Новый камаз 2019 года: купить, продать и обменять машину

Содержание

КАМАЗ-6595 — лучший среди строительных грузовиков — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, полноприводный КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4 вышли на рынок в 2021 году. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5.

Материалы по теме

Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021: победители названы!

Определены победители Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили. В номинации «Строительные грузовики» лучшим признан КАМАЗ-6595.

Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 — ​крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей.

Список номинантов Гран-при «За рулем»- Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

От камазовцев получать статуэтку вышел Рустам Данисович Шамсутдинов, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису.

От камазовцев получать статуэтку вышел Рустам Данисович Шамсутдинов, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису.

Первые самосвалы семейства К5

В 2021 году Камский автозавод выводит на рынок тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, его полноприводную версию КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5, во главе которого седельные тягачи КАМАЗ-54901, ориентированные на междугородние и международные перевозки.

Материалы по теме

Mercedes-Benz Actros — лучший магистральный грузовик 2021 года

Отличительная особенность грузовиков поколения К5 — кабины на каркасах Mercedes-Benz Actros IV. В конце мая 2019 года в Набережных Челнах открыт новый завод для производства каркасов кабин КАМАЗ-54901, а также для Mercedes-Benz Actros и Arocs, собираемых на челнинском производстве «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус». Новый завод каркасов рассчитан на выпуск 57 тысяч кабин в год, но монтаж их интерьера и оформление фасада каждый производитель осуществляет на своем сборочном производстве.

Для облицовки Mercedes-Benz детали поставляют мерседесовские поставщики, а по КАМАЗу пятого поколения работают свои производители. На самосвалах КАМАЗ-6595 применяются «узкие» кабины — аналоги тех кабин, которые используют на Mercedes-Benz Arocs.

Двигатели

Не менее значимым событием в жизни Камского автозавода, чем запуск производства даймлеровских кабин для КАМАЗ-54901, является освоение производство рядных «шестерок» семейства КАМАЗ-910, объемом 12 литров. Если не брать в расчет рядные шестицилиндровые Cummins, то этот мотор является первым в истории автозавода рядным дизелем для челнинских грузовиков.

Материалы по теме

Все тяжелые грузовики на COMTRANS 2021

Новый двигатель разрабатывался совместно с компанией Liebherr, с использованием опыта конструирования, производства и эксплуатации 12‑литрового дизеля Liebherr D946, который стоит на конвейере германо-швейцарской компании с 2012 года.

Причем КАМАЗ-910 — отечественный мотор, практически сразу же получивший важнейшие детали и узлы, сделанные в России. Моторы уже сейчас собирают в российских блоках цилиндров! Освоено производство головок блока, коленвалов, маховика, поддона двигателя, картера сцепления и множество мелких, но не менее важных деталей.

Дизели КАМАЗ-910 дополняют не только выпускаемые для челнинских грузовиков двигатели семейства КАМАЗ-740 объемом 12 литров, но и лицензионные Cummins 4ISBe 4,5 литра, Cummins 6ISBe 6,7 литра и Cummins ISL 8,9 литра, изготавливаемые на совместном предприятии «Камминз КАМА». У КАМАЗ-910 диапазон мощности от 380 до 550 л. с., крутящий момент — от 1700 до 2540 Н.м. На основе КАМАЗ-910 создан и весьма перспективный мотор КАМАЗ-920, который при том же объеме выдает 700–750 л.с. Такой прирост мощности обеспечивает оснащение двухступенчатым турбонаддувом, традиционный интеркулер дополнен жидкостным теплообменником и, конечно же, внесены и определенные изменения в топливную систему.

Модификации

Материалы по теме

Спортивный МАЗ, КАМАЗ с автоматом и другие новинки COMTRANS 2021

Самосвал КАМАЗ-6595 6х4 оснащен двигателем КАМАЗ-910, Евро-5, мощностью 450 л.с., и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. Новое модульное семейство различается по крутящему моменту моторов — от 1610 до 3400 Н.м. Модулей — пять, в том числе гибридный Traхon Hybrid с электродвигателем переменного тока мощностью 120 кВт, модуль «двойного сцепления», схожий с Volvo I-Shift Dual Clutch, модуль Traхon Torque для большегрузных автопоездов — комбинация гидро­трансформатора, механической коробки и управляемого сцепления.

Однако на КАМАЗе используют только автоматизированную коробку ZF 12TX2621 под настройки мощности от 460 до 500 л.с. Автоматизированные коробки ZF Traхon «умнее» и имеют большее быстродействие, чем на прежних «роботах» ZF AsTronic. ZF Traхon проще адаптировать под превентивную систему круиз-контроля типа «мерседесовской» Predictive Powertrain Control (PPC).

А еще на семействе ZF AsTronic не было режимов «накат» и «раскачка», а у ZF Traхon они есть. Коробку ZF Traхon 12TX2621 готовят к запуску в производство на СП «ЦФ КАМА» в Набережных Челнах.

Особенности конструкции

Материалы по теме

Самый большой и мощный КАМАЗ: подробное видео

Новые самосвалы семейства К5, в сравнении с К3 КАМАЗ-6520 или К4 КАМАЗ-6580, спроектированы под увеличенную грузоподъемность. Трехосные КАМАЗ-6595 6х4 и КАМАЗ-65952 6х6 имеют максимально допустимую полную массу 41 т, четырехосник КАМАЗ-65951 8х4 — 50 тонн. Но это при эксплуатации вне дорог общего пользования. Грузоподъемность КАМАЗ-6595 6х4 — 25 тонн, объем кузова — от 16 до 20 м

3. Под увеличенную грузоподъемность самосвалов начат выпуск более прочных рам, новых балансиров для задней подвески. Кроме того, здесь используются ведущие мосты, выдерживающие осевую нагрузку 16 тонн. Если на самосвалах семейства КАМАЗ-6520 применяют профиль лонжеронов рамы высотой 280 мм и схему «лонжерон в лонжероне», то на семействе К5 лонжероны высотой 300 мм и тоже двойные. Ведущие 16-тонные мосты со ступичными планетарными редукторами и блокировками дифференциалом пока приобретают у китайской компании Shaanxi Hande Axle, но Камский автозавод работает над выпуском собственных мостов.

  • Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

КАМАЗ-6595 — лучший среди строительных грузовиков

Тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, полноприводный КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4 вышли на рынок в 2021 году. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5.

КАМАЗ-6595 — лучший среди строительных грузовиков

КАМАЗ-6595 — лучший среди строительных грузовиков

Тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, полноприводный КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4 вышли на рынок в 2021 году.

Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5.

КАМАЗ-6595 — лучший среди строительных грузовиков

Наше новое видео

Peugeot из Ирана: брать или нет? Видео

4 крутых фишки Москвича 3: блиц-тест первого серийного кроссовера

Geely Tugella: ты только посмотри!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Камские тяжеловесы. Второе поколение | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Подобные самосвалы КАМАЗ начал выпускать около пяти лет назад: значительно превышая по полной массе и предельным осевым нагрузкам ограничения для движения по дорогам общего пользования, КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4) и КАМАЗ-65802 (6х6) предназначались в первую очередь для использования в качестве майнинговых, то есть для карьерных работ, а также для всевозможных строительных работ при эксплуатации на технологических дорогах. Впервые в истории Камского автозавода упомянутые самосвалы снабдили ведущими мостами с допустимой нагрузкой в 16 тонн, которые он самостоятельно не выпускает, а потому было принято решение закупать их у известной китайской компании Shaanxi Hande Axle, чьи мосты известны под маркой HANDE.

Теперь Камский автозавод завершает испытания и готовит к серийному производству следующее поколение самосвалов-тяжеловесов. Это трехосный заднеприводный КАМАЗ-6595 и трехосный полноприводный КАМАЗ-65952 с 16-кубовыми кузовами, а также четырехосный заднеприводный КАМАЗ-65951 с кузовом емкостью 20 кубов. Полная масса первых двух составляет 41 тонну, а третьего достигает 50 тонн. Чем они отличаются от предшественников? Главных отличий два.

Первое – использование вместо кабин поколения К4, которые представляют собой аналог кабины уже снятого с производства Mercedes-Benz Arox, более современных кабин поколения К5, разработанных на основе кабины Mercedes-Benz Actros нынешнего поколения. Серийное производство этих кабин в середине 2019 года развернуто на построенном совместно с Daimler заводе, расположенном на территории КАМАЗа, который снабжает ими и Камский автозавод, и работающий в Набережных Челнах сборочный завод немецкой компании, где выпускают в том числе те самые Mercedes-Benz Actros. Причем новую кабину камские майнинговые самосвалы получили в зауженной версии шириной 2300 мм и с низкой крышей – в подобном исполнении она заметно легче и дешевле.

Второе отличие – в применяемом силовом агрегате. Вместо дизеля Mercedes-Benz OM 457, который у трехосных самосвалов прежнего поколения на максимуме развивал 401 л.с., а у четырехосных самосвалов – 428 л.с., новые тяжеловесы получат в свои моторные отсеки дизель собственного производства Камского автозавода, семейство которых известно под названием «Тибет». Это уже хорошо знакомый по применению на магистральниках КАМАЗ-54901 рядный 6-цилиндровый КАМАЗ-910, развивающий 450 л.с., – его серийный выпуск на моторном заводе КАМАЗа уже освоен. А в качестве коробки передач вместо механической 16-ступенчатой ZF 16S2225TO с ручным управлением на тяжелых автомобилях поколения К5 применяется новейшая автоматизированная ZF Traxon.  

Поскольку основные массогабаритные характеристики самосвалов нового семейства остались на прежнем уровне, в их ходовой части отличий немного. Но они все же есть. Все применяемые мосты несут ту же марку HANDE, но у передних с подачи КАМАЗа поставщик доработал шкворневые узлы, в которых прежде применялись пресс-масленки, а теперь они сделаны необслуживаемыми. В креплениях стабилизаторов поперечной устойчивости вместо прежних, вызывавших нарекания резинометаллических соединений нашли применение необслуживаемые сайлент-блоки. Пара крепящих задний мост к раме реактивных штанг уступила место одной V-образной, повысившей надежность данного узла.

К изменениям в ходовой части добавим и то, что высота лонжеронов с целью повышения жесткости рамы увеличена с 280 до 300 мм. Кроме того, они теперь перфорированные, с целой сеткой технологических отверстий, что несколько снижает массу, а главное, упрощает компаниям-партнерам установку широкого спектра различных кузовов и надстроек. Кроме того, из-за использования иных кабины и двигателя значительные изменения были внесены в бортовое электрооборудование.

Несколько слов о кабинах новых самосвалов. Нельзя сказать, что изнутри их зауженность бросается в глаза или как-то ухудшает эргономику. По крайней мере, это справедливо к рабочему месту водителя, поскольку для отдыха специального места не предусмотрено. Интерьер здесь такой же, как и на флагманском магистральнике, – на приборном щитке, между спидометром и тахометром, а также справа от руля размещены два монитора, о функционале которых мы подробно рассказывали в материале «КАМАЗ-54901. Штрихи к портрету». Ниже и правее от второго из этих мониторов даже сохранен небольшой матовый треугольник с аббревиатурой NFC, в повседневной жизни ассоциирующейся с бесконтактной оплатой банковской картой или мобильником, – на самом деле это интерфейс беспроводной связи сверхближнего действия, предназначенный для бесконтактного обмена информацией между двумя электронными устройствами, в нашем случае – бортовой информационной системой и, к примеру, сотовым телефоном.

Но, поскольку кабина самосвалов, в сравнении с кабиной у магистрального тягача, не только менее широкая, но и менее высокая, между ее сиденьями нет ровного пола, а есть выступающий кожух моторного отсека, из-за чего центральная консоль лишилась своего нижнего продолжения с выдвижными ящиками и полкой с несколькими подстаканниками. Опять же по причине меньшей высоты кабины под потолком не наблюдается присущих магистральному тягачу вместительных вещевых ящиков.

Зато на приборной панели радом с кнопкой включения механизма блокировки межколесного дифференциала добавилась еще одна кнопка, нажатием на которую водитель блокирует межосевой дифференциал, – ведь ведущих осей у самосвалов как минимум две! Подобный арсенал блокировок упрощает работу в сложных дорожных условиях, в которых подобные самосвалы, как правило, и эксплуатируются. Удобно, что на задней стенке кабины есть крючки – по одному для верхней одежды водителя и пассажира. Слева от водительского сиденья появился рычаг привода опрокидывания самосвальной платформы. А со стороны пассажира над дверью сделана ручка, за которую удобно держаться, когда автомобиль движется по ухабистой дороге.

Рулевая колонка тяжелого самосвала, как и у магистральных модификаций семейства КАМАЗ К5, тоже регулируется в широком диапазоне как по вылету, так и по наклону. И пуск двигателя также осуществляется кнопкой при наличии вставленного в соседнюю прорезь электронного ключа. Поскольку трансмиссия автоматическая, педалей под ногами всего две. Приятно удивило, что пневматическое подрессоривание использовано в подвеске как сиденья водителя, так и сиденья пассажира. Впрочем, у серийных автомобилей можно будет заказать пассажирское сиденье и на обычной механической подвеске. Подвеска самой кабины выполнена с помощью двух передних и двух задних пруженных стоек с амортизаторами. У магистральника ее конструкция точно такая же, но из-за большего веса кабины несколько иные заданные характеристики упругости.

В пространстве между сиденьями, ближе к задней стенке, размещен так называемый фен – автономный обогреватель кабины. Он, как и предпусковой подогреватель двигателя, включен в базовую комплектацию нового семейства камских тяжелых самосвалов. В нашем климате это весьма ценный бонус, поскольку у ряда зарубежных аналогов упомянутые обогревающие устройства входят в число опций, причем в некоторых случаях взаимоисключающих.

Вместо высокого и стильного пластикового переднего бампера в цвет кабины, как у магистральных КАМАЗов поколения К5, передний бампер новых тяжелых самосвалов сделан стальным, то есть более прочным, и для упрощения ремонта составленным из разъемных центральной и боковых частей. А головные фары, включая противотуманные, предусмотрительно защищены съемными решетками. Отметим, что в центральную часть упомянутого бампера интегрированы две ступеньки, причем нижняя сделана откидной, – эти ступеньки нужны, чтобы облегчить водителю очистку ветрового стекла, до которого с земли он попросту не дотянется. С той же целью под стеклом расположены две ручки, за которые в ходе упомянутого процесса водителю удобно держаться. Другая черта тяжелых самосвалов: в отличие от магистральников у них нет автоматического механизма подъема кабины. Здесь он классический, с ручным приводом, то есть водителю для доступа к моторному отсеку приходится действовать исключительно с помощью монтажной лопатки и собственных физических сил. 

Самосвальные платформы для камских тяжелых самосвалов изготавливает филиал КАМАЗа, Нефтекамский автозавод. У всех предусмотрен подогрев днища, для чего в системе выхлопа шасси есть специальный переключатель, с помощью поворота рукоятки которого горячие отработавшие газы перенаправляются не в выхлопную трубу, а в систему обогрева кузова. Отметим, что выхлопная труба может быть расположена по-разному. Например, у четырехосного самосвала, с которым мы познакомились, она была опущена вниз и выведена между второй и третьей осями, а у трехосного самосвала – поднята за кабиной почти до уровня ее крыши. Интересно, что НЕФАЗ выпускает подобные кузова как с классической системой обогрева посредством полых усилителей под днищем, так и с двойным днищем, когда горячие выхлопные газы заполняют все пространство между его верхней и нижней частями. Кроме того, по заказу днище кузова можно покрыть специальным материалом, препятствующим примерзанию перевозимого грунта.

И в заключение еще одно довольно значимое отличие нового семейства камских тяжелых автомобилей от их предшествующего семейства: помимо трех самосвалов с колесной формулой 6х4, 8х4 и 6х6, а также с непременной короткой «дневной» кабиной, оно будет включать еще ряд модификаций. Но это уже тема для отдельного разговора.

Константин Закурдаев

KAMAZ K5КАМАЗ К5КАМАЗ-6580КАМАЗ-65801КАМАЗ-65802КАМАЗ-6595КАМАЗ-65951КАМАЗ-65952майнинговый самосвалновый КАМАЗсамосвал КАМАЗСТ-КТтяжелый самосвал

Интересное от редакции:

Новейший КАМАЗ К5 в планах на 2021 год

23.11.2020 в 05:00

КАМАЗ-54901. Штрихи к портрету

28.08.2020 в 05:00

КАМАЗ-6595: подготовка производства идет полным ходом

27.07.2020 в 05:30

Началась пробная сборка нового КАМАЗ-6595

16.07.2020 в 07:18

Новейший КАМАЗ К5: строительная версия

10. 12.2019 в 05:30

КАМАЗ в сверхтяжелой весовой категории

27.03.2017 в 05:00

Начат выпуск тяжелых самосвалов КАМАЗ-6580

27.04.2016 в 08:56

Читайте также:

Новейший КАМАЗ: в производстве – первое шасси

29.11.2018 в 05:30

Ресурсные центры: новейший КАМАЗ готовят к продажам

26.03.2018 в 05:00

Камский автозавод. Революционно-технологическая ситуация

31.12.2018 в 23:59

КАМАЗ осваивает выпуск новой кабины

27.09.2018 в 05:00

КАМАЗ К5 в опытной эксплуатации у компании ИТЕКО

30.12.2019 в 05:00

КАМАЗ перейдет на отечественные топливные системы

13.08.2018 в 05:30

Новейший КАМАЗ К5: строительная версия

10.12.2019 в 05:30

КАМАЗ продолжает выпуск тягачей поколений К4 и К5

19.04.2022 в 05:00

КАМАЗ: задачи на 2019 год

09.01.2019 в 09:23

Первые 40 новейших КАМАЗ-54901 сделают до конца года

17.10.2018 в 05:00

Николаев и КАМАЗ выиграли третий «Дакар» подряд

Гонщик КамАЗа Эдуард Николаев одержал третью подряд победу в ралли «Дакар» в классе грузовиков в гонке 2019 года.

Автор:

Валентин Хорунжий

Послушать эту статью

Николаев возглавил Дмитрия Сотникова на КамАЗе 1-2, обеспечив российскому автопроизводителю 16-ю корону Дакара и доведя свой собственный счет до пяти титулов: четыре в качестве водителя и один в качестве механика семикратного чемпиона Владимира Чагина. .

Жерар де Рой, вернувшийся в марафон после того, как он участвовал в соревнованиях и выиграл Африканскую эко-гонку в прошлом году, занял подиум.

Нанеся КамАЗу два последних поражения на Дакаре, команда Iveco Де Роя, поддерживаемая Petronas, должна была стать главным противником российского гиганта в гонке 2019 года.

Но перед днем ​​отдыха в середине ралли его испытания столкнулись со значительными проблемами: Де Рой сломал руль на третьем этапе, у Федерико Вильягра на следующий день вышла из строя выхлопная система, а Тон ван Генугтен столкнулся с несколькими дорогостоящими механическими проблемами.

Это позволило «Камазу» на полпути бежать в доминирующем соотношении 1-2-3, и только Айрат Мардеев отставал, прежде чем в конечном итоге сошел с дистанции, когда в его новом 13-литровом двигателе были обнаружены трещины.

Хватка Камаза в категории грузовиков ослабла, когда Андрей Каргинов был дисквалифицирован после столкновения со зрителем, оставив Николаева и Сотникова впереди.

Сотников выступал в роли поддержки Николаева, когда у него сломался гидроусилитель руля на седьмом этапе, что стоило ему значительного времени, но также означало, что восьмой этап он начнет отдельно от Николаева.

На следующий день действующий чемпион застрял в дюнах и почти час простоял, а Сотников не смог помочь из-за более позднего старта.

Однако сильный бег на предпоследнем этапе позволил Николаеву сохранить уверенное лидерство в последний день, и в итоге он финишировал на 25 минут впереди Сотникова и более чем на полтора часа впереди Де Роя.

Вильягра провел пилота Tatra Алеша Лопрайса в борьбе за четвертое место, но финишировал почти на шесть часов позади победителя.

Общая классификация (Грузовой класс, топ 5)

Поз. Экипаж Грузовик Время/промежуток
1 Эдуард Николаев
Евгений Яковлев
Владимир Рыбаков
Камаз 41ч01м35с
2 Дмитрий Сотников
Дмитрий Никитин
Ильнур Мустафин
Камаз 25м36с
3 Жерар де Рой
Дарек Родевальд
Мойзес Торраллардона
Ивеко 1м34м44с
4 Федерико Виллагра
Адриан Якопини
Рикардо Торласки
Ивеко 5м49м08с
5 Алеш Лопрайс
Ферран Марко Алькайна
Петр Покора
Татра 5м59м51с

Будь там

Сделать ставку

Будь там

Сделать ставку

Предыдущая статья

Прайс КТМ завоевывает вторую корону Дакара после падения Кинтанильи

Следующая статья

Аль-Аттия закрепил за Toyota первую победу в Дакаре

акции

Еще от

Валентин Хорунжий

Хунгароринг

Гран-при Австралии

Видео внутри

Основной

Еще от

Жерар де Рой

Дакар

Дакар

Еще от

Команда Камаз Мастер

Дакар

Дакар

Дакар

Управлять

Российский экипаж «КамАЗ-Мастер» Эдуарда Николаева стал победителем ралли «Дакар-2019» в категории грузовиков — Спорт часов — миссия ЛНР

Обстрелы разрушили дом в г. Первомайск, миссия добавлена ​​

Подробнее

ООН не может создать условия для прибытия российской делегации в Женеву событие — дипломат

Это ответ Генерального секретаря ООН, сказала Мария Захарова

Подробнее

Россия берет под свой контроль Запорожскую АЭС, сообщает Минобороны

Рабочие электростанции продолжают обслуживать объекты

Подробнее

Лидеры киевского режима будут неотвратимо наказаны — Минобороны России

Гражданскому населению ничего не угрожает, заявили в Минобороны

Подробнее

Франция увеличит военную помощь Украине, ужесточит антироссийские санкции

Президент Франции Эммануэль Макрон полон решимости принять «меры по замораживанию финансовых активов» российских общественных деятелей на национальном уровне

Подробнее

Украина предложила Гомель в качестве площадки для переговоров с Россией, заявил Кремль

Россия не будет приостанавливать военную операцию на Украине во время переговоров с украинской стороной, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков

Подробнее

Украинский кризис спровоцировало игнорирование Западом преступлений неонацистов — спецпредставитель в ООН

Василий Небензя подчеркнул, что страны Запада, участвовавшие в воскресном заседании Совбеза ООН, «не сказали ни слова сочувствия жителям Донбасса». »

Подробнее

Контакты Россия-ЕС официально не прерваны — дипломат

В пятницу Комитет министров Совета Европы принял решение лишить Россию права представительства в Комитете министров и в ПАСЕ

Подробнее

Обзор прессы: Путин начинает операцию по денацификации Украины и ее экономические последствия

Главные новости российской прессы за пятницу, 25 февраля

Подробнее

Российская авиация завоевала превосходство в воздухе над всей Украиной — Министерство обороны

Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков подчеркнул, что «с начала операции Вооруженные силы России нанесли удар по 1114 объектам военной инфраструктуры Украины

Подробнее

Европейский Союз закрывает воздушное пространство для России — документ

Однако компетентные органы могут разрешить воздушному судну приземлиться, взлететь или совершить пролет в гуманитарных целях или в любых других целях, соответствующих целям настоящего регламента.

Подробнее

Иметь ядерное оружие в Украине было бы «золотой мечтой» США — дипломат

Мария Захарова напомнила, что Италия и многие другие страны обладают ядерным оружием США, но не имеют к нему доступа

Подробнее

Украинские катера атакуют корабли, эвакуирующие украинских военнослужащих, сдавшихся на острове Змеиный

Официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков добавил, что катера могли наводиться американскими беспилотниками

Подробнее

Зеленский спешно бежал из Киева Спикер Думы утверждает

«Сбежал со своим окружением во Львов, где ему и его помощникам было предоставлено жилье», сказал спикер

Подробнее

Основные боестолкновения российской армии на Украине идут с неонацистами — Путин

Президент РФ подчеркнул, что украинские националисты играли роль блокпостов армии

Подробнее

Российский дипломат призывает страны G7 оценить глобальный ущерб, который они нанесли причиненные за последние 25 лет

Эти страны нанесли ущерб «на нескольких континентах», подчеркнула Мария Захарова

Подробнее

Россия и Украина должны разработать дорожную карту и прийти к общей позиции — российский чиновник

По словам помощника Президента РФ Владимира Мединского, российская делегация выехала в Гомельскую область для переговоров с украинской стороной

Подробнее

ФСБ предотвратила теракт в Калужской области РФ

Была подготовлена ​​по распоряжению террористическая организация «Исламское государство»

Подробнее

Премьер-министр Израиля предлагает Путину посредничество в Украине — Кремль

Телефонный разговор состоялся по инициативе Израиля

Подробнее

Российские войска нанесли высокоточный ракетный удар по военной инфраструктуре Украины

Вооруженные силы России уничтожили более 800 объектов украинской военной инфраструктуры

Подробнее

Обзор прессы: Зачем Путин привел ядерные силы в повышенную боевую готовность и освободил Донбасс

Главные новости российской прессы за понедельник, 28 февраля

Подробнее

Лукашенко говорит, что Путин обещает расценивать нападение на Беларусь как нападение на Россию

Белорусский лидер указал, что НАТО быстро наращивает силы на границе с Беларусью в Польше и в странах Балтии

Подробнее

Байден говорит, что альтернативой санкциям против России будет Третья мировая война

«Россия заплатит серьезная цена за эту краткосрочную и долгосрочную, особенно долгосрочную», — подчеркнул лидер США

Подробнее

Российские войска приветствуют с флагами в Мелитополе Украины

В Минобороны России заверили, что российские войска не обстреливают украинские города, но ограничиваются точечным нанесением ударов и выводом из строя украинской военной инфраструктуры

Подробнее

Российская делегация прибыла в Беларусь для переговоров с украинцами

Российская делегация готова начать переговоры с Украиной в Гомеле, заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков

Подробнее

Президент Лукашенко исключает ядерное оружие в Беларуси

По сообщению БЕЛТА, Лукашенко назвал подобные домыслы «фейками»

Подробнее

Южные Курилы оккупированы Россией, утверждает официальный представитель МИД Японии

В последние годы японские власти воздерживаются от термина «оккупация», предпочитая вместо этого говорить, что «эти острова находятся под суверенитетом Японии»

Подробнее

Запад покрывал преступления киевского к трагедии Украины, говорит Лавров

«В течение всего этого периода население ДНР и ЛНР подвергалось издевательствам, многолетним обстрелам со стороны киевского режима, открыто взявшего курс на русофобию и геноцид», — отметил высокопоставленный российский дипломат

Подробнее

85% сербов всегда будут поддерживать Россию, что бы ни случилось — Президент Вучич

Сербия всегда поддерживала целостность Украины, заявил президент Сербии

Подробнее

Сдавшиеся украинские войска подтверждают планы Киева о массированном наступлении на Донбасс — ДНР

Российская спецоперация была очень своевременной, отметил заместитель начальника Народной милиции ДНР Эдуард Басурин

Подробнее

Россия готова показать, что значит настоящая декоммунизация для Украины — Путин

Нынешняя Украина полностью создана коммунистической Россией, заявил Путин

Подробнее

Мэр Киева заявил, что украинская столица окружена

Виталий Кличко признал, что столичные власти не полностью контролировали добровольческие батальоны территориальной обороны, которые были обеспечены оружием

Подробнее

Жилой дом в Киеве, пораженный ракетой ПВО — источник в Минобороны России приказ усилить оборону аэропорта Жуляны

Подробнее

Минобороны России сообщает о потерях среди российских военнослужащих в ходе спецоперации

Конашенков также сообщил о взятии в плен нескольких российских военнослужащих

Подробнее

Российско-украинские переговоры начнутся в понедельник утром — источник

причина в логистике украинской делегации, сказал источник

Подробнее

Турция раскрывает перспективы прохода российских военных кораблей через Босфор и Дарданеллы

Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу подчеркнул, что Турция и по сей день неукоснительно соблюдает Конвенцию Монтрё

Подробнее

Банк России повышает ключевую ставку на 10,5 п.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *