ОАО «Стройдормаш», Екатеринбург
Завод бурового оборудования ОАО «Стройдормаш» (Екатеринбург) — это:
Предприятие с более чем полувековым опытом производства специальной бурильной техники. Мы выпускаем бурильно-крановые машины и оборудование с 1956 года. Наши самоходные бурилки, буроямы, ямобуры, буровые установки предназначены для строительства, ремонта и обслуживания линий электропередач, линий связи, строительства свайных фундаментов и сопутствующих работ. Область применения – энергетика, газовая и нефтяная отрасль, дорожное и коммунальное хозяйство, промышленное и гражданское строительство, строительство мостов и других сооружений в условиях Крайнего Севера, Дальнего Востока и вечной мерзлоты при низких температурных условиях.
Квалифицированные специалисты, способные решать сложные технические задачи и предлагать уникальные конструкторские разработки, соответствующие все возрастающим потребностям заказчиков.
Надежность и высокое качество машин, проверенные многолетним опытом эксплуатации в энергосистемах России и сопредельных государств, на предприятиях строительной и нефтегазовой отраслей, дорожного и коммунального хозяйства.
Инновации. С 2001 года номенклатура выпускаемой предприятием продукции пополнилась мобильными бурильными, которые обеспечивают эффективное выполнение различных видов свайно-фундаментных работ. Нами разработаны новейшие конструкторские решения, позволяющие нашим клиентам оптимизировать расходы на производство работ и повысить свою конкурентоспособность.
Доверие партнеров. На сегодняшний день с нами сотрудничают более 3-х тысяч российских и зарубежных предприятий.
Специализация завода бурового оборудования и буровых машин «Стройдормаш»
ОАО завод «Стройдормаш» производит бурильные, бурильно-крановые (БМ,БКМ) и бурильно-сваебойные машины, шнековые бурильные машины (МБШ), многоцелевые геологические буровые установки (УРБ, БГМ), а также многофункциональные краны манипуляторы (МКМ) и универсальные бурильные машины (УБМ). Дополнительное навесное и возимое оборудование для бурильных машин (раскрепляющие устройства, сварочные генераторы, тяговые лебедки для самовытаскивания, устройства для перевозки опор, механизмы для погружения винтовых свай, подвесные вращатели, сваебойное оборудование, отвалы, фронтальные погрузчики и т.
д.), бурильный инструмент (буры: лопастные, конусные, шнековые, ковшовые, колонковые, перовые, шнеки) и запасные части.Специализированная сервисная служба осуществляет предпродажную подготовку, гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также срочный ремонт бурильной техники.
Основные виды бурильных машин «СДМ»:
Бурильно-крановые машины (БКМ)
На сегодняшний день завод «Стройдормаш» производит БКМ с гидравлическим и механическим приводом вращения бурильного инструмента на автомобильных и тракторных шасси с глубиной бурения 20 метров.
Специально для предприятий, осуществляющих ремонт и обслуживание электрических сетей, выпускаются модели бурильно-крановых машин на шасси грузовиков ГАЗ и УРАЛ с двухрядной кабиной для перевозки комплексной бригады (БКМ-317 Егерь II и БКМ-515 на базе Урал-43206).
Для свайно-фундаментных работ промышленном и гражданском строительстве используется также бурильная машина БКМ-2012 (шасси КАМАЗ-53228) с глубиной бурения 20 метров.
Бурильно-сваебойные машины предназначены для работы в грунтовых условиях районов Крайнего Севера, для бурения и забивки свай при строительстве свайных фундаментов зданий и сооружений, а также установки деревянных и железобетонных опор, металлических труб при строительстве линий электропередачи и связи. Самоходные бурилки также находят широкое применение в нефтегазовой отрасли при обустройстве месторождений и строительстве трубопроводов.
Конструктивная особенность этой серии машин – подвижный вращатель с непрерывной подачей на полную глубину скважины и с возможностью применения телескопического шнека, Что позволяет значительно увеличить производительность бурения.
Машины шнекового бурения (МБШ) имеют увеличенный крутящий момент, предназначены для бурения скважин под опоры линий электропередач и связи, а также в строительстве для обустройства свайных фундаментов, стандартными шнеками при производстве буронабивных свай и полыми шнеками при изготовлении свай по буроинъекционной технологии.
Данная серия представлена машинами МБШ-519 и МБШ-818 на базе автомобиля Урал-4320. По желанию заказчика буровое оборудование может монтироваться на другие колесные и гусеничные базы соответствующей грузоподъемности.
Многоцелевые установки серии ГЕО предназначены для вертикального и наклонного бурения скважин в ходе геолого- и сейсморазведки, инженерно-геологических изысканий и гидро-устроительных работ.
Выпускается два типа бурильных установок: БГМ (Бурильная Геологическая Машина) и УРБ (Установка Разведочного Бурения).
Номенклатурный ряд машин БГМ представлен БГМ-11 (ГАЗ-3308), БГМ-12 (Урал-4320), БГМ-13 (Камаз-4326), БГМ-1М на базе различных типов гусеничных транспортеров.
Установка разведочного бурения УРБ-2М выпускается на полноприводных автомобилях (Урал, Камаз) и гусеничных базах (МТ-ЛБу, ТГМ, ХТЗ и др.). Благодаря модульной конструкции узлов бурильных геологических установок, возможно изменение комплектации, в том числе за счет выбора компрессора и промывочного насоса с необходимыми характеристиками.
Это дает возможность получить машину, рассчитанную под конкретные задачи покупателя.
Производство алапаевского завода бурового оборудования ОАО «Стройдормаш» всегда идет в ногу со временем и соответствует самым высоким требованиям клиентов. Мы осуществляем продажу и поставки бурильного (бурового) оборудования и техники, не требующих дорогостоящего обслуживания. В случае возникновения неполадки, самоходную бурилку легко снова привести в рабочее состояние, это является важным критерием для большинства Российских компаний. Особенно касается предприятий, ведущих работы в сложных природных условиях Крайнего Севера и Дальнего Востока.
Чебоксарский завод Стройдормаш | С многолетней историей и традициями качества с 1960 года
Термическая и химико-термическая обработка
Для достижения повышенной прочности, надежности и долговечность эксплуатации, стойкости к высоким механическим нагрузкам, устойчивости к истиранию, коррозийной стойкости и т.
- Закалка ТВЧ (токами высокой частоты).
- Объемная закалка, нормализация, улучшение и отпуск (рабочее пространство печи Ø950мм х1200мм).
- Азотирование (рабочее пространство печи Ø800мм х1200мм).
- Цементация (рабочее пространство печи Ø950мм х1200мм).
Размер, форма и масса деталей ограничиваются только рабочим объемом печи и необходимостью дополнительных приспособлений.
Подробнее
Механическое производство
Технологический потенциал нашей компании позволяет выполнять широкий спектр услуг по обработке металла: от разработки проекта изделия до покраски. Мы производим как эксклюзивные деталей для частных заказчиков, так и крупные партии продукции для промышленных предприятий:
- Резка на ленточнопильных станках с ЧПУ (максимальный диаметр до 420мм).
- Токарная обработка деталей на универсальных станках и станках с ЧПУ.
- Токарно- карусельная обработка на универсальных станках и станках с ЧПУ (мах диаметр обработки до 1250 мм).
- Координатно-расточные операции.
- Зубообработка
- Зубофрезеровка
- наружный зуб модулем до m=16 и наибольший диаметр обрабатываемой детали до 1250мм.
- внутренний зуб модулем до m=12, наибольший диаметр обрабатываемой детали 1250мм.
- Зубошлифовка
- наибольший модуль обрабатываемого зубчатого колеса до m=12.
- наибольший диаметр обрабатываемой детали 800мм.
- Шлифовка
- Плоская шлифовка
- Наибольшие размеры обрабатываемых изделий(ДхШхВ) 1000х360х400.
- Наибольшие размеры обрабатываемых изделий Ø800х480.
- Круглая шлифовка
- Наибольшие размеры обрабатываемых изделий Ø400х1600.
- Внутренняя шлифовка
- Наибольшие размеры обрабатываемых изделий Ø400х320.
- Плоская шлифовка
Техническое оснащение позволяет выполнять механическую обработку деталей различной сложности и объема высокоточными станками с ЧПУ (на обрабатывающих центрах HANKOOK VTC-125E, KAFO RV-4122, MAZAK VCN-530CL, зубошлифовка на станке GLEASON PFAUTER P600/800G.
Подробнее
Заготовительное производство
Педлагаем широкий спектр услуг заготовительного производства. Заготовительные операции выполняются квалифицированными специалистами, на современных станках с использованием передовых технологий в области обработки металла в строгом соответствии с техническим заданием заказчика и существующими нормативами:
- Рубка листового металла толщиной от 2мм до 32мм.
- Газовая портальная резка листового металла на ЧПУ толщиной до 120 мм любой конфигурации (мах габариты 2200х6200мм).
- Газовая портальная резка листового металла на ЧПУ (типа Hardox 400…450) толщиной до 100 мм под водой любой конфигурации (мах габариты 2200х6200мм).
- Газовая резка листового металла толщиной до 130мм по шаблонам (мах габариты 1500х3000мм).
- Плазменная портальная резка на ЧПУ металла толщиной от 0,5 до 25 мм любой конфигурации (мах габариты 2200х6200мм).
- Гибка листового металла на листогибочных прессах (мах толщина 20 мм, длиной 3200 мм).
- Вальцовка листового металла толщиной до 16мм (на 3-х валковых вальцах диаметр вальцов 310мм, ширина 2000мм).
- Ковка заготовок весом до 5кг.
Подробнее
ООО Чебоксарский завод Стройдормаш покупатели, поставщики, цена, отгрузки
Продукт/HSNCompany
Тип продукта или код ТН ВЭД
ООО Чебоксарский завод Стройдормаш
Профиль компании
Обзор 11
Покупатели
Поставщики
Данные импорта
Данные экспорта
Контакт
- Главная>
- Компания
>
org/ListItem»>
ООО Чебоксарский завод Стройдормаш
21 Апр, 2023
Обзор
- ООО Чебоксарский завод Стройдормаш Экспортные поставки являются 1 ведущими экспортными рынками, Узбекистан экспортирует 1 категорию товаров, 1 экспорт : Код HSN 8480600000
Эти факты обновлены до 21 апреля 2023 года и основаны на глобальном справочнике покупателей и поставщиков Volza, полученном из 70 стран, экспортно-импортных поставках с именами покупателей, поставщиков, контактной информацией высшего лица, принимающего решения, такой как телефон, электронная почта и профили LinkedIn. .
ОАО Чебоксарский завод Стройдормаш Покупатели, поставщики и отгрузки
5
Отправлено
1
Покупатели
0
Отгружено Получено
0
Отправлено
0
0062 Отправка отправлена
1
Покупатели
0
Отправка Получено
0
Поставщики
ООО Чебоксарский завод Стройдормаш Контакты
Сайт
***********
Адрес электронной почты
***********
Номер телефона
***********
***********
** **********
Генеральный директор
*************
Директор
***********
Закупщик
** *********
Head-Sales
Отправьте запрос на подключение LinkedIn
всем сразу
и получите телефон
и электронную почту.
Joleads
Отправьте запрос на подключение LinkedIn
всем сразу
и получите телефон
и электронную почту.
Joleads
Веб-сайт
***********
Адрес электронной почты
***********
Номер телефона
******** ***
*************
***********
Генеральный директор
***********
Директор
***********
Руководитель отдела закупок
*************
Head-Sales
Отправьте запрос на подключение LinkedIn
всем сразу
и получите телефон
и электронную почту.
Joleads
Веб-сайт
***********
Адрес электронной почты
***********
Номер телефона
******** ***
*************
***********
Генеральный директор
***********
Директор
*************
Закупочная
*************
Head-Sales
Отправьте запрос на подключение LinkedIn
всем за один раз
и получите телефон
и электронную почту.
Joleads
ООО «Чебоксарский завод «Стройдормаш» Экспортный рынок
На основе данных об отгрузке в страны мира
ООО «Чебоксарский завод «Стройдормаш» на экспортный рынок
На основе данных об отгрузке в страны мира
3 ойдормаш Поставщики и экспортные поставки
Получить подробную информацию
Если вы хотите установить отношения с ООО «Чебоксарский завод Стройдормаш», вы можете сэкономить время, получив доступ к ключевым лицам, принимающим решения, и получить подробный отчет об импортных и экспортных поставках ООО «Чебоксарский завод Стройдормаш».
Часто задаваемые вопросы по ОАО Чебоксарский завод Стройдормаш
Кто такие поставщики, как ОАО Чебоксарский завод Стройдормаш?
+
Какова стоимость экспортных поставок ОАО «Чебоксарский завод Стройдормаш»?
+
Исследуйте сеть взаимоотношений покупателей и продавцов ОАО Чебоксарский завод Стройдормаш Пример
Просмотр других покупателей
Просмотр других поставщиков
О нас
- Vision1 & 90
- Америка
- Реферальные партнеры
- Data Partners
- Регистрация
- Функции
- Охваченные страны
- Цены
- Часто задаваемые вопросы
- Билеты
- База знаний
- 0
- 1 Условия использования
- Политика возврата средств
- Volza 014
Контактный телефон
Партнеры
Продукт
Поддержка
Юридическая информация Политика конфиденциальности
Важные ссылки
Торговые данные
Подпишитесь на нас:
О нас
- О Volza
1 Видение и миссия0014
Продукт
- Регистрация
- Характеристики
- Охваченные страны
- Цены
Партнеры
- Данные партнеров 400194 Реферальные партнеры
- 4
Контакты
- Америка
Служба поддержки
- Часто задаваемые вопросы
- Билеты
- База знаний
Юридическая информация
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
- Политика возврата средств
Важные ссылки
Торговые данные
Следуйте за нами:
Все началось с того, что во Всесоюзной торгово-промышленной палате (позже переименованной в Торгово-промышленную палату СССР) появился Отдел зарубежных выставок, преобразованный впоследствии в Отдел международных и зарубежных выставок в СССР, который стал предшественник Экспоцентра.
В 1950-е годы иностранные деловые круги были заинтересованы в расширении экономического сотрудничества с СССР. В 1959 году «Экспоцентр» провел первую американскую выставку в парке «Сокольники». На площади 41 000 кв. м посетители увидели бытовую технику, оборудование для городского и коммунального хозяйства, автомобили и др. Выставку открыли Никита Хрущев и вице-президент США Ричард Никсон.
Вскоре прошли национальные выставки Болгарии, Чехословакии, Венгрии, Польши, Румынии и других стран.
В 1964 году «Экспоцентр» организовал первую крупную международную выставку «Стройдормаш», на которой была представлена новейшая дорожно-строительная техника. Его цифры впечатляют и сейчас: 377 компаний из 20 стран заняли 54 000 кв. м. Организатором выставки выступил Государственный комитет по строительству, дорожному и коммунальному машиностроению при Госстрое СССР.
В 1960-х годах начала формироваться программа мероприятий. Спустя два десятилетия она охватила все основные отрасли советской экономики.
Среди многих проектов, реализованных в 60-х и 70-х годах, особое место занимает Международная выставка химической промышленности и науки «Химия». Он был запущен в 1965 году по инициативе тогдашнего министра химической промышленности СССР Леонида Костандова. В 1975 году «Химия» стала первым российским мероприятием, получившим одобрение логотипа UFI — Всемирной ассоциации выставочной индустрии.
За успехом «Химии» последовали другие значимые и крупные мероприятия, такие как «Связь» (телекоммуникации), «Лесдревмаш» (лесная промышленность), «Электро» (электроэнергетика), «Нефтегаз» (нефтегазовая промышленность), «Инлегмаш» (текстильная промышленность) и др.
В то время большинство выставок проходило в парке «Сокольники» и других площадках.
Постоянно растущий интерес иностранных компаний к участию в выставках в Москве привел к потребности в дополнительных площадях. В середине 1970-х годов министр внешней торговли СССР Николай Патоличев призвал Торгово-промышленную палату СССР обратиться к правительству с просьбой о строительстве нового современного объекта на берегу Москвы-реки рядом с парком «Красная Пресня».
Первый павильон был открыт в 1977. В январе 1978 года состоялась первая выставка «Деревообработка».
В 1980-х годах строительство ЦВК «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной шло полным ходом. После павильона № 1 появились павильоны № 2, 3, 4, 5, 6 и «Форум». Форум – уникальное здание, похожее на стеклянную пирамиду; он стал символом «Экспоцентра».
В 2002 году в новом павильоне №7 воплотилась идея двухуровневой экспозиционной зоны с трансформирующимися залами. Это позволило «Экспоцентру» расширить свои конференц-услуги, так как в павильоне разместился конференц-зал на 300 мест. Он даже оборудован для проведения киноконвенций.
Павильон 7
В 2007 году введен в эксплуатацию новый павильон №8 общей площадью 21 000 кв.м. Он предлагает 12 000 квадратных метров выставочной площади.
Павильон 8
В павильоне также есть конференц-зал на 300 мест, залы для семинаров и переговорные комнаты. Это самый технологичный выставочный павильон в России. Его залы отвечают самым высоким акустическим требованиям и подходят даже для симфонических концертов. Система проходов сделала этот павильон частью группы ранее построенных павильонов №№ 2, 3, 7 и «Форум». В результате мы создали единое пространство, объединяющее выставочную, конгрессную, рекреационную и транзитную зоны на уровне земли выставочного комплекса. Мы также добавили новые гардеробы и кафе. Это делает работу и посещение гораздо более удобным.
ЦВК «Экспоцентр» и БЦ «Москва-Сити» расположены в одном районе, что делает мероприятия, проводимые на площадке, особенно актуальными.