Грузовой автомобиль Урал-4320
C принятием на вооружение в начале 60-х годов прошлого века грузового автомобиля «Урал»-375Д вооруженные силы получили мощную, надежную и исключительно проходимую машину, одним и, пожалуй, самым существенным из немногих недостатков которой был большой расход топлива на километр пути. В связи с этим обстоятельством и перспективными планами руководства Министерства обороны в дальнейшем комплектовать части и подразделения вооруженных сил максимальным количеством образцов военной техники оснащенной дизельными двигателями, во второй половине 60-х годов в КБ Уральского автомобильного завода (г. Миасс) были начаты работы по модернизации автомобиля «Урал»-375Д с целью установки на него дизельного двигателя. С этой целью конструкторы завода разработали и успешно испытали на стенде собственный дизель «Урал»-640, однако дальше испытаний дело не пошло, ввиду отсутствия на УрАЗе достаточных производственных мощностей.
Тактико-технические характеристики
№№ п. п. |
Наименование характеристики | Единицы измерения | Значения характеристик |
1 | Количество мест в кабине | 3 | |
2 | Колесная формула | 6х6 | |
3 | Число передач | 5х2 | |
4 | Масса полная | кг | 13 425 |
5 | Грузоподъемность | кг | 5000 |
6 | Максимальная скорость | км/ч | 85 |
7 | Мощность двигателя: КАМАЗ-740 | л. с. | 210 |
8 | Объем двигателя | см³ | 10850 |
9 | Общая емкость топливных баков | л | 270 |
10 | Расход топлива на 100 км пути | л | 27 |
11 | Колесная база | мм | 3525 |
12 | Колея | мм | 2000 |
13 | Длина по корпуса | мм | 7366 |
14 | Ширина | мм | 2500 |
15 | Высота по кабине | мм | 2680 |
16 | Дорожный просвет | мм | 400 |
17 | Радиус разворота | м | 10,8 |
18 | Запас хода по топливу | км | 800 |
Новый «Урал» для силовых структур
Новый «Урал» для силовых структур | Авиатранспортное обозрениеДеловой авиационный портал
Новости ТВМ
14 августа 2014 Валентин Маков
Источник:
Show Observer ТВМ
: Новости
Теги:
Новости ТВМ, Вне канала, Оборонка, Международный форум «Технологии в машиностроении» (ТВМ)
Hа выставке «Оборонэкспо-2014» свою новую разработку — автомобиль для силовых структур — представляет завод «Урал». Модель «Урал-4320ВВ» была создана по заказу главного командования Внутренних войск МВД России.
В качестве шасси используется прекрасно зарекомендовавшая себя платформа «Урал-4320» с колесной формулой 6 х 6. Полная масса машины составляет 17,3 т, масса перевозимого груза — 3 т. На шасси установлен дизельный двигатель ЯМЗ-6565 (ЯМЗ-536) мощностью 270 л. с. Максимальная скорость автомобиля составляет 90 км/ч, запас хода — около 1100 км.
Вы прочитали 35% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Air New Zealand представляет трехуровневые спальные модули для пассажиров экономкласса |
Гражданская авиация России втягивается в сверхновую реальность, которая пришла надолго |
«Аэрофлот» впервые в России выполнил замену стоек шасси на самолете A330 |
Все самолеты Superjet 100 авиакомпании «Россия» будут иметь повышенный класс обслуживания |
Российский двигатель для самолета Superjet прошел стендовые испытания |
Россия остается членом Международной организации гражданской авиации, но не будет иметь серьезного влияния в ICAO |
Лопасти нового поколения для импортозамещенного вертолета «Ансат» проходят испытания |
Поставки модернизированных Ми-8 для МЧС начнутся в этом году |
14 августа 2014 Валентин Маков
Понравился материал?
2023-05-05 18:32
«Аэрофлот» запускает шестое направление в Турцию :: Контекст >>
2023-05-05 13:00
Группа «Аэрофлот» будет выполнять до 15 рейсов ежедневно между Калининградом и Москвой :: Контекст >>
2023-05-04 13:32
Авиакомпания «ИрАэро» запускает регулярные рейсы во Вьетнам :: Контекст >>
2023-05-04 11:46
«Уральские авиалинии» запускают сезонные полеты в Киргизию :: Контекст >>
2023-05-03 11:37
«Россия» восстанавливает регулярное авиасообщение Владивостока с Москвой :: Контекст >>
Популярные материалы
Азербайджанская AZAL перевела соглашение на Boeing 787 в твердый заказ и удвоила его
Airbus и Safran получили контроль над европейским поставщиком титана
Мировые лидеры нарождающейся отрасли аэромобильности подходят к стадии серийного производства
Авиакомпании «Аэрофлот», S7 Airlines, «Россия», «ЮТэйр», «Азимут», «Икар», «Красавиа», «Аврора» и аэропорт Внуково стали обладателями национальной премии «Крылья России»
Стартап One Air заменит авиакомпанию CargoLogicAir российского бизнесмена Исайкина
Видеосюжеты на ATO.
ruCOVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Программа Ил-96
Программа МС-21
Программа Ту-204СМ
2023 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
Блог — Мотоциклы Урал
/ Уральские мотоциклыФранцузский TF1 прихватил пару Уралов для прикрытия коронации короля Карла III 6 мая!
Мы будем публиковать обновления в наших социальных сетях, присоединяйтесь!
Большое спасибо Робу и Зейну из Gusto Motorbikes и Майку из TheSidecarGuysLondon за помощь с логистикой, вождением, съемкой и, прежде всего, за то, что от всего сердца и на высшем уровне представляли Урал.
/ Мотоциклы Урал/
Мотоциклы Урал
/ Уральские мотоциклы Сертификация2023 года и продление регистрации в Канаде завершены, и мы снова возвращаемся к отправке велосипедов нашим северным соседям! Первые партии моделей 2023 года были отправлены канадским дилерам в конце прошлого месяца (апрель), а в конце мая запланирована отправка дополнительных заказов.
2023 Канадский инвентарь можно найти по адресу:
Old Vintage Cranks Ontario
International Motorsports British Columbia
Cross Roads Nova Scotia
/ Мотоциклы Урал/
Мотоциклы Урал
/ Уральские мотоциклы19–21 мая
Урал на выставке Overland Expo West во Флагстаффе, Аризона
Ведущим, как всегда, является Марк Тетро и его команда Kalabar Creations
/ Мотоциклы Урал/
Мотоциклы Урал
/ Уральские мотоциклыМы только что запустили специальный инсайдерский выпуск для подписчиков и последователей нашей рассылки. В течение месяца Май , мы дарим бесплатную расширенную гарантию на 3 года (стоимостью 850 долларов США) , когда вы покупаете свой Урал этой весной. Когда вы обратитесь к своему дилеру, у них будет подробная информация, просто упомяните инсайдерскую пружину, специальную .
Существует также действующая программа скидок Trade In, которую можно комбинировать со специальным предложением для инсайдеров. Не ждите, начните кататься!
/ Мотоциклы Урал/
Мотоциклы Урал
/ Ирбитский Моторный Завод Америки, Инк./ Уральские мотоциклыВ этом новом видео Дэвид Джордж объясняет Gear Up Base: все, что вам нужно, и ничего лишнего.
Сядьте за решетку специально построенной коляски с легендарным уральским приводом на два колеса. Создавайте в соответствии с вашим стилем вождения или образом жизни. Создавайте все сразу или постепенно. Gear Up Base — идеальное полотно для снаряжения вашей личной машины для приключений.
/ Ирбитский моторный завод Америки, Инк./ Мотоциклы Урал/
Мотоциклы Урал
Полная форма разговора — это то, чем мы занимаемся 🙂 Уральская история в любом случае — это длинная форма, мы приглашаем вас остаться и присоединиться к нам в поездке.
УРАЛ История|Циклы назначения
История Урала начинается в 1939 году, во время планирования СССР перед Второй мировой войной. Несмотря на пакт Молотова/фон Риббентропа, Советский Союз знал, что вскоре ему предстоит война против Адольфа Гитлера, безжалостного диктатора немецкого Третьего рейха. Иосиф Сталин приказал военным подготовить все направления операции, включая сухопутные войска, которые будут защищать российскую родину от вторжения немецких танков, сухопутных войск и спецназа. Увидев последствия блицкрига против польской армии, мобилизация имела для СССР первостепенное значение.
В Министерстве обороны СССР состоялось совещание, на котором обсуждалась какая модель мотоцикла наиболее подходит для Красной Армии. Армия хотела модернизировать свою технику после окончания военного конфликта с Финляндией, так как используемые ею мотоциклы работали неудовлетворительно. Их технология была устаревшей, а качество изготовления оставляло желать лучшего.
Официальная версия гласит, что после долгих обсуждений и споров было решено, что мотоцикл BMW R71 максимально соответствует требованиям Красной Армии. Пять единиц были тайно закуплены через посредников в нейтральной Швеции и контрабандой ввезены в Россию. Советские инженеры в Москве деловито разобрали 5 BMW. Они скопировали каждую деталь дизайна BMW и изготовили формы и краски для производства собственных двигателей и коробок передач в Москве. Все в мотоцикле было перепроектировано. В начале 1941-го первые пробные образцы мотоциклов М-72 были показаны Сталину, который сразу же одобрил производство мотоциклов. (Кстати, один из этих оригинальных BMW сохранился и выставлен в заводском музее. Harley-Davidson также скопировал дизайн BMW и поставил около 1000 мотоциклов Harley-Davidson XA (Experimental Army) с плоским двухвальным приводом для армии США во время Вторая мировая война Тем временем в Японии Риюшко был занят копированием близнецов Harley-Davidson V!)
Более правдоподобная история, что завод BMW предоставил строительные чертежи и формы для литья. В результате пакта Молотова/Риббентропа происходила передача технологий в поддержку их советских «друзей» в разных областях. Советские инженеры посетили немецкие авиационные заводы и привезли в качестве образцов готовые пушки. OPEL Kadett был передан Советам незадолго до войны; однако серийное производство началось только к концу войны как Москвич 400. В 1941 года BMW начала серийное производство R75 и не возобновляла производство R71.
Завод в Москве вскоре начал производить сотни российских мотоциклов с коляской М-72. Нацистский блицкриг был настолько быстрым и эффективным, что советские стратеги опасались, что московский завод находится в пределах досягаемости немецких бомбардировщиков. Было решено перенести мотоциклетный завод дальше на восток, вне досягаемости бомбардировщиков, в центр богатого природными ресурсами Уральского горного региона. В качестве места был выбран небольшой торговый городок Ирбит, расположенный на краю бескрайних сибирских степей в Уральских горах. В Ирбите до революции 1917, был важным торгово-ярмарочным центром России.
Единственным солидным зданием в городе была пивоварня. Вскоре он был преобразован в штаб-квартиру по исследованиям и разработкам, где проводились долгие часы подготовки к строительству нового массивного производственного комплекса для М-72. 25 октября 1942 года в бой были отправлены первые М-72. За время Великой Отечественной войны на фронт для разведывательных отрядов и подвижных войск было поставлено 9799 мотоциклов М-72. (Вскоре после Великой Отечественной войны были изготовлены большие колпаки для новой разрабатываемой модели. Эта новая модель, получившая название Glock , никогда не производился из-за законов об авторском праве. В конечном итоге колпаки были переданы в дар близлежащим зоопаркам, где они стали игрушками для обезьян.)
История Урала началась со славы помощи в подавлении террора гитлеровских армий на полях сражений России и Европы. После Великой Отечественной войны завод был реконструирован, и в 1950 году был выпущен 30-тысячный мотоцикл. В конце 1950-х завод на Украине взял на себя производство Уралов военного назначения, а Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал строить Уралы для внутреннего, гражданского потребления. Популярность нарядов среди россиян неуклонно росла, и в 1960-х годов завод был полностью переведен на невоенное производство.
Первые Уралы были экспортированы в 1953 году, сначала в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х начались поставки в развитые страны, и с тех пор на дорогах всех континентов появляется все больше и больше Уралов. Уралы — это уникальное сочетание цены, нестареющего стиля и функциональности коляски.
В ноябре 1992 года Государственный завод преобразован в Акционерное общество «Уралмото». Уралмото было приватизированным предприятием, 40 % которого было разделено между руководством и работниками через грант, 38 % которого было продано на аукционе с приватизационными ваучерами (которые достались в основном руководству и работникам), а 22 % осталось за правительство.
В начале 1998 года Урал был куплен частными российскими инвесторами; это больше не государственная компания. (Вскоре после покупки, в 2000 году, государственные акции были перераспределены между инвесторами.) Новое владение принесло с собой новый менеджмент, свежие идеи и технологии производства, модернизированный дизайн и обновленные технологии, и, прежде всего, приверженность контролю качества на всех этапах производства. производство. Мотоциклы «Урал» получили новую жизнь. В то время как внешний вид двигателя напоминает классический Урал, методы контроля качества, использование лучших сплавов и литья, лучшие технические допуски, лучшая окраска и хром делают мотоцикл более прочным и лучшим. Все хорошее и уникальное в старом Урале было сохранено , в том числе изначально сбалансированная конструкция горизонтально-оппозитного двухцилиндрового оппозитного двигателя с подшипниками качения в проданной раме.
Основными моделями мотоциклов, выпускаемыми на заводе, являются большегрузные мотоциклы с коляской «Урал», разработанные с учетом суровых российских дорог. В России есть много мест, где только лошади и мотоциклы «Урал» могут использоваться для перевозки снаряжения туда, где оно вам нужно. Мотоциклы «Урал» оснащены четырехтактными оппозитными двухцилиндровыми двигателями воздушного охлаждения, четырехступенчатой коробкой передач с передачей заднего хода, карданным валом, двухдисковым сухим сцеплением, пружинными амортизаторами и дисковыми тормозами.
Урал был единственным российским производителем мотоциклов большой вместимости и одним из немногих производителей мотоциклов с коляской в мире. Помимо продаж мотоциклов «Урал» на российском рынке, они также экспортировались в Австралию, Великобританию, США, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Швецию, Германию, Египет, Иран, Южную Африку, Бразилия, Уругвай, Парагвай и многие другие страны.