Звездолет — Авторевю
Новый Mercedes Actros — самый масштабный «грузовой» проект компании за всю ее историю. Только на разработку, которой занимались 1800 человек, ушел миллиард евро! А на первый показ в выставочном комплексе Брюсселя собралось почти шестьсот журналистов. И на всех только три тягача: представляете, что там творилось? Глава Daimler Trucks and Buses Андреас Реншлер заявил, что чувствует себя так, «будто одновременно наступили Рождество, Пасха и день рождения». Вот только насчет даты немцы промахнулись по полной программе: показ состоялся 21 и 22 июня. Хорошо, что не в четыре утра…
История предыдущего Актроса началась на моих глазах: первая модель с таким названием появилась в 1996 году. Mercedes пошел путем революции: в конструкции Актроса не осталось ничего от простого и «неубиваемого» предшественника SK, зато электроники было хоть отбавляй! Это и подвело создателей. «На дисплее ни с того ни с сего загорается надпись: «Срочно в сервис», — жаловался один из наших перевозчиков, купивших Actros. — На сервисе приводят электронику в чувство, а через триста километров опять то же самое!»
На лечение многочисленных «детских болезней» ушло четыре года. В 2000 году начался выпуск серии Actros MP2 (Modellpflege 2, «переработанная модель 2»), но имидж ненадежной машины еще долго преследовал Actros. Серию 2008 года, в очередной раз улучшенную, но внешне почти такую же, как MP2, покупатели по традиции называли MP3, хотя разработчики морщились: мол, это музыкальный формат!
В аэродинамической трубе Actros провел 2600 часов — больше 100 дней
А я, проехав за рулем MP3 по Восточной Европе — от Будапешта до Бухареста, — отыскал у него массу недочетов. Холодильник на ходу погромыхивал, бутылочка 0,33 л вываливалась из мелкого подстаканника, рулевому управлению недоставало четкости, автоматизированной коробке передач PowerShift — «интеллигентности» для плавного трогания в пробках. Кровать узкая, управление освещением кабины неудобное… Мерседесовцы очень обиделись на ту статью.
А тем временем под грифом «совершенно секретно» готовился совсем другой Actros. Только не вздумайте называть его MP4: он отличается от предшественника так же, как диск формата Blue Ray от привычных DVD!
• Щиток приборов традиционный, а вот форма окантовки непривычная • Мотор заводится не ключом, а кнопкой • Управление КПП выведено на правый подрулевой рычажок
Это опять революция. «От прежней модели остались разве что мосты и коробка передач PowerShift, но у нее уже другие электроника и управление», — говорят разработчики.
Впрочем, на этот раз Daimler уверяет, что каждый компонент многократно проверен, да и двигатель — рядная «шестерка», 12,8 л — выпускается уже не первый год: для США как Detroit Diesel, для Японии как Mitsubishi.
Интерьер скорее угловатый, нежели округлый. Подстаканники, на мой взгляд, расположены далековато от водителя
В приватном разговоре разработчики сознались: новый двигатель (прежние, V-образные, уже нельзя было довести до норм Euro 6) вместе с увеличенными радиаторами хотели утрамбовать под старую кабину. .. Не получилось. Пришлось разрабатывать заново и шасси, и кабины.
Рама стала более широкой, задняя подвеска — на четырех пневмоэлементах (раньше их было два), рулевое управление — тоже новое. Даже ретардер теперь необычный: он работает на охлаждающей жидкости — той же, что и двигатель. А жалюзи радиатора сами закрываются-раскрываются, регулируя доступ воздуха в моторный отсек.
Вариант для одного водителя с «уголком лентяя»: вместо правого сиденья — диванчик. В левом углу виден экран системы FleetBoard
Кабины — одна другой выше: самые скромные называются ClassicSpace, затем StreamSpace, BigSpace и, наконец, GigaSpace. При этом начальные варианты могут быть как с моторным тоннелем, так и без него, и предусмотрены две ширины — 2,5 м и 2,3 м. Догадались, что это означает? Новый Actros заменит сразу две модели — «широкий» Actros и «узкий» Axor.
И если в прежней самой высокой кабине Megaspace от пола до потолка было 1 м 92 см, то в Gigaspace — 2 м 13 см. Если встать на холодильник, еще останется место над головой!
• Внутренняя высота кабины GigaSpace — 2 м 13 см! • Столик перед пассажиром — как у Скании
А как вам дизайн? Вернувшись в гостиницу после презентации, я выложил фотографии на интернет-форум Авторевю — и сразу же посыпались комментарии профессионалов «грузового» бизнеса.
«На лицо ужасные, добрые внутри?» «Немного разочаровало увиденное. Пора на все деньги заказать старых Актросов, пока их еще выпускают!» «Смесь «мерса», Volvo и какого-нибудь «китайца». Нет, ДНК все же должен быть чистым». «Он собирается закричать: «Трансформируюсь!» Это же трансформер Оптимус Прайм из мультиков, который превращается в тягач…» «Ух и страшен, похоже на азиатский дизайн. Хотя все новое часто кажется необычным и неприятным, а потом привыкаешь».
«Рентгеновский снимок» тягача: вид сверху
Хорошо, что всего этого не слышал главный дизайнер, голландец Бертран Янссен! На презентации он чувствовал себя королем вечера — и даже, оторвавшись от беседы с боссами, разъяснил мне, для чего нужны подпружиненные блестящие крышечки возле фар (за ними прячется крепление светотехники). А официально он заявил вот что: «Я смотрю не только туда, где находится Mercedes. Но еще вправо и влево, на конкурентов». И, как выяснилось, очень внимательно смотрит.
Конечно, здесь есть и оригинальные решения — например, вариант для одного водителя SoloStar с диванчиком, который мерседесовцы называют «уголком лентяя». Один дальнобойщик садится в этот уголок, другой — на водительское сиденье, третий может примоститься на холодильнике, четвертый — на выступе передней панели. Да тут можно хорошо посидеть вечерком! Главное — потом не выпасть из высоченной кабины, как во французском Магнуме. Кстати, когда залезаешь в кабину, качает ее изрядно. Интересно, а как на ходу?
Все, кто садился в кабину, искали кнопку регулировки руля, которая расположена в непривычном месте — у носка левой ноги
Еще одно нововведение — «умный» брелок вместо ключа. С его помощью снаружи можно управлять светом и пневмоподвеской, а чтобы завести мотор, надо засунуть брелок в прорезь на панели и нажать большую кнопку. Как у легковых Мерседесов.
А что напоминает все остальное? Огромные люки вещевых отсеков за кабиной похожи на вольвовские (только у Актроса они открываются вбок, что менее удобно, — но если открывать вверх, водитель не дотянется). Изогнутые «по арке» отсеки под ними — как у модели Renault Premium (причем у ГигаСпейса оба лючка при открывании «пересекаются», но в месте контакта разработчики поставили пластиковые молдинги.
• Вверху — блок-фара, снизу — круглая противотуманка и светодиодный ходовой огонь • В кабину GigaSpace ведут четыре ступени. От дороги до пола — 1 м 65 см!
Регулировка руля левой ногой позаимствована у Volvo — только там педаль, а здесь кнопка, причем в непривычном месте: ее надо нажимать носком. Все, кто садился за руль Актроса впервые, не могли отыскать эту кнопку!
Но диапазон регулировок (уже нашарили кнопку?) заметно вырос, само кресло стало шире на четыре сантиметра, а в будущем его предполагается оснастить… вибромассажером. И джойстика рядом с сиденьем больше нет: все управление КПП выведено, как у Скании, на правый подрулевой рычажок.
Второй по счету столик, раскладывающийся перед пассажирским местом, — почти как у Скании, только стальной и расположен ближе к седоку. Наклонный держатель для двухлитровой бутылки явно подсмотрен у тягача DAF XF105, только там он расположен за водителем, а здесь перед ним. А большой дисплей навигации над радио — прямо как у МАНа TGX. Ничто не ново под луной… То есть под звездой.
Тогда почему над лобовым стеклом — не модные жалюзи, как у Volvo, а обычные крышки? «Они надежнее», — комментируют разработчики. А вот почему кнопки управления внутренним освещением остались прежними, совершенно неинформативными? У того же Volvo стоит фантастический круговой регулятор с реостатом!
И куда девались ортопедические пружинные матрасы, которыми так гордился Mercedes? Ответ: «Мы делаем ставку на матрасы из пенополиуретана». Я полежал — и не впечатлился: матрас мягкий и не очень толстый. Зато система подъема изголовья работает четко и безотказно, в отличие от предшественника, где матрас надо было замучить, чтобы поднять или опустить его изголовье.
Ведущий мост HL6 остался прежним, но передаточное число более «скоростное» — 2,611 вместо 2,846
Ни один из показанных тягачей не был оборудован верхней кроватью — однако месяц назад, во время предварительного закрытого показа, я уже сидел в новом Актросе с двумя спальными полками. И задал разработчикам вопрос: как залезать на верхнюю полку, если здесь нет ни лесенки, ни ступеньки? Знаете, что они ответили? «Можно встать на переднюю панель». Я снял ботинки. Встал на панель в носках. Попытался залезть враскоряку — и чуть не сшиб ногой экран «диспетчерской» системы FleetBoard.
Этот экран вместе с самой системой (она позволяет отслеживать местонахождение машины, дистанционно снимать показания с ее датчиков, общаться водителю с офисом и т.д.) поставляется серийно, но…
Двигатель OM471 будут поставлять в трех вариантах экологичности (Euro 5, EEV и Euro 6) и четырех градациях по мощности: 421, 449, 476 и 510 л.с.
Автоматизированная 12-ступенчатая КПП PowerShift 3 получила новые «мозги» и управление
Новинка — жидкостный ретардер. Работает на охлаждающей жидкости двигателя!
Задняя пневмоподвеска стала «четырехбаллонной»
Бесплатная подписка на FleetBoard — четыре месяца. А дальше — либо плати (разовый платеж 800 евро плюс 59 евро ежемесячно), либо отказывайся от услуг. Интересно, что делать в последнем случае с большим экраном системы?
Что еще здесь есть — серийно или на заказ — перечислять можно долго. Например, четыре вспомогательные системы (датчик дождя и т.п.) и аж 13 систем безопасности, от ESP до «светозвукового» контроля за пересечением разметки: его можно выключить, но при каждом запуске двигателя система вновь активируется.
Слева — прежний Actros Megaspace, справа — новый Actros GigaSpace. Различается даже шрифт надписей на кабинах!
А главное, обещано, что новый Actros Euro 5 (но не с самой высокой кабиной GigaSpace, а с BigSpace) по сравнению с прежним Euro 5 Megaspace экономит 6—7% топлива, а такой же Euro 6, опять же по сравнению с прежним Euro 5, всего 3—4%. Удивительно, но факт: при улучшении экологичности экономичность ухудшается.
Да, кстати: раз у варианта Euro 6 стоит сажевый фильтр, то каков интервал его замены? Scania (см. статью в этом же номере) обещает 240 тысяч км. «А у нас 350 тысяч км! — гордо заявляют разработчики. — И нажимать кнопку для регенерации фильтра у нас не требуется, каждые 6000 км он регенерируется автоматически. При этом покупать новые фильтры не придется: их будут чистить и заменять».
Как ни странно, в профиль старая (слева) и новая кабины очень похожи
Как бы то ни было, Euro 6 с рециркуляцией, мочевинной нейтрализацией и сажевым фильтром — невероятная головная боль для покупателей. Причем окончательные документы по Euro 6 еще не подписаны, и при покупке такого тягача он будет регистрироваться… как Euro 5. Пока — ни смысла, ни выгоды.
Но первый показ, причем «статический» (заметьте, на машинах еще не давали ездить!), — только верхушка айсберга. Развозные версии появятся в 2012 году, строительные — еще годом позже. «Мерседесовцам есть чем занять акционеров на ближайшую пятилетку!» — ехидничают конкуренты.
• Крышки боковых отсеков большие, причем у кабины GigaSpace они «входят в контакт» при одновременном открывании • Со ступеньками на передке разработчики не стали мудрить: одна широкая — в бампере, две откидные — в решетке • Вместо ключа — большой брелок, с которого можно управлять пневмоподвеской, светом, кондиционером, «автономкой». ..
А что будет с прежними моделями Actros и Axor? Их снимут с производства? К счастью, нет. Поскольку нормы Euro 6 начнут действовать с 2014 года, до этого момента прежние модели будут не только выпускать, но и продавать в Евросоюзе. Потом Axor перестанут производить — во всяком случае, в немецком Верте. А прежний Actros…
«Мы планируем выпускать его еще лет 15—16, — улыбнулся глава подразделения Mercedes Trucks Хубертус Троска. — Ведь на страны Евросоюза приходится меньше 30% наших продаж, а еще есть СНГ, Африка, Азия, Латинская Америка, где долго не потребуется Euro 6. Причем и старые, и новые модели будут собираться на одном конвейере».
Не исключено, что новый Actros начнут производить и в Турции, но не раньше 2016 года.
«Mercedes построил звездолет, а мы остаемся на земле», — констатировал наш эксперт-дальнобойщик Дмитрий Силин, когда я рассказал ему о новинке. И он прав, тем более что разница в цене ощутима: новый Actros Euro 5 будет дороже прежнего Euro 5 на 4—6%, а Euro 6 — на все 14—16%.
Перспектива появления новинки в нашей стране и вовсе туманна. Похоже, немцы просто боятся запускать свой «звездолет» в Россию с ее плохой соляркой…
P.S. Во время презентации немцы заявили о том, что Actros испытывался на Северном полюсе. Наверное, имелся в виду полярный круг.
Mercedes-Benz Actros L 1848 LS – еще комфортнее, еще умнее! – Рейс.РФ
«Даймлер КАМАЗ Рус» начал обновление линейки тяжелых грузовиков Mercedes-Benz Actros, выпускаемых на автозаводе в Набережных Челнах. Однако позже компания объявила о приостановке деятельности в России. Вопрос о производстве грузовиков повис в воздухе… Мы будем следить за развитием ситуации, а пока знакомимся с тягачом Mercedes-Benz Actros L 1848 LS 4х2
Лучше прежнего
На заводе СП «Даймлер КАМАЗ Рус» в Набережных Челнах стартовало производство обновленных грузовиков Mercedes-Benz Actros L. Это модификация семейства Actros пятого поколения. Напомним, Actros IV был поставлен на конвейер в Вёрте в 2011 году, а в 2018-м на выставке в Ганновере впервые показали Actros V с небывало высоким уровнем насыщенности электроникой. Новые седельные тягачи начали серийно выпускать в 2019 году и уже осенью привезли на московскую выставку «Комтранс 2019». У российских перевозчиков для этих тягачей уже появилось собственное имя-определение – «Актрос» с камерами». Так у нас отметили опциональную замену зеркал заднего вида на видеокамеры внешнего обзора.
Будет выбор: применять обычные зеркала или видеокамеры и дисплейВ июле 2020 года в Набережных Челнах начата серийная сборка седельных тягачей Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 в исполнении Евро‑6. Этот тягач соответствует всем текущим требованиям по локализации сборки грузовиков-иномарок в России. Сегодня среди европейских автозаводов, открывших выпуск своих коммерческих автомобилей в РФ, челнинский «Даймлер КАМАЗ Рус» – крупнейший производитель тяжелых грузовиков. В 2021 году тягач Actros 1845 LS 4х2 стал победителем первого конкурса Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили, в номинации «Магистральные грузовики». Обновленный Actros L 1848 LS 4х2 – еще лучше.
Обновленный Actros L – лучше прежнегоКаюта бизнес-класса
Буква L в названии модели обозначает вовсе не long или luxury. Тягач назван так, чтобы разделить Actros V на два семейства в зависимости от ширины кабины. Начиная с Actros IV применяют «узкие» кабины внешней шириной 2300 мм и «широкие» – 2500 мм. Дополнительной литерой L наделены именно Actros V с «широкой» кабиной. Подобное деление по типу кабин с середины 2000-х годов существует у MAN с семействами TGS и TGX, пришедшим на смену MAN TGA. Так что логика понятна.
Спальные полки с ортопедическими матрацами, регулируемое освещение спальной зоны – это новый Actros LРазумеется, не одни только камеры сделали из тягача предыдущего поколения «Актрос Пятый». Здесь все на новом уровне. Конечно, между ними есть определенная преемственность, но у Actros V полностью измененный бампер и подретушированная решетка, в которой спрятаны откидные ступеньки для обслуживания ветрового стекла и стеклоочистителей. Еще одно отличие Mercedes-Benz Actros L – рестайлинговая оптика на светодиодах, в каждой блок-фаре по два элемента, то есть схема «четырехфарная». Есть и светодиодные ходовые огни. Светодиодные фары предлагают в качестве опции, они более мощные, чем ксеноновые, обеспечивают отличное освещение дороги, более энергоэффективны, и прослужат дольше.
Новые фары Mercedes Actros L ярко сияют светодиодными ходовыми огнямиЧетыре черточки
У системы камер внешнего обзора MirrorCam кроме изображения есть еще функция разметки границ транспортного средства и безопасной дистанции. Для этого служат четыре черточки на дисплее, которые показывают расстояние. Первую, синюю, можно настраивать. Она отражает либо край тягача, либо край полуприцепа. Три желтых риски формируют безопасный динамический коридор при выполнении обгона или перестроения, указывая дистанцию (30, 50 или 100 метров), чтобы водителю было проще маневрировать. Еще одна функция MirrorCam – видеонаблюдение. Во время ночевки на стоянке можно включить камеры, и изображение того, что происходит вокруг грузовика, будет выводиться на мониторы.
Монитор у стойки, заменяющий зеркало, монитор комбинации приборов и монитор мультимедиасистемыПонятно, что обычные зеркала значительно дешевле, чем такая система. Но здесь есть преимущества, которые легко монетизируются. В первую очередь, камеры более совершенны с точки зрения аэродинамики, а значит хоть немного, но способствуют экономии топлива. Важнее другое – безопасная эксплуатация автопоезда, предотвращение повреждений при парковках и выполнения маневров. Часто пропарываются боковины шин полуприцепа, ломаются бамперы, инструментальные ящики, «корзины» для запасного колеса, пластиковые крылья, брызговики, «углы» и верхние элементы задней части полуприцепа. Все это само по себе не дешево, а еще надо добавить стоимость ремонта, потери при простоях автопоезда, а порой и неизбежные штрафы за повреждение какого-нибудь дорожного столбика…
При повороте автопоезда направо всегда есть опасность не заметить помехуМы продолжим знакомить вас с тягачом Mercedes-Benz Actros L 1848 LS 4х2. Следите за публикациями.
Другие материалы по теме:
Самосвал для скальной породы
Лучший магистральный грузовик года
Завод по производству каркасов кабин
Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20
Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20
612 Актрос Стоковые фото, картинки и изображения 9 марта 2019 года: белый полуприцеп mercedes-benz actros 1848 на междугородной дороге.PREMIUM
Минск, беларусь 21.09.2019: продажа новых грузовиков mercedes в автосалоне, транспорт PREMIUM
Джамса, Финляндия — 6 июля 2017 г.: белый грузовой автомобиль mercedes-benz actros 2551 летом перевозит товары по живописному шоссе в центральной Финляндии. PREMIUM
Сало, Финляндия — 18 июня 2017 г.: белый полуприцеп-рефрижератор mercedes-benz actros 2548 kovanen logistic oy в зоне погрузки склада. ПРЕМИУМ
Бург / Германия — 11 июня 2017 года: немецкие грузовики mercedes benz actros от транспортной фирмы Нойманн стоят в ряду. ПРЕМИУМ
Ганновер, Германия — 27 сентября 2018 года: новый 2019Дебют спального грузовика mercedes actros 1853 на автосалоне коммерческих автомобилей в Ганновере. PREMIUM
Ганновер, Германия — 27 сентября 2018 г.: дебют нового спального грузовика mercedes actros 1853 2019 на автосалоне коммерческих автомобилей в Ганновере. PREMIUM
Сало, Финляндия — 26 мая 2017 года: белый грузовой автомобиль mercedes-benz actros mikcarry oy перевозит товары по шоссе в окружении весенней природы. PREMIUM
Ганновер, Германия — 27 сентября 2018 года: дебют нового спального грузовика mercedes actros 1853 2019 года в Ганновере IAA автосалон коммерческих автомобилей.ПРЕМИУМ
Йокиойнен, Финляндия — 23 апреля 2017 г.: стальной серый полуприцеп mercedes-benz actros европейского экспресса перевозит товары по шоссе через сельский пейзаж весной. PREMIUM
Сало, Финляндия — 8 октября 2016 г.: белый и синий mercedes-benz Грузовые автомобили actros fsn logistic и siirtolinja oy для транспорта с регулируемой температурой, припаркованные на асфальтированном дворе в солнечный осенний день. PREMIUM
Санкт-Петербург, Россия — 17 июля 2021 г.: автовоз с новыми автомобилями каршеринговой компании делимобиль закрыть- вверх. санкт-петербургПРЕМИУМ
Мюнхен / Германия — 14 апреля 2019 г.: mercedes benz star на грузовике mercedes benz actros. Грузовики mercedes-benz производятся подразделением daimler truck (грузовики daimler). PREMIUM
Мюнхен / Германия — 14 апреля 2019 г.: звезда mercedes benz на грузовике mercedes benz actros. Грузовики mercedes-benz производятся подразделением Daimler Trucks (Daimler Trucks). PREMIUM
Беднары недалеко от Познани, Польша — 20 сентября 2019 г.: агрошоу в польше. мерседес-бенц актрос грузовик. mercedes-benz — немецкий мировой автомобильный бренд. ПРЕМИУМ
Kautetzky грузовик mercedes-benz actros с прицепом с регулируемой температурой на автомагистрали. PREMIUM
Санкт-Петербург, Россия — 17 июля 2021 г.: автовоз с новыми автомобилями каршеринговой компании делимобиль в солнечный день. PREMIUM
Кель, Германия — 16 марта 2020 г.: водитель грузовика в mercedes-benz actros в защитной маске показывает знак «ок» во время пересечения границы в страсбурге. Кризисные меры против нового коронавируса. PREMIUM
Сало, Финляндия — 21 октября 2016 г.: свет в темноте. концепт mercedes-benz actros uniq, новейший супергрузовик kuljetus auvinen, перевозящий грузы по автостраде поздно вечером. ПРЕМИУМ
Манила, Филиппины — 7 декабря 2017 г.: пожарные машины центральной пожарной части макати, метро манила, филиппины. Метро Манила — один из крупнейших городских районов в мире с населением 24 миллиона человек. ПРЕМИУМ
Грузовик Mineralöl logistik с прицепом-цистерной на автомагистрали. . Миккола перевозит товары по автомагистрали поздно вечером. ПРЕМИУМ
Сало, Финляндия — 22 апреля 2016 г.: белые грузовики mercedes-benz actros грузоперевозки по сельской дороге на юге Финляндии в пасмурный день. ПРЕМИУМ
Грузовик Mercedes-Benz Actros Hegelmann с прицепом с температурным режимом на автомагистрали.PREMIUM
Грузовик Mercedes для перевозки новых автомобилейPREMIUM
Грузовик Thielmann transporte mercedes-benz actros с прицепом-тентом oranier на автомагистрали.PREMIUM
Сало, Финляндия — 22 октября, Финляндия 2016: автовоз mercedes-benz actros перевозит новые автомобили m-b по осенней дороге на юге финляндии. PREMIUM
Москва, Россия — 9 сентября 2013 г.: желтый бензовоз mercedes-benz actros на аэродроме международного аэропорта внуково. ПРЕМИУМ
Гиртека грузовик mercedes-benz actros с прицепом с регулируемой температурой на автомагистрали.PREMIUM
Gb логистика грузовой автомобиль mercedes-benz actros с контейнером для массовых грузов на автомагистрали.PREMIUM
Влантана грузовой автомобиль mercedes-benz actros с прицепом с регулируемой температурой на автомагистрали.PREMIUM
Комбинированный грузовик Lache spedition mercedes-benz actros со сменными кузовами dachser на автомагистрали. PREMIUM
Mosolf mercedes-benz actros автовоз на автомагистрали.PREMIUM
Округ Накуру, Кения — 31 января 2021 года: белый полуприцеп mercedes-benz actros на междугородной дороге. PREMIUM
Gb логистика грузовик mercedes-benz actros с контейнером для массовых грузов на автостраде. PREMIUM
Gefco mercedes-benz actros car-carrier грузовик на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Линдеснес, Норвегия — 24 декабря 2013 г.: Scania r480 припаркован у моря вечером.: день тест-драйва mercedes-benz actros 31 октября 2019 года в Гонконге.PREMIUM
Colonia грузовик mercedes-benz actros с бортовым прицепом на автомагистрали.PREMIUM
Duijghuijzen грузовик mercedes-benz actros с прицепом-тентом на автомагистрали.PREMIUM
Muhr Комбинированный грузовик mercedes-benz actros на автомагистралиPREMIUM
Centershop Комбинированный грузовик mercedes-benz actros на автомагистралиPREMIUM
Ленинградская область, Россия — 04 марта 2021 года: погрузка строительного дома на грузовик mercedes-benz actros с краном-манипуляторомPREMIUM
Metzner logistik mercedes-benz actros грузовик на трассеPREMIUM
Heitmann mercedes-benz antos грузовик на трассеPREMIUM
Линдеснес, норвегия — 24 декабря 2013: Scania r480 на стоянке у моря вечеромPREMIUM
ленинград, март, россия область, 9000 2021: погрузка строительного дома на грузовик краном-манипулятором пасмурный марш днемPREMIUM
Кабина грузовика mercedes-benz actros красного цвета. крупный план таблички с названием модели actros, выборочный фокус. Московская область, Россия — 28 апреля 2014 г.PREMIUM
Карим транс грузовик mercedes-benz actros с прицепом-тентом на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Smeets паром грузовик mercedes-benz actros с прицепом-тентом на автомагистрали. logotypePREMIUM
Vlantana грузовик mercedes-benz actros с прицепом с регулируемой температурой на автомагистрали. PREMIUM
Hameenlinna, Финляндия — 16 июля 2016 г.: самосвал Scania r730 с большой перекладиной грузовиков virta и mercedes-benz actros на ежегодной выставке tawastia грузовик выходного дня 2016.ПРЕМИУМ
Грузовик Heidelmann на автомагистрали. Компания Heidelmann была основана в 1946 году и специализируется на перевозке грузов с регулируемой температурой. PREMIUM
Hudos mercedes-benz actros грузовик с прицепом-тентом на автомагистрали на автосалоне коммерческих автомобилей в Ганновере. PREMIUM
Ханты-мансийский автономный округ, россия — 28 августа 2020 г. : красный полуприцеп mercedes-benz actros на междугородной дороге. PREMIUM
Молоковоз на автострадеPREMIUM
Кронштадт, Россия — 18 января 2022 г.: трактор «Беларусь» и самосвал «Мерседес Бенц» очищают тротуар от снега на городской улицеPREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 19 марта 2022 г.: яркий самосвалы mercedes-benz actros на городской улице.PREMIUM
Manvesta mercedes-benz actros грузовик с тентовым прицепом на автомагистралиPREMIUM
Освещенный mercedes-benz actros грузовик с тентовым прицепом на автомагистрали.PREMIUM
Rinnen mercedes-benz actros грузовик с контейнером-цистерной на автомагистрали PREMIUM
J. pietrzak mercedes-benz actros комбинированный грузовой автомобиль на автомагистрали. PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 17 марта 2018 г.: хорошо обслуживаемый внедорожный грузовик mercedes-benz actros 3341 в междугородняя дорога.PREMIUM
Грузовик Mercedes для перевозки новых автомобилей на фоне парка развлечений.PREMIUM
Грузовик Mercedes-benz actros с тентовым прицепом friultrasporti industriali на автомагистралиPREMIUM
Беднары недалеко от Познани, Польша — 20 сентября 2019 г. : агрошоу в Польше. мерседес-бенц актрос грузовик. mercedes-benz — немецкий глобальный автомобильный бренд. PREMIUM
Intra mercedes-benz actros грузовик с силосным прицепом на автомагистралиPREMIUM
Caspari mercedes-benz actros комбинированный грузовик на автомагистрали. PREMIUM
Мюнхен / Германия — 14 апреля 2019 г.: mercedes benz грузовик с бетононасосом стоит перед залом в Мюнхене.PREMIUM
Комбинированный грузовик Brohl wellpappe mercedes-benz actros с тентовым прицепом на автомагистрали.PREMIUM
Бордо, Аквитания, Франция — 01 10 2021: самосвал mercedes actros 2031 на уличной строительной площадке. PREMIUM
Омахеке, Намибия — 11 февраля 2020 г.: полуприцеп mercedes-benz actros на междугородной дороге. PREMIUM
3
-benz actros грузовик с тентовым прицепом на автомагистрали.PREMIUM
Jost group mercedes-benz actros грузовик с немаркированным серым контейнером на автомагистрали.PREMIUM
автомагистрали mercedes-benz actros грузовик с тентовым прицепом на автомагистрали. PREMIUM 9Комбинированный грузовик mercedes-benz actros 0003
T&P на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Луопаярви, Финляндия — 6 августа 2015 г.: грузовик scania g450 с регулируемой температурой на дороге. Раннее введение диапазона евро 6 способствовало рекордно высокой доле Scania на рынке Европы во втором квартале 2015 года. PREMIUM
Челябинская область, Россия — 11 июля 2016 года: грузовик-помощник Mercedes-Benz Actros принимает участие в ралли «Шелковый путь» — серия Дакар .ПРЕМИУМ
Грузовик Mercedes-Benz Actros с тентовым прицепом DHL на автомагистрали.ПРЕМИУМ
Большой грузовик vehne mercedes-benz actros с прицепом на автомагистрали. PREMIUM
Кахетия, Грузия — 9 октября 2021 года: пожарная машина mercedes-benz actros на городской улице. PREMIUM
Deka trans mercedes-benz actros грузовик с занавеской прицеп на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Scheffels грузовик mercedes-benz actros с брезентом на автомагистрали.0002 Освещенный грузовик mercedes-benz actros с прицепом-тентом на автомагистрали. PREMIUM
Грузовик на автомагистрали. bauking — один из лидеров рынка в сфере торговли строительными материалами и древесиной в Германии. PREMIUM
Мюнхен / Германия — 14 апреля 2019 г.: звезда mercedes benz на грузовике mercedes benz actros. Грузовики Mercedes-Benz производятся подразделением Daimler Trucks (Daimler Trucks). ПРЕМИУМ
Бург / Германия — 11 июня 2017 года: немецкие грузовики Mercedes Benz Actros от транспортной фирмы Neumann стоят в ряду. ПРЕМИУМ
Transimeksa mercedes-benz actros грузовик с тентованным прицепом на автомагистрали.PREMIUM
Латунный mercedes-benz actros грузовик с тентовым прицепом на автомагистрали.PREMIUM
Simon loos mercedes-benz actros грузовик с силосным прицепом на автостраде.PREMIUM
Вос логистика грузовик mercedes-benz actros с прицепом-тентом на автомагистрали. PREMIUM
грузовик mercedes-benz actros Kieserling с прицепом-тентом на автомагистрали трейлер. карьерная машина перевозится из финляндии в болгарию. ПРЕМИУМ
Грузовик Mercedes-Benz Actros Thielmann с прицепом-тентом на автомагистрали. PREMIUM
Грузовик Mercedes-Benz Actros Rigasi trans с вечнозеленым контейнером на автомагистрали. PREMIUM
У Mercedes-Benz Actros есть куча технологий? Грузовик да, это так
1 из 60 грузовиков Mercedes-Benz
Новый Actros займет свое место в качестве флагмана грузовиков Mercedes-Benz, демонстрируя лучшие технологии для грузовиков, которые может предложить материнская компания Daimler.
2 из 60 грузовиков Mercedes-Benz
Самым большим обновлением Actros является добавление системы Mercedes-Benz Active Drive Assist.
3 из 60 грузовиков Mercedes-Benz
Обеспечивает полуавтономность низкого уровня, при которой сам грузовик способен ускоряться, тормозить и управлять в определенных условиях.
4 из 60 грузовиков Mercedes-Benz
Он будет работать на всех скоростях, поэтому у него есть функция остановки и движения, но Mercedes-Benz стремится напомнить водителям, что за рулем находится человек должен сохранять бдительность.