Оао полтавский турбомеханический завод птмз: Полтавский Турбомеханический Завод | Компрессоры

Содержание

Полтавский турбомеханический завод | Город Полтава

Рабочие Полтавского турбомеханического завода загружают в станок ротор паровой турбины

ПТМЗ – пожалуй, самое старейшее промышленное предприятие Полтавы, работающее до сегодняшнего дня. Его история начинается в 1889 году с частного чугунолитейного завода, выпускающего в основном сельскохозяйственный инвентарь.

С 1925 года завод перешел на производство машин для трикотажной промышленности. В частности тут разработали и выпускали первую в СССР вязальную машину «Полтавчанка». В 1927 году предприятие подверглось модернизации и получило название Полтавский ремонтно-механический завод «Металл», который занимался ремонтом сельхозтехники, тракторов и автомобилей. В 1931 году завод впервые в СССР начал производство полиграфических машин.

Во времена немецкой оккупации завод работал в эвакуации в Саратове, а производственная площадка была полностью разрушена немцами. Сразу после освобождения Полтавы (23 сентября 1943 года) начались восстановительные работы, и уже к концу года завод дал первую продукцию.

В 1946 году завод был подчинен Народному комиссариату электростанций СССР и приступил к выпуску запчастей для газовых и паровых турбин, а в 1958 году получил свое современное название  «Полтавский турбомеханический завод».

На момент распада СССР ПТМЗ являлся основным предприятием Советского Союза, выпускающим запасные части к паровым турбинам отечественного и иностранного производства. На заводе работало до 4 тыс. человек, а его продукция поставлялась в 30 государств. Кроме турбин Полтавский турбомеханический завод был одним из основных производителей промышленных компрессоров в СССР.

В 1995 году завод был приватизирован, получив статус акционерного общества.

В 2002 году АО «ПТМЗ» первым на Украине освоил производство винтовых компрессоров. Кстати, первый винтовой компрессор производства ПТМЗ купил я, будучи директором деревообрабатывающего завода.

И вообще с этим предприятием тесно связана моя судьба. Я в детстве жил в микрорайоне, где было много «заводских домов». У меня было немало друзей, чьи родители работали на ПТМЗ, а впоследствии по их стопам пошли и дети. Нас часто школой водили на завод на экскурсии. В малолетстве я занялся спортивным туризмом и вечерами пропадал в туристическом клубе ПТМЗ, находившемся в бомбоубежище одного из жилых домов. В двухтысячных годах я на протяжении десяти лет ездил на рыбалку с бывшим директором ПТМЗ Анатолием Федоровичем Салюком, бывшим начальником ОМА Владимиром Михайловичем Марченко и другими известными заводскими специалистами. А в 2015-2016 годах я и вообще работал начальником снабжения ПАО «Полтавский турбомеханический завод».

К сожалению, это старейшее промышленное предприятие Полтавы не минула участь других. Со времен СССР количество персонала сократилось впятеро, а объем выпускаемой продукции упал в двадцать раз. Особенно тяжело предприятию стало после 2013 года. Недальновидная политика украинских властей постепенно «прикручивала краники» производственной кооперации, которая работала в обоих направлениях. Основные поставки материалов и комплектующих были из России и частично из Белоруссии, а основные поставки продукции были в Россию. На втором месте среди покупателей был Казахстан.

Полтавский турбомеханический завод не пошел по пути других предприятий Полтавы, превратившихся в руины. Этому способствовало выгодное расположение завода — в самом центре города. Территории ПТМЗ и его сооружения стали переоборудовать под нужды сферы торговли и обслуживания. Правда, от этого получают дивиденды только владельцы завода. А вот рабочие места сокращаются, высокотехнологичная продукция не выпускается, теряется научный и трудовой потенциал Полтавы. Из трех с половиной тысяч единиц оборудования, оставшегося на заводе, сегодня работает едва две сотни.

Сейчас былая слава Полтавского турбомеханического завода хранится только в памяти полтавчан старшего поколения.

Город Полтава, площадь Зыгина. На месте цехов Полтавского турбомеханического завода вырос торгово-развлекательный центр «Киев». Фото 11.03.19

Заводоуправление ПТМЗ превратилось в универмаг «Киев» а территория за ним в платную автостоянку. Фото 11.03.19

Так заводоуправление Полтавского турбомеханического завода с центральной проходной выглядело раньше

Бывшие цеха ПТМЗ превратились в одну из автостанций Полтавы. Фото 11.03.19

И в один из рынков Полтавы — рынок «Киевский». На фото справа в верху ( а на предыдущем фото слева вверху) видны следы масштабного пожара, охватившего крышу Киевского рынка 24 февраля 2019 года. В тушении пожара принимали участие 11 единиц специальной техники и сорок человек личного состава. Фото 11.03.19

Вид на тыльную сторону ТРЦ «Киев» и дом культуры ПТМЗ (Павленковская площадь, 1), построенный в 1954 году, в котором находится музей завода. При строительстве торгового центра собственники планировали снести дом культуры, но его отстояли местные жители. Дело в том что микрорайон «Павленки» — это по сути жилой район завода, где живут целые династии заводчан, неравнодушные к истории предприятия. Фото 11.03.19

Строительство жилого дома на территории завода ПТМЗ. Слева виднеются цеха завода, а на переднем плане сваи второй очереди ТРЦ «Киев». К сожалению в жилом доме не получат квартир работники завода. Квартиры будут «задорого» проданы, ведь это почти самый центр Полтавы. Фото 11.03.19

Еще два года назад (когда я работал на ПТМЗ) на месте жилых домов стояло заводоуправление Полтавского турбомеханического завода…Фото 11.03.19

©Игорь Проваторов

АТ «Полтавский турбомеханический завод» Украина — Отзывы сотрудников компании

Другие названия: АТ «ПТМЗ»
Сфера деятельности: Производство/поставка: Машиностроение и оборудование
Телефоны: 0532511409, 0532511430
Страна: Украина
Регионы работы: Киев, Полтава
Рейтинг компании:

  • Рейтинг 1,83/5,0

Просмотры: 7949

Форма подписки на обновления

Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании АТ «Полтавский турбомеханический завод»

Ваша электронная почта

Отзывы о компании «АТ «Полтавский турбомеханический» Всего: 8

Фильтр по региону:   Все   Киев   Полтава

31.

01.22 15:19

Автор: г. Киев

Если вы дышите говном на работе, то вам дадут молоко Отлично подходит для тех, кто любит бесплатные сверхурочные и выходить в субботу за еду В почёте мудаки. Если ты из таких мразей, то начальство будет…»

— полную зарплату ни разу не получал. Постоянно снимают из-за плохого настроения или погоды — не оплачивается транспорт. Есть площадка на Затурино и в центре города и все перемещения за свой счёт. Если…»

Оценка компании:

  • Рейтинг 1.8/5,0

Читать подробнее »

21.04.17 09:12

Автор: г. Киев

очень дешевая столовая, даже свой хлеб пекут! если денег нет…можешь покушать в счет зарплаты. зарплаты как и везде..хочешь заработать..оставайся после работы. коллектив дружный, всегда подскажут. у меня лично был четкий наставник…спасибо ему еще раз! теперь перешел работать в конструкторский..такчтго места работы я не сменил и не планирую. так сказать попал в свою стихию

эх, ремонтик бы сделать в некоторых корпусах

Оценка компании:

  • Рейтинг 3.8/5,0

Читать подробнее »

13.01.17 23:17

Автор: г. Полтава

их нет

Кидают контрагентов на деньги!!! Подаем в суд! с августа долг 15000

Оценка компании:

  • Рейтинг 1.0/5,0

Читать подробнее »

17.07.13 13:08

Автор: г. Полтава

зарплата вовремя.

непонятно что творит «новое начальство», никакого професионализма, надо бы им подучится проф. терминологии и коректному общению с сотрудниками. А завод ка был «Ж» так и остался.

Оценка компании:

  • Рейтинг 1.6/5,0

Полезность: (5 — 0) = +5

Читать подробнее »

07.

07.13 11:40

Автор: г. Полтава

Их нет и никогда не было!

Они часто предлагают вакансию ученик оператора ЧПУ на металлообработку, люди больше нескольких месяцев там не работают. Ужасное место, держитесь от него подальше. Рабочий на сделке, работы практически нет. Я оператором ЧПУ получал до 2000 грн. — это когда есть работа. Если нет — то смены выпадают и получается 1300 грн в мес. Для рабочего с разрядом (оператор ЧПУ) это ничтожно мало. Работников считают за скота. А…»

Оценка компании:

  • Рейтинг 1.0/5,0

Полезность: (1 — 0) = +1

Читать подробнее »

07.02.13 09:00

Автор: г. Полтава

не было таких

1. При приеме обещали зарплату от 4000 грн., а потом сказали, что нет возможности ее платить и нарады закрывают нормально только для «своих». 2. Постоянно снимают премии без каких-либо причин. 3. Отношение к работникам ужасное, спецодежды почти нет, инструмента нет. 4. Условия работы отвратительные, в цеху зимой минус 10 градусов, а то и того больше…. 6. Тикайте отсюда….

Оценка компании:

  • Рейтинг 1.0/5,0

Полезность: (2 — 0) = +2

Читать подробнее »

31.01.13 11:23

Автор: г. Полтава

1. 120 лет существования завода. 2. Официальная з/плата.

1. Обман по з/плате — при приеме обещают одно, а на деле совсем другое. 2. Условия работы отвратительные. 3. Уважения к работникам отсутствует, кроме своих корешей и родственников. Процветает кумовство. 4. Самым главным начальникам абсолютно нет дела до того, какие проблемы у их подчиненных, лиш бы себе деньги получать. 5. «Новые хозяева» делают вид, что внедряют что-то полезное, но на самом дела разваливают…»

Оценка компании:

  • Рейтинг 1.4/5,0

Полезность: (3 — 0) = +3

Читать подробнее »

25.01.13 14:25

Автор: г.

Киев

И как там?

Оценка компании:

  • Рейтинг 3.0/5,0

Полезность: (1 — 1) = 0

Читать подробнее »

Полтавский турбомеханический завод Полтава, 12 отзывов

05 февраля 2022

Очень плохое место для роботы.
1) Обманывают по зарплате так если в вашем цехе не справиться с планом сколько процентов не до выполнили столько со всех рабочих и срежут.
2) График не нормированный и без выходных, ну это не постоянно а когда у Г. В. Кирика нет настроения.
3) Кидают на ЗП ещё тем что обещают золотые горы ну и то что обещают вы никогда не увидите.

Не Рекомендую никому зря потратите время и деньги обходите 10й дорогой.

13 декабря 2021

Имели неосторожность отправить им товар на небольшую сумму без оплаты (к сожалению, слишком поздно почитали отзывы). Не совершайте такой ошибки, не верьте никаким их обещаниям!
Только полная предоплата!

Update 20.11.21
Через две недели после обещанного срока, пяти напоминаний и негативного отзыва здесь, счет все-таки были оплачен. Спасибо!

То, что вы реагируете на критику — это уже большой плюс! Относитесь серьезно к своим же обещаниям и вам не придется работать с негативными отзывами. Желаем вам успехов!

23 ноября 2021

Дивне місце. Ледве звільнилась. Звільнили ще й з порушеннями. Не раджу іти працювати, навіть якщо це останнє робоче місце в Полтаві.

21 апреля 2021

Работала на никмас пол года. Платили меньше чем обещали на старте, 8 часовой рабочий день, а после этого ещё всех толпами сгоняют на совещание вечернее (город в красной зоне по ковиду), где люди слушают как отчитывается другое предприятие и так до 9 вечера. Субботы рабочие и конечно же никто за это не платит. Кадровая политика бездарная, каждый месяц люди приходят уходят не выдерживая подобных условий этой помойки. 150 уволили, 160 приняли и так по-кругу. Никому не рекомендую там работать пока у руля семейство дашутиных

17 апреля 2021

Постоянные недоплаты зарплаты. Платят половинку от половинки, а остальное можно долго и нудно цинковать до посинения. Переработки оплачиваются неохотно и со скрипом. Правда все деньги мне выплатили уже после увольнения и с большой задержкой. Условий труда и отдыха никаких, спец одеждой и СИЗ не обеспечивают! А некоторые особо «лохяльные» сотрудники еще и агитируют, что Вы должны работать за идею и все здесь работают за идею. Основной коллектив — дедушки.
Служба безопасности явно берет на себя слишком много, как для такого уровня предприятия, много вопросов явно некорректных и неоднозначных задается при приеме на работу. На проходной стараются досмотреть личные вещи при выходе.
В общем, если Вам нужны деньги, а не мозги, то Вам однозначно НЕ СЮДА!
Работал здесь в 2015 году и когда ушел радовался, как ребёнок.

07 декабря 2020

Найгірше місце у світі! Мене домагався мій же менеджер. Після відмови — звільнив мене одним днем + зп прийшла менше мінімалки. Ними вже займається прокуратура, я подала заяву та не збираюсь все кинути на самотік! Люди, тікайте звідти, вас обмануть та оком не моргнуть. Сумно, що завод має таку нездорову атмосферу! Мутки на кожному кроці

19 октября 2020

Отвратительно! Взяли на работу, обещали зарплату 10 000 чистыми + надбавки. По факту же заплатили минималку и заставили уволиться по собственному желанию. Бред какой-то! На заводе творится полный бардак! Везде грязь, разруха, сплошное нарушение техники безопасности. Всем на всё плевать. Порядка нет вообще никакого!
Не идите сюда! Здесь вам наобещают золотые горы, а потом ОБМАНУТ И УВОЛЯТ!

01 октября 2020

Спустя месяц сотрудников массово заставляют писать заявление по собственному желанию, мотивируя это сокращением штата, и при этом отказываются увольнять по соглашению сторон.
атмосфера на заводе мрачная в стиле постсоветского киберпанка. Директор завода ходит и шизофренически орёт на всех безосновательно штрафуя.

17 апреля 2020

Включите воду, мне надо поить животных, а то получается так, вы, животные, мои деньги берете, а воды нет.

03 апреля 2020

Постоянные недоплаты зарплаты. Платят половинку от половинки, а остальное можно долго и нудно цинковать до посинения. Переработки оплачиваются неохотно и со скрипом. Правда все деньги мне выплатили уже после увольнения и с большой задержкой. Условий труда и отдыха никаких, спец одеждой и СИЗ не обеспечивают! А некоторые особо «лохяльные» сотрудники еще и агитируют, что Вы должны работать за идею и все здесь работают за идею. Основной коллектив — дедушки.
Служба безопасности явно берет на себя слишком много, как для такого уровня предприятия, много вопросов явно некорректных и неоднозначных задается при приеме на работу. На проходной стараются досмотреть личные вещи при выходе.
В общем, если Вам нужны деньги, а не мозги, то Вам однозначно НЕ СЮДА!
Работал здесь в 2015 году и когда ушел радовался, как ребёнок.

14 марта 2020

НИКАКИХ ОТСРОЧЕК, НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ! ТОЛЬКО ПРЕДОПЛАТА 100%.
ДАЖЕ ЕСЛИ БУДУТ ВАС ОЧЕНЬ СЛЁЗНО ПРОСИТЬ И РАССКАЗЫВАТЬ О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ!
А когда отгрузите им товар по отсрочке,
будьте сразу готовы с ними судиться, потому что денег Вам за это никто платить не будет!

8 месяцев ждём оплаты за отгруженный товар.
Исполнители на звонки не отвечают, Если удается дозвониться не со своих номеров, то сходу у них совещание и бросают трубку. А руководство делает вид, что оно вообще отношения к оплатам не имеет, переводит сразу «стрелки» на руководство концерна.

25 июля 2018

Долги возвращали через суд, просрочка по платежам составила 10 месяцев, работать с ними только по предоплате!

Образовательная программа «Автомобильный транспорт»

  • Главная
  • Образовательная программа «Автомобильный транспорт»

Филд исследования

27 Транспорт

Специализм

274 Дорожный транспорт

Образовательная программа

Дорожный транспорт

Уровень образования

Субъекты.

  • Математика
  • Физика или иностранный язык
  • Плата за обучение

    Краткое описание программы

    Программа ориентирована на формирование у поступающих умения решать сложные специализированные задачи и практические задачи в процессе профессиональной деятельности в сфере автомобильного транспорта. Целью программы является подготовка специалистов с глубокими знаниями в области эксплуатации и технического обслуживания широкого спектра автомобильного транспорта. Умение выполнять теоретические и расчетные работы, решать задачи прикладной механики – задачи динамики, прочности, устойчивости, рациональной оптимизации, долговечности, надежности и безопасности машин, конструкций, конструкций, установок, узлов, оборудования, устройств и их элементов; применение информационных технологий, современных систем компьютерной математики, наукоемких компьютерных технологий, программных комплексов компьютерного проектирования, систем автоматизированного проектирования, программных комплексов инженерного анализа и вычислительной техники; управление проектами, маркетинг; организация работы конструкторских и производственных подразделений, занимающихся разработкой и проектированием новой техники и технологий.

    Преимущества программы

    • Студенты имеют право выбирать специальные дисциплины в размере не менее 25% от общего количества кредитов ECTS.
    • Возможность изучения современных конструкций автомобилей и их агрегатов на базе официальных дилерских центров.
    • Проведение лабораторно-практических занятий на современном оборудовании сервисных центров предприятий-партнеров.
    • Программа предусматривает изучение перспективных программных продуктов, предназначенных для выполнения проектных, исследовательских и других видов работ.
    • Для получения студентами практических навыков предусмотрены четыре стажировки (учебная, технологическая 1, технологическая 2, профессиональная) в компаниях-партнерах.
    • Возможность официального трудоустройства в компаниях-партнерах, совмещенного с обучением.

    Возможности обучения и стажировки за рубежом

    Международные программы: https://international.nupp.edu.ua/;

    Программы двойного диплома: https://international. nupp.edu.ua/page/programa-podvijnogo-diplomu.html

    Основные дисциплины профессиональной подготовки

    Гидравлический, гидро- и пневмопривод; Технология строительных материалов и материаловедение; Детали машин; Электротехника, электроника и микросхемы; Фунгибитность, стандартизация и технические измерения; Введение в профессию; Правила дорожного движения и безопасность; Машины; Автомобильные двигатели; Техническая эксплуатация автомобилей; Электронный и электрический район. Машины; технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобилей; Моделирование технологических процессов автотранспортных предприятий; Основы технологии производства и ремонта автомобилей; Введение в технологические процессы на автомобильном транспорте; Расходные материалы для технического обслуживания; Организация автомобильного транспорта; Специальные транспортные средства.

    Должности, которые могут занимать выпускники

    3115 — Технические специалисты — механики; 3118 — Чертежи; 3119 — Другие технические специалисты в области физических наук и технологий; 3152 — Инспекторы по безопасности движения, охране труда и качеству; 3340 — Другие специалисты в области образования; 3415 — Технические и торговые представители; 3436 — Помощники руководителей; 3439 — Прочие технические специалисты; 3449 — Другие государственные инспекторы.

    Учреждения-партнеры

    ОАО «АвтоКрАЗ»: http://www.autokraz.com.ua/

    ООО Дистрибьюторская компания «Автосервис Альянс»: http://www.bmw.poltava.ua/

    ООО Компания «Стар Лайн»: http ://toyota.pl.ua/

    ООО «Завод Лтава»: http://www.ltava.com.ua/

    ООО «Компания «Комплект Авто»: http://peugeot-pl.com.ua /

    ОАО «Полтавский турбомеханический завод»: http://old.ptmz.com.ua/

    ОАО «Полтавский горно-обогатительный комбинат»: https://www.ferrexpo.com/

    Дополнительная информация

    Контактная информация: https://nupp.edu.ua/page/contacts.html, http://itm.nupp.edu.ua/nashi-kontakty

    Ссылка на сайт университета: http://itm. nupp.edu.ua/

    Ссылка на сайт кафедры: https://nupp.edu.ua/page/kafedra-budivelnikh-mashin-ta-obladnannya.html

    Контактная информация

    За дополнительной информацией обращайтесь в приемную комиссию

    [email protected]

    +38 (0532) 56-16-04

    +38 (099) 057-65-17

    +38 (0532) 56-19-48

    +38 (0532) 56-18-97

    Или в мессенджерах:

    Инновационные подходы в маркетинговых исследованиях промышленного и технологического производства

    СОДЕРЖАНИЕ

    Авторы:
    А. С. Телетов,
    Сумской государственный университет (Сумы, Украина)
    И.И. Нагорный,
    Сумской государственный университет (Сумы, Украина)

    М.О. Никонец,
    Сумской государственный университет (Сумы, Украина)

    Страницы: 57-66

    Язык: английский

    DOI: https://doi.org/10.21272/mmi.2017.2-05

    Скачать: просмотров: Скачиваний:

     

     

    Реферат

    Цель статьи. Производство промышленного назначения является одним из структурных элементов экономики, что имеет важное значение для обеспечения ее экономической безопасности, политической независимости и повышения благосостояния населения. Необходимо проведение маркетинговых исследований, которые сегодня на многих промышленных предприятиях проводятся нерегулярно, бессистемно, а иногда и вовсе не проводятся. Результаты анализа. В рыночных условиях отраслью, охватываемой категорией b-to-b маркетинга и сбыта производственно-технической продукции, является следующая: система мероприятий по созданию технической продукции, которая используется для рецептуры, производства различных продуктов.

    Комплексное маркетинговое исследование промышленного предприятия включает в себя: постановку задачи исследования согласно имеющимся проблемам, обоснование выбора метода получения данных, анализ особенностей сбора информации для производства технической продукции, обработку результатов и разработка средств контроля воздействия. Комплекс исследований касается разработки и производства продукции, изучения поведения потребителей, посредников, поставщиков сырья и других контрагентов промышленного предприятия. В комплекс инновационных управленческих решений по результатам проведенного комплексного маркетингового исследования входят: повышение технического уровня продукции и повышение качества труда при ее создании, изменение цен на продукцию, услуги по техническому обслуживанию и ремонту, запасные части; использование дилерских сетей и продажи через Интернет; совершенствование системы мотивации поставщиков, изменение структуры импорта и импортозамещение. Осуществление необходимых коммуникативных мероприятий должно отказаться от пассивного приспособления к рыночным условиям и перейти к политическому воздействию на рынок для активного формирования спроса на выпускаемую продукцию через реакцию респондентов на основе личного опыта и отзывов об участии продукции в специализированных выставки и ярмарки Интернет-реклама печатная реклама, связи с общественностью как прямой маркетинг больше. Анализ маркетинговой микро- и макросреды и оценка конкурентоспособности одного из основных видов продукции для обеспечения успеха производителя на рынке промышленных товаров, например, концерна «Никмас». Выводы и направления дальнейших исследований. Дальнейшие исследования желательно посвятить расширению методического обеспечения оценки значимости результатов маркетинговых исследований, выработке обоснованных рекомендаций по их использованию и принятию эффективных управленческих решений.

    Ключевые слова: маркетинговые исследования, промышленный маркетинг, b-to-b маркетинг, B2B маркетинг, машиностроение, промышленно-техническое производство, маркетинговые инновации, маркетинг инноваций

    JEL Классификация: M11, M31, O33.

    Цитировать как: Телетов А., Нагорный И. и Никонец М. (2017). Инновационные подходы в маркетинговых исследованиях промышленной и технологической продукции. Маркетинг и управление инновациями, 2, 57-66. https://doi.org/10.21272/mmi.2017.2-05

    Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License

    Ссылки


    1. Голубков, Е.П. (2003). Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Москва: Издательство «Финпресс».
    2. Армстронг, Х., и Котлер, Ф. (2001). Маркетынг. Захальный курс Маркетинг. Общий курс]. Москва: Выдавничий дом «Вильямс».
    3. Бахиев Х.Л., Тарасевич В.М. (2010). Маркетинг [Маркетинг]. Санкт-Петербург: Питер.
    4. Уэст, Кр. (2002). Маркетинговые исследования. Санкт-Петербург: Питер.
    5. Убстер, Ф. (2005). Основы промышленного маркетинга. Москва: Издательский дом Гребенникова.
    6. Кх, П. (2005). Маркетинговые исследования: руководство по планированию, методологии и оценке. Киев: Знание.
    7. Черчилль, Х.А. (2000). Маркетинговые исследования. Санкт-Петербург: Питер.
    8. Данилишин Б. (2009). Машиностроение восстанавливает свои позиции. Урядовый курьер — Правительственный курьер, 194, 4 [на укр. ].
    9. Николайчук Б.Е., Белявцев М.И. (2004). Промышленный маркетинг. Донецк: ООО ПКФ «БАО».
    10. Зозулов О.В. (2002). Основы этапа розробки анкеты в процессе маркетинговых исследований. Маркетинг в Украине – Маркетинг в Украине, 5 (15), 34-36 [на украинском языке].
    11. Пилипчук В.П. (2005). Маркетинговая деятельность промышленности и тенденции ее развития. Теория и практика маркетинга в Украине – Теория и практика маркетинга в Украине, (стр. 183-212). Киев: КНЭУ.
    12. Старостина А.О. (1998). Маркетынхови дослидження. Практический аспект. Практические аспекты]. Москва, Санкт-Петербург [на украинском языке].
    13. Федорченко А.В. (2005). Маркетинговые исследования рынка в системе управления промышленным предприятием. Теория и практика маркетинга в Украине – Теория и практика маркетинга в Украине, (стр. 340-356). Киев: КНЭУ.
    14. Телиетов О.С. (2002). Маркетинг продукции производственно-технического назначения. Сумы: Выд-во СумДУ.
    15. Сучасный стан и перспективы развития промышленности Украины. (н.д.). lib.chdu.edu.ua. Получено с http://lib.chdu.edu.ua/pdf/monograf/47/10.pdf [на украинском языке].
    16. О Концерне (н.д.). nicmas-market.com. Получено с http://nicmas-market.com/content/2517 [на русском языке].
    17. О направлениях [О направлениях]. (н.д.). nicmas-market.com. Получено с http://nicmas-market.com/compressor-urm/2605 [на русском языке].
    18. Инжиниринх [Машиностроение]. (н.д.). nicmas-market.com. Получено с http://nicmas-market.com/engineering-urm/2528 [на русском языке].
    19. О компании ООО «МИКЭМ». (н.д.). miem.com.ua. Получено с http://mikem.com.ua/o_kompanii.html [на русском языке].
    20. Компрессорная техника. (н.д.). nicmas-market.com. Получено с http://nicmas-market.com/compressor-urm/2604 [на русском языке].
    21. Энергетическое оборудование. (н.д.). nicmas-market.com. Получено с http://nicmas-market.com/energy-urm/2571 [на русском языке].
    22. АО «Полтавский турбомеханический завод» – лидер машиностроения Украины [ОАО «Полтавский турбомеханический завод» – лидер машиностроения Украины]. (н.д.). old.ptmz.com.ua. Получено с http://old.ptmz.com.ua/ [на русском языке].
    23. Литейное производство. (н.д.). nicmas-market.com. Получено с http://nicmas-market.com/foundry-urm/2581 [на украинском языке].
    24. Сервис та запчасти. (н.д.). nicmas-market.com. Получено с http://nicmas-market.com/service-urm/2576 [на украинском языке].

    Полтавская турбомеханическая товарна

    За та израз обстая окрайшава «ПТМЗ», ки има другое название: глей ПТМЗ .

    Полтавская турбомеханическая товарна (украинский Полтавский турбомеханический завод) je eno najstarejših Industrial podjetij v Poltavi [1] .

    Vsebina

    • 1 Zgodovina
      • 1.1 1889-1917
      • 1.2 1918-1991
      • 1.3 Po letu 1991
    • 2 Opombe
    • 3 Literatura

    Zgodovina

    1889-1917

    Zgodovina podjetja se začne septembra 1889, ko je bila v mestu установлена ​​засебна ливарна железа trgovca M. E.Polyakova, ki se je ukvarjala s popravilom kmetijskih pripomočkov, izdelovala vozčke in poljske kuhinje za rusko vojsko . Sprva je bilo število delavcev v tovarni le 25 люди (15 одраслых дел в 10 найстников) [4] .

    1918-1991

    По Октябрьской революции лета 1917 года je bil obrat naciionaliziran, в наследственных лет je bilo v njegovo strukturo включенных več kot deset artelov, ki so pravljali dela 9 05 [na kovini]

    Do konca državljanske vojne je gospodarski položaj obrata ostal težak,celo leta 1921 je podjetje proizvajalo predvsem nizkotehnološke izdelke (žeblji, kmetijsko orodje, deli za kmetijske stroje etd.)

    Лета 1925 же товарна заложена в производителе први строй строй в ЗССР — плетни строй Полтавчанка; kasneje je podjetje obvladalo serijsko proizvodnjo nogavic in strojev za navijanje za pletilsko industrijo [4] .

    Декабрь 1925 г. в Полтави потекала окружная партийная конференция, на катерии je bila sprejeta odločitev o razvoju industrijskih podjetij в Полтави.

    Leta 1926 je podjetje dobilo novo ime — «Ковински обрат» [4] .

    Од зачетка лета 1927 se je je začela rekonstrukcija podjetja (ki je dobila novo ime — Poltavski obrat za поправило строев «Металл»), полег поправила кметийских строев е обрат обвладел поправило автомобилей в тракторев [6] .

    Лета 1931 со в товарни зградили први плоскости тискарски строй в ЗССР [4] .

    Leta 1932 so na 5. деловые бумаги в месте одпрли изобразительные программы за полезные делавцев товарне [7] .

    Novembra 1933 je v tovarni potekal komunistični subbotnik, v katerem je sodelovalo približno 600 люд, денар, заслужен на та дан в вышине 1.628 рублев, je bil prenesen v obrambni sklad [8] .

    По зачетку большой домовинске войне бела товарна в поезде с пристопом к месту фронтне Чрте эвакуана в Саратов [4] .

    Med nemško okupacijo je bil obrat populnoma uničen (izgube so znašale 33 milijonov rubljev), a že konec leta 1943 so se v tovarni začela obnovitvena dela [4] . Конец лета 1943 je tovarna izdelala prve izdelke — vedra, štedilnike in peči [9] .

    Лета 1946 года je tovarna začela obvladovati izdelavo novih izdelkov — резервных дел за обново парных в плинских турбин электрарн. Podjetje bilo podrejeno Ljudskemu komisariatu elektrarn ZSSR, v kratkem so začeli obratovati nove proizvodne zmogljivosti [4] .

    Лета 1954 г. в издании Хиша культуры Товарне (Павленковская площадь, 1), в катере се лета 1957 г. Зачел учредители музея зодовин товарне [10] .

    Лета 1958 г. je tovarna dobila novo ime: «Полтавский турбомеханический завод» [4] .

    От зачетки 12. петлетке лета 1980 до лета 1989 е товарна обладала производнйо 20 новых врст изделий (включно с 13 новыми изделиями в широком диапазоне) [4] .

    Од зачетка лета 1989 je bil obrat glavno podjetje za proizvodnjo rezervnih delov za parne turbo sovjetske in tuje proizvodnje, njeni izdelki so bili izvoženi v 30 držav sveta. В биланци подъетжа так били становайски фонд за дело товарне в инфраструктуре дружбы: растлински рекреационный центр, дворец культуры в технологии, трговина з живили, менза, кухня, бифе, фризерски салон в делавнице за поправило чевлев

    [56] 90 90 90.

    По лету 1991

    Кабинет министров Украины je maja 1995 включил обмен на сезнам подъездов, ки так белый предмет приватизации в лету 1995 [11] .

    Februarja 2002 je tovarna obvladala proizvodnjo zračnih vijačnih kompresorjev [12] .

    Leta 2003 je tovarna postala del Укрросметалл.

    2004 je tovarna končala s čistim dobičkom v všini 7,133 milijona grivna [13] .

    Господарская криза, ки се залета лета 2008, заплетла положай товарне [1] . Обрат я лето 2008 Кончал из Губо в Вишни 4,082 Милиона Гривна [14] . V prvi polovici leta 2009 je bilo za tehnično prenovo podjetja porabljenih 9 milijonov grivna (kupljenih в nameшене -je bilo 13 enot nove -ropreme — stružni in rezkalni stroji z numerični krmiljeme grame grami grami grami grami grami grami -leviem grmie grmilej

    Обрат je leto 2009 заключил с чистим добичком в сумме 145 тысяч гривен (с повeчаньем нето добичка за 28,26 % в пример с летом 2008) [1] .

    Septembra 2012 je stacionarna enota vijačnega kompresorja VVU-5/7, ki jo je proizvedla tovarna, zmagala na tekmovanju «100 najboljših izdelkov Ukrajine», ki ga je organiziral državni center za meroslovje Ukrajine, in je bila uvrščena na seznam 100 najboljših izdelkov Украина [ 16 ] .

    Од зачетка лета 2014 je бил обмен включен на съезд водных промышленных подетий Полтаве. Главни производити товарне со били агрегатами в гастрономе для реконструкции парных турбин электрарн, компрессоры за локомотив в электровозе, компрессорске постае за градбене организации, строи за чище оля [17] .

    Опомбе (уреди)

    1. 1 2 3 4 Васильева Светлана. «В Бангладеш je naš in Rusija je seveda naša» // Тедник «2000», шт. 31 (519) с 6 по 12 августа 2010
    2. ↑ Полтава // Велика советская энциклопедия. / ур. ЯВЛЯЮСЬ. Прохоров. 3. изд. летник 20. М., «Советская энциклопедия», 1975. Стр. 252-253
    3. ↑ ОАО «Полтавский турбомеханический завод» // Урадна стран концерна «НИКМАС»
    4. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 TurraHanik, POIMENOVAN PO 60.STETNICIS / SOJINICIELERIGIERE -SOJERIGIER. / публикации Авторы: Г. А. Антипович, И. Д. Буряк, В. Ф. Волосков, В. Е. Волошин, К. В. Гладыш в других, 2. изд., пред. в додае. Харьков, заложба «Прапор», 1989. стр.84-85
    5. ↑ 1921 // Полтава: книга за туристом. / публикации Авторы: Г. А. Антипович, И. Д. Буряк, В. Ф. Волосков, В. Е. Волошин, К. В. Гладыш в других, 2. изд., пред. в додае. Харьков, заложба «Прапор», 1989г. , ул. 40
    6. ↑ 1927 // Полтава: книга за туристом. / публикации Авторы: Г. А. Антипович, И. Д. Буряк, В. Ф. Волосков, В. Е. Волошин, К. В. Гладыш в других, 2. изд., пред. в додае. Харьков, заложба «Прапор», 1989. стр.43
    7. ↑ Владимир Сулименко. Места грузовых князей — в згодовини шоле в Каштановской улице Архивная копия за день 14 августа 2016 на Wayback Machine // Časopis Poltavsky Visnik за день 13 ноября 2015
    8. ↑ 1933 // Полтава: книга за туристом. / публикации Авторы: Г. А. Антипович, И. Д. Буряк, В. Ф. Волосков, В. Е. Волошин, К. В. Гладыш в других, 2. изд., пред. в додае. Харьков, заложба «Прапор», 1989. стр.45
    9. ↑ 1943 // Полтава: книга за туристом. / публикации Авторы: Г. А. Антипович, И. Д. Буряк, В. Ф. Волосков, В. Е. Волошин, К. В. Гладыш в других, 2. изд., пред. в додае. Харьков, заложба «Прапор», 1989г., ул. 51
    10. ↑ Палача культуры в технологиях Полтавское турбомеханическое товарищество, изменено по 60. облетницы Советской Украины // Полтава: книга для туристов. / публикации Авторы: Г. А. Антипович, И. Д. Буряк, В. Ф. Волосков, В. Е. Волошин, К. В. Гладыш в других, 2. изд., пред. в додае. Харьков, заложба «Прапор», 1989. ул. 153-154
    11. ↑ Решение кабинета министров Украины шт. 343b z dne 15. maja 1995 «Перелик обьктыв, счо подлягают обвезно приватизированную лето 1995 года»
    12. ↑ Имя батних компресорьев — зрак // Тедник «2000», шт. 6 (109) от 8. до 14. февраля 2002
    13. ↑ Полтавская турбомеханическая товарна je lansko leto končala z dobičkom v všini 7,1 milijona UAH. // UAProm.INFO от 22 июня 2005 г.
    14. ↑ 2008 г. Полтавская турбомеханическая товарна кончала с изгубо в вышине 4,1 млн грн. // UAProm.INFO от 6 марта 2009 г.
    15. ↑ Турбомеханический Просил Бом за Роботу // Часопись «Заря Полтавщини» с дня 18 мая 2009. 2. Дел
    16. ↑ Такой же 5 подлетный регион Полтава почтовое самое большое в Украине. Копия архива от 30 июня 2016 г. на Wayback Machine // Местный информационный портал «Вполтаве.инфо» (Полтава) от 27 октября 2012 г.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *