Новые модели камаза фото: Новые модели камаза (68 фото)

КАМАЗ выезжает из санкционных ям

В условиях санкций КАМАЗ переориентировался на отечественных поставщиков и намерен в скором времени возобновить выпуск грузовиков нового поколения К5

«В истории компании уже случались испытания, которые мы преодолели»

КАМАЗ попал под санкции Евросоюза почти сразу после начала спецоперации на Украине. Первым ситуацию работникам предприятия прокомментировал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, записав видеообращение к сотрудникам.

Когогин заметил, что в последние годы руководство компании прилагало все возможные усилия, чтобы устранить или максимально отдалить угрозу попадания под санкции. К слову, в интервью Тине Канделаки месяцем ранее гендиректор сообщал, что еще в 2014 году КАМАЗ сделал всё, чтобы компания не находилась в «красной зоне» санкций. В том числе была уменьшена доля «Ростеха» в акционерном капитале, а «КАМАЗ» вообще перестал производить военную технику – предприятие было выведено за пределы компании.

В видеообращении к работникам Сергей Когогин отметил, что в последние годы была запущена масштабная реорганизация производства, создан новый модельный ряд и компания далеко продвинулась в разработке инновационных продуктов.  

Руководитель предприятия добавил, что сейчас мир начинает жить в новых политических и экономических реалиях, которые, по его мнению, не должны пугать. «В истории нашей легендарной компании уже случались испытания, которые мы с честью преодолели. Могу вас заверить, что и сейчас руководство компании знает, что делать, как сохранить производство и поддержать трудовой коллектив», – подчеркнул Когогин.

Гендиректор автогиганта также обратил внимание на то, что у КАМАЗа есть план действий в данных условиях, согласованный с Правительством РФ. «Мы продолжим делать всё от нас зависящее, чтобы компания развивалась, а работники чувствовали себя уверенно. Наши автомобили являются основой транспортной безопасности России, и мы должны обеспечить страну этим важным ресурсом», – заверял руководитель КАМАЗа.

Приоритет отдан моделям поколения К3

Встречи в офлайне с работниками продолжил первый заместитель генерального директора КАМАЗа Юрий Герасимов. Сначала он обратился к сотрудникам прессово-рамного завода. Из его обращения следовало, что КАМАЗ из-за санкций внесет изменения в модельный ряд, но темпов производства не сбавит.

«На повестке – сборка грузовиков К3 с двигателем Евро-5 и мощный рывок по локализации К5. Работаем, как работали, без суеты – просто изменим модельный ряд», – отмечал Герасимов.

Приоритет К3 отдается, потому что автомобиль не завязан на международной логистике. Производство этих моделей не зависит от импорта

Фото: © Михаил Захаров / «Татар-информ»

Еще в конце прошлого года Когогин заявлял журналистам, что компания не намерена отказываться от традиционных для автогиганта моделей К3. Они по-прежнему пользуются спросом, к примеру, в коммунальном и сельском хозяйстве, при добыче полезных ископаемых. Приоритет К3 отдается, потому что автомобиль не завязан на международной логистике. Производство этих моделей не зависит от импорта. 

Темпы выпуска автомобилей еще в феврале составляли 210 автомобилей в сутки, но затем они снизились до 180 автомобилей.

На предприятии действует оперативный штаб под руководством Когогина, который рассматривает возможности по локализации производства импортных компонентов.

Определена дата возобновления выпуска грузовиков нового поколения К5

На этой неделе Герасимов пообщался с работниками уже Автомобильного завода. По его словам, заказ на март полностью сформирован, причем зарубежные контракты даже превысили бизнес-план. На внутреннем рынке продажи немного сократились, как и снижение темпа сборки до 180 автомобилей в сутки.

Всего в марте планируется выпустить 530 автомобилей поколений К4 и К5, в том числе более 200 тягачей 5490 (К4) и 200 машин – модели 54901 (К5). Сборка автомобилей К5 пока будет вестись в марте и апреле из созданного на складах запаса комплектующих. Сборка автомобилей К4 в ближайшее время будет прекращена. Ее и ранее планировалось свернуть в 2022 году.

Сейчас предприятие прорабатывает программу возврата к полноценной сборке грузовиков поколения К5 и его флагмана – тягача КАМАЗ-54901. Для этого составлена специальная дорожная карта.

Сейчас предприятие прорабатывает программу возврата к полноценной сборке грузовиков поколения К5 и его флагмана – тягача КАМАЗ-54901. Для этого составлена специальная дорожная карта

Фото: © Салават Камалетдинов / «Татар-информ»

«Я не стану пока называть конкретную дату восстановления производства К5 – она уже определена, но программу нужно утвердить на уровне гендиректора. Мы четко видим, как вернуться в скором времени к сборке КАМАЗа-54901, который так востребован на внутреннем рынке, особенно в отсутствие конкуренции», – отметил Герасимов.

При этом на фоне сниженной загрузки главного конвейера одновременно растут заказы на комплектующие. Для Завода запасных частей и компонентов в три раза увеличивается объем производства собственных коробок передач, которые пойдут на сборку КАМАЗов поколения К3. Пропорционально вырастет и объем поковок под эти коробки на кузнечном заводе. Если в декабре завод запчастей выпускал 1,4 тысячи таких коробок передач, в феврале – 1,2 тысячи, то в этом месяце заказ вырос до 2,7 тысячи коробок, из которых на конвейер пойдут 2,3 тысячи.

Для выпуска автомобилей К3 взамен импортных определены отечественные поставщики: будут задействованы Алтайский завод прецизионных изделий, Ярославский моторный завод и Ярославский завод дизельной аппаратуры.

У дочерних предприятий КАМАЗа в регионах проблем с загрузкой тоже не возникает, в том числе у Тутаевского моторного завода и НЕФАЗа.

«Иностранные бренды уходят, но всё, что останется, ляжет на наши плечи»

На последней встрече Юрий Герасимов и председатель профкома Кирилл Пузырьков подчеркнули, что российский рынок хотя и сожмется на фоне европейских санкций, но будет отдан камазовцам. «Иностранные бренды уходят, но все, что останется, ляжет на наши плечи», – отметил Пузырьков.

Он также подчеркнул, что принципиальным вопросом для КАМАЗа остается и сохранение штата. «Даже при сниженном темпе главного конвейера тарифы сохранятся на прежнем уровне», – заверил Пузырьков. Не будет дополнительного набора сотрудников, хотя высококвалифицированных специалистов компания готова принимать в любое время.

Кирилл Пузырьков: «Даже при сниженном темпе главного конвейера тарифы сохранятся на прежнем уровне»

Фото: vestikamaza.ru

«Вероятно, потребуется определенная ротация персонала – с учетом того факта, что сборка грузовиков К4 сворачивается, а доля К3 растет, но нам нужны все специалисты. Где-то убудет, где-то прибудет», – подтвердил Герасимов.

Он добавил, что есть вероятность высвобождения персонала одного из иностранных поставщиков, локализованных в Набережных Челнах, и его специалисты «КАМАЗу» в случае чего тоже пригодятся.

«КАМАЗ задаст тон промышленным предприятиям, как нужно двигаться»

Известный татарстанский предприниматель, депутат Госсовета РТ Олег Коробченко сообщил «Татар-информу», что ситуация в экономике на фоне санкций открывает новые возможности для развития отечественного бизнеса:

«У нас огромное количество того, чем можно импорт заменить. Сейчас самое главное – работать совместно с государством. Если государство скажет, что бизнес не нужен, мы уйдем в серый совдеп, который был в 60-х годах, когда мы все ходили – красная “Большевичка”, серый плащ, душились одними и теми же духами “Красная Москва”. Если сейчас бизнесу дадут заказ, бизнес сделает нашу жизнь нормальной. Мы будем ходить в красивом ивановском трикотаже, ездить на хороших машинах и “КАМАЗы” К5 будут самые лучшие. Главное, чтобы государство сделало ставку на бизнес, протянуло руку и дало свои обычные госгарантии».

Олег Коробченко: «У нас огромное количество того, чем можно импорт заменить. Сейчас самое главное – работать совместно с государством»

Фото: © Салават Камалетдинов / «Татар-информ»

Пока Правительство РФ отложило утилизационный сбор за автопроизводителей, попавших под санкции за IV квартал 2021 года и I–III кварталы 2022 года на декабрь. «Отсрочка уплаты утильсбора должна помочь решить проблему дефицита оборотных средств, избежать угрозы просрочек выплаты заработной платы сотрудникам», – отмечалось в сообщении Кабинета Министров РФ.

Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов:

«Возобновление производства может потребовать от нескольких дней до нескольких недель. Компании нужно проанализировать весь процесс производства, определить, все ли комплектующие есть для этого, если чего-то не хватает, то найти замену, необходимо подготовить оборудование, учесть влияние санкций на компанию, оценить возможные санкции и так далее. На всё это необходимо время, и лишь после этого можно будет говорить о возобновлении производства.

В условиях, когда поставки в РФ и производство здесь грузовых автомобилей иностранных марок сокращено или полностью остановлено, можно ожидать увеличения спроса на автомобили компании. Однако, с другой стороны, нужно учитывать состояние экономики, стремление компаний сократить расходы, что повлияет на спрос на грузовые автомобили. Многие потребители продолжат эксплуатировать б/у машины, но не станут покупать новые, кроме того, возможно увеличение поставок в страну техники из стран, не поддержавших санкции, что также отразится на спросе на технику компании.

В целом можно говорить о том, что компания сохранит свои лидирующие позиции в стране, ее продажи могут увеличиться в этом году, но меньше, чем в обычное время.

Маловероятно, что КАМАЗ может стать единственным производителем грузовиков в стране. Не в интересах страны, чтобы существовал единственный производитель грузовых автомобилей, нужны и другие компании. Вряд ли с таким вариантом согласятся и власти, и другие производители, и потребители. Не стоит забывать и о санкциях, которые, несомненно, окажут воздействие на компанию и вряд ли позволят ей стать единственным производителем грузовиков. Не исключено, что обширным отечественным рынком могут заинтересоваться иностранные автомобильные бренды из стран, не вводивших санкции, которые начнут с поставок в РФ своей продукции, собранной у себя, а потом могут начать строить здесь свои заводы по выпуску грузовиков. Это тоже не позволит компании остаться единственным их производителем в стране».

Председатель правления машиностроительного кластера Татарстана Сергей Майоров:

«КАМАЗ всегда работал над импортозамещением. Такая задача всегда стояла у предприятия. Если КАМАЗ заявляет, что сроки не будут большими (восстановления производства К5, – прим. Т-и), значит, предприятие нашло альтернативных поставщиков. Это не просто предприятие на территории страны, это наш флагман. Если КАМАЗ быстро начнет выпуск грузовиков серии К5, то это будет показателем другим предприятиям. Получается, что КАМАЗ задаст тон промышленным предприятиям, как нужно двигаться в текущей обстановке.

«Если КАМАЗ быстро начнет выпуск грузовиков серии К5, то это будет показателем другим предприятиям. Получается, что КАМАЗ задаст тон промышленным предприятиям, как нужно двигаться»

Фото: © Абдул Фархан / «Татар-информ»

На серии КАМАЗа К5 на протяжении двух лет сохранялась очередь из-за того, что иностранные грузовики были дороже, чем наши. Стоит отметить, что КАМАЗ К5 ничем по качеству не уступает иностранным грузовикам, поэтому я думаю, что они будут особенно востребованы. Тем более в условиях санкционной политики, когда компании Scania, Volvo уходят с рынка. Я думаю, что в данных условиях у КАМАЗа будут расти продажи по сравнению с предыдущими годами.

Мы все очень надеемся, что санкционная политика сделает нас другими и люди поймут, что многое могут сами. Мы должны показать всему миру, что многое можем. Мы не должны ориентироваться только на внутренний рынок, у нас же еще есть традиционные рынки. Для экспорта КАМАЗа есть рынки Юго-Восточной Азии и Африки.

Я думаю, что, когда российские заказчики будут делать выбор между КАМАЗом и Scania, они должны выбирать КАМАЗ, потому что он всегда выполняет обязательства. Мы надеемся, что санкции дадут новые возможности для КАМАЗа и для других промышленностей страны».

Модели КамАЗ: особенности и фото

Камский автомобильный завод изготавливает автомобили и двигатели, которые разошлись по всему бывшему Советскому Союзу. Первый серийный выпуск начался в 1976 году. Сейчас КамАЗ выпускает различные тракторы, автобусы, мини-электростанции, элементы к ним и т.д. Основной завод находится в Набережных Челнах (Российская Федерация). Одной из серий данной компании являются силовые машины, предназначенные для работы в сфере строительства и т.п.

В серию оригинальных КамАЗов входит 10 различных по техническим и внешним характеристикам, приспособлениям и функционалу машин. Все они пользуются небывалым спросом. Модели КамАЗ отличаются тем, что можно использовать базовое шасси, которое легко превратить в различного рода автомобили, если, конечно, механик — толковый профессионал. Речь пойдет о самых популярных моделях этой серии.

КамАЗ-53212

Автомобиль выпускался 22 года с 1978 г. Как правило, данная модель работала с прицепами (это ее особенность). Кузов выполнен преимущественно из металла, имеет задние борты и боковые, которые откидываются. Кабина вмещает три человека, она оснащена системами, отвечающими за уровень звуко- и термоизоляции. Также установлено спальное место на случай дальних рейсов.

Двигатель дизельного типа, его мощность – 210 лошадиных сил. Цилиндров всего восемь, а объем агрегата составляет почти 11 литров. Он работает в паре с механической трансмиссией, которая имеет 2-х ступенчатый делитель (сама коробка передач на 5 ступеней). Максимальная скорость, которую может развить данная модель автомобиля КамАЗ, равна 80 км/ч. На 100 километров машина потребляет около 25 литров топлива. Объем бака составляет 240 л.

КамАЗ-4350

Данная модель представляет собой армейский автомобиль. Перевозить грузы машина способна весом до 4 т. Официально на вооружение Российской Федерации КамАЗ попал в 2002 году. За время нахождения на службе он успел проявить себя с лучшей стороны. Известен еще как «Мустанг».

Как и другие модели КамАЗа, данный автомобиль обладает дизельным двигателем. Его мощность – 240 «лошадок». Он оснащен турбинами. В минуту коленчатый вал осуществляет до 2200 оборотов. Чуть позже модель стала комплектоваться с другим силовым агрегатом. Новый механизм обладал лучшими техническими характеристиками.

Некоторые модели КамАЗов похвастаться такими данными не в состоянии. Например, его объем – почти 11 литров. За 100 километров машина потребляла не больше 27 л топлива. Из-за того, что данный автомобиль является военным, на него устанавливали наилучшие детали и элементы. Коробка передач имеет 5 ступеней, представлена механическим типом. На ней был установлен механизм, позволяющий осуществлять 5 передних и 1 заднюю передачу. Это дает гарантию на больший срок использования военного КамАЗа-4350.

КамАЗ-5325

Как и некоторые другие модели, данный автомобиль является тягачом. Выпускался он маленькими партиями начиная с 1988 года. Разработчики, создавая данную версию, рассчитывали сделать его автопоездом, именно в качестве него он и работает. Изначально эта модель выпускалась на экспорт, но со временем прижилась на территории Советского Союза. Затем на его базе было создано несколько успешных модификаций, которые принесли немалые деньги своему производителю.

Коробка передач механического типа, работает она совместно с дизельным двигателем. Задняя и передняя подвески отличаются между собой. Рабочие тормоза представлены барабанными механизмами, стояночный – пружинными, а вспомогательный имеет специальный привод, которым оснащены и другие автомобили КамАЗ. Новые модели также получили подобные характеристики.

КамАЗ-5410

Данный грузовик считается образцовым среди других классических вариантов. Он весит около 8 тыс. килограммов.

Двигатель располагается непосредственно сразу под кабиной. Многие модели КамАЗ отличаются данной особенностью. Это достаточно удобно, так как не требует лишних усилий со стороны водителя. При появлении поломки достаточно опустить кабину и просто выполнить все необходимые работы.

Двигатель имеет 8 цилиндров, а также турбонаддув. Объем составляет 11 литров, а мощность достигает 176 «лошадок». Для того чтобы силовой агрегат работал исправно, необходимо использовать дизельное топливо. Коробка передач механического типа рассчитана на 5 ступеней. Тормозная система включает 4 различных комплекта. Кабина цельного типа оборудована несколькими посадочными местами.

КамАЗ-55111

Эта модель является наиболее выпускаемой производителем. Грузовик пользуется особым спросом у потребителей благодаря хорошей стоимости, высокому качеству и отличному комфорту.

Различные модели КамАЗов (в том числе и этот) получили примерно одинаковые двигатели. Максимальная мощность дизельного мотора составляет 240 лошадиных сил. При этом самая высокая скорость коленвала – 2200 оборотов в 1 минуту. Трансмиссия представлена механическим типом, она работает на 10 ступенях. Тридцать литров водителю понадобится для того, чтобы проехать 100 км. Если полностью заполнять бак автомобиля, то без дозаправки можно проехать около 800 километров. Машина имеет свои модификации, на некоторые из них устанавливается агрегат с баком на 350 литров. Это особенно выручает, если отправляться в длительный рейс.

Известным на весь мир является производитель автомобилей марки КамАЗ. Новые модели строятся на базе старых, что позволяет им быть более надежными и безопасными. Если подробней ознакомиться с автомобилем КамАЗ-5490, то сразу становится понятным, почему он признан лучшим в своем классе. Именно на этой машине мечтает работать каждый дальнобойщик.

Новые модели «Москвича» – Картина дня – Коммерсантъ

6 июля правительство Москвы и КамАЗ подписали соглашение об организации производства автомобилей на заводе «Москвич». Кроме того, была показана примерная модельная линейка предприятия.

Предыдущая фотография

Примерная модель кроссовера с двигателем внутреннего сгорания мощностью 120-140 лошадиных сил и передним приводом

Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Всего модельная линейка «Москвича» будет включать в себя пять автомобилей. Четыре кроссовера и один электрокар

Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Мэр Москвы Сергей Собянин (слева) и генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин на заводе «Москвич»

Фото: АГН «Москва»

В рамках соглашения стороны договорились сохранить профессиональный трудовой коллектив автозавода, развивать дилерскую сеть и послепродажный сервис автомобилей. Кроме того, запланирована разработка стратегии развития завода сроком на восемь лет

Фото: АГН «Москва»

Сергей Собянин заявил, что на первом этапе завод будет заниматься крупноузловой сборкой «машин из дружественных нам стран», а на втором этапе — более глубокой локализацией этого производства. Кроме того, предприятие будет разрабатывать собственную платформу для электромобиля под названием «Москвич»

Фото: АГН «Москва»

«Нам нужно сделать шаг вперед. Не догонять, а просто создать новую модель — модель будущего. Электрический транспорт — это все равно будущее, оно наступит через пять, через 10 лет. И мы должны быть готовы»,— рассказал мэр столицы

Фото: АГН «Москва»

Приоритетом завода «Москвич» станет производство электрических машин, которые можно будет использовать как в качестве личного транспорта, так и городского

Фото: АГН «Москва»

Следующая фотография

1 / 7

Примерная модель кроссовера с двигателем внутреннего сгорания мощностью 120-140 лошадиных сил и передним приводом

Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Всего модельная линейка «Москвича» будет включать в себя пять автомобилей. Четыре кроссовера и один электрокар

Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Мэр Москвы Сергей Собянин (слева) и генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин на заводе «Москвич»

Фото: АГН «Москва»

В рамках соглашения стороны договорились сохранить профессиональный трудовой коллектив автозавода, развивать дилерскую сеть и послепродажный сервис автомобилей. Кроме того, запланирована разработка стратегии развития завода сроком на восемь лет

Фото: АГН «Москва»

Сергей Собянин заявил, что на первом этапе завод будет заниматься крупноузловой сборкой «машин из дружественных нам стран», а на втором этапе — более глубокой локализацией этого производства. Кроме того, предприятие будет разрабатывать собственную платформу для электромобиля под названием «Москвич»

Фото: АГН «Москва»

«Нам нужно сделать шаг вперед. Не догонять, а просто создать новую модель — модель будущего. Электрический транспорт — это все равно будущее, оно наступит через пять, через 10 лет. И мы должны быть готовы»,— рассказал мэр столицы

Фото: АГН «Москва»

Приоритетом завода «Москвич» станет производство электрических машин, которые можно будет использовать как в качестве личного транспорта, так и городского

Фото: АГН «Москва»

Модель КАМАЗ: описание, характеристики, фото

Камский автомобильный завод выпускает автомобили и двигатели, которые рассредоточены по всему постсоветскому пространству. Первое серийное производство началось в 1976 году. Сейчас КАМАЗ выпускает различные тягачи, автобусы, мини-электромобили, элементы к ним и т. д. Главный завод находится в Набережных Челнах (Российская Федерация). Одной из серий этой компании являются силовые машины, которые предназначены для работы в сфере строительства и т.д.

В серию КАМАЗ входят 10 различных технических и внешних характеристик, устройств и функциональных возможностей машин. Все они пользуются небывалым спросом. Модели КАМАЗ отличаются тем, что можно использовать базовое шасси, которое легко трансформируется в разного рода автомобили, если, конечно, механик — толковый специалист. Мы остановимся на самых популярных моделях этой серии.

КАМАЗ-53212

Автомобиль выпускался 22 года с 1978 г. Как правило, эта модель работала с прицепами (это ее особенность). Корпус изготовлен в основном из металла, имеет задний и боковые борта, которые откидываются. Кабина вмещает трех человек, оборудована системами, отвечающими за уровень звуко- и теплоизоляции. Также иметь спальное место на случай дальних перелетов.

Тип двигателя дизельный, его мощность – 210 л.с. Всего цилиндров восемь, а объем агрегата составляет почти 11 литров. Он работает в паре с механической коробкой передач, которая имеет 2-ступенчатый делитель (у нее трансмиссия 5-ступенчатая). Максимальная скорость, которую может развивать данная модель автомобиля КАМАЗ, составляет 80 км/ч. На 100 километров автомобиль расходует около 25 литров топлива. Объем бака 240 л

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

КАМАЗ-4350

Данная модель представляет собой военный автомобиль. Для перевозки грузов машина способна массой до 4 т. Официально на вооружение Российской Федерации КАМАЗ поступил в 2002 году. За время нахождения на службе он успел показать себя с лучшей стороны. Известен как «Мустанг».

Как и другие модели КАМАЗ, автомобиль имеет дизельный двигатель. Его мощность – 240 «лошадей». Он оснащен турбинами. В минуту коленвал разгоняется до 2200 об/мин. Позже модель оснастили другим силовым агрегатом. Новый механизм имеет лучшую производительность.

Некоторые модели КАМАЗ такими данными не могут похвастаться. Например, объем – почти 11 литров. На 100 километров автомобиль расходует не более 27 литров топлива. В связи с тем, что этот автомобиль военный, в нем установлены лучшие запчасти и функции. Трансмиссия имеет 5 ступеней, представлена ​​механическим типом. Был установлен механизм для реализации 5 передних и 1 задней передачи. Это обеспечивает более длительное использование армейского КАМАЗ-4350.

КАМАЗ-5325

Как и некоторые другие модели, этот автомобиль является тягачом. Он выпускался небольшими партиями с 1988 года. Разработчики, создавая эту версию, рассчитывали сделать его поездом, как он работает. Изначально эта модель выпускалась на экспорт, но со временем прижилась в Советском Союзе. Затем на его базе было создано несколько удачных модификаций, которые принесли его производителю немалые деньги.

Трансмиссия механического типа, работает в паре с дизелем. Передняя и задняя подвеска у них разные. Тормоза представлены барабанными механизмами, стояночные – пружинными, а вспомогательный имеет специальный привод, которым оснащаются и другие автомобили КАМАЗ. Аналогичные характеристики получила и новая модель.

КАМАЗ-5410

Этот грузовик считается образцовым среди других классических вариантов. Он весит около 8 тысяч фунтов.

Двигатель расположен сразу под кабиной. Этой особенностью отличаются многие модели КАМАЗ. Это достаточно удобно, так как не требует дополнительных усилий со стороны водителя. Когда вы увидите повреждения, достаточно опустить кабину и легко выполнить все необходимые работы.

Двигатель имеет 8 цилиндров и турбокомпрессор. Объем составляет 11 литров, а мощность до 176 л.с. Для исправной работы агрегата необходимо использовать дизельное топливо. Коробка передач механического типа рассчитана на 5-ступенчатую. Тормозная система включает в себя 4 различных комплекта. Весь салон включает в себя несколько мест.

КАМАЗ-55111

Данная модель является самой выпускаемой производителем. Грузовик пользуется большим спросом у потребителей благодаря хорошей цене, высокому качеству и большому комфорту.

Различные модели КАМАЗов (в том числе и эта) получили примерно одинаковые двигатели. Максимальная мощность дизельного двигателя составляет 240 лошадиных сил. Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 2200 об/мин за 1 минуту. Трансмиссия имеет механический тип, работает на 10 ступеней. Тридцать литров водителю понадобится для того, чтобы проехать 100 км. Если полностью заправить бак автомобиля без дозаправки, то можно проехать около 800 километров. Автомобиль имеет некоторые модификации, на некоторых агрегат устанавливается с баком на 350 литров. Это особенно помогает, если вы отправляетесь в долгий перелет.

Известен во всем мире производитель автомобилей КАМАЗ. Новые модели строятся на базе старых, что позволяет быть более надежными и безопасными. Если узнать больше о КАМАЗ-5490, сразу становится понятно, почему он признан лучшим в своем классе. Этот автомобиль хочет работать каждый дальнобойщик.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/16519-model-kamaz-description-features-photos. html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/28277-madel-kamaz-ap-sanne-asabl-vasc-fota.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/28298-modelle-kamaz-beschreibung-merkmale-foto.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/28323-el-modelo-de-kamaz-descripci-n-caracter-sticas-fotos.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/28232-model-kamaz-sipattamasy-erekshel-kter-foto.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/28012-modele-kamaz-opis-opis-zdj-cia.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/28108-o-modelo-do-trip-descri-o-caracter-sticas-fotos.html

ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/30401-model-kamaz-tan-m-zellikleri-foto-raf.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/28196-model-kamaz-opis-osoblivost-foto.html

Ж: https://tostpost.com/zh/cars/15915-model-kamaz-description-features-photos.html

Почему Михаил Мишустин посетил КАМАЗ — Реальное время

09:00, 07. 06.2021

Премьер считает, что камский автогигант поможет создать в России собственную силовую электронику для автомобилей

Российский автопром восстанавливается после коронавирусного кризиса и вскоре столкнется с новыми вызовами. Об этом заявил премьер-министр страны Михаил Мишустин во время визита в Набережные Челны в конце прошлой недели. В городе глава правительства ознакомился с продукцией ПАО «КАМАЗ» и принял участие в совещании, посвященном развитию автогиганта с учетом современных тенденций в электроэнергетике. Премьер посетил Татарстан во второй раз, а на КАМАЗе он впервые. Он сразу оценил высокий уровень локализации кабинного завода и новейшие двигатели Евро-5, обсудил программы господдержки отрасли. Визит Мишустина совпал с подписанием двух знаковых соглашений КАМАЗа на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) и предшествовал общему собранию акционеров компании. Подробнее — в репортаже «Реального времени».

Флагман зеленой энергетики

Перед поездкой в ​​Набережные Челны Михаил Мишустин посетил Ульяновск и за день обсудил вопросы развития авиа- и автомобилестроения. Из аэропорта Бегишево премьер направился в сторону ПАО «КАМАЗ» и научно-исследовательского центра завода. Здесь ему продемонстрировали новейший премиальный бензиновый и дизельный КАМАЗ-54901, который он сразу опробовал. Затем он ознакомился с деятельностью Моторного завода и Салонного завода.

На первом заводе Михаил Мишустин осмотрел конвейерную ленту и установил ГБЦ из первых рук, назвал объем 12 000 двигателей R6 КАМАЗ «холодной комнатой» для лидерства в отрасли. Хотя он отметил, что КАМАЗ уже является одним из ведущих производителей грузовых автомобилей, по крайней мере, в России.

В настоящее время Камский автозавод работает над расширением производственной мощности двигателя Р6 до 30 000 двигателей в год с увеличением количества моделей. А проект 12-литровых 6-цилиндровых рядных двигателей (сейчас Тибет) стартовал в компании в 2014 году — он соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Михаил Мишустин осмотрел конвейерную ленту и своими руками установил ГБЦ. Фото: vestikamaza.ru

Позже глава правительства, генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов вместе с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым протестировали электробус КАМАЗ, проехав на нем от Моторного завода до Салонного завода.

В автобусе обсудили перспективы продаж в регионах России. Так Сергей Когогин сказал, что для Казани заказ составляет 50 автобусов, Москва получит еще 350 автобусов, но говорит, что другие регионы России особого интереса не проявляют — очевидно, надеясь на поддержку правительства. Глава КАМАЗа также поблагодарил правительство за общественную поддержку, которая помогла его заводам сохранить рабочие места.

Премьер-министр сравнил Кабинетный завод с Индустрией 4.0 с точки зрения оптимизации процессов и экологических стандартов, соответствующих требованиям зеленой энергии. По словам Михаила Мишустина, выпуск двигателей КАМАЗ стандарта Евро-5 и начало работ по запуску двигателей Евро-6 (прим. ред.: в конце 2020 года был собран прототип рядного шестицилиндрового газотурбинного дизельного двигателя Евро-6 КАМАЗ-910.40) должны помочь Российский автопром наращивает экспорт. Уровень локализации «Кабинного завода» составляет 72%, но компания пообещала довести его до 100% в 2022 году9.0003

В НТЦ Мишустин проиллюстрировал первый электромобиль «Кама-1», мусоровоз «Геркулес» и самосвал.

В НТЦ Мишустин проиллюстрировал первый электромобиль «Кама-1». Фото: tatarstan.ru

Помощь в росте зарубежных заказов

После экскурсии на производство началось совещание по дальнейшему развитию ПАО «КАМАЗ» с учетом современных тенденций в силовой электронике. Вместе с руководством республики Мишустин обсудил новые механизмы поддержки автопрома после большого прошлогоднего падения из-за карантина по всему миру, нарушения логистических цепочек, снижения спроса на грузовые автомобили за рубежом и других проблем отрасли. Они вспомнили, как правительство России выделило 25 млрд рублей на поддержку российских автопроизводителей в мае 2020 года9. 0003

Каждый 11-й автомобиль в России продается благодаря мерам государственной поддержки, – сказал глава правительства, открывая совещание, и перечислил некоторые из них:

«Мы реализуем три программы такого рода: во-первых, льготное кредитование, во-вторых, льготный лизинг и, в-третьих, государственное субсидирование газовых транспортных средств».

Как сказал премьер, по всем стимулирующим программам с января по апрель 2021 года реализовано более 50 000 из 580 000 автомобилей, что неплохо, считает Мишустин. С другой стороны, существенную поддержку ПАО «КАМАЗ» получило значительное вложение в ГК «Ростех» в размере 4 млрд рублей. Он также напомнил собравшимся о больших средствах, которые тратятся на поддержку лизинга, выплату процентов. Кредиты имеют решающее значение для КАМАЗа, считает Мишустин. Он пообещал, что в конечном итоге это приведет к росту иностранных заказов. Также, по его словам, российские власти однажды помогли автомобильному магнату сократить транспортные расходы при производстве газомоторных автомобилей, благодаря чему производство грузовиков на КАМАЗе впервые за четыре месяца 2021 года выросло на 40%9. 0003 После экскурсии на производство началось совещание по вопросам дальнейшего развития ПАО «КАМАЗ» с учетом современных тенденций в области силовой электроники. Фото: tatarstan.ru

При этом он отметил, что в настоящий момент российский автопром довольно быстро восстанавливается после пандемии, начинает расти спрос на упавшие автомобили. В свою очередь, положительная динамика приводит к увеличению занятости, технологической модернизации — эффект оказывается «большим и мультипликативным».

«Встретился в Минске с коллегами из стран СНГ, все спрашивают об одном: как еще можно приобрести новые модели КАМАЗ».

Решения по развитию электрического и водородного транспорта

«КАМАЗу, как и многим другим предприятиям, в ближайшее время предстоит столкнуться с серьезными проблемами. Это вызовы будущего: это требование повысить экологические требования к автомобилям и, соответственно, снизить негативное воздействие на окружающую среду», — заявил премьер. «Некоторые автомобильные компании уже объявили о переходе на производство с уменьшенным углеродным следом. И здесь появляется все больше требований — решения таких проблем уже проработаны, есть ряд решений, они касаются развития электротранспорта, водородного транспорта», — сказал он и отметил, что на данный момент уже работают профильные министерства. разработать концепцию транспорта с меньшим углеродным следом.

В России с ее огромной территорией и сложными климатическими условиями потребуются дополнительные усилия по созданию рынка и инфраструктуры для развития как электротранспорта, так и водородного транспорта, считает Михаил Мишустин. Одним из них является создание собственной силовой электроники для автомобилей и комплектующих для зарядных станций. Комментируя отчасти нехватку «чипов», в том числе для станков с ЧПУ, премьер также обратил внимание на необходимость разработки собственных систем управления, в том числе числового, технологических и инженерных систем. Он уверен, что особую роль здесь должны сыграть такие центры компетенций, как НИЦ КАМАЗа.

КАМАЗу, как и многим другим предприятиям, скоро предстоит столкнуться с серьезными проблемами. Это вызовы будущего, считает премьер. Фото: tatarstan.ru

Минпромторг готов решить проблему электроники для автомобильной техники

Минпромторг России заявил о готовности поддержать автомобильные заводы в случае возникновения проблем с электронными запчастями. Комментируя сложности с поставками микросхем, электроники, из-за которых некоторым предприятиям даже приходится закрывать заводы или искать запчасти в обход поставщиков, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» сказал, что «это проблема всех». Так что если на КАМАЗе прогнозируется рост производства и продаж в 2021 году, то не за счет новых грузовиков К-4 и К-5, в которых много электроники, а за счет старой модели грузовика К-3 с небольшим количеством электроники. : «Все понимают, что чипов не хватает, и на решение его проблемы уйдет чуть больше года. Думаю, проблема нехватки чипов исчезнет в 2022 году», — предположил Когогин.

«Мы знаем о глобальном кризисе поставок электронных запчастей, который начался в конце 2020 года и продолжает набирать обороты. Многие иностранные автопроизводители уже неоднократно приостанавливали производство из-за дефицита электроники. В России у автопроизводителей нет проблем с поставками электронных запчастей. Мы внимательно следим за ситуацией и готовы оказать поддержку автопроизводителям и их как российским, так и зарубежным поставщикам», — отметили в Минпромторге России.

Комментируя сложности с поставками микросхем, электроники, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» сказал, что «это проблема всех». Фото: vestikamaza.ru

КАМАЗ — первый кандидат на новый спецконтракт?

Посещение КАМАЗ наблюдатели не считают случайным. Компания подала заявку на заключение нового специального инвестиционного контракта (СПИК 2.0), а в конце прошлого года Минпромторг России начал первые конкурсы на заключение соглашений СПИК 2.0 в химической промышленности и сельхозмашиностроении.

Отменена нижняя планка инвестиций в проект, срок действия договора увеличен до 15 лет (при инвестициях менее 50 млрд) и 20 лет (при инвестициях более 50 млрд) в СПИК 2.0, в отличие от просто СПИК . Некоторые передовые технологии должны быть использованы в проекте.

Визит Мишустина состоялся в день подписания сразу двух соглашений на ПМЭФ. Соглашение о создании беспилотного транспортного коридора на скоростной платной дороге М-11 «Нева», запуск которой планируется в 2024 году, было подписано 3 июня. К проекту могут присоединиться КАМАЗ, Национальные Телематические Системы, X5 Retail Group и Первая Экспедиционная Компания. Коридор необходим для тестирования беспилотных грузовиков — они будут перевозить грузы между логистическими терминалами, расположенными недалеко от дороги. Предполагается, что на оснащение М-11 инфраструктурой для беспилотных автомобилей потребуется около 4 млрд рублей. Что касается беспилотных большегрузных автомобилей, то КАМАЗ — наиболее подготовленная машина для испытаний, считают в «Национальных Телематических Системах». Россия уже рассматривает возможность создания маршрута для беспилотных автомобилей через Китай, заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

Перед приездом Мишустина в Татарстан между ПАО «КАМАЗ» и группой Газпромбанка был подписан меморандум о взаимопонимании. Документ, подписанный заместителем директора по продажам и обслуживанию компании Рустамом Шамсутдиновым и заместителем председателя правления Газпромбанка Алексеем Белоусом, предусматривает сотрудничество в области продвижения российской техники КАМАЗ среди российского бизнеса через лизинг, а также активное совместное участие сторон в подготовке мероприятий по государственная поддержка (субсидирование) грузовых автомобилей.

Рекордный рост выручки зафиксирован по автобусам, электробусам и спецтехнике. Фото: tatarstan.ru

Кроме того, Мишустин посещал сайты ПАО «КАМАЗ» за день до проведения очного годового собрания акционеров, на котором якобы решались вопрос о выплате дивидендов акционерам за 2020 год и расширении состава совета директоров до одного места. быть на рассмотрении.

Несколько недель назад КАМАЗ рекомендовал утвердить выплату дивидендов в размере 0,54 рубля на акцию. Чистая прибыль, которую рекомендуется направить на дивиденды, составит 24,72% (если выплату одобрят сами акционеры).

В прошлом году КАМАЗ заработал 1,55 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ. Помимо 24,74% дивидендов, часть чистой прибыли компании в размере 77,3 млн рублей рекомендовано направить в резервный фонд ПАО «КАМАЗ». Остальную чистую прибыль, а это миллиард рублей, предлагалось не распределять, а направить на финансирование инвестпрограммы. На годовом собрании акционеров планируется утвердить новую редакцию устава ПАО «КАМАЗ», которая содержит изменения в увеличенном составе совета директоров (12 вместо 11). На данный момент неизвестно, кто станет новым участником.

Прибыль вместо убытка

В конце апреля «Реальное время» уже писало, что КАМАЗ показал прибыль и по МСФО — 3,1 млрд рублей, несмотря на «неровный и нервный прошлый год», по словам Сергея Когогина. Предприятию удалось перевыполнить план, хотя годом ранее оно было убыточным, а выручка выросла на 12% и составила 216,9 млрд руб. При этом в 2019 году КАМАЗ показал 1,9 млрд руб. можно сказать, финансовые показатели компании увеличились на 5 млрд руб. На внутреннем и внешнем рынках реализовано 37 028 грузовых автомобилей, в результате чего доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей массой более 14 тонн увеличилась на 4% и достигла 48%.

В 2021 году компания планирует выпустить 2400 новых грузовиков К-5, в 2022 году — 6700, в 2023 году — более 11 тысяч. Фото: tatarstan.ru

Выручка выросла благодаря росту продаж грузовиков в стране, в том числе благодаря запуску новой модели К-5 — КАМАЗ-54901. Очевидно, что из-за закрытия зарубежных рынков в результате карантинных мероприятий результаты в этой сфере были хуже. А вот 4359 грузовиков в 2020 году в экспортных продажах Сергей Когогин считает неплохим результатом (5009 в 2019-м). Рекордный рост выручки зафиксирован по автобусам, электробусам и спецтехнике. Выручка в соответствующем сегменте выросла на 61% год к году и составила 27,9млрд руб.

В 2021 году предприятие планирует выпустить 2400 новых грузовиков К-5, в 2022 году — 6700, в 2023 году — более 11000. Однако и в первом квартале этого года продажи выросли — в сумме на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. год: с 6500 до 9800 грузовиков. В основном благодаря российскому рынку, конечно. Продажи автобусов выросли на 25% (до 323 в 1 квартале 2021 года). Так выручка тоже выросла, на 31%, почти до 50 млрд рублей, что равно годовому результату 2005 года. А убыток в первом квартале 2020 года составил 1,8 млрд рублей, в этот раз у КАМАЗа было 600 млн рублей профицита. .

Сергей Афанасьев

Татарстан

Камаз запускает продажи новой флагманской модели грузовика Business & Economy

КАМАЗ-54901 грузовой тягач

© Петр Ковалев/ТАСС

МОСКВА, 21 мая. /ТАСС/. КамАЗ начал продажи своей новой флагманской модели грузовика К-5 — полуприцепа КАМАЗ-54901. Автомобили появятся в региональных дилерских центрах в мае-июне, говорится в сообщении компании, опубликованном в четверг.

Читайте также

«Производство КамАЗ-54901 запущено в 2019 году. Перед стартом продаж партии новых тягачей были переданы нескольким крупным перевозчикам для опытной эксплуатации. Модель оценивалась в реальных условиях и дорабатывалась производителем по отзывам покупателей. В результате в 2020 году компания вывела на рынок проверенный продукт», — рассказали в «Камазе».

Автомобиль охвачен государственной программой льготного лизинга. сертификацию автомобиля и запуск производства экологически чистых грузовиков Евро-6 для авторынка России в августе 2020 года.

Согласно бизнес-плану на 2020 год, КАМАЗ рассчитывает продать 29 000 грузовиков внутри страны и 6 700 за рубежом. При этом автопроизводитель планирует занять 46% рынка грузовых автомобилей России.

КамАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России и входит в число 20 крупнейших производителей грузовых автомобилей в мире. Компания выпускает грузовики, прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различные инструменты.

Крупнейшими акционерами КамАЗа, согласно информации, размещенной на сайте компании, являются госкорпорация Ростех (47,1%), Автоинвест (23,54%) и немецкий концерн Daimler (15%).

Антироссийские санкции

Болгария снимает санкции с российских поставщиков топлива до конца 2024 года — Кабмин

Отмечается, что исключение вводится в связи с необходимостью обеспечения моторным топливом для нормальной деятельности органов государственной власти

Подробнее

Украинские катера атакуют корабли, эвакуирующие украинских военнослужащих, сдавшихся на острове Змеиный

Официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков добавил, что катера могли наводиться американскими беспилотниками

Читать далее

Российско-украинские переговоры начнутся в понедельник утром — источник

Причиной является материально-техническое обеспечение украинской делегации, сказал источник

Читать далее

Обзор прессы: Путин начинает операцию по денацификации Украины и ее экономические последствия

Главные новости российской прессы за пятницу, 25 февраля

Подробнее

Российский дипломат призывает страны G7 оценить глобальный ущерб, который они нанесли за последние 25 лет

Эти страны нанесли ущерб «на нескольких континентах», подчеркнула Мария Захарова

Подробнее

Сдавшиеся украинские войска подтверждают планы Киева о массированном наступлении на Донбасс — ДНР

Российская спецоперация была очень своевременной, заместитель начальника Народной милиции ДНР Эдуард Басурин отметил

Подробнее

Байден считает, что альтернативой санкциям против России будет Третья мировая война

«Россия заплатит серьезную цену за эту краткосрочную и долгосрочную, особенно долгосрочную», — подчеркнул лидер США

Подробнее

Минобороны России сообщает о потерях среди российских военнослужащих в ходе спецоперации

Конашенков также сообщил о взятии в плен нескольких российских военнослужащих

Подробнее

Президент Лукашенко исключает наличие ядерного оружия в Беларуси

Согласно сообщению передает БЕЛТА, Лукашенко назвал подобные домыслы «фейками»

Подробнее

Запад покрывал преступления киевского режима, приведшие к украинской трагедии, заявил Лавров

«В течение всего этого периода население ДНР и ЛНР подвергалось издевательствам, многолетним обстрелам со стороны киевского режима, открыто взявшего курс на русофобию и геноцид», — отметил высокопоставленный российский дипломат

Подробнее

Мэр Киева заявил, что украинская столица находится в окружении

Виталий Кличко признал, что столичные власти не полностью контролировали добровольческие батальоны территориальной обороны, которые были обеспечены вооружением

Подробнее

Иметь ядерное оружие в Украине было бы «золотой мечтой» США — дипломат

Мария Захарова напомнила, что Италия и многие другие страны обладают ядерным оружием США, но не имеют к нему доступа

Подробнее

Россия взяла под свой контроль Запорожскую АЭС, заявляет Минобороны

Рабочие станции продолжают обслуживать объекты

Подробнее

Российские силы нанесли высокоточный ракетный удар по военной инфраструктуре Украины

Вооруженные силы России уничтожили более 800 украинских объектов военной инфраструктуры

Подробнее

Россия готова показать, что значит для Украины настоящая декоммунизация — Путин

Нынешняя Украина полностью создана коммунистической Россией, сказал Путин

Читать подробнее

Украина предложила Гомель в качестве площадки для переговоров с Россией, заявил Кремль

Россия не будет приостанавливать военную операцию на Украине во время переговоров с украинской стороной, заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков

Подробнее

Делегация Киева прибыла на границу Беларуси для переговоров с Россией — Офис президента

«Ключевой вопрос переговоров — немедленное прекращение огня и вывод войск с территории Украины», — говорится в сообщении

Подробнее

Украинский за сутки военные обстреляли девять населенных пунктов — миссия ЛНР

В результате обстрелов разрушен дом в городе Первомайск, добавлена ​​миссия

Подробнее

Лавров заявил Чавушоглу, что Москва готова к урегулированию украинского кризиса — МИД

Министр иностранных дел России информирует высокопоставленного дипломата Турции об операции России в Донбассе

Подробнее

85% сербов всегда будут поддерживать Россию, что бы ни случилось — Президент Вучич

Сербия всегда поддерживала целостность Украины, заявил президент Сербии

Подробнее

Путин ввел «режим специального назначения» в силах сдерживания России

Президент России подчеркнул, что страны Запада также предпринимают недружественные действия против России в экономической сфере

Подробнее

ООН не может создать условия для прибытия российской делегации в Женеву событие — дипломат

Это ответ Генерального секретаря ООН, сказала Мария Захарова -Нацисты — Путин

Президент РФ подчеркнул, что украинские националисты играли роль блокпостов армии

Подробнее

Жилой дом в Киеве поражен ракетой ПВО — источник Минобороны России

По словам источника, после потери взлетно-посадочной полосы в Гостомеле украинские военные передислоцировали три пусковые установки «Бук-М1» для усиления обороны аэропорта Жуляны

Подробнее

Зеленский спешно покинул Киев, заявил спикер Госдумы РФ

«Сбежал во Львов со своим окружением, где ему и его помощникам было предоставлено жилье», — сказал спикер

Подробнее

Российская делегация прибыла в Беларусь для переговоров с украинцами

Российская делегация готова начать переговоры с Украиной в Гомеле, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков

Подробнее

Южные Курилы оккупированы Россией, утверждает официальный представитель МИД Японии

Японские власти воздерживаются от термина «оккупация» в последние годы вместо этого предпочитая говорить, что «эти острова находятся под суверенитетом Японии»

Подробнее

Украинский гарнизон на Змеином острове сдается ВС РФ — Минобороны

82 Военнослужащие Украины сложили оружие и добровольно сдались ВСУ

Подробнее

Российская авиация завоевала господство в воздухе над всей Украиной — Минобороны

Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков подчеркнул, что «с самого начала В ходе операции ВСУ поразили 1114 объектов военной инфраструктуры Украины

Подробнее

Турция раскрывает перспективы прохода российских кораблей через Босфор и Дарданеллы

Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу подчеркнул, что Турция и по сей день неукоснительно соблюдает Конвенцию Монтрё

Читать далее

Премьер-министр Израиля предлагает Путину посредничество в вопросе Украины — Кремль

Телефонный разговор состоялся по инициативе Израиля

Читать далее

Украинский кризис спровоцировало игнорирование Западом преступлений неонацистов — спецпредставитель в ООН

Василий Небензя подчеркнул, что западные страны, участвовавшие в воскресном заседании Совбеза ООН, «не сказали ни слова сочувствия жителям Донбасса»

Подробнее

Пекин заявил, что Россия не нуждается в военной поддержке Китая в операции на Украине

Китайский дипломат отметил, что позиция Пекина по этому вопросу отличается от взглядов американского руководства

Подробнее

Лукашенко заявил, что Путин обещает ему расценил бы нападение на Беларусь как нападение на Россию

Белорусский лидер указал, что НАТО быстро наращивает силы на границе с Беларусью в Польше и в странах Балтии

Подробнее

Россия и Украина должны разработать дорожную карту и прийти к единой позиции — официальный представитель России

По словам помощника президента РФ Владимира Мединского, российская делегация выехала в Гомельскую область для проведения переговоров с украинской стороной

Читать далее

Европейский Союз закрывает воздушное пространство для России — документ

Однако компетентные органы могут разрешить воздушному судну приземлиться, взлететь или пролететь в гуманитарных целях или в любых других целях, соответствующих целям настоящего правила

Подробнее

Россия может национализировать имущество граждан США, ЕС в ответ на санкции — Медведев

Он отметил, что России угрожают арестами активов российских граждан и компаний за рубежом — «просто так, без всяких санкций, «по-ковровому», «назло»

Подробнее

Украинские войска обстреляли населенный пункт в ЛНР из комплексов «Град»

Выпущено 20 ракет

Подробнее

Страны Запада согласны отключить российские банки от SWIFT

Великобритания, Германия, Италия, Канада, США, Франция и Еврокомиссия договорились о введении новых «жестких финансовых санкций» против России Минобороны заверило, что российские войска не наносят удары по украинским городам, а ограничиваются хирургическим ударом и выводом из строя украинской военной инфраструктуры

Подробнее

Зеленский принимает предложение Путина, готов к мирным переговорам

По словам его пресс-секретаря Сергея Никофорова, ведутся консультации о месте и времени переговоров

Подробнее

Франция увеличит военную помощь Украине, ужесточит антироссийские санкции

Президент Франции Эммануэль Макрон полон решимости принять «меры по замораживанию финансовых активов» российских публичных деятелей на национальном уровне

Подробнее

Банк России повышает ключевую ставку на 10,5 п.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *