Новые трамваи в москве кто производитель: Производство трамваев в Москве обойдется в миллиард рублей

Содержание

Витязь-М: новый трамвай Москвы: gre4ark — LiveJournal

В прошлом году Москва заключила договор на 300 новых трамваев за три года. Это стал крупнейший заказ в Европе и первый массовый тендер за закупку многосекционных российских трамваев.

Вагоны частично уже пустили в город, но меня пустили пощупать новые модели в депо (собянинским блогерам можно и так).


01. В 2017 году должно поступить 100 вагонов Витязя. В будущем будет так же по 100 штук в год. Сейчас в Москву поступило 13 штук, но их постоянно довозят:

02. Многие успели отметить агрессивность морды:

03. ... хотя с загнутыми зеркалами в них есть даже что-то няшное:

04.

05. Техника закуплена по договору жизненного цикла: производитель будет сам ремонтировать вагоны. Если вдруг не будет обеспечен 90% выход на линию - пойдут штрафные санкции.

06.

07. Рядом самый первый из витязей, в заводской окраске:

08. Теперь он тоже получил московскую прописку:

09. Тверские вагоны состоят из трёх секций - многие опасались, что среднюю секцию будет болтать. По крайней мере у Пес такое иногда наблюдается. Проехал, вроде всё нормально.

10.

11.

12. О вкусах обычно не спорят, но с промышленным дизайном в Витязе-М слабовато:

13. Видно, что многие детали ставились уже после создания модели. В итоге они просто выпирают и смотрятся инородно. Такое чувство, что о чём-то вспомнили и просто приделали на клей в последний момент:

14. Качество... тут есть над чем работать.

15. Шесть дверей - это хорошо:

16. Ещё лучше - за ними нет турникетов и вход во все двери. В будущем все трамваи будут такими.

17. Установили новые валидаторы - наконец-то сделали нормальную кнопку проверки билетов! Если кто не знает, то валидаторы в Москве могут работать в режиме информирования, когда они не списывают поездки, а показывают остаток. Раньше это была отдельная синяя кнопка, схожая с кнопкой остановки, - из-за этого многие не понимали, почему водитель не открывает им двери, а валидатор не понимал, почему никто не информируется) Сейчас всё стало чинно - синяя кнопка прямо на валидаторе:

18. В трамвае есть кнопки открытия двери:

19. ... но их временно отключили. Когда наберётся критическая масса трамваев - их подключат, а пока единое открывание дверей и холод в салоне:

20. Ещё тут поставили экраны, где крутят Собянина и информацию о маршруте. Как-то вышло, что вместо навигационной и транспортной функции они работают скорее на рекламу. Идея со скоростью движения интересная, хотя нет ни перевода, ни пиктограмм метро и маршрутов для пересадки.

21. Упс.

22. Кабина. Сиденье мягкое - проверял:

23. Специальный ящик для кочерги!

24. Стенка кабины сделана из стекла - это очень круто. Наконец-то можно смотреть вперёд и наблюдать за водителем)

25. В салоне появилась подсветка. Цвет можно менять, но при мне был какой-то пошлый фиолетовый. Ещё шторок не хватает под такое:

26. Поставили зелёные табло по бокам и сзади - смотрится тоже так себе:

27. Количество мест внутри как у Пес, но вот их расположение...

28. Такое чувство, что пытались впихнуть невпихуемое, а удобство пассажиров было на последнем месте. Банально неудобно сидеть, когда у тебя одна нога выше другой.

29. Как в метро, только для прохода по центру остаётся мало места:

30.

31. Высота потолка... ну хотя бы ленту сигнальную наклеили:

32.

33. Видите чёрную точку?

34. Это USB-зарядки, их тут много. В первый раз она сработала нормально:

35. А при подключении в депо у меня... сгорел телефон. Это даже попало в прямой эфир. Сначала подумал, что телефон замёрз, но увы. Мораль: не стоит пихать в разные дырки свой провод.

36.

37. Только дома заметил, что стёкла разные в окнах и дверях:

38. Проехаться на витязях можно на 17 маршруте:

38. Хорошо, что в своё время платформы сделали с запасом: трамвай 28 м, а платформы - 35 м:

39. Встречайте на улицах Москвы!

PS Если кто-то из дептранса или мосгортранса решит компенсировать сгоревший телефон, то приму безлимитным билетом - у меня как раз в апреле кончается. Только не звоните, а пишите.

Поделиться записью:

А ещё можно подписаться в...


в столице создадут транспортный технопарк / Новости города / Сайт Москвы

В столице создадут транспортный технопарк — современный инженерный центр, где будут производить и обслуживать трамвайные вагоны, а также проводить инновационные разработки в сфере пассажирского электрического транспорта. Соответствующее Соглашение подписали Мэр Москвы Сергей Собянин и президент АО «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев.

Производство планируют организовать на базе Краснопресненского трамвайного депо (улица Твардовского, дом 6, корпус 5). В результате реализации проекта будет создано около 300 рабочих мест.

Сергей Собянин поблагодарил руководство АО «Трансмашхолдинг» за содействие в возрождении трамваев: «Мы договорились, что приступаем к созданию собственного производства в Москве и инновационного центра по разработке электрического транспорта, связанного с разработкой и созданием в том числе беспилотного транспорта».

Церемония подписания Соглашения состоялась в депо имени Н.Э. Баумана на Сельскохозяйственной улице. Недавно сюда поступил трехсотый трамвай марки «Витязь-Москва», закупленный по программе обновления трамвайного парка.

219 миллионов пассажиров в год

Трамвайная сеть — важнейшая часть столичной транспортной системы. Ежедневно этим видом транспорта пользуются около 660 тысяч пассажиров. Сергей Собянин отметил, что обновление подвижного состава и реконструкция путей привели к увеличению пассажиропотока.

«За последние годы число пассажиров выросло на 15 процентов. Для Москвы это огромный объем, потому что за год москвичи пользуются трамваями больше 200 миллионов раз», — сказал он.

Каждый день на 45 маршрутов выходят свыше 600 трамваев. Больше 400 вагонов было закуплено с 2010 года, 300 из них — это трамваи серии «Витязь-Москва». По контракту между ГУП «Мосгортранс», ОАО «Метровагонмаш» (АО «Трансмашхолдинг») и ООО «ПК Транспортные системы» всего столица должна получить 390 таких трамваев. Поставки будут завершены в 2020 году.

«Появились новые трамваи, которые стали хорошей перспективой развития для города. Стало меньше шума, стало больше комфорта. Мы за это время реконструировали большую часть путей. Вы, наверное, на себе почувствовали: движение стало более плавным, более бесшумным. Ну и сами трамваи стали более привлекательными, более тихими и комфортными», — добавил Мэр Москвы.

Трамваи нового поколения «Витязь-Москва» сегодня выходят на 15 городских маршрутов. Каждую неделю они перевозят больше 2,1 миллиона человек.

Трамваями этой серии полностью укомплектованы депо имени Н.Э. Баумана и Октябрьское трамвайное депо. А с этого года они начали поступать и в трамвайное депо имени И.В. Русакова.

Основные преимущества новых трехсекционных трамваев — долговечность, скорость, тихий ход, комфорт и большая вместимость. Они могут перевозить в полтора-два раза больше пассажиров, чем трамваи предыдущих поколений и модификаций. В трамваях «Витязь-Москва» 60 мест для сидения. Длина трамвая нового поколения — 27,5 метра, ширина — 2,5 метра, скорость — 75 километров в час.

В каждом вагоне — шесть дверей (две одностворчатые и четыре двустворчатые). Это позволяет сократить время посадки и высадки пассажиров на 40 процентов. Кроме того, трамваи низкопольные, что удобно для маломобильных пассажиров.

В трамваях есть современные системы управления, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, видеонаблюдение, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, Wi-Fi, медиакомплексы для трансляции маршрутной информации, климат-контроль. Система кондиционирования установлена как в пассажирском салоне, так и в кабине водителя.

Еще новые трамваи тише на 25–30 процентов (60 децибел вместо 82). Максимально плавного хода удалось добиться благодаря особой конструкции трамвайной тележки — на поворотах практически не слышен стук колес. Это преимущество и для пассажиров, и для местных жителей.

Как и на всем наземном городском транспорте, в трамваях действует бестурникетная система оплаты проезда. Валидаторы установлены у каждой двери трамвая. На линиях работают контролеры, их число было увеличено.

Срок эксплуатации трамваев «Витязь-Москва» по контракту жизненного цикла составляет 30 лет, что также почти в два раза больше, чем у традиционных моделей (16 лет).

«В прошлом году Россия впервые участвовала в самой крупной мировой выставке трамваев. Участвовала в ней и наша компания, и я могу сказать честно: московский трамвай был самым лучшим из тех, что были представлены на мировой выставке. И мы приложим все усилия для того, чтобы он становился еще более экологичным, еще более привлекательным для пассажиров и комфортным для водителей», — отметил президент ООО «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур.

Какими будут новые трамваи

До конца 2019 года Мосгортранс планирует объявить аукцион на закупку еще 240 вагонов нового поколения (110 трехсекционных и 130 односекционных). Ожидается, что они будут поставлены до 2022 года.

Новые трамваи будут еще удобнее: Мосгортранс доработал технические условия с учетом пожеланий пассажиров. По сравнению с моделями предыдущего образца мест в них станет больше: в пассажирском салоне оборудуют 10 дополнительных сидений. При этом не менее 60 процентов мест будут расположены так, чтобы пассажиры сидели лицом по ходу движения.

В вагонах установят теплые двери, в результате дверные проемы, металлические части дверей и пол на входе в вагон будут обогреваться в холодное время года. В новых трамваях не будет острых углов — все технологические выступы скруглят. В них будет два места для размещения колясок вместо одного, также в вагонах оборудуют по две откидные аппарели.

Для слабовидящих пассажиров создадут специальную систему информирования. Она будет транслировать данные о маршруте на гаджеты.

Розеток для подзарядки мобильных телефонов станет больше. Кроме того, добавят разъем USB Type-C для подзарядки наиболее современных гаджетов.

Снаружи появится видеопанель для информирования пассажиров о маршруте следования. Кроме того, в трехсекционных вагонах увеличат количество панелей информирования пассажиров до шести.

Для получения данных о загруженности маршрутов трамваи будут оборудованы системой мониторинга пассажиропотока.

За счет внедрения суперконденсаторов энергопотребление на тягу будет снижено до 30 процентов. Световые приборы будут только светодиодными.

30 лет гарантии

Трамваи поступают в Москву по контракту жизненного цикла: сервисное обслуживание и ремонт осуществляет производитель в течение всего жизненного цикла вагонов (30 лет).

Такой подход к закупке подвижного состава позволяет компании-перевозчику полностью сосредоточиться на своей главной обязанности — обеспечении качественных и безопасных перевозок для горожан. Операторам городского транспорта не нужно самостоятельно ремонтировать и обслуживать подвижной состав, а значит, они больше внимания уделяют повышению уровня сервиса для пассажиров: совершенствованию графика движения, вводу тактового расписания и так далее.

За счет контракта жизненного цикла обеспечивается высокий

коэффициент технической готовности транспорта — он составляет 0,9. Это делает использование подвижного состава на маршрутах максимально эффективным.

Кроме того, такой контракт позволяет экономить на оснащении ремонтных зон, закупке инструментов и переквалификации персонала для ремонта новой техники. Мосгортрансу уже удалось на 8,86 процента снизить эксплуатационные затраты на обслуживание трамвайных вагонов.

Есть преимущества контракта жизненного цикла и для поставщика: он позволяет обеспечить долгосрочную и прогнозируемую загрузку мощностей.

Один из старейших трамвайных парков Москвы

Депо имени Н.Э. Баумана было основано в 1933 году. Сегодня оно обслуживает шесть маршрутов Северо-Восточного, Восточного и Центрального административных округов, в том числе самый популярный трамвайный маршрут столицы — № 17 «Останкино» — «Медведково», которым ежедневно пользуются около 65 тысяч пассажиров.

Площадь депо составляет 68,6 тысячи квадратных метров. В его парке 125 трамваев «Витязь-Москва».

В депо работают около 500 человек. 360 из них — водители.

В 2023 году планируется завершить реконструкцию депо. Здесь модернизируют моечно-уборочный и производственный комплексы, а также инженерные сети. Мощности энергохозяйства увеличат. Будут уложены новые трамвайные пути. Для размещения трехсекционных трамваев нового поколения оборудуют 40 дополнительных мест.

Бесшумный ход и забота об экологии

Протяженность трамвайных путей в Москве составляет 418 километров. 80 процентов из них отделены от автомобильных дорог.

Начиная с 2010 года было реконструировано более 220 километров трамвайных путей (52 процента). Применяются технологии, которые позволяют уменьшить уровень шума при движении трамваев. Кроме того, проводится обособление трамвайных путей, чтобы по ним не мог двигаться другой транспорт.

Обособление трамвайных путей позволило на 60 процентов снизить количество аварий на таких участках. В 10 раз уменьшилось количество задержек трамваев, которые были вызваны дорожно-транспортными происшествиями или неправильной парковкой постороннего транспорта. Скорость движения повысилась на 20 процентов, а количество пассажиров выросло на 15 процентов.

В 2018 году при капитальном ремонте трамвайных путей впервые было использовано 15,6 тысячи композитных шпал. Они долговечнее и надежнее обычных. Для их производства используют переработанные материалы, в том числе пластиковые бутылки. На изготовление одной такой шпалы уходит 75 килограммов пластика, или 1200 пластиковых бутылок. Композитные шпалы не нужно пропитывать каменноугольной смолой, что важно для экологии.

В 2019 году Мосгортранс обновит 32 километра трамвайных путей. При этом будет использовано более 18 тысяч экошпал.

Для удобства и безопасности пассажиров остановки оборудуются приподнятыми посадочными платформами. Они располагаются на одном уровне с входом в трамвай. На платформах есть пандусы и специальные защитные ограждения, которые отделяют их от проезжей части. Сейчас в городе установлено 270 таких платформ, до 2024 года планируется установить еще около 200.

Тверь поставит для Москвы более 100 новых трамваев

9 сентября стали известны итоги аукциона на производство и поставку 114 трамваев для Москвы. Победу одержала компания "ПК Транспортные системы". Согласно техзаданию, ГУП "Мосгортранс" в срок до июня 2022 года получит 74 трехсекционных трамваев "Витязь-Москва" и 40 односекционных трамваев "Львенок". Кроме этого, в рамках договора предусмотрено оказание услуг по сервисному обслуживанию подвижного состава в течение 30 лет.

Столичные жители уже хорошо знают "Витязей". В 2016 году "ПК Транспортные системы" заключила договор на поставку 300 трехсекционных полностью низкопольных трамвайных вагонов 71-931М "Витязь-М" на три года. Осенью 2019 года компания получила дополнительный заказ на поставку еще 90 трамваев.
 
Тверские трамваи поставлены в десять городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тверь, Пермь, Улан-Удэ, Казань, Ульяновск, Даугавпилс (Латвия).

В последней модификации "Витязя М" появились световые элементы в виде единой конструкции передних фар (блок-фары). Сидения стали шире и комфортнее, а также получили контрастное выделение с помощью светодиодной подсветки. На кнопках "Стоп" появилась подсветка, придверные стойки также стали алюминиевыми, на поручнях появились дополнительные USB-розетки, интегрированы медиакомплексы для трансляции маршрутной информации, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, современные системы видеонаблюдения, а также доступ к Wi-Fi. Модернизированы системы кондиционирования воздуха и звукоизоляции. 

Трамвай "Львёнок" (модель 71-911 ЕМ) – компактный низкопольный односекционный четырехосный трамвай. В основе новой машины – уникальная низкопольная, поворотная тележка собственной разработки и производства. Просторный салон, широкие дверные проемы, эргономичный интерьер, комфортные сидения, климат-контроль, USB розетки для зарядки мобильных устройств, передовой медиакомплекс делают поездку в трамвае приятной и комфортной.  Интерьер сделан с использованием алюминиевых сплавов. В трамвайном вагоне предусмотрено 34 места для сидения, интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, системы активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном. Для маломобильных пассажиров предусмотрена откидная аппарель и кнопка вызова водителя. Трамваи снабжены системой автономного хода и способны проехать без контактной сети не менее 1,5 км. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Модернизированные трамваи "Витязь-М" вышли на маршруты в Москве

Новые модернизированные трехсекционные низкопольные трамваи "Витязь-Москва" начали работать в понедельник на маршрутах в северо-западной части Москвы, сообщает производитель вагонов "ПК Транспортные системы".

"Это первые трамваи "Витязь-Москва", которые появились на северо-западе столицы. Это новая поставка. В модернизированной модели улучшили экстерьер и интерьер, проходы в салоне стали шире, увеличили количество сидячих мест до 70, в отличие от старой версии, где их было 60", - говорится в сообщении.

Новые трамваи начали работать на маршруте № 15. В будущем они выйдут на маршруты № 10, 21, 28, 28к.

Поставленные в 2021 году трамваи имеют ряд отличий от прежних версий. В частности, 65% пассажирских сидений установлены по ходу движения. При этом все они – консольного типа. За счет установки узкого редуктора проходы в салоне стали шире на 5%.

Кроме того, светодиодные информационные экраны стали больше по размеру и с увеличенным разрешением. Уровень комфорта повышен за счет увеличения мощности работы кондиционера, параллельно снизив уровень его шума. Входные зоны теперь с подогревом – специальные тепловые пушки не позволяют холодному воздуху проникнуть в салон. Многократное открытие и закрытие дверей теперь исключают установленные в них специальные фотодатчики, определяющие наличие пассажиров в проеме.

В трамвай интегрирована дополнительная аппарель для колясок, для любителей велопрогулок - кронштейн для перевозки велосипеда. Для удобства маломобильных граждан появилась зона с отдельным переговорным устройством для связи с водителем. А для слабовидящих пассажиров - система "говорящий город".

Кроме того, в трамвай установлена система распознавания лиц, улучшена система пожаротушения, в обустройстве интерьера использованы негорючие и не поддерживающие горение изоляционные материалы и кабельная проводка. Кроме этого, в кабине водителя появилась кнопка аварийного опускания токоприемника при зацепах.

"ПК Транспортные системы" поставила модернизированные трамваи "Витязь-Москва" в рамках контракта на производство 114 трамваев для Москвы. С 1 января 2021 года по 30 июня 2022 года компания передаст заказчику 74 трехсекционных трамвая 71-931М "Витязь-Москва" и 40 односекционных моделей 71-911ЕМ "Львенок".

Сегодня в трамвайном парке Москвы насчитывается 390 трамваев "Витязь-Москва".

»

Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_name = 'UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1' ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_old_name = 'UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1' ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments` WHERE item_type = 'iblock' AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">

»

Как собирают трамваи. Фоторепортаж с производства ООО «ПК Транспортные системы» (Россия)

https://sdelanounas.ru/blogs/112526/

С мая этого года на петербургском электровагоноремонтном заводе снова кипит жизнь — на октябрьский завод переехало производство ПК Транспортные системы. Линии сделаны на перспективу и готовы выпускать по 350 единиц, но пока здесь в основном собирают трамваи для Москвы Витязи-М.

Ранее сборка была в Твери, но ТВЗ сейчас массово берёт заказы на Иволги для московских жд диаметров — было бы тесно собирать всё вместе под одной крышей. К тому же в Петербурге получилось сделать более современные и просторные цеха исключительно под свои потребности.

Завод был основан в 1826 году в составе Александровского чугунолитейного завода. Первоначально специализировался на выпуске пароходов, но уже в 1844 году здесь стали производить паровозы и вагоны для Царскосельской железной дороги. В начале XX века завод освоил строительство специальных вагонов. Ближе к нашему времени тут стали ремонтировать и производить вагоны для метро. В какой-то момент французский производитель трамваев Альстом хотел открывать здесь свою сборку, но предприятие не выгорело. В итоге здесь появились ПК ТС:

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

Внутри провели полную реконструкцию и даже приспособили помещения для инвалидов:

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

Для рабочих тут есть раздевалки, душевые и столовая:

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

Здесь находятся цеха по сборке и проверке трамваев:

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

Вагоны привозят с остеклением, колёсами и кузовом из Твери, а дальше начинается магия:

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

Всего трамваи проходят через пять этапов конвейерной сборки. Сначала вагоны проверяют и принимают, а в конце опять разбирают и отправляют на автовозах заказчику.Три линии для основной сборки:

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

Бережное производство: всё подписано и на своих местах:

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

На первой позиции проводят электрику и соединяют секции в одно целое:

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

Сейчас тут собирают Витязи для Москвы. Всего город заказал 300 штук, осталось немного, но вроде как город хочет после выполнения этого заказа ещё прикупить вагонов.

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

У каждого трамвая висит график движения и лежит паспорт для отметок о процессе сборки и замечаниях:

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

Дальше ставят двери, монтируют оборудование в кабине, ставят кожухи и сиденья:

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

Кабина без оборудования:

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

Тележки:

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

Самые крутые места у Витязей в хвосте — тут практически панорамное остекление:

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

Изначально трамваи были другой раскраски и даже имели другой салон. В процессе город ушёл от синего цвета к голубому с белым и улучшил расстановку сидений.

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

Было вот так:

  •  
  •  © farm4.staticflickr.com

Теперь салон разделён на функциональные зоны: спереди и сзади получилась зона для «дальних» пассажиров с максимальным количеством мест с сиденьями по ходу движения. Зоны напротив 2-3 и 4-5 дверей предназначены для «коротких» поездок: появилась вторая накопительная площадка, был расширен проход между сиденьями и сиденья повёрнуты по ходу движения. Теперь у людей не будут свисать ноги в проход у крайних мест.

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

Стало больше как сидячих (64, а не 60), так и удобных стоячих мест (по ходу движения было 17, а стало 38). Изменения должны также оценить пассажиры с велосипедами и детской коляской — была одна накопительная площадка, а стало две.

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

Валидаторы тоже ставят прямо на заводе:

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

В конце — монтаж пантографа, проверка электрики, настройка фар:

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

Дальше трамваи переезжают в следующий цех для проверки водой и током! Для этого есть большая штука, которая может перекинуть вагон с одного пути на другой:

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

Здесь вагон проливают под давлением — если где-то проблема с герметизацией, то это станет сразу понятно. Москва закупает вагоны по контрактам жизненного цикла, так что если трамвай сломается в депо или на улице, то чинить производитель его будет сам, а ещё и платить штраф придётся — легче и дешевле всё проверить у себя перед отгрузкой.

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

Подключение через пантограф, финальная отладка и мойка салона:

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

Дальше идёт обкатка. Обычно трамвай проезжает около трёх километров взад и вперёд, но бывает и больше. Тут же проверяют работу автономного хода — у Витязей есть батареи на всякий случай, которых хватает примерно на три километра.

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

Всё, дальше трамваи разбирают, грузят на автовозы и отправляют заказчику. В депо их собирают обратно и принимают от производителя.

  •  
  •  © farm2.staticflickr.com

Спасибо пресс-службе ПК ТС за организацию съёмки!

Производство трамваев «Витязь-Москва» будет создано в столице

Современный трамвай «Витязь-Москва» уже несколько лет перевозит столичных пассажиров. Если раньше его делали в Твери, то теперь производство будет организовано в Москве. Соответствующее соглашение 11 ноября подписали мэр Москвы Сергей Собянин и президент АО «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев.

История трамваев, по словам главы города, напоминает историю Золушки. Несколько лет назад состояние трамваев было таким плохим, что этот вид транспорта почти не пользовался спросом.

— Но появились новые трамваи, у которых есть хорошая перспектива развития, — отметил Сергей Собянин. — Стало меньше шума, больше комфорта, за это время реконструировали большую часть путей, за счет чего движение стало более плавным.

Мэр столицы добавил, что за последние годы количество пассажиров трамваев выросло на 15 процентов. Так, в 2018 году этот вид транспорта перевез более 200 миллионов человек.

— Хотел бы поблагодарить «Трансмашхолдинг» за активное участие в этой работе. Мы договорились, что приступаем к созданию собственного производства в Москве и инновационного центра по разработке современного электрического транспорта в Москве, в том числе и беспилотного транспорта, — сказал Сергей Собянин.

На маршрут уже вышел 300-й трамвай. Его водитель Ирина Зеленицына работает в этой сфере 10 лет.

— Однажды ехала в трамвае и увидела объявление о наборе на обучение профессии водителя. На тот момент я искала работу и решила попробовать, — вспоминает она.

О своем выборе бывшая сотрудница типографии ничуть не жалеет. За время работы водителем успела посидеть за управлением разных моделей, но больше всего, конечно, нравится современный «Витязь-Москва».

В настоящий момент трамвайный парк Москвы обновлен примерно на 70 процентов / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

— Красивый, большой, удобный и для пассажиров, и для нас, водителей, — поделилась Ирина Зеленицына.

Новый состав действительно отличается от своих предшественников. Низкая посадка создает удобство для пожилых людей, мам с колясками и пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Зайти в трамвай можно через любую дверь, возле каждой есть валидатор.

— Открыть дверь для посадки или высадки могут сами пассажиры, нажав на специальную кнопку, — добавила она. — Особенно это занятие любят дети.

За безопасностью в трамвае следят камеры видеонаблюдения, а также сам водитель. В кабине управления есть экран, который показывает в режиме реального времени все, что происходит внутри трамвая.

— Это очень удобно, я могу наблюдать за всеми дверьми, контролировать ситуацию при посадке и высадке, — отметила Зеленицына.

Добавим, что в настоящий момент трамвайный парк Москвы обновлен примерно на 70 процентов. А в течение ближайших трех-четырех лет новыми составами планируется укомплектовать парк на 100 процентов.

Читайте также: Сергей Собянин: Город обеспечивает безопасность жителей

Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OKПоделиться в TG

СП Alstom и Трансмашхолдинг запустили новый низкопольный трамвай в Москве

Новый трамвай с низким полом был запущен в Москве, Россия, компанией TramRus, совместным предприятием производителей рельсов Alstom и Трансмашхолдинга.

Разработанный на базе платформы Citadis, новый трамвай способен развивать скорость до 75 км / ч и будет курсировать на трамвае № 17, соединяющем Медведково со станцией метро ВДНХ в Москве, Россия.

Трамвай спроектирован с применением современных инженерных решений, таких как новые низкопольные тележки и модульная конструкция, что снижает затраты на обслуживание и ремонт, а также потребление энергии более чем на 10%.

«Трамвай длиной 25,5 м вмещает до 255 человек, что почти вдвое превышает максимальную вместимость существующих московских трамваев.«

Трамвай длиной 25,5 м вмещает до 255 человек, что почти вдвое превышает максимальную вместимость существующих московских трамваев.

Также получил сертификат соответствия по схеме дорожной сертификации.

Низкопольный трамвай пробежал более 2 000 км во время испытаний, организованных с декабря 2013 года по июнь этого года.

Ранее в этом месяце Alstom и Huawei запустили первое живое тестирование мультисервисной технологии широкополосной радиосети долгосрочного развития (LTE) для рынка городских метро.

Huawei предоставит сеть LTE, а Alstom предоставит поезд и бортовое оборудование, соответствующее стандарту LTE. Тестирование будет проводиться на заводе Alstom в Валансьене во Франции.

Система предоставит операторам метро единую беспроводную инфраструктуру, которая обеспечивает критически важную голосовую связь, безопасную сигнализацию поездов и широкополосную передачу данных, такую ​​как потоковое видео с камер наблюдения в реальном времени.


Изображение: В промышленную эксплуатацию введен новый трамвай Альстом-ТМХ в Москве.Фотография любезно предоставлена ​​компанией Alstom.

Связанные компании

3Б Инфра

Программное обеспечение для управления инфраструктурными активами в железнодорожной отрасли

28 августа 2020

Гидравлический

Гидравлические прессы и линии ковки рельсов

28 августа 2020

Комплексное развитие трамвайной сети Москвы признано Global Light Rail Awards

2020 13 ноября

Московский трамвай стал победителем Global Light Rail Awards - крупнейшей международной награды в области скоростного трамвая и трамвая.

На сегодняшний день парк экологичного электрического общественного транспорта в Москве состоит из электробусов, трамваев, метро, ​​Московского центрального кольца, Московских центральных диаметров, а также новых услуг мобильности - электронного каршеринга и аренды электросамокатов. Самый эффективный экологичный наземный транспорт - московский трамвай . Это не только удобный, быстрый и экологичный вид транспорта, но и символ Москвы, которая отметила год своего 121-летия в апреле 2020 года.

История становления общественного транспорта в Москве началась в 1899 году, когда был открыт первый электрический трамвай. Раньше были только конки, которые нельзя назвать общественным транспортом. К 1915 году трамваи приобрели огромную популярность в городе, на 311 км трамвайных путей было проложено 34 трамвайных маршрута. С открытием первых станций метро в 1930-е годы часть трамвайных путей демонтировали, и пассажиропоток значительно сократился.

В середине 1990-х годов началась новая волна демонтажа трамвайных путей, учитывая, что строительство магистралей и граждане отдавали приоритет частной собственности на автомобили.Казалось, трамвай ушел в прошлое.

Москва возобновила реконструкцию трамвайной сети в начале XXI века. 13 июня 2009 года в Москве прошел первый парад ретро-трамваев , посвященный 110-летию этого вида городского транспорта.

Правительство Москвы своей политикой в ​​отношении Зеленого города увеличило долю экотранспорта. Трамвай - это именно тот вид транспорта, который соответствует современному взгляду на устойчивый электрический транспорт для обслуживания мегаполисов с высокой мобильностью.

С 2011 года трамвайная сеть стремительно возрождается. Восстановлены давно закрытые маршруты, построены новые, в том числе ночные. Благодаря комплексному подходу к совершенствованию транспортной сети, в том числе введению платных парковок в центре города, действиям, направленным на снижение количества ДТП, созданию современных удобных транспортных узлов, появилась возможность снизить количество пробегов и продлить трамвайные маршруты.

На сегодняшний день протяженность трамвайной сети составляет почти 420 км, отдельных путей.В будние дни более 620 трамваев курсируют по 40 маршрутам, перевозя 700 тыс. Пассажиров ежедневно (до COVID-19).

В городе также приняты необходимые меры по обеспечению беспрепятственного движения трамваев по улицам города, например, оптимизирован цикл движения на светофоре. Перенастройка светофоров проводится в соответствии с принципом приоритетности городского общественного транспорта. Такой подход позволил увеличить скорость трамвайных маршрутов и сократить время в пути на 15-25 минут.Однако при перенастройке светофоров используется тонкая настройка, чтобы минимизировать негативное влияние на других участников дорожного движения.

Важным шагом в развитии трамвайной сети в Москве является открытие в 2017 году трамваев «Витязь-Москва» - модели нового поколения, совместимой с трамваями ведущих мировых производителей. Трамваи тихие и плавные (на 30% меньше шума), без турникетов (экономия 25 минут в пути) и вмещают на 70% больше пассажиров. В нем есть климат-контроль, а трамвай на 100% адаптирован для маломобильных пассажиров.Wi-Fi и USB-зарядные устройства - неотъемлемые характеристики любого современного вида общественного транспорта. Трамвай «Витязь» вмещает до 265 пассажиров, что в 2 раза больше, чем у предыдущих моделей.

Московские трамваи надежны (соблюдение расписания 97%). Выделенные трамвайные пути позволили на 60% сократить количество ДТП, в 10 раз сократить количество задержек трамвая из-за аварий, связанных с другим транспортом или из-за неправильной парковки, увеличить скорость на 20%, а также увеличить количество пассажиров на 15%.100% трамвайные линии в Москве будут реконструированы к 2024 году.

Трамваи «Витязь-Москва» ежегодно перевозят 90 млн пассажиров, при этом ежедневно курсируют 300 тыс. Пассажиров. Маршруты «Витязь-Москва» охватывают 15 микрорайонов Москвы.

Планируется, что к 2024 году городской трамвайный парк будет обновлен и будет состоять из автомобилей нового поколения. В настоящее время парк обновлен на 82%.

Московские трамваи выпускаются по договору жизненного цикла на 15 лет. Производитель должен обеспечить полноценную работу подвижного состава и взять на себя все риски эксплуатации парка.Поставщик дает финансовые гарантии - таким образом город защищает свои инвестиции в развитие электронного транспорта. Также поставщики модернизируют ремонтные зоны за свой счет - оборудуют городские парки для электротранспорта всем необходимым современным оборудованием для технического ремонта. С учетом содержания инфраструктуры операционные расходы на 10% ниже по сравнению с обычными договорами купли-продажи.

Для плавного и бесшумного движения были разработаны не только современные трамваи, но и улучшена инфраструктура для этого вида транспорта, в первую очередь проложены новые рельсы и шпалы, а также улучшена дренажная система и контактная сеть. , а также оборудована остановочная площадка нового типа.При реконструкции путей используются демпфирующие маты, снижающие вибрацию при движении на 30%. Так трамваи будут двигаться без лишнего шума и неудобств. Таким образом, город заботится не только об удобстве пассажиров, но и о людях, живущих в домах, выходящих на улицу с трамвайными линиями.

Одной из особенностей московской трамвайной сети является использование композитных шпал, которые производятся из вторсырья, такого как пластиковые бутылки, упаковочные материалы и другие отходы.Такие шпалы более прочные, чем деревянные, и их не нужно пропитывать каменноугольной смолой во избежание гниения, что положительно сказывается на экологии города. Эта технология используется в городе с 2018 года, и на данный момент уложено более 33 тысяч композитных шпал, что сопоставимо с 2,5 тоннами переработанного пластика и 39 миллионами пластиковых бутылок.

О московских трамваях рассказывают в стихах и прозе, о них снимают фильмы. Это настоящий символ Москвы, который привносит в город больше очарования.Старые трамвайные депо являются памятниками архитектуры прошлого века, однако, поскольку многие из них уже не используются, они приходят в упадок. Поэтому москвичи поддерживают проекты восстановления и реконструкции трамвайных парков. Миусский трамвайный парк, входящий в ансамбль промышленной архитектуры Москвы и построенный с запуском первых электрических трамваев, в 2017 году получил статус памятника регионального значения. В 2019 году здесь завершены ремонтно-реставрационные работы. приспособление для современного использования.Сейчас это одно из самых популярных мест города для людей всех возрастов. Также ожидает реконструкции старейшее действующее в Москве трамвайное депо «Мосгортранс» на улице Шаболовка.

В то время, когда необходимо уменьшить заторы и решить проблему загрязнения воздуха для создания комфортной и безопасной для жизни горожан среды, трамвайный транспорт пользуется поддержкой лиц, принимающих решения, и самих пассажиров, так как а также международные транспортные организации, в том числе UITP, поскольку трамвай - самый чистый, бесшумный и просторный наземный транспорт.Руководствуясь этим видением, Правительство Москвы активно развивает и модернизирует московский трамвайный парк.

Другие новости

2020 9 декабря

2020 2 декабря

Электробусы: будущее общественного транспорта Москвы

Почти четверть вредных выбросов в атмосферу в мире приходится на транспортный сектор.В связи с этим активно внедряются новые мировые стандарты, требующие использования экологически чистого транспорта. Сотни тысяч электробусов уже ездят по улицам крупных городов, и их количество неуклонно растет.

Москва не отстает от мирового тренда: Московский парк электробусов является крупнейшим в Европе . Для сравнения: в Лондоне работает 300 электробусов, в Париже - 259, в Берлине - 200, а в Амстердаме - 164. Еще 400 электробусов планируется доставить в Москву в 2021 году. К концу 2023 года парк электробусов планируется увеличить до 2 300 автомобилей , что составит треть парка наземного транспорта российской столицы. С учетом трамваев около 40 процентов наземного транспорта города перейдет на электрическую тягу. А к 2030 году весь парк Мосгортранс должен получить зеленый статус, т.е. стать полностью экологически чистым. Мосгортранс - государственная компания, эксплуатирующая автобусные, троллейбусные и трамвайные сети в Москве и Московской области.

Bloomberg New Energy Finance оценивает, что 47% автобусов в мире будут электрическими к 2025 году. Чемпионом в этой области станет Китай, который активно борется со смогом: к 2025 году около 99% всех электрических автобусов в мире там будут работать. В чем причина масштабного перехода на электротранспорт? По оценкам специалистов, одна машина с бензиновым двигателем ежегодно выделяет около 120 кг вредных выбросов, поэтому основная цель - улучшить экологию крупных городов.

Как в Москве появился электротранспорт

КАМАЗ-6282 участвовал в опытной эксплуатации электробусов, которая началась в столице в 2015 году. Автобус показал хорошие результаты при использовании на регулярных маршрутах с пассажирами. По заявлению компании, электробус КАМАЗ-6282 - одна из самых совершенных продуктов, производимых КАМАЗом. «Запуск в серийное производство КАМАЗ-6282, принципиально нового вида пассажирского транспорта, стал одной из вех в развитии нашей компании.Создание экологически чистых электромобилей - одна из современных мировых тенденций в автомобилестроении, поэтому мы считаем, что у этого проекта большой потенциал. «КАМАЗ» готов разрабатывать различные типы электробусов с учетом уникальных потребностей различных регионов России », - прокомментировал генеральный директор« КАМАЗа »Сергей Когогин.

Электробус КАМАЗ-6282 вмещает 85 пассажиров, имеет заниженный пол и пандус. Зарядка занимает от 10 до 20 минут.Литий-титанатные батареи, используемые в электрическом автобусе, считаются экологически чистыми и во время производства из-за минимального выброса углекислого газа. Литий-титановая батарея и блоки силовой электроники расположены на крыше. Это позволяет максимально увеличить пространство в салоне для пассажиров. Запас хода на одной подзарядке - 51 км. Максимальная скорость 80 км / ч.

Как переход на электротранспорт улучшает экологию мегаполисов?

Несколько городов уже объявили о переходе на электробусы.Например, власти Лос-Анджелеса пообещали, что все автобусы в городе будут электрическими к 2030 году. Лондон, Париж, Копенгаген, Барселона, Милан, Окленд, Мехико, Кейптаун и ряд других городов с 2024 года намерены приобрести только электробусы. Москва может добиться этого и раньше: с 2021 года власти города планируют закупить только электробусы . По прогнозам, в течение десятилетия все автобусы в столице России будут электрическими.

Электробусы начали регулярно курсировать на московских пассажирских маршрутах в сентябре 2018 года .Сегодня московские электробусы курсируют по 40 маршрутам в различных районах города. С тех пор они перевезли более 55 миллионов пассажиров и преодолели более 22 миллионов километров по дорогам крупнейшего российского мегаполиса.

О компании Госкорпорация Ростех

Госкорпорация «Ростех» - одно из крупнейших промышленных предприятий России. Он объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны.Основные направления деятельности - авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфеле корпорации такие известные бренды, как АвтоВАЗ, КАМАЗ, ОАК, Вертолеты России, ОДК, Уралвагонзавод, Швабе, Калашников и др. принимает активное участие в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий Smart City, занимается цифровизацией государственного управления, промышленности и социальных секторов, а также разрабатывает планы развития беспроводных технологий 5G, промышленного Интернета вещей, больших данных и систем блокчейн. .Ростех сотрудничает с ведущими мировыми производителями, такими как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli и Renault. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании приходится на экспорт высокотехнологичной продукции.

О компании Группа КАМАЗ

Группа КАМАЗ - крупнейший российский производитель грузовых автомобилей. Он входит в 20 ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и занимает 16-е место по производству тяжелых грузовиков полной массой более 16 тонн.Группа «КАМАЗ» объединяет 109 компаний в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Группа «КАМАЗ» объединяет 109 компаний в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.

Трамвай на 300 миллионов долларов будет повторно выставлен на торги

Антимонопольный орган страны объявил новый тендер на контракт мэрии на трамвай на 300 миллионов долларов, что может позволить принять участие большему количеству иностранных участников торгов.

Канадская Bombardier и немецкая Siemens являются потенциальными претендентами, которые не попали в предыдущий тендер, который в конечном итоге не прошел.

Этот случай показывает, с какими проблемами могут столкнуться предприятия, борясь за получение прибыльных государственных контрактов.

Мэрия начала принимать заявки на поставку 120 скоростных трамваев от двух компаний, включая местное совместное предприятие Франции Alstom, 10 августа, но Федеральная антимонопольная служба аннулировала торги.

Действия агентства формально не связаны с жалобами российских компаний на то, что городские власти запретили участие в конкурсе.

Вместо этого Федеральная антимонопольная служба постановила, что требования тендера были неполными, и приказала городу обновить их, сообщила в пятницу пресс-секретарь агентства.

«В условиях не хватает деталей, которые существенно влияют на цену и качество», - сказала пресс-секретарь.

Город не указал, например, сколько секций должна быть у трамвайных ворот, и не включил требование о том, чтобы участники торгов имели возможность вспахивать снег на путях, сказала она.

Теперь мэрии необходимо внести дополнения и опубликовать обновленные требования, сказала она. По ее словам, потенциальные участники торгов могут начать получать разрешение на участие в тендере через 15 дней после публикации.

Звонки к представителю транспортного департамента городского правительства, который занимается тендером, остались без ответа в пятницу днем.

Пресс-секретарь Alstom в пятницу отказалась прокомментировать, будет ли совместное предприятие компании 50-50 с российским Трансмашхолдингом снова участвовать в торгах.

Предприятию TramRus придется разработать новый трамвай на основе низкопольной модели Citadis от Alstom, которая используется в Париже, Барселоне и других городах.

Другая компания, допущенная к участию в торгах, - Усть-Катавский вагоностроительный завод им. Кирова.

Паер Исакссон, официальный представитель Bombardier в России, сказал только, что компания остается «приверженной» российскому рынку и надеется на «углубление сотрудничества с нашими партнерами».

Правительство города постановило отказать Уралвагонзаводу, у которого была Bombardier в качестве партнера, в шансе на участие в объявленном тендере.

Топ-менеджер Уралвагонзавода заявил, что компания обратится с просьбой об участии в новом тендере, сообщил в четверг "Коммерсант".

В прошлом месяце Bombardier согласилась предоставить российскому Уралвагонзаводу лицензию на производство и продажу трамваев с технологией Bombardier. Начальник транспортного подразделения Bombardier Андре Наварри подписал сделку со своим российским коллегой Олегом Сиенко под наблюдением премьер-министра Дмитрия Медведева.

Лицензия позволяет использовать трамваи Bombardier Flexicity, которые сейчас используются почти в 100 городах по всему миру, в качестве платформы для местного производства.

Сиенко тогда сказал, что новые трамваи «улучшат имидж крупных городов России» в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года.

Обе компании также стремятся разрабатывать и продавать поезда метро для Москвы и других городов бывшего Советского Союза.

Еще одна компания, не получившая права участвовать в предыдущем тендере, - это Синара миллиардера Дмитрия Пумпянского. Компания надеялась, что Siemens, ее давний партнер по железнодорожным проектам, примет участие в проекте трамвая, сообщает «Коммерсантъ».

Представитель компании Siemens, которая производит трамваи, в пятницу отказалась от комментариев.

Уралвагонзавод и Синара обратились в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на то, что мэрия несправедливо не позволяла им подавать заявки.

Агентство сочло все жалобы необоснованными, в том числе жалобу, в которой возникли подозрения в том, что начальник транспортного управления мэрии Максим Ликсутов не был беспристрастным в своих решениях по тендеру, поскольку раньше он был совладельцем одного из успешных претенденты, Трансмашхолдинг.

Скоростной трамвай - часть плана мэрии по улучшению общественного транспорта в Москве. По условиям тендера поставки должны начаться в следующем году.

Московский сочлененный трамвай 2300 - Tram Travels

Московский сочлененный трамвай 2300 - Tram Travels

История трамвая

Мосгортранс
Сочлененный трамвай 2300, производитель Татра, тип КТ3Р.

Выберите город ... Ахен (Германия) Орхус (Дания) Абердин (Великобритания) Аделаида (Австралия) Агуаскальентес (Мексика) Алеппо (Сирия) Александрия (Египет) Алжир (Алжир) Аликанте (Испания) Алмада (Португалия) Алматы ( Казахстан) Альтдорф (Швейцария) Альтштеттен (Швейцария) Амелия (США) Амстердам (Нидерланды) Анже (Франция) Аншан (Китай) Анталия (Турция) Антверпен (Бельгия) Эпплтон (США) Арад (Румыния) Арекипа (Перу) Арнем ( Нидерланды) Астория (США) Асунсьон (Парагвай) Афины (Греция) Атланта (США) Окленд (Новая Зеландия) Аугсбург (Германия) Авдеевка (Украина) Авиньон (Франция) Бад-Дюркхайм (Германия) Бад-Хомбург-фор-дер-Хёэ (Германия) Бад-Шандау (Германия) Баден-Баден (Германия) Багдад (Ирак) Баку (Азербайджан) Балларат (Австралия) Балтимор (США) Бангкок (Таиланд) Барселона (Испания) Барранкилья (Колумбия) Базель (Швейцария) Бастонь (Бельгия) Бимиш, Графство Дарем (Соединенное Королевство) Бисейн (Испания) Пекин (Китай) Бейрут (Ливан) Белен (Бразилия) Белфаст (Соединенное Королевство) Белгр аде (Сербия) Белу-Оризонти (Бразилия) Бендиго (Австралия) Бергамо (Италия) Берген (Норвегия) Берлин (Германия) Берн (Швейцария) Безансон (Франция) Биль / Бьенн (Швейцария) Билефельд (Германия) Бильбао (Испания) Биркенхед (Соединенные Штаты) Королевство) Бирмингем (Соединенное Королевство) Блэкпул (Соединенное Королевство) Блоне (Швейцария) Бохум (Германия) Богота (Колумбия) Больцано (Италия) Бонн (Германия) Бордо (Франция) Бостон (США) Брага (Португалия) Бранденбург-на-Гавеле ( Германия) Брашов (Румыния) Братислава (Словакия) Брауншвейг (Германия) Бремен (Германия) Бремерхафен (Германия) Брест (Франция) Бриджтаун (Барбадос) Брайтон (Великобритания) Брисбен (Австралия) Брно (Чехия) Брукс (США) Брюгге (Бельгия) Брюссель (Бельгия) Будапешт (Венгрия) Буэнос-Айрес (Аргентина) Буффало (США) Бухарест (Румыния) Бурса (Турция) Бертон-апон-Трент (Великобритания) Пусан (Южная Корея) Буснанг (Швейцария) Быдгощ (Польша) Байлендс (Австралия) Кальяри (Италия) Камагуэй (Куба) Каракас (Венесуэла) Карденас (Куба) Кардифф (Великобритания) Карл Тон Колвилл (Великобритания) Картаго (Коста-Рика) Карупано (Венесуэла) Касабланка (Марокко) Чанчунь (Китай) Шарлеруа (Бельгия) Хемниц (Германия) Ченнаи (Индия) Честерфилд (Великобритания) Чикаго (США) Чиуауа (Мексика) Крайстчерч (Новая Зеландия) Сьенфуэгос (Куба) Цешин (Польша) Сьюдад-Хуарес (Мексика) Клакамас (США) Кливленд (США) Клуж-Напока (Румыния) Кочабамба (Боливия) Коимбра (Португалия) Колсвилл (США) Кольмар (Франция) Кельн (Германия) Коломбо (Шри-Ланка) Констанца (Румыния) Копенгаген (Дания) Кордова (Аргентина) Корк (Ирландия) Остров Коррегидор (Филиппины) Котбус (Германия) Ковентри (Великобритания) Крайова (Румыния) Крич (Великобритания) Куэнка ( Эквадор) Куритиба (Бразилия) Ченстохова (Польша) Далянь (Китай) Даллас (США) Дамаск (Сирия) Дарлингтон (Великобритания) Дармштадт (Германия) Даугавпилс (Латвия) Де Панне (Бельгия) Дебрецен (Венгрия) Дели (Индия) Денвер (США) Дессау (Германия) Детройт (США) Дижон (Франция) Днепр (Украина) Дёбельн (Германия) многие) Донецк (Украина) Дортмунд (Германия) Дуглас, остров Мэн (Великобритания) Дрезден (Германия) Дубай (Объединенные Арабские Эмираты) Дублин (Ирландия) Дубровник (Хорватия) Дадли (Великобритания) Дуйсбург (Германия) Данидин (Новая Зеландия) ) Дюссельдорф (Германия) Ист-Хейвен (США) Восточная Троя (США) Восточный Виндзор (США) Эдинбург (Великобритания) Эдмонтон (Канада) Айзенах (Германия) Эль-Пасо (США) Эльблонг (Польша) Эльсинор (Дания) Эрезе (Бельгия) Эрфурт (Германия) Эскишехир (Турция) Эссен (Германия) Эсслинген-на-Неккаре (Германия) Фленсбург (Германия) Флоренция (Италия) Форбах (Франция) Форт-Коллинз (США) Форт-Смит (США) Франкфурт (Одер) (Германия) Франкфурт-на-Майне (Германия) Франшхук (Южная Африка) Фредериксберг (Дания) Фрайбург-им-Брайсгау (Германия) Френч-Лик (США) Фрибург (Швейцария) Фушун (Китай) Голуэй (Ирландия) Гейтсхед (Великобритания) Евле (Швеция) ) Газиантеп (Турция) Гданьск (Польша) Гельзенкирхен (Германия) Женева (Швейцария) Генуя (Италия) Джорджтаун (Малайзия) Геор getown (Гайана) Гера (Германия) Гент (Бельгия) Гигант (Великобритания) Глазго (Великобритания) Гмюнден (Австрия) Гомес Паласио (Мексика) Гёрлиц (Германия) Гожув-Велькопольски (Польша) Гота (Германия) Гётеборг (Швеция) Гранада ( Испания) Граталлопс, Приорат (Испания) Грац (Австрия) Грейт-Ярмут (Великобритания) Гренобль (Франция) Гримсби (Великобритания) Гронинген (Нидерланды) Грудзёндз (Польша) Гуасимо (Коста-Рика) Гвадалахара (Мексика) Гуанабакоа (Куба) Гуаружа ( Бразилия) Гуаякиль (Эквадор) Харлем (Нидерланды) Хаген (Германия) Хальберштадт (Германия) Галле (Заале) (Германия) Гамбург (Германия) Хан-сюр-Лесс (Бельгия) Ганновер (Германия) Ханой (Вьетнам) Харбин (Китай) Гавана (Куба) Гейдельберг (Германия) Хайльбронн (Германия) Гелиополис, Каир (Египет) Хельсингборг (Швеция) Хельсинки (Финляндия) Хельван (Египет) Хертен (Германия) Идальго дель Парраль (Мексика) Хиросима (Япония) Хошимин (Вьетнам) Хобарт (Австралия) Гонконг (Китай) Хугвуд (Нидерланды) Горловка (Украина) Хоттон (Бельгия) Хьюстон (США) Хоут (Ирландия) Уанчака (Боливия) I аши (Румыния) Ида Гроув (США) Инсбрук (Австрия) Ипсвич (Великобритания) Икике (Чили) Иссакуа (США) Стамбул (Турция) Иваново (Россия) Измир (Турция) Хаэн (Испания) Джакарта (Индонезия) Джеймстаун ( США) Йена (Германия) Иерусалим (Израиль / Палестина) Йоханнесбург (Южная Африка) Йёнчёпинг (Швеция) Калининград (Россия) Канпур (Индия) Канзас-Сити (США) Карачи (Пакистан) Карлскруна (Швеция) Карлсруэ (Германия) Кассель ( Германия) Катовице (Польша) Казань (Россия) Кеннебанкпорт (США) Кеноша (США) Харьков (Украина) Киль (Германия) Кимберли (Южная Африка) Кингстон (Ямайка) Кингстон-апон-Халл (Великобритания) Кингстон, Нью-Йорк (Соединенные Штаты) Штаты) Киров (Россия) Кируна (Швеция) Клагенфурт (Австрия) Клайпеда (Литва) Кобленц (Германия) Калькутта (Индия) Конотоп (Украина) Конья (Турция) Кошице (Словакия) Константиновка (Украина) Краков (Польша) Краматорск (Украина) Крефельд (Германия) Крайша (Германия) Киев (Украина) Киото (Япония) Ла-Гуайра (Венесуэла) Ла-Пас (Боливия) Озеро Освего (United Sta) tes) Лаколк (Дания) Лонсестон (Австралия) Лозанна (Швейцария) Лакси, остров Мэн (Великобритания) Ле-Ман (Франция) Лидс (Великобритания) Лестер (Великобритания) Лейден (Нидерланды) Лейпциг (Германия) Лёвен (Бельгия) Либерец (Чехия) Льеж (Бельгия) Лилль (Франция) Лима (Перу) Линц (Австрия) Лиссабон (Португалия) Ливерпуль (Великобритания) Лландидно (Великобритания) Лондон (Великобритания) Лопбури (Таиланд) Лос-Анджелес (США) Лафборо (Великобритания) Любек (Германия) Люцерн (Швейцария) Людвигсхафен (Германия) Луганск (Украина) Лунд (Швеция) Люксембург (Люксембург) Львов (Украина) Лион (Франция) Лодзь (Польша) Маастрихт (Бельгия) Магдебург (Германия) Майнц (Германия) Малага (Испания) Мальмчёпинг (Швеция) Мальмё (Швеция) Манчестер (Великобритания) Мандалай (Бирма) Манила (Филиппины) Мангейм (Германия) Мар-дель-Плата (Аргентина) Маракайбо (Венесуэла) Мариацелль (Австрия) Мариуполь (Украина) Марсель (Франция) Матансас (Куба) Матаро (Испания) Мэтлок (Великобритания) Маягуэс (Пуэрто-Рико) Медельин (Колумбия) Мейсен (Германия) rmany) Мельбурн (Австралия) Мемфис (США) Ментон (Франция) Мессина (Италия) Мехико (Мексика) Милан (Италия) Милтон (Канада) Миннеаполис (США) Минск (Беларусь) Мишкольц (Венгрия) Мёдлинг (Австрия) Мёнхенгладбах (Германия) Монс (Бельгия) Монтеррей (Мексика) Монтевидео (Уругвай) Монтгомери (США) Монпелье (Франция) Монреаль (Канада) Москва (Россия) Мост (Чехия) Мюльхаузен (Германия) Мюльхайм (Германия) Мюлуз (Франция) Мумбаи (Индия) Мюнхен (Германия) Мюнстер (Германия) Нагасаки (Япония) Нант (Франция) Неаполь (Италия) Наумбург (Заале) (Германия) Невшатель (Швейцария) Нойнкирхен, Саар (Германия) Нью-Хейвен (США) Новый Орлеан (Соединенные Штаты) Штаты) Нью-Йорк (США) Ньюарк (США) Ньюкасл (Австралия) Ньюкасл-апон-Тайн (Великобритания) Ньюстед (Австралия) Ницца (Франция) Неймеген (Нидерланды) Нижний Новгород (Россия) Нордхаузен (Германия) Нордингро (Швеция) Норрчёпинг (Швеция) Норсборг (Швеция) Ноттингем (Великобритания) Нуэво-Ларедо (Мексика) Нюрнберг (Германия) Оберхаузен (немецкий y) Оденсе (Дания) Одесса (Украина) Оффенбах-на-Майне (Германия) Оломоуц (Чехия) Ольштын (Польша) Омаха (США) Омск (Россия) Орадя (Румыния) Оран (Алжир) Орегон (США) Орландо (США) Штаты) Орлеан (Франция) Оруро (Боливия) Осака (Япония) Осиек (Хорватия) Осло (Норвегия) Остенде (Бельгия) Острава (Чехия) Оулу (Финляндия) Остермари (Дания) Пачука де Сото (Мексика) Падерборн (Германия) Пейсли (Соединенное Королевство) Палермо (Италия) Панама (Панама) Парапарауму (Новая Зеландия) Париж (Франция) Парла (Испания) Парраматта (Австралия) Пелотас (Бразилия) Пембертон (Австралия) Перпиньян (Франция) Перрис (США) Перт (Австралия) ) Пфорцхайм (Германия) Филадельфия (США) Питтсбург (США) Плауэн (Германия) Плоешти (Румыния) Пльзень (Чехия) Понсе (Пуэрто-Рико) Порт-оф-Спейн (Тринидад и Тобаго) Порт-о-Пренс (Гаити) Портленд (США) Портленд, Виктория (Австралия) Порту (Португалия) Порту-Алегри (Бразилия) Потоси (Боливия) Потсдам (Германия) Познань (Польша) Прага (Чехия) Престо n (Великобритания) Прора, Рюген (Германия) Пуэбла (Мексика) Пунтаренас (Коста-Рика) Пятигорск (Россия) Пхеньян (Северная Корея) Кито (Эквадор) Рабат (Марокко) Рандерс (Дания) Ратцебург (Германия) Ресифи (Бразилия) Регенсбург (Германия) Реймс (Франция) Ремшайд (Германия) Решица (Румыния) Ройтлинген (Германия) Рига (Латвия) Рингкёбинг (Дания) Рио-де-Жанейро (Бразилия) Рио-Гранде (Бразилия) Рокхэмптон (Австралия) Рокхилл (США) Рим (Италия) ) Росток (Германия) Ротсей, остров Бьют (Великобритания) Роттердам (Нидерланды) Руан (Франция) Саарбрюккен (Германия) Сакраменто (США) Санкт-Петербург (Россия) Сент-Этьен (Франция) Зальцбург (Австрия) Сан-Чезарео (Италия) ) Сан-Диего (США) Сан-Франциско (США) Сан-Хосе (Коста-Рика) Сан-Хуан (Пуэрто-Рико) Сан-Луис-Потоси (Мексика) Сан-Мигель-де-Тукуман (Аргентина) Сан-Сальвадор (Сальвадор) Санта-Клара (США) Санта-Крус-де-Тенерифе (Испания) Сантьяго-де-Куба (Куба) Сантос (Бразилия) Саппоро (Япония) Сараево (Босния и Герцеговина) Сассари (Италия) Шаффхаузен ( Швейцария) Schepdaal (Бельгия) Schleswig (Германия) Schönberger Strand (Германия) Schöneiche (Германия) Schwerin (Германия) Scranton (Соединенные Штаты) Seaton, Devon (Великобритания) Сиэтл (Соединенные Штаты) Сеул (Южная Корея) Севилья (Испания) Шанхай (Китай) Шеффилд (Великобритания) водопад Шелбурн (США) Шэньян (Китай) Сибиу (Румыния) Зиген (Германия) Сингапур (Сингапур) Синтра (Португалия) Скелскёр (Дания) Скиен (Норвегия) Скьолденешхольм (Дания) София (Болгария) Sóller (Испания) Sonsonate (Сальвадор) Саутгемптон (Великобритания) Środa Wielkopolska (Польша) St.Галлен (Швейцария) St. Луис (США) Штсфурт (Германия) Стокгольм (Швеция) Штральзунд (Германия) Страсбург (Франция) Штраусберг (Германия) Штутгарт (Германия) Суисун-Сити (США) Сумгайит (Азербайджан) Сандерленд (Великобритания) Сурабая (Индонезия) Саттон Колдфилд (Великобритания) Сидней (Австралия) Зильт (Германия) Щецин (Польша) Сегед (Венгрия) Таллинн (Эстония) Тампа (США) Тампере (Финляндия) Тампико (Мексика) Тбилиси (Грузия) Теплице (Чехия) Гаага (Нидерланды) ) Туин (Бельгия) Тяньцзинь (Китай) Тимишоара (Румыния) Токио (Япония) Тонбридж (Великобритания) Торонто (Канада) Торунь (Польша) Тулуза (Франция) Тур (Франция) Тойохаси (Япония) Триест (Италия) Триполи (Ливан) Тронхейм (Норвегия) Тусон (США) Тунис (Тунис) Турин (Италия) Турку (Финляндия) Ульм (Германия) Ульрисехамн (Швеция) Упсала (Швеция) Усти-над-Лабем (Чехия) Утрехт (Нидерланды) Валенсия (Испания) Валенсия, Карабобо (Венесуэла) Валансьен (Франция) Валле Эрмосо, Кордова (Аргентина) Вальпараисо (Чили) Ванкувер (Канада) Венендал (Нетерла) nds) Веракрус (Мексика) Вервье (Бельгия) Виктор Харбор (Австралия) Вена (Австрия) Вила Велья (Бразилия) Винница (Украина) Витория (Бразилия) Витория-Гастейс (Испания) Владикавказ (Россия) Владивосток (Россия) Волгоград (Россия) Фёльклинген (Германия) Варшава (Польша) Вашингтон, Д.К. (США) Веллингтон (Новая Зеландия) Вендиш Риц (Германия) Уайтхорс (Канада) Висбаден (Германия) Вильгельмсхафен (Германия) Вильямспорт (США) Висмар (Германия) Виттдюн, Амрум (Германия) Вольтерсдорф (Германия) Вольвертон, Милтон Кейнс (Великобритания) Вроцлав (Польша) Вупперталь (Германия) Вюрцбург (Германия) Якима (США) Янгон (Бирма) Екатеринбург (Россия) Енакиево (Украина) Ереван (Армения) Евпатория (Украина) Иокогама (Япония) Загреб (Хорватия) Сарагоса (Испания) Цюрих (Швейцария) Цвикау (Германия)

Bombardier приносит метрополитен и трамвайные технологии в Россию

БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ - (Marketwire - 12 июля 2012 г.) - Компания Bombardier Transportation, лидер в области железнодорожных технологий, подписала сегодня соглашение о сотрудничестве с российским производителем железнодорожных перевозок UVZ для совместной разработки и продажи современных метро и трамваев.В церемонии подписания в Екатеринбурге принял участие премьер-министр России Дмитрий Медведев. Олег Сиенко, генеральный директор УВЗ, и Андре Наварри, президент и главный операционный директор, Bombardier Transportation, подписали соглашение от имени двух компаний.

Bombardier и УВЗ будут совместно разрабатывать и продавать поезда метро, ​​специально разработанные для сложных требований Московского метрополитена и других городов Содружества Независимых Государств (СНГ). По всему миру вагоны метро Bombardier ежегодно перевозят пассажиров в более чем семь миллиардов поездок в более чем 40 городов, включая Нью-Йорк, Лондон, Берлин, Париж, Стокгольм, Хельсинки, Шанхай и Нью-Дели.За последние 20 лет компания поставила более 12 100 вагонов метро.

Bombardier также предоставляет УВЗ лицензию на производство и продажу низкопольных трамваев с технологией Bombardier в России. Лицензионный продукт представляет собой вариант платформы BOMBARDIER FLEXITY для транспортных средств, эксплуатируемых по всему миру, предназначенный для работы в основном в существующих сетях. Как лидер рынка трамваев и легкорельсового транспорта (LRV), Bombardier предлагает самый полный портфель в отрасли.В общей сложности 3500 трамваев и легкорельсового транспорта от Bombardier заказаны или работают почти в 100 городах более чем 20 стран мира. Они варьируются от 100% трамваев с низким полом и 70% трамваев с низким полом и легковых автомобилей до проверенных решений с двойной системой.

В обоих продуктах используются самые передовые в мире технологии производства автомобилей, в том числе надежные тележки BOMBARDIER FLEXX и силовая установка и система управления BOMBARDIER MITRAC .

«Наше соглашение о внедрении этих современных метро и трамваев в Россию значительно ускорит развитие этого сектора общественного транспорта и улучшит имидж крупных российских городов в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года», - сказал Олег Сиенко. «Наше совместное проектирование и производство обеспечат доступ россиянам к ведущему в мире городскому транспорту, построенному в России».

«Спрос на общественный транспорт в Москве и других городах России неуклонно растет», - добавил Андре Наварри.«Наши интеллектуальные транспортные решения устанавливают новые стандарты мобильности и комфорта пассажиров. Объединившись с сильным местным партнером, мы можем предложить пассажирам новый стандарт общественного транспорта в качестве экологически безопасного способа передвижения в 21, и веке, и помочь своей стране. подготовиться к проведению мирового чемпионата ".

О компании Bombardier в России

Давние отношения Bombardier Transportation с Россией и СНГ начались более 50 лет назад через Deutsche Waggonbau AG (DWA), приобретенную Bombardier в конце 1990-х годов.С 1948 по 1995 год DWA производила один из каждых двух пассажирских вагонов для Советского Союза, а затем и для России.

В 1996 году компания Bombardier создала первое международное совместное предприятие с Российскими железными дорогами (РЖД). Сегодня инжиниринговая компания Bombardier Transportation (Signal) Ltd, в которой работает более 150 сотрудников, предоставляет услуги на протяжении всего жизненного цикла компьютерной системы блокировки (CBI) BOMBARDIER EBI Lock 950, от разработки проекта до эксплуатации и технического обслуживания. .Это первая компания, сертифицированная для поставки современного сигнального оборудования последнего поколения, адаптированного к техническим требованиям РЖД, и его продукция продолжает соответствовать последним национальным стандартам. Компания установила систем EBI Lock 950 CBI на 118 станциях в России и 70 за рубежом. В России, действуя на 15 региональных филиалах российской железнодорожной сети от Калининграда до Дальнего Востока, эти системы контролируют более 3400 стрелочных переводов и 507 км автоматических линейных блоков.

В 2010 году Bombardier также приобрела долю в производственном предприятии РЖД, известном как Эльтеза, крупнейшем в России производителе сигнального оборудования. Она проектирует, разрабатывает и производит системы железнодорожной сигнализации и управления поездами для России, Содружества Независимых Государств (СНГ) и стран Балтии. Новое партнерство - один из первых примеров приватизации дочерней компании РЖД и часть стратегии модернизации РЖД. Это новое соглашение привело к созданию подразделения Elteza, занимающегося новыми технологиями и производством продукции, которое уже началось для EBI Lock 950, а также будет включать в себя последнее поколение придорожных продуктов.

О компании Bombardier Transportation

Bombardier Transportation, мировой лидер в области железнодорожных технологий, предлагает самый широкий портфель в железнодорожной отрасли и предоставляет инновационные продукты и услуги, которые устанавливают новые стандарты в области устойчивой мобильности. BOMBARDIER ECO4 Технологии, основанные на четырех краеугольных камнях: энергии, эффективности, экономии и экологии, сберегают энергию, защищают окружающую среду и помогают улучшить общую производительность поездов.Bombardier Transportation со штаб-квартирой в Берлине, Германия, имеет очень разнообразную клиентскую базу с продуктами и услугами более чем в 60 странах. Установленная база насчитывает более 100 000 автомобилей по всему миру.

О компании Bombardier

Bombardier - единственный в мире производитель самолетов и поездов. Заглядывая далеко вперед, обеспечивая сегодня, Bombardier развивает мобильность во всем мире, отвечая на призыв к повсеместному более эффективному, экологичному и приятному транспорту.Наши автомобили, услуги и, прежде всего, наши сотрудники - вот что делает нас мировым лидером в области перевозок.

Bombardier находится в Монреале, Канада. Наши акции торгуются на фондовой бирже Торонто (BBD), и мы включены в индексы Dow Jones Sustainability World и Северной Америки. В финансовом году, закончившемся 31 декабря 2011 года, выручка компании составила 18,3 миллиарда долларов США. Новости и информация доступны на сайте bombardier.com или подписывайтесь на нас в Twitter @Bombardier.

Примечание для редакции

Чтобы получить пресс-релизы, сопутствующие материалы и фотографии, посетите наш медиа-центр по адресу www.bombardier.com/en/transportation/media-centre.

Следите за сообщениями Bombardier Transportation в Twitter @BombardierRail.

BOMBARDIER , FLEXITY, FLEXX, MITRAC, EBI и ECO4 являются товарными знаками Bombardier Inc. или ее дочерних компаний.

Контактная информация:

Австралия и Новая Зеландия: +61 3 9794 2223
Джон Инс, [email protected]

Бенилюкс, Ближний Восток и Северная Африка: +49 30 98607 1141
Джанет Олтоф, джанет[email protected]

Канада: +1450 441 3007
Марк Лафорж, [email protected]

Китай: +86 10 8517 2268
Флора Лонг, Флора. cn.transport.bombardier.com

Германия, Австрия, Швейцария, Центральная и Восточная Европа:
+49 30 98607 1134
Immo von Fallois
[email protected]

Франция: +33 6 07 78 95 38
Энн Фрогер, [email protected]

Индия: +91 7 838 660 093
Суровая Мета, суровая[email protected]

Мексика: +1450 441 3007
Марк-Андре Лефевр
[email protected]

Страны Северной Европы и Балтии: +46 10 852 5213
Пар Исакссон, [email protected]

Юго-Восточная Азия: +65 6478 6235
Evon Lam, [email protected]

Южная Европа и Южная Америка: +35 1 919 693 728
Луис Рамос, [email protected]

Великобритания: +44 142 353 8699
Жанетт Боуден, jeanette @ networkpr.co.uk

США: +1450 441 3007
Мэриэнн Робертс
[email protected]
www.theclimateisrightfortrains.com

Alstom и Трансмашхолдинг представили мэру Москвы новый трамвай | Новости

Alstom и Трансмашхолдинг (ТМХ) подарили 27 февраля в Москве Сергею Собянину современный высокоскоростной низкопольный трамвай, предназначенный для российских городов. Презентация прошла в присутствии Патрика Крона, председателя правления и генерального директора Alstom.

Alstom и ТМХ намерены производить эти новые низкопольные скоростные трамваи в России. Партнеры стремятся внедрять в Москве инновационные решения в области проектирования подвижного состава, управления движением и пассажирами, систем сигнализации и других аспектов железнодорожного транспорта.

Представленный в Москве трамвайный комплекс представляет собой полностью модульное транспортное средство, сочетающее в себе новейшие ноу-хау современной трамвайной техники на базе флагманской модели Alstom Citadis. Он оборудован тележкой новой модели, соответствующей существующей сети железных дорог Москвы, что сокращает время подготовки инфраструктуры и снижает эксплуатационные расходы.Разработанный для максимальной скорости 75 км / ч, он может двигаться со средней скоростью 25 км / ч в зависимости от существующей инфраструктуры и систем сигнализации, по сравнению с 11 км / ч для существующих трамвайных путей в Москве.

Современные инженерные решения, такие как композитные материалы, новая инновационная тележка или модульные секции, используемые в этой новой модели трамвая, обеспечивают более легкий ремонт и снижение затрат на техническое обслуживание, а также экономию энергии (использование композитных материалов сокращает потребление энергии на 10%. потребление). Срок службы нового подвижного состава - 30 лет.Трамвай длиной от 25 до 35 м, в зависимости от требований заказчика, также вмещает 300 пассажиров, что почти вдвое больше, чем у существующих транспортных средств.

Этот трамвай имеет низкий этаж, что обеспечивает легкий доступ инвалидам и пожилым людям, а также пассажирам с детскими колясками. Он может быть оснащен Wi-Fi подключением к Интернету. Дизайнеры Alstom придадут трамваю неповторимый «московский» экстерьер. Сегодня Сергею Собянину были представлены три различных предложения дизайна («классический», «динамичный» или «дружелюбный»), сочетающие разную форму передней части экстерьера с разной цветовой гаммой сидений и внутренней отделки.

Лидерство Alstom в области трамвайных решений в сочетании с опытом ТМХ как крупнейшего производителя подвижного состава в России позволит партнерам предлагать Москве удобный, безопасный и современный городской транспорт. Свыше 1500 трамваев Alstom эксплуатируются в 40 городах мира и уже перевезли более 4 миллиардов пассажиров

. старше

IIPT проводит совместное заседание правления в Нью-Йорке

Новее

Visit Birmingham нацелена на туристическую отрасль, чтобы привлечь иностранных посетителей

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *