дверях — электростеклоподъемники. Крыша оснащена широким люком из полупрозрачного стекла. Сектор для отдыха отгорожен противомоскитной сеткой. В кабине установлен эффективный автономный обогреватель, который включается на стоянке при отключенном двигателе и поддерживает температуру в пределах 20-23 градусов Цельсия.

Рулевой механизм оснащен гидроусилителем последней модели, колонка меняет угол наклона и выдвигается вверх на 6 сантиметров. Кресло водителя — на пневматической подвеске? с регулировкой высоты и наклона спинки.

Широкий приборный щиток оборудован бортовым компьютером, из кабины можно регулировать работу фар, менять угол и силу освещения.

Модель «Скания R500»

«Пятисотый» седельный тягач оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 16 литров и мощностью 500 л. с. при вращении 1600 оборотов в минуту. Скорость машины близка к максимальной — 85 км/час.

Трансмиссия 12-ступенчатая, механическая, с двумя понижающими передачами. Все колеса оборудованы барабанными тормозами.

У автомобиля есть нормативы максимальной нагрузки. Передняя ось может нести 8,5 тонн. Задняя тележка (два моста) выдерживает 30 000 кг.

Кабина оборудована спальным сектором, уровень комфорта высокий. Есть холодильник и кондиционер.

Scania-132-Modell-овп — 1

  • страна доставки Deutschland
    • изменить страну доставки.
  • Моя учетная запись
    • Создать учетную запись
    • Войти в систему
  • Английский
    • Английский
    • Deutsch
    • Французский
    • Espanol
    • 9000 EUR
    • 9000 EUR 9000 EUR 9000 EUR EUR US $ USD
  • Ваша корзина пуста
  • Главная навигация
    • Главная
      • новых товаров
    • Продукты
      • Экскаватор
        • Атлас
        • Bucyrus
        • Ящик
        • CAT Caterpillar
        • Демаг
        • FUCHS
        • Hitachi
        • Komatsu
        • Либхерр
        • New Holland
        • O&K
        • Poclain
        • Сеннебоген
        • Терекс
        • Volvo
        • Другое
      • Экскаватор-погрузчик
      • Гусеничные автомобили Бульдозер
        • Либхерр
        • CAT
        • Другое
      • Самосвал
        • CAT
        • Komatsu
        • Другое
      • Мини-экскаватор
      • Грейдеры
      • Скребок
      • Колесный погрузчик
        • CAT Caterpillar
        • Komatsu
        • Либхерр
        • Volvo
        • Другое
      • Вложения
      • Асфальтоукладчик Rullo
        • Bomag
        • CAT
        • Хамм
        • Vögele
        • Wirtgen
        • Другое
      • Свайно-буровая установка
      • Рабочие платформы
      • Телескопический погрузчик
      • Вилочный погрузчик
      • Принадлежности
      • Автокраны
        • Демаг
        • Роща
        • Либхерр
        • Terex
        • Другое
      • Башенный кран
      • Гусеничный кран
      • Краны морские
      • Запчасти для кранов
      • Строительный грузовик
        • DAF
        • ЧЕЛОВЕК
        • Мерседес Бенц
        • Scania
        • Volvo
        • Другое
      • Автобетоносмеситель
        • ЧЕЛОВЕК
        • Мерседес Бенц
        • Putzmeister
        • Другое
      • Низкорамный погрузчик
        • Goldhofer
        • ЧЕЛОВЕК
        • Мерседес Бенц
        • Scania
        • Volvo
        • Другое
      • Грузовик
        • DAF
        • ЧЕЛОВЕК
        • Мерседес Бенц
        • Scania
        • Volvo
        • Другое
      • других грузовиков
        • ЧЕЛОВЕК
        • Мерседес Бенц
        • Scania
        • Другое
      • Автоцистерны для массовых грузов
        • DAF
        • Мерседес Бенц
        • Scania
        • Volvo
        • Другое
      • Арктический трактор
        • DAF
        • IVECO
        • ЧЕЛОВЕК
        • Мерседес Бенц
        • Scania
        • Volvo
        • прочие
      • Прицеп
      • ГРУЗОВИК США
      • ЧАСТИ грузовика
      • Автобус
      • Пожарные машины
      • Лесное хозяйство
      • МАШИНА
      • Двигатели
      • А..Z ??????
      • Трактор
        • Пресс-подборщики
        • Сеялки
        • Вагон
        • Комбайн зерноуборочный
        • КОРПУС
        • CLAAS
        • Deutz
        • Fendt
        • Fiat
        • Ford
        • Фордсон
        • Hurlimann
        • Джон Дир
        • Кировец
        • Ламборджини
        • Landini
        • МАССИ ФЕРГУСОН
        • Мак Кормик
        • New Holland
        • Renault
        • Террион
        • Валмет
        • Валтра
        • Зетор
        • Другое
    • О нас
      • свяжитесь с нами
      • условия
      • конфиденциальность
      • доставка
    • Моя учетная запись
      • информационный бюллетень
      • процесс адресной книги
      • расчетный платеж
      • платежный адрес для кассы
      • пароль забыт
      • Логин
      • Создать аккаунт
  • Производители
    • A-C
      • ARPRA
      • Авто Россия
      • BRAMI
      • БУБ
      • BYMO
      • Британия
      • Brooklin Models
      • CCM
      • CEF
      • КИТАЙ
      • CORGI
      • Конрад Модель
      • Курсор
    • Д-К
      • ДИАПЕТ
      • Элигор
      • Эмек
      • Эртл
      • Первая передача
      • GMTS
      • Гама
      • Геща
      • HIRAM
      • Привет Мо Бо
      • ЯПОНИЯ
      • JLG
      • Жоал
      • Миниатюрный кастер
      • герпа
    • Л-П
      • LION CAR
      • ЛУИ СЕРБЕР
      • Lancer
      • LionToys
      • МИНИЧАМПЫ
      • MINIMAC
      • МОДЕЛЬ
      • МОДЕЛИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ASHIYA
      • MOTORART
      • NZG
      • Норев
      • Норскот
      • OHS
      • СТАРЫЕ МАШИНЫ
      • Paradcar
      • Парад
      • Preiser
      • Премиум ClassiXXs
    • Q-U
      • STRENCO
      • ВС
      • МЕЧ
      • Schuco
      • Совок
      • Синсэй
      • Сику
      • Solido
      • SpecCast
      • TWH Коллекционирование
      • Тек-Хоби
      • Текно
      • Томика
      • UniCata
      • Универсальные хобби
      • темы
    • V-Z
      • Верем

Билетный ящик Scania Citywide GN14 — OMSI

====================

Начать запись

====================

Дата: 06.12.2018

Время: 13:09:33

Версия: 2.3.004

0 13:09:33 — — Информация: OMSI работает в полноэкранном режиме

1 13:09:35 — — Информация: TIR — поиск пути к DLL …

2 13:09:35 — — Информация: TIR — путь к DLL не найден — TIR отключен [0]

3 13:10:30 — — Информация: диалоговое окно параметров создано

4 13:10:30 — — Информация: диалог погоды создан

5 13:10:30 — — Информация: диалог профилей создан

6 13:10:30 — — Информация: создан диалог запуска таблицы времени

7 13:10:30 — — Информация: диалог запуска создан

8 13:10:30 — — Информация: Меню 2 создано

9 13:10:30 — — Информация: Меню 3 создано

10 13:10:30 — — Информация: Диалог Тут создан

11 13:10:30 — — Информация: Набор позиций меню

12 13:10:30 — — Информация: Братан инициализирован

13 13:10:30 — — Информация: Инициализация человеческого двигателя

14 13:10:30 — — Информация: Набор форм

15 13:10:30 — — Информация: набор титров

16 13:10:30 — — Информация: Набор экранных паек

17 13:10:30 — — Информация: Init3D: BackBufferFormat = 22

18 13:10:30 — — Информация: Init3D: Аппаратная обработка вершин

19 13:10:30 — — Информация: Init3D: Max iso = 16

20 13:10:30 — — Информация: Init3D: Hal active

21 13:10:32 — — Информация: Процедура создания 3D-устройства завершена

22 13:10:32 — — Информация: 3D инициализировано

23 13:10:32 — — Информация: Инициализация прямого звука

24 13:10:32 — — Информация: Создать главного менеджера…

25 13:10:32 — — Информация: Создан массив Veh

26 13:10:32 — — Информация: CS инициализирован

27 13:10:32 — — Информация: создано диспетчером станции

28 13:10:32 — — Информация: OBB создан

29 13:10:32 — — Информация: Tex-менеджеры созданы

30 13:10:32 — — Информация: Tex manager запущен

31 13:10:32 — — Информация: Создан менеджер туториалов

32 13:10:32 — — Информация: Создан менеджер по материалам

33 13:10:32 — — Информация: Создан диспетчер объектов декораций

34 13:10:32 — — Информация: Создан менеджер по персоналу

35 13:10:32 — — Информация: Создан диспетчер типа RV

36 13:10:32 — — Информация: созданы списки домов на колесах

37 13:10:32 — — Информация: Создан менеджер сплайнов

38 13:10:32 — — Информация: Диспетчер расписания создан

39 13:10:32 — — Информация: Валютный менеджер создан

40 13:10:32 — — Предупреждение: не удалось найти файл текстуры «30er_reihensiedlung01.bmp «!

41 13:10:32 — — Предупреждение: не удалось найти файл текстуры «reifen.bmp»!

42 13:10:32 — — Информация: созданы визуальные помощники

43 13:10:32 — — Информация: Audio Mixer erstellen …

44 13:10:32 — — Информация: —

45 13:10:32 — — Информация: Скачать текстуры Интернета …

46 13:10:32 — — Информация: Проблема при получении файла arnej-productions.de

47 13:10:32 — — Информация: Проблема с получением файла arnej-productions.de — & nbsp; Веб-сайт Diese steht zum Verkauf! — & nbsp; Informationen zum Thema arnej-productions.

48 13:10:32 — — Информация: Проблема при получении файла arnej-productions.de

49 13:10:32 — — Информация: Проблема при получении файла arnej-productions.de — & nbsp; Веб-сайт Diese steht zum Verkauf! — & nbsp; Informationen zum Thema arnej-productions.

50 13:10:32 — — Информация: Проблема при получении файла arnej-productions.de

51 13:10:32 — — Информация: Проблема при получении файла arnej-productions.de

52 13:10:32 — — Информация: Проблема при получении файла arnej-productions.de

53 13:10:32 — — Информация: Проблема при получении файла arnej-productions.de — & nbsp; Веб-сайт Diese steht zum Verkauf! — & nbsp; Informationen zum Thema arnej-productions.

54 13:10:32 — — Информация: Проблема при получении файла arnej-productions.de

55 13:10:32 — — Информация: Проблема при получении файла arnej-productions.de

56 13:10:33 — — Информация: Проблема при получении файла 3DM

57 13:10:33 — — Информация: Проблема при получении файла 3DM

58 13:10:33 — — Информация: Проблема при получении файла 3DM

59 13:10:33 — — Информация: Проблема при получении файла 3DM

60 13:10:33 — — Информация: Проблема при получении файла 3DM

61 13:10:33 — — Информация: Проблема при получении файла 3DM

62 13:10:33 — — Информация: Проблема при получении файла 3DM

63 13:10:33 — — Информация: Проблема при получении файла 3DM

64 13:10:33 — — Информация: Проблема при получении файла 3DM

65 13:10:35 — — Информация: Диспетчер ввода erstellen…

66 13:10:35 — — Информация: Tastaturbefehle laden …

67 13:10:35 — — Информация: игровой контроллер загружен …

68 13:10:35 — — Информация: Progman initialisieren …

69 13:10:35 — — Информация: Partikelvertices initialisieren …

70 13:10:35 — — Информация: Lichtquellen initialisieren …

71 13:10:35 — — Информация: System-Scriptvariablen initialisieren …

72 13:10:35 — — Информация: Redline initialisieren…

73 13:10:35 — — Информация: инициализация диспетчера путей трафика …

74 13:10:35 — — Информация: Инициализация плагинов …

75 13:10:35 — — Информация: Spline-Helper initialisieren …

76 13:10:35 — — Предупреждение: не удалось найти файл текстуры «path_car_1.bmp»!

77 13:10:56 — — Информация: Загрузить карты \ Asphalt Kachel \ global.cfg map …

78 13:10:56 — — Информация: загрузка объектов Cloud и Snowfall…

79 13:10:56 — — Предупреждение: не удалось найти файл текстуры «texture.tga»!

80 13:10:56 — — Предупреждение: не удалось найти файл текстуры «Snow_1.bmp.001»!

81 13:10:56 — — Информация: Загрузить осадки. Часть. Система …

82 13:10:56 — — Информация: Загрузить осадки. Звук …

83 13:10:56 — — Информация: Sound erstellen …

84 13:10:56 — — Информация: Звуковая нагрузка …

85 13:10:56 — — Информация: Установите параметры системы погоды…

86 13:10:56 — — Информация: Создано небо и погода

87 13:10:56 — — Информация: Дата: 2018 1206, Время: 131137

88 13:10:56 — — Ошибка: в «Fonts \ Buse_15x6.oft» была ошибка в строке 85!

89 13:10:59 — — Ошибка: в «Fonts \ FGY_M.oft» была ошибка в строке 32!

90 13:11:03 — — Ошибка: в «Fonts \ RKC_Plus_Itinerario.oft» была ошибка в строке 225!

91 13:11:04 — — Информация: шрифты инициализированы

92 13:11:04 — — Информация: Карта создана

93 13:11:04 — — Информация: загружен глобальный файл карты

94 13:11:04 — — Информация: Регистрации загружены

95 13:11:04 — — Информация: припаркованные автомобили загружены

96 13:11:04 — — Информация: карта AILists загружена

97 13:11:04 — — Информация: Новый набор Центркачел

98 13:11:04 — — Информация: VarParents загружено

99 13:11:04 — — Информация: особые объекты обновлены

100 13:11:04 — — Информация: обновлены матрицы объектов и сплайнов

101 13:12:56 — — Информация: Карта загружена

102 13:12:56 — — Информация: Создано людьми

103 13:12:56 — — Информация: Редактор обновлен

104 13:12:56 — — Предупреждение: тип облака «-1» не найден!

105 13:12:56 — — Информация: Погода загружена

106 13:12:56 — — Информация: карта камеры загружена

107 13:12:56 — — Информация: карты \ Asphalt Kachel \ global.cfg карта загружена!

108 13:12:57 — — Информация: Обновить тайл: 13, карты \ Асфальт Качел \ tile_3_3.map …

109 13:12:57 — — Информация: Обновить плитку: 29, карты \ Asphalt Kachel \ tile_3_4.map …

110 13:12:57 — — Информация: Обновить тайл: 28, карты \ Asphalt Kachel \ tile_3_5.map …

111 13:12:57 — — Информация: Обновить плитку: 23, карты \ Асфальт Качел \ tile_4_3.map …

112 13:12:57 — — Информация: Обновить тайл: 24, карты \ Asphalt Kachel \ tile_4_4.карта …

113 13:12:57 — — Информация: Обновить тайл: 27, карты \ Asphalt Kachel \ tile_4_5.map …

114 13:12:57 — — Информация: Обновить плитку: 22, карты \ Asphalt Kachel \ tile_5_3.map …

115 13:12:57 — — Информация: Обновить тайл: 25, карты \ Asphalt Kachel \ tile_5_4.map …

116 13:12:57 — — Информация: Обновить тайл: 26, карты \ Asphalt Kachel \ tile_5_5.map …

117 13:12:58 — — Информация: Дата: 2018 1206, Время: 131137

118 13:13:00 — — Информация: загружено

119 13:13:00 — — Информация: Дата: 2018 1206, Время: 131137

120 13:13:00 — — Информация: сбросить пассажиров…

121 13:13:00 — — Информация: Инициализация AI по расписанию …

122 13:13:00 — — Информация: обновить все индексы автомобилей …

123 13:13:00 — — Предупреждение: Direct3D-устройство потеряно!

124 13:13:02 — — Информация: Direct3D-Device сброшен!

125 13:13:02 — — Информация: сбросить матрицы состояний …

126 13:13:02 — — Информация: Начать тему Tex …

127 13:13:02 — — Информация: Init Red Line…

128 13:13:02 — — Информация: установить начальные состояния рендеринга …

129 13:13:02 — — Информация: Набор позиций меню

130 13:13:05 — — Информация: Набор позиций меню

131 13:13:05 — — Информация: Init3D: BackBufferFormat = 22

132 13:13:05 — — Информация: Init3D: Аппаратная обработка вершин

133 13:13:05 — — Информация: Init3D: Max iso = 16

134 13:13:05 — — Информация: Init3D: Hal active

135 13:13:07 — — Информация: Процедура создания 3D-устройства завершена

136 13:13:08 — — Ошибка: Fehler bei Bereichsprüfung: AMUAV.CNAVO.MV.N

137 13:13:08 — — Ошибка: Fehler bei Bereichsprüfung: AMUAV.CNAVO.MV.N

138 13:13:08 — — Предупреждение: файл cars \ Konstal N \ model \ model_4ND.cfg: имя файла текстуры 4ND_WnetrzeSrodek.dds не найден в файле сетки cars \ Konstal N \ model \ 4ND \ WnetrzeSrodek.o3d!

139 13:13:08 — — Предупреждение: файл Vehicles \ Konstal N \ model \ model_4ND.cfg: имя файла текстуры regen.tga не найдено в файле сетки cars \ Konstal N \ model \ 4ND \ SzybyWew.o3d!

140 13:13:08 — — Предупреждение: Файл cars \ Konstal N \ model \ model_4ND.cfg: имя файла текстуры regen.tga не найдено в файле сетки cars \ Konstal N \ model \ 4ND \ Szyby.o3d!

141 13:13:08 — — Ошибка: Fehler bei Bereichsprüfung: AMUAV.CNAVO.MV.N

142 13:13:08 — — Ошибка: Fehler bei Bereichsprüfung: AMUAV.CNAVO.MV.N

143 13:13:09 — — Предупреждение: файл Vehicles \ Konstal N \ model \ model_4ND2.cfg: имя файла текстуры 4ND_WnetrzeSrodek.dds не найден в файле сетки cars \ Konstal N \ model \ 4ND \ WnetrzeSrodek.o3d!

144 13:13:09 — — Предупреждение: Файл cars \ Konstal N \ model \ model_4ND2.cfg: имя файла текстуры regen.tga не найдено в файле сетки cars \ Konstal N \ model \ 4ND \ SzybyWew.o3d!

145 13:13:09 — — Предупреждение: файл Vehicles \ Konstal N \ model \ model_4ND2.cfg: имя файла текстуры regen.tga не найдено в файле сетки cars \ Konstal N \ model \ 4ND \ Szyby.o3d!

146 13:13:09 — — Ошибка: Fehler bei Bereichsprüfung: AMUAV.CNAVO.MV.N

147 13:13:09 — — Ошибка: Fehler bei Bereichsprüfung: AMUAV.CNAVO.MV.N

148 13:13:21 — — Предупреждение: не найден файл текстуры «textfeld.bmp «!

149 13:13:21 — — Предупреждение: не удалось найти файл текстуры «textfeld2.bmp»!

150 13:13:21 — — Предупреждение: не удалось найти файл текстуры «textfeld3.bmp»!

151 13:13:21 — — Предупреждение: не удалось найти файл текстуры «textfeld.bmp»!

152 13:13:21 — — Предупреждение: не удалось найти файл текстуры «textfeld2.bmp»!

153 13:13:21 — — Предупреждение: не удалось найти файл текстуры «textfeld3.bmp»!

154 13:13:21 — — Предупреждение: не найден файл текстуры «textfeld.bmp «!

155 13:13:21 — — Предупреждение: не удалось найти файл текстуры «textfeld2.bmp»!

156 13:13:21 — — Предупреждение: не удалось найти файл текстуры «textfeld3.bmp»!

157 13:13:24 — — Ошибка: Fehler bei Bereichsprüfung: AMUAV.CNAVO.MV.N

158 13:13:24 — — Ошибка: в «Vehicles \ Scania Citywide GN14 \ model \ model_GN14 Trail.cfg» была ошибка в строке 98!

159 13:13:24 — — Ошибка: Fehler bei Bereichsprüfung: AMUAV.CNAVO.MV.N

160 13:13:51 — — Предупреждение: не удалось найти файл текстуры «textfeld.bmp»!

161 13:13:51 — — Предупреждение: не удалось найти файл текстуры «textfeld2.bmp»!

162 13:13:51 — — Предупреждение: не удалось найти файл текстуры «textfeld3.bmp»!

163 13:13:51 — — Предупреждение: не удалось найти файл текстуры «textfeld.bmp»!

164 13:13:51 — — Предупреждение: не удалось найти файл текстуры «textfeld2.bmp»!

165 13:13:51 — — Предупреждение: не найден файл текстуры «textfeld3.bmp «!

166 13:13:51 — — Предупреждение: не удалось найти файл текстуры «textfeld.bmp»!

167 13:13:51 — — Предупреждение: не удалось найти файл текстуры «textfeld2.bmp»!

168 13:13:51 — — Предупреждение: не удалось найти файл текстуры «textfeld3.bmp»!

169 13:13:57 — — Ошибка: Fehler bei Bereichsprüfung: AMUAV.CNAVO.MV.N

170 13:13:57 — — Ошибка: в «cars \ Scania Citywide GN14 \ model \ model_GN14 Trail.cfg» была ошибка в строке 98!

171 13:14:01 — — Ошибка: Fehler bei Bereichsprüfung: AMUAV.CNAVO.MV.N

172 13:14:02 — — Предупреждение: звуковой файл транспортных средств \ Scania Citywide GN14 \ sound \ Scania-DC9-EuroIV \ K280-DC9-EuroVI — @ — 900-COASTDIS.wav не существует!

173 13:14:02 — — Предупреждение: звуковой файл транспортных средств \ Scania Citywide GN14 \ sound \ Scania-DC9-EuroIV \ K280-DC9-EuroVI — @ — 1700-COAST.wav не существует!

174 13:14:21 — — Предупреждение: не удалось найти файл текстуры «.. \ .. \ Anzeigen \ Krueger \ 230×32 \ palettes \ Spandau Real 136 236 X36 By BusDriver30.bmp»!

175 13:14:24 — — Предупреждение: не найден файл текстуры ».. \ .. \ Anzeigen \ Krueger \ 230×32 \ palettes \ Spandau Real 136 236 X36 By BusDriver30.bmp «!

Модель

Scania | Etsy

Модель Scania | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и поддержки работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в учетную запись
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество просмотров рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *