Новые грузовые автомобили КАМАЗ (Евро-5)
Главная \ Каталог автоспецтехники с техническими характеристиками \ Серийная техника КАМАЗ \ Каталог грузовых автомобилей КАМАЗ (Евро-5)
Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ реализует серийную автотехнику КАМАЗ с двигателями экологического класса Евро-5. Поставка осуществляется из наличия и под заказ на всей территории Российской Федерации по ценам ниже рыночных с доставкой до покупателя. У нас Вы можете купить любую модель КАМАЗ (ЕВРО-5) в лизинг или в кредит на выгоднях финансовых условиях. В настоящем каталоге вашему вниманию представлены технические характеристики, фотографии и описание самосвалов, седельных тягачей, автомобильных шасси и бортовых автомобилей Камаз (Евро 5).
Каталог и технические характеристики грузовых автомобилей КАМАЗ (Евро-5):
Камаз (ЕВРО-5) на замену Камазу (Евро-4)!
С 1 января 2017 года завод ПАО КАМАЗ полностью переходит на проивзодство автомобилей КАМАЗ (ЕВРО-5). Теперь все самосвалы, тягачи, бортовые автомобили и спецтехника будут оборудоваться двигателями с пятым экологическим классом.
Купить грузовой автомобиль КАМАЗ (Евро-5) — просто!
Вы можете прямо сейчас направить заявку с сайта или позвонить в отдел продаж Торгового Дома СПЕЦНЕФТЕМАШ по бесплатному телефону 8-800-222-70-45. Специалисты Компании проконсультируют Вас по всем имеющимся технико-эксплуатационным и финансовым вопросам относительно приобретения грузовиков Камаз Евро-5, а так же предложат наиболее выгодное предложение по покупке автоспецтехники в лизинг или кредит, если это необходимо.
Продажа новых грузовых автомобилей КАМАЗ (Евро-5) в лизинг и кредит!
У нас вы можете купить весь обновлённый модельный ряд седельных тягачей, бортовых автомобилей, автошасси и спецтехники на базе КАМАЗ с двигателями Евро 5 с оформлением в лизинг или кредит. Мы работаем со всеми лизинговыми компаниями и банками России, что позволяет охватывать все регионы РФ.
Продажа грузовиков КАМАЗ (Евро-5) с доставкой во все регионы России!
Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет поставку и продажу грузовых автомобилей и спецтехники на шасси КАМАЗ-ЕВРО-5 с доставкой во все регионы на территории Российской Федерации: Москву, Казань, Краснодар, Сочи, Ростов, Сыктывкар, Челябинск, Якутск, Уфа, Пермь, Ижевск, Салехард, Красноярск, Новосибирск, Мурманск, Чебоксары, Набережные Челны и другие города страны.
Камаз цена грузовых автомобилей в Набережных Челнах, новые самосвалы
WhatsAppViberTelegram
777@kam16.
Пн — Вс 08:00 — 20:00
Самосвалы КАМАЗ
Бортовые КАМАЗЫ
Тягачи КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
КАМАЗы с КМУ
Седельный тягач с КМУ
Лесовоз КАМАЗ
СОРТИМЕНТОВОЗ КамАЗ
Зерновозы КАМАЗ
Сельхозник КАМАЗ
Картофелевоз КАМАЗ
Ямобур КАМАЗ БКМ
КАМАЗ миксер
Автогудронаторы КамАЗ
Прицеп на КАМАЗ
Полуприцеп на КАМАЗ
КАМАЗ
Колесная формула:
- 4х2
- 4х4
- 6х4
- 6х6
- 8х4
- 8х8
Грузоп-сть/Объем:
- 10 тонн
- 15 тонн
- 20 тонн
- 10 м³
- 15-16 м³
- 20 м³
Модель шасси:
- 44108
- 45143
- 45144
- 53215
- 53229
- 53504
- 54115
- 55111
- 65115
- 65207
- 6520
Модель КМУ:
- Soosan
- INMAN
- DONGYANG
- Fassi
- Kanglim
- Palfinger
- HYVA
Смотреть весь каталог
Фото | Название | Произ-ль | Артикул | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
КАМАЗ 6520 зерновоз бортовой | КАМАЗ | 6520 euro2 | от 3 600 000 c | Перейти | |
КАМАЗ 65207 фургон рефрижератор | КАМАЗ | — | — | Перейти | |
КАМАЗ 53215 бортовой зерновоз | КАМАЗ | 53215 euro2 | от 2 830 000 c | Перейти | |
14 тонный шасси КАМАЗ 65211 с КМУ ИНМАН ИМ 150 | — | — | — | Перейти | |
КАМАЗ 43118 с кму Palfinger Inman IT 150 | — | euro2 | 5 600 000 c | ||
КАМАЗ 5325 фургон изотермический 6.2 м. | КАМАЗ | — | — | Перейти | |
КАМАЗ 44108 с КМУ DongYang 1926 (без электроники) | — | euro2 | — | Перейти | |
КАМАЗ 43118 с кму Palfinger Инман ИТ 180 | Palfinger Инман | euro2 | 5 220 000 c | Перейти | |
КАМАЗ 5325 фургон рефрижератор 6.2 м. | КАМАЗ | — | — | Перейти | |
КАМАЗ 53504 с КМУ DongYang 1926 | — | — | — | Перейти |
Купить
в лизинг
Подробнее
Грузовые автомобили от База Спецтехники
Компания «База Спецтехники» специализируется на оптовых и розничных продажах грузовых автомобилей КАМАЗ. У нас вы можете приобрести, как полностью готовую к эксплуатации модель Камаз тягач Набережные Челны и другие автомобили, так и заказать изготовление различных видов спецтехники на базе грузовиков этой марки. Мы осуществляем сервисное обслуживание, ремонт и доработку автотранспортных средств самого широкого назначения.
Наша компания поможет вам укомплектовать ваш транспортный цех современными грузовыми автомобилями марки КАМАЗ, отличающимися своими высокими рабочими характеристиками и вполне приемлемой стоимостью. Наша техника незаменима так же для коммунальных хозяйств: ее широкая функциональность позволяет успешно справляться с самыми сложными задачами, будь то уборка и вывоз бытового, строительного мусора или доставка различных грузов.
Новости
10.01.2018
Каждому купившему КамАЗ — брендовый сувенир в Подарок!
Успей купить КамАЗ в База Спецтехники и получите брендовый сувенир в Подарок!
15.12.2016
Мы обновили сайт!
Мы рады приветствовать вас на нашем сайте. Здесь вы можете ознакомиться с нашими товарами и услугами. Следи за нашими обновлениями! Спасибо, что вы с нами!
27.11.2016
Наши зерновозы поехали покорять Орел!
Сразу две большие партии зерновозов КамАЗ отправились в Орел!
Автомобили КАМАЗ
14.07.2020
КАМАЗ-4308. Обзор, характеристика автомобиля
Впервые с конвейера Камского автомобильного завода грузовик 4308 вышел в 2007 году. Представляем вашему вниманию классическую версию грузового автомобиля среднего размера, который предназначен для перевозки грузов массой до 5 тонн…
17.07.2020
Двигатель КамАЗ-740, характеристики
Силовой агрегат с мощностью 210 л.с. отличается меньшей массой в сравнении с более ранней моделью ЯМЗ-238, прямозубые шестеренки передают на узлы крутящий момент. На шестеренках действуют приводы газораспределительной системы…
08.08.2020
КАМАЗ-4310: Технические характеристики, Фото, Видео
КАМАЗ-4310 — основная модель грузового автомобиля увеличенной проходимости Камского автомобильного завода. Впервые сошла с конвейера в 1979 году, большая часть грузовиков собиралась для нужд армии СССР.
14.09.2020
КАМАЗ 54901: подробное описание модели отечественного тягача
Модель тягача линейки КАМАЗ К5 – это жемчужина камского предприятия, прямой конкурент автомобилей «МАЗ». Грузовик имеет все шансы стать достойным конкурентом иномаркам европейского и китайского производства
22.11.2020
КАМАЗ 6540
Российский грузовик КамАЗ-6540 — самосвал, выпускаемый Камским автомобильным заводом с 2005 года. Это грузовик с колесной формулой 8×4/4.
Цена на спецтехнику КамАЗ
Компания КамАЗ предлагает не только мощные и надежные грузовые евро автомобили с колесной формулой шасси 6х6 или 6х4, евро самосвалы с колесной формулой шасси 6х6 или 6х4 с мощными двигателями, но и самые разные модели евро спецтехники с колесной формулой шасси 6х6 или 6х4 для разных отраслей экономики. Преимущества покупки евро самосвалов КамАЗ с колесной формулой шасси 6х6 или 6х4 – цена, надежность и возможность легко подобрать нужные детали для двигателя при необходимости.
От чего зависит цена
Стоимость грузового евро авто с колесной формулой шасси 6х6 или 6х4, евро самосвала с колесной формулой шасси 6х6 или 6х4 у каждого продавца разная. Любая компания желает купить спецтехнику на максимально выгодных условиях.
Цена на КамАЗ грузовой, евро самосвал зависит от:
- разновидности и модели грузовика или евро самосвала;
- формата сотрудничества продавца с заводом-изготовителем;
- размера покупаемой партии евро самосвалов.
Новые и усовершенствованные модели евро техники с новыми двигателями с колесной формулой шасси 6х6 или 6х4 стоят дороже. Компании, которые работают напрямую с производителем, предлагают более низкие цены на машины, евро самосвалы с колесной формулой шасси 6х6 или 6х4. При продаже крупной партии грузовых автомобилей, самосвалов КамАЗ стоимость будет ниже.
Преимущества техники КамАЗ
Автомобильный завод КамАЗ – один из ведущих производителей специальной техник, самосвалов. Машины от этого автозавода используются в разных областях.
Они отличаются своей надежностью двигателей, удобством и универсальностью. При использовании зарубежного оборудования расходы на детали будет гораздо выше. Найти и приобрести какие-то отдельные элементы в таком случае довольно сложно. Предлагаемая евро техника не только долговечна, но и легко поддается ремонту. Благодаря использованию современных моделей спецтехники, самосвалов КамАЗ, компания сможет задействовать меньшее количество работников, не теряя производительности.
Приобрести на выгодных условиях качественную спецтехнику с колесной формулой шасси 6х6 или 6х4 можно у нас. Чтобы купить новый грузовик, самосвал от КамАЗ в Набережных Челнах, достаточно связаться с нашим консультантом по телефонам +7-(906)-111-60-50 и 8-(8552)-200-456.
Вы также можете заказать бесплатный телефонный звонок, и вскоре представитель компании свяжется с вами. По любым вопросам можно также написать нашему консультанту на сайте.
Напишите нам
Заказать товар
Заказ обратного звонка
Выбрать город
Личный кабинет
Схема проезда
обзор российского рынка новых грузовиков — Реальное время
09:00, 24. 04.2023
Китайские производители грузовиков заняли более половины авторынка России
Более 53% рынка новых грузовиков в России занимают китайские производители, а самой популярной моделью является SITRAK C7H — вполне достойная и более дешевая копия немецкого MAN. Европейская «семерка» добровольно уступила Россию производителям из Китая, а отечественные производители ориентированы в основном на гособоронзаказ. Сложившаяся ситуация может привести к тому, что российские грузовики станут «нишевой» продукцией исключительно для государственных нужд, а весь частный рынок захватят китайцы. О прогнозах развития рынка новых грузовиков, самых популярных моделях и продажах КАМАЗ — в обзоре аналитической службы «Реального времени».
Китайское цунами
Санкции и перебои с поставками комплектующих трансформируют российский рынок новых грузовиков. КАМАЗ по-прежнему сохраняет статус бренда №1 и лидера продаж в России (как и Lada), но доля набережночелнинского автогиганта сокращается. В январе 2023 года было реализовано 1 765 автомобилей КАМАЗ, что на 24,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В спину КАМАЗу «дышат» китайские производители: SITRAK, SHACMAN, FAW и HOWO, совокупные продажи которых в январе превысили 3 тысячи машин. Российский ГАЗ находится на шестом месте по популярности, но его продажи в январе также упали на 32,5% — до 414 автомобилей. Другой российский производитель, Урал, рухнул на 66,8% до 178 грузовиков. При этом китайские производители показали рекордные показатели продаж. Чуть лучше россиян почувствовал себя белорусский МАЗ, увеличив продажи на 70,4% до 409.автомобилей, но и на него повлияла волна антироссийских санкций.
В феврале 2023 года продолжилась тенденция сокращения доли российских производителей: продажи КАМАЗ упали на 37,9% по сравнению с прошлым годом — до 2020 автомобилей. Но SITRAK продал на 485 грузовиков больше, чем в январе 2023 года, и сохранил вторую позицию в рейтинге популярных марок новых грузовиков. Продажи SHACMAN, FAW, HOWO и FOTON выросли.
Только китайский JAC начал терять позиции. Здесь проявилась еще одна тенденция, характерная для российского авторынка 2023 года — китайцы конкурируют здесь не только с россиянами и белорусским МАЗом, но и весьма активно друг с другом. И JAC, похоже, больше не выдерживает этой конкуренции. Его продажи упали на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самой популярной моделью на рынке новых грузовиков в январе стал китайский SITRAK C7H. Второй — тоже китайский FAW CA3310. КАМАЗ 43118 и КАМАЗ 65115 занимают третье и четвертое место соответственно.
При этом продажи КАМАЗ 43118 упали на 18,9%, а российской модели ГАЗ ГАЗОН NEXT — на 34,3%. Для сравнения, продажи китайских FAW CA3310 выросли с 31 грузовика в январе 2022 года до 471 автомобиля в январе 2023 года. SHACMAN SX3318, SHACMAN SX3258 и HOWO T5G активно завоевывают российский рынок.
Топ-модели лидеров продаж в феврале 2023 года не изменились — это SITRAK C7H, FAW CA3310 и КАМАЗ 43118. А вот продажи КАМАЗ 43118, по данным Автостата, продолжают снижаться — в феврале на 32,5% . ГАЗ также продолжал терять позиции — на 32,8%.
Как и ожидалось, российские производители также потеряли долю рынка новых грузовиков за первые 2 месяца 2023 года. Так, доля КАМАЗа упала с 38% до 24,5%, ГАЗ сократил свою долю с 9% до 6%, а Урал — с 7,8 до 3%. SITRAK сразу занял 16% рынка, SHACMAN — 13,9%, СЖК — 9%.
Модель SITRAK C7H заняла 16% рынка, FAW CA3310 — 6,7%, КАМАЗ 43118 — 6,6%.
КАМАЗ по-прежнему удерживает лидерство на рынке новых грузовиков, опережая китайских производителей.
Самыми продаваемыми моделями на российском рынке в первые месяцы 2023 года стали китайские SITRAK C7H и FAW CA3310.
Картинка неполная: Автостат не учел гособоронзаказ
«Исследования российского рынка Автостата основаны на регистрациях транспортных средств в ГИБДД, то есть только на открытых и доступных источниках. В то же время грузовики, которые КАМАЗ и другие российские производители поставляют по гособоронзаказу (данные сведения составляют государственную тайну), не состоят на учете в ГИБДД, а значит, не попадают в статистику, и на новые территории, где действует система учета транспортных средств. до сих пор не налажено», — прокомментировал цифры Олег Афанасьев, директор департамента по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ»9.0003 «Кроме того, Автостат по непонятным причинам объединяет и оценивает весь рынок коммерческих грузовиков от 3,5 до 40 тонн. Это в корне неверно, так как нельзя сравнивать производство и продажи легких и большегрузных автомобилей, — убежден Афанасьев. — Во всем мире эти сегменты делятся на легкие коммерческие автомобили от 3,5 до 16 тонн и тяжелые грузовые от 16 до 40 т. В России этот отрыв доходит до 14 и свыше 14 т. Мы работаем в тяжелом сегменте свыше — от 14 до 40 т. В этом сегменте мы были и остаемся лидерами, если брать во внимание учитывать все продажи большегрузных автомобилей, а не только те, которые поставлены на учет в ГИБДД».
Олег Афанасьев не назвал цифры реального положения дел на российском рынке большегрузной техники, намекнув, что российские производители, наоборот, в этом году наращивают производство. «Например, мы работаем сверхурочно и по выходным», — привел он в пример. Афанасьев поясняет. При этом российский рынок большегрузных автомобилей является первым в Европе и пятым в мире по объемам. Иностранцы всегда занимали от 30% до 45% его. нас как европейцев», — признал он. — Но у них те же проблемы, что и у европейских производителей — слабая сервисная сеть, что является ключевым моментом в наших реалиях».
Автостат воздержался от комментариев относительно продаж новых грузовиков в России. Эксперт «Автостат-Инфо» Александр Климнов подтвердил, что продажи КАМАЗ, Урал и ГАЗ упали лишь формально: «КАМАЗ работает круглосуточно в две смены по 12 часов (остальные, думаю, тоже), поэтому фактически производят грузовиков больше, чем указано в статистике. Ведь, например, в статистике Автостат-Инфо автомобили указаны еще и по регистрации».
Европейская «семерка» проиграла России
Модель SITRAK C7H технически вполне достойная копия MAN, а именно то, что нужно непритязательным российским перевозчикам, считает Александр Климнов.
«Ведущие китайские производители имеют объемы выпуска на порядок больше, чем наши грузовые и автобусные заводы в лучшие годы.
Параллельный импорт европейских грузовиков еще не налажен. И это тоже причина «китайского цунами» — альтернативы просто нет. Пока российские автозаводы зависят от государственных заказов и дефицита.
По данным Национального агентства промышленной информации, китайские компании уже заняли четыре пятых сегмента вилочных погрузчиков, почти две трети рынка новых тягачей и долю китайских брендов на рынке новой строительной техники (фронтальные погрузчики, бульдозеры и бетоносмесители) в январе-феврале 2023 г. достигла 58%. Китайцы также занимают почти треть рынка новых автопогрузчиков. В январе-феврале, по данным агентства, на долю китайских производителей приходилось 53,4% рынка новых грузовиков. Автостат-инфо говорит о 53,7%.
Данная ситуация может привести к тому, что российские производители коммерческой техники, кроме LCV, станут нишами для закупки силовыми и другими государственными структурами, а частный рынок будут обеспечивать производители из Поднебесной. «Не время ставить протекционистские барьеры против нашего «ключевого друга», — убежден Александр Климнов.
Конкуренция на рынке грузовых автомобилей только усилится
«Причин падения продаж грузовых автомобилей в России может быть несколько. Во-первых, непростая ситуация в экономике в прошлом году привела к тому, что автозаводам пришлось перестраивать производство, искать новых поставщиков и другие выходы», — говорит ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. «Во-вторых, многие потребители отказались от покупки новых грузовиков в прошлом году из-за падения доходов, переключились на подержанные автомобили, а иностранные марки привлекли их своей ценой».
Дмитрий Баранов не считает рост продаж грузовиков из КНР долгосрочной тенденцией. «Российские производители смогут укрепить свои позиции, когда ситуация нормализуется, и будут продавать больше продукции», — прогнозирует он.
Также, если государство окажет поддержку российским производителям и потребителям, продажи российских грузовиков могут вырасти. «Это могут быть различные меры по стимулированию спроса на грузовики, концессии на производство, гарантии, закупка грузовиков для государственных нужд, крупные проекты», — перечисляет он. «В то же время возможны изменения на рынке грузовых автомобилей: китайские бренды займут места некоторых марок, временно покинувших страну. Однако благодаря параллельному импорту грузовики этих марок начнут поставлять продукцию в страну, так что конкуренция на российском рынке в целом возрастет».
Юлия Гараева, Сюмбель Губайдуллина
ТатарстанРоссийские грузовики КамАЗ поддерживают операции ВПП в Восточной и Центральной Африке
Фото: ВПП/ Алессандро Аббонизио. Российские грузовики КамАЗ
МОМБАСА, КЕНИЯ – Сегодня в портовом городе Момбаса состоялась передача 53 грузовиков КАМАЗ и 10 прицепов, переданных в дар Всемирной продовольственной программе ООН (ВПП) правительством Российской Федерации. Эти грузовики будут размещены в региональном логистическом центре ВПП в Кампале, Уганда, и будут способствовать ее распределению и доставке по всему региону Восточной и Центральной Африки.
«Для нашей деятельности крайне важно, чтобы у нас были логистические возможности для быстрой и надежной доставки продуктов питания туда, где они больше всего нужны», — сказала Бренда Бехан, заместитель регионального директора ВПП по Восточной и Центральной Африке. «Мы невероятно благодарны Российской Федерации за это щедрое пожертвование, которое расширит возможности нашего флота в этом регионе».
«Российская Федерация рада предоставить эти грузовые и вспомогательные автомобили и запасные части для ВПП в ее региональных центрах, базирующихся в Кении, а также в Объединенных Арабских Эмиратах, Гане и Уганде в этом году», — сказал Дмитрий Максимычев, посол России в Кении. «Россия считает, что наш вклад поможет ВПП более эффективно помогать уязвимым людям и представляет собой важный момент для устоявшегося и растущего партнерства между Россией и ВПП в области логистических технологий».
Грузовики грузоподъемностью 10-14 метрических тонн каждый будут отправлены в Уганду в ближайшие недели вместе с бензовозом, двумя мобильными тренажерами и тремя контейнерами с запасными частями.
Транспортные средства являются частью глобального вклада России в ВПП в этом году в виде 97 грузовиков и 30 прицепов, сопровождаемых мобильными мастерскими, запасными частями и техниками. Сумма пожертвования оценивается в 9,8 млн долларов США.
Это пожертвование является дополнением к регулярному ежегодному добровольному взносу России в ВПП.
Они будут размещены в трех региональных узлах Global Fleet в Гане, ОАЭ и Уганде, чтобы укрепить транспортные возможности ВПП и позволить ВПП продолжать доставлять нуждающимся людям. Кроме того, КАМАЗ предоставит трехлетнюю программу обучения для руководителей автопарка и мастерских, механиков и водителей ВПП.
В сложных оперативных условиях, когда потребности превышают возможности местных перевозчиков, ВПП использует собственный парк грузовиков для выполнения последней мили доставки. Эти грузовики имеют решающее значение для перевозки продуктов питания в отдаленные, небезопасные районы или районы с недостатком инфраструктуры, где отсутствуют возможности коммерческого транспорта.
В целях поддержки работы парка ВПП специальная группа, Глобальный парк ВПП, отвечает за надзор и управление активами. Грузовики Global Fleet используются для заполнения критических пробелов в местных транспортных возможностях, стабилизации транспортных расходов в случае повышения безопасности и прокладки новых маршрутов.
В 2014 году Российская Федерация передала ВПП ООН 218 автомобилей КАМАЗ. Эти специализированные грузовики, отправленные в Центральноафриканскую Республику, Демократическую Республику Конго, Эфиопию и Южный Судан, позволяют ВПП увеличить свои транспортные возможности, тем самым значительно улучшив свое реагирование на чрезвычайные ситуации.