Новый урал автомобиль: Модельный ряд новых грузовых автомобилей Урал с завода-производителя

Семейство Урал NEXT | Технические характеристики и каталог автомобилей

Семейство Урал NEXT | Технические характеристики и каталог автомобилей

Современный и надёжный грузовик для любых дорог и бездорожья

Заказать автомобиль

  • Самосвал

    Перейти
  • Бортовой

    Перейти
  • Седельный тягач

    Перейти
  • Вахтовый автобус

    Перейти
  • Шасси

    Перейти
  • до 22,5 тонн

    Полная масса

  • до 13 тонн

    Максимальная грузоподъемность

  • до 310 л.с.

    Максимальная мощность

  • от 38 л/ 100 км

    Средний расход топлива

  • 2 года* или
    100 тыс.
    км

    Гарантия на автомобиль

  • до 15 000 км

    Межсервисный интервал

Презентационный фильм о технических возможностях УРАЛ NEXT

Первый тест УРАЛ NEXT в Хабаровске

Уфа. Старт продаж УРАЛ NEXT

Презентационный фильм о технических возможностях УРАЛ NEXT

Первый тест УРАЛ NEXT в Хабаровске

Уфа. Старт продаж УРАЛ NEXT

Надежность

  • Надежность
  • Безопасность
  • Выгода
  • Комфорт
  • Проходимость

Надежность

В УРАЛ NEXT используется новая модернизированная трансмиссия с увеличенными ресурсом эксплуатации и надежностью на 50%, а также пневматическая тормозная система с компонентами WABCO.

Безопасность

Благодаря капотной компоновке кабины пассивная безопасность водителя увеличена.

Выгода

Модель NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. Средний расход топлива УРАЛ NEXT — 38 л на 100 км.

Комфорт

В УРАЛ NEXT все создавалось для водителя и пассажиров — новая капотная кабина, сиденье водителя на пневмоподвеске, тепло- и шумоизоляция, оптимальный микроклимат.

Проходимость

Благодаря новому двигателю с мощностью до 312 л.с., блокировке дифференциалов и наличию централизованной системы накачки шин УРАЛ NEXT отличается повышенными качествами проходимости.

6-цилиндровый дизельный двигатель, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве, без системы EGR.

Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза (TP TC) 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05B2 (G) — euro-5.

Двигатель имеет ресурс не менее 800 тыс. км пробега и межсервисный интервал ТО-1 — 20 тыс. км, ТО-2 — 40 тыс. км.

  • Гарантия на автомобиль

    2 года* или 100 тыс.км

    Подробнее
  • Межсервисный интервал

    15 000 км

    Техпомощь

Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

УРАЛ (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Коммерческие автомобили «URAL» (новые модели 2022-2023) цена и технические характеристики, отзывы, обзоры с фотографиями.

УРАЛ (он же «УралАЗ» – «Уральский автомобильный завод») – один из крупнейших производителей полноприводных большегрузных машин в России («продуктовый портфель» предприятия включает в себя: грузовики с колесной формулой «4×4», «6×6» и «8×8», а также спецтехнику на их базе…). Автомобили компании отличаются выносливостью и уникальной проходимостью, отчего пользуются спросом не только в России, но и в странах Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии…

История «УРАЛа» (под названием «УралЗИС») берет свое начало 30 ноября 1941 года – именно в этот день Государственный Комитет обороны СССР решил организовать в Миассе автомоторное и литейное производство… Первый автомобиль (ЗиС-5В) сошел с конвейера предприятия уже летом 1944-го… В 1962 году завод сменил название на «УралАЗ»… На заре 2000-х компания вошла в состав «Группы ГАЗ», что положило новый виток в ее развитии… Сегодня «уральские грузовики» востребованы не только в России, но и за ее пределами – ежегодно они находят по несколько тысяч покупателей.

Седельный тягач Урал-44202

Этот «внедорожный» седельный тягач появился на свет в далеком 1977 году, а после 2010-го пережил несколько модернизаций – получив несколько новых кабин (в том числе и бескапотную). Он предназначен для работы в составе автопоездов, а в движение приводится мощными «дизелями».

Грузовой «вездеход» Урал-4320

Трехосный полноприводный грузовик «двойного назначения» (нашел применение как в гражданском секторе, так и у военных) представлен как в виде «классического бортового исполнения», так и в виде шасси – для монтажа различных надстроек.

Внедорожное шасси Урал-5557

Этот грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой «6×6» был запущен в производство в 1983 году, а сегодня уже не выпускается. Автомобиль встречается с несколькими вариантами кабины и широким выбором дизелей, а в основе имеет прочную раму.

Лесовоз Урал-4320 с манипулятором

Это полноприводный хлыстовоз, ведущий свою историю уже несколько десятилетий, оснащенный краном-манипулятором. Он может похвастать цельнометаллический кабиной с тремя посадочными местами, мощным дизелем под капотом и крепкой рамой в основе.

Конкуренты

В данной рубрике представлен обзор всего модельного ряда коммерческих авто и спец.техники «URAL» с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики всей рассматриваемой техники и транспорта марки «URAL», а так же цены на новые (для российского рынка).

Санкции против России ставят Урал и его клиентов в тупик

Международные санкции в отношении российской нефти, технологий, банковского дела и предметов роскоши, введенные в ответ на вторжение России в Украину, ударили по одному из ведущих мировых производителей мотоциклов с коляской. ИМЗ-Урал, которому удалось подняться с грани исчезновения после распада СССР в декабре 1991 года, теперь сталкивается с новым препятствием. Он не может импортировать детали, необходимые для сборки велосипедов. А даже если бы и мог, Урал не может ничего экспортировать в США, Канаду и Европу, где у него есть верные поклонники среди любителей нишевых мотоциклов.

ИМЗ-Урал

Это ставит Ирбитский моторный завод Америки, североамериканского импортера Урала, в шаткое положение. Дистрибьютор в Редмонде, штат Вашингтон, имеет сеть из 45 полных дилерских центров в США, а также 28 дополнительных торговых точек, предлагающих обслуживание или запчасти, и семь полных дилерских центров в Канаде.

«Примерно 80 процентов деталей для «Урала» производятся за пределами России, поэтому нет проблем с получением большей части необходимых нам деталей», — говорит один из представителей американского дилера, пожелавший остаться неназванным. По его словам, получить готовый мотоцикл с коляской — совсем другое дело. «И никто не знает, когда это изменится».

Ситуация, надо сказать, щекотливая. Представители компании в Соединенных Штатах были осторожны в заявлениях в блоге своей компании, подчеркивая, что настоящими жертвами здесь являются невиновные в Украине, и призывали к прекращению войны. Звонки и электронные письма в Irbit MotorWorks с просьбой прокомментировать ситуацию остались без ответа, и ни один из трех американских дилеров, с которыми связался

Hagerty , не пожелал, чтобы его цитировали в протоколе.

Российский сайт «Урала» не упоминает о затруднительном положении, но в данных обстоятельствах это, возможно, не является неожиданным. Любое сообщение, которое может быть воспринято как критика российского правительства, военных или так называемой «специальной военной операции» в Украине, может иметь тяжелые последствия как для бизнеса, так и для отдельных лиц.

Внутри завода «Урал» в Ирбите, Россия, до введения санкций, которые его закрыли. ИМЗ-Урал

31 марта ИМЗ-Урал намекнул в своем блоге, что может быть вынужден перенести окончательную сборку за пределы России, хотя логистика такого переезда, учитывая нынешний политический климат, далека от конкретики. «Мы до сих пор не можем импортировать компоненты на завод. [Большинство] наших поставщиков терпеливо держат наши заказы, пока мы не выясним, когда и как мы можем возобновить сборку. Однако некоторые поставщики отказываются от отгрузки комплектующих на завод, что, в том числе, усиливает необходимость вывоза окончательной сборки за пределы России.

По нашим оценкам, разрыв в поставках новых мотоциклов составляет примерно шесть месяцев».

Российский завод ИМЗ-Урал расположен в Ирбите, промышленном городе в Уральских горах в Западной Сибири, что является подходящим местом, поскольку мотоциклы с коляской повышенной грузоподъемности предназначены для пересеченной местности. Они оснащены 749-кубовым двухцилиндровым четырехтактным оппозитным двигателем с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением, соединенным с четырехступенчатой ​​коробкой передач с удобной задней передачей.

ИМЗ-Урал

Несмотря на непростую репутацию «Урала», привлекательность мотоцикла для энтузиастов из Северной Америки и Европы может быть больше обусловлена ​​его уникальностью и крутостью, чем его внедорожными способностями.

«Это очень механический мотоцикл для езды, и он гремит, трясется и лязгает больше, чем другие велосипеды, добавляя этому «Уральскому опыту», — говорит старший информационный аналитик Hagerty Джеймс Хьюитт, заядлый мотоциклист и коллекционер. «У них есть поклонники, похожие на культ, и действительно нет других вариантов, когда дело доходит до таких байков. Чаще всего вы видите, как люди с детьми или собаками едут в коляске, наслаждаясь ими на шоссе, а не отправляясь в безумные приключения».

Возможно, именно это имел в виду Илья Хаит, президент и генеральный директор ИМЗ-Урал, когда два десятилетия назад принял бразды правления российской компанией. «Урал — это приглашение прокатиться вместе; речь идет о том, чтобы делиться и делать что-то вместе», — сказал Хаит Ride Apart в 2018 году. «Вот почему есть такая привлекательность — аспект обмена. Даже когда вы едете в одиночестве, вы никогда не одиноки, потому что велосипед привлекает людей».

Еще до того, как российское вторжение в Украину привело к санкциям, для «Урала» это был ухабистый путь, который на пике своего развития производил 130 000 мотоциклов в год, находясь под советским контролем. По словам самого Хайта, «Уральский завод был огромным. Это был огромный, автономный завод в советском стиле, который производил все детали самостоятельно и на нем работало 10 000 человек… В какой-то момент это был, вероятно, один из крупнейших производителей велосипедов в Европе. После известных событий в Советском Союзе, когда страна перешла от плановой экономики к рыночной, рынок для Урала в одночасье исчез. Всего за несколько лет производство сократилось до 6000 мотоциклов в год, и когда я впервые посетил завод (в 1999), производство сократилось до 4000 единиц в год».

ИМЗ-Урал ИМЗ-Урал

В 2021 году Урал выпустил менее 2000 мотоциклов с коляской. Похоже, что производство компании в 2022 году будет лишь частью этого.

Cycle World сообщает, что последняя надежда американцев увидеть новые Уралы в ближайшее время может исходить от двух контейнеров с российскими байками, которые с конца февраля застряли в порту Европы. «Если все пойдет хорошо, — пишет «Урал» в своем блоге, — эти контейнеры прибудут в Нью-Йорк в конце апреля или начале мая».

Тем временем, автомобили Urals, которые уже представлены в дилерских центрах Северной Америки и Европы, сталкиваются с огромными изменениями рынка, поскольку спрос превышает сокращающееся предложение. Hagerty Хьюитт говорит, что видел, как дилеры добавляют к рекомендованной розничной цене $5000.

«Часто это «это круто, и я должен это купить» — импульсивные покупки», — говорит он. «Поэтому будет интересно посмотреть, удастся ли сохранить поставку запчастей, как долго продлится поставка новых велосипедов и как обстоят дела на рынке пользователей».

Урал делает все возможное, чтобы сохранять оптимизм в отношении того, что ситуация скоро улучшится. Между тем, он пишет: «Мы молимся за мир».

Урал-63704-0010 Грузовик повышенной проходимости | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2016
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Масса (снаряженная) ~ 14 т
Грузоподъемность 16 т
Длина 9,85 м
Ширина 2,55 м
Высота 3,35 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-652 дизель
Мощность двигателя 440 л. с.
Максимальная скорость по дороге 100 км/ч
Диапазон до 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0,55 м
Траншея ~ 1,2 м
Фординг 1,8 м

 

Урал-63704-0010 — новый российский военный грузовик. это не военизированная версия коммерческого образца, а скорее специально разработанная тяжелая военная машина. Интересно Обозначение Урал-63704 также используется для тягача с кабиной над двигателем. Этот тягач был одобрен для закупки российскими военными. Так что может быть некоторая путаница с этими обозначениями, т. очень похожий. Создан прототип военного грузовика Урал-63704-0010. раскрыт в 2006 году. Сообщается, что производство Урал-63704-0010 началось в 2016 году. Этот военный грузовик входит в состав «Уральского Торнадо». или семейство машин «Торнадо-У». Буква «У» в обозначении расшифровывается как производство грузовиков «Урал». Есть еще Торнадо-К военные грузовики, разработанные другим российским производителем грузовиков КамАЗ.

Новый Военный грузовик Урал-63704-0010 крупнее и мощнее, чем старший Урал-4320, широко используемый российскими военными, и недавний Урал Next, который выпускается с 2015 года. Также Урал-63704-0010 может нести больше полезной нагрузки. По дорогам с твердым покрытием он может перевозить 16 000 кг. полезной нагрузки. Базовая версия — это войска / грузы общего назначения. перевозчик. Автомобиль оборудован откидными бортами и задней дверью. грузовой отсек покрыт бантами и брезентовым чехлом. Многоместные сиденья могут быть оборудованы для роль войскового транспорта. Этот военный грузовик также может буксировать прицепы и артиллерийские орудия с максимальным весом 12 000 кг.

шасси этот военный грузовик Урал использовался для нового российского Флоксы 120-мм самоходный минометный комплекс, представленный в 2016 году.

Кабина Урал-63704-0010 изготовлен из стали и композитных материалов. Это вмещает водителя и 2 пассажиров. Кабина этого военного грузовика может иметь дополнительный комплект брони для защиты от стрелкового оружия осколки огня и артиллерийских снарядов. Он также обеспечивает некоторую степень защита от подрыва мин и самодельных взрывных устройств. Моторный отсек также защищен. Этот военный грузовик Урал может быть также оснащен специальной бронированной кабиной или двойной кабиной.

В последнее время Урал разработал ряд бронемашин, в том числе Тайфун-У и противоминно-засадные машины «Федерал-М», а также Бронетранспортер Урал-ВВ. Также недавно были выявлены количество бронированных кабин, разработанных Уралом. Так компания получила значительный опыт разработки защищенных транспортных средств и защищенных такси. Изначально планировалось, что будет версия с полностью бронированная кабина, именуемая «Торнадо-У-Т». упрощенная версия Урала Тайфун машины с противоминной защитой от засад.

Урал-63704-0010 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-635 с турбонаддувом, развивающий 440 л.с. Это российская лицензионная версия Двигатель рено дси 11. Хотя были внесены некоторые изменения в улучшить характеристики этого двигателя, чтобы увеличить его мощность с 412 до 440 л.с. Двигатель соединен с механической коробкой передач коробка передач. В этом грузовике используются венгерские оси Raba. Это было запланировано что будет версия этого военного грузовика, которая будет использовать никаких западных компонентов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *