Новинки от газ в 2019 году: Новинки ГАЗ 2019 года | Фото, характеристики, цена новой модели

Содержание

Автомобили ГАЗ в 2019: топ-11 мощных моделей

Описание и обзор наиболее мощных автомобилей ГАЗ в 2019 году: топ-11 моделей, технические характеристики, фото. Видео про опытные автомобили ГАЗ.Описание и обзор наиболее мощных автомобилей ГАЗ в 2019 году: топ-11 моделей, технические характеристики, фото. Видео про опытные автомобили ГАЗ.

Содержание статьи:

  • Мощные автомобили ГАЗ
  • Видео про опытные автомобили ГАЗ


Несмотря на критику, автомобили Горьковского автомобильного завода востребованы на внутреннем и внешнем рынках. Конструкторы и инженеры предприятия ежегодно представляют на выставках новые модели легкового и грузового транспорта. Они отличаются внешним видом, отделкой салонов и мощностью двигателей. В статье представлены самые мощные модели ГАЗ, выпущенные автопредприятием в текущем 2019 году.

ГАЗ 5000 GL «Волга»

Завод исполняет мечту автовладельцев и возрождает легендарный бренд. «Волги» всегда считались одними из самых комфортабельных автомобилей, поэтому и в этой модели главное предпочтение отдается удобству пассажиров и водителя.

Объемный салон позволит разместить пять человек с максимальным комфортом. Под капотом планируется установить двигатель мощностью в 290 л. с. с семью диапазонной АКПП.


Конструкторские разработки практически закончены. Аэродинамический внешний вид, использование светодиодов, фешенебельный салон вернет легендарной модели своих истинных поклонников. Сейчас ведутся последние доработки, и вскоре на авторынках появится возрожденная советская автомобильная легенда.

ГАЗель Некст Ситилайн

Модернизированная версия популярного микроавтобуса готова перевернуть представление о традиционных «маршрутках». Особенности нового Next Cityline:

  1. В нем увеличено количество посадочных мест.
  2. Появилась специальная площадка для колясок и багажа.
  3. Дверь в новой модели двухстворчатая, а значит, посадка в микроавтобус станет удобнее и безопасней.


Автобус рассчитан на перевозку 22 человек, оборудован 14 сидячими местами. Машина приводится в движение с помощью дизельного двигателя Cummins в 140 л.с.

Одна из моделей нового автобуса представляет собой передвижную торговую лавку. Производители специально разработали эту модель для передвижных закусочных и магазинов. Автолавка снабжена:

  • металлическими стеллажами;
  • навесными ящиками;
  • разнообразными шкафами;
  • мойкой;
  • холодильным оборудованием.


Эту ГАЗельку приводит в движение Cummins в 150 л.с. Возможно, очень скоро на улицах российских городов появятся передвижные торговые точки с любимыми продуктами. Особенно такие автолавки станут востребованными в сельской местности для снабжения продуктами питания отдаленных хуторов и деревень.

Ресторанный бизнес рассматривает модель, как возможность расширить спектр услуг в виде кейтеринга. Автомобиль как никакой другой идеально подходит для этой цели.

ГАЗон Next

Популярный грузовик-среднетоннажник претерпел ряд изменений и теперь предстает в обновленном виде и с более широким спектром возможностей. Что изменилось:

  1. Кузов. Его объем составляет 45 м3. За счет этого увеличилась грузоподъемность до 6,2 тонн.
  2. Рама. Конструкцию значительно усилили и модернизировали.
  3. Выносной пульт управления пневматической подвеской расположен в кабине. Он позволяет водителю визуально контролировать подъем и опускание платформы.
  4. Новые усиленные рессоры и пневматическая задняя подвеска с гидравлическими заполненными газом амортизаторами ограничивают ход отбоя и обеспечивают высокую плавность хода.
  5. Установлен новый задний мост с усиленным редуктором.


Не забыли разработчики об удобстве водителя и пассажиров. Всего в кабине 3 посадочных места. Рычаг КПП сделан в форме «джойстика» и вынесен на переднюю панель.

Конструкторы позаботились о плавности переключения скоростей, повышенной эргономики водительского места и более комфортном расстоянии для ног для пассажиров.

Ресурс двигателя рассчитан на 700 тыс. километров. Под капотом грузовика установлен мощный и современный дизельный движок в 168,9 л. с. с рабочим объемом 4,43 литра.

Новая модель представлена в нескольких модификациях. Отличительными чертами является внешний вид машины, вместительность салона и технические характеристики.

Одной из модификаций модели стал топливозаправщик. Он разработан специально для работы в сельской местности, а также для нужд строительных и дорожных предприятий. За счет использования легких металлов, в частности, алюминия, производителям удалось снизить вес цистерны объемом 5,3 тыс. кубических метра и повысить ее устойчивость.

Манёвренный топливозаправщик станет идеальным помощником при прокладке новых дорог и заправки техники на посевных и уборочных полях. Эта модель – одна из самых привлекательных для осуществления поддержки техники вдали от заправочных станций.

ГАЗон Next кран-манипулятор

Стильный подъемник уверенно занимает свое место в сегменте подъемных машин. Он прочно удерживает центральную позицию между тяжелыми кранами и небольшими складскими манипуляторами.

Производители улучшили конструкцию благодаря подъемнику Unic. Его укрепили на удлиненной до 6,2 метра платформе с таким расчетом, что сейчас он в состоянии поднимать и перемещать грузы до 3 тонн.

Диапазон действия составляет от 3 до 10 метров. Автокран характеризует высокая маневренность, компактность и великолепная проходимость.

Современная эргономичная кабина в одной из моделей двойная, а значит, вдвойне удобна для водителя и пассажиров. Для комфорта людей установлены кресла с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировки. Водительский руль снабжен гидроусилителем.
Панель управления усовершенствована и удобна.

Под капотом автокрана – мощный дизельный двигатель мощностью 149 «лошадок». Этот кран на сегодняшний день является самым мощным из всей линейки средних кранов-манипуляторов, выпускаемых на автопредприятии.

Cruise 2.0

Автобус для междугородних перевозок выделяется на фоне представленных в этом году моделей своим презентабельным внешним видом, комфортабельным салоном с креслами для пассажиров премиум-класса.

В этом году флагманская автобусная модель автозавода улучшена новой мультимедийной системой, комплексом помощи водителю АДАС, новым климатическим оборудованием. Автобус снащен турбонаддувным двигателем Scania DC13 с 8-скоростной коробкой передач. «Круиз» рассчитан на 47 посадочных мест.

Конструкторы автопредприятия уверены, что со временем их детище составит уверенную конкуренцию зарубежным аналогам пассажирского транспорта. Автобус уже не уступает по комфортабельности, а по техническим характеристикам даже превосходит многие модели зарубежного автопрома.

Возможно, сегодня «Круиз» стоит несколько дороже, чем его иностранные «собратья», но, как говорится, спрос рождает предложение, а количество проданных экземпляров может значительно снизить себестоимость.

Вектор-НЕКСТ 8.8

Традиционный средний автобус для перевозок пассажиров на небольшие расстояния теперь совсем другой и внешне, и внутренне. Для большей вместимости его салон удлинили до 8.8 метров, что отразилось на его названии. Теперь на нем смогут одновременно ехать 65 человек, причем 23 из них будут сидеть. Под капотом автобуса установлен мощный дизельный движок в 170 л. с. с 6-диапазонной АКПП.

Эта модель идеальна для поездок по районным маршрутам. Небольшие автобусы давно зарекомендовали себя как удобный и практичный транспорт.

Vector Next – отличный автобус для дачных маршрутов и поездок в небольшие деревни и села. Широкие посадочные площадки и удобные поручни позволяют безопасно передвигаться в нем людям разных поколений.


Высокая посадочная платформа – надежная площадка для пассажиров с грузом или багажом.

Садко НЕКСТ

Полноприводной представитель знаменитой линейки ГАЗ обладает не только повышенной проходимостью в условиях болотистой или песчаной местности, но и отличается повышенной комфортностью, расширенным функционалом и современными техническими решениями.

Этот мощный и надежный автомобиль пользуется большим спросом у горнодобывающих компаний, фермеров и военных.

Садко можно встретить даже в джунглях и песках бескрайних пустынь. Машину отличает усиленная подвеска, шины высокой проходимости, рамная платформа и раздаточная коробка.

Из преимуществ машины обычно выделяют преодоление водных преград до 1,2 метра, подъема – под углом до 600, возможность буксировки прицепа до 2 с половиной тонн, межсервисный интервал каждые 10 тыс. километров.

В салоне могут разместиться от 3 до 7 пассажиров. Уникальная проходимость достигается за счет усиленной раздаточной коробки part-time с электропневматическим приводом.

Надежность гарантирует полностью пневматическая тормозная система. Мощность дизельного двигателя – 149 л. с. Особенности новой модели:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • механизм подкачки колес;
  • две АКБ;
  • барабанные тормоза.


Представленная в этом году модель Садко НЕКСТ стала самой эргономичной машиной среди представителей своей линейки. Ее выпуск производится для стран с правосторонним и левосторонним движением. Это говорит о том, что модель отлично зарекомендовала себя в разных уголках мира.

Вепрь НЕКСТ

Этот внедорожник создан специально для любителей рыбалки, охоты и прочего бездорожья. Пикап оборудован двойной кабиной, грузовой платформой и полным приводом.

Высокие 18-дюймовые колеса гарантируют высокую проходимость в самых труднопроходимых местах. Мотор в 150 «лошадок» делает вездеход самых мощным автомобилем в своей линейке.

Также изменения коснулись и его грузопассажирского «собрата», сочетающего в себе внешний вид прототипа, вместимость «Соболя» и проходимость по самым труднодоступным природным ландшафтам. Оба автомобиля выглядят грозно, внушительно и очень привлекательно, особенно для любителей экстремального отдыха.

Соболь НЕКСТ 4х4

Обновленный комфортабельный микроавтобус теперь оснащен полным приводом. Совместно с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов это обеспечит транспорту высокую проходимость.

Модель выделяется среди своей линейки новой формой бамперов, конструкцией головной оптики, усиленной защитой картера, возможностью блокировки обоих дифференциалов, вариантами трансформации салона. В движение машину будут приводить два дизельных двигателя по 120 л. с.

ГАЗель НЕКСТ (Евро 6)

Потихоньку отечественный авторынок выходит на европейский рынок. Эта модель разработана специально на экспорт с учетом европейских автомобильных стандартов. На ней установлен дизельный двигатель фирмы «Фольстваген». Его мощность – 135 л. с.

Машина представляет собой грузовой тип ГАЗели-фургона с кабиной, рассчитанной на водителя и одного пассажира.

Кузов снабжен механизмами погрузочно-разгрузочного характера. Модель представляет еще одну инновационную разработку – новый цельнометаллический фургон.

Электромобиль на основе ГАЗель NEXT Citiline

И под конец – еще одна модель, пока не имеющая аналогов, а значит, самая мощная в своей линейке. Это электрический микроавтобус с низкорамным устройством и пневматической подвеской. Внешне он выглядит так же, как и его дизельный прототип.

Под капот машины помещен электродвигатель мощность 98 киловатт. С его помощью автомобиль разгоняется до 90 км/ч и может ехать на одном заряде до 120 километров.

Заряжаться аккумуляторное устройство будет в течение трех часов. Работы по усовершенствованию модели продолжаются.

Заключение

В этом году это пока все самые мощные новинки нижегородского автозавода. В России невозможно представить дороги без привычных моделей ГАЗ.

Каждый автомобиль «Горьковского автомобильного завода» – это не просто средство передвижения, это рабочая единица, способная приносить пользу и прибыль своему владельцу. Этими принципами руководствуются конструкторы, инженеры, мастера по сборке и другие специалисты машиностроительного предприятия страны.

Видео про опытные автомобили ГАЗ:

ГАЗ

Новинки техники «Группы ГАЗ» представлены на выставке COMTRANS 2019

«Группа ГАЗ» представляет на выставке COMTRANS 2019 целый спектр новых моделей лёгких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, автобусов и силовых агрегатов. 2-го сентября презентацию новинок для представителей СМИ провёл президент «Группы ГАЗ», Вадим Сорокин.

Главная премьера – новый лёгкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NN», который был разработан инженерами Горьковского автозавода в год 25-летия «ГАЗели».

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

– «ГАЗель NN» – не просто новая модель или новое поколение техники. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени мы будем создавать новые модели и модификации легких коммерческих автомобилей. Из простого инструмента в руках водителя, которым были автомобили предшествующих поколений, машина превращается в партнера, полноценного участника дорожного движения, который видит дорожную ситуацию, анализирует ее и взаимодействует с человеком за рулем. Значительные усилия при создании новой платформы направлены на обеспечение ее универсальности, которая позволяет использовать в автомобиле не только уже существующие узлы и компоненты и элементы ADAS, но и внедрять еще только планируемые или даже прогнозируемые системы и механизмы. Для нас особенно символично, что новая машина представлена в год 25-летия «ГАЗели» – самого популярного коммерческого автомобиля в России.

Среди других новинок – грузовой внедорожник «Садко NEXT», «ГАЗон NEXT 10», который работает на двух типах природного газа, и модернизированный «Соболь 4х4». Следует отметить, что 3 сентября  в рамках международного автосалона COMTRANS 2019 модель «Садко NEXT» была признана победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Перспектива года». Жюри самого значимого конкурса в области производства коммерческого транспорта  состояло из журналистов специализированных изданий об автомобильном и коммерческом транспорте. Также в этот день было объявлено о старте продаж этого нового внедорожного грузовика.

Автобусная гамма компании представлена новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородным автобусом «Вектор NEXT» и микроавтобусом «ГАЗель NEXT 4.6 CNG».

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

– Обеспечение удобства для маломобильных групп населения – все более часто встречающееся требование не только в крупных мегаполисах, но и в небольших городах. Это очень позитивная тенденция, которая отражает гуманизацию общественных отношений и рост внимания к менее социально защищенным жителям нашей страны. Несмотря на то, что низкопольные автобусы более сложны в изготовлении, «Группа ГАЗ» считает своей обязанностью обеспечить соответствие нашей продукции требованиям программы «Доступная среда» во всех сегментах пассажирских перевозок.

Также на стенде «Группы ГАЗ» представлены дизельный двигатель экологического стандарта «Евро-6» и газовые двигатели «Евро-5» на базе семейства «ЯМЗ-530».

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

– На выставке COMTRANS мы представляем 10 новых моделей коммерческих автомобилей и автобусов. Все они соответствуют перспективным требованиям, определяющим сегодня развитие глобальной отрасли коммерческого транспорта. Это техника с интеллектуальными системами помощи водителю, которая уже является не просто инструментом в руках водителя, но и партнером, помощником, анализирующим дорожную ситуацию и взаимодействующим с водителем. Это низкопольный пассажирский транспорт, в котором учтены все требования «доступной среды» для пассажиров с ограниченной мобильностью. Это высокоэкологичные транспортные решения на электроприводе и машины, работающие на природном газе. Это современные внедорожники для работы и путешествий. При внедрении инноваций и перспективных технических решений мы сохраняем в своих разработках те черты марки ГАЗ, благодаря которым она была, есть и будет самой популярной и востребованной в стране: низкая стоимость владения, выносливость и максимальная функциональность.

Выставка COMTRANS 2019 проходит на территории Международного выставочного центра «Крокус Экспо» с 3 по 7 сентября.

 

Серия рыночных отчетов

: газ 2019 – анализ

IEA (2019), Gas 2019 , IEA, Paris https://www.iea.org/reports/gas-2019, Лицензия: CC BY 4.0

  • Поделиться в Твиттере Твиттер
  • Поделиться на Facebook Facebook
  • Поделиться в LinkedIn LinkedIn
  • Поделиться по электронной почте Электронная почта
  • Выложить в печать Распечатать

Скачать

Это выдержка, полный отчет доступен для скачивания в формате PDF

Скачать полный отчет

После очередного рекордного года глобальный спрос на природный газ, как ожидается, будет продолжать расти в течение следующих пяти лет, чему способствует активное потребление в быстрорастущих экономиках Азии и постоянное развитие международной торговли газом.

Gas 2019 исследует происходящие изменения в спросе и предложении на газ, а также другие тенденции, которые будут определять эволюцию рынка в течение следующих пяти лет.

Природный газ может сделать глобальную энергетическую систему более чистой. Но у него есть свои проблемы, в том числе сохранение конкурентоспособности цен на развивающихся рынках и сокращение выбросов метана в цепочке поставок природного газа.
Фатих Бироль, исполнительный директор, IEA
Ключевые результаты

Растущий спрос на природный газ

Спрос на природный газ подскочил на 4,6% в 2018 году, что составляет почти половину общего роста спроса. Соединенные Штаты лидировали в росте в прошлом году, при этом переход с угля на газ стал причиной почти половины прироста. Погода также оказала большое влияние на спрос на газ в США: более холодная, чем в среднем, зима и более жаркое, чем в среднем, лето привели к росту спроса в зданиях и для производства электроэнергии.

Спрос на газ в Китае увеличился почти на 18%, поскольку страна активизировала усилия по снижению местного загрязнения воздуха.

Среднегодовое изменение мирового спроса на энергию, 2010–2018 годы

Открытьразвернуть

Спрос на газ в ближайшие пять лет будет определяться Азиатско-Тихоокеанским регионом, на который, по прогнозам, будет приходиться почти 60% общего увеличения потребления до 2024 года. Китай будет основным двигателем роста спроса на газ, хотя и медленнее, чем в недавнем прошлом. по мере замедления экономического роста, но по-прежнему составляет около 40% общего увеличения спроса на газ до 2024 года.

В случае с Китаем переход с угля на газ и бытовое использование играют важную роль в растущем спросе, в то время как производство электроэнергии должно быть основным двигателем на Ближнем Востоке. Однако ожидается, что именно на промышленный сектор придется почти половина увеличения потребления природного газа в мире, включая как энергию для процессов, так и сырье для химических веществ.

Рост мирового потребления природного газа в отдельных странах и регионах, 2018-2024 гг.

Открытьразвернуть

Соединенные Штаты и Китай являются двумя крупнейшими индивидуальными источниками роста предложения до 2024 года, на которые вместе приходится более 50% общего увеличения производства. Однако производство увеличивается в основном для удовлетворения потребностей внутреннего рынка во многих регионах, а в некоторых случаях, таких как Китай или Южная Азия, не может поспевать за высокими темпами роста спроса.

Таким образом, развитие экспорта становится еще более концентрированным, при этом на Соединенные Штаты, Австралию и Россию вместе приходится подавляющая часть прироста экспорта газа до 2024 года9.0005

США лидируют в росте производства

Вклад в рост производства и экспорта природного газа, 2018-2024 гг.

Открытьразвернуть

Если говорить конкретно о СПГ, то в ближайшие пять лет на рынке произойдут глубокие изменения. Китай и Индия становятся основными покупателями СПГ наряду с увеличением импорта в Европу. Что касается предложения, то появление тройки ведущих экспортеров приводит к тому, что Австралия обгоняет Катар в 2022 г., а к 2024 г. ее обгоняют США9.0005

Изменения на рынках СПГ

Экспорт СПГ по выборке экспортеров, 2014-2024 гг.

Открытьразвернуть

Импорт СПГ по выборке импортеров, 2014-2024 гг.

Открытьразвернуть

В то время как потребление газа в Европе в ближайшие годы останется практически неизменным, внутренняя добыча будет падать в среднем на 3,5% в год, в основном за счет поэтапного отказа от добычи в Гронингене в Нидерландах и сокращения добычи в Северном море. .

Этот структурный спад внутреннего производства в сочетании с истечением срока действия нескольких долгосрочных контрактов на трубопроводы открывает возможности для новых источников поставок, включая СПГ.

Европейская безопасность поставок

Внутреннее производство и законтрактованные трубопроводы в сравнении с потребностями в импорте, Европа, 2014-2024 гг.

Открытьразвернуть

Цены на рынках газа в основных регионах сближаются. Различия в региональных ценах резко сократились с последнего квартала 2018 года (особенно между Азией и Европой) благодаря хорошо обеспеченным рынкам. Но азиатский спотовый рынок по-прежнему сталкивается с более высокой степенью волатильности цен из-за более сильных сезонных моделей.

Расширение торговли СПГ, вероятно, будет способствовать большей конвергенции цен, в то время как сокращение пропускной способности трубопроводов в Пермском бассейне, вероятно, будет поддерживать низкие цены на газ в США в будущем? Однако в отсутствие дальнейших инвестиций в мощности по производству СПГ перспектива более жесткого рынка также будет означать возврат к более высоким региональным различиям в ценах.

Глобальная конвергенция цен?

Динамика цен на спотовом рынке природного газа, 2014-2019 гг.

Открытьразвернуть
Анализ

Весь анализкруг-стрелка

Взрыв СПГ проливает свет на 42-летние газовые правила

В последний раз, когда федеральное правительство писало правила для индустрии сжиженного природного газа, Pac-Man был популярной новой видеоигрой, а Рональд Рейган направлялся в Белый дом в первый раз.

Это был 1980 год, и идея охлаждения природного газа до минусовых температур и загрузки его на корабли была новинкой в ​​Соединенных Штатах. Сорок два года спустя индустрия СПГ быстро растет — наряду с местным загрязнением, выбросами метана, вызывающими потепление климата, и риском пожаров и взрывов для населения.

К концу этого года у регулятора безопасности трубопроводов Департамента транспорта могут быть новые инструкции для отрасли. Но этот процесс сопряжен с неопределенностью: уже однажды, в 2016 году, он потерпел неудачу, и отрасль уже выстраивается в очередь, чтобы отстаивать легкомысленный подход.

Реклама

В то же время опасные ситуации и экологические проблемы подчеркивают опасность. Совсем недавно огненный шар на заводе недалеко от Фрипорта, штат Техас, вызвал пожар, который горел в течение 40 минут, привел к временному закрытию завода и вывел из строя около 20 процентов экспортных мощностей США на несколько месяцев, нарушив план Соединенных Штатов. заменить российский газ в Европе ( Energywire , 15 июня).

«Важно помнить, что СПГ создает уникальные риски для безопасности, часто превышающие риски, связанные с транспортировкой других углеводородов, из-за высокого давления и плотности», — сказал Билл Карам, исполнительный директор Фонда безопасности трубопроводов, Беллингем, Вашингтон. Группа по защите интересов безопасности на основе . , которая отслеживает безопасность СПГ.

В настоящее время работают семь заводов по производству СПГ, каждый день перерабатывая миллиарды кубических футов метана, что делает Соединенные Штаты ведущим экспортером природного газа. Планируется или строится более десятка новых заводов или производственных линий. В прошлом году Соединенные Штаты экспортировали почти 10 миллиардов кубических футов СПГ в день, по сравнению с практически нулевым показателем в 2015 году9.0005

Промышленность указала, что открыта для новых правил Администрации по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA), но уже устанавливает ожидания. Центр сжиженного природного газа призывает к гибким, «гибким» правилам и «целостному» подходу, который «обмен опытом и инновациями между чиновниками по безопасности и промышленностью».

«Мы обязательно представим комментарии» к предстоящим предложенным правилам, сказала Дафна Магнусон, представитель Центра сжиженного природного газа, отраслевой группы, которая является частью Ассоциации поставщиков природного газа.

Любые жалобы представителей индустрии на то, что новые средства защиты могут замедлить развитие или сократить экспорт, теперь могут стать более заметными. Российское вторжение и бомбардировки Украины, а также санкции, введенные в ответ, сделали американский СПГ способом заменить российский газ для Европы. И администрация Байдена пообещала помочь.

Экологические группы и другие, однако, все чаще борются с экспортом природного газа из Соединенных Штатов, указывая на международные призывы ученых о том, что использование ископаемого топлива должно быстро сокращаться, если мир хочет избежать худших последствий изменения климата.

«Это постоянно»

Когда были написаны текущие правила безопасности, СПГ использовался в основном в качестве резервного источника для газовых электростанций, когда потребность в нем достигала пика. Это называлось «пиковое бритье».

Сегодня массивные терминалы вдоль побережья обрабатывают миллиарды кубических футов газа, поступающего каждый день с месторождений. Они уменьшают его в шестьсот раз до криогенной жидкости для отправки за границу на судах размером примерно с авианосец.

Работа этих заводов не всегда нравится людям, которые живут вокруг них.

Многие из существующих терминалов имеют высокий уровень выбросов, как от случайных выбросов, так и от факелов, которые используются для сжигания отработанных газов, по словам экологов и местных жителей.

Согласно исследованию экологической группы Louisiana Bucket Brigade, терминал Calcasieu Pass компании Venture Global LNG за пределами Кэмерона, штат Луизиана, сообщил о пяти выбросах газа в Государственный департамент качества окружающей среды. Большинство из них произошло до того, как завод начал отгрузку газа в марте — один выброс в январе составил 180 000 фунтов метана.

Факелы завода горели 84 из 90 дней в период с 27 января по 27 апреля, по словам Джона Аллера, местного жителя, который работает с Bucket Brigade.

На побережье в Портленде, штат Техас, постоянно горят факелы с тех пор, как Cheniere Energy Inc. открыла свой терминал СПГ в Корпус-Кристи, сказал Эррол Саммерлин, адвокат на пенсии, живущий рядом с предприятием.

— Это действительно так, — сказал Саммерлин.

Том Майерс, вице-президент по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды в Cheniere, сказал, что его компания поддерживает усилия агентства по обновлению правил.

«Эти два вопроса — безопасность и выбросы — жизненно важны для настоящего и будущего природного газа и СПГ, и мы рассчитываем на сотрудничество с PHMSA и другими организациями по мере разработки этих правил», — говорится в заявлении Майерса.

Freeport LNG отказался от комментариев, а Venture Global, которая управляет терминалом Calcasieu Pass, не ответила на запросы о комментариях.

Саммерлин помог организовать экологические и общественные группы для борьбы с заводом СПГ в суде и перед государственными регулирующими органами, но они почти не замедлили строительство завода.

Федеральные правила в отношении метана в отрасли СПГ, вероятно, могли бы регулировать количество сжигаемого на факелах газа на заводах. По крайней мере, два штата, Нью-Мексико и Колорадо, ввели ограничения на открытое сжигание газа в рамках своих государственных постановлений о метане.

«Я думаю, что любой вид федерального надзора или федерального регулирования для контроля над этим был бы абсолютно обнадеживающим», — сказал Саммерлин.

Регулирующие органы в Техасе исторически выступали против федеральных правил, утверждая, что штат имеет больше возможностей для надзора за энергетической отраслью.

Главной физической опасностью на объекте СПГ является утечка, образующая облако низколежащего природного газа, которое дрейфует до тех пор, пока не наткнется на источник воспламенения — даже простое статическое электричество — и загорится. Эксперты опасаются, что, поскольку на каждом терминале хранится так много газа, ущерб может распространиться из одной части объекта в другую и выйти из-под контроля.

По-видимому, именно это и произошло на алжирском терминале СПГ в 2004 году. Утечка газа привела к взрыву, который разрушил три из шести линий сжижения завода и убил 27 человек.

Центр сжиженного природного газа заявляет, что безопасность является приоритетом на всех объектах СПГ. Но эксперт по химической безопасности уже много лет предупреждает, что PHMSA позволяет компаниям сильно недооценивать опасность взрыва на терминале.

Джерри Хэвенс — почетный профессор химического машиностроения Университета Арканзаса, разработавший компьютерные модели регуляторов СПГ. По его словам, отрасль строит новое поколение инфраструктуры СПГ, которое не учитывает должным образом риск крупной аварии.

Нынешние предположения, говорит Хейвенс, основаны на свойствах метана, который легче воздуха и рассеивается вверх в случае утечки. Этого могло бы хватить для СПГ-терминалов предыдущего поколения, предназначенных для импорта метана в Соединенные Штаты.

Но на экспортных терминалах, где газ должен быть охлажден до минус 260 градусов по Фаренгейту, производственные линии изобилуют «более тяжелыми углеводородами», такими как этан и пропан, которые представляют более высокий риск взрыва.

«Наш процесс регулирования не в полной мере учитывает последствия аварий, связанных с работой экспортных терминалов СПГ, которые должны учитываться в общественных интересах», — сказал Хейвенс в комментарии PHMSA в прошлом году.

Хейвенс сказал, что, по его мнению, наихудшая авария на терминале СПГ может быть в 10 раз хуже, чем та, которую PHMSA использует для своего планирования, основанного на компьютерных моделях. Ранее в этом месяце он официально обратился в PHMSA с просьбой прекратить использование модели бедствия, которую агентство в настоящее время использует для расчета опасности нескольких терминалов.

Навстречу 2023 году

Последний значительный толчок к обновлению правил произошел в 2016 году, в последний полный год правления Обамы.

Экспорт СПГ был в самом разгаре, с волной строящихся или планируемых терминалов. PHMSA объявила о планах пересмотреть правила и провела встречу экспертов для их обсуждения ( Energywire , 7 июня 2016 г. ).

Это усилие было предпринято после многих лет критики слабых правил безопасности, включая слушания в Конгрессе в 2015 году, во время которых член палаты представителей Джеки Спейер (штат Калифорния) назвал PHMSA «не только беззубым тигром, но и тем, кто принял передозировку quaaludes и был принят вышел на работу».

Но темпы замедлились после того, как президент Дональд Трамп вступил в должность.

Администрация Трампа направила свои усилия на сокращение регулирования, и Трамп приказал PHMSA создать путь для другого типа транспортировки СПГ: его перевозки по железной дороге ( Energywire , 22 июля 2019 г.). Более широкое предложение агентства по СПГ выпало из плана регулирования федерального правительства, и старший инженер, руководивший разработкой предложения, ушел в отставку.

Это был не первый случай, когда авторы нормативных актов федерального правительства упускают из виду революцию в области СПГ.

В 2003 году индустрия СПГ поспешила построить импортные мощности после того, как тогдашний председатель Федеральной резервной системы Алан Гринспен предупредил, что сокращение поставок природного газа угрожает экономике США. Хотя такие импортные терминалы были больше, чем «сброс пиковых нагрузок» на электростанциях, эксперты по безопасности говорят, что они были менее опасными, чем их экспортные аналоги.

К 2008 году начался ажиотаж добычи сланцевого газа, и бизнес по импорту газа пришел в упадок. Внутреннее производство метана резко возросло, что привело к избытку предложения, что привело к снижению цен. Ее место заняла новая экспортная отрасль, модернизировавшая некоторые из старых импортных мощностей. Были запланированы новые терминалы, и сейчас они отгружают газ.

Хотя обсуждения 2016 года не привели к новым федеральным нормам, официальные лица PHMSA говорят, что сотрудники агентства принесли с собой часть знаний, полученных на встрече 2016 года, когда они помогали в разработке нового отраслевого стандарта для Национальной ассоциации противопожарной защиты, которая устанавливает стандарты. которые могут быть включены в правило СПГ.

Чиновники PHMSA планируют направить проект обновленных правил безопасности СПГ в офис министра транспорта до конца сентября.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *