Нужен ли тахограф на кран манипулятор юрлица в 2019 году
Всё о тахографах. | Автор топика: Zdziska
Любые ссылки на документы, или же информация из первых уст — пожалуйста, добавляйте сюда.
Будем информировать друг друга и держать в курсе событий. Ну и обсуждать конечно же.
Вячеслав (London) Данный сайт вполне доходчиво всё поясняет, но иногда (в последнее время особенно часто) может прилечь.
http://www.6603060.ru/main/r29-zakony-o-tahografe-v-r..
Вячеслав (London)
Евгений (Trishelle) Вот что нашёл http://government.ru/activities/17236/
Евгений (Trishelle) ПОДПИСЫВАЙТЕ ТУТ! : https://www.change.org/p/министерство-транспорта-росс..
Александр (Lopita) - транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами;, чем не самосвал
Вячеслав (London) Ничем. Увы, это не самосвал, это автовышка… : /
Евгений (Trishelle) Евгений,
Александр (Lopita) можно как то обойти гланас
Вячеслав (London) http://pddmaster. ru/avtomobili/na-kakie-avtomobili-ne..
Вячеслав (London) Евгений, подписывался под такой питицией уже давно и под Платоном тоже.Но Платон протащили и это протащать.У нас в АТП на автобусах срочно ставят вместр шайбовых-цифровые.И при этом когда отменили субсидии пенсионеран, а выдали налом им.они деньги получили и автобусы опустели.Я не Ип и не Юрик, просто держу газик чтобы ноги не протянуть, да дров зимой привезти.У нас по району много газонов под дворами стоит для делян и тракторов тоже.Но платим страховку за год и налог тоже.
Вячеслав (London) Обзовонил знакомых-одни не знают про это, у других спрашивали про тахографы, их культурно посылали лесом.У всех оформлены машины в частном порядке, даже у тех кто держит магазин.А вот после введения Платона пошла повальная продажа Камазов и прочих большегрузов у частников.Цены на Газели подскочат.
Вячеслав (London) Эдуард, Вячеслав, Так самосвалы получаеться не надо?
Вячеслав (London) Надо. Теперь даже манипуляторам надо.
..Вячеслав (London) А физ лицам?
Вячеслав (London) Ну ссылка же выше. Там всё расписано.
«Нужен ли тахограф на личный грузовик?
Еще одна особенность тахографов. Установка обязательна только на транспортные средства, используемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Т.е. частнику тахограф не нужен».
Вячеслав (London) Так у нас сразу все частниками станут и исправят этот пунктик чиновники спохватившись.Да и очковать тоже не очень хочеться, надо.потавим, благо это есть в Хабаровске и из-за автобусов марки Паз это подешевеет.Вот страховка пугает-за Зил знакомый 13тыр отдал.
Вячеслав (London) Вячеслав, их не ставят физикам, надо ип открывать. А оно надо? Мне нет.
Вячеслав (London) Кто изучал Федеральный закон По Безопастности ДорожногоДвижения 196 от 10 декабря1995 года(статья 20)-ваше мнение? Ьахографы так мелочь-вот выполнить те условия-это да! Категория В тоже туда попадает если выполняешь перевозки, трактора-у народа отбирают средства производства.
Tags: Нужен ли тахограф на кран манипулятор юрлица в 2019 году
Тахографы. Требования. Изменения в законодательстве — Семинары
Нужен ли на Камаз с Манипулятором, ТАХОГРАФ? изменение в 36-ом приказе минтранса. | Автор топика: Юлия
Тамара Нет не нужен. Какие изменения? Вот выдержка из приложения 2 кому тахограф не нужен
за исключением:
•транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 1121;
•транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров Артём, оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки Вадим.
•пассажирских и грузовых троллейбусов;
•автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов,
Кристина Привет, на сколько мне известно то не нужен, а что бы точно узнать обратись в фирму по грузоперевозкам в эту например http://tk-chernozem. ru/ или другую ей подобную фирму, поэтому не теряй времени а смело обращайся к ним со своим вопросом!
Нужно ли устанавливать тахограф на кран-манипулятор?
Нужен ли тахограф на кран-манипулятор (КМУ)? Этот вопрос волнует многих водителей, работающих на спецтехнике. С 2013 года специальными контрольными устройствами были оборудованы транспортные средства, перевозящие пассажиров и грузы. Машины с максимальным весом более 3,5 т. стали оснащать приборами, которые фиксировали основные показатели большегрузов, режимы труда и отдыха, скорость передвижения и другие необходимые параметры.
В приказе №273 были указаны следующие категории ТС: N2, M2, N3 и M3. Водители, чьи автомобили попали в список, начали приобретать специальные приборы контроля и устанавливать их в кабину своего транспортного средства. Отсутствие тахографа стало поводом для наказания в виде денежного штрафа. Следует помнить о том, что ответственность лежит не только на тех, кто сидит за рулем, но и на организациях, которые осуществляют перевозки по междугородним и городским автотрассам.
Нужно ли устанавливать тахограф на кран-манипулятор? Это грузоподъемное устройство не появлялось в списках до 2016 года. В феврале этого года Минтранс внес поправки в закон о контрольных приборах.
В приказе № 16, который вступил в силу с 12 марта, сказано о том, что специальным прибором должны быть оснащены не только маршрутки и большегрузы, но и автомобили с установленным краном стрелового типа. Водители обязаны уже сейчас позаботиться о приобретении, монтаже и активации контрольного оборудования.
Нужно ли ставить тахограф на кран-манипулятор: изменения в законодательстве
Приказ, составленный Минтрансом, начал действовать этой весной: благодаря внесенным изменениям расширился перечень видов ТС, оснащение которых контрольным устройством стало обязательным. От установки на борт цифрового прибора с блоком СКЗИ освобождаются машины, которые используются для обучения людей вождению в автошколах. В документе подчеркивается, что эти средства передвижения не должны осуществлять перевозку грузов или пассажиров в коммерческих целях.
Не нужно приобретать дорогое оборудования для контроля действий водителя и тем, кто сидит за рулем автомобилей, участвующих в проведении дорожных испытаний.Требование не распространяется на молоковозы, машины, используемые для транспортировки скота, птицы, рыбы, и сельскохозяйственную спецтехнику, задействованную в перевозках внутри одного муниципального района.
Все водители, гадавшие, нужен ли тахограф на авто с краном-манипулятором, получили утвердительный ответ на свой вопрос в 2016 году.
Однако эта новость — не повод для паники. Новые условия продиктованы необходимостью в контроле работы сотрудников транспортных компаний и призваны улучшить ситуацию на дорогах страны.
Где установить тахограф на кран-манипулятор?
Самостоятельный монтаж контрольного устройства запрещен: подобные услуги оказывают только специальные организации и мастерские, у которых есть лицензия ФСБ РФ.
Приказ Минтранса стал подтверждением слухов о том, что на кран-манипулятор нужен тахограф. Что делать водителям, которые только что узнали об этой новости? Необходимо заказать прибор, доверить его установку специалистам, а после регулярно проводить процедуры проверки и настройки (калибровку, поверку). Список компаний, в которые можно обратиться для оснащения своего ТС контрольным устройством, потребитель найдет на официальном сайте ФБУ Росавтотранс. Там же есть перечень моделей, допущенных к использованию на территории РФ.
История тахографа | Полное соответствие
Большинство людей в транспортной отрасли считают, что тахографы появились совсем недавно, и, поскольку нам ежедневно задают вопросы о тахографах, мы подумали, что было бы неплохо провести некоторое исследование тахографа.
Тахографы были первоначально введены в состав поездов для регистрации любых нарушений, и, таким образом, восходят к 1844 году. наряду с контролем времени вождения и другой выполненной работы.
В 1952 году Германия обязала автомобили массой 7,5 тонн и выше использовать тахограф для записи данных о работе и вождении водителей.
Помимо обеспечения соблюдения правил, тахографы часто используются в Германии для расследования и наказания за превышение скорости. Эта практика была одобрена Высшим земельным судом Германии в 1990-х годах.
В Великобритании водители должны были начать записывать свои действия в 1969 году, используя ручной журнал, прежде чем было введено какое-либо записывающее оборудование.
В 1985 ЕС обязал водителей на всей территории ЕЭС использовать тахограф для регистрации своих действий с 1986 года.
Аналоговые тахографы использовали диск и были первой фазой тахографов, введенных в деятельность водителей до 2006 года.
Вслед за этим были введены цифровые тахографы, которые значительно усложнили фальсификацию путем отправки сигналов в зашифрованном виде. Регламент ЕС 1360/2002 сделал цифровые тахографы обязательными для всех транспортных средств, произведенных после 1 августа 2005 г.
Цифровые тахографы теперь требуются для всех новых транспортных средств, а с июня 2019 года новая волна тахографов, известных как тахографы SMART, была введена во все новые производимые автомобили, где необходимо вести учет рабочего времени водителей и записи.
Европейская комиссия пересмотрела законодательство о тахографах, чтобы усложнить манипулирование данными тахографа, повысить эффективность контроля системы и сократить административные расходы. Это привело к внедрению тахографа SMART.
Интеллектуальные тахографы имеют модуль GNSS (глобальная навигационная спутниковая система), который автоматически записывает местоположение вашего автомобиля и время движения автомобиля.
Они также могут удаленно общаться с сотрудниками придорожной инспекции и владельцем транспортного средства или работодателем. Сотрудники правоохранительных органов, включая полицию, и DVSA будут использовать REDCR для сбора информации, такой как нарушения безопасности, отсутствие действительной карты и скорость, зарегистрированная тахографом, пока транспортное средство все еще движется.
Они смогут обнаруживать и корректировать время, дату самой последней калибровки и множество других деталей. Сам интеллектуальный тахограф сможет определить, является ли вставленная карта водителя самой последней картой, выданной этому водителю.
Если проблем не обнаружено, водители остаются на дороге и продолжают движение без перерыва, что означает, что ценное время не будет потрачено впустую на ненужные проверки на дорогах.
В настоящее время тахографы являются обязательными для транспортных средств, разрешенных для перевозки общей массой более 3,5 тонн, и транспортных средств, предназначенных для перевозки не менее 9пассажиров, если транспортное средство используется в коммерческих целях. Все новые автомобили, отвечающие этим критериям, теперь также будут оснащены тахографом SMART, и мы увидим, как это изменит транспортную отрасль.
Это определенно шаг вперед по сравнению с тем, с чего мы начали, и мы надеемся, что это сэкономит много времени водителям и операторам, отвечающим требованиям.
История тахографа и предыстория использования
Тахографы, или, как они называются в законодательстве, «записывающее оборудование», использовались в соответствии с действующим законодательством Европейского Союза (ЕС) (Регламент ЕС 3821/85). Полное название регламента: Регламент Совета (ЕЭС) № 3821/85 от 20 декабря 19 г.№ 85 по регистрирующей аппаратуре на автомобильном транспорте.
Тем не менее, тахографы устанавливались на большегрузные автомобили еще в конце 70-х годов, автору известно о новой машине, поступившей в парк в 1978 году с установленным аналогом VU, что было откровением.
Со временем тахограф неизбежно развивался. В первые дни были механические тахографы, которые превратились в первые электронные устройства, но они подвергались вмешательству со стороны недобросовестных пользователей. Для борьбы с этими помехами в правила были внесены некоторые поправки, которые требовали наличия в тахографе диагностических функций, а для сигнальных кабелей — бронированных для предотвращения несанкционированного доступа. Это подталкивает нас к современным электронным головкам, например, VDO Siemens 1318, 1319., Stoneridge 8400 и Motometer.
Все эти аналоговые устройства записывают периоды дежурства водителя на диске из вощеной бумаги — тахографической диаграмме. Они не всегда взаимозаменяемы между различными устройствами и уязвимы для повреждения и взлома. Затем появилась новая концепция дизайна с модульными блоками — VDO 1420 и Stoneridge 2400. Они по-прежнему используют диаграммы, но имеют встроенный удаленный спидометр, позволяющий изменять расположение основного блока. Сигнал отправителя также шифруется, повышая безопасность и снижая потребность в некоторых требованиях к запечатыванию.
Двигаясь вперед – в будущее
Было неизбежно, что по мере развития технологий будет развиваться и законодательный процесс, который будет диктовать будущие требования отрасли, и после долгих дебатов и испытаний нового поколения тахографов в 2007 г. это становится реальностью. Следовательно, те транспортные средства, которые не должны были быть оснащены тахографами, должны были быть оснащены по состоянию на 11 апреля 2007 г.
Транспортное средство, впервые зарегистрированное до 1 мая 2006 г., может быть оснащено либо аналоговым, либо цифровым тахографом. Транспортное средство, впервые зарегистрированное 1 мая 2006 года или позднее, должно быть оснащено только цифровым тахографом.
В случае пассажирских транспортных средств, в период с 11 апреля 2007 г. до даты установки тахографа водители должны вести выписку из списка дежурств и график обслуживания, тогда как водители грузовых транспортных средств должны будут вести учет вручную.
Цифровые тахографы
Законодательство, регулирующее использование тахографов в Европейском союзе, вступило в силу в октябре 2011 года. Основное внимание в нем уделялось разъяснению некоторых наиболее важных вопросов, с которыми сталкиваются пользователи в отрасли.
Наиболее непосредственное влияние на транспортную отрасль окажет так называемое «Правило одной минуты», которое гласит, что отдельное самое продолжительное непрерывное действие, предпринятое в течение данной минуты, будет регистрироваться для этого конкретного действия. Это отход от предыдущего законодательства, в котором указывалось, что любая минута вождения продолжительностью не менее 5 секунд регистрируется как вождение. Последствия этого изменения огромны, поскольку потенциально они позволяют значительно увеличить время вождения в день и решить проблему, которая беспокоила отрасль с момента появления цифровых тахографов в 2006 году9.0003
Новое законодательство также решает проблему недобросовестных водителей или компаний, использующих магниты для аннулирования показаний тахографа. С введением в октябре 2012 года требования сравнивать входной сигнал датчика движения со вторым источником движения и дополнительным требованием защиты датчика движения от внешних магнитов подавляющее большинство компаний, придерживающихся правил, обнаружили, что они не сталкиваются с проблемой. с недобросовестной конкуренцией со стороны тех, кто их выставляет напоказ.
Благодаря ряду других мер, включая 255 корпоративных замков вместо 20 ранее, возможность однократного входа в VRN только в корпоративном режиме и улучшенные положения о ручном вводе, большинство перевозчиков приветствовали новое законодательство.
Это должно было произойти неизбежно, и впоследствии Регламент ЕС 3821/85 был отменен Регламентом (ЕС) № 165/2014 Европейского парламента и Совета от 4 февраля 2014 г. о тахографах на автомобильном транспорте, отменяющим Регламент Совета ( EEC) № 3821/85 о регистрирующем оборудовании на автомобильном транспорте и о внесении изменений в Регламент (EC) № 561/2006 Европейского парламента и Совета о гармонизации некоторых социальных законов, касающихся автомобильного транспорта (текст имеет значение для ЕЭЗ).
Итак, что такое цифровой тахограф?
С 2006 г. стало обязательным требованием установить цифровой тахограф на новый автомобиль (в категориях пассажирских, коммерческих и грузовых автомобилей).
Более продвинутая версия своего известного предшественника, аналогового тахографа, цифровой тахограф записывает информацию о ряде действий транспортного средства и водителя, в том числе:
- Действия водителя. работает или отдыхает).
- Расстояние, пройденное водителем
- Дата: регистрируется для всех действий, чтобы убедиться, что правильные часы назначаются правильным датам.
- Дата и время каждого отдельного действия, включая изменения, внесенные руководителями автопарка и/или водителями.
- Калибровка тахографа. Каждые два года ее необходимо проверять в официальном центре тахографов, чтобы обеспечить запись правильных показаний.
- События, которые происходят, например, карта вставлена во время вождения, а также любые неисправности, которые происходят во время поездки.
- Скорость автомобиля: записывается для каждой секунды движения.
- Проверки правоприменения, проведенные либо руководством, либо аварийными службами, такими как DVSA.
- Любое вмешательство в систему: С цифровыми тахографами это почти невозможно сделать, и в подавляющем большинстве случаев любое вмешательство в работу системы будет зафиксировано.
- Количество раз, когда карта водителя вставляется каждый день: это может включать перемещение из одного транспортного средства в другое или может быть признаком несанкционированного доступа.
- Были ли штурманы один или два: в этом случае могут быть штурманы в результате законов, принятых в 2007 году и регулируемых ЕС. Время непрерывного вождения не может превышать 4,5 часа для одного водителя, после чего водитель должен сделать перерыв. Однако, если вы делите вождение с другим человеком, это позволяет распределить обязанности экипажа на более длительный период времени.
- Регистрационный номер автомобиля.
Как работает цифровой тахограф?
Цифровые тахографы работают путем цифровой записи всех данных о водителе и транспортном средстве как во внутреннюю память, так и отдельно на смарт-карту водителя. Информация должна загружаться каждые 90 дней с цифрового тахографа; и каждые 28 дней с карты водителя. Затем данные тахографа необходимо проанализировать. Анализ охватывает такие области, как соблюдение закона о рабочем времени и соблюдение Директивы о рабочем времени.
Несмотря на то, что текущие требования к загрузке данных указаны выше, мы настоятельно рекомендуем загружать VU с интервалом не более 56 дней и предпочтительно каждые 28 дней, как в настоящее время в случае со смарт-картами водителя.
Анализ данных, хранящихся на ЦТ и смарт-карте водителя, проверяет данные тахографа на соответствие законодательству и отображает сводки и нарушения.
Цифровые тахографы состоят из трех разных частей, каждая из которых играет важную роль в регистрации действий водителя; автомобильный блок (БУ), датчик скорости и смарт-карту.
ЦТ состоит из часов реального времени, дисплея, принтера, процессора, двух слотов для карт (для многофункциональных приводов), разъема для загрузки и средства ручного ввода информации. ВУ расположено в кабине в зоне водителя для легкого доступа и безопасного использования.
Датчик скорости находится на коробке передач. Это записывает скорость транспортного средства, а также общее расстояние, пройденное транспортным средством, которое затем отправляется в ЦТ для записи для общего анализа. Вся информация, записанная как с ЦТ, так и с датчика скорости, зашифрована, а это означает, что крайне маловероятно, что информация будет скомпрометирована, и любая попытка вмешательства в информацию записывается самим ЦТ.
Существует несколько типов карт, которые владелец карты может использовать для идентификации себя:
- Карта водителя
- Карточка компании
- Контрольная карта – используется правоохранителями
- Карточка мастерской – используется зарегистрированным центром тахографов
Управление пассажирским или грузовым транспортным средством без использования карты водителя является незаконным. Если это не было вставлено до начала поездки, факт того, что это произошло, будет обнаружен во время анализа данных VU, и после выявления водитель может быть оштрафован или еще хуже.
Вне области?
Водитель транспортного средства, не подпадающего под действие правил ЕС или не подпадающего под действие правил ЕС, не обязан использовать записывающее оборудование, даже если оно установлено, за исключением случаев, когда транспортное средство эксплуатируется поставщиком универсальных услуг (USP). На момент публикации единственным USP является Royal Mail.
Новое законодательство, что такое Приложение 1С?
Европейская комиссия пересмотрела законодательство о тахографах, усложнив манипулирование данными тахографа, повысив эффективность контроля системы и сократив административные расходы. Результатом является Приложение 1C (EU 2016/799), который был утвержден в июне 2016 года и привел к внедрению интеллектуального тахографа в июне 2019 года.
Что такое интеллектуальный тахограф?
Тахограф четвертого поколения, именуемый смарт-тахографом, будет устанавливаться на все новые транспортные средства, предоставляющие транспортные услуги в пределах Европейского союза, с 15 июня 2019 г. , а также на все новые транспортные средства, продаваемые в Великобритании, с 25 июня 2019 г.
Устройства имеют модуль GNSS (глобальная навигационная спутниковая система), который автоматически записывает местоположение автомобиля в начале и в конце пути, а также обновляет данные каждые три часа. Одним из ключевых элементов является то, что умные тахографы могут удаленно общаться с сотрудниками придорожной инспекции.
Правоохранительные органы могут использовать устройство DSRC (выделенная связь ближнего действия) для удаленной проверки данных тахографа без необходимости остановки автомобиля. Это гораздо более эффективный способ отслеживания данных. Если во время проверки не обнаружено никаких проблем, водители могут продолжать движение по дороге без перерыва, а это означает, что драгоценное время не будет потрачено впустую на ненужные проверки на дорогах.
В соответствии со статьей 9(4) Регламента (ЕС) № 165/2014 Европейского парламента и Совета о тахографах на автомобильном транспорте, только данные, необходимые для целевых проверок на дорогах транспортных средств, в отношении которых были произведены манипуляции с тахографом или неправильное использование может быть передано удаленно.
Они должны относиться к конкретным записанным событиям или данным, таким как:
- Последняя попытка нарушения безопасности
- Самое продолжительное отключение электроэнергии
- Неисправность датчика
- Ошибка данных скорости или маршрута
- Конфликт данных, связанный с движением автомобиля
- Вождение без действительной карты
- Вставка карты во время вождения
- Данные настройки времени
- Данные калибровки (включая даты двух предыдущих калибровок)
- Регистрационный номер транспортного средства
- Скорость, зафиксированная ВУ
Следует отметить, что большую часть информации в этом разделе можно найти в Интернете на веб-сайте.Gov. Тем не менее, было внесено несколько изменений и обновлений в правила использования тахографов и т. д. с момента обязательного введения цифровых тахографов, которые должны быть установлены на всех новых транспортных средствах в 2006 году.