Renault Magnum: цена Рено Магнум, технические характеристики Рено Магнум, фото, отзывы, видео
Renault Magnum: цена Рено Магнум, технические характеристики Рено Магнум, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Renault
- Renault Magnum
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Renault Magnum — фото 1
Renault Magnum — фото 2
Renault Magnum — фото 3
Renault Magnum — фото 4
Renault Magnum — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Renault Magnum
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 5910 |
Ширина, мм | 2482 |
Высота, мм | 3764 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Magnum
Renault Magnum 500 12.
8 MTМаксимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 500/1400 |
Момент, Н·м / оборотах | 2300/1050-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 35.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 12 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Magnum по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Magnum
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Renault Magnum
Обои Renault Magnum
Объявления о продаже Renault Magnum
Объявления о продаже новых автомобилейОбъявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Renault Magnum — обзор автомобиля
Renault Magnum / Рено Магнум
Renault Magnum — одни из наиболее распространенных на территории Европы и стран СНГ коммерческих автомобилей. Первое поколение Renault Magnum появилось еще в 1990 году. На протяжении всего периода производства модель постоянно подвергалась модернизации. В 2006 году состоялся дебют четвертого поколения седельных тягачей компании Рено. Renault Magnum 2006-го модельного года получил новый двигатель, а также изменения, касающиеся эргономики внутреннего пространства кабины. За счет ровного пола водителю существенно облегчено передвижение по кабине. При создании Renault Magnum большой акцент ставился на создание комфортных условий для водителя. Кабина оборудована холодильником, полноценным спальным местом, аудиосистемой, полками для одежды.
Система круиз-контроля позволит водителю немного расслабиться в дороге. Система кондиционирования воздуха с электронным управлением создаст благоприятный температурный режим для водителя в считанные секунды. Подвеска Renault Magnum представляет собой: спереди — параболические рессоры с телескопическими амортизаторами, сзади — пневматическая конструкция. Renault Magnum серийно оснащается 12. 8-литровым 6-цилиндровым двигателем, мощностью 500 л.с. Впрыск топлива в камеры сгорания производится под высоким давлением (2000 бар).
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Renault
Сообщить об ошибке
Седельный тягач Renault Magnum 520DXi (model 176KA, IV-serie)
Уходящая легенда
Даниил Минаев, фото автора
Мне стало известно, что один из подмосковных дилеров Renault Trucks получил Renault Magnum 2012 года. Новые владельцы этого французского бренда (компания Volvo) пока держат в секрете свои маркетинговые ходы, и судьба этого, без преувеличения, легендарного флагмана французской марки не определена. Вот я и решил поближе познакомиться с «Магнумом», который, кто знает, может, последний в истории…
Появление тягачей серии АЕ в начале девяностых не оставляло равнодушным не только видавших виды дальнобойщиков-международников, редкий человек, мало-мальски интересующийся автомобилями в принципе, не задерживал на нём свой взгляд. Кабина, полностью автономная от шасси, величественно возвышаясь над дорогой, создаёт автомобилю ни с чем не сравнимый образ. Технологически такая схема позволила помимо существенного улучшения комфорта сделать абсолютно ровный пол без моторного тоннеля и высокий потолок – важные составляющие нелёгкой жизни дальнобойщика, особенно если экипаж состоит из двух человек.
Удобства удобствами, а вот вскарабкаться по узким ступенькам, затем сделать шаг по «карнизу», чтобы попасть в кабину, – удовольствие сомнительное. Нет, тут не требуется прилагать чрезмерных физических усилий, да и ручка двери заботливо расположена снизу, причём с тыльной стороны, чтобы не испачкать руки, но процесс посадки навеивает стройотрядовские романтичные времена, непременный атрибут которых – железнодорожный вагон старого образца, остановившийся на далёком полустанке с низкой посадочной платформой.
У всех на виду
Cтыдно в самом деле сетовать по поводу залезания в кабину. Что тогда прикажете делать, если колесо придётся в дороге менять? А поворчать всё равно хочется: на дворе зима, куртка у меня утеплённая и довольно толстая – максимально отодвигаю водительское сиденье назад, и всё равно непримиримо тесно! А росточек-то мой ниже, чем метр восемьдесят. Когда кабина прогрелась, снимаю куртку и вновь пытаюсь найти удобное положение. Вспомнились нижние «спальники» некоторых европейских магистральных машин, которые несколько сужаются в зоне сидений, обеспечивая необходимую посадку для продолжительной работы. Устроиться мне всё же удалось, но угол наклона голени и «плен-капкан» для ноги в районе педалей мне не понравились. Справедливости ради надо отметить, что КП на тестовой машине автоматизированная, поэтому неудобно было лишь правой ноге, а дополнительно сгладить неудобство наверняка поможет круиз-контроль. Зато очень понравился обзор и зеркала. Видно всё и сразу, и, что приятно, в кабине уютно, несмотря на огромную площадь остекления.
От рассвета до заката
Из-за большой площади остекления кабины при движении по трассе может мешать встречное или боковое солнце, особенно на рассвете или закате. И если на стоянке помогут заботливо сшитые супругой плотные шторки, то в движении вся надежда на хорошо продуманные и удобные противосолнечные козырьки. Водитель Renault Magnum при таком раскладе может оставаться холостяком – шторки за него уже «сшили» на заводе. Да ещё какие! С электроприводом, останавливающиеся в любом промежуточном положении, и на каждом окне. А чтобы случайно во время движения полностью не съехала вниз передняя шторка, предусмотрены защитные фиксаторы-упоры. Превратить кабину в уютную, абсолютно тёмную спальню можно за несколько секунд. К слову сказать, противоусталостное освещение как раз красного цвета – в базовой комплектации.
Посидим на дорожку
Предыдущее третье поколение «Магнумов», вышедшее на дороги в середине «нулевых», нередко подвергалось критике за недостаток ниш для вещей, полок, карманов, ящичков. Воистину всё познаётся в сравнении. Просто в настоящее время все конкуренты подтянули организацию пространства кабины да так сильно, что бесспорный прежний лидер в этой дисциплине из девяностых, спокойно почивавший на лаврах «француз» Magnum, сразу стал аутсайдером на фоне «немцев» и «шведов». Теперь справедливость восстановлена: в изобилии всевозможные ниши, ёмкости, «бардачки», с крышками, жалюзи и без, а всё это «приправлено» раскиданными по кабине гнёздами электропитания на 24 и 12 В, холодильником и отдельным охлаждаемым боксом специально для бутылки. А для приятных посиделок или деловых переговоров можно произвести трансформацию внутреннего пространства.
Над верхним спальным местом имеется удобный кофр, и теперь не придётся складывать дорожные сумки и иной багаж на верхнюю кровать, чтобы перед ночлегом второму водителю переместить их на пол или переднюю панель. Нижний «спальник» легко преобразуется в столик с двумя креслами, а «штурманское» место может вращаться вокруг своей оси. Однако, покидая кабину, будьте осторожны! Лестница, та, что с поручнями, – сбоку, в полуметре от двери. Ничего не поделаешь, за большой внутренний объём при ограниченных жёсткими стандартами внешних габаритах надо платить.
Недостатки предыдущего поколения Magnum устранены: ниши и ящики внутри кабины удобные и вместительные, материалы их вполне достойные – ничего не скрипит и не болтается
Противосолнечные козырьки и шторки-занавески объединены в общую конструкцию и оборудованы электроприводом, эффективность их работы заслуживает высшей оценки. Кстати, когда опущена полностью передняя штора, открывается «секрет», зачем нужна прорезь на передней панели
Перед рейсом
К сожалению, эта станция не специализируется на продаже полуприцепов, так что прокатиться в составе поезда мне, увы, не удалось. Поэтому сконцентрируюсь на «голове».
По привычке перед выездом делаю осмотр и, естественно, проверяю все технические жидкости. Откинув пластиковый кожух за кабиной с левой стороны, проконтролируем уровень масла в двигателе при помощи щупа. Хотелось бы немного заострить внимание на этом моменте. В большинстве современных грузовиков это нехитрое устройство упразднено и отправлено на пенсию, вместо этого уровень масла контролирует бортовая электроника. Однако любая машина может состариться, а иногда из-за тяжёлых условий эксплуатации и преждевременно износиться. А ехать и работать всё равно надо. Даже если морозным утром вдруг приказали долго жить аккумуляторные батареи – это может произойти с любым новым или старым автомобилем. В такие сложные мгновения и без того нелёгкой шофёрской жизни простейшая трубочка с отрезком металлического троса, заделанного по краям пластмассовыми наконечниками, не даст запустить от «донора» голодающий маслом мотор. Впрочем, это лирическое отступление…
Наружные ниши для багажа, запчастей и инструмента
По соседству с масляным щупом расположен бачок стеклоомывателя, а под симметричным кожухом с правой стороны – гидродомкрат подъёма кабины. Теперь все эти приспособления будут чистыми в любую погоду, правда, на старом «Магнуме» кабина поднималась электроприводом. Расширительный бачок системы охлаждения спрятан под аэродинамическим кожухом на левом углу кабины, только барашек, открывающий этот «ларчик», наглухо замёрз. Ничего, небольшая тренировка пальцев… и он поддаётся, чтобы я убедился в том, что с антифризом всё в порядке.
Компоновка узлов и агрегатов на раме несколько большей длины, чем у большинства конкурентов, тем не менее, не предусматривает места крепления запасного колеса, а вот два огромных топливных бака позволят взять на борт запас более тонны, что исключит возможность посещения в дороге сомнительных АЗС.
За откидными защитными и аэродинамическими пластиковыми панелями слева притаились масляный щуп и бачок стеклоомывателя, справа – механизм подъёма кабины. Кабина поднимается при помощи гидродомкрата, на более ранних поколениях «Магнумов» встречался электропривод
Прокатимся!
Осматривая тягач, я с удовольствием отметил просто великолепные колёса этого не самого массового автомобиля! На блестящих алюминиевых дисках с хромированными гайками смонтированы шикарные шины размерности 385/55 R22,5 – спереди и «злобно-зубастые» с шашками зимнего протектора размерностью 315/70 R22,5 – на задней оси. С такими «лаптями» хоть на край света!
Энерговооружённость 13-литрового «вольвовского» двигателя DXi 13 мощностью 520 л.с. сомнений не вызывала, как и совмещённая с ним для выполнения широкого спектра транспортных задач автоматизированная 12-ступенчатая КП Optidriver+ AT 2612D TD тоже родом из Швеции. По-другому и быть не могло: это дальнейшее развитие хорошо зарекомендовавших себя агрегатов.
Наступает момент, когда я описываю работоспособность различных моторных замедлителей и ретардеров, попробовал, вроде всё добросовестно работает, но из-за отсутствия сцепки от оценки откажусь.
Далее позволю себе покритиковать спорную комбинацию приборов и сомнительное расположение крана стояночной тормозной системы. Возможно, это мои личные предпочтения. Приборы читаются неплохо, но «ручник» за правым локтем, да ещё и по диагонали… не уместен.
Основная «фишка» модели – особая подвеска кабины, обеспечивающая высочайший комфорт
Обилие правых подрулевых переключателей покажется перегрузкой не только мне. Зато штатная аудиосистема оборудована пультом дистанционного управления, входами «aux» и «USB» прямо на головной панели – удобно и современно.
Плавность хода и комфорт водителя – основная концепция всех поколений Renault Magnum здесь по-прежнему на высоте. Пневмоподвески шасси, кабины, сидений делают своё дело, взяв в партнёры отличную шумоизоляцию. В кабине всегда тихо и мягко.
Некоторые нарекания на «желейные» реакции предыдущих поколений «Магнумов» (по отзывам европейских водителей) можно смело списать на огрехи эргономики, сегодняшняя машина заслуживает высокой оценки, с точки зрения водителя. А с точки зрения руководства автопарка?Полная масса, кг | 19 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг | 7500/ 12 500 |
Двигатель:
| DXi13 520 (Еuro 5), турбодизель 520 л.с. при 1050–1420 мин-1 |
Коробка передач
| Optidriver+ AT 2612D TD (14,94 — 1) Автоматизированная 12/3 |
Подвеска | Спереди – параболические рессоры, сзади – пневматическая |
Тормозная система | Пневматическая, дисковые механизмы всех колёс с электронным управлением |
Признак хорошего вкуса
Эта модель изначально задумывалась далеко не как самая массовая, посему оценивать её в виде парковой единицы не совсем правильно. Это своего рода грузовой «эксклюзив», показатель уровня перевозчика, способного решать нестандартные задачи. Объём производства в разные годы Renault Magnum подтверждает моё понимание модели (суммарно, по разным данным, за 22 года выпущено всего чуть более 100 000 экз.). Он необычен и выделяется в толпе ровесников и одноклассников, блеснуть им может и водитель, и владелец, ибо тягач уже успел позаботиться обо всех. Вот ещё один любопытный тому пример. При повторном нажатии кнопки на штатном брелоке охранной системы выключается «масса». Просто великолепная функция, которую оценит любой водитель. Это в дополнение ко всему вышесказанному об удобстве и опциях.
Несомненно, Renault Magnum – лицо перевозчика. Он, как признак хорошего вкуса, а также разностороннего и гибкого подхода к решению нестандартных сложных задач. Значит, на него можно положиться…
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Тяжелые электрические грузовики Renault теперь доступны для заказа
Коммунальные автомобили >
24 ноября 2022 г. , 11:58Тяжелые электрические грузовики Renault теперь доступны для заказа
BEVE-Tech CE-Tech TEЭлектромобилиRenault Trucks
Renault Trucks демонстрирует дизайн двух своих полностью электрических грузовиков большой грузоподъемности, E-Tech T и E-Tech C, и открыла предварительные заказы на обе модели. Анонсированные в марте с первоначальными техническими характеристиками модели электрических грузовиков сойдут с конвейера в Бур-ан-Брессе, Франция, в конце 2023 года9.0003
Производитель коммерческих автомобилей объявил, что теперь можно предварительно заказать этот дуэт весом до 44 тонн в филиалах Renault Trucks в Европе, а у перевозчиков уже есть возможность зарезервировать начальные производственные места. E-Tech T был разработан для региональных перевозок, а E-Tech C предназначен для перевозок на строительных площадках. Французская компания еще не обнародовала цены.Тем не менее, первые технические подробности стали известны еще весной: модели доступны в виде тягачей с колесной формулой 4×2 и 6×2, а также трехколесных транспортных средств с колесной формулой 4×2, 6×2 и 8×4 и с двумя или тремя электродвигателями. с общим выходом до 490 кВт. Двигатели подключены к трансмиссии Optidriver. В качестве накопителей энергии можно использовать от двух до шести аккумуляторных блоков емкостью от 180 до 540 кВтч. Renault Trucks указывает 43 кВт переменного тока и до 250 кВт постоянного тока в качестве зарядной мощности. Заявленное время зарядки составляет 9,5 часов от сети переменного тока или 2,5 часа от постоянного тока. По заявлению производителя, запас хода составляет до 300 километров.
Существуют новые технические требования к конструкции, с помощью которых тяжелые электрические грузовики должны быть четко идентифицированы как транспортные средства без вредных выбросов. Синие колпаки и вертикальные полосы по бокам автомобиля служат идентификаторами электрических грузовиков бренда. Кроме того, передняя часть была переработана и полностью окрашена. Для повышения безопасности Renault Trucks также сдвинула переднюю часть на 115 мм вперед и установила радары по бокам. Шасси также оснащено выдвижной ступенькой, чтобы максимально увеличить место для аккумулятора.
Расширяя модельный ряд электромобилей, Renault Trucks делает еще один шаг в реализации своей стратегии в области электронной мобильности и ставит перед собой цели: к 2030 году производитель планирует обеспечить 50 % своих продаж за счет электромобилей. К 2040 году 100% продаваемых автомобилей должны быть нейтральными по выбросам CO2.
По информации от весны, в стадии планирования уже находится еще один автомобиль, а именно для грузовых перевозок в черте города. Для нового проекта под названием «Кислород» Renault Trucks объединилась с Geodis, грузовым подразделением французской государственной железной дороги SNCF. Обе компании хотят разработать электрический 16-тонный грузовик по стоимости (TCO) такой же, как у дизельного автомобиля.
renault-trucks.com
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.
Сведения о файлах cookie политика конфиденциальности Выходные данные
Новые и подержанные грузовики Renault для продажи | Официальный дилер
Большой выбор качественных грузовиков
- 3500
- УТИЛИТРУК
- £30 395,00
Isuzu Central Представляем Isuzu Grafter N35. 125 Utilitruck, самосвал с ящиком для инструментов. Автомобиль поставляется с тонированным ветровым стеклом, нескользящими ступеньками из пластиковой смолы, дверями, открывающимися на 90 градусов, противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями, входом в дверь без ключа и иммобилайзером. Кузов оснащен полностью оцинкованным стальным опрокидывающим механизмом, резиновыми опорами кузова, прочными точками крепления под полом, фаркопом Фантастическая грузоподъемность. УЛЭЗ-совместимый. Кроме того, мы можем установить кондиционер и ряд одобренных Isuzu дополнений. Новые и незарегистрированные доступны для быстрой доставки с предложением финансирования по низкой ставке только для бизнес-пользователей. Доступны другие характеристики кузова. ПОЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ для получения более подробной информации в Isuzu Central Dedicated Isuzu team по телефону 01782 377250. Возможна доставка в континентальную Великобританию. В стандартную комплектацию автомобиля входит 3-летняя гарантия Isuzu с неограниченным пробегом и помощь на дороге.
Подробнее »
- 7500
- САМОСВАЛ
- £43 495,00
Isuzu Central рада представить самосвал Isuzu N75.150 E, совершенно новый на складе и доступный для немедленной доставки. Автомобиль поставляется с тонированным ветровым стеклом, нескользящими ступеньками из пластиковой смолы, дверями, открывающимися на 90 градусов, противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями, входом в дверь без ключа и иммобилайзером. Эта модель поставляется со стальным самосвальным кузовом, двойным откидным бортом, сверхмощным порталом с лестницей, сигнальной лампой в кабине и зуммером, чтобы предупредить оператора о поднятом самосвале. Цифровой тахограф и фаркоп с 7-контактной электрикой. Фантастическая полезная нагрузка. Кроме того, мы можем установить широкий спектр одобренных Isuzu дополнений. Новые и незарегистрированные доступны для быстрой доставки с предложением финансирования по низкой ставке только для бизнес-пользователей. Доступны другие характеристики кузова. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕГОДНЯ для получения дополнительной информации по телефону 01782 377250. Возможна доставка на материковую часть Великобритании. Автомобиль поставляется с 3-летней гарантией Isuzu на 100 000 миль и поддержкой на дороге в стандартной комплектации. Цена от 39 фунтов стерлингов,995 + НДС
Подробнее »
- 7500
- РАЗБОРКА
- £40 695,00
Isuzu Central рада представить Isuzu N75.150 (E) Dropside, совершенно новый на складе и доступный для немедленной доставки. Автомобиль поставляется с тонированным ветровым стеклом, нескользящими ступеньками из пластиковой смолы, дверями, открывающимися на 90 градусов, противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями, входом в дверь без ключа и иммобилайзером. Кузов поставляется с алюминиевым откидным бортом (двойные откидные борта), алюминиевыми съемными угловыми стойками, оцинкованной нижней рамой, 18-миллиметровым настилом Wisa, противооткатными брусьями с V-образными канавками из сплава, 4 парами Т-образных стержней, фантастической полезной нагрузкой. Кроме того, мы можем установить широкий спектр одобренных Isuzu дополнений. Новые и незарегистрированные доступны для быстрой доставки с предложением финансирования по низкой ставке только для бизнес-пользователей. Доступны другие характеристики кузова. ПОЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ, чтобы узнать подробности, в центральную команду Isuzu по телефону 01782 377250. Возможна доставка в континентальную Великобританию. Автомобиль поставляется с 3-летней гарантией Isuzu на 100 000 миль и поддержкой на дороге в стандартной комплектации. Цена от 39 фунтов стерлингов,495 + НДС
Подробнее »
- Крюковый погрузчик
- Доверенность
Готовый к работе погрузчик с крюком Renault Range-C, двигатель 11 литров, 430 л.с., кабина Day Cab, комфортное сиденье водителя, кондиционер, оснащенный системой загрузки крюком Boughton 8/32-7.0c, с усиленной основной рамой с глубоким профилем для оптимальной прочности и жесткости, одноминутная система листов Kwikcova, совместимость с типами контейнеров CHEM и Dinosaur. В наличии 22 марта
Подробнее »
- 44000
- 6X2 ТЯГАЧ
- Доверенность
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДЕФЛЕКТОР КРЫШИ, АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА-ALCOA DURA BRIGHT, ПАКЕТ FUEL ECO, ПАКЕТ COMFORT БОКОВЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ ВОДИТЕЛЬСКОЙ КАБИНЫ (ЛЕВАЯ НА ПЕТЛЯХ), ХОЛОДИЛЬНИК, ШЛЮЗ FMS, 3-Й КЛЮЧ, АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ И W’SCREEN, ЯЩИК ПОД КОЙКОЙ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КАМЕРЫ , КОМФОРТНОЕ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ, ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ С ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКОЙ, ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ, 1 ПОДЛОКОТНИК ПАССАЖИРА, ВЕДУЩИЙ МОСТ RATION 2.64, ДОСТУП К КАБЕЛЮ ДЛЯ КУЗОВА, C.HYBRID HS3 XL/HD3, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОХОД МЕЖДУ SID, АЛЮМИНИЕВЫЕ ВОЗДУШНЫЕ БАКИ, ГЕНЕРАТОР 150AMP, НОМИНАЛ НАГРУЗКА 37-44, 2 ПОДЛОКОТНИКА ВОДИТЕЛЯ, ШТОРКИ КАБИНЫ + МЕСТО, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЭКРАН, ЗУММЕР ЗАДНЕГО ХОДА, 4 ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ + 2 ТВИТЕРА, ROAPAD+, ВЫБЕРИТЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ, ЗАДНИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ, ДОП. -UP LEADS, АВАРИЙНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ, В наличии 22 марта
Подробнее »
- 12000
- 23′ ЗАНАВЕС
- Доверенность
ЗАДНЯЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА, ПАКЕТ COMFORT 2(D), РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДЕФЛЕКТОР КРЫШИ, ШЛЮЗ FMS, ФИКСИРОВАННЫЕ БОКОВЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ, НАРУЖНЫЙ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЕК, МЕСТО ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, ТОПЛИВНЫЙ БАК 215 Л, RHS, ИНТЕРФЕЙС BODYBUILDER+BOX, 3-Й КЛЮЧ, REVERZER ПОДВЕСКА ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, N=3025MM, ОБЩАЯ ШИРИНА КУЗОВА 2401-2500, 1 ДВЕРЬ VISION, ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПОДПИСКА НА ПРОВЕРКУ OPTIFLEET, КАРТА OPTIFLEET, В НАЛИЧИИ 22 МАРТА
Подробнее »
- 44000
- 6X2 ТЯГАЧ
- Доверенность
ПАКЕТ COMFORT DRIVE, ПАКЕТ FUEL ECO, ВЫСОКАЯ КРЫША, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ ВИЗОР, БОКОВЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ КАБИНЫ С ЛЕВЫМИ ПЕТЛЯМИ, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДЕФЛЕКТОР КРЫШИ, КОМФОРТНОЕ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ, ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ С ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКОЙ, ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ, ШЛЮЗ FMS, 3-Й КЛЮЧ, АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ И ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ, ДОСТУП К КАБЕЛЮ BODYBUILDER TO CA, C. HYBRID HS3 XL/HD3, ЯЩИК ПОД КОЙКОЙ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОХОД МЕЖДУ СТОРОНАМИ, АЛЮМИНИЕВЫЕ ВОЗДУШНЫЕ БАКИ, ГЕНЕРАТОР 150 АМП, НОМИНАЛЬНАЯ КОМБИНИРОВАННАЯ НАГРУЗКА 37-44, УНИВЕРСАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ, 2 ПОДЛОКОТНИКА ВОДИТЕЛЯ, ШТОРКИ КАБИНЫ+ КОЙКА, 1 ПОДЛОКОТНИК ПАССАЖИРА, ЗУММЕР ЗАДНЕГО ХОДА, 4 ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ + 2 ТВИТЕРА, ИЗБРАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, 5-ОЕ КОЛЕСО, АВАРИЙНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ, В НАЛИЧИИ 22 МАРТА
Подробнее »
- 26000
- 30-ФУТОВЫЙ ЗАНАВЕС
- Доверенность
НОЧНАЯ И ДНЕВНАЯ КАБИНА, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДЕФЛЕКТОР КРЫШИ, НОЧНОЙ ОБОГРЕВ КАБИНЫ, ПАКЕТ COMFORD 2(D), НИЖНЯЯ КОЙКА, НАРУЖНЫЙ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЕК, ЗАДНИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ, ЗУММЕР ЗАДНЕГО ХОДА, 3-Й КЛЮЧ, ШТОРЫ ВОКРУГ КАБИНЫ, ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ПЕРЕДНЯЯ НАГРУЗКА 8000 КГ , ДВИГАТЕЛЬ В ТОННЕЛЕ, АККУМУЛЯТОРЫ 185 АЧ, АЛЮМИНИЕВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК, АЛЮМИНИЕВЫЙ ВОЗДУШНЫЙ БАК, 1 ДВЕРЬ ОБЗОРА, ШЛЮЗ FMS, ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ КУЗОВА + КОРОБКА, ТОПЛИВНЫЙ БАК НА 315 Л, ПРАВ.