Грабовский автомобильный завод | АвиаПорт.Ru
- Общие данные
- Дополнительно
- Вакансии
- Мониторинг
Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО «Завод ГРАЗ»
Официальное наименование на английском: Grabovo Automobile Plant
- Адрес: 442770, Россия, Пензенская обл., г. Пенза, Бессоновский район, п/о Грабово, ул. Кирпичная 58
- Телефон: +7 (841) 402-3295
- Факс: +7 (841) 402-3295
- E-mail: [email protected]
- Web: http://www.graz.ru
- [email protected]
- Дата организации предприятия: Октябрь 1941 г.
- Анкета создана: 21.06.2004 , изменена: 20.02.2020
Сфера деятельности
АО «Завод «ГРАЗ» — одно из крупнейших предприятий России по производству автоцистерн для транспортировки и временного хранения нефтепродуктов. Ассортимент выпускаемой продукции достаточно широк: автоцистерны, топливозаправщики, прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны, мазутовозы, битумовозы, нефтевозы; аэродромные топливозаправщики, вакуумные машины для сбора отработанных и пролитых нефтепродуктов и фекальных вод, гидрантные диспенсеры — вот неполный перечень производимой заводом продукции. Цистерны устанавливаются на все виды отечественных и импортных шасси.
Контактные лица
Генеральный директор — Шрамов Валерий Петрович
Заместитель генерального директора — Козловский Бажен Игоревич
Сертификаты и лицензии:
— Разрешение по экологическому, технологическому и атомному надзору 2015г.
— ISO 9001 2015 2018 г.
— ISO 14001 2015 2018 г.
— ГОСТ Р ИСО 9001-2015 2018г.
— Сертификат соответствия системы менеджмента качества 2018 г.
— Лицензия на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения
Историческая справка:
Предприятие было основано в октябре 1941 года на базе завода им. Воровского, эвакуированного из Мелитополя в первые дни войны в село Грабово Бессоновского района Пензенской области. Основной задачей вновь организованного завода специализированных автомобилей, названного «Продмаш», был выпуск комплектующих для минометов, узлов бензоперекачивающих установок, запчастей для топливозаправщиков, выпуск машин для дегазации местности. В 1946 году завод был полностью уничтожен пожаром. После восстановления он был назван Грабовским механическим заводом и переориентирован на выпуск строительных механизмов, виброплощадок и транспортных средств для перевозки стройматериалов. В 1949 году изменен основной профиль завода — он переориентирован на выпуск пожарной техники, название предприятия изменено на «Грабовский завод противопожарного оборудования». Первые 5 пожарных автоцистерн ПМГ-6 на шасси ГАЗ-51 завод выпустил в 1950 году. Вплоть до середины 60-х годов наряду с противопожарной техникой из цехов ГЗ ППО выходили молочные цистерны АЦ-18 емкостью 1800 л на шасси ГАЗ-51, 4-кубовые бензовозы АЦ-4 на шасси ЗиС-150 (ЗиЛ-164), сельскохозяйственные топливозаправщики ОЗ-1664, устанавливаемые, как и молоковозы, на газоне. В конце 60-х окончательно определился основной профиль завода — производство топливозаправочной техники. Он переименован в Грабовский завод специализированных автомобилей. Объемы производства техники увеличились в десятки раз. Ежегодно для народного хозяйства предприятие выпускало в среднем 6000 спецавтомобилей и прицепов. Прицеп-цистерна ПЦ-5,6-817 на 5600 л была принята на вооружение Советской армии, а на заводе работала военная приемка. Главными вехами развития предприятия от деревянных цехов до современных корпусов была генеральная реконструкция конца 60-х, качественно новый подъем начала 90-х годов, когда по требованию времени завод от 10 основных моделей перешел на выпуск более 100 изделий. В 90-е заводское КБ разработало конструкции цистерн с поперечным сечением чемоданного типа, обеспечивающим низкий центр тяжести и габариты, не выходящие за пределы габаритов кабины. В 1994 году начат выпуск аэродромных топливозаправщиков. Освоена технология производства цистерн из алюминиевых сплавов.
С середины 2000-х на ГРАЗе осуществляется планомерная модернизация технологического оборудования, внедрение современных методов производства, отмечается устойчивый рост объемов выпуска. Наивысших производственных показателей предприятие достигло в 2007 году, изготовив всего 1652 автоцистерны и полуприцепа-цистерны. Система менеджмента качества ОАО «Завод ГРАЗ» сертифицирована на соответствие требованиям ИСО 9001.
В настоящее время ГРАЗ является одним из крупнейших предприятий России по производству автоцистерн для транспортировки и временного хранения светлых нефтепродуктов.
Социальные сети
ВКонтакте | YouTube |
---|---|
Изменения в сведения об авиапредприятии Грабовский автомобильный завод вносились: 20.02.2020. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».
Грабовский автомобильный завод АО, Завод ГРАЗ
Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Заводы специального и коммунального машиностроения \ АО «Грабовский автомобильный завод»
Контакты
Адрес:
442770, Россия, Пензенская обл., Бессоновский р-н, п. Грабово, ул. Кирпичная 58
Тел./факс: 8-800-550-96-81
Приемная: +7 (84140) 2-32-95
Отдел маркетинга и рекламы: +7 (831) 417-93-97, 417-93-98
Группа закупок: +7 (84140) 2-30-32
Официальный сайт: http://www.graz.ru
О предприятии
Предприятие основано в 1941 году.
АО «Грабовский автомобильный завод» (АО «Завод ГРАЗ») — машиностроительное предприятие, расположенное в п. Грабово (Пензенская область). Специализируется на производстве автомобилей для перевозки нефтепродуктов.
Производственная база завода расположена в поселке Грабово Пензенской области. Общая площадь производства составляет 22000 м2.
Производственные цеха
- Заготовительно-сварочный цех
- Сборочный цех
- Корпус по выпуску аэродромной техники
- Окрасочно-сушильный комплекс
- Камера грунтовки
- Центр поверки и калибровки автоцистерн
- Участок комплектации
- Ремонтно-инструментальный цех
Выпускаемая продукция
Топливозаправщики
- АТЗ 36135-0000011 на шасси ГАЗ-33098
- АТЗ 36139-0000011 на шасси ГАЗ-C41R13
- АТЗ 36135-0000011 на шасси ГАЗ-3309
- АТЗ 36136-0000011 на шасси Газон Next
- АТЗ 56152-0000010-40 на шасси КАМАЗ-5350
- АТЗ 5608-0000010-41 на шасси КАМАЗ-43253
- АТЗ 56142-0000020-45, 43118-3918 на шасси КАМАЗ-43118
- АТЗ 56142-0000010-40, 773964-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
- АТЗ 56142-0000010-40, 3964-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
- АТЗ 56142-0000020-45, 43118-3938 на шасси КАМАЗ-43118
- АТЗ 56142-0000010-40, 3964-А4 на шасси КАМАЗ-65115-А4
- АТЗ 56142-0000010 на шасси МАЗ-5340В2
- АТЗ 56167-0000010 на шасси КАМАЗ 43118-3027-46
- АТЗ 56215-0000010-41 на шасси КАМАЗ-65115
- АТЗ 56215-0000010-09 на шасси МАЗ-6312В5
- АТЗ 56215-0000010-40 на шасси КАМАЗ-65111
- АТЗ 56216-0000010-D, 6312В5-456-000 на шасси МАЗ-6312В5
- АТЗ 56216-0000010-D, 6312В5-456-012 на шасси МАЗ-6312В5
- АТЗ 56216-0000010-40, 773966-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
- АТЗ 56216-0000010-40, 3966-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
- АТЗ 56216-0000010-40, 3966-А4 на шасси КАМАЗ-65115-А4
- АТЗ 56216-0000010-D, 6312В9-425-012 на шасси МАЗ-6312В9
- АТЗ 56091-0000010-06 на шасси МАЗ-6317X9
Автоцистерны
- АЦ 56151-0000010-40 на шасси КАМАЗ-5350
- АЦ 56081-0000010-41 на шасси КАМАЗ-43253
- АКН 5677 на шасси КАМАЗ-3964-L4
- АЦ 56141-0000010 на шасси МАЗ-5340В2
- АЦ 56141-0000010-45, 43118-3918 на шасси КАМАЗ-43118
- АЦ 56141-0000010-45, 43118-3938 на шасси КАМАЗ-43118
- АЦ 56141-0000010-40, 773964-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
- АЦ 56141-0000010-40, 3964-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
- АЦ 56141-0000010-40, 3964-А4 на шасси КАМАЗ-65115-А4
- АЦ 56215-0000011-09 на шасси МАЗ-6312В5
- АЦ 56215-0000011-40 на шасси КАМАЗ-65111
- АЦ 56215-0000011-41 на шасси КАМАЗ-65115-L4
- АЦ 56216-0000011-D, 6312В5-456-000 на шасси МАЗ-6312В5
- АЦ 56216-0000011-D, 6312В5-456-012 на шасси МАЗ-6312В5
- АЦ 56216-0000011-D, 6312В9-425-012 на шасси МАЗ-6312В9
- АЦ 56216-0000011-40, 773966-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
- АЦ 56216-0000011-40, 3966-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
- АЦ 56216-0000011-40, 3966-А4 на шасси КАМАЗ-65115-А4
- АЦ 56091-0000011-06 на шасси МАЗ-6317X9
Прицепы-цистерны
- ПЦ 8638-0000012-02 на шасси BPW
- ПЦ 8638-0000012-01 на шасси МАЗ
- ПЦ 8638-0000012 на шасси НЕФАЗ
- ПЦ 86391-0000010 на шасси НЕФАЗ
- ПЦ 86391-0000010-01 на шасси BPW
- ПЦ 86391-0000010 на шасси НЕФАЗ
- ПЦ 86531-0000010 на шасси МАЗ
Стальные полуприцепы-цистерны
- ППЦ 91314-0000010 (BPW)
- ППЦ 91399C-0000010 (BPW)
- ППЦ 91399-0000010 (BPW)
- ППЦ 91392-0000010 (BPW)
- ППЦС 91399С-0000010-01
- ППЦ 91375-0000010 (3-осный тягач)
- ППЦ 91374-0000010 (3-осный тягач)
- ППЦ 91374-0000010 (2-осный тягач)
- ППЦ 91373-0000010 (3-осный тягач)
- ППЦ 91373-0000010 (2-осный тягач)
- ППЦ 91372-0000010
- ППЦ 91315-0000010 (BPW)
- ППЦ 91399С-0000010-01
- ППЦ 91376-0000010 без горловин
- ППЦ 91376-0000010 с горловинами
- ППЦ 96226-0000010-05
- ППЦ 96226-0000010-04
- ППЦ 96227-0000010-05
- ППЦ 96227-0000010-04
- ППЦ 96232-0000010
- ППЦ 96231-0000010-08
- ППЦ 96231-0000010-05
- ППЦ 96222-0000010
- ППЦ 912506-0000010
- ППЦ 96221-0000010-06
- ППЦ 91399-0000010 (SAF)
- ППЦ 9138С-0000010
- ППЦ 91399-0000010 (SAF)
- ППЦ 9138С-0000010
- ППЦ 9138С-0000010
- ППЦ 91399-0000010 (SAF)
- ППЦ 91399-0000010 (SAF)
- ППЦ 96222-0000010-02
- ППЦ 91315-0000010 (SAF)
- ППЦ 91314-0000010 (SAF)
- ППЦ 91399C-0000010 (SAF)
- ППЦХ14 химовоз
- ППЦ 91386-0000010 (3-осный тягач)
- ППЦ 91389-0000010 (3-осный тягач)
Алюминиевые полуприцепы-цистерны
- ППЦА 96222-0000011-02
- ППЦА 96222-0000012
- ППЦА 96231-0000011-06
- ППЦА 96231-0000011-05
- ППЦА 91392-0000010
- ППЦА 91394-0000010 (SAF)
- ППЦА 91394-0000010 (BPW)
- ППЦ 96233-0000010
- ППЦА 96233-0000010-01
- ППЦА 96232-0000010-01
- ППЦА 96232-0000010
- ППЦА 91391-0000010
Полуприцепы для темных нефтепродуктов
- ППЦБ 912505-0000010 (BPW)
- ППЦБ 912505-0000010 (SAF)
- ППЦБ 912502-0000010 (BPW)
- ППЦБ 912502-0000010 (SAF)
- ППЦБ 912507-0000010 (BPW)
- ППЦБ 912507-0000010 (SAF)
- ППЦБ 912503-0000010 (BPW)
- ППЦБ 912503-0000010 (переменное сечение, BPW)
- ППЦБ 912503-0000010 (переменное сечение, SAF)
- ППЦБ 912503-0000010 (SAF)
- ППЦБ 91323А-0000010 (BPW)
- ППЦБ 91323А-0000010 (SAF)
- ППЦБ 912504-0000010 (BPW)
- ППЦБ 912504-0000010 (SAF)
История предприятия
Октябрь 1941 года. Под эгидой Наркомата минометного вооружения на базе завода им. Воровского, эвакуированного из Мелитополя в первые дни войны, в селе Грабово Бессоновского района основан завод специализированных автомобилей, названный «Продмаш». Основной задачей завода, был выпуск комплектующих для минометов, отдельных узлов бензоперекачивающих установок, запчастей для топливозаправщиков, выпуск машин для дегазации местности.
1946 год. Завод полностью уничтожен пожаром. После восстановления он был назван «Грабовским механическим» и переориентирован на выпуск строительных механизмов, виброплощадок и транспортных средств для перевозки стройматериалов.
1949 год. Изменен основной профиль завода. Предприятие стало специализироваться на производстве противопожарной техники. Помимо нее на заводе производили цистерны для транспортировки молока на шасси ГАЗ-51, топливовозы на шасси ЗиС-150 (ЗиЛ-164), сельскохозяйственные топливозаправщики ОЗ-1664.
1960-е годы.
2000-е годы. Завод переименован в «Грабовский автомобильный завод» (ГРАЗ).
2006 год. Разработаны и запущены в производство новые модели топливозаправщиков, полуприцепов-цистерн, налажен выпуск новой линейки моделей: битумовозов, нефтевозов, мазутовозов. Система менеджмента качества ОАО Завод «ГРАЗ» сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001.
2011–2015 годы. Завод наращивает технологические мощности и реализует мероприятия по автоматизации производственного процесса. Модельный ряд техники пополнился прицепом-цистерной на осях SAF, полуприцепом-цистерной на осях ТОНАР, нефтевозом круглого сечения.
Ссылки:
- Официальный сайт АО «Завод ГРАЗ»
Смотрите также:
- Заводы специального и коммунального машиностроения
- Машиностроительные предприятия
- Промышленные предприятия Пензенской области
Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
<a href=»/zavod-graz»>Информация об АО «Грабовский автомобильный завод» (АО «Завод ГРАЗ»)</a> |
Информация обновлена 28. 08.2018 г.
Основатель Magna Стронах стремится изменить политику Австрии
Седовласый, загорелый и энергичный в свои 80 Фрэнк Стронах явно не заинтересован в уходе на пенсию после создания крупнейшей в Северной Америке компании по производству автозапчастей.
Акт II для миллиардера-иммигранта, который построил Magna International из захудалого гаража в 1950-х годах и доставил свои первые детали General Motors из кузова своего подержанного седана Chevrolet? Теперь он намерен всколыхнуть политику в своей родной Австрии.
Его новая австрийская консервативная политическая партия Team Stronach в последние месяцы призвала вывести Австрию из системы валюты евро, ограничить иммиграцию и «отделить» страны Европы от Европейского Союза, чтобы сократить субсидии от более богатых стран для экономического роста. проблемные, такие как Греция.
Стронах когда-то безуспешно баллотировался на политические посты в Канаде, а позже помог своей дочери Белинде получить место в Палате общин Канады. Сам он не является кандидатом на пост в Австрии. Но прямолинейный и порой нетерпеливый магнат ясно дает понять, что ему нужен голос в европейской политике.
«Греции нужно позволить идти своим путем», — говорится в одном из опубликованных им заявлений платформы. «Неправильно, что страны со здоровой экономикой и разумной фискальной политикой должны субсидировать страны, которые плохо управляются с финансовой точки зрения».
Если бы это был кто-то другой, а не Франк Стронах, инициатива австрийцев могла бы зевать. Вместо этого он вкладывает свой личный капитал, оцениваемый в 1,2 миллиарда долларов, в реабилитацию правого политического фронта страны, который был запятнан прошлыми вспышками антисемитизма и другими противоречиями.
Быстрый подъем
Политические предложения Стронаха явно заслуживают ярлыка «сыты по горло». Приход к власти команды Стронах был более резким, чем у движения «Чайная партия» в Америке: за первый год своего существования она получила 12 мест в парламентских выборах в Австрии, что составляет 8 процентов голосов избирателей страны.
Стронах провел большую часть последних 30 лет, избегая контактов со средствами массовой информации, поскольку он превратил Magna в глобального гиганта по производству запчастей с объемом продаж в 31 миллиард долларов в 2012 году и прибылью в 1,4 миллиарда долларов. Но он внезапно становится барнстормером.
«Потому что он говорит то, что мы думаем», — гласит плакат кампании на немецком языке на его веб-сайте teamtronach.com , где он изображен в обычной рубашке с расстегнутым воротником. И он говорит об этом публично.
Веб-сайт предлагает аудиозаписи его коротких, громких заявлений на немецком языке. Сейчас он произносит речи, посещает кампусы колледжей, дает интервью избранным СМИ и появляется на телевидении, чтобы обсудить свою платформу, направленную на снижение налогов в Австрии в интересах бизнеса. Во время публичных выступлений его сопровождает молодой коллега, который отправляет в Твиттере его прокламации внешнему миру. А в декабре он также опубликовал свою автобиографию, The Magna Man: Мой путь к экономической свободе .
Моющие баки
Вряд ли это традиционная пенсионная схема руководителя автомобильной промышленности. Но карьера Горацио Элджера Стронаха была не похожа на другие.
Будучи 21-летним австрийским иммигрантом в Монреале, Стронах вошел в мир западного капитализма, чистя картошку и чистя кастрюли в подвале местной больницы. В течение трех лет он наскрестил деньги, чтобы купить небольшой магазин инструментов и штампов, где он спал на раскладушке рядом со своим токарным станком по ночам и готовил еду на плите. Вспоминая о его скромном начале, его автобиография включает анекдот о том, как он случайно съел консервы для собак на ужин, потому что не понял этикетку.
Перенесемся на пять десятилетий вперед и увидим, как его гараж превратился в сеть из 401 фабрики и инженерных центров по всему миру. Бизнес поставляет кузова автомобилей и полные интерьеры, сиденья, силовые агрегаты, электронику, системы обзора и системы крыши. Он даже собирает автомобили в сборе, в том числе Mini Countryman, Peugeot RCZ и Mercedes-Benz SLS AMG, на контрактном сборочном заводе Magna Steyr в Граце, Австрия.
Последняя попытка Стронаха в Магне не увенчалась явным успехом. Зондирование в 2009 г.Поскольку технология электромобилей развивалась быстро, Стронах создал E-Car Systems, сохранив за собой контроль, хотя Magna сохранила частичную собственность.
Предприятие разработало прототип электромобиля для Ford Motor Co., разработало трансмиссию для Ford Focus Electric и в настоящее время ищет другие направления развития бизнеса. Но Magna вернула проект в свою корпоративную структуру.
«Если бы я не продвигал проект электромобиля с железной волей, этого бы никогда не произошло», — написал Стронах в своей автобиографии. «Когда революция электромобилей в конечном итоге начнется, я не хочу, чтобы Magna осталась позади, как какой-то производитель хлыстов и багги в то время, когда первые автомобили начали сходить с конвейера».
Но в конце прошлого года Стронах официально покинул основанную им компанию — по крайней мере, большую ее часть. Он оставил бизнес в руках давнего менеджера и генерального директора Magna Дона Уокера.
«Когда он в городе, я все еще разговариваю с ним», — говорит Уокер о своем бывшем начальнике, нанявшем его 26 лет назад. «На самом деле, я разговаривал с ним вчера и обедал с ним. У него очень уникальный взгляд на мир и политические системы».
У Стронаха до сих пор есть офис в штаб-квартире компании в Авроре, Онтарио, из которого он через посредника отказался давать интервью для этой статьи, заявив, что до 2014 года он будет слишком занят, чтобы говорить.0003
Для того, чтобы отделить один из крупнейших в мире бизнесов от человека, который воплотил его в жизнь, нужны многочисленные бухгалтерские сноски. Согласно недавно опубликованному годовому отчету Magna за 2012 год, в прошлом году компания заплатила Стронаху 47 миллионов долларов за услуги в рамках действующего консультационного контракта. Magna также заплатила 75 миллионов долларов за приобретение оставшейся личной доли Стронаха в E-Car Systems. Magna заплатила ему 15 миллионов долларов наличными в качестве компенсации за исполнение опциона на 900 001 обыкновенную акцию Magna. В 2010 году, когда Стронах готовился покинуть компанию, Magna также заплатила 300 миллионов долларов наличными и акциями, чтобы закрыть более 1,4 миллиона акций класса B, принадлежавших Stronach Group.
«Фрэнк больше не контролирует акции», — резюмирует Уокер. «У него больше нет акций. Он почетный председатель. Он не входит в совет директоров. Он не принимает активного участия в жизни компании. много мероприятий».
Ставка на говядину, пони
Если глава его жизни, связанная с автозапчастями, кажется амбициозной, рассмотрите его список других занятий, поскольку он одновременно пытается изменить австрийскую политику:
- Он стал одним из крупнейших частных землевладельцев во Флориде, владея 70 000 акров, что более чем в два раза превышает площадь Диснейуорлда. Его план? Начните выращивать крупный рогатый скот, чтобы стать одним из крупнейших в мире производителей органической говядины.
- Он приступил к строительству сети ресторанов под названием Adena Gourmet Grille, концепции стейк-хауса, в котором будет представлена его собственная органическая говядина, выращенная во Флориде. В конце прошлого года он сказал канадскому репортеру, что хотел бы открыть 100 из них.
- Он также хочет активизировать свою деятельность в области разведения чистокровных лошадей и скачек, которыми он занимается с 1990-х годов. Недавно он добавил к своим владениям два ипподрома во Флориде.
Но, несмотря на то, что автозапчасти превращаются в золото, отношение Стронаха к лошадям показывает, что он не царь Мидас. В 2000 году он возглавил Magna, чтобы выделить публично торгуемое предприятие по скачкам под названием Magna Entertainment Corp., которое быстро приобрело впечатляющий список лучших ипподромов в Соединенных Штатах. Среди объектов недвижимости были Санта-Анита недалеко от Лос-Анджелеса и трасса Пимлико в Балтиморе, где проводится Preakness.
Благодаря своей деятельности разбогатевший промышленник попал в круг мировых королевских особ, а рядом с ним на фотографиях на трассе появились британская королева Елизавета и принц Филипп.
Но к концу 2007 года спин-офф оказался в беде, теряя почти 10 миллионов долларов в месяц, согласно его финансовым отчетам. А в 2010 году, когда Стронах обдумывал свой уход из компании по производству запчастей, гоночное подразделение вступило в реорганизацию по главе 11. Стронах говорит в своей книге, что лично он потерял на этом предприятии 40 миллионов долларов. В конце концов он разобрался в ситуации, заплатив 600 миллионов долларов за приобретение некоторых треков у компании. Он по-прежнему твердо верит, что скачки и азартные игры — беспроигрышный вариант.
Достижение Opel
Другие ставки не были так уверены.
В 2006 году он помог финансировать предприятие по производству энергетических безалкогольных напитков, импортированных из Австрии, под метким названием Frank’s Energy Drink («Заставляет вас петь йодлем всю ночь напролет!»). Этот продукт сейчас недоступен, а его веб-сайт закрыт.
Возможно, самым смелым его шагом перед уходом из Magna было то, что в 2009 году он безуспешно пытался погрузиться в крупносерийное производство автомобилей, приобретя европейскую автомобильную дочернюю компанию General Motors, Adam Opel AG.
Он подошел очень близко.
Объединив Magna, правительство Германии и ОАО «Сбербанк», российский банк, контролируемый государством, Стронах фактически довел сделку до уровня меморандума о взаимопонимании с советом директоров GM в том году, когда детройтский автопроизводитель терпел крах. В своей автобиографии Стронах говорит, что Магну «усадил за стол переговоров глава автопрофсоюза». Но он признает, что это была бы возможность расширить бизнес Opel «за пределами Европейского Союза».
Но шесть месяцев спустя правление GM передумало и решило сохранить Opel. Объяснение Стронаха: GM потеряла интерес к продаже, когда получила финансовую помощь от правительства США.
Magna по-прежнему возлагает большие надежды на глобальное автомобилестроение благодаря дочерней компании Magna Steyr, производящей автомобили в Австрии. Завод в Граце в настоящее время работает на чуть более половины своей производственной мощности в 250 000 автомобилей в год, отчасти из-за мягкого европейского автомобильного рынка.
Уокер говорит, что Magna надеется производить там больше автомобилей на аутсорсинге, но получение новых контрактов — это многолетний процесс.
Будущие контракты будут зависеть от ценовой конкурентоспособности австрийского завода. И в долгосрочной перспективе на это может повлиять политик Франк Стронах, если ему удастся сделать Австрию более благоприятной для бизнеса средой с более низкими налогами.
Если это так, то иммигрант, ставший хорошим, в конечном итоге будет помогать своей компании еще долго после того, как ушел, чтобы преследовать другие интересы.
Чарльз Чайлд внес вклад в этот отчет
Данные по импорту в Россию произведены в соответствии с кодом ТН ВЭД 7606129900
ИмпортЭкспорт
FInd Последние данные по импорту в Россию товаров, произведенных по коду ТН ВЭД 7606129900
Узнайте последние данные об импорте в Россию товаров, произведенных по коду ТН ВЭД 7606129900. Поиск Россия импортирует данные по стране, названию продукта, коду ТН ВЭД, цене, покупателю, названию поставщика, порту и информации о доставке. Используйте эти важные идеи для организации успешной маркетинговой стратегии. Масштабируйте свой бизнес с помощью наших достоверных данных об импорте в Россию.
Дата | Код ТН ВЭД | Информация о продукте | Вес нетто | Общая стоимость (долл. США) | Страна | Место отгрузки | Покупатель |
---|---|---|---|---|---|---|---|
11.01.2022 | 7606129900 | АЛЮМИНИЕВЫЕ ЛИСТЫ. ИЗГОТОВЛЕНО ПРОКАТНЫМ СПОСОБОМ. ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКОВ ПРОИЗВОДСТВА АО «ЗАВОД ГРАЗ». | 18670 | 75126.9 | Germany | GENK | GRABOVSKY AUTOMOBILE PLANT JSC PLANT GRAZ JSC |
1/31/2022 | 7606129900 | HARD-WORKED STATE h211. CHEM. THE COMPOSITION IS SPECIFIED IN THE CERTIFICATE OF ANALYSIS. MANUFACTURED BY ROLLING (BY THE METHOD OF COLD DEFORMATION), INTENDED FOR THE PRODUCTION»> ALUMINUM SHEETS, RECTANGULAR, UNPAINTED, UNCOATED, NOT LESS THAN 6 MM THICKNESS : СПЛАВ 5083. В НАЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ h211. ХИМ. СОСТАВ УКАЗАН В СЕРТИФИКАТЕ АНАЛИЗА. ИЗГОТОВЛЕН ПРОКАТНЫМ (МЕТОДОМ ХОЛОДНОЙ ДЕФОРМАЦИИ), ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА | 2044 | 9490.07 | Serbia | ST PETERSBURG RUSSIA | PKF NEVSKY ALUMINUM LLC |
1/10/2022 | 7606129900 | «> ALUMINUM SHEETS. ИЗГОТОВЛЕНО ПРОКАТНЫМ СПОСОБОМ. ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКОВ ПРОИЗВОДСТВА АО «ЗАВОД ГРАЗ». | 4086 | 16026.9 | Германия | ГЕНК | ГРАБОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД АО ЗАВОД ГРАЗ АО |