Новая скания тягач: купить, продать и обменять машину

Тягач Scania S-серии нового поколения. Опыт эксплуатации – Рейс.РФ

Журнал «Рейс» запустил проект «Рейс. Академия» на видеохостинге YouTube . Здесь публикуются эксклюзивные видеоматериалы по эксплуатации и обслуживанию машин и автоагрегатов, мнения перевозчиков и технических специалистов, интервью с руководителями компаний-изготовителей и АТП. Целая серия видеороликов была посвящена новому поколению тягачей Scania S-серии, которые перевозчикам передал официальный дилер марки ООО «Скания Сервис»

В августе 2017 года грузовики нового поколения приобрели компании «Блейзер», «Траско» и «Нордленд». Компаниям были переданы три первых в России тягача Scania S 500 с колесной формулой 4х2 и двигателями Евро‑6. Свое мнение о новинке выскажут генеральный директор ООО «Нордленд» из Санкт-Петербурга Евгения Турутина и Илья Дорофеев — водитель-наставник, работающий в этой компании.
Но сначала коротко о том, что же собой представляет новое поколение автомобилей Scania S-серии. Тягачи получили ряд усовершенствований по сравнению с предыдущими моделями. Во-первых, новую кабину, у которой теперь другой каркас, за счет чего она стала выше и длиннее на 10 см. Высота теперь составляет 207 см от потолка до пола, который стал абсолютно ровным. Для изготовления этой кабины был полностью переоснащен завод в Швеции, а в процессе производства теперь используется гидроформовка, горячее прессование. Увеличено количество высокопрочных сталей в каркасе кабины, чтобы можно было смонтировать больше сервисного оборудования. Для улучшения обзорности и уменьшения мертвых зон кресло водителя сдвинули на 6 см вперед и ​на 2 см влево. Большему обзору также способствуют и зеркала заднего вида несколько измененной формы. Кроме того, теперь для всех зеркал доступна опция обогрева и электрорегулировки. Передняя панель по-прежнему «обволакивает» водителя, но ее пластик стал мягче и приятнее на ощупь. Больше стало и usb- и aux-входов. Руль получил новую форму с усеченной нижней частью, на нем теперь размещаются кнопки и джойстики управления аудиосистемой, климатом, круиз-контролем и системой помощи при спуске. Управление наружным светом, стеклоподъемниками и зеркалами «переехало» с панели приборов на подлокотник водительской двери. Активную безопасность теперь обеспечивает не только фронтальная подушка безопасности, но и боковая, что является инновацией в сегменте грузового транспорта. За безопасность также отвечает система слежения за дорожной разметкой, система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Благодаря этому (а также переносу вперед передних осей с одновременным увеличением площади тормозных камер) тормозной путь для автопоезда массой 40 тонн, движущегося со скоростью 80 км/ч, теперь составляет менее 40 метров.
В кабине прибавилось ящиков для инструмента и различного оборудования, увеличился и их объем. Есть место и для кухонного модуля. Новая система поддержания микроклимата в салоне включает в себя датчики влажности и солнечной радиации. Дополнительные климатические системы, такие, как стояночный кондиционер и отопитель, теперь используют штатные воздуховоды, и воздух от них поступает, проходя через салонные угольные фильтры. Кондиционером можно управлять с помощью смартфона через систему удаленного доступа и контроля Scania Fleet Managеment. 
Спальное место стало раздвижным, и в разложенном виде его ширина составляет 1 метр. На выбор предлагается три матраса, включая ортопедический.
Так как кабина тяжелая и высокая, в систему ее подвески добавили амортизатор, который гасит поперечные колебания, и изменили конструкцию передних кронштейнов крепления. Тем самым удалось значительно снизить раскачку и «кивки» при торможении. Боковые «юбки» улучшены с точки зрения надежности. Они стали модульными, более коротким и жесткими. Проблема отрыва их во время движения полностью устранена.
Новый рядный двигатель объемом 13 л выдает мощность 500 л. с. Максимальный крутящий момент его увеличился до 2550 Н.м, а масса, наоборот, уменьшилась, и, следовательно, грузоподъемность тягача стала больше. В дополнении к термостату системы охлаждения добавился масляный термостат, который позволяет поддерживать оптимальную температуру масла, а значит, и его необходимую вязкость. Усовершенствованию подверглась и автоматическая коробка передач Opticruise – теперь время переключения передач вверх сократилось на 50 % и составляет 0,4 секунды. Все это плюс усовершенствованная аэродинамика машины позволило уменьшить расход топлива на 5 %, если сравнивать с предыдущим поколением.

Новейший седельный тягач Scania обрел первых владельцев в России

Все три автомобиля были приобретены по программе «Scania Драйв», подразумевающей покупку техники с помощью лизинга, а также включенное техническое обслуживание (сервисный контракт), обучение водителей, систему мониторинга автопарка FMS и страхование в одном пакете.

Тягач Scania нового поколения оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем DC13 155 рабочим объемом 13 л, мощностью 500 л. с., экологического класса «Евро-6». Отмечается, что в сравнении с представителями предыдущего поколения новая модель — независимо от двигателя — обеспечивает меньший расход топлива. «В среднем — на 5% благодаря улучшенной аэродинамике, оптимизации процесса сгорания топлива, обновленным топливным форсункам и термостату в системе смазки двигателя», — заявляют в компании.

Также на тягаче установлена новая система автоматического переключения передач Opticruise с тормозом промежуточного вала коробки передач. По данным производителя, вместе с новым программным обеспечением для управления трансмиссией они сокращают время переключения передач на 45%.

Кроме того, на S500 установлена обновленная подвеска кабины с амортизатором гашения поперечных колебаний, внутренняя высота кабины увеличена (на 10 см для кабин Normal и на 16 см для кабин Highline), а передняя ось смещена вперед на 5 см благодаря чему «улучшена управляемость, тормозные характеристики и плавность хода». В плане безопасности на автомобиле «впервые в мире» предлагаются боковые подушки безопасности занавесочного типа.

«Для нас автомобили Scania являются наиболее комфортными, они оснащены всем необходимым для осуществления успешных грузоперевозок на дальние расстояния. С приобретением инновационных моделей нового поколения Scania наша компания выйдет на более высокий уровень и сможет существенно расширить географию перевозок по всему миру», — прокомментировал событие генеральный директор компании «Блэйзер» Андрей Беляев.

В свою очередь директор по продажам грузовых автомобилей «Скания-Русь» Леонид Ткачик отметил, что на данный момент, со времени всемирной презентации нового поколения тягачей Scania в августе 2016 года, европейским клиентам было передано уже более 11 тыс. единиц техники. «Сегодня мы впервые отгружаем российским партнерам принципиально новое решение, которое способно еще больше повысить рентабельность бизнеса», — подчеркнул он.

По словам менеджера по маркетинговым проектам скандинавского бренда Елизаветы Дементьевой, заказ новейшей техники Scania экологического класса «Евро-6» возможен для российский клиентов уже сейчас. В то же время официальный старт продаж в нашей стране пока не объявлен.

«Официальный старт продаж будет озвучен, когда мы будем готовы предложить нашим партнерам технику стандарта «Евро-6», пройдя все необходимые сертификационные процедуры. До конца года мы планируем получить сертификат ОТТС (одобрения типа транспортного средства. —

 Прим. ГиД). Мы активно работаем в этом направлении, так как уже наблюдается высокий интерес к новой технике», — сообщила она редакции ГиД.

Компания «Скания-Русь», официальный импортер и дистрибьютор автомобильной техники Scania в России, основана в 1998 году, базируется в Москве. Сегодня на территории РФ работают более 50 дилерских и сервисных центров бренда.

По итогам первых пяти месяцев 2017 года автомобили Scania вошли в пятерку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники. За период с января по май в стране было реализовано 358 единиц, рост продаж составил 211% к аналогичному периоду прошлого года.

13 новых тягачей Scania для Superquinn

Немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn (DB) покупает грузовую железнодорожную компанию English, Welsh and Scottish Railways (EWS) за 300 миллионов фунтов стерлингов. Ожидается, что поглощение состоится этим летом, при этом EWS сохранит свой фирменный стиль. Немецкая государственная компания DB покупает EWS в Донкастере у нынешних владельцев Canadian National Railway и частных инвестиционных компаний Berkshire Partners и Fay Richwhite. Представитель EWS говорит: «Мы продолжим реализацию нашего бизнес-плана, который направлен на увеличение объемов железнодорожных перевозок, перевозимых компанией, и выход на новые рынки».

Фирма Ryder по аренде и аренде грузовиков этим летом отмечает 35-летие своей деятельности в своем депо Dukinfield, Tameside.

Новый владелец компании Cumbrian перевозчика П. Хинчклифф отстаивал свое решение закрыть депо компании в Карлайле, потеряв около 40 рабочих мест, продать с аукциона автопарк компании и перенести производство на 200 миль. Чарльз Лидбеттер, фермер-арендатор из Кембриджшира, приобрел компанию P Hinchcliffe через свою компанию Derby Holdings, но говорит, что она «теряла деньги из рук в руки».

Сотрудники Depot в City Link говорят, что интеграция Target Express вызывает беспокойство у их сотрудников. Внутренние источники говорят, что некоторым сотрудникам предлагают альтернативные роли после того, как они приняли участие в методах отбора, используемых City Link для решения проблемы дублирования рабочих мест, поскольку несколько складов объединены в одну площадку. Сотрудников попросили сдать онлайн-экзамены по математике и английскому языку. Затем около 300 сотрудников были приглашены на однодневную оценку.

Транспортный комитет Европейского парламента согласился с тем, что полная либерализация почтовой связи в ЕС должна произойти к декабрю 2010 г., т.е. значительно позже первоначального января 2009 г.срок.

TNT Express заключила контракт с производителем электромобилей The Tanfield Group на поставку компонентов в Европе на два своих предприятия в Тайн-энд-Уир и графстве Дарем. TNT также будет экспортировать автозапчасти обратно в Европу.

Комиссар по дорожному движению Шотландии Джоан Эйткен выдала O-лицензию Джерарду МакКью из Труна, но на два автомобиля, а не на три, на которые подана заявка. В своем заявлении МакКью, который торгует как Task Structures, сообщил, что он дал добровольное обязательство перед Службой по делам о несостоятельности не занимать пост директора или участвовать в управлении компанией в течение шести лет после того, как Task Scaffolding была добровольно ликвидирована в ноябре 2001 года с долгами.

в размере 230 000 фунтов стерлингов. МакКью был директором Task Structures. Служба по делам о неплатежеспособности сообщила, что он незаконно присвоил и не учёл

Скотобойная компания Хамберсайда, чья предыдущая заявка на получение O-лицензии была отклонена, получила временную лицензию, когда ее заявка на получение новой лицензии была отложена на девять месяцев. Компания Graystone из Халла запросила новую ограниченную лицензию на одно транспортное средство перед заместителем комиссара по дорожному движению Северо-Востока Элизабет Перретт.

Компания

Circle Express открыла новый участок площадью 6000 кв. футов в Касл-Донингтоне для обслуживания аэропорта Ист-Мидлендс.

Компания Wincanton увеличила объем работы, которую она будет выполнять для Marks & Spencer (M&S), выиграв контракт на поставку оборудования для новых магазинов от производителя к установщикам. У перевозчика уже есть контракт с M&S на регулярную доставку оборудования, такого как корзины для покупок, тележки и новые стеллажи, в существующие магазины.

Саймон Дойл, менеджер по логистике M&S, говорит: «2007 год — важный этап в нашей стратегии реконструкции»9.0003

Тягач Scania б/у — 960 тягачи Scania б/у объявления на Via Mobilis

960 объявления тягачи Scania б/у

11

Тягач Scania S 500 поврежден

29 750 €

70т 4×2 Евро 6 500 л.с. 2021 114 000 км

ИСПАНИЯ — Таррагона

10

Тягач Scania R 450 б/у

32 500 €

4×2 Евро 6 450 л. с. 2015 960 000 км

ИСПАНИЯ — Альгемеси

10

Тягач Scania R 450 б/у

34 500 €

4×2 Евро 6 450 л.с. 2016 886 926 км

ИСПАНИЯ — Альгемеси

9

Тягач Scania R 450 б/у

34 000 €

4×2 Евро 6 450 л. с. 2015 800 000 км

ПОРТУГАЛИЯ — Проенса А Нова

Тягач Scania R 480 б/у

Цена по запросу

0т 4×2 Евро 4 2007 г. 672 191 км

ПОРТУГАЛИЯ — Анадия

10

Тягач Scania R 440 б/у

11 850 €

4×2 Евро 5 440 л. с. 2009 г. 948 918 км

БЕЛЬГИЯ — Винген

11

Тягач Scania R 440 б/у

15 350 €

4×2 Евро 5 440 л.с. 2011 1 216 544 км

БЕЛЬГИЯ — Винген

16

Новый

Тягач Scania R 520 б/у

34 500 €

26т 6×2 Евро 6 2015 702 975 км

НИДЕРЛАНДЫ — Вельддриэль

16

Новый

Scania S 650 V8 NGS ONLY 124.

000 KM KING FULL AIR BOOGIE NEW CONDITION седельный тягач б/у

Цена по запросу

27т 6×2 Евро 6 649 л.с. 2021 124 000 км

НИДЕРЛАНДЫ — Маасдейк

16

Новый

Тягач Scania S 520 б/у

Цена по запросу

27т 6×2 Евро 6 519 л.с. 2018 515 000 км

НИДЕРЛАНДЫ — Маасдейк

Тягач Scania G 480 б/у

Цена по запросу

19т 4×2 Евро 5 480 л. с. 2013 601 776 км

ПОРТУГАЛИЯ — Анадия

16

Новый

Тягач Scania R 420 б/у

19 900 €

19т 4×2 Евро 5 420 л.с. 2012 1 191 621 км

НИДЕРЛАНДЫ — Идет

16

Новый

Тягач Scania R 620 б/у

11 900 €

6×2 Евро 4 2007 г. 1 294 466 км

НИДЕРЛАНДЫ — Вурен

19

Новый

Тягач Scania S 500 б/у

93 000 €

4×2 Евро 6 500 л.с. 2019 471 000 км

ФРАНЦИЯ — Луара — Цивенс

16

Тягач Scania R 560 б/у

Цена по запросу

5 евро 560 л. с. 2013 933 000 км

ФРАНЦИЯ — Сарт — Паринь Ле Полен

8

Тягач Scania S б/у

Цена по запросу

26т 6×2 Евро 6 520 л.с. 2017 600 000 км

ФРАНЦИЯ — Сарт — Паринь Ле Полен

22

Тягач Scania S новый

Цена по запросу

4×2 Евро 6 590 л. с. 2022 300 км Новый

ФРАНЦИЯ — Сарт — Паринь Ле Полен

Тягач Scania S 580 б/у

95 000 €

19.2т 4×2 Евро 6 580 л.с. 2018 564 500 км

ФРАНЦИЯ — Кот-д’Ор — Ис-Сюр-Тилль

20

Новый

Тягач Scania R 520 б/у

33 900 €

4×2 Евро 6 520 л. с. 2015 1 км

ИСПАНИЯ — Молина де Сегура — Мурсия

Scania R 580 тягач с прицепом лесовоз б/у

56 000 €

26т 6х4 Евро 5 кран 2012 820 000 км

ФРАНЦИЯ — Бас-Рин — Страсбург

14

Новый

Тягач Scania б/у

169 500 €

26,2 т 6×2 Евро 6 Гидравлическая система 590 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *