Новый камаз 2019 фото 5490: Купить магистральный седельный тягач КАМАЗ 5490 с колесной формулой 4х2 новый в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг

Комтранс 2011. Новый КАМАЗ 5490 (часть 2)

13.10.20117519

В прошлом посте с авто шоу Комтранс 2011, я делал поверхностный обзор и просто выложил лучшие, на мой взгляд фотографии, которые можно посмотреть здесь: Комтранс…

В прошлом посте с авто шоу Комтранс 2011, я делал поверхностный обзор и просто выложил лучшие, на мой взгляд фотографии, которые можно посмотреть здесь: Комтранс 2011 (часть 1). Теперь, с небольшим опозданием у меня дошли руки, чтобы начать разбирать остальные фото. Сегодня вашему вниманию предлагаю несколько снимков сделанных мною на стендах КАМАЗа.

Сразу скажу, что выставочная площадка КАМАЗа, занимала самую большую площадь из всех представленных на шоу фирм.

Гвоздём программы автозавода КАМАЗ на выставке Комтранс 2011, стала абсолютно новая модель седельного тягача: КАМАЗ 5490, на фото.

Будущий флагманский тягач был представлен в двух вариантах исполнения кабины.

Публику внутрь кабин не пускали, агрегатная часть осталась пока тоже тайной. Но в очертаниях кабин чётко просматриваются обводы кабин нового акционера завода КАМАЗ — компании Daimler.

Удалось подсмотреть такую мелочь: персонал открывал двери выставочных автомобилей КАМАЗ 5490 фирменными мерседесовскими ключами. Это снимает массу вопросов о поставках на автомобиль двигателей, агрегатов и узлов. Цена наверно тоже вплотную подойдёт к известному бренду.

Вопрос о качестве тоже витает в воздухе. Мне показалось, что представленные автомобили не выглядели как машины собранные на коленке. Чего нельзя сказать о предыдущих попытках КАМАЗа срастить своё шасси с чужой кабиной.

Интерес к новым КАМАЗам был огромный. Чтобы сделать кадры, на которых автомобиль не был облеплен десятком восторженных посетителей, пришлось дожидаться вечера.

КАМАЗ никогда не испытывал проблем с административным ресурсом. Автомобильное лобби всегда продвигало нужные законы для автогигантов. Скорей всего у этой модели будет большое будущее, ведь не зря премьера катали на спортивном КАМАЗе.

География сборочных производств КАМАЗа заслуживает внимания.

Дальнее зарубежье представлено такими экзотическими странами как Вьетнам и Эфиопия, Индия и Пакистан.

Ни одно автомобильное шоу не обходится без спортивных болидов команды КАМАЗ – МАСТЕР.

Как свадебные генералы катаются они с одного мероприятия на другое. Однако внимание публики к машинам ничуть не ослабевает, и надо сказать заслуженно. Пожалуй, самая фотографируемая машина, представленная на этом шоу.

В полном объёме был представлен пассажирский транспорт на базе КАМАЗА. На фотографии, автобус НЕФАЗ, с гибридным двигателем.

Как пример рачительного использования средств: динамический тренажёр вождения шасси КАМАЗ.

Если мне кто-нибудь объяснит, практическую ценность данного тренажёра, возможно, я и поменяю своё мнение, но на данный момент считаю что это пафос и деньги на ветер. Ни одной автошколе, ни одному автопредприятию такие игрушки не по карману. Обычный автосимулятор на базе ПК, решает проблему на сто процентов.

АвтообозРепортажи

Официальный дилер КАМАЗ в РБ | Цены на новые грузовики

2022-03-22 05:36:06

2022-02-28 13:28:15

Гендиректор подчеркнул, что у «КАМАЗа» есть план действий в сложившихся условиях. Подробнее

2021-10-21 09:56:33

20 октбря 2021 г. состоялась совместная отгрузка ОДО «ВТК КАМАЗавто» и ООО «ПОЖСНАБ» пожарной автоцистерны АЦ 8,0-40 на шасси КАМАЗ-43118 в адрес одного из белорусских лесхозов. Подробнее

2021-09-10 12:34:31

С 7 по 11 сентября в г. Москва проходит 16-я Международная выставка коммерческих автомобилей. Подробнее

2021-08-27 05:32:58

Новый седельный тягач КАМАЗ-54901 эксклюзивного цвета отгружен в адрес УП «Брестоблгаз» – лидера по поставкам природного сжиженного газа в Белоруссии.

По спецзаказу клиента кабина окрашена в новый цвет – синий металлик. Подробнее

2021-06-21 12:27:02

Седельный тягач КАМАЗ-54901 и автомобиль-скотовоз на шасси КАМАЗ-5325 были представлены ОДО «ВТК КАМАЗавто», официальным дилером ПАО «КАМАЗ» в Республике Беларусь, в рамках 31-ой Международной специализированной выставки «Белагро-2021». Подробнее

2021-05-24 06:10:05

ОДО «ВТК КАМАЗавто», официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Республике Беларусь, передал в тестовую эксплуатацию минской транспортной компании ООО «ОП НИИ ПКД» магистральный тягач КАМАЗ-54901. Подробнее

2021-04-20 13:31:38

С 14 по 18 апреля в г. Сочи прошла ежегодная XXIV Конференция официальных дилеров ПАО «КАМАЗ». Подробнее

2021-01-29 06:13:55

Компания ОДО «ВТК КАМАЗавто» отгрузила 6 единиц автомобилей КАМАЗ-5490 NEO. Подробнее

2021-01-18 12:39:36

2020-11-19 08:24:27

Рады сообщить, что в рамках совместных проектов между компаниями ОДО «ВТК КАМАЗавто» и ООО «ПОЖСНАБ» подписано Стратегическое соглашение по выпуску и реализации специализированных автомобилей на шасси КАМАЗ! Подробнее

2020-10-14 14:06:39

На «КАМАЗе» готовится к выпуску магистральный тягач КАМАЗ-54901 в новой High-Tech версии. Подробнее

2020-07-17 11:48:37

2020-07-15 13:25:12

2020-05-27 13:01:22

2020-01-10 11:44:14

2019-12-06 12:42:06

Появились первые «живые» фотографии самосвала КАМАЗ нового поколения К5. Подробнее

2019-09-10 12:35:08

7 сентября в Гродно прошли гонки по Джимхане в рамках Республиканской акции «Спортсмены — за безопасность дорожного движения». Подробнее

2019-08-27 13:09:25

25 августа в Витебске прошли гонки по Джимхане в рамках Республиканской акции «Спортсмены — за безопасность дорожного движения». Подробнее

2019-08-27 06:28:00

23 августа 2019 года на территории филиала МСУ №6 ОАО «Мостострой» прошел конкурс профессионального мастерства среди работников холдинга «Белавтодор». Подробнее

Первый Камаз пятого поколения сошел с конвейера. Это дешевле, чем вы думали.

Россиян распирает от гордости – с конвейера сошел современный Камаз 54901, известный как грузовик пятого поколения. Новый автомобиль является преемником 5490. Производитель предполагает, что грузовик сможет проехать 1,2 млн км, а цена колеблется от 50 тысяч до 71 тысячи евро.

Работы по сборке кабины для серии К5 начаты еще в ноябре 2018 года. По заявлению производителя конструкция кабины соответствует всем современным эргономическим требованиям – расстояние от пола до крыши 1980 миллиметров, а внутренняя ширина составляет 2270 мм.

Что отличает Камаз 54901?

Во-первых, комфорт вождения. Автомобиль, разработанный в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr, представляет собой сочетание западных технологий, немецкой эргономики и российского видения современных технологий, полезных в тяжелых условиях работы.

Кабина и сиденье

Все, что вам нужно для управления автомобилем, включая приборную панель, находится в пределах легкой досягаемости . Справа от руля водитель найдет бортовую информационную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, а двигатель запускается нажатием кнопки.

Для комфорта есть еще . Сиденье водителя крепится на подушке безопасности и имеет широкий диапазон регулировок. В салоне много места для хранения — три запирающихся ящика и две открытые полки под крышей.

Шасси и ось

Шасси трактора изготовлено из высокопрочных легких сталей. Передний мост имеет повышенную нагрузку до 9 тонн.

Топливо и расход топлива

Производители увеличили объем топливных баков – есть возможность использовать один бак на 800 литров или два бака на 1400 литров. Автомобиль должен потреблять около 30 литров на 100 км. Стандарт автомобиля – Евро 5.

Трансмиссия и двигатель

Камаз 54901 оснащен новой автоматической коробкой передач ZF Traxon на 12 передних и 2 задних передач и совершенно новым типом двигателя Р6 мощностью от 400 до 550 л.с. и 11,9емкость 5 л.

Интервал обслуживания двигателя 150 000 км.

Системы безопасности

Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.

Автомобиль оборудован тремя тормозными системами:

– ASR – противобуксовочная система,

– ESP – электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге,

— EBS — электронная тормозная система, уменьшающая износ тормозов и тормозной путь.

Максимальный пробег

Производитель рассчитывает, что пробег нового КамАЗа составит 1,2 млн км, из которых 260 000 км покрываются гарантией.

Камаз 54901 – цена

Стоимость нового Камаза от 3,8 до 5,4 млн рублей (50-71.000 евро). Цена зависит от комплектации и наличия дополнительных опций. Важно то, что в настоящее время на рынке нет подержанных запасных частей.

Серийное производство КамАЗов поколения К5 – основная задача производителя на 2019 год. В этом году российский грузовик-гигант планирует выпустить 39 000 автомобилей , 33 000 из которых будут реализованы на российском рынке. Кроме того, компания планирует инвестировать около 15 млрд рублей (198 млн евро) в развитие предприятия. Чистая прибыль должна составить 500 млн рублей (около 7 млн ​​евро) при выручке в 197 млрд рублей (2,6 млрд евро).

Фото: Камаз

В России реализуется проект по развитию парка беспилотных развозных грузовиков

Российский разработчик системы управления горнодобывающей промышленностью «ВИСТ Групп», дочерняя компания корпорации промышленных цифровых технологий «Цифра», объединилась с российским производителем грузовиков и двигателей КАМАЗ и Назарбаев Университет в Астане, Казахстан, запускают инициативу по созданию беспилотных грузовиков.

Надежда состоит в том, чтобы создать автономный парк грузовиков КАМАЗ для дальних перевозок.

Новый проект основан на успешном сотрудничестве ВИСТ с белорусским производителем землеройной техники БелАЗ. В конце 2018 года на испытательном полигоне в Белоруссии ВИСТ и БелАЗ продемонстрировали 130-тонный самосвал БелАЗ-751Р с дистанционным управлением и полностью автоматизированный фронтальный погрузчик БелАЗ-78250, которые вместе перемещали насыпи. Этот проект был частью проекта VIST «Интеллектуальный рудник» или создания полностью автоматизированных открытых рудников, которые снизят риск травматизма, обеспечивая при этом круглосуточную работу.

Для новой коллаборации с ВИСТ шасси КАМАЗ 5490 Neo, разработанное как флагман для парка КАМАЗ, будет оснащено шестью сетевыми камерами Orlaco EMOS с низкой задержкой и углами апертуры 60° или 120°. Камера EMOS предназначена для использования с бортовыми компьютерными системами грузовиков и тяжелой техники, имеет задержку менее 100 мс и может передавать потоки MJPEG или H. 264 по протоколам RTP и AVB. КАМАЗ 5490 также будет оснащен радарами ближнего и дальнего действия производства Continental Automotive и лидаром VLP-16 «Puck» производства Velodyne. Модуль NVIDIA Jetson TX-2 будет обрабатывать и синхронизировать данные, полученные от различных датчиков.

«Компьютерное зрение может быть использовано для решения таких задач, как слежение за полосой движения, распознавание сигналов светофора и знаков, обнаружение и классификация объектов, которые невозможны с помощью обычных датчиков, в том числе радаров и лидаров», — рассказал Артем Федотов, глава КАМАЗа. проект в ВИСТ Групп. «Однако текущее состояние технологии не позволяет точно и надежно определять расстояние, пространственные измерения или скорость окружающих объектов. В этом проекте мы планируем объединить все возможные сенсорные входы, такие как камеры, радар и лидар, чтобы создать надежную автономный грузовик, в котором каждый датчик может дополнять или заменять другие датчики».

— Ведем инженерные работы по адаптации и совершенствованию модулей компьютерного зрения для беспилотного управления автомобилем Камаз Neo, — сказал руководитель проекта Жандос Есенбаев, старший научный сотрудник Назарбаев Университета.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *