Новинки от камаза: Автоновости сегодня — свежие последние автомобильные новости дня авторынка России на сайте Carsweek

Новинки КАМАЗ в Калининграде. Новинки грузового транспорта и техники КАМАЗ. Калининград.

Модель и комплектация а/мОсобенности комплектации автомобиляКомплектация аналогКонструктивные особенности новой комплектации
Шасси

6580-3051-T5 (6×4)

Полная масса 41 т. Грузоподъемность шасси — 29 600 кг.
Снаряженная масса шасси — 11 400 кг.
Двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5). КПП ZF 16S 2225 TO. Кондиционер. Евро-5
Колесная база 4600 мм. Шасси под лесовоз, сортиментовоз

65208-S5  (6×2-2)

Полная масса 26 т. Грузоподъемность шасси 16770 кг. Снаряженная масса шасси не более 9230кг. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA
Бортовые автомобили

65207-S5 (6×4)

Межколесная блокировка, межосевая блокировка, двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель кабины Webasto.
Гипоидные ведущие мосты Dana DD150/R150.
Алюминиевые откидные борта, Сдвижные боковые тентовые шторки, Сдвижная верхняя часть тентовой конструкции, Распашные задние ворота, передняя алюминиевая стенка. Вместимость 18 европаллет. Объем 48,36 куб. м.
Седельные тягачи
  

65806-T5 (6×4)

Нагрузка на ССУ — 23 тонны. Полная масса автопоезда — 74 тонны. ABS, противобуксовочная ситема (ASR). Кондиционер. КПП ZF 16S 2220 TO, Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5Рессорная подвеска, ведущие мосты КАМАЗ-6520 с колесными редукторами 13 т.

65206-T5 (6×4)

Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5Пневмоподвеска, гипоидные ведущие мосты Dana 10т.

65206-S5 (6×4)

Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 401 л.с., Евро-5. АКПП ZF12AS2130Заводская подготовка под перевозку опасных грузов
  

5490-S5 NEO (4×2)

Нагрузка на ССУ — 10,32-10,82 тонны. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная ситема (ASR). Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л.с., Евро-5. Отопитель кабины Webasto. КондиционерКабина высокая со спальным местом. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2130.
  

65209-S5  (6×2-2)

Нагрузка на ССУ — 17.16 тонны. Высота ССУ — 1150 кг. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л.с., Евро-5Кабина Daimler. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2135. Задняя подъемная ось с автоматическим управлением.
Самосвалы
 6580-S5 (6×4)самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 16 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с.(Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF16S2225 TO, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 25.45 т.
Кабина Daimler
на 4-х точечной пружинной подвеске.
Усиленная передняя подвеска-9 т.
Рама из высокопрочной стали S600MC c усилителями лонжеронов.

Ведущие мосты с колесными редукторами-16 т.

Отопитель кабины

Кондиционер.

Круиз-контроль.

65801-T5 (8×4)самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 20 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв.  Mercedes-Benz OM 457LA.V/4, 428 л.с., (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 32.4 т.
65802-S5 (6×6)самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 15 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ,
дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с. (Eвро-5)
, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 24.8 т.

КАМАЗ. Итоги 2020. Новинки 2021

В середине декабря генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин в ходе своего брифинга фактически подвел годовые итоги 2020 года. По его словам, за указанный период предприятие в общей сложности реализовало около 36,5 тыс. грузовых автомобилей, из которых внутри страны порядка 32,2 тыс., а за ее пределами, соответственно, порядка 4,3 тыс.

Много это или мало? По нынешним временам – однозначный успех! Ведь даже бизнес-план, составители которого, как правило, смотрят на жизнь с неиссякаемым оптимизмом, и тот предусматривал поставку заказчикам в 2020 году 35,7 тыс. автомобилей. А КАМАЗ отгрузил больше! Кроме того, вызванные коронавирусом экономические проблемы, которые объективно должны были снизить спрос, не смогли отрицательно отразиться на результатах предприятия, сумевшего реализовать заказчикам почти на тысячу грузовиков больше, чем в 2019 году, когда на внутреннем и внешнем рынках было продано порядка 36 тыс. КАМАЗов всех моделей и классов.

Рост поставок – не единственный успех Камского автозавода. В 2020 году он решил свою главную задачу последних нескольких лет: запустил в серийное производство новейший грузовик перспективного семейства К5 в лице флагманского магистральника КАМАЗ-54901 (о нем мы подробно рассказывали в №6 за 2020 год). Если в 2019 году в рамках опытно-промышленных партий было изготовлено 84 этих магистральника, то в 2020 году – уже более полутысячи. Взятый к концу года месячный производственный темп в 150–200 грузовиков нового поколения Камский автозавод планирует выдерживать и в 2021 году – официальный план предполагает изготовить за указанный период 2000 автомобилей семейства К5. И это будут не только седельные тягачи для междугородных перевозок. Впрочем, о перспективном развитии современной модельной линейки КАМАЗа мы еще поговорим, а пока посмотрим, какими новинками и достижениями он успел отметиться в минувшем году.

Летом Камский автозавод представил опытное шасси «Чистогор». Это самый настоящий электротрак, предназначенный под монтаж мусоровозного кузова. Масса такого кузова может достигать 12 тонн, а полная масса автомобиля – 19,5 тонны. Пробег до подзарядки у «Чистогора» заявлен в 100 км. На первый взгляд – скромное значение, но это с учетом затрат электроэнергии на загрузку и прессование мусора.

В ноябре потребителю в лице транспортной компании «ИТЕКО» отправилась первая партия газовых седельных тягачей семейства КАМАЗ-5490 NEO. Их главная особенность заключается в работе не на сжатом, а на сжиженном метане – прежде такую технику в стране серийно никто не выпускал. У КАМАЗа же производство этих автомобилей теперь реально серийное: в результате реализации заключенного контракта парк заказчика пополнился тремя сотнями таких тягачей. Поскольку их требовалось изготовить как можно быстрее, КАМАЗ пошел на перенос участка по установке газового оборудования из отдельного корпуса на главный сборочный конвейер. Данный шаг позволил резко сократить временные затраты, тем самым фактически двукратно, со 100–150 до 300 в месяц, увеличив возможный объем выпуска автомобилей с работающими на газе двигателями.

Завод продолжает активно работать над майнинговыми, то есть карьерными, самосвалами с использованием агрегатной базы дорожных машин. В 2020 году их семейство решено было расширить включением в него пятиосной модели, получившей обозначение КАМАЗ-65805 и собственное имя «Атлант». Официальная премьера этого 11-метрового монстра со скальным 26-кубовым кузовом состоялась в октябре. Допустимая нагрузка на каждый из его задних мостов достигает 21 тонны, а максимальная грузоподъемность – 60 тонн! С такими весовыми характеристиками «Атлант» станет серьезным конкурентом для целого класса широко применяемых в горнорудной промышленности карьерных самосвалов традиционной конструкции. Правда, не сразу: его запуск в производство запланирован на 2023 год. А до этого машину предполагается подвергнуть тщательным эксплуатационным испытаниям в одной из угледобывающих компаний Кузбасса.

Еще один интересный опытный образец КАМАЗа увидел свет под самый занавес 2020 года. Это четырехосный дорожный самосвал грузоподъемностью 17,6 тонны с колесной формулой 8х6, задней тележкой-тридемом и односкатной ошиновкой всех восьми колес. Самое интересное, что на нем продемонстрировали очередную генерацию классической камазовской кабины, также известной как кабина поколения К3, которая получила переднюю облицовку в стилистике оформления кабин семейства К5. Видимо, подобный рестайлинг в скором времени получат и серийные камские грузовики, ведь выпуск старой кабины, ведущей свою историю еще со времен рождения завода, в Набережных Челнах пока сворачивать не собираются.

Что касается развития линейки двигателей, то на КАМАЗе разработан и построен опытный образец новейшей рядной «шестерки» семейства «Тибет», удовлетворяющей требованиям экологического класса Евро-6 (о нем мы рассказывали в прошлом номере). У него штатная система каталитического восстановления дополнена системой рециркуляции отработавших газов, известной в мире под аббревиатурой EGR. Испытания такого двигателя начались в ноябре.

Кроме того, в 2021 году должны быть завершены испытания газовой версии двигателя того же семейства, в котором использована искровая система зажигания. Этот двигатель отличается пониженной степенью сжатия, применением оригинальной цилиндропоршневой группы, доработанными под установку свечей зажигания головками блока цилиндров, а также измененными системами подачи топлива, зажигания и управления. Его номинальная мощность составляет 450 л.с., максимальный крутящий момент – 1850 Нм, планируемый межсервисный интервал – 100 тыс. км. Отмечается, что, по предварительным результатам испытаний опытного образца, газовый двигатель сможет достичь экологических норм Евро-6 за счет применения системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и трехкомпонентного каталитического нейтрализатора. На данный момент изготовлено три опытных образца газового двигателя семейства «Тибет», один из которых установят на КАМАЗ-54901 для натурных испытаний. А запуск такого двигателя в серийное производство запланирован на 2022 год. В первую очередь им будут оснащать автомобили поколения К5.

Сюда же следует добавить, что в 2021 году конвейер производства рядных 6-цилиндровых двигателей семейства «Тибет» подвергнут модернизации: примерно на треть увеличится его длина, появится новое автоматизированное оборудование. Это позволит недавно введенному в строй моторному производству рядных «шестерок» в 2022 году выйти на проектную мощность, составляющую 30 тыс. двигателей в год при работе в одну смену.

Раз уж речь зашла о технологическом развитии КАМАЗа, то необходимо отметить еще несколько важных моментов.

Во-первых, на его прессово-рамном заводе в 2020 году появилось новое оборудование для изготовления рам: количество сборочных операций, применяемых в ходе их производства, сокращено более чем двукратно: с двух десятков до всего девяти, длина выпускаемых рам выросла с 9 до 14 м, в три раза увеличена их коррозионная стойкость.

Во-вторых, продолжается и проект по освоению выпуска новой раздаточной коробки РК-621, которая передает на 45% больший, чем прежние коробки, крутящий момент: в цехе цветного литья освоено изготовление отливок нескольких ее важных деталей.

В-третьих, в августе на заводе запустили в работу новый окрасочный комплекс для финишной обработки лакокрасочного покрытия автомобилей линейки К5. А несколькими месяцами позже у завода появилась новая окрасочно-сушильная камера для покраски кабин в оригинальные цвета и была модернизирована линия по нанесению порошкового покрытия на комплектующие для КАМАЗов семейств К4 и К5.

В-четвертых, в сентябре запущено в работу автоматическое оборудование для изготовления новых передних колесных ступиц с необслуживаемым подшипником ходимостью более миллиона километров. Осенью к этому оборудованию добавились роботизированные станки для производства поворотного кулака и запрессовки подшипников в ступицу. Судя по всему, КАМАЗ готовится к освоению собственных передних мостов для грузовиков поколения К5 вместо применяемых на них в настоящее время китайских мостов HANDE. Эти новые передние мосты должны получиться без тех неприятных «болячек», которые характерны для передних мостов, устанавливаемых на КАМАЗ-5490 NEO и другие грузовики поколения К4.

Теперь посмотрим, какое развитие в 2021 году получит модельная линейка камских грузовиков. Не вызывает сомнения, что главный вектор такого развития – расширение семейства автомобилей поколения К5, из которых по состоянию на конец 2020 года в серийном производстве находился только флагманский магистральник КАМАЗ-54901. Теперь же акцент будет сделан на освоении в серии строительных шасси, для которых в настоящее время организуется выпуск зауженных кабин нового образца и прочных стальных передних бамперов. Речь идет о шасси с колесной формулой 6х4, 8х4 и 6х6.

Причем в первую голову завод собирается поставить на конвейер преемников семейства майнинговых самосвалов КАМАЗ-6580 с 16-тонной нагрузкой на каждый из задних мостов, которые, впрочем, как показывают жизненные реалии, в ряде регионов совершенно спокойно, без страха перед весовым контролем, эксплуатируются перевозчиками на дорогах общего пользования. Называется новое майнинговое семейство КАМАЗ-6595. В 2020 году входящие в него трехосный и четырехосные автомобили проходили испытания на автополигоне под Дмитровом, а в первой половине 2021 года их собираются запустить в серийное производство.

Впрочем, завод не отказывается и от расширения линейки магистральников нового поколения К5: в 2021 году на дороги должен выйти седельный тягач с третьей поддерживающей осью, а также базовый двухосный тягач КАМАЗ-54901 в комплектации High-Tech, укомплектованный дизелем повышенной с 450 до 550 л.с. мощности, ретардером, адаптивным круиз-контролем, кнопкой стояночного тормоза вместо классического рычага, а также улучшенной отделкой интерьера кабины. Еще раз подчеркнем: в 2021 году завод наметил изготовить порядка двух тысяч грузовиков семейства К5 – это уже самое настоящее серийное производство!

Константин Закурдаев

CNGKAMAZLNGгазовый двигательгазовый КАМАЗКАМАЗКАМАЗ 2020КАМАЗ 2021КАМАЗ АтлантКАМАЗ итогиКАМАЗ К5КАМАЗ планыКАМАЗ-54901КАМАЗ-65805КАМАЗ-6595Камский автозаводновейшие КАМАЗыперспективный КАМАЗСТ-КТэлектрический КАМАЗ

Интересное от редакции:

КАМАЗ-54901. Штрихи к портрету

28.08.2020 в 05:00

КАМАЗ-6595: подготовка производства идет полным ходом

27.07.2020 в 05:30

Началась пробная сборка нового КАМАЗ-6595

16.07.2020 в 07:18

Начат выпуск тяжелых самосвалов КАМАЗ-6580

27.04.2016 в 08:56

Читайте также:

Scania: успехи техники на альтернативных топливах

17.04.2017 в 08:00

Газовая Scania для компании «Трансмагистраль»

20.04.2017 в 08:45

Газовый «Газон NEXT» взялся за эвакуацию автотехники

25.10.2016 в 12:00

Компания Iveco заключила крупный контракт

12.04.2016 в 06:00

Газомоторные «Газоны NEXT» запущены в серию

13.12.2016 в 06:00

Газовые Iveco начинают работать в Германии

30.11.2016 в 07:32

Газовая Scania для «АТП Две Столицы»

25.02.2016 в 07:11

Пять газовых Scania для «Деловых линий»

07.06.2017 в 07:39

«Автодизель» подключает к газу

17.11.2016 в 07:26

Газовый «Газон NEXT» как мобильная мастерская

05. 10.2017 в 05:00

ЕС вводит дополнительные санкции против России

15 марта ЕС ввел дополнительные секторальные меры, направленные против российской экономики. О новых мерах было объявлено после неформальных встреч глав государств ЕС и лидеров стран G7. Новые отраслевые ограничения касаются, в частности, следующего:

  • операций с некоторыми государственными предприятиями;
  • оказание услуг по оценке кредитоспособности;
  • новые инвестиции в энергетику России;
  • экспорт оборудования, технологий и услуг для энергетической отрасли;
  • импорт чугуна и стали; и
  • экспорт предметов роскоши.

Кроме того, ЕС решил ввести санкции против ключевых олигархов, людей, считающихся «лоббистами и пропагандистами» правительства России, а также ключевых компаний авиационной, военной и двойного назначения, судостроения и машиностроения.

Адресные ограничительные меры

Совет ЕС добавил еще 15 физических и 9 юридических лиц в список назначенных лиц, что повлекло за собой замораживание активов и запрет на предоставление средств или экономических ресурсов этим лицам.

Список физических лиц включает, среди прочего, ключевых олигархов Романа Абрамовича и Германа Хана, а также других видных представителей ключевых секторов экономики, таких как черная металлургия, энергетика, банковское дело, средства массовой информации, товары и услуги военного и двойного назначения. В список организаций входят компании, работающие в авиационной, военной и двойного назначения, судостроении и машиностроении.

Отраслевые санкции

Новые секторальные санкции можно разделить на следующие категории, каждая из которых подробно описана ниже:

  1. Ограничения на операции с некоторыми государственными предприятиями
  2. Новые инвестиционные ограничения в российском энергетическом секторе
  3. Новые ограничения на экспорт оборудования, технологий и услуг для энергетической промышленности
  4. Дополнительные торговые ограничения в отношении железа и стали
  5. Ограничения на экспорт предметов роскоши
  6. Ограничения на предоставление услуг кредитного рейтинга, а также доступ к услугам подписки в связи с рейтинговой деятельностью

Ограничения на операции с некоторыми государственными предприятиями или косвенное участие в любой сделке с: (a) организациями, перечисленными в Приложении XIX; (b) их дочерним компаниям, не входящим в ЕС, прямо или косвенно принадлежащим более чем на 50%; и (c) лица, действующие от имени (a) и/или (b) выше.

The following companies are currently included in Annex XIX:

  1. OPK OBORONPROM
  2. UNITED AIRCRAFT CORPORATION
  3. URALVAGONZAVOD
  4. ROSNEFT
  5. TRANSNEFT
  6. GAZPROM NEFT
  7. ALMAZ-ANTEY
  8. KAMAZ
  9. ROSTEC (RUSSIAN TECHNOLOGIES STATE КОРПОРАЦИЯ)
  10. ОАО ПО «СЕВМАШ»
  11. СОВКОМФЛОТ
  12. ОБЪЕДИНЕННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

Указанный выше запрет не распространяется на исполнение договоров, заключенных до 16 марта 2022 года до 15 мая 2022 года.0003

  1. , которые строго необходимы для покупки, импорта или транспортировки ископаемого топлива, в частности угля, нефти и природного газа, а также титана, алюминия, меди, никеля, палладия и железной руды из или через Россию в ЕС; и
  2. сделок, связанных с энергетическими проектами за пределами России, в которых юридическое лицо, организация или организация, указанные в Приложении XIX, являются миноритарным акционером.

Новые инвестиционные ограничения в российской энергетике

Новые инвестиционные ограничения в энергетическом секторе России влекут за собой запрет на:

  1. приобретение любого нового или расширение любого существующего участия в любом юридическом лице, организации или органе, зарегистрированном или созданном в соответствии с законодательством России или любой другой третьей страны и работающие в энергетическом секторе России;
  2. предоставление или участие в любом соглашении о предоставлении любого нового займа или кредита или ином предоставлении финансирования, включая акционерный капитал, любому юридическому лицу, организации или органу, зарегистрированному или учрежденному в соответствии с законодательством России или любой другой третьей страны и осуществляющему свою деятельность в энергетическом секторе в России или с документально подтвержденной целью финансирования такого юридического лица, организации или органа;
  3. создание любого нового совместного предприятия с любым юридическим лицом, организацией или органом, зарегистрированным или созданным в соответствии с законодательством России или любой другой третьей страны и осуществляющим деятельность в энергетическом секторе России;
  4. предоставление инвестиционных услуг, непосредственно связанных с деятельностью, указанной в пунктах (а)-(с) выше.

Несмотря на эти новые инвестиционные запреты, компетентные национальные органы могут санкционировать деятельность, указанную выше, если это необходимо для обеспечения критического энергоснабжения в пределах ЕС, а также транспортировки ископаемого топлива из России или через Россию в ЕС, или это касается исключительно юридическое лицо, работающее в энергетическом секторе в России, принадлежащее юридическому лицу, которое учреждено или создано в соответствии с законодательством государства-члена.

Новые ограничения на экспорт оборудования, технологий и услуг для энергетической отрасли

В настоящее время ЕС также запретил продажу, поставку, передачу или экспорт («Поставка»), прямо или косвенно, товаров или технологий, как указано в Приложении II, независимо от того, происходят ли они из ЕС, любому физическому или юридическому лицу, организации или организации в России, включая ее исключительную экономическую зону и континентальный шельф, или для использования в России, включая ее исключительную экономическую зону и континентальный шельф . Действуют также стандартные запреты на оказание технической и финансовой помощи.

Исключения из вышеуказанного запрета включают поставку (и соответствующую помощь) товаров и технологий Приложения II, необходимых для:

  1. транспортировки ископаемого топлива, в частности угля, нефти и природного газа, из или через Россию в ЕС; или
  2. срочное предотвращение или смягчение последствий события, которое может оказать серьезное и значительное влияние на здоровье и безопасность человека или окружающую среду.

При этом новый запрет не распространяется как на исполнение договоров, заключенных до 16 марта 2022 г., так и до 17 сентября 2022 г.

Кроме того, компетентные национальные органы могут выдавать лицензии в случае, если поставка товаров и технологий, указанных в Приложении II, необходима для обеспечения критического энергоснабжения в ЕС, или если она предназначена для исключительного использования организациями, находящимися в собственности, или единолично или совместно контролируется юридическим лицом, организацией или органом, который зарегистрирован или создан в соответствии с законодательством государства-члена.

Наконец, с учетом исключений, аналогичных перечисленным выше в отношении поставок товаров и технологий, указанных в Приложении II, компетентные национальные органы не будут выдавать разрешения на экспорт товаров или товаров и технологий двойного назначения, которые могут способствовать военно-техническому потенциалу России. укрепление или развитие сектора обороны и безопасности (Приложение VII), если у них есть разумные основания полагать, что Поставка таких товаров или технологий или предоставление соответствующей технической или финансовой помощи предназначены для энергетического сектора.

Дополнительные торговые ограничения в отношении железа и стали

В рамках нового пакета санкций ЕС принял аналогичные ограничения на импорт железа и стали, которые он ранее ввел против Беларуси. В частности, теперь будет запрещено прямо или косвенно ввозить в ЕС изделия из железа и стали, перечисленные в Приложении XVII, если они происходят из России или были экспортированы из России.

Новые ограничения также распространяются на закупку, прямо или косвенно, изделий из черных металлов, перечисленных в Приложении XVII, которые находятся или происходят из России, или экспортируются из России в любую другую страну. Действуют также стандартные запреты на оказание технической и финансовой помощи.

Перечисленные выше запреты не распространяются на исполнение контрактов, заключенных до 16 марта 2022 г., до 17 июня 2022 г.

Ограничения на вывоз предметов роскоши прямо или косвенно предметов роскоши, перечисленных в Приложении XVIII, любому физическому или юридическому лицу, организации или органу в России или для использования в России. Этот запрет распространяется на предметы роскоши, перечисленные в Приложении XVIII, если их стоимость превышает 300 евро за единицу, если иное не указано в Приложении.

Ограничения на предоставление услуг кредитного рейтинга, а также доступ к услугам подписки в связи с рейтинговой деятельностью в связи с этим любому российскому гражданину или физическому лицу, проживающему в России, или любому юридическому лицу, организации или органу, учрежденному в России. Однако этот запрет не распространяется на граждан государства-члена или физических лиц, имеющих временный или постоянный вид на жительство в государстве-члене.

РПГ 35021 1/35 КАМАЗ К-4386 Тайфун

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Комплект пластиковой модели автомобиля

Содержит:

— Детали с фототравлением
— Наклейки
— Зеркальная пленка

Масштаб 1:35

Несобранный / неокрашенный

Страна

США Канада — Канада Мексика США

Почтовый индекс

Возврат
Наша политика действует 21 день с ДАТЫ покупки, за исключением предварительных заказов. Если с момента покупки прошел 21 день, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен. Возврат средств по истечении 21 дня осуществляется по усмотрению штаб-квартиры Энди.

Покупатель несет ответственность за оплату обратной доставки.

Стоимость доставки не возвращается.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной невскрытой упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся книги, носители, журналы и краски возврату не подлежат.

Дополнительные товары, не подлежащие возврату:
— Подарочные карты
— Загружаемые программные продукты

Чтобы завершить возврат, обратитесь за помощью по адресу [email protected].

Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Возврат (если применимо)
После получения и проверки вашего возврата мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты.

Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.

Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Предметы со скидкой (если применимо)
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте свой товар по адресу:

штаб -квартира Andy’s Hobby

1205 N Eliseo C Felix Jr. Way

Suite A105

Avondale, AZ 85323.

Подарки
, если пункт был помечен как подарок, когда куплен, и выплачивались. Все получат подарочный кредит на сумму вашего возвращения. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, мы отправим возврат дарителю, и он узнает о вашем возврате.

Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте по адресу: 1205 N Eliseo C Felix Jr. Way A105 Avondale, AZ 85323.

Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается.

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш обмениваемый товар был доставлен к вам, может различаться.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *