Новые модели камаз фото: раскрыты планы предприятия — журнал За рулем

Содержание

Новые грузовые автомобили КАМАЗ (Евро-5)

Главная \ Каталог автоспецтехники с техническими характеристиками \ Серийная техника КАМАЗ \ Каталог грузовых автомобилей КАМАЗ (Евро-5)

Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ реализует серийную автотехнику КАМАЗ с двигателями экологического класса Евро-5. Поставка осуществляется из наличия и под заказ на всей территории Российской Федерации по ценам ниже рыночных с доставкой до покупателя. У нас Вы можете купить любую модель КАМАЗ (ЕВРО-5) в лизинг или в кредит на выгоднях финансовых условиях. В настоящем каталоге вашему вниманию представлены технические характеристики, фотографии и описание самосвалов, седельных тягачей, автомобильных шасси и бортовых автомобилей Камаз (Евро 5).

Каталог и технические характеристики грузовых автомобилей КАМАЗ (Евро-5):

Камаз (ЕВРО-5) на замену Камазу (Евро-4)!

С 1 января 2017 года завод ПАО КАМАЗ полностью переходит на проивзодство автомобилей КАМАЗ (ЕВРО-5). Теперь все самосвалы, тягачи, бортовые автомобили и спецтехника будут оборудоваться двигателями с пятым экологическим классом.

Модельный ряд будет расширяться, пополняясь новыми модификациями и комплектациями. Сейчас уже в продаже имеются Еврики-5: бортовые автомобили и зерновозы КАМАЗ 65207, седельные тягачи Камаз-5490, Камаз-54909, Камаз-54901, Камаз-65206, Камаз-65806, Камаз-65209, Камаз-65116, самосвалы Камаз-6520, Камаз-65115, Камаз-65201, Камаз-6580, Камаз-65801, Камаз-65802, шасси Камаз-65208, Камаз-65201(8х4), Камаз-65802,(6х6), Камаз-6580(6х4),  Камаз-43253(4х2), Камаз-65115(6х4), Камаз-6520(6х4), Камаз-53605(4х2), Камаз-6540(8х4), Камаз-65207(6х4), Камаз-65208(6х2.2). И это только начало!

Купить грузовой автомобиль КАМАЗ (Евро-5) — просто!

Вы можете прямо сейчас направить заявку с сайта или позвонить в отдел продаж Торгового Дома СПЕЦНЕФТЕМАШ по бесплатному телефону 8-800-222-70-45. Специалисты Компании проконсультируют Вас по всем имеющимся технико-эксплуатационным и финансовым вопросам относительно приобретения грузовиков Камаз Евро-5, а так же предложат наиболее выгодное предложение по покупке автоспецтехники в лизинг или кредит, если это необходимо.

 

Продажа новых грузовых автомобилей КАМАЗ (Евро-5) в лизинг и кредит!

У нас вы можете купить весь обновлённый модельный ряд седельных тягачей, бортовых автомобилей, автошасси и спецтехники на базе КАМАЗ с двигателями Евро 5 с оформлением в лизинг или кредит. Мы работаем со всеми лизинговыми компаниями и банками России, что позволяет охватывать все регионы РФ.

Продажа грузовиков КАМАЗ (Евро-5) с доставкой во все регионы России!

Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет поставку и продажу грузовых автомобилей и спецтехники на шасси КАМАЗ-ЕВРО-5 с доставкой во все регионы на территории Российской Федерации: Москву, Казань, Краснодар, Сочи, Ростов, Сыктывкар, Челябинск, Якутск, Уфа, Пермь, Ижевск, Салехард, Красноярск, Новосибирск, Мурманск, Чебоксары, Набережные Челны и другие города страны.

    Камаз цена грузовых автомобилей в Набережных Челнах, новые самосвалы

    WhatsAppViberTelegram

    777@kam16.

    ru

    Пн — Вс 08:00 — 20:00

    • Самосвалы КАМАЗ

    • Бортовые КАМАЗЫ

    • Тягачи КАМАЗ

    • Шасси КАМАЗ

    • Спецтехника КАМАЗ

    • КАМАЗы с КМУ

    • Седельный тягач с КМУ

    • Лесовоз КАМАЗ

    • СОРТИМЕНТОВОЗ КамАЗ

    • Зерновозы КАМАЗ

    • Сельхозник КАМАЗ

    • Картофелевоз КАМАЗ

    • Ямобур КАМАЗ БКМ

    • КАМАЗ миксер

    • Автогудронаторы КамАЗ

    • Прицеп на КАМАЗ

    • Полуприцеп на КАМАЗ

    • КАМАЗ

    Колесная формула:

    • 4х2
    • 4х4
    • 6х4
    • 6х6
    • 8х4
    • 8х8

    Грузоп-сть/Объем:

    • 10 тонн
    • 15 тонн
    • 20 тонн
    • 10 м³
    • 15-16 м³
    • 20 м³

    Модель шасси:

    • 44108
    • 45143
    • 45144
    • 53215
    • 53229
    • 53504
    • 54115
    • 55111
    • 65115
    • 65207
    • 6520

    Модель КМУ:

    • Soosan
    • INMAN
    • DONGYANG
    • Fassi
    • Kanglim
    • Palfinger
    • HYVA

    Смотреть весь каталог

    2 м.» data-name=»КАМАЗ 5325 фургон изотермический 6.2 м.» data-sub=»40379″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»dcfcd07e645d245babe887e5e2daa016″ data-orighex=»dcfcd07e645d245babe887e5e2daa016″> 2 м.» data-name=»КАМАЗ 5325 фургон рефрижератор 6.2 м.» data-sub=»40379″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»dcfcd07e645d245babe887e5e2daa016″ data-orighex=»dcfcd07e645d245babe887e5e2daa016″>
    ФотоНазваниеПроиз-льАртикулЦена
    КАМАЗ 6520 зерновоз бортовойКАМАЗ6520 euro2

    от 3 600 000 c

    Перейти
    КАМАЗ 65207 фургон рефрижераторКАМАЗ Перейти
    КАМАЗ 53215 бортовой зерновозКАМАЗ53215 euro2

    от 2 830 000 c

    Перейти
    14 тонный шасси КАМАЗ 65211 с КМУ ИНМАН ИМ 150 Перейти
    КАМАЗ 43118 с кму Palfinger Inman IT 150euro2

    5 600 000 c

    Перейти
    КАМАЗ 5325 фургон изотермический 6.2 м.КАМАЗ Перейти
    КАМАЗ 44108 с КМУ DongYang 1926 (без электроники)euro2 Перейти
    КАМАЗ 43118 с кму Palfinger Инман ИТ 180Palfinger Инманeuro2

    5 220 000 c

    Перейти
    КАМАЗ 5325 фургон рефрижератор 6.2 м.КАМАЗ Перейти
    КАМАЗ 53504 с КМУ DongYang 1926 Перейти

    Купить
    в лизинг

    Подробнее

    Грузовые автомобили от База Спецтехники

    Компания «База Спецтехники» специализируется на оптовых и розничных продажах грузовых автомобилей КАМАЗ. У нас вы можете приобрести, как полностью готовую к эксплуатации модель Камаз тягач Набережные Челны и другие автомобили, так и заказать изготовление различных видов спецтехники на базе грузовиков этой марки. Мы осуществляем сервисное обслуживание, ремонт и доработку автотранспортных средств самого широкого назначения.

    Наша компания поможет вам укомплектовать ваш транспортный цех современными грузовыми автомобилями марки КАМАЗ, отличающимися своими высокими рабочими характеристиками и вполне приемлемой стоимостью. Наша техника незаменима так же для коммунальных хозяйств: ее широкая функциональность позволяет успешно справляться с самыми сложными задачами, будь то уборка и вывоз бытового, строительного мусора или доставка различных грузов.

    Новости

    10.01.2018

    Каждому купившему КамАЗ — брендовый сувенир в Подарок!

    Успей купить КамАЗ в База Спецтехники и получите брендовый сувенир в Подарок!

    15.12.2016

    Мы обновили сайт!

    Мы рады приветствовать вас на нашем сайте. Здесь вы можете ознакомиться с нашими товарами и услугами. Следи за нашими обновлениями! Спасибо, что вы с нами!

    27.11.2016

    Наши зерновозы поехали покорять Орел!

    Сразу две большие партии зерновозов КамАЗ отправились в Орел!

    Автомобили КАМАЗ

    14.07.2020

    КАМАЗ-4308. Обзор, характеристика автомобиля

    Впервые с конвейера Камского автомобильного завода грузовик 4308 вышел в 2007 году. Представляем вашему вниманию классическую версию грузового автомобиля среднего размера, который предназначен для перевозки грузов массой до 5 тонн…

    17.07.2020

    Двигатель КамАЗ-740, характеристики

    Силовой агрегат с мощностью 210 л.с. отличается меньшей массой в сравнении с более ранней моделью ЯМЗ-238, прямозубые шестеренки передают на узлы крутящий момент. На шестеренках действуют приводы газораспределительной системы…

    08.08.2020

    КАМАЗ-4310: Технические характеристики, Фото, Видео

    КАМАЗ-4310 — основная модель грузового автомобиля увеличенной проходимости Камского автомобильного завода. Впервые сошла с конвейера в 1979 году, большая часть грузовиков собиралась для нужд армии СССР.

    14.09.2020

    КАМАЗ 54901: подробное описание модели отечественного тягача

    Модель тягача линейки КАМАЗ К5 – это жемчужина камского предприятия, прямой конкурент автомобилей «МАЗ». Грузовик имеет все шансы стать достойным конкурентом иномаркам европейского и китайского производства

    22.11.2020

    КАМАЗ 6540

    Российский грузовик КамАЗ-6540 — самосвал, выпускаемый Камским автомобильным заводом с 2005 года. Это грузовик с колесной формулой 8×4/4.

    Цена на спецтехнику КамАЗ

    Компания КамАЗ предлагает не только мощные и надежные грузовые евро автомобили с колесной формулой шасси 6х6 или 6х4, евро самосвалы с колесной формулой шасси 6х6 или 6х4 с мощными двигателями, но и самые разные модели евро спецтехники с колесной формулой шасси 6х6 или 6х4 для разных отраслей экономики. Преимущества покупки евро самосвалов КамАЗ с колесной формулой шасси 6х6 или 6х4 – цена, надежность и возможность легко подобрать нужные детали для двигателя при необходимости.

    От чего зависит цена

    Стоимость грузового евро авто с колесной формулой шасси 6х6 или 6х4, евро самосвала с колесной формулой шасси 6х6 или 6х4 у каждого продавца разная. Любая компания желает купить спецтехнику на максимально выгодных условиях.

    Цена на КамАЗ грузовой, евро самосвал зависит от:

    • разновидности и модели грузовика или евро самосвала;
    • формата сотрудничества продавца с заводом-изготовителем;
    • размера покупаемой партии евро самосвалов.

    Новые и усовершенствованные модели евро техники с новыми двигателями с колесной формулой шасси 6х6 или 6х4 стоят дороже. Компании, которые работают напрямую с производителем, предлагают более низкие цены на машины, евро самосвалы с колесной формулой шасси 6х6 или 6х4. При продаже крупной партии грузовых автомобилей, самосвалов КамАЗ стоимость будет ниже.

    Преимущества техники КамАЗ

    Автомобильный завод КамАЗ – один из ведущих производителей специальной техник, самосвалов. Машины от этого автозавода используются в разных областях.

    Они отличаются своей надежностью двигателей, удобством и универсальностью. При использовании зарубежного оборудования расходы на детали будет гораздо выше. Найти и приобрести какие-то отдельные элементы в таком случае довольно сложно. Предлагаемая евро техника не только долговечна, но и легко поддается ремонту. Благодаря использованию современных моделей спецтехники, самосвалов КамАЗ, компания сможет задействовать меньшее количество работников, не теряя производительности.

    Приобрести на выгодных условиях качественную спецтехнику с колесной формулой шасси 6х6 или 6х4 можно у нас. Чтобы купить новый грузовик, самосвал от КамАЗ в Набережных Челнах, достаточно связаться с нашим консультантом по телефонам +7-(906)-111-60-50 и 8-(8552)-200-456.

    Вы также можете заказать бесплатный телефонный звонок, и вскоре представитель компании свяжется с вами. По любым вопросам можно также написать нашему консультанту на сайте.

    Напишите нам

    Заказать товар

    Заказ обратного звонка

    Выбрать город

    Личный кабинет

    Схема проезда

    обзор российского рынка новых грузовиков — Реальное время

    09:00, 24. 04.2023

    Китайские производители грузовиков заняли более половины авторынка России

    Более 53% рынка новых грузовиков в России занимают китайские производители, а самой популярной моделью является SITRAK C7H — вполне достойная и более дешевая копия немецкого MAN. Европейская «семерка» добровольно уступила Россию производителям из Китая, а отечественные производители ориентированы в основном на гособоронзаказ. Сложившаяся ситуация может привести к тому, что российские грузовики станут «нишевой» продукцией исключительно для государственных нужд, а весь частный рынок захватят китайцы. О прогнозах развития рынка новых грузовиков, самых популярных моделях и продажах КАМАЗ — в обзоре аналитической службы «Реального времени».

    Китайское цунами

    Санкции и перебои с поставками комплектующих трансформируют российский рынок новых грузовиков. КАМАЗ по-прежнему сохраняет статус бренда №1 и лидера продаж в России (как и Lada), но доля набережночелнинского автогиганта сокращается. В январе 2023 года было реализовано 1 765 автомобилей КАМАЗ, что на 24,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    В спину КАМАЗу «дышат» китайские производители: SITRAK, SHACMAN, FAW и HOWO, совокупные продажи которых в январе превысили 3 тысячи машин. Российский ГАЗ находится на шестом месте по популярности, но его продажи в январе также упали на 32,5% — до 414 автомобилей. Другой российский производитель, Урал, рухнул на 66,8% до 178 грузовиков. При этом китайские производители показали рекордные показатели продаж. Чуть лучше россиян почувствовал себя белорусский МАЗ, увеличив продажи на 70,4% до 409.автомобилей, но и на него повлияла волна антироссийских санкций.

    В феврале 2023 года продолжилась тенденция сокращения доли российских производителей: продажи КАМАЗ упали на 37,9% по сравнению с прошлым годом — до 2020 автомобилей. Но SITRAK продал на 485 грузовиков больше, чем в январе 2023 года, и сохранил вторую позицию в рейтинге популярных марок новых грузовиков. Продажи SHACMAN, FAW, HOWO и FOTON выросли.

    Только китайский JAC начал терять позиции. Здесь проявилась еще одна тенденция, характерная для российского авторынка 2023 года — китайцы конкурируют здесь не только с россиянами и белорусским МАЗом, но и весьма активно друг с другом. И JAC, похоже, больше не выдерживает этой конкуренции. Его продажи упали на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Самой популярной моделью на рынке новых грузовиков в январе стал китайский SITRAK C7H. Второй — тоже китайский FAW CA3310. КАМАЗ 43118 и КАМАЗ 65115 занимают третье и четвертое место соответственно.

    При этом продажи КАМАЗ 43118 упали на 18,9%, а российской модели ГАЗ ГАЗОН NEXT — на 34,3%. Для сравнения, продажи китайских FAW CA3310 выросли с 31 грузовика в январе 2022 года до 471 автомобиля в январе 2023 года. SHACMAN SX3318, SHACMAN SX3258 и HOWO T5G активно завоевывают российский рынок.

    Топ-модели лидеров продаж в феврале 2023 года не изменились — это SITRAK C7H, FAW CA3310 и КАМАЗ 43118. А вот продажи КАМАЗ 43118, по данным Автостата, продолжают снижаться — в феврале на 32,5% . ГАЗ также продолжал терять позиции — на 32,8%.

    Как и ожидалось, российские производители также потеряли долю рынка новых грузовиков за первые 2 месяца 2023 года. Так, доля КАМАЗа упала с 38% до 24,5%, ГАЗ сократил свою долю с 9% до 6%, а Урал — с 7,8 до 3%. SITRAK сразу занял 16% рынка, SHACMAN — 13,9%, СЖК — 9%.

    Модель SITRAK C7H заняла 16% рынка, FAW CA3310 — 6,7%, КАМАЗ 43118 — 6,6%.

    КАМАЗ по-прежнему удерживает лидерство на рынке новых грузовиков, опережая китайских производителей.

    Самыми продаваемыми моделями на российском рынке в первые месяцы 2023 года стали китайские SITRAK C7H и FAW CA3310.

    Картинка неполная: Автостат не учел гособоронзаказ

    «Исследования российского рынка Автостата основаны на регистрациях транспортных средств в ГИБДД, то есть только на открытых и доступных источниках. В то же время грузовики, которые КАМАЗ и другие российские производители поставляют по гособоронзаказу (данные сведения составляют государственную тайну), не состоят на учете в ГИБДД, а значит, не попадают в статистику, и на новые территории, где действует система учета транспортных средств. до сих пор не налажено», — прокомментировал цифры Олег Афанасьев, директор департамента по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ»9.0003 «Кроме того, Автостат по непонятным причинам объединяет и оценивает весь рынок коммерческих грузовиков от 3,5 до 40 тонн. Это в корне неверно, так как нельзя сравнивать производство и продажи легких и большегрузных автомобилей, — убежден Афанасьев. — Во всем мире эти сегменты делятся на легкие коммерческие автомобили от 3,5 до 16 тонн и тяжелые грузовые от 16 до 40 т. В России этот отрыв доходит до 14 и свыше 14 т. Мы работаем в тяжелом сегменте свыше — от 14 до 40 т. В этом сегменте мы были и остаемся лидерами, если брать во внимание учитывать все продажи большегрузных автомобилей, а не только те, которые поставлены на учет в ГИБДД».

    Олег Афанасьев не назвал цифры реального положения дел на российском рынке большегрузной техники, намекнув, что российские производители, наоборот, в этом году наращивают производство. «Например, мы работаем сверхурочно и по выходным», — привел он в пример. Афанасьев поясняет. При этом российский рынок большегрузных автомобилей является первым в Европе и пятым в мире по объемам. Иностранцы всегда занимали от 30% до 45% его. нас как европейцев», — признал он. — Но у них те же проблемы, что и у европейских производителей — слабая сервисная сеть, что является ключевым моментом в наших реалиях».

    Автостат воздержался от комментариев относительно продаж новых грузовиков в России. Эксперт «Автостат-Инфо» Александр Климнов подтвердил, что продажи КАМАЗ, Урал и ГАЗ упали лишь формально: «КАМАЗ работает круглосуточно в две смены по 12 часов (остальные, думаю, тоже), поэтому фактически производят грузовиков больше, чем указано в статистике. Ведь, например, в статистике Автостат-Инфо автомобили указаны еще и по регистрации».

    Европейская «семерка» проиграла России

    Модель SITRAK C7H технически вполне достойная копия MAN, а именно то, что нужно непритязательным российским перевозчикам, считает Александр Климнов.

    «Ведущие китайские производители имеют объемы выпуска на порядок больше, чем наши грузовые и автобусные заводы в лучшие годы. Кроме того, китайские коммерческие автомобили изначально дешевле европейских, японских и корейских за счет меньшей технологичности, меньшей сложности конструкции, более дешевых комплектующих и рабочей силы, — поясняет Климнов. если наверху есть стратегическое решение, то вот результат — китайцы фактически заменили европейскую «семерку» — Volvo, MAN, Scania, Mercedes, DAF, Iveco и Renault — на российском рынке».

    Параллельный импорт европейских грузовиков еще не налажен. И это тоже причина «китайского цунами» — альтернативы просто нет. Пока российские автозаводы зависят от государственных заказов и дефицита.

    По данным Национального агентства промышленной информации, китайские компании уже заняли четыре пятых сегмента вилочных погрузчиков, почти две трети рынка новых тягачей и долю китайских брендов на рынке новой строительной техники (фронтальные погрузчики, бульдозеры и бетоносмесители) в январе-феврале 2023 г. достигла 58%. Китайцы также занимают почти треть рынка новых автопогрузчиков. В январе-феврале, по данным агентства, на долю китайских производителей приходилось 53,4% рынка новых грузовиков. Автостат-инфо говорит о 53,7%.

    Данная ситуация может привести к тому, что российские производители коммерческой техники, кроме LCV, станут нишами для закупки силовыми и другими государственными структурами, а частный рынок будут обеспечивать производители из Поднебесной. «Не время ставить протекционистские барьеры против нашего «ключевого друга», — убежден Александр Климнов.

    Конкуренция на рынке грузовых автомобилей только усилится

    «Причин падения продаж грузовых автомобилей в России может быть несколько. Во-первых, непростая ситуация в экономике в прошлом году привела к тому, что автозаводам пришлось перестраивать производство, искать новых поставщиков и другие выходы», — говорит ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. «Во-вторых, многие потребители отказались от покупки новых грузовиков в прошлом году из-за падения доходов, переключились на подержанные автомобили, а иностранные марки привлекли их своей ценой».

    Дмитрий Баранов не считает рост продаж грузовиков из КНР долгосрочной тенденцией. «Российские производители смогут укрепить свои позиции, когда ситуация нормализуется, и будут продавать больше продукции», — прогнозирует он.

    Также, если государство окажет поддержку российским производителям и потребителям, продажи российских грузовиков могут вырасти. «Это могут быть различные меры по стимулированию спроса на грузовики, концессии на производство, гарантии, закупка грузовиков для государственных нужд, крупные проекты», — перечисляет он. «В то же время возможны изменения на рынке грузовых автомобилей: китайские бренды займут места некоторых марок, временно покинувших страну. Однако благодаря параллельному импорту грузовики этих марок начнут поставлять продукцию в страну, так что конкуренция на российском рынке в целом возрастет».

    Юлия Гараева, Сюмбель Губайдуллина

    Татарстан

    Российские грузовики КамАЗ поддерживают операции ВПП в Восточной и Центральной Африке

    Фото: ВПП/ Алессандро Аббонизио. Российские грузовики КамАЗ

    Фото кредит

    МОМБАСА, КЕНИЯ – Сегодня в портовом городе Момбаса состоялась передача 53 грузовиков КАМАЗ и 10 прицепов, переданных в дар Всемирной продовольственной программе ООН (ВПП) правительством Российской Федерации. Эти грузовики будут размещены в региональном логистическом центре ВПП в Кампале, Уганда, и будут способствовать ее распределению и доставке по всему региону Восточной и Центральной Африки.

    «Для нашей деятельности крайне важно, чтобы у нас были логистические возможности для быстрой и надежной доставки продуктов питания туда, где они больше всего нужны», — сказала Бренда Бехан, заместитель регионального директора ВПП по Восточной и Центральной Африке. «Мы невероятно благодарны Российской Федерации за это щедрое пожертвование, которое расширит возможности нашего флота в этом регионе».

     «Российская Федерация рада предоставить эти грузовые и вспомогательные автомобили и запасные части для ВПП в ее региональных центрах, базирующихся в Кении, а также в Объединенных Арабских Эмиратах, Гане и Уганде в этом году», — сказал Дмитрий Максимычев, посол России в Кении. «Россия считает, что наш вклад поможет ВПП более эффективно помогать уязвимым людям и представляет собой важный момент для устоявшегося и растущего партнерства между Россией и ВПП в области логистических технологий».

    Грузовики грузоподъемностью 10-14 метрических тонн каждый будут отправлены в Уганду в ближайшие недели вместе с бензовозом, двумя мобильными тренажерами и тремя контейнерами с запасными частями.

    Транспортные средства являются частью глобального вклада России в ВПП в этом году в виде 97 грузовиков и 30 прицепов, сопровождаемых мобильными мастерскими, запасными частями и техниками. Сумма пожертвования оценивается в 9,8 млн долларов США.

    Это пожертвование является дополнением к регулярному ежегодному добровольному взносу России в ВПП.

    Они будут размещены в трех региональных узлах Global Fleet в Гане, ОАЭ и Уганде, чтобы укрепить транспортные возможности ВПП и позволить ВПП продолжать доставлять нуждающимся людям. Кроме того, КАМАЗ предоставит трехлетнюю программу обучения для руководителей автопарка и мастерских, механиков и водителей ВПП.

    В сложных оперативных условиях, когда потребности превышают возможности местных перевозчиков, ВПП использует собственный парк грузовиков для выполнения последней мили доставки. Эти грузовики имеют решающее значение для перевозки продуктов питания в отдаленные, небезопасные районы или районы с недостатком инфраструктуры, где отсутствуют возможности коммерческого транспорта.

    В целях поддержки работы парка ВПП специальная группа, Глобальный парк ВПП, отвечает за надзор и управление активами. Грузовики Global Fleet используются для заполнения критических пробелов в местных транспортных возможностях, стабилизации транспортных расходов в случае повышения безопасности и прокладки новых маршрутов.

    В 2014 году Российская Федерация передала ВПП ООН 218 автомобилей КАМАЗ. Эти специализированные грузовики, отправленные в Центральноафриканскую Республику, Демократическую Республику Конго, Эфиопию и Южный Судан, позволяют ВПП увеличить свои транспортные возможности, тем самым значительно улучшив свое реагирование на чрезвычайные ситуации.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *